тесты по "Автоматизация производства" март 2020
тест
Тестовые Задания по дисциплине "Автоматизация производства" 3курс ТЭПС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtomatizatsiya_proizvodstva.docx | 42.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Республики Мордовия
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Специальных дисциплин Председатель ЦК _____________ Курдюкова В.М. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс
Дисциплина Автоматизация производства
Тест 1
1. Автоматизация – это……
а) одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоёмкость выполняемых операций;
б) требует дополнительного применения датчиков (сенсоров), устройств ввода, управляющих устройств (контроллеров);
в) Наряду с термином автоматический, используется понятие автоматизированный, подчеркивающий относительно большую степень участия человека в процессе.
2. Цель автоматизации -………
а) повышение производительности труда, улучшение качества продукции, оптимизация управления, устранение человека от производств, опасных для здоровья, повышение надежности и точности производства, увеличение конвертируемости и уменьшение времени обработки данных.;
б) за исключением простейших случаев, требует комплексного, системного подхода к решению задачи, поэтому решения стоящих перед автоматизацией задач обычно называются системами, например);
в) система автоматического управления (САУ);
3. Автоматизация технологических процессов – это…..
а) совокупность методов и средств, предназначенная для реализации системы или систем, позволяющих осуществлять управление самим технологическим процессом без непосредственного участия человека, либо оставления за человеком права принятия наиболее ответственных решений.;
б) перераспределение материальных, энергетических и информационных потоков в соответствии с принятым критерием управления (оптимальности);
3)локомотивы.
4. Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП)
а) комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятиях.;
б) связь с более глобальной Автоматизированной системой управления;
в) пассажирские вагоны.
5. Автоматизированная система управления или АСУ – это….
а) комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия;
б) АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п.;
в) термин автоматическая подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций.
6 Чем является автоматическая блокировка ?
а) межстанционным перегон;
б) блок-участком;
в) основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных железных дорог.
7. Для чего предназначена автоматическая локомотивная сигнализация
а) при понижении давления в ТМ;
б) для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад;
в) при перекрыше в ТМ.
8. АЛСН служит для……..?
а) постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд;
б) Навстречу движущемуся поезду;
в) в приемных катушках ПК.
9. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов применяют - ?
а) дают возможность дежурным промежуточных станций следить за движением поездов;
б) на участках, оборудованных АБ, для передачи информации поездному диспетчеру об установленном направлении движения (на участках однопутной блокировки), о занятости блок-участков, главных и приемоотправочных путей промежуточных станций, показаниях входных и выходных светофоров;
в) получать информацию о повреждениях.
10. Автоматическая переездная сигнализация служит?
а) движением для ограждения
б безопасного проезда
в) для прекращения движения автотранспортных средств через переезд при приближении к нему поезда.
Преподаватель: _________________Курдюкова В.М
Министерство образования Республики Мордовия
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Специальных дисциплин Председатель ЦК_____________ Курдюкова В.М. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс
Дисциплина Автоматизация производства
Тест 2
1. Что приводит в действие автоматическую локомотивную сигнализацию?
а) В случае аварии на переезде;
б) Когда поезд приближается на определенное расстояние.
в) Для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или специальные цепи.
2. Что представляет собой производственный процесс?
а) совокупность взаимосвязанных основных, вспомогательных и обслуживающих процессов труда и естественных процессов, в результате которых исходные материалы образуются в готовые изделия.
б) принципы его организации;
в) рганизацию производственного процесса.
3. Чем является автоматическая блокировка ?
а) межстанционным перегон;
б) блок-участком;
в) основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных железных дорог.
4. Что относится к основным процессам?
а) нагнетательный прлоцесс ;
б) для машиностроительных предприятий;
в) составляющих программу выпуска и соответствующих специализации завода.
5. Что относится к вспомогательным процессам?
а) импульсные процессы;
б) процессы, связанные с изготовлением продукции, которая, как правило, потребляется на предприятии в основном производстве;
в) процессы предприятий.
6. Что относится к обслуживающим процессам?
а) процессы, связанные с оказанием производственных услуг основному производству – транспортировка, складирование и выдача всех материалов и полуфабрикатов в производство, накопление и обработка научно-технической информации, процессы лабораторных испытаний и анализов;
б) процессы, связанные с изготовлением продукции, которая, как правило, потребляется на предприятии в основном производстве;
в) для машиностроительных предприятий.
7. Принцип специализации это….?
а) пропорциональности производственных процессов;
б) согласованность всех элементов процесса
в) минимизация разнообразия работ и операций, режимов обработки; конструкторско-технологическая унификация.
8. Принцип пропорциональности это….?
а) ухудшение использования оборудования
б) согласованность всех элементов процесса и прежде всего по производительности и производственной мощности;
в) образование «узких мест» в производстве.
9. Принцип параллельности это….?
а) одновременность (параллельность) выполнения операций и частей производственного процесса
б) пространственное сближение операций;
в) для контроля за профилем.
10. Принцип прямоточности это….?
а) непрерывности работы рабочих и оборудования;
б) пространственное сближение операций и стадий процесса, исключающее возвратные движения предмета труда в процессе производства.
в) часть производственного процесса.
Преподаватель: _________________Курдюкова В.М
Министерство образования Республики Мордовия
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Специальных дисциплин. Председатель ЦК _____________ Курдюкова В.М. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс
Дисциплина Автоматизация производства
Тест 3
1. Что относится к основным процессам?
а) нагнетательный процесс ;
б) для машиностроительных предприятий;
в) составляющих программу выпуска и соответствующих специализации завода.
2. Что относится к обслуживающим процессам?
а) процессы, связанные с оказанием производственных услуг основному производству – транспортировка, складирование и выдача всех материалов и полуфабрикатов в производство, накопление и обработка научно-технической информации, процессы лабораторных испытаний и анализов;
б) процессы, связанные с изготовлением продукции, которая, как правило, потребляется на предприятии в основном производстве;
в) для машиностроительных предприятий.
3. Для чего предназначена автоматическая локомотивная сигнализация
а) при понижении давления в ТМ;
б) для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад;
в) при перекрыше в ТМ.
4. Автоматизированная система управления или АСУ – это….
а) комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия;
б) АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п.;
в) термин автоматическая подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций.
5. Что приводит в действие автоматическую локомотивную сигнализацию?
а) В случае аварии на переезде;
б) Когда поезд приближается на определенное расстояние.
в) Для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или специальные цепи.
6. Принцип пропорциональности это….?
а) ухудшение использования оборудования
б) согласованность всех элементов процесса и прежде всего по производительности и производственной мощности;
в) образование «узких мест» в производстве.
7 Автоматизация – это……
а) одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоёмкость выполняемых операций;
б) требует дополнительного применения датчиков (сенсоров), устройств ввода, управляющих устройств (контроллеров);
в) Наряду с термином автоматический, используется понятие автоматизированный, подчеркивающий относительно большую степень участия человека в процессе.
8 Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП)
а) комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятиях.;
б) связь с более глобальной Автоматизированной системой управления;
в) пассажирские вагоны.
9. Операционный цикл -это
а- при наличии на операции нескольких работающих станков с операционный цикл
б- продолжительность обработки партии изделий на одной (данной) операции процесса.
в- регламентированы режимом работы
10 Режимные перерывы -это?
а- управление тормозами локомотива
б- управление тормозами поезда
в- регламентированы режимом работы предприятия и участка (перерывы на обед, между сменами, нерабочие смены, нерабочие дни).
Преподаватель: _________________Курдюкова В.М
Министерство образования Республики Мордовия
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Специальных дисциплин Председатель ЦК _____________ Курдюкова В.М. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс
Дисциплина Автоматизация производства
Тест 4
1 Межцикловые перерывы возникают?…
а- при переходе из одной стадии обработки в другую и представляют собой время, в течение которого подбирается предусмотренный планом комплект деталей и передается в другой цех (на другой участок).
б- при комплектовании деталей
в- при передачи на сборку
2. Цель автоматизации -………
а) повышение производительности труда, улучшение качества продукции, оптимизация управления, устранение человека от производств, опасных для здоровья, повышение надежности и точности производства, увеличение конвертируемости и уменьшение времени обработки данных.;
б) за исключением простейших случаев, требует комплексного, системного подхода к решению задачи, поэтому решения стоящих перед автоматизацией задач обычно называются системами, например);
в) система автоматического управления (САУ);
3. Принцип пропорциональности это….?
а) ухудшение использования оборудования
б) согласованность всех элементов процесса и прежде всего по производительности и производственной мощности;
в) образование «узких мест» в производстве.
4 Что относится к обслуживающим процессам?
а) процессы, связанные с оказанием производственных услуг основному производству – транспортировка, складирование и выдача всех материалов и полуфабрикатов в производство, накопление и обработка научно-технической информации, процессы лабораторных испытаний и анализов;
б) процессы, связанные с изготовлением продукции, которая, как правило, потребляется на предприятии в основном производстве;
в) для машиностроительных предприятий.
5 Режимные перерывы -это?
а- управление тормозами локомотива
б- управление тормозами поезда
в- регламентированы режимом работы предприятия и участка (перерывы на обед, между сменами, нерабочие смены, нерабочие дни).
6. Операционный цикл -это
а- при наличии на операции нескольких работающих станков с операционный цикл
б- продолжительность обработки партии изделий на одной (данной) операции процесса.
в- регламентированы режимом работы
7. АЛСН служит для……..?
а) постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд;
б) Навстречу движущемуся поезду;
в) в приемных катушках ПК.
8 Чем является автоматическая блокировка ?
а) межстанционным перегон;
б) блок-участком;
в) основной системой регулирования движения поездов на одно- и двухпутных линиях магистральных железных дорог.
9 Автоматизированная система управления или АСУ – это….
а) комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для управления различными процессами в рамках технологического процесса, производства, предприятия;
б) АСУ применяются в различных отраслях промышленности, энергетике, транспорте и т. п.;
в) термин автоматическая подчёркивает сохранение за человеком-оператором некоторых функций.
10. Что приводит в действие автоматическую локомотивную сигнализацию?
а) в случае аварии на переезде;
б) когда поезд приближается на определенное расстояние.
в) для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или специальные цепи.
Преподаватель: _________________Курдюкова В.М
Министерство образования Республики Мордовия
ГБУ ПО РМ «РЖПТ им. А.П. Байкузова»
Согласовано На заседании цикловой комиссии Специальных дисциплин Председатель ЦК _____________ Курдюкова В.М. | Утверждаю Зам. директора по УР _____________ Абаева Е.Ф. |
Тестовые задания на проверку остаточных знаний
Специальность (коды) 190623Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог 3 курс
Дисциплина Автоматизация производства
Тест 5
1. Что приводит в действие автоматическую локомотивную сигнализацию?
а) В случае аварии на переезде;
б) Когда поезд приближается на определенное расстояние.
в) Для приведения в действие автоматической переездной сигнализации используют рельсовые цепи автоблокировки или специальные цепи.
2. Принцип пропорциональности это….?
а) ухудшение использования оборудования
б) согласованность всех элементов процесса и прежде всего по производительности и производственной мощности;
в) образование «узких мест» в производстве.
3 Автоматизация – это……
а) одно из направлений научно-технического прогресса, применение саморегулирующих технических средств, экономико-математических методов и систем управления, освобождающих человека от участия в процессах получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации, существенно уменьшающих степень этого участия или трудоёмкость выполняемых операций;
б) требует дополнительного применения датчиков (сенсоров), устройств ввода, управляющих устройств (контроллеров);
в) Наряду с термином автоматический, используется понятие автоматизированный, подчеркивающий относительно большую степень участия человека в процессе.
4 Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП)
а) комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятиях.;
б) связь с более глобальной Автоматизированной системой управления;
в) пассажирские вагоны.
5. Операционный цикл -это
а- при наличии на операции нескольких работающих станков с операционный цикл
б- продолжительность обработки партии изделий на одной (данной) операции процесса.
в- регламентированы режимом работы
6 Режимные перерывы -это?
а- управление тормозами локомотива
б- управление тормозами поезда
в- регламентированы режимом работы предприятия и участка (перерывы на обед, между сменами, нерабочие смены, нерабочие дни).
7. Для чего предназначена автоматическая локомотивная сигнализация
а) при понижении давления в ТМ;
б) для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад;
в) при перекрыше в ТМ.
8. АЛСН служит для……..?
а) постоянной передачи на локомотив (по рельсовым цепям) показаний путевого светофора, к которому приближается поезд;
б) Навстречу движущемуся поезду;
в) в приемных катушках ПК.
9. Устройства диспетчерского контроля за движением поездов применяют - ?
а) дают возможность дежурным промежуточных станций следить за движением поездов;
б) на участках, оборудованных АБ, для передачи информации поездному диспетчеру об установленном направлении движения (на участках однопутной блокировки), о занятости блок-участков, главных и приемоотправочных путей промежуточных станций, показаниях входных и выходных светофоров;
в) получать информацию о повреждениях.
10. Автоматическая переездная сигнализация служит?
а) движением для ограждения
б безопасного проезда
в) для прекращения движения автотранспортных средств через переезд при приближении к нему поезда.
Преподаватель: _________________Курдюкова В.М.
КЛЮЧ К ТЕСТАМ
ВОПРОСЫ | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Тест 1 | а | а | а | а | а | в | б | а | б | в |
Тест 2 | в | а | в | в | б | а | в | б | а | б |
Тест 3 | в | а | б | а | в | б | а | а | б | в |
Тест 4 | а | а | в | а | в | б | а | б | а | в |
Тест 5 | в | б | а | а | б | в | б | а | б | в |
Критерии оценивания
удовлетворительно | 5 - 6 заданий |
хорошо | 7 - 8 заданий |
отлично | 9 - 10 заданий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020
Задания для дистанционного обучения для учебной группы 2ГД(11)-18д на 13.04.2020 и 15.04.2020...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 19.11.2020 -20.11.2020 36 гр
выполнить задания...
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ 23.11.2020 - 24.11.2020 36 гр
выполнить задание...
Дистанционное обучение 26.11.2020-27.11.2020 31 гр-36 гр
выполнить задания...
«Ступени роста:от студенческого творчества–к профессиональному мастерству–2020»:материалы заочной Всероссийской студенческой научно-практической конференции.Май 2020 г./Лискинский промышленно-транспортный техникум имениА.К.Лысенко.-Лиски, 2020
Ананин К.А., Завьялова С.В.Размышляя о войне. С. 160Веселов Д.А., Завьялова С.В. Молодежь и карьера. С. 179Ксюнов С.В., Завьялова С.В. Правильный выбор профессии - путь к успеху. С. 183Мигунова К.Р., ...
Филиал ФГБОУ ВО "Самарский государственый университет путей сообщения" в г. Казани. Сборник статей по итогам III международной научно-практической студенческой конференции "Актуальные проблемы транспортной отрасли" 25.05.2020 г.-29.05.2020 г. Казань, 2020
Мигунова К.Р., Завьялова С.В. Востребованность профессии машиниста - поезда в настоящее время. С. 77Архипова А.С., Завьялова С.В. Имена, личности судьба, которых связана с Горьковской железной дорогой...