Сборник тестовых заданий по дисциплине "Железные дороги"
тест на тему
Сборник тестовых заданий даёт возможность более глубокой и детальной проработки материала по дисциплине «Железные дороги» изучаемой на 1 курсе, которая является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» по направлению подготовки: вагоны по программе базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности и соответствующих профессиональных компетенций
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 471.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ _________________________________________________________________________________________________ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ П Р О Ф Е С С И О Н А Л Ь Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е г о р о д а М о с к в ы КОЛЛЕДЖ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО И ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА |
«УТВЕРЖДАЮ» заместитель директора
по УОП ГБПОУ КЖГТ
_____________ Горячев В.Н. «____»________________20__г.
СБОРНИК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ
по дисциплине «Железные дороги» 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» по направлению подготовки:
вагоны по программе базовой подготовки (очная, заочная форма обучения)
Реквизиты разработчика:
преподаватель дисциплин специального цикла Юшина О.Г.
Рассмотрено и утверждено на заседании
предметно-цикловой комиссии ГБПОУ КЖГТ
председатель П(Ц)К
_______________/ Стрекалов Н. Н.
«___»________________2016 г.
Москва – 2016
Дисциплина «Железные дороги» изучается на 1 курсе, является частью профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.02.06 «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог» по направлению подготовки: вагоны по программе базовой подготовки в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД) и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. |
ОК 4. | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. |
ПК 1.1. | Эксплуатировать подвижной состав железных дорог. |
ПК 1.2. | Производить техническое обслуживание и ремонт подвижного состава железных дорог в соответствии с требованиями технологических процессов. |
ПК 1.3. | Обеспечивать безопасность движения подвижного состава. |
При составлении билетов рекомендуется придерживаться следующих требований:
Количество заданий в тест - билете | 25 |
Форма заданий тест-билета | Тест состоит из заданий с выбором одного ответа, нескольких ответов, на установление соответствия. Тип заданий – закрытый, открытый. |
Критерий оценки |
|
Алгоритм проверки |
|
Время выполнения | 45 (или 60) минут |
ТЕМА 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ
1. История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия в ……. году первой однопутной железной дороги общего пользования протяженностью 27 км между Петербургом и Царским Селом.
Варианты ответов:
- 1737 году
- 1837 году
- 1937 году
2. История развития Российских железных дорог начинается с момента открытия первой однопутной железной дороги общего пользования между Петербургом и Царским Селом …..
Варианты ответов:
- протяженностью 27 км
- протяженностью 37 км
- протяженностью 47 км
3. Федеральный Закон, регулирующий отношения между железными дорогами и грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и определяет их права, обязанности и ответственность - это………………
4. Крупнейшим достижением русского инженерного искусства была постройка в 1851 г. Петербурго-Московской железной дороги первой по длине двухпутной магистрали в мире ………
Варианты ответов:
- протяженностью 350 км
- протяженностью 650 км
- протяженностью 950 км
5. Основным тяговым подвижным составом на сети дорог России до 1920-х гг. ХХ века были……….
Варианты ответов:
- паровозы
- тепловозы
- электровозы
6. К транспорту общего пользования не относится:
Варианты ответов:
- железнодорожный транспорт;
- морской транспорт;
- трубопроводный транспорт.
7. Отношения между железными дорогами и грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и определяет их права, обязанности и ответственность регулирует……..
Варианты ответов:
- Правила технической эксплуатации железных дорог РФ;
- Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации;
- План формирования и график движения поездов.
8. Федеральный закон «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» регулирует:
Варианты ответов:
- отношения между железными дорогами и грузоотправителями, грузополучателями, пассажирами и определяет их права, обязанности и ответственность;
- отношения между железными дорогами и грузоотправителями и определяет их права, обязанности и ответственность;
- отношения между грузоотправителями и грузополучателями и определяет их права, обязанности и ответственность.
9. Железные дороги способны осуществлять:
Варианты ответов:
- сезонные перевозки грузов и пассажиров на различные расстояния, в зависимости от времени года;
- регулярные перевозки грузов и пассажиров на небольшие расстояния, независимо от времени года и суток;
- регулярные перевозки грузов и пассажиров на различные расстояния, независимо от времени года и суток.
ТЕМА 2. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА
1. Габарит подвижного состава - это ……..
Варианты ответов:
- предельное поперечное очертание, должен помещаться груженный и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути
- предельное поперечное очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться подвижной состав
- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться груженный и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути
2. Ширина колеи на железных дорогах РФ:
Варианты ответов:
|
|
|
3. Ширина колеи на железных дорогах зарубежных стран Европы:
Варианты ответов:
|
|
|
4. Междупутье – это………….
Варианты ответов:
- расстояние между внутренними рабочими гранями головок рельсов;
- расстояние между осями двух смежных путей;
- расстояние от начала остряков до математического центра крестовины.
5. Габарит приближения строений - это ……..
Варианты ответов:
- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств за исключением тех, что непосредственно взаимодействуют с подвижным составом: контактный провод, вагонные замедлители в рабочем состоянии;
- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, внутрь которого помимо подвижного состава не должны заходить никакие части сооружений и устройств;
- предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться груженный и порожний подвижной состав, установленный на прямом горизонтальном пути;
6. На двухпутных перегонах на прямых участках расстояние между осями путей должно составлять…….
Варианты ответов:.
|
|
|
7. Минимальное расстояние, допускаемое между осями путей, предназначенных для перегрузки грузов и контейнеров из вагона в вагон
Варианты ответов:
- не менее 3600 мм
- не менее 4100 мм
- не менее 3000 мм
8. Предельные столбики устанавливаются в середине междупутья, где расстояние между осями сходящихся путей составляет…….
Варианты ответов:
- 4200 мм
- 4600 мм
- 4100 мм
9. Расстояние от оси пути до высоких пассажирских платформ, расположенных в прямых участках железнодорожных линий составляет……
Варианты ответов:
- 1920 мм
- 1740 мм
- 1820 мм
10. Расстояние от оси железнодорожного пути до низких пассажирских, расположенных в прямых участках железнодорожных линий составляет…….
Варианты ответов:
- 1920 мм 2) 1820 мм 3) 1745 мм
ТЕМА 3 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ
1. Земляное полотно — это инженерное сооружение из грунта, на котором размещается…
Варианты ответов:
- рельсошпальная решётка;
- верхнее строение железнодорожного пути;
- нижнее строение железнодорожного пути.
2. Насыпь - это . . .
Варианты ответов:
- основная площадка расположена выше земной поверхности;
- основная площадка расположена ниже земной поверхности;
- основная площадка расположена на уровне земной поверхности.
3. Поперечный профиль земляного полотна в зависимости от положения основной площадки относительно уровня земли, представленный на рисунке, это……….
Варианты ответов:
|
4. Поперечный профиль земляного полотна в зависимости от положения основной площадки относительно уровня земли:
Варианты ответов:
|
5. Поперечный профиль земляного полотна в зависимости от положения основной площадки относительно уровня земли:
Варианты ответов:
|
6. Поперечный профиль земляного полотна в зависимости от положения основной площадки относительно уровня земли, представленный на рисунке – это ………..
7. Элементы верхнего строения пути – это……..
8. Балластный слой обеспечивает……..
Варианты ответов:
- изоляцию рельсо-шпальной решетки;
- устойчивость пути под воздействием поездных нагрузок и изменяющихся температур;
- хорошую видимость светофоров.
9. Угон железнодорожного пути представляет собой…
Варианты ответов:
- поперечное перемещение рельсов по шпалам;
- продольное перемещение рельсов по шпалам;
- поперечное и продольное перемещение рельсов по шпалам.
10. Максимальное возвышение наружного рельса в кривой?
Варианты ответов:
- 90 мм; 2) 70 мм; 3) 150 мм;
11. Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350 м и более:
Варианты ответов:
- 1524 мм; 2) 1522 мм; 3)1520 мм.
12. Стрелочная улица — это…
Варианты ответов:
- путь, на котором последовательно уложены стрелочные переводы, для соединения группы параллельных путей;
- путь, ограниченный двумя стрелочными переводами, соединяющий два параллельных или непараллельных пути друг с другом;
- пути, расположенные в пределах раздельных пунктов.
13. Допускаемые (не требующие устранения) отклонения от номинальной ширины колеи на прямых и кривых участках пути:
Варианты ответов:
- - 4 мм + 8 мм;
- - 2 мм + 4 мм;
- - 3 мм + 6 мм.
14. Съезд — это…
Варианты ответов:
- соединение двумя стрелочными переводами двух параллельных или непараллельных путей друг с другом;
- соединение путей, расположенных в пределах раздельных пунктов;
- путь, на котором последовательно уложены стрелочные переводы, для соединения группы параллельных путей.
15. Станционные пути — это…
Варианты ответов:
- пути, расположенные на перегонах;
- пути, расположенные в пределах раздельных пунктов;
- пути, расположенные в сортировочном парке.
ТЕМА 4 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РАЗДЕЛЬНЫХ ПУНКТАХ
1. Какие из нижеперечисленных раздельных пунктов могут ограничивать межстанционный перегон:
Варианты ответов:
- станции и разъезды
- только станции
- железнодорожные станции, разъезды и обгонные пункты
2. Разъезды устраивают:
Варианты ответов:
- на однопутных железнодорожных линиях для обеспечения необходимой пропускной способности;
- на двухпутных железнодорожных линиях для обеспечения необходимой пропускной способности;
- на однопутных и двухпутных железнодорожных линиях для обеспечения необходимой пропускной способности.
3. Путевой пост — это…
Варианты ответов:
- раздельный пункт на линии, оборудованной автоматической блокировкой, не имеет путевого развития.
- раздельный пункт на линии, не оборудованной автоматической блокировкой, имеет путевое развитие.
- раздельный пункт на линии, не оборудованной автоматической блокировкой, не имеет путевого развития.
4. Обгонные пункты сооружают на двухпутных линиях…
Варианты ответов:
- для обгона поездов, посадка и высадка пассажиров не предусматривается;
- для обгона поездов, а также обычно предусматривается посадка и высадка пассажиров;
- для скрещения поездов, а также обычно предусматривается посадка и высадка пассажиров.
5. Главные станционные пути нумеруются:
Варианты ответов:
- арабскими цифрами 1, 2, 3….;
- римскими цифрами I, II, III….;
- заглавными буквами А, Б, В…
6. Приемоотправочные пути предназначены:
Варианты ответов:
- для приема поездов на станцию, стоянки и отправления на перегон;
- для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;
- для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
7. Главные станционные пути – это …
Варианты ответов:
- предназначены для приема поездов на станцию, стоянки и отправления на перегон;
- являются продолжением путей прилегающих перегонов к станции и не имеют отклонений на стрелочных переводах;
- предназначены для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов.
8. Вытяжные пути предназначены:
Варианты ответов:
- для перестановки отдельных вагонов, групп вагонов и целых составов с одних путей на другие и выполнения сортировочной работы с вагонами;
- состава на маршруты следования поездов;
- для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поезда при движении по затяжному спуску;
9. Предохранительные тупики предназначены:
Варианты ответов:
- для погрузки или выгрузки грузов из прибывших на станцию вагонов;
- для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;
- для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.
10. Улавливающие тупики предназначены:
Варианты ответов:
- для исключения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов;
- для сортировки, накопления вагонов по назначениям;
- для остановки потерявшего способность торможения поезда или части поезда при движении по затяжному спуску.
ТЕМА 4. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ.
1. Движение поездов на железнодорожном транспорте осуществляется с помощью:
Варианты ответов:
- маневрового локомотива;
- тягового подвижного состава;
- маневрового тепловоза.
2. К электрическому подвижному составу относятся:
Варианты ответов:
- электропоезд, тепловоз
- электровозы и моторные вагоны
- электровоз, паровоз
3. Схема тягового обслуживания поездов локомотивами:
Варианты ответов:
|
4. Схема тягового обслуживания поездов локомотивами:
Варианты ответов: 1) плечевой способ; 2) кольцевой способ; 3) петлевой способ; 4) способ накладных плеч. |
5. Схема тягового обслуживания поездов локомотивами:
Варианты ответов: 1) плечевой способ; 2) кольцевой способ; 3) петлевой способ; 4) способ накладных плеч. |
6. Схема тягового обслуживания поездов локомотивам:
Варианты ответов: 1) плечевой способ; 2) кольцевой способ; 3) петлевой способ; 4) способ накладных плеч. |
7. Экипировочные устройства при электровозной тяге обеспечивают:
Варианты ответов:
- снабжение электровозов песком, смазочными маслами и обтирочными материалами, водой;
- снабжение электровозов песком, смазочными маслами и обтирочными материалами;
- снабжение электровозов песком, смазочными маслами и обтирочными материалами, топливом.
8. Локомотивное хозяйство включает комплекс устройств:
Варианты ответов:
- для технического обслуживания и текущего ремонта локомотива;
- для экипировки локомотива;
- для технического обслуживания, текущего ремонта и экипировки локомотива.
9. Для размещения локомотивного хозяйства выбирается площадка таким образом, чтобы…
Варианты ответов:
- время уборки локомотивов от поездов и подачи локомотивов к составам было максимальным, а число пересечений с маршрутами следования поездов было наименьшим;
- время уборки локомотивов от поездов и подачи локомотивов к составам было минимальным, а число пересечений с маршрутами следования поездов было наименьшим;
- время уборки локомотивов от поездов и подачи локомотивов к составам было максимальным, а число пересечений с маршрутами следования поездов было наибольшим.
10. Тележки вагонов служит:
Варианты ответов:
- для обеспечения направления движения вагона по рельсовому пути, передачи нагрузки на путь
- для восприятия опрокидывающего момента от воздействия ветровой нагрузки
- для вращения колесной пары
11. К элементам вагона относятся:
Варианты ответов:
- кузов, колесная пара;
- кузов, автосцепное устройство, тележка, тормозное оборудование, рама кузова;
- кузов и автосцепное устройство.
12. Грузовой парк составляют:
Варианты ответов:
- крытые вагоны;
- вагоны, предназначенные для перевозки грузов различных категорий;
- специализированные вагоны.
13. На рисунке представлен …………….. :
Варианты ответов:
|
14. На рисунке представлен ……………. :
Варианты ответов:
|
15. На рисунке представлен …………………….. :
Варианты ответов:
|
16. Высота оси автосцепки над уровнем верха головки рельсов в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ должна быть:
Варианты ответов:
- 1080 мм
- 1000 мм
- 1200 мм
17. Разница по высоте между продольными осями автосцепки в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ допускается не более:
Варианты ответов:
- 60 мм
- 115 мм
- 100 мм
18. Устройства вагонного хозяйства предназначены:
Варианты ответов:
- для подготовки вагонного парка к перевозкам, ремонта вагонов для поддержания их в состоянии, обеспечивающим безопасность перевозок;
- для подготовки вагонного парка к перевозкам, постоянного контроля его состояния, ремонта вагонов для поддержания их в состоянии, обеспечивающим безопасность перевозок;
- для подготовки вагонного парка к перевозкам, постоянного контроля состояния вагонов для поддержания их в состоянии, обеспечивающим безопасность перевозок.
19. Для перевозки тарно-упаковочных грузов, требующих защиты от атмосферных воздействий, высокоценных грузов предназначены……………..:
Варианты ответов:
- платформы;
- цистерны;
- крытые вагоны
20. Крытые вагоны предназначены для …………….
Варианты ответов:
- для перевозки требующих защиты от атмосферных воздействий тарно-упаковочных, высокоценных грузов: различных пищевых продуктов, промышленных товаров, приборов, станков, сыпучих грузов, зерна и др.;
- для перевозки навалочных грузов (руды, уголя, флюсов), контейнеров, различных машин, а так же длинномерных грузов – леса, проката;
- для перевозки жидких и газообразных грузов (нефть, керосин, бензин, масла, кислоты, сжиженные газы и т. п.).
ТЕМА 6. КОМПЛЕКС УСТРОЙСТВ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СИГНАЛИЗАЦИИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ. СВЯЗЬ.
1. Полуавтоматическая блокировка (ПАБ) используется для интервального регулирования движения поездов…….
Варианты ответов:
- на однопутных и двухпутных малодеятельных железнодорожных участках;
- на однопутных и двухпутных железнодорожных участках с интенсивным движением;
- на однопутных и двухпутных железнодорожных участках со скоростным движением.
2. Полуавтоматическая блокировка называется так потому, что изменение показаний сигналов частично происходит автоматически под воздействием колесных пар подвижного состава и частично осуществляется ……
Варианты ответов:
- машинистом локомотива;
- начальником станции (ДС);
- дежурным по станции (ДСП).
3. При полуавтоблокировке межстанционный перегон будет являться блок-участком, который со стороны станции ограждается……………….
Варианты ответов:
- входным светофором;
- выходным светофором;
- проходным светофором.
4. При полуавтоблокировке межстанционный перегон будет являться блок-участком, который со стороны станции ограждается……………….
Варианты ответов:
- выходным светофором;
- маневровым светофором;
- заградительным светофором.
5. На рисунке представлена схема ………………..
Варианты ответов:
|
6. При автоблокировке перегон между соседними станциями делится на блок-участки протяженностью 1 – 3 км, на границах которых устанавливаются ………………… :
Варианты ответов:
- входные светофоры;
- выходные светофоры;
- проходные светофоры.
7. При автоблокировке изменения показаний проходных светофоров происходит ……………….
Варианты ответов:
- при уходе с перегона поезда;
- при вступлении на перегон поезда;
- при вступлении на перегон машиниста.
8. На рисунке представлена схема ………………..
Варианты ответов:
|
9. На железнодорожных линиях, где преобладает движение грузовых поездов, используется ……………………..
Варианты ответов:
- автоблокировка с двухзначной сигнализацией;
- автоблокировка с трехзначной сигнализацией;
- автоблокировка с четырёхзначной сигнализацией.
10. На железнодорожных линиях с пригородным движением используется ………………………………………….
Варианты ответов:
- автоблокировка с двухзначной сигнализацией;
- автоблокировка с трехзначной сигнализацией;
- автоблокировка с четырёхзначной сигнализацией.
11. На рисунке представлена схема автоблокировки (АБ) …….
Варианты ответов:
|
12. Назначение входных светофоров?
Варианты ответов:
- разрешают или запрещают поезду производство маневров;
- разрешают или запрещают поезду отправиться на перегон;
- разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой.
13. Назначение выходных светофоров?
Варианты ответов:
- разрешают или запрещают поезду производство маневров;
- ограждают станцию со стороны перегона;
- разрешают или запрещают поезду отправиться на перегон.
14. Понятие «блок-участок» используется …………
Варианты ответов:
- при электрожезловой системе;
- при автоматической блокировке;
- при полуавтоматической автоблокировке.
15. Минимальное расстояние между смежными светофорами при трехзначной автоблокировке определено…………….
Варианты ответов:
- величиной тормозного пути;
- условиями видимости сигнальных огней светофоров;
- максимальной длиной грузовых поездов на участке.
16. На сети РЖД проводная поездная диспетчерская связь применяется:
Варианты ответов:
- для переговоров поездного диспетчера с дежурными по станциям, входящих в его диспетчерский круг;
- для переговоров дежурных двух соседних раздельных пунктов;
- для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона.
17. На сети РЖД проводная поездная межстанционная связь применяется:
Варианты ответов:
- для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
- для переговоров дежурных двух соседних раздельных пунктов;
- для переговоров поездного диспетчера с дежурными по станциям, входящих в его диспетчерский круг.
18. На сети РЖД проводная постанционная связь применяется:
Варианты ответов:
- для служебной связи между управлением дороги и отделениями, крупными станциями, депо и между собой;
- для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
- для общей служебной связи работников станции.
19. На сети РЖД проводная линейно-путевая связь применяется:
Варианты ответов:
- для общей служебной связи работников станции;
- для служебной связи между управлением дороги и крупными станциями, депо и между собой;
- для переговоров работников дистанции пути.
20. На сети РЖД проводная магистральная связь применяется:
Варианты ответов:
- для связи РЖД с управлениями дороги и дорог между собой;
- для служебной связи между управлением дороги и крупными станциями, депо и между собой;
- для общей служебной связи работников станции.
21. На сети РЖД проводная дорожная связь применяется:
Варианты ответов:
- для служебной связи между управлением дороги и крупными станциями, депо и между собой;
- для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
- для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов.
22. На сети РЖД проводная местная станционная связь применяется:
Варианты ответов:
- для служебной связи между управлением дороги и крупными станциями, депо и между собой;
- для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов;
- для общей служебной связи работников станции.
23. Станционная радиосвязь используется:
Варианты ответов:
- для ведения местных переговоров машинистов локомотивов, технических работников, обслуживающих станцию или узел;
- для переговоров машинистов локомотивов, находящихся на участке с дежурными по станциям и поездным диспетчером;
- для переговоров работников службы движения на станции по вопросам организации перевозочного процесса.
24.На сети РЖД проводная поездная энергодиспетчерская связь применяется:
Варианты ответов:
- для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов;
- для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
- для связи энергодиспетчера с тяговыми подстанциями и дежурными по станциям участка.
25. На сети РЖД проводная информационная связь применяется:
Варианты ответов:
- для служебных переговоров работников станций между собой и передачи телеграмм на линейные станции в пределах региона;
- для передачи на сортировочную станцию сведений о подходе поездов;
- для связи энергодиспетчера с тяговыми подстанциями и дежурными по станциям участка.
26. Поездная радиосвязь используется:
Варианты ответов:
- для ведения местных переговоров машинистов локомотивов, технических работников, обслуживающих станцию или узел;
- для переговоров машинистов локомотивов, находящихся на участке с дежурными по станциям и поездным диспетчером;
- для переговоров работников службы движения на станции по вопросам организации перевозочного процесса.
ТЕМА 7. СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.
1. На железнодорожных переездах высота подвески контактного провода над УГР должна быть……….
Варианты ответов:
|
|
|
2. На перегонах и станциях железнодорожного транспорта высота подвески контактного провода над УГР должна быть…….
Варианты ответов:
|
|
|
3. На сети железных дорог электрифицированных на постоянном токе тяговые подстанции размещают на расстоянии:
Варианты ответов:
|
|
|
4. На сети железных дорог электрифицированных на переменном токе тяговые подстанции размещают на расстоянии:
Варианты ответов:
|
|
|
5. На сети железных дорог электрифицированных на постоянном токе номинальное напряжение в контактной сети:
Варианты ответов:
|
|
|
6. На сети железных дорог электрифицированных на переменном токе номинальное напряжение в контактной сети:
Варианты ответов:
|
|
|
7. На железных дорогах, электрифицированных на постоянном токе, тяговые подстанции выполняют две основные задачи:
Варианты ответов:
- понижают напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный ток;
- повышают напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный ток;
- не изменяется напряжение подводимого трехфазного тока и преобразуют его в постоянный ток.
8. Тяговая сеть состоит из …………. :
Варианты ответов:
- контактных проводов и рельсовой сети;
- контактной и рельсовой сети;
- питающих и токопринимающих линий.
ТЕМА 8. ОРГАНИЗАЦИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК И УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ
1. Одним из важнейших принципов организации движения на сети железных дорог является:
Варианты ответов:
- выполнение заявок грузополучателей на перевозки грузов;
- выполнение заявок грузоотправителей на перевозки грузов;
- выполнение заявок грузоотправителей и грузополучателей на перевозки грузов.
2. Продукцией транспорта является:
Варианты ответов:
- погрузка – выгрузка груза;
- посадка – высадка пассажиров;
- перевозка грузов и пассажиров.
3. Документ, регламентирующий перевозочный процесс:
Варианты ответов:
- Техническо-распорядительный акт станции;
- Устав железнодорожного транспорта РФ;
- Правила технической эксплуатации железных дорог РФ.
4. План формирования поездов – это план включения вагонопотоков:
Варианты ответов:
- в график движения поездов;
- в расписание прибытия поездов;
- в специализированные поезда.
5. Поезда, которые проходят без переработки одну или более технических станций участка – это…….:
Варианты ответов:
- передаточные поезда;
- сборные поезда;
- сквозные поезда.
6. Поезда, проходящие без изменения состава в пределах одного участка – это ….. :
Варианты ответов:
- участковые поезда;
- сборные поезда;
- сквозные поезда.
7. Сквозные – это поезда:
Варианты ответов:
- следующие без переформирования (до соседней технической станции);
- следующие между станциями, входящими в один узел;
- проходящие без переработки не меньше чем через одну участковую или техническую станцию.
8. Участковые - это поезда:
Варианты ответов:
- следующие без переформирования (до соседней технической станции);
- проходящие без переработки не меньше чем через одну участковую или техническую станцию;
- следующие между станциями, входящими в один узел.
9. Сборные поезда осуществляют:
Варианты ответов:
- вывоз вагонов с сортировочных и участковых станций до отельных промежуточных станций;
- развоз и сбор вагонов по промежуточным станциям участка;
- осуществляют развоз груза между станциями, входящими в один узел.
10. На рисунке представлено графическое изображение движения поездов…
Варианты ответов:
|
11. Поезд - это сформированный в соответствии с ПТЭ и планом формирования…:
Варианты ответов:
- несцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами, имеющий установленные сигналы;
- сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами;
- сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами, имеющий установленные сигналы.
12. График движения поездов является:
Варианты ответов:
- основой организации работы службы движения на железнодорожном транспорте;
- основой организации локомотивной работы на железнодорожном транспорте;
- основой организации всей перевозочной работы на железнодорожном транспорте.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/22/picture-244285-1366650849.jpg)
Сборник тестовых заданий по "Банковским операциям" для самостоятельной подготовки студентов сп. 080108 "Банковское дело"
Тесты, помещенные в этом разделе помогут учащимся 3 курса, которые готовятся к итоговой государственной аттестации, лучше подготовится и быть уверенными, что не будут застаны в расплох на экзамен...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/29/picture-427668-1396087430.jpg)
Сборник тестовых заданий по дисциплине «Оборудование предприятий общественного питания»
Сборник тестовых заданий по дисциплине «Оборудование предприятий общественного питания»специальность 260807 «Технология продукции общественного питания», 3 курс...
Сборник тестовых заданий по дисциплине "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными"
Сборник содержит тесты по теоретическим и практическим разделам дисциплины "Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными"....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-378211-1481566404.jpg)
Физика. Сборник тестовых заданий для подготовки к Единому государственному экзамену. Издание 3 дополненное. СПб.: ЛОИРО, 2015г(часть 1)
Сборник предназначен для подготовки к Единому государственному тестированию (ЕГЭ) по физике. Отдельные главы сборника могут быть...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/12/picture-378211-1481566404.jpg)
Физика. Сборник тестовых заданий для подготовки к Единому государственному экзамену. Часть II.
ЧастьII продолжение Сборника тестовых задаий в сжатом виде. Тестовые задания охватывают весь курс физики для СПО и НПО. Материал может быть использован для текущего контроля качества знаний....
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/14/picture-259027-1371206789.jpg)
Сборник тестовых заданий по предмету "Технология изготовления одежды"
Сборник тестовых заданий по предмету "Технология изготовления одежды"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/03/picture-871017-1488542574.jpg)
Сборник тестовых заданий по дисциплине "Железные дороги"
Сборник тестовых заданий даёт возможность более глубокой и детальной проработки материала по дисциплине «Железные дороги» изучаемой на 1 курсе, которая является частью профес...