Технологическая карта урока
методическая разработка на тему
Технологическая карта урока "Создание 3D моделей в программе T-Flex"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.doc | 54.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия
Дисциплина: «Системы автоматизированного проектирования»
Тема: Создание 3D моделей
Тип: Урок сообщения и усвоения новых знаний
Вид: Комбинированный
Цели:
Образовательная:
- Изучение системы автоматизированного проектирования T-FLEX с дальнейшим применением полученных знаний умений и навыков в учебно-проектной деятельности учащегося.
- Сформировать у учащихся целостность представления пространственного моделирования и проектирования объектов на компьютере, умения выполнять геометрические построения на компьютере.
- Создание собственных моделей.
- Развить образное-пространственное мышление..
Развивающая:
• развитие творческих способностей обучающихся;
• развитие навыков переноса теоретических знаний в практическую деятельность.
Воспитательная:
• развитие общей информационной культуры обучающихся;
• развитие навыков взаимооценки и самооценки деятельности.
Обеспечение урока:
- Методическое обеспечение урока:
- журнал;
- календарно-тематический план;
- конспект лекции;
- задания для самостоятельной работы;
2. Дидактическое обеспечение:
- тест;
- электронные лекции
- учебный фильм
3. Информационно-компьютерное обеспечение:
- мультимедийный проектор;
- презентация по теме
4. Технические средства обучения:
- компьютер
- диапроектор
Литература:
Основная:
Бунаков П.Ю. Сквозное проетирование в T-FLEX
ХОД ЗАНЯТИЯ
- Организационный этап:
1. Приветствие, психологический настрой на совместную деятельность преподавателей и студентов;
2. Определение мотивации и постановка целей урока;
3. Проверка готовности студентов к учебному занятию.
II. Этап актуализации опорных знаний и умений:
- Начертить простейшие трехмерные тела различными способами
- Тест по пройденному материалу
- Этап подготовки студентов к активному усвоению знаний
Объяснение новой темы
- Черчение на грани
- Булевы операции
- Выполнение отверстий
- Выполнение резьбы
- Сглаживание ребер
- Выполнение массива
- Симметрия
- Этап обобщения и систематизации изученного материала.
Выполнение практического задания по созданию трехмерных моделей.
Каждому студенту выдается индивидуальная карточка-задание.
- Этап информации о домашнем задании
- Подведение итогов занятия, рефлексия.
№ | Этапы урока | Содержание | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Реализация целей |
1. | Организационный этап | - приветствие; - психологический настрой на совместную деятельность; - проверка готовности к занятию; определение мотивации и постановка целей занятия. | - объявление студентам цели занятия, зафиксированной в плане; - стимулирование положительной мотивации учения и развитие познавательного интереса студентов к изучаемой теме. | Слуховое восприятие (слушание) | Воспитание дисциплинированности на уроке; Воспитание положительной мотивации к учебному труду. |
2. | Этап актуализации прежних знаний и умений | Фронтальный опрос Задание на вычерчивание простой модели Тест | -целевая установка; - постановка вопросов студентам; - проверка теста - подведение итогов. | Устные ответы по ходу обзора Слуховое восприятие Вычерчивание моделей Ответ на тест | Повторение знаний и проверка умений студентов пользоваться современными компьютерными технологиями |
3 | Этап изложения нового материала | Основные вопросы урока: 1. Черчение на грани 2. Булевы операции 3. Выполнение отверстий 4. Выполнение резьбы 5. Сглаживание ребер 6. Выполнение массива 7. Симметрия | -изложение нового материала; -вопросы студентам по ходу объяснения -Подведение итогов | - Слуховое восприятие (слушание); -Ответы на вопросы по ходу изложения нового материала; - Выполнение задания по ходу урока | - формирование представления о способах вычерчивания дополнительных элементов моделей - знакомство с булевыми операциями - формирование навыков по вычерчиванию сложных моделей |
4 | Этап обобщения и систематизации изученного материала | Выполнение индивидуального практического задания по созданию сложной модели | -ответы на вопросы студентов по ходу выполнения задания - контроль за выполнением задания | Самостоятельное выполнение работы по созданию модели | Формирование умения выполнять сложные модели в программе T-Flex развитие творческих способностей обучающихся; - Развитие образное-пространственное мышление.. |
5 | Этап информации о домашнем задании | Самостоятельное изучение операций «Спираль», «Пружина» | |||
6 | Подведение итогов занятия, рефлексия | Оценка созданных моделей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...