Комплект ФОС по учебной и производственной практикам (УП.02 и ПП.02) профессионального модуля ПМ. 02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»
учебно-методический материал на тему
Комплект оценочных средств для контроля и оценки результатов прохождения учебной и производственной практик по ПМ. 02 Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста - программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
комплект отчетной документации по практике | 66.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования и науки Липецкой области
Государственное областное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«ГРЯЗИНСКИЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
(ГОБПОУ «ГТК»)
Комплект ФОС
по учебной и производственной практикам (УП.02 и ПП.02)
профессионального модуля
ПМ. 02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста»
программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (ППКРС)
профессии СПО
23.01.09 Машинист локомотива
Грязи 2016
Комплект оценочных средств по учебной практике УП.02 и производственной практике ПП.02 профессионального модуля ПМ.02 Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС СПО) по профессии среднего профессионального образования (далее – СПО) 23.01.09 Машинист локомотива и рабочей программы профессионального модуля ПМ 02.
Разработчики:
Н.Н. Дубовых–мастер производственного обучения ГОБПОУ«ГТК»;
Э.Г. Тугуши – мастер производственного обучения ГОБПОУ «ГТК»
Одобрено на заседании
Цикловой комиссии технических дисциплин __________
(дата)
Председатель Цикловой комиссии ___________ Э.Г. Тугуши
(роспись) (инициалы, фамилия)
Согласовано с работодателем:
Эксплуатационное Локомотивное Депо Кочетовка - структурное подразделение Юго-Восточной дирекции тяги
начальник _____________ В.Е. Панков
(предприятие) (занимаемая должность) (роспись) (инициалы, фамилия)
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора
по учебной работе _____________И.В. Савишина
(роспись) (инициалы, фамилия)
I.Паспорт комплекта оценочных средств
1. Область применения
Комплект оценочных средств предназначен для контроля и оценки результатов прохождения учебной и производственной практик по ПМ. 02 Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста - программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих (далее ППКРС) по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива.
2. Объекты оценивания – результаты освоения ПМ
В результате промежуточной аттестации по учебной практике осуществляется комплексная оценка овладения следующими профессиональными и общими компетенциями:
Таблица 2.1.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Осуществлять приемку и подготовку локомотива к рейсу. |
ПК 2.2 | Обеспечивать управление локомотивом. |
ПК 2.3 | Осуществлять контроль работы устройств, узлов и агрегатов локомотива. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. |
ОК 3. | Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. |
ОК 4. | Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. |
ОК 7. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
КОС позволяет оценить приобретенный на практике
практический опыт:
- приемки и подготовки локомотива к рейсу;
- эксплуатации локомотива и обеспечения безопасности движения поездов;
- контроля работы устройств, узлов и агрегатов локомотива.
3. Формы контроля и оценки результатов прохождения практики
В соответствии с учебным планом, рабочей программой профессионального модуля ПМ 02 и рабочей программой учебной и производственной практики предусматривается текущий и промежуточный контроль результатов освоения.
3.1 Формы текущего контроля
Виды работ на практике определяются в соответствии с требованиями к результатам обучения по профессиональному модулю – практическому опыту, ПК, ОК и отражены в рабочей программе профессионального модуля и рабочей программе практики.
Текущий контроль результатов прохождения учебной практики в соответствии с рабочей программой и календарно-тематическим планом практики происходит при использовании следующих обязательных форм контроля:
- еженедельный контроль посещаемости практики (с отметкой в журнале практики),
- наблюдение за выполнением видов работ на практике (в соответствии с календарно-тематическим планом практики),
- контроль качества выполнения видов работ на практике (уровень владения ПК и ОК при выполнении работ оценивается в аттестационном листе и характеристике по практике),
- контроль за ведением дневника практики,
- контроль сбора материала для отчета по практике.
3.2 Форма промежуточной аттестации
Промежуточная аттестация по учебной практике –дифференцированный зачет (далее – ДЗ).
Студенты допускаются к сдаче ДЗ при условии выполнения всех видов работ на практике, предусмотренных рабочей программой и календарно-тематическим планом, и своевременном предоставлении следующих документов:
- положительного аттестационного листа с места прохождения практики об уровне освоения профессиональных компетенций;
- положительной характеристики с места прохождения практики;
- дневника практики;
- отчета по практике;
Дифференцированный зачет проходит в форме:
- ответов на контрольные вопросы.
4. Система оценивания качества прохождения практики при промежуточной аттестации
При оценивании качества прохождения практики учитывается следующее:
- качество выполнения отчета по практике, в соответствии с требованиями образовательного учреждения;
- качество ведения дневника практики в соответствии с требованиями образовательного учреждения;
- оценка в аттестационном листе уровня освоения профессиональных компетенций при выполнении работ на практике;
- положительная характеристика об освоении общих компетенций при выполнении работ на практике;
- качество устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной аттестации.
Оценка за дифференцированный зачет по практике определяется как средний арифметический балл за представленные материалы с практики, ответы на контрольные вопросы. Оценка выставляется по 5-ти балльной шкале.
Выставление оценки происходит в соответствии с критериями, приведенными в таблице 4.1
Таблица 4.1.
Показатели оценки | Критерии оценки | Оценка, примечания |
Качество выполнения отчета по практике, в соответствии с требованиями образовательного учреждения | Соответствие оформления отчета требованиям ОУ | |
Качество оформления дневника практики в соответствии с требованиями образовательного учреждения | Оформление дневника в соответствии с утвержденным макетом | |
Соответствие видов работ на практике программе и КТП практики | ||
Наличие необходимых подписей и отметок о выполнении работ | ||
Оценка в аттестационном листе уровня освоения профессиональных компетенций при выполнении работ на практике | Оценка каждой компетенции не ниже, чем 3-мя баллами | |
Средний балл оценки ПК | ||
Наличие необходимых подписей и печатей | ||
Положительная характеристика об освоении общих компетенций при выполнении работ на практике | Наличие отметки об овладении каждой ОК | |
Наличие необходимых подписей и печатей | ||
Качество устных ответов на контрольные вопросы во время промежуточной аттестации | Количество вопросов, на которые получен ответ (из 5 вопросов) | |
Полнота и глубина ответов | ||
Оценка за ДЗ по практике (средний балл) |
5. Требования к предоставлению материалов о результатах прохождения практики
5.1 Аттестационный лист по практике
В аттестационном листе (Приложение 1) руководитель от организации прохождения практики оценивает уровень освоения профессиональных компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом.
5.2 Характеристика по практике
В характеристике (Приложение 2) руководитель практики от организации прохождения практики оценивает освоение общих компетенций при выполнении различных видов работ, предусмотренных рабочей программой практики и календарно-тематическим планом.
5.3 Дневник практики
Дневник практики оформляется в соответствии с принятым в образовательном учреждении макетом (Приложение 3), заполняется студентом по каждому этапу практики. Дневник практики по её окончанию сдается руководителю практики от образовательного учреждения.
Дневник практики должен содержать:
- информацию о видах и целях практики (формирование у обучающегося общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по определенному виду профессиональной деятельности, предусмотренному ФГОС);
- сведения об организации прохождения практики;
- сведения об обязанностях студента при прохождении практики;
- сроки практики по каждому этапу практики;
- виды работ по приобретению и формированию умений, практического опыта, профессиональных и общих компетенций;
- оценки и подписи руководителя практики, за выполненную работу по каждому дню практики;
- печать организации прохождения производственной практики.
5.4 Отчет о практике
Отчет о практике должен быть заполнен в соответствии с формой образовательного учреждения (Приложение 4).
5.5 Контрольные вопросы по прохождению практики
Контрольные вопросы необходимы для систематизации и закрепления собранного материала на практике. Грамотные ответы на контрольные вопросы подтверждают освоение студентами ПК и ОК и приобретение практического опыта по ПМ.
Перечень контрольных вопросов (тепловоз):
- Действия машиниста при срабатывании защиты на тепловозе 2ТЭ116
- Изложите порядок действий локомотивной бригады при обнаружении выбоины (ползуна) на колесной паре в пути следования.
- Изложите порядок действий помощника машиниста при длительной работе компрессора КТ-6, давление воздуха в ГР возрастает медленно, на одной секции срабатывает ПК (предохранительный клапан).
- Изложите порядок приема тепловозов локомотивной бригадой.
- Изложите регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования.
- Назовите обязанности локомотивной бригады при производстве маневров, согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Назовите особенности обслуживания тепловоза в зимнее время года.
- Назовите правила прицепки тепловозов к составу и подготовки к отправлению поезда.
- Назовите требования условно-разрешающего сигнала на проходном светофоре.
- Объясните назначение локомотивного светофора и значение сигналов им передаваемых.
- Объясните назначение светового указателя белого цвета в виде двух вертикальных стрел на светофор, применение.
- Опишите порядок действий локомотивной бригады при вынужденной остановке поезда на перегоне, согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Опишите порядок действий локомотивной бригады при обнаружении сдвига бандажа колесной пары в пути следования.
- Опишите порядок действий локомотивной бригады при отключении неисправного ТЭД.
- Опишите порядок действий помощника машиниста локомотива при осмотре ходовой экипажной части локомотива.
- Опишите порядок действий помощника машиниста локомотива при сокращенном опробовании автотормозов. В каких случаях производиться сокращенное опробование автотормозов, согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при выключении неисправного воздухораспределителя усл.№ 483 (в грузовом поезде).
- Опишите порядок действий помощника машиниста при закреплении состава тормозными башмаками на перегоне.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при неисправности компрессора КТ-6 (стук компрессора, разрушение или заклинивание его).
- Опишите порядок действий помощника машиниста при опробовании тормозов поезда по первым десяти вагонам.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при осуществлении сокращенного опробования тормозов в поезде.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при отпуске тормозов -не отпускает тормоз второй тележки любой секции.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при проверке действия тормозов в пути следования.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде и последующей остановке.
- Перечислите действия локомотивной бригады при возникновении пожара на тепловозе.
- Перечислите неисправности автоблокировки, согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Перечислите неисправности запрещающие эксплуатацию локомотива, согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Перечислите неисправности, возникающие в электрической схеме пуска дизеля 2ТЭ116.
- Перечислите основные неисправности стрелочного перевода, согласно правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Перечислите порядок действий локомотивной бригады при неисправности входного светофора
- Перечислите порядок действий локомотивной бригады при неисправности выходного светофора (при полуавтоблокировке и при автоблокировке).
- Перечислите порядок действий локомотивной бригады при отсутствии зарядки АБ.
- Перечислите порядок действий при подготовке питания цепей управления тепловоза 2ТЭ116 для пуска дизеля.
- Перечислите порядок продувки приборов и воздухопроводов.
- Перечислите, в каких случаях производиться ограждение поезда при вынужденной остановке поезда на перегоне, согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Расскажите о действиях локомотивной бригады при сбросе нагрузки на тепловозе 2ТЭ116.
Перечень контрольных вопросов (электровоз):
- Изложите основные обязанности локомотивной бригады по уходу за электровозом.
- Изложите порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду.
- Изложите порядок следования по неправильному пути по сигналам AJICH.
- Изложите регламент действий работников, связанных с движением поездов в аварийных и нестандартных ситуациях.
- Изложите регламент переговоров при поездной и маневровой работе на железнодорожном транспорте общего пользования.
- Назовите основные сведения о типах смазок применяемых на электровозе, технология смазывания трущихся частей,
- Назовите особенности технического обслуживания электровоза в зимнее время.
- Назовите порядок действий помощника машиниста при неисправности и замораживании тормозных приборов.
- Назовите причины, из-за которых токоприёмники на электровозе не поднимаются, методы их устранения.
- Объясните назначение и управление автоматической локомотивной сигнализации непрерывного действия.
- Объясните назначение светового указателя белого цвета в виде двух вертикальных стрел на светофоре, применение.
- Объясните порядок работы хозяйственных поездов на перегоне с возвращением на станцию отправления.
- Объясните производство маневровых передвижений с выездом за границу станции.
- Опишите организацию работы постов безопасности.
- Опишите порядок действий локомотивной бригады при вынужденной остановке поезда на перегоне, согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Опишите порядок действий локомотивной бригады при отключении неисправного ТЭД.
- Опишите порядок действий локомотивной бригады при повреждении или изломе токоприёмника.
- Опишите порядок действий локомотивной бригады при чрезмерном нагреве и заклинивании буксы.
- Опишите порядок действий помощника машиниста локомотива при сокращенном опробовании автотормозов. В каких случаях производиться сокращенное опробование автотормозов, согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при выключении неисправного воздухораспределителя усл.№ 483 (в грузовом поезде).
- Опишите порядок действий помощника машиниста при закреплении состава тормозными башмаками на перегоне.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при неисправности компрессора КТ-6 (стук компрессора, разрушение или заклинивание его).
- Опишите порядок действий помощника машиниста при опробовании тормозов поезда по первым десяти вагонам.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при осуществлении сокращенного опробования тормозов в поезде.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при проверке действия тормозов в пути следования.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при самопроизвольном срабатывании автотормозов в поезде и последующей остановке.
- Опишите порядок действий помощника машиниста при техническом обслуживании механической части электровоза.
- Перечислите порядок действий локомотивной бригады при неисправности входного светофора.
- Расскажите об организации труда и отдыха локомотивных бригад.
- Расскажите, когда разрешается приводить в движение локомотив производящий маневр согласно правилам технической эксплуатации железных дорог РФ.
6. Перечень документации по УП и ПП
Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку-скоросшиватель в следующем порядке:
УП.02 | ПП.02 | ||
Титульный лист (Приложение 5) | Титульный лист (Приложение 5) | ||
Индивидуальное задание на УП (Приложение 6) | Индивидуальное задание на ПП (Приложение 6) | ||
План прохождения практики (Приложение 7) | План прохождения практики (Приложение 7) | ||
Дневник практики (Приложение 3) | Отчет по практике (Приложение 4) | ||
Аттестационный лист (Приложение 1) | Дневник практики (Приложение 3) | ||
Аттестационный лист (Приложение 1) | |||
Производственная характеристика (Приложение 2) |
Приложение 1
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ № 4
по итогам прохождения учебной практики на предприятии
Фамилия Имя Отчество
(ФИО обучающегося)
обучающийся______ группы _____ ГОБПОУ «ГТК» по профессии квалифицированных рабочих и служащих 23.01.09 Машинист локомотива
(код и наименование профессии)
успешно прошел учебную практику по профессиональному модулю
ПМ 02. Управление и техническая эксплуатация локомотива
(наименование профессионального модуля)
в объеме __________ в период с «__» _______ 20__ г. по «__» _____ 20__ г.
Эксплуатационное Локомотивное Депо Кочетовка - структурное подразделение Юго-Восточной дирекции тяги – структурное подразделение Юго-Восточной дирекции тяги филиала ОАО «РЖД»
(наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех отдел, участок и т.д.)
Виды и качество выполнения работ в период прохождения
учебной практики обучающимися:
№ п/п | Наименование ПК и ОК | Вид работ | Оценка выполнения (зачет/ незачет) | Подпись руководителя практики |
1 | ОК 1 ОК 2 | Прохождение инструктажа по технике безопасности, охране труда и пожарной безопасности. Ознакомление со структурой ж.д. цеха. Закрепление за локомотивной бригадой. Первичный инструктаж. | зачет | |
2 | Освоил обязанности «Помощника машиниста локомотива» и умеет: | |||
ПК 2.1 ПК 2.2ПК 2.3 ОК 1-6 | Производить ТО-1, ТО-2 локомотива. | зачет | ||
ПК 2.1 ПК 2.2ПК 2.3 ОК 1-6 | Обслуживать локомотив в пути следования с поездом, на стоянках и в обратном депо; наблюдать за работой локомотива, механизмов и агрегатов во время поездки. | зачет | ||
ПК 2.1 ПК 2.2ПК 2.3 ОК 1-6 | Наблюдать за ходом поезда, сигналами в пути следования и на станциях, за состоянием пути. | зачет | ||
ПК 2.1 ПК 2.2ПК 2.3 ОК 1-6 | Проводить приемку и сдачу локомотива с точным соблюдением требований, должностных инструкций, действующих положений по техническому обслуживанию локомотива. | зачет | ||
ПК 2.1 ПК 2.2ПК 2.3 ОК 1-6 | Предупреждать и принимать меры к предупреждению обрывов автосцепных устройств, вынужденных остановок. | зачет | ||
ПК 2.1 ПК 2.2ПК 2.3 ОК 1-6 | Выполнять действующие правила технической эксплуатации, инструкции по сигнализации и движению поездов, должностную инструкцию, приказы ОАО и управления дороги по безопасности движения поездов. | зачет | ||
ПК 2.1 ПК 2.2ПК 2.3 | Пользоваться радиосвязью. | зачет | ||
ПК 2.1 ПК 2.2ПК 2.3 | Действовать в нестандартных ситуациях. | зачет |
Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика: освоено, зачтено
Руководитель практики
____________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О., должность)
Мастер производственного обучения
______________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.должность)
М.П.
«___» ______ 20___ г.
Приложение 2
Производственная характеристика
по итогам прохождения производственной практики
______________________________________________________
фамилия, имя, отчество
студента гр. ______ по профессии СПО 23.01.09 Машинист локомотива
Государственного областного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Грязинский технический колледж»
________________________________ за период с «__» _______ 20__ г. по «___» ______ 20__ г. прошел производственную практику в Эксплуатационном Локомотивном Депо Кочетовка - структурном подразделении Юго-Восточной дирекции тяги – структурном подразделении Юго-Восточной дирекции тяги филиала ОАО «РЖД»
(наименование предприятия)
по ПМ.02 «Управление и техническая эксплуатация локомотива (тепловоз) под руководством машиниста» в объёме ______ часов.
Во время прохождения производственной практики выполнял следующие работы в составе локомотивной бригады под руководством машиниста, соответствующие квалификации помощник машиниста тепловоза:
- участие в осуществлении приемки, сдачи, подготовки тепловоза к рейсу;
- участие в управление тепловозом;
- участие в осуществлении контроля работы устройств, узлов и агрегатов тепловоза в процессе следования по перегонам и на станции;
- повышение профессионального уровня в изучении конструкции тепловоза, действующих инструкций и нормативных актов ОАО «РЖД».
В период прохождения практики были освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 1. Осуществлять приемку и подготовку локомотива к рейсу.
ПК 2. Обеспечивать управление локомотивом.
ПК 3. Осуществлять контроль работы устройств, узлов и агрегатов локомотива.
Знания и навыки управления тепловозом
В результате практического обучения студент изучил основы управления и технической эксплуатации тепловоза под руководством машиниста и приобрел необходимые навыки по управлению тепловозом, автотормозами, уходу за тепловозом; изучил профиль обслуживаемого участка, технико-распорядительные акты станций, расположение постоянных сигнальных знаков.
Качество выполнения работ
Работы проводились в соответствии с инструкциями и требованиями организации, в которой проходила практика, с оценкой «_________».
Трудовая дисциплина_______________________________
(хорошая, удовлетворительная, неудовлетворительная)
МП Руководитель практики _____________ (_______________________)
(Ф.И.О., должность)
Мастер п/о _____________________ (_______________)
(Ф.И.О мастера п/о)
Приложение 3
ДНЕВНИК
прохождения практики
студента ГОБПОУ «Грязинский технический колледж» группы ___________
______________________________________________________________
(ФИО студента)
Место прохождения практики:
____________________________________________________________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
наименование предприятия, организации (структурное подразделение: цех, отдел, участок и т.д.)
Настоящий дневник включает в себя все виды практик, определенных Федеральным Государственным образовательным стандартом и учебным планом и состоит из следующих видов практик:
- учебная УП.01 и УП.02
- производственная ПП.01 и ПП.02
Дневник практики по окончанию каждой практики сдается мастеру производственного обучения.
При утере дневника зачет по практике не проставляется.
Контроль за ведением дневника возлагается на мастера производственного обучения.
Пояснительная записка
- Учебная практика
Учебная практика направлена на формирование у студентов умений, приобретения первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС СПО по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной профессии. Учебная практика проводится на базовом предприятии на основе договора, заключенного между образовательным учреждением и предприятием.
Учебная практика проводится наставниками базового предприятия и мастерами производственного обучения.
- Производственная практика
Производственная практика направлена на формирование общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей ППКРС СПО по каждому из видов деятельности, предусмотренных ФГОС СПО. Производственная практика проводится в организациях на основе договоров, заключаемых между образовательным учреждением и организациями.
- Общие вопросы организации практики
Планирование и организация практики на всех ее этапах обеспечивает:
- последовательное расширение круга формируемых у студентов умений, навыков, практического опыта и их усложнение по мере перехода от одного этапа практики к другому;
- целостность подготовки квалифицированных рабочих к выполнению основных трудовых функций;
- связь практики с теоретическим обучением.
Сроки проведения практики устанавливаются образовательным учреждением.
- Обязанности студента при прохождении практики
Студенты в период прохождения практики обязаны:
- выполнять задания, предусмотренные программами практики;
- соблюдать правила внутреннего трудового распорядка;
- соблюдать требования охраны труда и пожарной безопасности;
- нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты;
- в период прохождения практики вести дневник практики ежедневно, аккуратно.
Практика является завершающим этапом освоения профессионального модуля по виду профессиональной деятельности.
Практика завершается дифференцированным зачетом при условии положительного аттестационного листа по практике об уровне освоения профессиональных компетенций; наличия положительной характеристики по освоению общих компетенций в период прохождения практики; полноты и своевременности представления дневника практики и отчета о практике.
Результаты прохождения практики представляются студентами в образовательную организацию и учитываются при прохождении государственной итоговой аттестации.
Студенты, не прошедшие практику или получившие отрицательную оценку, не допускаются к прохождению государственной итоговой аттестации.
С требованиями ознакомлен(а) ________________________________
(подпись студента, дата)
Образец заполнения Дневника во время поездной практики:
Электровоз (по вызовам)
Поездка № _____
____________ (указывается направление «туда»)
дата
ВЛ 80-945
Поезд №……. Участок Грязи-Воронежские – Кочетовка
Явка в 10.00
10.50 – приемка электровоза
11.32 – отправление со станции Грязи-Воронежские
14.34 – прибытие в Кочетовку
15.45 – сдача электровоза
_______________ (указывается направление «обратно»)
дата
ВЛ 80-945
Поезд №……. Участок Кочетовка – Казинка
16.45 – отправление со станции Кочетовка
18.34 – прибытие в Казинку
19.34 – сдача электровоза
________________________/_________________/
подпись ФИО машиниста
Тепловоз (по графику)
Поездка №1 тепловоз ЧМЭ -3 7139
8.00 – прием тепловоза
8.30 – маневры
10.30 – подача (ТНТС)
11.30 – подача на нефтебазу
14.10 – маневры
16.30 – отцепка вагонов
18.00 – прицепка вагонов
19.30 – сдача тепловоза
________________________/_________________/
подпись ФИО машиниста
Мастер производственного обучения _________________________/_________________/
Подпись ФИО
Приложение 4
ОТЧЕТ
по производственной практике
Студент_____________________________________________________________________________
Группа ___________
Профессия: Машинист локомотива
1. Место прохождения практики: _____________________________________________________________________________________
2. Цели производственной практики:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Общая характеристика предприятия (организации):
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Работы, выполненные в процессе практики:
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Выводы:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата составления отчета «____» _____________ 20___ г.
Подпись студента_____________ / _____________________
Руководитель практики от ОУ _____________ / _________________
Приложение 5
Государственное областное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Грязинский технический колледж»
ОТЧЕТ
по _____________________________
(вид практики)
Выполнил студент группы МЛ_____
___________________
Фамилия, инициалы
профессия 23.01.09 Машинист локомотива
Руководитель практики от ОУ
________________/ ______________________________
подпись ФИО, должность
Руководитель практики от предприятия
________________/ ______________________________________
подпись ФИО, должность
Грязи 2017г.
Приложение 6
ГОБПОУ « Грязинский технический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Председатель цикловой комиссии
Технических дисциплин
____________ Э.Г. Тугуши
подпись
Протокол №___ от «___»_________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на учебную практику
по модулю ПМ.02 Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста
Студенту группы МЛ____ ____________________________
ФИО (полностью)
Профессии 23.01.09 Машинист локомотива
ТЕМА ЗАДАНИЯ
- Общая характеристика и структура предприятия;
- Вводный инструктаж по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности при ТО локомотива (вводный и на рабочем месте)
- Состав локомотивной бригады. Основные положения должностной инструкции локомотивной бригады;
- Организация труда локомотивных бригад, нормы работы и отдыха;
- Оформление маршрутного листа и его сдача после поездки.
- Участие совместно с локомотивной бригадой в проверке наличия на тепловозе положенного оборудования, инвентаря и инструмента
- Знакомство с обязанностями помощника машиниста при движении поезда по перегону по наблюдению за сигналами и показаниями измерительных приборов обеспечению безопасности движения и обслуживанию локомотива в пути следования.
- Участие в подготовке тепловоза к сдаче другой бригаде, мастеру комплексной бригады, дежурному по депо. Меры безопасности в пути следования и при сдаче тепловоза.
Руководитель практики от ОУ
________________/ ______________________________
подпись ФИО, должность
Руководитель практики от организации
________________/____________________________________________________________
подпись ФИО, должность
М.П. «__» _______ 20___г.
ГОБПОУ « Грязинский технический колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Председатель цикловой комиссии
Технических дисциплин
____________ Э.Г. Тугуши
подпись
Протокол №___ от «___»_________20___г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику
по модулю ПМ.02 Управление и техническая эксплуатация локомотива (по видам) под руководством машиниста
Студенту группы МЛ____ ____________________________
ФИО(полностью)
Профессии 23.01.09 Машинист локомотива
ТЕМА ЗАДАНИЯ
- Вводный инструктаж по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности при ТО локомотива (вводный и на рабочем месте)
- Обязанности и действия локомотивной бригады при приемке локомотива в основном депо или в пункте оборота.
- Порядок приемки и осмотра локомотива перед выездом в поездку
- Экипировка локомотива. Способы экономии смазочных, обтирочных и других материалов. Проверка наличия и получения необходимых запасных частей, изоляционных, обтирочных, смазочных материалов и т.д.
- Изучение обязанности помощника машиниста при прицепке локомотива к составу, при движении поезда.
- Порядок действия локомотивной бригады и соблюдение правил безопасности при въезде и выезде из депо. Опробование тормозов. Отправление поезда со станции.
- Ознакомление с регламентом переговоров между машинистом и помощником машиниста при отправлении со станции и при движении по перегону.
- Усвоение обязанностей помощника машиниста при движении поезда по перегону, по наблюдению за сигналами и показаниями измерительных приборов, обеспечению безопасности движения и обслуживанию локомотива в пути следования.
Руководитель практики от ОУ
________________/ ______________________________
подпись ФИО, должность
Руководитель практики от организации
________________/____________________________________________________________
подпись ФИО, должность
М.П. «___» _______ 20___г.
Приложение 7
УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА (УП.02)
Срок практики с «___» _______ 20___г. по «____» _________ 20____г.
Зам.директора по ПО и ТБ ______________ Зубарев М.А.
подпись
План прохождения учебной практики
Дата | Тема | Краткое содержание работы по формированию профессиональных и общих компетенций | Оценка и подпись руководителя практики от организации |
1 | 2 | 3 | 4 |
Вводный инструктаж по охране труда и пожарной безопасности и электробезопасности при ТО локомотива (вводный и на рабочем месте) | Ознакомление с предприятием. Инструктаж по ТБ. Распределение по местам практики | ||
Ознакомление с порядком явки в рейс, порядком прохождения инструктажа и материалом безопасности движения поездов. | Участие совместно с локомотивной бригадой в приемки локомотива и подготовки в рейс. (.выполнение ТО-1 т Т0-2) | ||
Выполнение обязанностей дублера помощника машиниста локомотива при движении локомотива | Участие совместно с локомотивной бригадой в управлении локомотивом при отправлении со станции и следовании по перегонам. | ||
Выполнение обязанностей дублера ПМ при движении поезда по перегону. | Наблюдение за сигналами и показаниями измерительных приборов, обеспечивающих безопасность движения. | ||
Выполнение обязанностей дублера ПМ при обслуживании локомотива в пути следования и на остановках. Подготовка локомотива к сдаче | Участие в подготовке тепловоза к сдаче другой бригаде, мастеру комплексной бригады, дежурному по депо. Меры безопасности в пути следования и при сдаче тепловоза. | ||
ДЗ по результатам практики | Представление отчетных документов, защита отчета по практике. |
Подпись практиканта _____________________/ __________________/
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПП.02)
Срок практики с «___» _______ 20___г. по «____» _________ 20____г.
Зам.директора по ПО и ТБ ______________ Зубарев М.А.
подпись
План прохождения производственной практики
Дата | Тема | Краткое содержание работы по формированию профессиональных и общих компетенций | Оценка и подпись руководителя практики от организации |
1 | 2 | 3 | 4 |
Участие в экипировке локомотива и подготовке его к рейсу | Освоение обязанностей ПМЛ при ТО-1 –приемка локомотива. Правила ТБ при ТО-1 Освоение обязанностей ПМЛ при ТО-2 –приемка локомотива. Правила ТБ при ТО-2. | ||
Освоение обязанностей ПМЛ при следовании в парк отправления, подъезд к составу, прицепка и опробование тормозов. отправлении со станции . | Участие в выполнение обязанностей ПМЛ при движении поезда по перегону, наблюдение за сигналами и показаниями измерительных приборов, обеспечивающих безопасность движения и обслуживание в пути следования. Выполнение правил безопасности при ведении поезда | ||
Контроль в пути следования за состоянием поезда и работой электрических машин и аппаратов. | Наблюдение за показаниями измерительных приборов, за работой электрических машин, обеспечивающих безопасность движения и обслуживание их в пути следования | ||
Участие в осмотре локомотива во время стоянок на промежуточных станциях, в проверки действия тормозов. | Освоение обязанностей помощника машиниста по контролю за колесными парами и буксами, за состоянием рессорного подвешивания. | ||
Освоение приемов устранения неисправностей, возникающих в пути следования в поезде и на локомотиве. | Участие в работе локомотивной бригады по устранению неисправностей | ||
Выполнение обязанностей ПМЛ при ведении переговоров с машинистом и другими работниками служб связи | Наблюдение за переговорами и изучение регламента переговоров | ||
ДЗ по результатам практики | Представление отчетных документов, защита отчета по практике. |
Подпись практиканта _____________________/ __________________/
--
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-измерительных материалов по производственной практике ПМ. 01 «Управление грузоподъемными кранами на металлургическом производстве» профессии СПО 22.01.03 Машинист крана металлургического производства
Комплект контрольно-измерительных материалов по производственной практике профессионального модуля ПМ. 01 «Управление грузоподъемными кранами на металлургическом производстве»...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 01. 01. 13.02.11 Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования ( по отраслям). Угольна отрасль. ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 01 Организация технического обслуживания и ремонта
Рабочая программа учебной практики по профессиональному модулю ПМ 01. Организация технического обслуживания и ремонта электрического и электромеханического оборудования разработана на основе Федеральн...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ профессионального модуля ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛОКОМОТИВА (ПО ВИДАМ)» программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих (ПП
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ профессионального модуля ПМ.01 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ЛО...
ВЗАИМОСВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ МДК С ПРОГРАММАМИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СТИЛИСТИКИ И ИСКУССТВА ВИЗАЖА
ВЗАИМОСВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ МДК С ПРОГРАММАМИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СТИЛИСТИКИ И ИСКУССТВА ВИЗАЖА...
ВЗАИМОСВЯЗЬ СОДЕРЖАНИЯ МДК С ПРОГРАММАМИ УЧЕБНОЙ И ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ КАК ВАЖНЫЙ ФАКТОР В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В СФЕРЕ СТИЛИСТИКИ И ИСКУССТВА ВИЗАЖА
Статья посвещена важной проблеме учебной и производственной практики....
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 03 «Участие в организации производственной деятельности структурного подразделения» по специальности СПО 15.02.01 «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования»
Контрольно-оценочные средства предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу профессионального модуля ПМ.03 "Участие в производственной деят...
Рабочая программа учебной и производственной практики по профессиональному модулю ПМ.03 Организация работы структурного подразделения УП. 03 Управление структурным подразделением организации ПП.03 Управление структурным подразделеним
Рабочая программаучебной и производственной практики по профессиональному модулю ПМ.03 Организация работы структурного подразделенияУП. 03 Управление структурным подразделением орган...