Программа ГИА для 190631.01
материал для подготовки к егэ (гиа) на тему

Представленный материал - программа Государственной итоговой аттестации для специальности СПО по профессии 190631.01 Автомеханик. Наименование профессиональной образовательной организации скрыто, но доступна информация об авторах. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon programma_gia_1906931.01.doc168.5 КБ

Предварительный просмотр:

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ _______

____________________

__________________ФИО

 « ___»   ___________20__   г.  

 

Программа государственной итоговой аттестации

среднего профессионального образования

 

по профессии  190631.01

 «Автомеханик»

г. Москва – 2014

РАССМОТРЕНО

на заседании Педагогического  совета №___

от _________________

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УР                                

Председатель предметно цикловой

комиссии автомобильного транспорта                        

Председатель ГЭК                                                

Государственная итоговая аттестация устанавливает соответствие результатов освоения  выпускниками образовательной программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих требованиям Федерального  государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии  190631.01 «Автомеханик».

Программа государственной итоговой аттестации 

программы подготовки квалифицированных рабочих

по профессии  190631.01

 «Автомеханик»

  1. Вид государственной итоговой аттестации (ГИА):

Государственная итоговая аттестация выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих проводится в форме защиты выпускной квалификационной работы (ВКР), включающей в себя два вида:

- выполнение выпускной практической квалификационной работы;

- защита письменной экзаменационной работы.

  1. Объём времени:

на подготовку к ГИА – 11 недель

на проведение ГИА – 1 неделя

  1. Срок проведения ГИА – с 19.01.15 - 25.01.15

Сроки проведения государственной итоговой аттестации по этапам:

№ этапа

Группа ___________

Группа ____________

Даты

Даты

1 этап

2 этап

Дополнительные заседания государственных экзаменационных  комиссий для лиц, не проходивших государственной итоговой аттестации по уважительной причине, организуются в установленные администрацией колледжа сроки, но не позднее 4 месяцев после подачи заявления.

  1. 4. Требования к выпускным квалификационным работам

1 этап Государственной итоговой аттестации  по  профессии

  • Выполнение выпускной практической квалификационной работы;

Оценка уровня практических умений, продемонстрированных выпускниками при выполнении практической задачи и оценка уровня знаний и умений, позволяющих решать ситуационные (профессиональные)  задачи.

Форма проведения – выполнение практического задания.

Цель: выявление уровня профессиональной подготовки выпускника, предусмотренного квалификационной характеристикой и определение готовности его к самостоятельной профессиональной деятельности.

Компетенции

Критерии


Проводить ремонт автомобиля

Определять причину неисправности 

Определять объем и последовательность операций ремонта

Производить демонтаж узла

Промывать, очищать от грязи

Разбирать неисправный узел

Устранять неисправности 

Собирать узел

Проверять герметичность соединений

Проводить монтаж и регулировку узла

Организовать рабочее место в соответствии с требованиями ТБ, ОТ

Соблюдать нормы производственной санитарии

Определять потенциальные опасности на рабочем месте

Выполнять требования экологической безопасности при проведении ремонтных работ

Проводить мероприятия по предупреждению загрязнения почвы нефтепродуктами

Выполнять требования экологической эксплуатации при работе с ГСМ

Определять качество выполненных работ 

Работать с профессионально-ориентированной информацией

Использовать инструкционные карты и справочную литературу

Применять инструкцию по ТО для осуществления ремонта

Владеть профессиональной терминологией 

Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы 

Анализировать поломку автомобиля

Определять систему автомобиля, вышедшую из строя

Выбирать способ устранения поломки 

К выпускной практической квалификационной работе допускаются обучающиеся, успешно прошедшие промежуточную аттестацию по теоретическому и производственному обучению и в полном объеме усвоившие детальную программу производственной практики.

Обучающимся, имеющим отличную успеваемость по специальным и общетехническим предметам, производственному обучению и систематически выполняющим в период практики установленные производственные задания, может выдаваться работа более высокого уровня квалификации.

Выпускная практическая квалификационная работа выполняется в учебно-производственных мастерских, лабораториях и в технических центрах. Руководитель практики (преподаватель) своевременно подготавливает необходимые машины, оборудование, рабочие места, материалы, инструменты, приспособления, документацию, инструкцию последовательности выполнения задания и обеспечивает соблюдение норм и правил охраны труда. Обучающимся сообщается порядок и условия выполнения работы, выдается наряд с указанием содержания работы, нормы времени, рабочего места.

Выпускная практическая квалификационная работа выполняется обучающимися в присутствии аттестационной комиссии. Результаты выполнения работ заносятся в протокол. В случае, если комиссия в полном составе не может присутствовать при выполнении выпускной практической квалификационной работы, то составляется заключение, в котором дается характеристика работы и указывается, какому разряду она соответствует.

  1. этап Государственной итоговой аттестации по  профессии

Форма проведения – устная.

При этом отдельно оценивается качество выполнения практического задания (графическая часть) и решения профессиональной задачи (расчётная часть).

Цель: выявление готовности выпускника к целостной профессиональной деятельности, способности самостоятельно применять полученные теоретические знания для решения производственных задач, умений пользоваться учебниками, учебными пособиями, современным справочным материалом, специальной технической литературой, каталогами, стандартами, нормативными документами, а также знания современной техники и технологии.

Письменная экзаменационная работа должна иметь актуальность и практическую значимость и выполняться по возможности по предложениям предприятий и организаций – заказчиков рабочих кадров. Она должна соответствовать содержанию производственной практики, а также объему знаний, умений и навыков, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом по профессии 190631.01 «Автомеханик».

Перечень вопросов, подлежащих разработке, определяется темой конкретной работы. В соответствии с Положением письменная экзаменационная работа должна содержать:

- описание разработанного технологического процесса выполнения практической квалификационной работы;

- краткое описание используемого оборудования, инструментов, приборов, приспособлений, видов применяемых материалов;

- описание параметров режимов ведения процессов;

- экономический аспект;

- вопросы организации рабочего места и охраны труда.

Требования к содержанию письменной экзаменационной работы (ПЭР)

Письменная экзаменационная работа должна содержать:

  • Описание технологического процесса выполнения выпускной практической квалификационной работы (тема ВКР едина)
  • Виды применяемых материалов
  • Краткое    описание используемого оборудования, инструментов, приборов и приспособлений
  • Описание параметров и режимов ведения процесса
  • Экономический аспект
  • Вопросы организации рабочего места и охраны труда
  • Графическая часть – чертежи, схемы, эскизы, либо макеты и наглядные образцы (по необходимости)
  • Список использованных источников.

Требования к оформлению письменной экзаменационной работы (ПЭР)

  1. Обязательный объем ПЭР 15-25 страниц печатного текста
  2. Вся работа должна быть сброшюрована
  3. Каждый лист имеет отступ  текста /слева – 20 мм, все остальные - по 5 мм от

 края листа

  1. Нумерация страниц внизу листа по центру
  2. Первой страницей пояснительной записки является титульный лист
  3. На титульном листе и на странице, где помещено задание – номер страницы

не проставляется

  1. Каждый раздел пояснительной записки рекомендуется начинать с нового

листа /страницы/

  1. Чертеж имеет штамп
  2. Титульный лист выполняется на листах формата А4 размером 210 х 279 мм. Тема письменной экзаменационной работы заполняется прописными буквами. В правой части рекомендуется помещать фамилии и инициалы руководителя, консультантов и исполнителя (исполнителей - в случае групповой работы), их подписи и даты заполняются строчными буквами. При подготовке выпускной письменной экзаменационной работы набор текста необходимо производить на IBM компьютере в стандартном текстовом формате (MS WORD). Размер полей: левое - 30 мм, правое - 15 мм, верхнее - 20 мм, нижнее - 20 мм. Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14, междустрочный интервал 1,5.
  3. В пояснительной записке выпускной письменной экзаменационной работы «Содержание» размещают после листа задания. Содержание включается в общее количество листов пояснительной записки. Нумерация страниц пояснительной записки должна быть сквозной. Первой страницей пояснительной записки является титульный лист. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом углу основной надписи. На титульном листе и на странице, где помещено задание, номер страницы не проставляется. Например, если в пояснительной записке по порядку идут титульный лист, лист задания, содержание, то на первой странице содержания ставят порядковый номер 3, после этого идет сквозная нумерация страниц до окончания текстового документа, включая и список литературы.

  1. Критерии оценки уровня и качества подготовки выпускника

Критерии оценки выпускных практических квалификационных работ:

- оценка "5" (отлично) - аттестуемый уверенно и точно владеет приемами работ практического задания, соблюдает требования к качеству производимой работы, умело пользуется оборудованием, инструментами, рационально организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда;

- оценка "4" (хорошо) - владеет приемами работ практического задания, но возможны отдельные несущественные ошибки, исправляемые самим аттестуемым, правильно организует рабочее место, соблюдает требования безопасности труда;

- оценка "3" (удовлетворительно) - ставится при недостаточном владении приемами работ практического задания, наличии ошибок, исправляемых с помощью мастера, отдельных несущественных ошибок в организации рабочего места и соблюдении требований безопасности труда;

- оценка "2" (неудовлетворительно) – аттестуемый не умеет выполнять приемы работ практического задания, допускает серьезные ошибки в организации рабочего места, требования безопасности труда не соблюдаются.

Критерии оценки письменных экзаменационных работ:

- оценка 5 «отлично» выставляется, в случае, когда содержание представленной работы соответствует ее названию, просматривается четкая целевая направленность, необходимая глубина исследования. При защите работы аттестуемый логически последовательно излагает материал, базируясь на прочных теоретических знаниях по избранной теме. Стиль изложения корректен, работа оформлена грамотно, на основании Межгосударственного стандарта. Допустима одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания излагаемого материала;

-  оценка 4 «хорошо» выставляется, содержание представленной работы соответствует ее названию, просматривается целевая направленность. При защите работы аттестуемый соблюдает логическую последовательность изложения материала, но обоснования для полного раскрытия темы недостаточны. Допущены одна ошибка или два-три недочета в оформлении работы, выкладках, эскизах, чертежах;

- оценка 3 «удовлетворительно» выставляется, допущено более одной ошибки или трех недочетов, но при этом аттестуемый обладает обязательными знаниями по излагаемой работе;

- оценка 2 «неудовлетворительно» выставляется, допущены существенные ошибки, аттестуемый не обладает обязательными знаниями по излагаемой теме в полной мере или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

  1. Условия подготовки и процедура проведения

1-й этап

На выполнение практического задания отводится 7,2 часа.

2-й этап

На защиту письменной экзаменационной работы отводится 20 минут на человека.

Государственная итоговая аттестация осуществляется Государственной экзаменационной комиссией, состав которой согласуется с Департаментом образования города Москвы и утверждается приказом директора колледжа.

Защита письменной экзаменационной работы по профессии  проводится в специально подготовленном помещении на открытых заседаниях Государственной экзаменационной комиссии с участием не менее двух третей её состава.

Заседания ГЭК протоколируются. Протоколы подписываются председателем, заместителем председателя, членами ГЭК, ответственным секретарём.

Каждый член ГЭК ведет отчет, в котором записываются результаты каждого этапа и особые мнения членов комиссии.

Результаты этапов объявляются в тот же день.

Итоговая оценка обучающегося складывается по 2-м этапам экзамена, в спорных случаях при выставлении итоговой оценки решающей является оценка, полученная за 1 этап. Решение ГЭК принимается на закрытом заседании простым большинством голосов, при равенстве голосов голос председателя является решающим. Итоговая оценка объявляется в день сдачи 2 этапа после оформления протокола заседания ГЭК.

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академических задолженностей и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессиям (ППКРС), если иное не установлено порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (часть 6 статьи 59 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.2012 г.).

Программа государственной итоговой аттестации, требования  к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний утверждаются директором ГБПОУ КСТ после их обсуждения на заседании ПЦК, и согласовываются заместителем директора по УР и председателем ГЭК.

Утвержденные Программа государственной итоговой аттестации, требования к выпускным квалификационным работам, а также критерии оценки знаний доводятся до сведения обучающихся не позднее, чем за 6 месяцев до начала государственной итоговой аттестации.

В случае досрочной защиты, на основании представленного обучающимся документа, издается приказ директора колледжа, утверждается состав государственной экзаменационной комиссии и график защиты, заполняется протокол.

Лицам, не проходившим государственной итоговой аттестации по уважительной причине, предоставляется возможность пройти ГИА без отчисления их колледжа.

Дополнительные заседания государственных экзаменационных  комиссий для лиц, не проходивших государственной итоговой аттестации по уважительной причине, организуются в установленные администрацией колледжа сроки, но не позднее 4 месяцев после подачи заявления.

Лицам, не прошедшим государственной итоговой аттестации или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из колледжа, выдается справка об обучении или о периоде обучения, заверенная печатью ГБПОУ КСТ (часть 12 статьи 60 ФЗ «Об образовании в РФ» от 29.12.20012 г.).

Обучающиеся, не прошедшие государственной итоговой аттестации или получившие неудовлетворительные результаты, проходят государственную итоговую аттестацию не ранее чем через 6 месяцев после прохождения государственной итоговой аттестации впервые.

Повторное прохождение государственной итоговой аттестации не может быть назначено для одного лица более двух раз.

Решение государственной экзаменационной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем ГЭК (в случае отсутствия председателя – его заместителем) и секретарем ГЭК и хранится в архиве колледжа.

Порядок проведения государственной итоговой аттестации для выпускников из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья

1. Для выпускников их числа лиц с ограниченными возможностями здоровья государственная итоговая аттестация проводится с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких выпускников.

2. При проведении государственной итоговой аттестации  обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

- проведение государственной итоговой аттестации для лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с выпускниками, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудности для выпускников при прохождении государственной итоговой аттестации;

- присутствие в аудитории ассистента, оказывающего выпускникам необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с членами государственной экзаменационной комиссии);

- пользование необходимыми выпускникам техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа выпускников в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

3. Дополнительно при проведении государственной итоговой аттестации обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий выпускников с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слабовидящих:

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

- выпускникам для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство;

- задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения государственной аттестации оформляются увеличенным шрифтом;

б) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

- по их желанию государственный экзамен может проводится в письменной форме:

4. Выпускники или родители (законные представители) несовершеннолетних выпускников не позднее чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации подают письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении государственной итоговой аттестации.

Порядок подачи и рассмотрения апелляций

  1. По результатам  государственной аттестации выпускник, участвовавший в государственной итоговой аттестации, имеет право подать в апелляционную комиссию письменное апелляционное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации и (или) несогласии с ее результатами (далее – апелляция).
  2. Апелляция подается лично выпускником или родителями (законными представителями) несовершеннолетнего выпускника в апелляционную комиссию колледжа.
  3. Апелляция о нарушении порядка проведения ГИА подается непосредственно в день проведения государственной итоговой аттестации.
  4. Апелляция о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации подается не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов ГИА.
  5. Состав апелляционной комиссии утверждается одновременно с утверждением состава государственной экзаменационной комиссии.
  6. Апелляционная комиссия формируется в количестве не менее пяти человек из числа преподавателей колледжа, имеющих высшую или первую квалификационную категорию, не входящих в данном учебном году в состав государственных экзаменационных комиссий. Председателем апелляционной комиссии является директор колледжа либо лицо, исполняющее обязанности руководителя на основании распорядительного акта.
  7. Апелляция рассматривается на заседании апелляционной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.
  8. На заседание апелляционной комиссии приглашается председатель соответствующей государственной экзаменационной комиссии.
  9. Выпускник, подавший апелляцию, имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции.
  10. С несовершеннолетним выпускником имеет право присутствовать один из родителей (законных представителей).
  11. Указанные лица должны иметь при себе документы, удостоверяющие личность.
  12. Рассмотрение апелляции не является пересдачей государственной итоговой аттестации.
  13. При рассмотрении апелляции о нарушении порядка проведения государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия устанавливает достоверность изложенных в ней сведений и выносит одно из решений:
  • об  отклонении апелляции,  если изложенные в ней сведения о нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника не подтвердились и (или) не повлияли на результат государственной итоговой аттестации;
  • об удовлетворении апелляции,  если изложенные в ней сведения о допущенных нарушениях порядка проведения государственной итоговой аттестации выпускника подтвердились и повлияли на результат государственной итоговой аттестации.

В последнем случае результат проведения государственной итоговой аттестации подлежит аннулированию, в  связи с чем протокол о рассмотрении апелляции не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию для реализации решения комиссии. Выпускнику предоставляется возможность пройти государственную итоговую аттестацию в дополнительные сроки, установленные колледжем.

  1. Для рассмотрения апелляции о несогласии с результатами ГИА, полученными при защите выпускной квалификационной работы, секретарь государственной экзаменационной комиссии не позднее следующего рабочего дня с момента поступления апелляции направляет в апелляционную комиссию выпускную квалификационную работу, протокол заседания государственной экзаменационной комиссии и заключение председателя государственной экзаменационной комиссии о соблюдении процедурных вопросов при защите подавшего апелляцию выпускника.
  2. В результате рассмотрения апелляции о несогласии с результатами государственной итоговой аттестации апелляционная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении результата государственной итоговой аттестации либо об удовлетворении апелляции и выставлении иного результата государственной итоговой аттестацию. Решение апелляционной комиссии не позднее следующего рабочего дня передается в государственную экзаменационную комиссию. Решение апелляционной комиссии является основанием для аннулирования ранее выставленных результатов государственной итоговой аттестации выпускника и выставления новых.
  3. Решение апелляционной комиссии принимается простым большинством голосов. При равном числе голосов голос председательствующего на заседании апелляционной комиссии является решающим.
  4. Решение апелляционной комиссии доводится до сведения подавшего апелляцию выпускника (под подпись) в течение трех рабочих дней со дня заседания апелляционной комиссии.
  5. Решение апелляционной комиссии является окончательным и пересмотру не подлежит.
  6. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем апелляционной комиссии и хранится в архиве колледжа.

Государственная итоговая аттестация выпускников, осваивающих программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих ГБПОУ КСТ является обязательной и не может быть заменена оценкой их уровня подготовки на основе текущего контроля успеваемости и результатов промежуточной аттестации.

Документация по государственной итоговой аттестации.

Решение ГЭК о присвоении квалификации по профессии 190631.01 «Автомеханик» и о выдаче диплома выпускникам, прошедшим ГИА, оформляется протоколом ГЭК и приказом директора колледжа.

По окончании государственной итоговой аттестации ГЭК составляет ежегодный отчет о работе, который заслушивается на совете колледжа.


Результаты выполнения выпускных практических

квалификационных работ

по профессии 190631.01 «Автомеханик»

(шифр/код, наименование)

№ п/п

Показатели

Всего

Квалификация

(наименование профессий по ОК 016-94)

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

кол-во

%

1.

Окончили образовательное учреждение:

по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих

2.

Допущены к выполнению выпускной практической квалификационной работы

по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих

3.

Выполнено выпускных практических квалификационных работ

по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих

4.

Оценки за выпускную практическую квалификационную работу:

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

Средний балл

                


Результаты защиты

письменных экзаменационных  работ

по профессии 190631.01 «Автомеханик»

№ п/п

Показатели

Всего

кол-во

%

1.

Окончили образовательное учреждение по программам подготовки квалифицированных рабочих и служащих

2.

Допущены к защите

3.

Защищено письменных экзаменационных работ

4.

Оценки:

отлично

хорошо

удовлетворительно

неудовлетворительно

5.

Средний балл


7. Темы ВКР

п/п

Тема выпускной практической квалификационной работы

Техническое обслуживание и ремонт системы смазки ВАЗ 2107

Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма  ВАЗ 21099

Техническое обслуживание и ремонт ходовой части ВАЗ 2107

Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма ВАЗ 2170.

Техническое обслуживание и ремонт системы питания электронного впрыска топлива ВАЗ 2107.

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески ВАЗ 2107

Техническое обслуживание и ремонт заднего ведущего моста ВАЗ 2107

Техническое обслуживание и ремонт системы смазки ГАЗ 3308

Техническое обслуживание и ремонт газораспределительного механизма  ВАЗ 2107

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения  ВАЗ 2107

Техническое обслуживание и ремонт задней подвески ВАЗ 2170

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2170

Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма ГАЗ 3308

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения  ГАЗ 3308.

Техническое обслуживание и ремонт системы зажигания ВАЗ 2107.

Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления ВАЗ 2170

Техническое обслуживание и ремонт сцепления ВАЗ 2107

Техническое обслуживание и ремонт сцепления  ВАЗ 2170.

Техническое обслуживание и ремонт кривошипно-шатунного механизма  ВАЗ 2107.

Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления  ВАЗ 2107.

Техническое обслуживание и ремонт передней подвески ЗИЛ 5301

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы Мерседес Бенц AXOR

Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы ВАЗ 2107.

Техническое обслуживание и ремонт карданной передачи ВАЗ 2107

Техническое обслуживание и ремонт коробки перемены передач ВАЗ 2107.

Авторы-составители:

Методист Кузьмина С.А., преподаватели спецдисциплин Мысин В.В., Викулин В.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ МАТЕМАТИКА для специальности СПО: 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Рабочая программа учебной дисциплины «Математика»  предназначена  для изучения математики в ГОУ СК № 38 на 1 курсе (на базе 9 классов) для специальности 190631 «Техническое обслуживани...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины Охрана труда специальность 190631 « Техническое обслуживание и ремонт атомобильного транспорта».

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы по подготовке специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 190631 Тех...

программа итоговой государственной аттестации по профессии 190631.01 Автомеханик

Программа итоговой государственной аттестации разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии квалифицированных рабочих и служащих 190631.01 Автомеханик ...

Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА по специальности: 190631 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

Рабочая программа учебной дисциплины ИНФОРМАТИКА является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности: 190631  «Техническое обслуживание и ре...

Рабочая программа учебной дисциплины ОДБ.06 ХИМИЯ название учебной дисциплины ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ название профиля 190631 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА» 230401 «ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» (ПО ОТРАСЛЯМ) коды и названия сп

Настоящая программа учебной дисциплины ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта (далее -ФГОС) среднего (полного) общего образования Химия  н...

190631.01 Автомеханик программа ОП 08 Основы экономики

Программа разработана по ФГОС, является общепрофессиональной дисциплиной. Применяется в группе...

190631.01 Автомеханик программа ОП 08 Основы экономики

Программа разработана по ФГОС, является общепрофессиональной дисциплиной. Применяется в группе...