Учебно - методическое пособие для обучающихся железнодорожной специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте» по выполнению практического занятия «Заполнение журнала осмотра ф.ДУ-46»
методическая разработка
Пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и предназначено для обучающихся и преподавателей по специальности «Организация и управление на железнодорожном транспорте» при изучении учебной дисциплины ОП.12в Техническая эксплуатация и безопасность движения
В пособии рассмотрены правила оформления записей в журнале осмотра путей и стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети ф.ДУ-46. Правильность ведения записей в журнале позволить обеспечить безопасность движения поездов по станции и безопасность труда работников станции при выполнении своих должностных обязанностей. Пособие может быть использовано на занятиях и для самостоятельной работы обучающихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno_-_metodicheskoe_posobie_habarovoy_i.a._ot_onishchenko.doc | 209 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
«НЯНДОМСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГАПОУ АО «НЖК»)
Учебно - методическое пособие для обучающихся железнодорожной специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте»
по выполнению практического занятия
«Заполнение журнала осмотра ф.ДУ-46»
Онищенко Наталья Ипполитовна
Няндома
2019 г.
Пособие составлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования и предназначено для обучающихся и преподавателей по специальности «Организация и управление на железнодорожном транспорте» при изучении учебной дисциплины ОП.12в Техническая эксплуатация и безопасность движения
В пособии рассмотрены правила оформления записей в журнале осмотра путей и стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети ф.ДУ-46. Правильность ведения записей в журнале позволить обеспечить безопасность движения поездов по станции и безопасность труда работников станции при выполнении своих должностных обязанностей. Пособие может быть использовано на занятиях и для самостоятельной работы обучающихся.
Разработчик:
Онищенко Н.И. - преподаватель спецдисциплин высшей квалификационной категории Няндомского железнодорожного колледжа
Контактный телефон: 8-921-295-35-86
Содержание
Введение…………………………………………………………………………. 4
Основная часть…………………………………………….……………...............5
1 Общие сведения о журнале ф.ДУ-46….………..….. ………………...............6
2. Памятка о порядке оформления записей в журнале осмотра….……….....10
3. Деловая игра «Заполнение журнала осмотра»……………………...............12
4. Контрольные вопросы..…………………………………………..………….. 15
Заключение…………………………………………………………..………….. 16
Список литературы…………………. .. ………………………….………….....17
Приложение 1. Варианты заданий на деловую игру.………….………….....19
Приложение 2. Образец формы журнала……..…….………………..….….…21
Приложение 3. Пример заполненной страницы журнала...….………………22
Введение.
Структурная реформа железнодорожного транспорта повысила требования к специалистам. В современных условиях развития транспорта одной из важных и необходимой задачей является умение применить профессиональные компетенции в своей деятельности. Пособие способствует усвоению теоретических аспектов темы «Устройства сигнализации, централизации и блокировки», получению необходимых практических действий, профессиональных умений в правильном оформлении документов в случаях выявленных нарушений в работе устройств СЦБ на станции, порядок передачи информации причастным работникам, порядок организации движения поездов в данной ситуации.
Пособие включает требования по оформлению записей в журнале осмотра ф. ДУ-46.Приведен пример правильного ведения журнала осмотра.
Эффективность управленческого труда на железнодорожном транспорте на всех уровнях от оператора при дежурном по станции до начальника станции определяется умением правильно организовать движение поездов в период неисправности устройств СЦБ на станции.
В большинстве случаев это зависит не только от наличия общих и специальных знаний о принципах организации движения поездов с обеспечением их безопасности в перевозочном процессе но и от умения использовать их, ориентируясь в постоянно меняющейся поездной обстановке на железнодорожных путях станции.
Одним из методов, активизирующих познавательную деятельность обучающихся, приобретение практического опыта принятия решений в различных ситуациях; умение работать с информацией, является организация деловых игр.
Деловая игра по сравнению с другими методами обучения имеет следующие преимущества:
– возможность анализировать сложные ситуации без вмешательства в
реальные транспортные процессы;
– обеспечение обучения действиям в разных ситуациях;
– быстрое протекание учебного процесса, имитирующего реальный процесс;
– получение качественной картины взаимоотношений и взаимодействий в
системе управления на транспорте.
1. Общие сведения о «Журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46.»
В соответствие с требованиями Приложения № 13 к ИДП пунктов:
2. ДСП станции, обнаружив (лично или по докладам других работников) неисправность железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети, должен сделать об этом запись в журнале осмотра железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее – журнал осмотра) и немедленно известить уполномоченного работника соответствующего подразделения владельца инфраструктуры или владельца железнодорожных путей необщего пользования, обслуживающего эти устройства.
Обо всех неисправностях технических устройств, которые создают угрозу безопасности движения или могут вызвать задержки поездов, а также о принимаемых мерах, ДСП станции должен поставить в известность ДНЦ.
Об устранении неисправности соответствующим работником делается отметка в журнале осмотра, которая удостоверяется его подписью и подписью ДСП станции.
Если неисправность устройств СЦБ связана с необходимостью срыва пломбы с кнопки пригласительного сигнала, то в записи, производимой в журнале осмотра, указывается и о срыве пломбы с кнопки пригласительного сигнала, например:
«Участок 5–9 СП показывает ложную занятость. Сорвана пломба с кнопки пригласительного сигнала «Н» ДСП …».
Соответствующую запись в журнале осмотра ДСП станции делает и в случаях, когда из-за неисправности устройств СЦБ прием или отправление поездов осуществляется по пригласительным сигналам, имеющим не пломбируемые кнопки (при наличии счетчиков), при этом в журнале в записях о неисправности и о восстановлении нормальной работы устройств указываются показания счетчика.
13. Получив сообщение о нарушении нормальной работы устройств СЦБ, электромеханик подразделения СЦБ обязан определить, требуется ли выключение неисправного устройства из централизации (из зависимости), и сделать запись в журнале осмотра.
Электромеханикам подразделения СЦБ запрещается:
1) приступать к устранению неисправностей устройств СЦБ на железнодорожных станциях без разрешения ДСП станции и без записи в журнале осмотра, за исключением случаев, предусматриваемых в специальных инструкциях в соответствии с требованиями пункта 49 Приложения № 3 к ПТЭ.
При производстве путевых работ на станционных путях делается запись в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 (Журнал осмотра). Пример записей приведен в приложениях 12 и 13 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утв. Распоряжением № 2790р от 29.12.12г., также примеры записей в журнале Осмотра ф. ДУ-46 приведены в Приложении № 5 к Инструкции ЦШ-530-11.
В соответствие с требованиями пункта 5.1. Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утв. Распоряжением № 2790р от 29.12.12г. На станционных путях запрещается производить путевые работы, требующие ограждения сигналами остановки или ограничения скорости движения поездов, без согласия дежурного по станции и без предварительной записи руководителем работ в Журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети (далее - Журнал осмотра по форме ДУ-46). На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, такие работы должны выполняться с согласия поездного диспетчера.
При обнаружении на станции места внезапно возникшего препятствия или неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, дорожный мастер (или бригадир пути) немедленно ограждает место сигналами остановки или сигналами уменьшения скорости. В Журнале осмотра делается запись о немедленном закрытии движения по месту препятствия или ограничению скорости по неисправности пути или стрелочных переводов.
Запись в Журнале осмотра об ограничении скорости движения поездов должна содержать слова «согласно выданному предупреждению», т.е. должна быть подана заявка на выдачу предупреждения порядком, указанным в главе 8 Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утв. Распоряжением № 2790р от 29.12.12г..
При выполнении работ по устранению внезапно возникших неисправностей запись о начале и окончании работ может заменяться регистрируемой в этом же журнале телефонограммой, передаваемой руководителем работ дежурному по станции (на участках с диспетчерской централизацией - поездному диспетчеру).
Ввод устройств в действие по окончании работ производится дежурным по станции на основании записи руководителя работ в Журнале осмотра или регистрируемой в том же журнале телефонограммой, переданной дежурному по станции с последующей личной подписью руководителя работ.
В соответствие с требованиями пункта 5.5. Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утв. Распоряжением № 2790р от 29.12.12г. Об окончании работ их руководитель при выполнении работ силами дистанции пути или представитель начальника дистанции по должности не ниже дорожного мастера при выполнении работ силами ПМС или другой ремонтно-строительной организации делает запись в Журнале осмотра. При удаленности места работ от помещения дежурного по станции уведомление об окончании работ предварительно может быть передано телефонограммой с ближайшего поста дежурному по станции с последующим оформлением записи в Журнале осмотра. Телефонограмма регистрируется руководителем путевых работ в специальной книге, которая должна быть пронумерована и заверена подписью начальника ПЧ.
Телефонограмма должна иметь следующее содержание, например: «ДС Пушкино ... числа, ... месяца 20... г. в ... ч ... мин работа закончена: путь№ ... (стрелка № ...) может быть открыт для движения поездов со скоростью ... км/ч (установленной скоростью). ПД Иванов». Если место работ было ограждено входным сигналом, то в телефонограмме указывается о разрешении его открытия.
Дежурный по станции эту телефонограмму записывает в Журнале осмотра. Руководитель путевых работ или представитель ПЧ обязан в последующем расписаться в Журнале под содержанием этой телефонограммы.
Без телефонограммы или записи в Журнале осмотра руководителя путевых работ или представителя начальника дистанции пути дежурный по станции не имеет права принимать на станцию или отправлять с нее поезда, маршруты которых проходят по месту работ. Для возобновления производства путевых работ, прекращаемых для пропуска поездов, руководитель работ или представитель ПЧ вновь делает соответствующую запись в Журнале осмотра.
2. Памятка о порядке оформления записей в журнале осмотра
Записи в журналы на всех станциях делает ДСП или оператор под непосредственным наблюдением ДСП (журнал осмотра заполняет ТОЛЬКО дежурный по станции). Все записи во всех формах должны производиться обязательно чернилами, четко, ясно, без помарок и подчисток, в соответствии с наименованием граф и с соблюдением хронологической последовательности. Неправильно сделанная запись должна быть зачеркнута и рядом должна быть проставлена отметка «НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО» с росписью ДСП.
В журнале осмотра установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений.
Графы Журнала заполняются следующим образом:
- в гр.1-3 ДСП записывает обо всех обнаруженных (лично или по докладам других работников) неисправностях станционных устройств, о срыве пломб с кнопок вспомогательных устройств СЦБ, а также о полученных в процессе дежурства заявлениях (от любых лиц), о замеченных ими на перегонах или станциях неисправностях пути, контактной сети, сооружений и устройств;
- в гр.4-5 ДСП указывает время извещения соответствующего работника дистанции об обнаруженной неисправности;
- в гр.6 − фамилию этого работника и способ извещения (лично, по телефону);
- в гр.7-8 фиксируется время явки работников на станцию для устранения повреждений;
- в гр.9 соответствующий работник подтверждает это своей подписью;
- получив уведомление о явке работника непосредственно для осмотра поврежденных устройств, отметку об этом в гр.7-8 Журнала делает ДСП;
- в последующем работник дистанции подтверждает своей подписью в гр.9;
- об окончании работы, открытии движения, включении устройств СЦБ в централизацию (зависимость), об устранении неисправности и повреждений и о восстановлении нормальной работы устройств СЦБ записи делают в гр.10-12.
Запись после завершения ремонта должна, как правило, оформляться руководителем работ, но может быть сделана старшим по должности работником. Если завершение работ поручается другому лицу, руководитель должен предупредить об этом ДСП (отметкой в первоначальной записи или по телефону). Такое поручение может быть дано тому лицу, которое по должности имеет право руководить соответствующими работами.
При расположении места работы на значительном расстоянии от помещения ДСП запись об окончании работ и открытии движения поездов может заменяться телефонограммой, переданной руководителем работ ДСП, который ее заносит непосредственно в гр.10-12 с отметкой против фамилии работника (в гр.12), передавшего запись, «По телефону». В последующем руководитель работ обязан расписаться в Журнале под содержанием этой телефонограммы.
Для устранения неисправностей в удаленных устройствах электромеханику разрешается передавать по телефону ДСП также запись о выключении отдельных устройств из централизации (из зависимости). Время открытия движения (ввод устройств СЦБ в нормальное действие) указывает руководитель работы в гр.10-11. Какие-либо предварительные записи до полного завершения работ и соответствующей проверки действия устройств не допускается.
3. Деловая игра «Заполнение журнала осмотра»
3.1. Цель игры
Приобретение профессиональных навыков при оформлении записей в журнале ф.ДУ-46.
3.2. Порядок проведения игры
До проведения игры обучающиеся получают служебные инструкции, а также нормативную литературу, которую необходимо изучить по данному вопросу.
Перед началом игры группа делится на бригады с распределением должностей каждому члену бригады (начальник станции, дежурный по станции, дорожный мастер, электромеханик СЦБ).
Каждая бригада получает вариант с исходной информацией, где описана конкретная ситуация сложившаяся на мтанции и приложены необходимые документы.
При выполнении работы обучающиеся могут пользоваться нормативными документами, любой технической литературой, методическими пособиями.
Рассматривая ситуацию, бригада принимает решение об оформлении необходимой записи в журнале осмотра.
На основании должностных инструкций, члены бригады оформляют запись, но это не исключает принятия решений всей бригадой. По окончании работы проводится взаимопроверка между бригадами по правильности оформления записей в журналах осмотра, что фактически позволяет участникам игры ознакомиться с другими сложившимися ситуациями на станции и повысить свое мастерство по оформлению записей в журнале осмотра. После взаимопроверки проводится анализ допущенных ошибок, неточностей при составлении необходимых записей, рассматривается личный вклад каждого обучающегося по выполнению задания.
Таблица 1
Последовательность проведения деловой игры
«Заполнение журнала осмотра»
Этапы игры | Длительность, час |
Подготовка к деловой игре | Внеаудиторное время |
Деление группы на бригады и определение функций каждого члена бригады | 0,05 |
Получение исходной информации и постановка задачи | 0,05 |
Ознакомление с конкретной производственной ситуацией и необходимыми документами | 0,15 |
Оценка ситуации и принятие решения | 0,10 |
Оформление необходимых записей | 0, 20 |
Взаимопроверка по бригадам | 0,20 |
Анализ игры | 0,15 |
Проверка и оценка работы преподавателем | Внеаудиторное время |
Недостающие данные для оформления записей уточняются преподавателем.
3.3. Методы контроля
В процессе игры преподаватель контролирует правильность оформления необходимых записей, отвечает на вопросы обучающихся.
Оформленные документы сдаются для проверки другой бригаде, которая указывает замечания по работе, если они имеют место. Таким образом, получается двойной контроль со стороны обучающихся и преподавателя.
Такая система контроля позволяет обучающимся не ограничиваться рассмотрением одной ситуации, а использовать уже имеющийся опыт и самостоятельно оценивать работу другой бригады.
Ошибки, допущенные в работе, обсуждаются, и исправляются, оформленные и исправленные бланки записей в журнале ф.ДУ-46 сдаются преподавателю для проверки и оценки выполненной работы.
4. Контрольные вопросы.
1.С какой целью ведется журнал ф. ДУ-46 на станции?
2. Какой порядок ведения журнала ДУ-46?
3. Кто имеет право делать записи в журнале ф. ДУ-46?
4.Кому передается информация при неисправности устройств СЦБ?
5. Кто контролирует ведение журнала ф. ДУ-46?
Заключение
На железнодорожном транспорте при организации перевозочного процесса могут возникнуть ряд неисправностей в работе железнодорожных путей, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи, а также в контактной сети. С целью обеспечения безопасного движения поездов, безопасных условий труда работников станции необходимо своевременно принимать меры к устранению выявленных замечаний и неисправностей. Для этих целей на каждой станции ведется « Журнал осмотра пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ и связи и контактной сети» ф. ДУ-46, где установленным порядком отражают результаты периодических осмотров, проверок устройств СЦБ, записывают обнаруженные неисправности, а также удостоверяют нормальную работу устройств после устранения повреждений.
Поэтому получение практических навыков по данному вопросу в конкретной ситуации, имитирующей реальный процесс, позволяют обучающимся лучше усваивать материал и приобрести опыт, а в дальнейшем успешно справляться с поставленными задачами при выполнении должностных обязанностей на рабочем месте.
Учебное - методическое пособие написано с целью оказания помощи обучающимся всех форм обучения по специальности 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте» в изучении учебной дисциплины «ОП. 12в Техническая эксплуатация и безопасность движения».
Пособие может быть использовано преподавателем для подготовки к занятию и при проведении занятия. Обучающие могут использовать на уроке и для домашней подготовки к занятию. Для этого в пособии представлены примеры заполнения журнала осмотра, контрольные вопросы при самоподготовке. Обучающиеся могут использовать пособие в течение всего периода обучения в колледже для повторения и закрепления знаний при изучении специальных дисциплин.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации утв. Приказом Министра РФ 21.12.2010 №286 с изменениями и дополнениями, вступивший в силу с 30.03.2015 – «Москва Транспорт», 2015, 379 стр.
2. Памятка по порядку оформления бланков поездной документации Северной дирекции управления движением № ДРБ-2/561 от 11.07.2013г.)
3.Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при технической эксплуатации устройств и систем СЦБ ЦШ-530-11. Утверждена распоряжением ОАО «РЖД» от 20 сентября 2011 г. N 2055р
4.Распоряжение ОАО "РЖД" от 31.05.2011 № 1186р ПОЛОЖЕНИЕ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ
5. Пособие по обеспечению безопасности движения и охране труда. ОАО «РЖД». Москва 2011 г. 248 с.
6. Бокова Е.Ю., Пышкина Л.А., Сапежинский Ф.Н. Изучение правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов и маневровой работе, по сигнализации и связи на железных дорогах РФ. Вопросы и ответы. Методические указания к лабораторным работам. – М.: МИИТ, 2013. 65 с.
7. Боровикова, М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте / М.С. Боровикова. - М.: Маршрут, 2013. - 367 с.
8. Буканов, М.А. Безопасность движения поездов / М.А. Буканов. − М.: Транспорт, 2017. – 128 с.
9. Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок на железнодорожном транспорте / П.С. Грунтов, Ю.В. Дьяков, А.М. Макарочкин и др. − М.: Транспорт, 2012. - 543 с.
10. Каштанов Л.А. Организация движения поездов. Методические указания к лабораторным работам для студентов специальности «Организация и безопасность движения (железнодорожный транспорт)». — М.: МИИТ, 2014. — 53с.
11.Киселёв А.Н., Каштанов Л.А., Пышкина Л.А. Организация работы ДСП в условиях автоматизированного рабочего места АРМ ДСП. Методические указания к лабораторным работам и деловым играм по дисциплине «Управление эксплуатационной работой и качеством перевозок». — М.: МИИТ, 2011. — 61с.
12. Кочнев, Ф.П. Управление эксплуатационной работой железных дорог / Ф.П. Кочнев, И.Б. Сотников. − М.: Транспорт, 2010. - 424 с.
13. Краснощеков А.Ф., Аветикян М.А. Пособие дежурному по станции по практической работе. М.: Техинформ, 2011. – 42 с.
14. Организация движения поездов: учебно-методическое пособие к лабораторным работам / В.Н. Зубков, В.А. Чеботников, В.М. Задорожний; Рост. гос. ун-т путей сообщения — Ростов н/Д, 2012. – 35 с. : ил. – Библиогр. : 8 назв.
15.Прокофьева Е.С., Дмитриев Е.О., Петров А.С. Технико-технологические основы организации движения поездов: Учебное пособие. — М.: РУТ (МИИТ), 2017. – 226 с.
15. Солоп И.А., Голубева Е.В., Мусиенко Н.Н. Технология и управление работой станций и узлов: Учебное пособие. – Ростов н/Д: Рост. гос. ун-т путей сообщения. 2013г. – 50с.
Приложение 1.
Варианты ситуаций для деловой игры.
Вариант | Вид выполнения работы по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ |
1, 17 | Одиночная замена в электроприводе ножа автопереключателя. Сплошная смена рельсов. |
2, 18 | Замена контрольной линейки. Проверка видимости пригласительного огня входного светофора. |
3, 19 | Замена монтажа электропривода. Замена линзового комплекта запрещающего огня. |
4, 20 | Замена электродвигателя электропривода. Замена светофорной головки. |
5, 21 | Чистка и регулировка автопереключателя. Замена монтажа светофора. |
6, 22 | Замена выпрямителя в цепи контроля стрелки. Замена и ремонт сигнального кабеля. |
7, 23 | Установка стрелки № 32 на макет. Проверка действия схемы ДСН на станции. |
8, 24 | Замена первой рабочей тяги на стрелке. Проверка пульта-табло со вскрытием. |
9, 25 | Замена блока ПС-220 в схеме управления стрелкой. Нарушение индикации на пульте управления ЭЦ. |
10, 26 | Смена элемента (угольника) стрелочной гарнитуры. Замена реле НМШ в релейном шкафу входного светофора. |
11, 27 | Замена рабочей серьги на остряке. Замена нижнего кронштейна светофорной головки. |
12, 28 | Замена контрольной серьги на остряке. Замена трансформатора СОБС в релейном шкафу входного светофора. |
13, 29 | Замена жилы кабеля в цепи управления стрелкой. Замена блока питания БПШ на посту ЭЦ. |
14, 30 | Потеря контроля положения стрелки. Проверка пульт-манипулятора со вскрытием. |
15, 31 | Невозможность перевода стрелки. Замена ламп светофора |
16,32 | Взрез одной из спаренных стрелок. Замена линзового комплекта разрешающего огня. |
Приложение 2
Образец страницы формы журнала ДУ-46
Месяц и число | Часы и минуты | Изложение результата осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений | Когда извещен соответсвующий работник дистанции | Когда соответсвующий работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений | Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об их устранении | |||||||
Месяц и число | Часы и минуты | Способ извеще- ния (телеграм- ма, по телефону или запиской) | Месяц и число | Часы и минуты | Расписка при- бывшего работ- ника дистанции в прочтении | Месяц и число | Часы и минуты | Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производивших исправление, и отметка дежурного по станции об исправлении записанного повреждения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
Приложение 3
Образец заполнения формы журнала ДУ-46
Месяц и число | Часы и минуты | Изложение результата осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений | Когда извещен соответсвующий работник дистанции | Когда соответсвующий работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений | Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об их устранении | |||||||
Месяц и число | Часы и минуты | Способ извеще- ния (телеграм- ма, по телефону или запиской) | Месяц и число | Часы и минуты | Расписка при- бывшего работ- ника дистанции в прочтении | Месяц и число | Часы и минуты | Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производивших исправление, и отметка дежурного по станции об исправлении записанного повреждения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
21.10 | 910ч | Светофор Н-I не открывается | 21.10 | 911 | ДНЦ | 21.10 | 1030 | На светофоре Н-I перегорела лампа желтого огня. Лампа заменена, | ||||
|
| на разрешающее показание |
|
| Носовой |
|
| действие светофора проверено, | ||||
|
| при правильно установленном |
|
| по тел. |
|
| работает нормально, напряжение | ||||
|
| маршруте. | 21.10 | 912 | ШЧД | 21.10 | 950 | ШН | на лампе в норме, удовлетворяет | |||
|
| ДСП (подпись) |
|
| Кувакину |
|
| Папин |
|
| требованиям ПТЭ. | |
|
|
|
|
| по тел. |
|
| (подп.) |
|
| ШН (подпись) | |
|
|
| 21.10 | 913 | ПЧД | 21.10 | 955 | ПД |
| 1031 | ДСП (подпись) | |
|
|
|
|
| Ломтевой |
|
| Иванов |
|
|
| |
|
|
|
|
| по тел. |
|
| (подп) |
|
|
| |
|
|
| 21.10 | 914 | ЭЧД |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| Петрову |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| по тел. |
|
|
|
|
|
| |
|
|
| 21.1021.10 | 915 | ДС | 21.10 | 945 | ДС |
|
|
| |
|
|
|
|
| Захаровой |
|
| Захарова |
|
|
|
Продолжение приложения 3
Месяц и число | Часы и минуты | Изложение результата осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений | Когда извещен соответсвующий работник дистанции | Когда соответсвующий работник данной дистанции прибыл для устранения неисправностей и повреждений | Когда обнаруженные неисправности и повреждения устранены, расписка об их устранении | |||||||
Месяц и число | Часы и минуты | Способ извеще- ния (телеграм- ма, по телефону или запиской) | Месяц и число | Часы и минуты | Расписка при- бывшего работ- ника дистанции в прочтении | Месяц и число | Часы и минуты | Описание причин повреждения или неисправности и изложение принятых мер. Подписи работников, производивших исправление, и отметка дежурного по станции об исправлении записанного повреждения | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
22.10 | 940ч | Стрелка №19 не имеет | 22.10 | 940 | ШНС | 222.10 | 945 | ШНС | 22.10 | 1020 | Стрелка № 19 не имела контроля в | |
|
| контроля в плюсовом положении |
|
| по тел. |
|
| Плюсовом положении из-за | ||||
|
| ДСП (подпись) |
|
|
|
| Нарушения контакта в | |||||
|
| автопереключателе. Контакты | ||||||||||
|
|
|
|
| Зачищены. Стрелка проверена, | |||||||
|
|
|
|
| Работает нормально. | |||||||
|
|
|
| ШНС (подпись) | ||||||||
ДСП (подпись) | ||||||||||||
22.10 | 1105 ч | Секция 12-14 показывает | Причиной появления ложной | |||||||||
|
| ложную занятость | 22.10 | 1105 | ШНС | 22.10 | 1110 | ШНС | 22.10 | 1125 | Занятости явилась вырубка | |
|
| ДСП (подпись) |
|
|
|
|
|
| Дроссельной перемычки. | |||
|
|
| ПД | ПД |
|
| Перемычка заменена.Участок | |||||
проверен , работает нормально. | ||||||||||||
ШНС (подпись) | ||||||||||||
ПД (подпись) | ||||||||||||
|
|
|
|
| ДСП (подпись) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ МДК.01.01. Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте специальность 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)»
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ по МДК.01.01. Технология перевозочного процесса на автомобильном транспорте специальность 23.02.01 «Организация перевозок и управление н...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Документационное обеспечение управления Специальность 23.02.01. Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)
рабочая ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Документационное обеспечение управления Специальность 23.02.01.Организация перевозок и управление на транспорте (автомобильном)Рабочая програ...
МДК 01.03 Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта) Программа и методические указания для студентов заочного отделения специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)
Междисциплинарный курс МДК 01.03 Автоматизированные системы управления на транспорте (по видам транспорта) входит в состав профессионального модуля ПМ.01 Организация перевозочного процесса (по видам т...
Методическое пособие для выполнения курсового проекта по МДК 02.02: «Организация пассажирских перевозок и обслуживание пассажиров». Специальность: 23.02.01 «Организация перевозок и управление на транспорте (по видам)»
Данное методическое пособие предназначено для выполнения обучающимися СПО по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) курсового проекта по МДК 02.02 Организац...
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы для специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) на тему: Повышение эффективности пассажирских перевозок на пригородных и городских маршрутах
Методическое пособие предназначено для выполнения выпускной квалификационной работы для обучающихся по специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) на тему: "...
Отчет преподавателей по мероприятию неделя специальности «НЕДЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ» для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам транспорта)
Отчет преподавателей по мероприятию неделя специальности «НЕДЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЯ НА ТРАНСПОРТЕ» для студентов специальности 23.02.01 Организация перевозо...
Рабочая программа учебной практики ПМ.01 специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (тип-воздушный)
Рабочая программа учебной практики по ПМ.01 специальности 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (тип-воздушный)...