Методическая разработка урока "Определение типа ДВС"
методическая разработка
Определение типа двигателя и проведение его идентификации с целью подбора информации по техническому обслуживанию и ремонту двигателя.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Старший мастер
____________________ Кобайло Н.И.
«_____» __________________ 20____г.
План урока по учебной практике
Профессия: 23.01.03 «Автомеханик»
Группа: 119
Дата проведения: 19.01. 2021г.
Тема 2.2: Общая конструкция автомобилей.
Тема урока: Определение типа двигателя и проведение его идентификации с целью подбора информации по техническому обслуживанию и ремонту двигателя.
Цели урока: Овладеть навыками определения типа ДВС, идентификации ДВС, развивать умение подбирать информацию по техническому обслуживанию и ремонту ДВС.
Обучающая: Научить учащихся определять типы ДВС, его идентификации. Выработать у обучающихся практические навыки для подбора информации по техническому обслуживанию и ремонту ДВС.
Развивающая: Применять полученные знания и умения в своей профессиональной деятельности.
Воспитательная: Содействовать формированию самостоятельности при выполнении работ, бережного отношения к расходованию материала, оборудованию, соблюдение правил техники безопасности, прививать любовь к выбранной профессии.
Место проведения: кабинет – мастерская № 20; 24.
Материальное оснащение урока: образцы ДВС; плакаты; техническая литература; интернет ресурсы.
Перечень навыков, подлежащих овладению:
- Определение типа и модификации ДВС
- Идентификации ДВС
- Подбор информации по VIN коду для технического обслуживания и ремонта ДВС.
Ход урока
- Организационная часть: 5 минут
- Проверить по журналу явку обучающихся.
- Проверить внешний вид обучающихся(спецодежда)
- Вводный инструктаж: 40 – 50 минут.
- Сообщить тему программы.
- Сообщить тему урока.
- Сообщить учебную цель урока.
- Изложение нового материала.
- Задание на урок:
- Определение типа ДВС
- Идентификация ДВС
- Подбор информации по VIN коду для ТО и ремонта ДВС
- Текущий инструктаж: 4 часа 45 минут.
(самостоятельная работа учащихся)
- Практические занятия учащихся.
- Целевые обходы рабочих мест обучающихся: Контроль выполнения работ.
- Сдача инструмента и уборка рабочих мест: Выполнено 10 минут.
- Заключительный инструктаж (указать время): 15 минут.
- Подвести итоги работы за учебный день.
- Сообщить оценку качества работы каждого обучающегося.
- Отметить, кто из обучающихся добился отличного качества работы.
- Разобрать наиболее характерные недочёты в работе обучающихся.
Мастер производственного обучения _______________/Васильев Сергей Геннадьевич/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме «Пять типов вопросов в Present Simple» по дисциплине Иностранный язык (английский)
Изучение данной темы является основополагающим для дальнейшего изучения различных аспектов грамматики и лексики английского языка,так как при изучении других видо-временных форм английского глагола да...
Методическая разработка по теме «Структура, функции и основные типы современного урока»
В данной работе рассматриваются основные аспекты современного урока в соответствии с требованиями ФГОС....
Методическая разработка урока по русскому языку для студентов 1 курса "Функционально-смысловые типы речи"
Методическая разработка урока по русскому языку для студентов 1 курса "Функционально-смысловые типы речи"...
Методическая разработка "Основные стили и типы причесок
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА теоретического занятия " Основные стили и типы причесок" по профессиональному модулю» ПМ.04 ОФОРМЛЕНИЕ ПРИЧЕСОК для подготовки квалифицированных рабоч...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока учебной практики по профессии 15.01.25 «Станочник (металлообработка)» ПМ.02 Обработка деталей на металлорежущих станках различного вида и типа (токарных, фрезерных, сверлильных, копировальных, шпоночных, шлифовальных)
laquo;Шлифование плоских поверхностей с ручной подачей. Проверка паралельности и плоскостности»...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ «Психология общения с клиентом в салоне красоты. Психологические типы клиентов»
Методическая разработка теоретического занятия является актуальной для преподавателей, работающих с активными инновационными формами проведения занятия для систематизации и закрепления изученног...