Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 "Инженерная графика"
рабочая программа на тему

Девбелева Наталья Ивановна

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и учебного плана по специальности 23.02.03. "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка)".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_ig_a.docx103.51 КБ

Предварительный просмотр:

Колледж космического машиностроения и технологий

УТВЕРЖДАЮ

Директор ККМТ

_____________Д.В. Сысоев

_____  __________ 2018г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОП.01.  Инженерная графика

23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Базовой подготовки

Королев, 2018 г.

Автор: Девбелева Н. И. Рабочая программа учебной дисциплины

«ОП.01 Инженерная графика». - Королёв МО: «МГОТУ», 2017 - 15 с.

Рецензент:______________________________________________________

                                                                                             ( должность)                           (Ф.И.О.)                      

       

       

Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями  Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального  образования (далее - ФГОС СПО) и учебного плана по специальности 23.02.03. Техническое обслуживание и ремонт  автомобильного транспорта (базовая подготовка).

Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании предметно/цикловой комиссии «ОПД» 29.08.2018 г., протокол №1.

Рабочая программа рассмотрена на заседании учебно-методического совета 31.08.2018 г., протокол №1.


СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. 1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

       4

  1. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

      6

  1. 3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

      11

  1. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

      12

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС СПО по специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Программа учебной дисциплины может быть использована при разработке программ дополнительного профессионального образования  и профессиональной подготовке работников в области технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта.

1.2. Общие и профессиональные компетенции, полученные в результате освоения учебной дисциплины

       Техник по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта  должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:

         ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

        ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

         ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

         ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

         ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

         ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

         ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

        ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

        ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

       Техник по техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта  должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта.

ПК 1.3. Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и   деталей.

ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом

обслуживании и ремонте автотранспорта.

1.3. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в профессиональный учебный цикл.

1.4. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

- выполнять изображения, разрезы и сечения на чертежах;

- выполнять деталирование сборочного чертежа;

- решать графические задачи;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- основные правила построения чертежей и схем;

- способы графических представлений пространственных образов;

- возможности пакета прикладных программ компьютерной графики в проектной документации;

- основные положения конструкторской, технологической документации, нормативно-правовые акты;

- основы строительной графики.

1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы дисциплины

Максимальная учебная нагрузка обучающегося 182 часа, в том числе:

  • обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 116 часов;
  • самостоятельной работы обучающегося   62 часа;
  • консультации 4 часа.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

182

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

116

в том числе:

Теоретическое обучение

16

практические занятия

100

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

62

Консультации

4

Итоговая аттестация в форме        дифференцированного зачета

        


        2.2.Тематический план и содержание учебной дисциплины  «Инженерная графика»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная

работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения

Раздел 1.

Геометрическое черчение

20

Тема 1.1.

Основные сведения по оформлению чертежей

Основные сведения по оформлению чертежей. Цели и задачи изучения дисциплины «Инженерная графика» Значение дисциплины для получаемой профессии. Краткие исторические сведения о развитии графики и стандартизации. Форматы чертежей (ГОСТ 2.301)- основные и дополнительные. Масштабы (ГОСТ 2.302)- определение, применение и назначение

2

3

Практическое занятие №1. Отработка практических навыков выполнение различных типов линий чертежа.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практического задания по теме. Оформление графической работы.

2

3

Тема 1.2.

Шрифты чертежные. Нанесение размеров

Сведения о шрифтах чертежных (ГОСТ 2.304). Правила выполнения надписей на чертежах стандартным шрифтом. Форма, содержание и размеры граф основной надписи

2

3

Практическое занятие №2. Выполнения надписей на чертежах стандартным шрифтом. Форма, содержание и размеры граф основной надписи Размеры (ГОСТ 2.307).Правила нанесения размеров на чертежах деталей

2

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практического задания по теме. Оформление графической работы.

2

3

Тема 1.3.  

Геометрические построения  и приемы вычерчивания контуров технических деталей

Практическое занятие №3. Геометрические построения: деление окружности, отрезка прямой, углов на равные части.

2

3

Практическое занятие №4. Уклон и конусность на чертежах технических деталей (построение и обозначение). Построение лекальных кривых.

2

3

Практическое занятие №5. Построение различных видов сопряжений. Вычерчивание чертежей технических деталей с применением различных видов сопряжений, геометрических построений.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практического задания по теме. Оформление графической работы.

2

3

Раздел 2.

Проекционное черчение

64

Тема 2.1. Методы и виды проецирования Проекция точки, отрезка, плоскости. Комплексные чертежи геометрических тел.

Освоение методов проецирования. Комплексный чертеж. Понятие об эпюре Монжа. Проецирование точки

2

2

Практическое занятие №6. Изображение плоскостей проекции, осей координат.

2

2

Практическое занятие №7. Выполнение комплексных чертежей точки, отрезка, плоскости

2

2

Практическое занятие №8. Проецирование и расположение отрезка прямой относительно плоскостей проекций        (прямые общего положения, проецирующие прямые, прямые уровня)

2

2

Практическое занятие №9. Определение положения плоских фигур в пространстве (плоскости уровня, проецирующие, общего положения)

2

2

Практическое занятие №10. Выполнение комплексных чертежей отрезков. Определение положения отрезка относительно плоскостей проекций.

2

3

Практическое занятие №11. Выполнение комплексных чертежей плоскостей и плоских фигур. Определение положения плоскости и плоской фигуры относительно плоскостей проекций.

2

3

Практическое занятие №12. Освоение способов построения различных видов аксонометрических проекций.

2

Практическое занятие №13. Выполнение комплексных чертежей геометрических тел.

2

3

Практическое занятие №14. Построение аксонометрических проекций геометрических тел.

2

3

Практическое занятие №15. Нахождение проекций точек, лежащих на поверхностях геометрических тел.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практического задания по теме. Оформление графической работы.

10

3

Тема 2.2.

Сечение геометрических тел плоскостью

Практическое занятие №16. Построение комплексного чертежа усеченного тела вращения.

2

3

Практическое занятие №17. Освоение способов преобразования проекций. Нахождение натуральной величины фигуры сечения способом перемены плоскостей проекций.

2

3

Практическое занятие №18. Построение аксонометрического изображения усеченных геометрических тел

2

3

Практическое занятие №19. Построение развёртки поверхности тела вращения.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практических заданий по теме. Оформление графических работ.

6

3

Тема 2.3. Проецирование моделей

Развитие практических способов изображения модели в трех проекциях. Чтение чертежей моделей, выбор рационального положения.  Построение комплексных чертежей моделей по натуральным (заданным) образцам

2

3

Практическое занятие №20. Освоение правил нанесения размеров на чертежах деталей. Нанесение размеров на чертеже модели.

2

3

Практическое занятие №21.Построение комплексных чертежей моделей по аксонометрическим изображениям

2

3

 Практическое занятие №22Методика выполнения чертежей моделей по  двум заданным проекциям

2

3

Практическое занятие №23. Построение комплексных чертежей моделей по двум заданным проекциям.

2

3

Практическое занятие №24. Построение комплексных чертежей моделей по двум заданным проекциям.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся        

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практических заданий по теме. Оформление графических работ.

8

3

Раздел 3. Машиностроительное черчение

94

Тема 3.1.

Изображения: виды, разрезы, сечения

Машиностроительный чертеж и его назначение. Разновидности современных чертежей. Виды изделий и конструкторских документов. Влияние стандартов на качество машиностроительной продукции. Ознакомление с современными прикладными программами компьютерной графики.

2

2

Практическое занятие №25. Сечения деталей: назначение, виды, изображение, обозначение. Графическое изображение материалов в сечении. Выполнение сечений деталей (валов).

2

2

Основные сведения о простых разрезах. Расположение и обозначение разрезов (ГОСТ 2.305), Условности и упрощения, применяемые при выполнении разрезов. Выполнение простых разрезов

2

3

Практическое занятие №26 Методика выполнения сложных разрезов: ступенчатых и ломаных.

2

3

Практическое занятие №27. Выполнение сложных ломаных и ступенчатых разрезов  деталей

2

3

Применения условностей и упрощений на чертежах деталей.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практических заданий по теме. Оформление графических работ.

6

3

Тема 3.2.

Резьбы и резьбовые соединения

Разъемные и неразъемные соединения деталей

Понятие о винтовой поверхности. Виды изделий с винтовой поверхностью. Основные сведения о резьбе.  Изображение и обозначение резьб.  Вычерчивание деталей с резьбой.

2

3

Практическое занятие №28. Стандартные резьбовые крепежные изделия. Изображение и обозначение. 

2

3

Практическое занятие № 29. Выполнение чертежей резьбовых соединений. Определение и исправление ошибок на чертежах деталей с резьбой.

2

3

Виды неразъемных соединений деталей: сварные. паяные, клееные, соединения заклепками. Условные изображения и обозначения швов сварных соединений, чертеж сварного соединения, составление документации.

2

3

Практическое занятие №30. Выполнение чертежей разъемных и неразъемных соединений. Выполнение чертежей неразъемных (сварных) соединений

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практического задания по теме. Оформление графической работы.

4

3

Тема 3.3

Правила разработки и оформления документации.

Эскизы. Рабочие чертежи деталей

Практическое занятие 31. Освоение правил разработки и оформления конструкторской документации, эскизов и рабочих чертежей деталей узла, нанесения и содержания текстовых сопровождающих надписей (технические условия и др.) на  чертежах.

2

3

Практическое занятие №32. Измерение и выполнение эскиза  первой детали из узла сборочного механизма.

2

3

Практическое занятие №33. Измерение и выполнение эскиза  второй и третий деталей из узла.

2

3

Практическое занятие № 34. Измерение и выполнение эскиза  третьей детали из узла.

2

3

Практическое занятие №35. Выполнение рабочих чертежей деталей из узла сборочной единицы

2

3

Практическое занятие №36. Выполнение рабочих чертежей деталей из узла сборочной единицы

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практического задания по теме. Оформление графической работы.

6

3

Тема 3.4.

Чертеж общего вида и сборочный чертеж.

 Практическое занятие №37. Освоение правил выполнения сборочного чертежа, его назначение, содержание, последовательность выполнения.

2

3

Практическое занятие №38.Правила нанесения размеров на сборочных чертежах (габаритные, присоединительные, конструкторские базы и т.д.)

2

3

Практическое занятие №39.Изображения типовых составных частей изделий (подшипников, уплотнений, смазочных устройств, стопорных устройств). Освоение правил выполнения, назначения и порядок заполнения спецификации.

2

3

Практическое занятие №40. Выполнение сборочного чертежа по чертежам деталей. Увязка сопрягаемых размеров деталей узла. Методика нанесения размеров

2

3

Практическое занятие №41. Спецификация: назначение, порядок заполнения. Основная надпись на текстовых документах. Нанесение номеров позиций на сборочном чертеже.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практического задания по теме. Оформление графической работы.

6

3

Тема 3.5.

Чтение и деталирование сборочного чертежа

Практическое занятие №42.Чтение и деталирование чертежей общих видов и сборочных чертежей. Анализ устройства и работы отдельных частей изделий на сборочных чертежах. Габаритные, установочные, присоединительные и монтажные размеры. Количество стандартных изделий.

2

3

Практическое занятие № 43. Изображения типовых составных частей изделий (подшипников, уплотнений, смазочных устройств, стопорных устройств)

2

3

Практическое занятие № 44. Деталирование. Чтение и анализ заданного сборочного чертежа. Выполнение рабочих чертежей первой и второй деталей сборочной единицы по сборочному чертежу (из альбома).

2

3

Практическое занятие № 45. Деталирование. Выполнение рабочего чертежа второй деталей сборочной единицы по сборочному чертежу (из альбома).

2

3

Практическое занятие № 46. Деталирование. Выполнение рабочего чертежа второй деталей сборочной единицы по сборочному чертежу (из альбома).

2

3

Практическое занятие № 47. Деталирование. Выполнение рабочего чертежа второй деталей сборочной единицы по сборочному чертежу (из альбома).

1

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Выполнение практического задания по теме. Оформление графической работы.

8

Тема 3.6.

Общие сведения о строительных чертежах.

Схемы по специальности

Практическое занятие № 48. Строительные чертежи: правила обозначения видов, методика простановки размеров. Условные изображения и обозначения, применяемые на строительных чертежах

2

3

Практическое занятие № 49. Фасады, планы, разрезы промышленных зданий. Чтение строительных чертежей

2

3

Практическое занятие № 50..Общие сведения о схемах, типы схем в зависимости от основного назначения. Условные графические обозначения элементов на чертежах. Чтение схем в соответствии с требованиями нормативных документов.

2

3

Самостоятельная работа обучающихся

Работа с учебником и конспектом. Повторение пройденного материала.

2

3

                                                                                                                                                                                                                        Консультации

4

Всего:

182

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)

3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)


3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Инженерная графика».

        Оборудование учебного кабинета:

  • рабочее место обучающихся (по количеству обучающихся);
  • рабочее место преподавателя;
  • комплект учебно-методической документации;
  • учебно-наглядные пособия;
  • комплект моделей, деталей, натурных образцов, сборочных единиц.

Технические средства обучения:

  • компьютеры с программой  САПР и лицензионным обучением;
  • мультимедийный проектор.

  1. 3.2. Информационное обеспечение обучения

        Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. Березина, Наталия Алексеевна. Инженерная графика Учебное пособие; Москва : Альфа-М : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. http://znanium.com/go.php?id=503669
  2. Зеленый, Петр Васильевич. Инженерная графика. Практикум по чертежам сборочных единиц : Учебное пособие  - Москва ; Минск : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М" : ООО "Новое знание", 2013. http://znanium.com/go.php?id=415692

Дополнительные источники:

  1. Чекмарев, Альберт Анатольевич. Инженерная графика. Машиностроительное черчение : Учебник - Москва : ООО "Научно-издательский центр ИНФРА-М", 2014. http://znanium.com/go.php?id=438493

  1. 4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ  УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  1. Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

Текущий контроль:

- практические занятия;

-внеаудиторная самостоятельная работа.

Промежуточный контроль:

- практические занятия;

- проверка и оценивание индивидуальных графических практических заданий.

Итоговый контроль:

- дифференцированный зачет.

- читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности;

- выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности, в ручной и машинной графике;

- выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;

- выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

- оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой.

Знания:

- правила чтения конструкторской и технологической документации;

- способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

- законы, методы и приёмы проекционного черчения;

- требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации(ЕСКД) и Единой системы технологической документации(ЕСТД);

- правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

- технику и принципы нанесения размеров;

- классы точности и их обозначение на чертежах;

- типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления.

  1. 4.1. Графические работы

№ задания

№ в задачнике

Содержание задания

Формат

01

(5) зад.1

Типы линий

А4

02

(5) зад.2

Выполнение букв, цифр и надписей чертежным шрифтом.

В тетради

03

(5) зад.6

Вычерчивание контура детали с построением сопряжений и деления окружности на равные части

А3

04

(5)зад.13-15,19,20

Вычерчивание комплексных чертежей отрезков и фигур по заданным координатам и определение их положения в пространстве

В тетради

05

(5) зад.34

Комплексные чертежи и аксонометрические изображения геометрических тел с нахождением проекций точек и линий, принадлежащих поверхности тела

По потребности

06

(5) зад.38

Комплексный чертеж усеченного тела вращения; натуральная величина фигуры сечения, развертка поверхности тела; аксонометрия усеченного тела

По потребности

07

Модель

Комплексные чертежи моделей

А4

08

(5) зад.35

Комплексные чертежи моделей по заданным аксонометрическим проекциям

А3

9

(5) зад.45

Комплексные чертежи моделей по двум заданным и технические рисунки моделей

По потребности

10

(5) зад.64

Выполнение чертежей деталей с применением простого и сложного разрезов

А3

11

Карточки

Выполнение чертежей резьбовых соединений деталей.

А3

12

(5) зад.77

Выполнение чертежа детали с исправлением допущенных ошибок.

А4

13

Простой узел СБ

Выполнение рабочих чертежей деталей сборочной единицы

По потребности

14

Альбом для деталирования

Деталирование. Выполнение рабочих чертежей деталей по сборочному чертежу изделия.

По потребности

  1. 4.2. Примерный перечень вопросов для дифференцированного зачета

  1. Какие бывают типы линий и когда они применяются?
  2. Какие бывают размеры шрифта, и чем они определяются?
  3. Что такое сопряжение?
  4. Какие прямые называются прямыми общего положения?
  5. Какие прямые называются проецирующими?
  6. Какие прямые называются параллельными?
  7. Назовите основные плоскости проекции.
  8. Какие плоскости называются плоскостями общего положения?
  9. Какие плоскости называются проецирующими?
  10. Какие плоскости называются параллельными?
  11. Какие способы преобразования применяются для определения действительных размеров и форм отрезков и плоских фигур?
  12. Какие бывают виды аксонометрических проекций?
  13. Как располагаются координатные оси в различных видах аксонометрических проекций?
  14. Какой коэффициент искажения по осям в диметрии?
  15. Как определяют проекции точек, лежащих на поверхности объемных фигур?
  16. Как определяют на комплексном чертеже действительный вид сечения?
  17. Какими линиями на чертеже изображают линии сгиба разверток?
  18. Что такое разрез и как он выполняется?
  19. Как наносят штриховку фигур сечения?
  20. Как выполняется ломаный разрез?
  21. Чем отличается сечение от разреза?
  22. Какие элементы деталей на разрезах не заштриховываются?
  23. Что называется сложным разрезом?
  24. Как обозначается резьба на детали?
  25. Чему равна длина ввинчиваемого конца шпильки?
  26. Что называется модулем зубчатого зацепления?
  27. Какие правила нанесения позиций на сборочных чертежах?
  28. Какие размеры наносятся на сборочном чертеже?
  29. Что называется деталированием?

4.3. Критерии оценки графических работ и ответов

Для определения качества графических работ и ответов применяются следующие основные показатели оценки:

  • соответствие выполненной  графической работы требованиям подготовки, сформулированным целям и задачам;
  • профессиональная компетентность, умение систематизировать и обобщать факты, самостоятельно решать поставленные задачи (в том числе и нестандартные);
  • использование современных информационных технологий при выполнении графической работы;
  • возможность использования полученных навыков в профессиональной практике для решения конструкторских и технологических задач.

При оценке графических работ и ответов учитываются качество графических работ и ответы на вопросы, заданные по теме графической работы.

Результаты графических работ и ответов определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Оценки «отлично» заслуживает графическая работа и ответ, в которых полно и всесторонне раскрыто теоретическое содержание темы. Студент при ответе дает аргументированные ответы на все вопросы преподавателя, проявляет творческие способности в понимании и изложении ответов на вопросы, показывает умение оформлять проектно - конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой, показывает знания основных положений конструкторской, технологической и другой нормативной документации.

Оценка «хорошо» выставляется за графическую работу и убедительный ответ. При его этом студент показывает знания вопросов темы, оперирует данными, во время ответа использует наглядные пособия, без особых затруднений отвечает на поставленные вопросы, показывает умение оформлять проектно - конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой, показывает знания основных положений конструкторской, технологической и другой нормативной документации.

Оценка «удовлетворительно» выставляется за графическую работу и ответ, в которых имеются замечания по содержанию, теоретические выводы в основном правильные, недостаточно соблюдены требования ЕСКД и не на все вопросы студент дал правильные ответы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется за графическую работу и ответ, которые не отвечают требованиям ЕСКД, студент не дал правильных ответов на большинство заданных вопросов, т.е. обнаружил серьезные пробелы в профессиональных знаниях. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебной дисциплины "Инженерная графика".

Рабочая  программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальностям СПО:    230115...

Рабочая программа учебной дисциплины "Инженерная графика"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Инженерная графика...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 « Основы инженерной графики» профессия 15643 «Оператор котельной»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.01 « Основы инженерной графики» профессия 15643 «Оператор котельной»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП.01 « Основы инженерной графики» профессия 19756 «Электрогазосварщик»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ  ОП.01 « Основы инженерной графики»  профессия 19756 «Электрогазосварщик»...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОП. 01. ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов (базовая подго...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП.01 "Инженерная Графика" для специальности 15.02.01 "Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования"

Рабочая программа учебной дисциплины «Инженерная графика» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессиональног...