Открытое практическое занятие.
учебно-методический материал на тему
Открытое практическое занятие.
Принятая методика организации проведения практических работ предусматривает применение дидактической системы "малых групп", т.е. деление каждой учебной группы на подгруппы и звенья, что позволяет использовать известные преимущества данной технологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_prakticheskoe_zanyatie.docx | 31.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое практическое занятие. Пояснительная записка
Раздел 1 «Конструкция автомобилей» является базовым для приобретения компетенций специалиста по обслуживанию и ремонту автомобильного транспорта при освоении профессионального модуля ПМ 01 специальности 23.02.03, обеспечивающий подготовку техников и рабочих по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с высокими профессиональными знаниями.
В условиях научно-технического прогресса значительно повышаются требования к подготовке специалистов.
Сегодняшние выпускники техникума должны обладать не только высокими теоретическими знаниями, но и достаточными умениями и знаниями, определяющими их профессиональное мастерство
В выполнении этих задач большое значение имеют практические работы, являющиеся первой формой подготовительной деятельности учащихся, так как требуют от них умения самостоятельно применять и закреплять теоретические знания при решении практических вопросов, поставленных заданием выполняемой работы.
Целью практических работ являются:
- закрепить и расширить знания учащихся, полученные во время теоретических занятий;
- научить учащихся самостоятельно осуществлять поиск информации, необходимой для учебной деятельности и эффективного выполнения профессиональных задач, обобщать знания, сравнивать конструкции узлов и механизмов, делать соответствующие выводы об их преимуществах и недостатках;
- создание у учащихся профессионального интереса к изучаемой дисциплине и к избранной специальности и умения применять теоретические знания в практической деятельности.
Организационно-методические указания.
Методика организации проведения практических работ по разделу «Конструкция автомобилей» разработана с учетом условий и опыта их проведения в кабинетах-лабораториях Симферопольского автотранспортного техникума. Практические работы проводятся на рабочих местах укомплектованных в соответствии с содержанием занятия и утвержденным перечнем проводимых работ с необходимым материально-техническим и методическим обеспечением.
Принятая методика организации проведения практических работ предусматривает применение дидактической системы "малых групп", т.е. деление каждой учебной группы на подгруппы и звенья, что позволяет использовать известные преимущества данной технологии.
План проведения работ должен быть составлен так, чтобы они следовали за изученным теоретическим материалом по мере накопления не менее одновременно шести практических работ. Это связано с тем, что в этом случае, на каждом рабочем месте будет находиться оптимальное количество учащихся, 2-3 человека.
Преподаватель, за 2-3 дня до начала практических работ, должен составить график их проведения и на одном из уроков ознакомить учащихся с их содержанием.
При составлении графика необходимо внимательно отнестись к распределению учащихся по учебным звеньям и рабочим местам.
Распределение следует производить с учетом способностей учащихся, багажа практических знаний, инициативности, профессионального интереса и личной дисциплины.
Правильно составленные звенья являются теми "малыми группами", которые могут самостоятельно решать вопросы заданий, обладают работоспособностью и творческой активностью.
Лаборатория для проведения практических работ, должна иметь оборудование и укомплектованные рабочие места в соответствии с содержанием занятия и утвержденным перечнем проводимых работ с необходимым материально-техническим и методическим обеспечением их,
Преподаватель проверяет готовность рабочих мест к проведению занятий, обращая внимание на их оснащенность необходимым набором плакатов, приборов и механизмов, позволяющих учащимся закрепить и расширить знания по их устройству и конструктивным особенностям изучаемых моделей. При подготовке к выполнению лабораторных работ во внеурочное время учащийся должен повторить теоретический материал, подготовить необходимые материалы на черновике или чистовой вариант выполнения индивидуального задания и бланк отчета.
Порядок выполнения практических работ.
Содержание занятия, последовательность его элементов определяется инструкционной картой или практикумом на выполнение практических работ с индивидуальными заданиями учащимся. Начинаются занятия с организационного момента, где реподаватель проводит проверку присутствующих, знакомит учащихся с содержанием практических работ и графиком их выполнения.
Затем проводится инструктаж по охране труда и пожарной безопасности, о чем должна быть сделана соответствующая отметка в журнале регистрации инструктажей и проставлены подписи учащихся и преподавателя, проводящего инструктаж. В соответствии графиком, учащиеся распределяются по рабочим местам, знакомятся с целью, содержанием и порядком выполнения задания практической работы и приступают к ее выполнению.
После изучения основных вопросов задания учащиеся отвечают на вопросы для самопрверки и приступают к оформлению отчета, индивидуальных заданий к практической работе.
Контрольные вопросы для самопроверки и вопросы индивидуальных заданий для каждой работы составляются так, чтобы заострить внимание учащиеся на наиболее важных вопросах в конструкции изучаемых элементов автомобиля, а также научить учащихся творческому мышлению, позволяющему проводить анализ и уметь сравнивать различные конструкции.
Каждая работа включает 16 вариантов индивидуального задания, выбираемых учащимся согласно закрепленного шифра.
В первой половине занятия, преподаватель проводит текущий инструктаж путем индивидуального собеседования. на каждом рабочем месте, отвечая на вопросы учащихся и помогая им усвоить предложенный учебный материал.
По мере выполнения заданий преподаватель приступает к проверке степени усвоения знаний учащихся и их оцениванию по выполняемой работе.
Контролируя качество знаний учащихся, преподаватель дает указания по устранению допущенных ошибок, следит за бережным отношением учащихся к оборудованию рабочих мест, а также за соблюдением правил охраны труда и внутреннего распорядка кабинета - лаборатории.
Преподаватель, ведущий практические занятия обязан, контролируя ход выполнения работ, проверять знания учащихся в процессе выполнения работы, что даст ему возможность более объективно оценить знания учащихся при проведении оценивания знаний.
Качество знаний учащихся на каждом рабочем месяце может быть проверено тестовым контролем, обычным или фронтальным опросом. При этом оценки по пятибалльной системе, выставляются в классный журнал, по каждой выполняемой работе.
После окончания работ учащимся в журнале ставится оценка по пяти-бальной системе.
Работу, за выполнение которой учащийся получил неудовлетворительную оценку или которую пропустил, он обязан выполнить заново время дополнительных занятий, консультаций и др.
При оценке знаний за выполненную работу преподаватель должен так же учитывать качество выполнения отчета и индивидуального задания.
Отчет и индивидуальное задание.
Отчет учащегося по выполненной работе должен содержать общие для всех работ элементы. Такими являются: номер работы, тема работы; ответ на индивидуальное задание; краткий вывод и сравнительная оценка изученной конструкции.
Кроме того, в отчет могут быть включены схемы принципиальные, кинематические, гидравлические и др. определяющие конструкции или принцип работы отдельных агрегатов, систем или механизмов, характеристики элементов автомобиля и другое.
В отчет могут быть включены некоторые расчеты, как например:
определение литража двигателя, определение степени сжатия, определение передаточного числа или др. параметров, характеризующих агрегаты.
Следует рекомендовать учащимся вносить в отчеты справочно-цифровой материал и разрешить им пользоваться при проведении контроля знаний.
Выполнение индивидуальных заданий каждым учащимся оформляется в отчете по соответствующей работе.
Для этого по каждой работе разрабатываются не менее 16 вариантов индивидуальных заданий.
Номер задания учащийся выбирает согласно закрепленного за учащимся порядкового номера.
Вопросы индивидуальных заданий должны быть творческого развивающего характера.
Выполнение и оформление индивидуальное заданий часто определяет старательность, трудолюбие и общую, техническую грамотность учащегося, что и должен учитывать преподаватель при оценивании знаний учащихся.
Чтобы не допустить отставание в оформлении отчета по выполняемым работам, следует с тематикой лабораторно-практических работ и содержанием индивидуальных заданий, знакомить учащихся до начала этих работ заранее минимально за 2-3 дня.
Это позволит учащимся заранее оформить работу и частично выполнить индивидуальные задания.
Окончательно отчет составляется в период выполнения работы и должен предъявляться преподавателю в конце занятия для получения зачета или не позднее следующего занятия.
При оформлении отчетов необходимо соблюдать требования правил оформления текстовых документов.
Все отчеты в течение семестра, хранятся у учащихся и в конце семестра сдаются преподавателю.
На практических работах должны быть:
инструкционная карта или
практикум на выполнение практических работ с индивидуальными заданиями учащимся;
инструкция по охране труда;
рекомендуемая учебная литература;
набор инструментов, если необходимы разборочно-сборочные работы.
Список рекомендуемой литературы.
Основная литература.
- Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г.
- Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». М. Академия. 2013г
Дополнительная литература.
- Пехальский А.П., Пехальский И.А «Устройство автомобилей: Контрольные материалы» 2013 г.
- Митронин В.П., Агабаев А.А Контрольные материалы по предмету «Устройство автомобиля» 2014 г.
- Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М., Машиностроение, 1990 г. .
- Михайловский Е.В. и др. "Устройство автомобилей", М., Машиностроение, 1985г
- Бибик Л.С. "Автомобили". Курс лекций. Часть 2." Шасси". Симферополь, САТТ, 2003г.
- Бибик Л.С. "Автомобили". Курс лекций. Часть 1. "Двигатель". Симферополь, САТТ, 2003г
- Гладов Г.И, Петренко А.М «Устройство автомобилей» 2013 г,
- Роговцев В.Л., «Устройство и эксплуатация автотранспортных средств», М., Транспорт, 1989 г.
- «Системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ», «РОСС ТВЕГ», 2004 «За рулем».
- Заводские инструкции автомобилей
Интернет-ресурсы.
Освоенные умения, усвоенные знания и показатели оценки результатов практических работ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Основные показатели оценки результатов |
ОК-1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК-4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. З1. Знать устройство подвижного состава автомобильного транспорта. З2. Знать классификацию, основные характеристики и технические параметры автомобильного транспорта. | Демонстрация владения необходимой информацией по устройству подвижного состава автомобильного транспорта с необходимой точностью, ясностью, полнотой и аргументированностью изложения при описании или устном объяснении устройства агрегатов, механизмов, узлов, основных деталей и регулировочных устройств автомобилей; классификации, основных характеристик и технических параметров автомобилей, их агрегатов и механизмов. Точность, ясность, полнота и аргументированность изложения при описании и объяснении классификации, основных характеристик и технических параметров автомобилей, их агрегатов и механизмов. Достаточный объем правильных ответов при тестовом контроле знаний. Результативность поиска информации по устройству подвижного состава автомобильного транспорта в соответствии с заданием. Обоснованность подбора информации |
Освоенные умения, усвоенные знания и показатели оценки результатов практических работ
Освоенные умения (У), усвоенные знания(З) | Основные показатели оценки результатов |
У1. Уметь описывать и объяснять назначение, применение, типы, классификацию, устройство и работу агрегатов, механизмов, узлов, основных деталей и регулировочных устройств автомобилей. | У1. Владение полной информацией, соответствующей данной теме. Точность изложения и терминологии. |
У2.Уметь выбрать правильный ответ на вопросы тестового контроля знаний по конструкции автомобилей. | У2. Относительный объем правильных ответов. |
У3.Уметь распознавать и классифицировать агрегаты, механизмы, основные узлы и детали автомобиля, объяснить их конструкцию и работу | У3.Точность, соответствие и полнота пояснения. |
У4.Уметь осуществлять поиск и использование информации необходимой при изучении конструкции автомобилей, их элементов и характеристик и при профессиональной деятельности | У4.Демонстрация знаний, их системность, обоснованность и соответствие подбора информации. Научность и обоснованность информации. |
У5.Уметь классифицировать и давать сравнительную оценку различных конструкций автомобиля и его элементов | У5.Обьем использованной информации, системность и логичность выводов анализа и обобщений. У5.Обоснованность выводов, глубина анализа конструкций. Правильность выводов и обобщений. |
У6.Уметь определять различия в конструкции автомобилей и их элементов | У6.Точность и полнота в сопоставлении конструкций. |
У7. Уметь читать и составлять простые кинематические схемы. | |
З1. Знать конструкцию автомобилей, систем, агрегатов, механизмов, узлов и основных деталей автомобилей. | З1 –З9. Демонстрация знаний Изложение в необходимом объеме в соответствии с заданием. Обоснованность подбора информации |
З2.Знать назначение и принцип действия агрегатов, механизмов, узлов и систем автомобиля, их взаимосвязь и взаимодействие. | |
З3.Знать назначение, применяемость, виды основных автоэксплуатационных жидкостей и материалов и их важнейшие свойства. | |
З4.Знать из каких материалов изготовлены основные детали автомобиля | |
З5. Знать какими параметрами характеризуется подвижной состав автомобильного транспорта | |
З6. Знать какими параметрами характеризуются отдельные агрегаты, узлы и детали автомобиля. | |
З7. Знать способы получения механической энергии на автомобиле. | |
З9. Знать основы экологической безопасности при эксплуатации автомобиля. |
Учебно-методическая карта открытого практического занятия
РАЗДЕЛ 1 «Конструкция автомобилей»
Тема: Системы питания двигателей
Цели занятия:
- образовательная – усвоения знаний конструкции систем питания двигателей автомобилей и их элементов с целью овладения профессиональными компетенциями;
- развивающая– развитие памяти, мышления, интереса к приобретению знаний, умения конспектировать, приобретения уверенности в своих силах
- воспитательная – воспитание интереса к своей будущей профессии, осознание ее социальной и общественной значимости.
-методическая- организация процесса познавательной деятельности обучающихся путем самостоятельного поиска информации и способов решения практических заданий; использование метода «малых групп»
Тип занятия: - практическое занятие
Оборудование урока: Плакаты, агрегаты, узлы и детали систем питания двигателей автомобиля.
Технические средства обучения: мультимедийный проектор, компьютер
Ход занятия
1. Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих. Сообщение темы и плана занятия. Постановка целей и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Актуализация ранее приобретенных опорных знаний учащихся.
Распределение учащихся по рабочим местам. Выдача инструкционных карт
Проверка знаний учащихся и степени их подготовленности к выполнению практической работы, инструктаж на рабочем месте.
Работа №7. Карбюраторы
Работа №8. Карбюраторы
Работа №9. Приборы подачи топлива и воздуха в системе питания карбюраторных двигателей
Работа №10.А.Б Система впрыска топлива во впускной тракт двигателя.
Работа №11А.Б. Газобаллонные установки на сжатом и сжиженном газе
Работа №12. Система питания дизельных двигателей. ТНВД, форсунка и всережимный регулятор ЯМЗ-236, 238
Работа №13. Система питания дизельных двигателей. ТНВД, форсунка и всережимный регулятор КамАЗ
Работа №14. Приборы подачи топлива и воздуха дизельных двигателей
Работа №15. Система зажигания и электрического пуска двигателя
3. Организация и контроль самостоятельной работы учащихся.
Проверка знаний учащихся и степени их подготовленности к выполнению практической работы, текущий инструктаж на рабочих местах. Выдача индивидуальных заданий
5.Проверка степени усвоения нового материала и коррекция знаний.
6. Подведение итогов занятия
7. Домашнее задание: Оформление отчета по выполнению индивидуальных заданий
Основная литература:
1. Пехальский А.П., Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М.: «Академия», 2013г., с.
2.Пузанков А.Г. Автомобили: Устройство автотранспортных средств. Академия. 2013г.,с.
Дополнительная литература:
1.Бибик Л.С. "Автомобили". Курс лекций. Часть 2." Шасси", САТТ, 2003г.,с.
2.Бибик Л.С. "Автомобили". Курс лекций. Часть 1. "Двигатель", САТТ, 2003г.,с.
3.Тур Е.Я., Серебряков К.В. и др. «Устройство автомобилей», М.,1990 г., с.
Преподаватель Бибик Л.С
Практическая работа № 10. Инструкционная карта.
ТЕМА: Система впрыска топлива во впускной тракт двигателя.
ЦЕЛЬ: Закрепить, углубить и систематизировать теоретические знания по устройству системы впрыска бензина. Определить основные отличия существующих систем впрыска.
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНЕ: Рабочее место № 10, щит № 10. Плакаты с системами впрыска
СОДЕРЖАНИЕ И ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
Приступив к работе, учащемуся необходимо выполнить следующее. Ознакомиться с темой и целью работы, записать их в подготовленную форму отчета,
Ознакомиться с устройством расходомера воздуха, определить его назначение, принцип действия, как он влияет на работу дозатора-распределителя.
Ознакомиться с устройством дозатора-распределителя, определить его назначение принцип работы, от чего зависит количество топлива, поступающего к форсунке.
Ознакомиться с устройством форсунки, определить, как она работает, место установки её на двигателе.
Определить, какие ещё приборы входят в состав системы впрыска.
С помощью литературы установить главные особенности систем LE-Джетроник, Мотроник и др.
Определить, как работает электронный блок управления (ЭБУ) в системе впрыска. Определить, как работает электронный блок управления (ЭБУ) в системе управления двигателем.
Установить какие датчики дают сигналы в ЭБУ. Как реагирует ЭБУ на сигналы датчиков?
Вопросы для самопроверки
- Какие преимущества и недостатки имеют системы впрыска топлива во впускной
тракт по сравнению с карбюраторными системами питания? - Из каких основных узлов состоит система впрыска топлива К-Джетроник? Принцип работы системы.
- Из каких основных узлов состоит система впрыска топлива с электронным управлением? Принцип работы системы.
- Какая особенность систем центрального впрыска топлива?
- Какая особенность систем распределенного впрыска топлива?
- Какие форсунки применяют для впрыска топлива в различных системах?
- От чего зависит количество впрыскиваемого топлива в различных системах впрыска и каким образом оно изменяется?
- Какие устройства управляют системами впрыска топлива?
- Какие датчики используются в системах впрыска топлива?
- Какими системами и устройствами ЭБУ управляет в системах управления двигателем?
- Как работает система впрыска топлива на различных режимах работы двигателя?
Оформить отчет и предъявить преподавателю
ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТЫ УЧАЩЕМУСЯ НЕОБХОДИМО:
- Иметь необходимую литературу и заготовленные формы отчёта.
- Следить за сохранностью и комплектностью рабочего места.
- Разборочные сборочные работы проводить с разрешения преподавателя.
- Соблюдать правила техники безопасности и внутреннего распорядка.
- По окончании работы навести порядок на рабочем месте, проверить комплектность
рабочего места и сдать преподавателю.
Литература.
1.Пехальский А.П, Пехальский И.А. «Устройство автомобилей» М., «Академия», 2013г. с.169-189
Интернет-ресурсы.
1. Информационно-коммуникационные технологии в образовании Система федеральных образовательных порталов [Электронный ресурс]. — Режим доступа www.ict.edu.ru
2. Сайт для обучающихся об автомобиле [Электронный ресурс]. — Режим доступа
www.kardan-ru.narod.ru.
ВОПРОСЫ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ К РАБОТЕ № 10А и №10Б
- Какими системами и приборами управляет электронный блок управления (ЭБУ)?
- Назначение, устройство и работа каталитического нейтрализатора в системе впрыска с обратной связью.
- Назначение, устройство и работа регулятора холостого хода.
- Назначение, устройство и работа системы улавливания паров бензина.
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика детонации?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика расхода воздух?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика положения дроссельной заслонки?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика содержания кислорода?
- Указать различия в системах впрыска К-Джетроник и LE-Джетроник.
- Общее устройство, место установки топливного насоса в системе впрыска топлива.
- Указать принципиальные различия системы управления впрыском топлива и системы управления двигателем.
- Какая основная информация может поступать в электронный блок управления?
- Объяснить принцип работы форсунок с гидравлическим управлением. Ответ проиллюстрировать схемой.
- Объяснить принцип работы форсунок с электронным управлением. Ответ проиллюстрировать схемой.
- Объяснить, какого состава горючую смесь обеспечивает ЭБУ при пуске холодного двигателя. Принцип работы ЭБУ.
- Какого состава горючую смесь обеспечивает ЭБУ на холостом ходу двигателя? Принцип работы ЭБУ.
- Как работает ЭБУ в режиме принудительного холостого хода двигателя?
- Как работает ЭБУ в режиме максимальных нагрузок?
- Как работает ЭБУ в режиме средних нагрузок?
- Какие применяются способы управления дроссельной заслонкой в системах управления двигателем?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика включения сцепления?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика торможения?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика положения педали акселератора?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика температуры воздуха на впуске?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя?
- В чем преимущество применения дроссельного модуля в системе управления двигателем?
- Как работает ЭБУ при получении сигналов от датчика детонации?
- Для чего служит датчик положения коленчатого вала (синхронизации)?
- Для чего служит датчик положения распределительного вала (датчик фазы)?
30.Устройство рампы (распределительного трубопровода) – сливной и бессливной.
31.Работа ЭБУ в режиме пуска двигателя.
32.Работа ЭБУ в режиме продувки двигателя.
33. Работа ЭБУ в режиме пуска двигателя.
34.Работа ЭБУ в режиме торможения двигателем.
35.Работа ЭБУ в режиме управления топливоподачей двигателя.
36.Работа ЭБУ в режиме ускорения двигателя.
37.Работа ЭБУ в режиме максимальной нагрузки двигателя.
38.Работа ЭБУ в режиме отключения подачи топлива.
39.Назначение, устройство и работа регулятора давления топлива.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка проведения открытого практического занятия
Аннотация Методическая разработка основывает методику проведения практического занятия по ПМ. 04 «Основы ведения личного подсобного хозяйства» с применением элементов мультимедийной технологии и ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого практического занятия в учебно-производственном магазине ТД «Закарпатье» на тему: «ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ» для специальности 38.02.04 КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Методическая разработка открытого урока по теме: "Порядок проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей" для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)...
открытого практического занятия на тему: «ОТЧЕТНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНО-ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА В МАГАЗИНЕ (ОТДЕЛЕ)» для специальности 38.02.04 КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ)
Методическая разработка открытого практического занятия на тему: Отчетность материально-ответственного лица в магазине (отделе) для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)...
Открытое практическое занятие по теме "Медицинское страхование"
Открытое практическое занятие по теме "Медицинское страхование" разработано согласно требованиям ФГОС СПО 3+ поколения....
Методическая разработка открытого практического занятия по дисциплине «Электротехника и электроника» с применением компьютерных технологий
Методическая разработка открытого практического занятияпо дисциплине «Электротехника и электроника» с применением компьютерных технологий для специальности 140407 «Электрич...
Методическая разработка открытого практического занятия
Методическая разработка открытого практического занятия на тему:«Управление проектом программы. Создание программы инсталляции информационной системы»по МДК 02.01 «Информационные тех...
Методическая разработка открытого практического занятия по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: Оформление документации на складе (с применением игровой технологии обучения)
Методическая разработка открытого практического занятия с применением игровой технологии обучения по МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации на тему: оформление ...