Рабочая программа "Основы профессиональной деятельности"
рабочая программа
Программа составлена для специольности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dup.06_osnovy_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 67.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки города Москвы
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Московский образовательный комплекс ЗАПАД»
(ГБПОУ МОК ЗАПАД)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ДУП 06 ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
для обучающихся программы подготовки специалистов среднего звена
специальность: 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Москва, 2023 г.
Рабочая программа учебного предмета ДУП.06 Основы профессиональной деятельности разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. № 413) (с изменениями и дополнениями), Федеральной образовательной программы среднего общего образования, на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.15 Поварское и кондитерское дело, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 декабря 2016 г. № 1565.
Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс ЗАПАД» (ГБПОУ МОК ЗАПАД)
Преподаватели: Василенко Н.А., Исхакова К.К.
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | 4 |
2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | 7 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА | 11 |
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА. | 14 |
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ДУП.06 ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:
Программа дополнительного общеобразовательного учебного предмета ДУП.06 Основы профессиональной деятельности предназначена для изучения в профессиональных образовательных организациях, реализующих образовательную программу среднего общего образования в пределах освоения основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования при подготовке специалистов ППССЗ по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
В структуре образовательной ППССЗ учебный предмет ДУП.06 Основы профессиональной деятельности входит в общеобразовательный цикл и является дополнительным учебным предметом.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебного предмета:
Цель изучения предмета ДУП.06 Основы профессиональной деятельности – создание условий для успешного освоения профессиональных модулей и дисциплин, формирования общих и профессиональных компетенций. позволяющих обучающимся эффективно адаптироваться на современном рынке труда и выстраивать собственную траекторию карьерного роста на предприятиях общественного питания различного типа.
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
– становление и развитие личности обучающегося, помощь в формировании образовательно-профессиональной траектории;
– формирование у обучающихся целостного представления об индустрии питания, знакомство с профессиональной лексикой;
– знакомство обучающихся с предприятиями общественного питания различного типа, формирование предпосылок для эффективного встраивания обучающихся в профессиональное сообщество.
Особое значение предмет имеет при формировании и развитии общих и профессиональных компетенций, а также личностных результатов:
1.2.1 Перечень общих компетенций
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 2 | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК 4. | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК 9. | Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
1.2.2. Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ПР 1 | понимание предмета, ключевых вопросов и основных составляющих элементов изучаемой предметной области, что обеспечивается не за счет заучивания определений и правил, а посредством моделирования и постановки проблемных вопросов культуры,характерных для данной предметной области; |
ПР 2 | умение решать основные практические задачи, характерные для использования методов и инструментария данной предметной области; |
ПР 3 | осознание рамок изучаемой предметной области, ограниченности методов и инструментов, типичных связей с некоторыми другими областями знания |
1.2.3. Перечень личностных результатов, элементы которых формируются в рамках предмета:
ЛР 18 | Осознающий российскую гражданскую идентичность |
ЛР 19 | Готовый к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению |
ЛР 20 | Имеющий мотивацию к обучению и личностному развитию |
ЛР 21 | Целенаправленно развивающий внутреннюю позицию личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, имеющий сформированную систему значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способный ставить цели и строить жизненные планы |
1.2.4. Перечень метопредметных результатов, элементы которых формируются в рамках предмета:
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
МР 1 | умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; |
МР 2 | деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; |
МР 3 | владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания; |
МР 4 | готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, владение навыками получения необходимой информации из словарей разных типов, умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; |
МР 5 | умение использовать средства информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач с соблюдением требований эргономики, техники безопасности, гигиены, ресурсосбережения, правовых и этических норм, норм информационной безопасности; |
МР 6 | владение языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; |
МР 7 | владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения. |
2. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
ДУП 06 ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Наименование разделов и тем | Количество часов на освоение учебного материала | Теория | Практические занятия |
Раздел 1. Специфика профессии и ее социальная значимость для общества | 112 | 40 | 72 |
Тема 1. Общая характеристика специальности. | 54 | 22 | 32 |
Тема 2. Введение в физиологию питания и основы рационального питания | 16 | 4 | 12 |
Тема 3. Санитария и гигиена | 2 | 2 | - |
Тема 4. Основные направления развития общественного питания | 12 | 2 | 10 |
Тема 5. Классификация торгово- технологического оборудования предприятий общественного питания | 6 | 4 | 2 |
Тема 6. Классификация торгово-технологического оборудования предприятий общественного питания | 22 | 6 | 16 |
Форма промежуточной аттестации | комплексный зачет | ||
Объем образовательной программы | 112 | 40 | 72 |
Индивидуальный проект | 129 | 17 | 17 |
2.2. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ДУП 06 Основы профессиональной деятельности
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, ак. ч | Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы | ||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
Раздел 1. Специфика профессии и ее социальная значимость для общества | |||||
Тема 1. Общая характеристика специальности. | Содержание учебного материала, в том числе профессионально – ориентированное | 54/32 | ЛР 18-21, ОК 01-05,07,09 ПР 01-03, МР 01-07
| ||
1.Виды предприятий общественного питания согласно ГОСТ 30389-2013 | 2 | ||||
2.Нормативная документация ПОП (ГОСТы, ОСТы, ТУ (различие между ними), Сборник рецептур | 4 | ||||
3.Классификация холодных, горячих блюд и закусок. Основные принципы приготовления холодной, горячей кулинарной продукции | 4 | ||||
4.Сочетаемость и взаимозаменяемость пищевых продуктов Виды и типы оборудования на предприятиях общественного питания | 4 | ||||
5.Введение, история, основные понятия, принципы системы ХАССП. Методы ХАССП. Стандарты на основе принципов ХАССП. Предотвращение опасных факторов на ПОП Правила Санитарии и гигиены повара. Санитарная обработка оборудования и инвентаря | 4 | ||||
6.Таблица «Типы опасностей» и технологические схемы с контрольно-критическими точками, зонирование цехов | 4 | ||||
Практическое занятие № 1 Виды предприятий общественного питания согласно ГОСТ 30389-2013. Европейский стандарт (категория ПОП) | 2 | ||||
Практическое занятие № 2 Сборник рецептур, его содержание и значение в предприятиях общественного питания. | 2 | ||||
Практическое занятие №3 Виды меню. Составление меню. | 2 | ||||
Практическое занятие № 4 Составление технологической карты с опорой на Сборник Рецептур. | 2 | ||||
Практическое занятие № 5 Составление технологических карт с опорой на интернет - ресурсы | 2 | ||||
Практическое занятие № 6 Составление плана-меню | 2 | ||||
Практическое занятие № 7 Составить заявку продуктов по меню. Нормы закладки продуктов. Работа со сборником рецептур | 2 | ||||
Практическое занятие № 8 ГОСТ 32691-2014. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания | 2 | ||||
Практическое занятие № 9 Заполнение таблицы «Классификация овощей и формы нарезки» | 2 | ||||
Практическое занятие № 10 Заполнение таблицы «Французская классификация овощей и формы нарезки» | 2 | ||||
Практическое занятие № 11 Виды тепловой обработки продуктов | 2 | ||||
Практическое занятие № 12 Заполнение таблицы «Общая характеристика сырья» | 2 | ||||
Практическое занятие № 13 Составление таблицы «Типы опасностей на ПОП» | 2 | ||||
Практическое занятие № 14 Составление технологических схем с опорой на контрольно-критические точки | 4 | ||||
Практическое занятие № 15 Зонирование цехов | 2 | ||||
Тема 2. Введение в физиологию питания и основы рационального питания | Содержание учебного материала, в том числе профессионально – ориентированное | 16/12 | ЛР 18-21, ОК 01-05,07,09 ПР 01-03, МР 01-07 | ||
7.Пища и ее значение в жизни человека. Физиология питания | 4 | ||||
Практическое занятие № 16 Составление технологических карт блюд | 2 | ||||
Практическое занятие № 17 Составление технологических карт блюд | 2 | ||||
Практическое занятие № 18 Составление технологических карт блюд | 2 | ||||
Практическое занятие № 19 Составление технологических карт блюд | 2 | ||||
Практическое занятие № 20 Расчет калорийности блюда | 2 | ||||
Практическое занятие № 21 Расчет калорийности блюда | 2 | ||||
Тема 3. Санитария и гигиена | Содержание учебного материала, в том числе профессионально – ориентированное | 2 | ЛР 18-21, ОК 01-05,07,09 ПР 01-03, МР 01-07 | ||
8.Санитарно-эпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 Товарное соседство. Распределение и хранение продуктов в холодильнике. Совместимые продукты с одинаковой влажностью, степенью охлаждения и требованиями к хранению. Основные правила товарного соседства. Маркировка. | 2 | ||||
Тема 4. Основные направления развития общественного питания | Содержание учебного материала, в том числе профессионально – ориентированное | 12/10 | |||
9.Маркировка разделочных досок, инвентаря, кухонной посуды. Цветовая маркировка | 2 | ||||
Практическое занятие № 22 Составление таблицы «Основные виды инвентаря, посуды и инструментов» | 2 | ||||
Практическое занятие № 23 Составление схемы цехов предприятия общественного питания | 2 | ||||
Практическое занятие № 24 Квалификационная характеристика повара. Основные виды деятельности повара | 2 | ||||
Практическое занятие № 25 Составление схем должностных обязанностей. Сотрудники производственной части предприятий общественного питания | 2 | ||||
Практическое занятие № 26 Составление схем должностных обязанностей. Сотрудники торгового зала предприятий общественного питания | 2 | ||||
Тема 5. Классификация торгово- технологического оборудования предприятий общественного питания | Содержание учебного материала, в том числе профессионально – ориентированное | 6/2 | ЛР 18-21, ОК 01-05,07,09 ПР 01-03, МР 01-07 | ||
10.Ознакомление с нормативной документацией, регламентирующей деятельность предприятий общественного питания: Общественное питание. Термины и определения; «Услуги общественного питания. Общие требования | 4 | ||||
Практическое занятие №27 Анализ работы регламентирующих служб. Решение ситуационных задач | 2 | ||||
Тема 6. Классификация торгово-технологического оборудования предприятий общественного питания | Содержание учебного материала, в том числе профессионально – ориентированное | 22/16 | ЛР 18-21, ОК 01-05,07,09 ПР 01-03, МР 01-07 | ||
11.Классификация оборудования: механическое, тепловое, холодильное | 4 | ||||
12.Техника безопасности работы с оборудованием. Виды инструктажа и назначение | 2 | ||||
Практическое занятие № 28 Заполнение таблиц. Классификация механического оборудования | 2 | ||||
Практическое занятие № 29 Заполнение таблиц. Классификация теплового оборудования | 2 | ||||
Практическое занятие № 30 Заполнение таблиц. Классификация холодильное оборудование | 2 | ||||
Практическое занятие № 31 Ознакомление инвентаря для приготовления сложных блюд и кулинарных изделий. (Овощной, мясной цех) | 2 | ||||
Практическое занятие № 32 Заполнение таблиц. Ознакомление инвентаря для приготовления сложных блюд и кулинарных изделий (горячий цех) | 2 | ||||
Практическое занятие № 33 Заполнение таблиц. Ознакомление инвентаря для приготовления сложных блюд и кулинарных изделий (горячий цех) | 2 | ||||
Практическое занятие № 34 Заполнение таблиц. Ознакомление инвентаря для приготовления сложных блюд и кулинарных изделий (холодный цех) | 2 | ||||
Дифференцированный зачет (комплексный) | 2 | ||||
Всего | 112/72 | ||||
Тема 7. Индивидуальный проект | 17/17 | ЛР 18-21, ОК 01-05,07,09 ПР 01-03, МР 01-07 | |||
Выбор темы проекта | 1 | ||||
Определение целей, задач, объекта исследования | 2 | ||||
Характеристика предприятия общественного питания | 6 | ||||
Составление меню | 4 | ||||
Разработка фирменного блюда | 2 | ||||
Защита проекта | 2 | ||||
Итого | 17/17 |
4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4.1. Реализация программы учебного предмета требует наличия кабинета «Основы профессиональной деятельности».
Оборудование учебного кабинета:
-учебные столы;
- учебные стулья;
- доска;
- учебная мебель (шкафы, барная стойка);
- учебные обеденные столы, стулья;
- столовая посуда, столовые приборы, салфетки;
- образцы сервировок столов;
- наглядные пособия-плакаты;
- комплект учебно-методической документации;
- рабочее место преподавателя.
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением;
-мультимедиапроектор.
Наглядные пособия:
- комплект учебных плакатов;
- нормативные документы, инструкции.
4.2. Информационное обеспечение обучения.
4.2.1 Основные источники:
- Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб.пособие для студ. учреждений сред.проф.образования / В.В. Усов. – Москва: Академия, 2018. – 432 с.
- О.Назаров, Издательство: ИД «Ресторанные ведомости». 171 стр. – 2020г.
- Практическое пособие для официантов.Грэм Браун, КаронХепнер, 2019 г.
- Журналы: «Питание и общество», «Гурман», «Шеф-арт».
- Организация обслуживания на предприятиях общественного питания в экзаменационных вопросах и ответах Л.А. Панова 2020 г.
- Донченко, Л. В. Концепция НАССР на малых и средних предприятиях: учебное пособие для спо / Л. В. Донченко, Е. А. Ольховатов. — Санкт-Петербург: Лань, 2020. — 180 с. — ISBN 978-5-8114-6457-9. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/148044 (дата обращения: 22.12.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Леонов, О. А. Статистические методы и инструменты контроля качества учебное пособие для спо / О. А. Леонов, Н. Ж. Шкаруба, Г. Н. Темасова. — Санкт-Петербург: Лань, 2021. — 144 с. — ISBN 978-5-8114-6904-8. — Текст: электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/153660 (дата обращения: 14.12.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Дунченко, Н. И. Управление качеством продукции. Пищевая промышленность: учебник для спо / Н. И. Дунченко, В. С. Янковская. — Санкт-Петербург: Лань, 2020. — 304 с. — ISBN 978-5-8114-5872-1. — Текст: электронный // Лань: электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/146627 (дата обращения: 14.12.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
- Рензяева, Т. В. Основы технического регулирования качества пищевой продукции. Стандартизация, метрология, оценка соответствия: учебное пособие для спо / Т. В. Рензяева. — Санкт-Петербург: Лань, 2020. — 360 с. — ISBN 978-5-8114-6440-1. — Текст: электронный // Лань : электронно-библиотечная система. — URL: https://e.lanbook.com/book/147351 (дата обращения: 14.12.2020). — Режим доступа: для авториз. пользователей.
4.2.2 Нормативные документы:
- 1.ГОСТ Р 53995-2010 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2014.-15 с.[Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- 2.ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. - М.: Стандартинформ, 2019.- 16 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- 3.ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. - М.: Стандартинформ, 2019.-11с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- 4.ГОСТ 31987-2012. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию. - М.: Стандартинформ, 2019.-15 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- 5.ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу.-М.: Стандартинформ, 2019. –28 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- 6.ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2015. - 16 с. [Электронный ресурс].-http://www.creative-chef.ru, свободный;
- 7.Правила оказания услуг общественного питания (постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036 с изм. и дополнениями) [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный
- 8.Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания/сост. Ананина В. А. и др., под ред. Ф. Л. Марчука.-М.: Хлебпродинформ, - Ч. 1-8.1996-2020.
Электронные ресурсы:
1. Федерация ресторатов и отельеров России [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.frio.ru;
2. «Гастрономъ» — кулинарный портал [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.gastronom.ru ;
3. Справочно-правовая система «Консультант Плюс» [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://consultant.ru
4. Альянс Профессионалов Индустрии Питания [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.apfi.ru/alliance/members/akr
Интернет-ресурсы
- Книгакулинара [Электронный ресурс Режим доступа:http://knigakulinara.ru
- Электроннаябиблиотека учебников[ЭлектронныйресурсРежимдоступа:http://studentam.net
- Процессподготовкипродуктовитехнологияприготовленияхолодныхблюдизакусок [Электронныйресурс]–Режимдоступа:www.food-industru.ru
- Технологическийпроцесскулинарнойобработкисельскохозяйственнойптицы[Электронныйресурс] –Режимдоступа:one-umnik.ru
1. http://www.pitportal.ru/ - информационный портал “Весь общепит России” – доступ не ограничен, не требует регистрации.
2. http://supercook.ru - информационный портал (кулинария, кухни народов мира, рецепты, полезные сведения) – доступ не ограничен, не требует регистрации.
3. http://supercook.ru/ - Большой Кулинарный Словарь - доступ не ограничен, не требует регистрации.
4. http://supercook.ru/ - Большой Кулинарный Словарь - доступ не ограничен, не требует регистрации.
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Код и наименование профессиональных и общих компетенций, формируемых в рамках предмета | Критерии оценки | Методы оценки |
|
| Текущий контроль: Экспертное наблюдение, анализ, проверка и оценка результатов деятельности обучающихся на практических занятиях Примеры методов контроля и оценки • Контрольная работа по изученной теме • деловые игры • Наблюдение за выполнением практического задания. (деятельностью студента) • Оценка выполнения практического занятия Решение ситуационной задачи Промежуточная аттестация: дифференцированный зачет (комплексный) |
Личностные: ЛР18 осознание российской гражданской идентичности; ЛР19 готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; ЛР20наличие мотивации к обучению и личностному развитию ЛР21 целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, имеющий сформированную систему значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способный ставить цели и строить жизненные планы. | - Академическая, социальная активность и мобильность;
- Рациональность действий | Мониторинг работы в группе. Вовлеченность в городские проекты. Выявление мотивации к изучению нового материала. Активность поведения на занятиях в группах. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ для специальности "Операционная деятельность в логистике"
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта (далее - ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программы специальности 060101 Лечебное дело
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯПМ.01 Диагностическая деятельность основной профессиональной образовательной программыспециальности 060101 Лечебное дело...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ "ИНФОРМАЦИОННО-ДОКУМЕНТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ" по профессии начального профессионального образования46.01.01. «Секретарь»
Рабочая программа предназначена для преподавания междисциплинарного курса «Документационное обеспечение управления» профессионального модуля 01. Информационно-документационная деятельность», обу...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Профессионального модуля ПМ 04. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности по специальности 210206 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности»
Рабочая программа разработана на основе ФГОС СПО по специальности 120703 «Информационные системы обеспечения градостроительной деятельно», утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ № ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ УД01. Введение в профессиональную деятельность (Обще профессиональная подготовка) профессия: 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-коммунального хозяйства
Учебная дисциплина Введение в профессию введена основной профессиональной образовательной программы по профессии НПО (СПО), 08.01.26 Мастер по ремонту и обслуживанию инженерных систем жилищно-ко...