ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
методическая разработка
Специальность – Повар, кондитер
Рабочая программа - ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Раздел № 2 Приготовление и подготовка к реализации бутербродов, салатов, холодных блюд и закусок сложного ассортимента
Тема занятия: «Приготовление, оформление и отпуск холодных закусок из яиц, сыра, овощей, сельди, рыбы, мяса, птицы. Оценка качества (бракераж) готовой продукции».
Цели занятия:
1. обучающая - формирование у обучающихся профессиональной самостоятельности и умений самоконтроля по приготовлению и отпуску холодных закусок из яиц, сыра, овощей, сельди, рыбы, мяса, птицы. Оценка качества (бракераж) готовой продукции». (Фаршированные яйца, паровой куриный рулет с мандаринами и черносливом, пхали бадриджани). Организовать и спланировать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. Анализировать производственную ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности;
2. развивающая – способствовать развитию продуктивных умений самостоятельного применения профессиональных знаний и умений по использованию специй для улучшения вкусовых качеств блюд и оценивания качества приготовленных блюд;
3. воспитывающая - работать в команде, нести ответственность за результат своей работы и команды; выбирать методы и способы выполнению профессиональных задач по исправлению ошибок, оценивать их эффективность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация | 2.23 МБ |
план урока | 115.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Польза овощей Овощи ценят за содержание витаминов, углеводов, минеральных веществ, органических кислот, которые необходимы для нормальной жизнедеятельности организма; Клетчатка и бактерицидные вещества (фитонциды) благоприятно влияют на процесс пищеварения; В овощах, особенно в зелени, содержатся вещества, обладающие противосклеротическим действием; Белки овощей в основном неполноценны, но сочетание овощей с мясом, рыбой повышает биологическую ценность приготовляемых блюд.
Актуальность блюд из овощей Блюда из овощей и грибов обладают высокой пищевой ценностью; Калорийность блюд из овощей и грибов относительно невелика, что позволяет широко использовать их в диетическом и лечебном питании; Из одного вида овощей, их смеси, а также в сочетании с другими продуктами (грибами, крупами) готовят разнообразные вторые блюда и гарниры; Себестоимость овощей позволяет использовать их ежедневно в рационе ПОП.
Обработка яйца По СанПиН Обработка яйца, используемого для приготовления блюд, осуществляется в отведенном месте в специальных промаркированных емкостях в следующей последовательности: - теплым 1-2%- ным раствором кальцинированной соды, 0,5%- ным раствором хлорамина или другими разрешенными для этих целей моющими и дезинфицирующими средствами, после чего ополаскивают холодной проточной водой. Чистое яйцо выкладывают в чистую промаркированную посуду.
Цели з анятия учебной практики 1. Ф ормирование у обучающихся профессиональной самостоятельности и умений самоконтроля по приготовлению и отпуску холодных закусок из яиц, сыра, овощей, сельди, рыбы, мяса, птицы . Организовать и спланировать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. Анализировать производственную ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. 2. С пособствовать развитию продуктивных умений самостоятельного применения профессиональных знаний и умений по использованию специй для улучшения вкусовых качеств блюд и оценивания качества приготовленных блюд. 3. Р аботать в команде, нести ответственность за результат своей работы и команды; выбирать методы и способы выполнению профессиональных задач по исправлению ошибок, оценивать их эффективность.
Фаршированные яйца
Ингредиенты ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ( НА 1 ПОРЦИЮ) Углеводы Жиры Белки Калорийность 1,1 грамм 13 грамм 8,6 грамм 157 ккал Яйцо куриное 6 шт Дижонская горчица 40 г Майонез 50 г Петрушка 2 г Перец красный молотый 1 г Соль 1 г Выход (6 порций) 330 г
1. Яйца положить в кипящую воду, варить 11 минут, затем переложить их в холодную воду, чтобы остановить приготовление и охладить.
2. Очистить яйца, разрезать каждое пополам и извлечь желтки. Белки отложить на время в сторону.
3. Смешать желтки с горчицей и майонезом до однородной массы, можно добавить немного соли по вкусу.
4. Переложить желтковую массу в кондитерский мешок с нарядной насадкой, выдавить в каждую половинку белка.
5. Украсить яйца красным перцем и рубленной петрушкой.
Паровой куриный рулет с мандаринами и черносливом
Ингредиенты ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ( НА 1 ПОРЦИЮ) Углеводы Жиры Белки Калорийность 8,3 грамм 7,6 грамм 20,4 грамм 185 ккал Куриное филе 500 г Мандарины 100 г Грецкие орехи 50 г Чернослив без косточек 100 г Перец черный молотый 1 г Соль 1 г Выход (5 порций) 750 г
1. Чернослив избавить от косточек, залить кипятком и оставить на час-полтора, чтобы он хорошо пропитался. Мандарины тщательно очистить от кожуры и пленок, разделить на дольки.
2. Разрезать куриное филе вдоль на две части. Полученные куски выложить внахлест на разделочную доску, покрытую пищевой пленкой, и хорошенько отбить, особенно в местах, где куски соединяются. Слегка посолить и поперчить мясо.
3. Грецкие орехи порубить острым ножом или смолоть в блендере. Половиной получившихся ореховых крошек равномерно посыпать отбитое и приправленное мясо.
4. Сверху на орехи выложить чернослив (его при желании можно измельчить, а можно оставить как есть, чтобы затем на срезе рулета были видны целые фрукты), на чернослив — дольки мандарина. Сверху посыпать оставшимися орехами.
5. Аккуратно скрутить нафаршированное куриное филе в плотный и ровный рулет. По бокам туго затянуть кончики пленки, чтобы под действием пара она не развернулась.
6. Переложить рулет в пароварку или выложить его в широкий дуршлаг, установленный над кастрюлей с кипящей на умеренном огне водой. Накрыть сверху плотной крышкой и готовить тридцать пять — сорок минут.
7. Готовый рулет вынуть из пароварки или из дуршлага и полностью остудить. Затем аккуратно развернуть пленку и выложить рулет на разделочную доску. Нарезать острым ножом на ломтики толщиной в 1-1,5 см.
8. Выложить ломтики рулета на блюдо срезами вверх. Перед подачей их при желании можно снова подогреть, а можно оставить охлажденными — в таком состоянии фрукты становятся еще вкуснее.
Пхали бадриджани
Ингредиенты ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЦЕННОСТЬ( НА 1 ПОРЦИЮ) Углеводы Жиры Белки Калорийность 8,4 грамм 35,3 грамм 5,2 грамм 366 ккал Баклажаны 120 г Грецкие орехи 50 г Хмели- сунели 2 г Кинза 5 г Петрушка 5 г Соус наршараб 5 г Чеснок 2 г Зерна граната 10 г Растительное масло 40 г Соль 1 г Выход (2мпорции) 120 г
1. Баклажаны нарезать тонкими пластинками вдоль и замочить на 15–20 минут в соленой теплой воде.
2. В блендере пробить грецкие орехи, мелко нарезанную зелень, хмели- сунели , соль, чеснок, 30 мл горячей воды и наршараб . Если масса получается слишком густой, добавить немного горячей воды.
3. Разогреть масло в сковороде и обжарить баклажаны до золотистого цвета с обеих сторон, предварительно промакивая каждый бумажным полотенцем, чтобы избавиться от лишней влаги. Готовые баклажаны выкладывать на бумажные полотенца, чтобы они впитали лишнее масло.
4. На баклажан выложить слой ореховой начинки и свернуть в рулет.
5. Готовые рулеты выложить на тарелку и посыпать зернами граната.
Домашнее задание Заполнить таблицу ассортимента холодных блюд и закусок из рыбы, рыбных гастрономических продуктов и нерыбного сырья Наименование сырья Ассортимент блюд и гарниров
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия учебной практики Туманова Михаила Сергеевича
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский государственный колледж индустрии питания и торговли»
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ЗАНЯТИЯ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
По специальности «Поварское и кондитерское дело»
ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Исполнитель: Мастер производственного обучения Туманов Михаил Сергеевич |
Челябинск 2023
ПЛАН ЗАНЯТИЯ
УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ № 3
Дата занятия 10.03.2023 Группа № ПК-303
Специальность – Повар, кондитер
Рабочая программа - ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Раздел № 2 Приготовление и подготовка к реализации бутербродов, салатов, холодных блюд и закусок сложного ассортимента
Тема занятия: «Приготовление, оформление и отпуск холодных закусок из яиц, сыра, овощей, сельди, рыбы, мяса, птицы. Оценка качества (бракераж) готовой продукции».
Цели занятия:
1. обучающая - формирование у обучающихся профессиональной самостоятельности и умений самоконтроля по приготовлению и отпуску холодных закусок из яиц, сыра, овощей, сельди, рыбы, мяса, птицы. Оценка качества (бракераж) готовой продукции». (Фаршированные яйца, паровой куриный рулет с мандаринами и черносливом, пхали бадриджани). Организовать и спланировать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. Анализировать производственную ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности;
2. развивающая – способствовать развитию продуктивных умений самостоятельного применения профессиональных знаний и умений по использованию специй для улучшения вкусовых качеств блюд и оценивания качества приготовленных блюд;
3. воспитывающая - работать в команде, нести ответственность за результат своей работы и команды; выбирать методы и способы выполнению профессиональных задач по исправлению ошибок, оценивать их эффективность.
Формируемые профессиональные компетенции (ПК):
ПК 2.1 | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента в соответствии с инструкциями и регламентами. |
ПК 2.4 | Осуществлять приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации холодных закусок из яиц, сыра, овощей, сельди, рыбы, мяса, птицы с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания. |
Формируемые общие компетенции (ОК):
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
Тип занятия: по выполнению сложных комплексных работ.
Организационные формы: бригадная.
Методы проведения занятия: беседа, объяснение, фронтальный опрос, показ трудовых приемов, комментирование, самостоятельная работа обучающихся по алгоритму с использованием документов письменного инструктирования, демонстрация презентации к занятию, самооценка и взаимооценка выполненной работы обучающегося.
Методическое оснащение:
- оборудование: производственные столы, мойки, весы электронные, блендер, индукционная плита, пароконвектомат.
- посуда: тарелка подстановочная, ложка столовая, вилка столовая, соусница.
- инструменты и приспособления: миски, сковороды, кастрюли, нож поварской, доска разделочная с маркировкой «ОС», сито, лопатка
- сырье: продукты согласно сборнику рецептур блюд и изделий и технико-технологическим картам.
УМО: презентация, технологическая карта, технико-технологическая карта, задание на выполнение, карты оценивания.
Межпредметные связи:
- ПМ.01 Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента.
- ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
- Охрана труда.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Элементы внешней структуры занятия | Элементы внутренней (дидактической) структуры занятия | Время | Деятельность мастера | Деятельность обучающихся | Формируемые ОК и ПК | Дидактические средства, ЦОР |
1. Вводный инструктаж | 1.1 Организа-ционный момент | 5 мин | - Приветствует обучающихся; - Проверяет явку обучающихся на занятие; - Проверяет внешний вид и санитарное состояние обучающихся. | - Приветствуют преподавателя, готовятся к занятию; Докладывают о явке обучающихся на занятии. |
1.2 Целевая установка на занятие 1.3 Актуализа-ция опорных знаний и опыта обучающихся ************** 1.4 Формирова-ние ориентиро-вочной основы действий обучающихся (инструктирова-ние, закрепление материала, тренировочные упражнения) | 20 мин ****** 60 мин | Подводит обучающихся через актуализацию опорных знаний к постановке цели занятия и производит мотивацию на учебно-производственную деятельность: *Сообщает тему занятия (слайд 1). *Задает вопрос «В чём польза овощей?» (Слайд 2) * Задает вопрос «Почему блюда из овощей пользуются большим спросом на ПОП?» (Слайд 3) *Задает вопрос «Как происходит обработка яйца По СанПиН ан ПОП?» (Слайд 4) *Выдается задание: составить список ассортимента холодных закусок из яиц, сыра, овощей, сельди, рыбы, мяса, птицы (приложение 1) и заполнить таблицу (приложение 2). Время работы в бригаде 2 минуты. *Совместно обсуждают ассортимент холодных закусок из яиц, сыра, овощей, сельди, рыбы, мяса, птицы, которые будут готовить на сегодняшнем занятии (слайд 7): - фаршированные яйца; - паровой куриный рулет с мандаринами и черносливом; - пхали бадриджани. ********************************************* Обучающиеся с мастером переходят на рабочее место для инструктирования по основным вопросам темы занятия: 1. Обработка овощей; куриного филе Показывают приемы обучающиеся, так как эту тему проходили при изучении ПМ.01, в это время мастер комментирует действия обучающегося, указывает на важные моменты. Также мастер отвечает на возникшие вопросы обучающихся. В период инструктирования мастер осуществляет: - показ организации рабочего места; - консультирует по правилам охраны труда, санитарии и гигиены; - предупреждение ошибок, разъяснение способов самоконтроля. 2. Приготовление «фаршированных яйц». *Мастер осуществляет показ процесса приготовления «фаршированных яйц». Указывает на важные моменты и безопасность труда. В процессе приготовления мастер прибегает к помощи обучающихся, комментирует их действия, задает вопросы и отвечает на вопросы обучающихся. *Мастер показывает способ подачи готовых «фаршированные яйца». На охлажденную тарелку до 14 градусов укладывает фаршированные яйца, сверху украшают. Мастер определяет требования к качеству готовых «фаршированных яйц» органолептическим способом (слайд 11). В период инструктирования мастер осуществляет: - показ организации рабочего места; - консультирует по правилам охраны труда, санитарии и гигиены; - предупреждение ошибок, разъяснение способов самоконтроля. 3. Приготовление «парового куриного рулета с мандаринами и черносливом». *Мастер осуществляет показ процесса приготовления «парового куриного рулета с мандаринами и черносливом». Указывает на важные моменты и безопасность труда. В процессе приготовления мастер прибегает к помощи обучающихся, комментирует их действия, задает вопросы и отвечает на вопросы обучающихся. *Мастер показывает и объясняет способ тепловой обработки «парового куриного рулета с мандаринами и черносливом», указывает на важные моменты и безопасность труда. Отвечает на возникшие вопросы. *Мастер показывает способ подачи готового «парового куриного рулета с мандаринами и черносливом». На охлажденную тарелку до 14 градусов выкладывают «паровой куриный рулет с мандаринами и черносливом» Мастер определяет требования к качеству готового «парового куриного рулета с мандаринами и черносливом» органолептическим способом (слайд 16). В период инструктирования мастер осуществляет: - показ организации рабочего места; - консультирует по правилам охраны труда, санитарии и гигиены; - предупреждение ошибок, разъяснение способов самоконтроля. 4. Приготовление «пхали бадриджани». *Мастер осуществляет показ процесса приготовления «пхали бадриджани». Указывает на важные моменты и безопасность труда. В процессе приготовления мастер прибегает к помощи обучающихся, комментирует их действия, задает вопросы и отвечает на вопросы обучающихся. *Мастер показывает и объясняет способ тепловой обработки «пхали бадриджани», указывает на важные моменты и безопасность труда. Отвечает на возникшие вопросы. *Мастер показывает способ подачи готового «пхали бадриджани». На охлажденную тарелку до 14 градусов укладывают «пхали бадриджани», сверху украшают зернами граната. Мастер определяет требования к качеству готового «пхали бадриджани» органолептическим способом (слайд 19). В период инструктирования мастер осуществляет: - показ организации рабочего места; - консультирует по правилам охраны труда, санитарии и гигиены; - предупреждение ошибок, разъяснение способов самоконтроля. 5. Выдает бригадам задание по выполнению работ Озвучивает и комментирует виды и регламент работ (приложение 7); Озвучивает и комментирует критерии оценивания работ (приложение 8). | *Прослушивают вопрос, предлагают варианты. *Прослушивают вопрос, предлагают варианты. *Прослушивают вопрос, предлагают варианты. *Прослушивают вопрос, предлагают варианты. * Обучающиеся работают совместно, бригадир каждой бригады озвучивает варианты. *В процессе беседы определяют основные цели занятия, внимательно обсуждают таблицу по слайду 7. Студенты демонстрируют приемы обработки, остальные внимательно смотрят, слушают, отвечают на поставленные вопросы или задают их. Производят осмысление содержания инструктирования. Восприятие показов и объяснений, задают необходимые вопросы. Восприятие показа и объяснений мастера, отвечают на вопросы, задают вопросы. Восприятие показа организации рабочего места, охраны труда, санитарии, самоконтроля. Рассматривают вариант подачи блюда по слайду 11. Восприятие показа и объяснений мастера, отвечают на вопросы, задают вопросы. Восприятие показа организации рабочего места, охраны труда, санитарии, самоконтроля. Рассматривают вариант подачи блюда по слайду 15 Восприятие показа и объяснений мастера, отвечают на вопросы, задают вопросы. Восприятие показа организации рабочего места, охраны труда, санитарии, самоконтроля. Рассматривают вариант подачи блюда по слайду 18 Самостоятельное определение технологической последовательности и способов выполнения задания в бригаде | ОК 2 ОК 3 ОК 6 ПК 2.4 ОК 2 ОК 3 ОК 6 | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 Слайд 9 Слайд 10 Слайд 11 Слайд 11 Слайд 14 Слайд 15 Слайд 16 Слайд 15 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 | |
2. Текущий инструктаж | 2.1 Формирова-ние (отработка) новых способов действия 2.2 Применение (закрепление, развитие, углубление) освоенных способов действия | 4ч. 15 мин. | Целевые обходы: - Осуществляет контроль начала работы; - Проверку организации рабочего места; - Проверку соблюдения охраны труда; - Осуществляет текущий контроль; - Индивидуальное инструктирование обучающихся с целью предупреждения брака и типичных ошибок; - Руководство процессом самооценки и взаимооценки результатов работы; - В течение работ заполняет карту оценивания компетенций (приложение 9); Уборка рабочих мест Прием готовых блюд. Готовые блюда выставляются на стол с номером соответствующей бригады, рядом располагают технологические карты. | Самостоятельная работа в составе бригад с использованием карт: технологических инструкционных, оценочных. Самоконтроль по охране труда и технологическому процессу. Сдача готовых блюд на дегустацию | ПК 2.4 ОК 2 ОК 3 ОК 6 | |
3. Заключи-тельный инструктаж | 3.1 Подведение итогов занятия (выполнение планового задания, аргументация оценок, рефлексия) 3.2 Выдача домашнего задания | 15 мин. 5 мин. | Оказания помощи в проведение органолептической оценки блюд с целью запоминания вкуса, цвета, консистенции. Выдает карты органолептической оценки (приложение 10). Бригаду №1 оценивает бригада №2, Бригаду №2 оценивает бригада №3, Бригаду №3 оценивает бригада №4. Бригаду №4 оценивает бригада №5. Бригаду №5 оценивает бригада №6. Бригаду №7 оценивает бригада №1. Результаты вы заносите в карту оценивания, где указано название блюда и основные показатели, по которым проводится качественная оценка с использованием технологических карт по разделу требования к качеству. Оказание помощи обучающимся в проведении самоанализа и заполнение карт оценивания. За круглым столом обсуждение ошибок, допущенных в работе каждой из бригад по организации рабочего места, охраны труда, технологического процесса. - выставление оценок, согласно критерию оценивания (приложение 9); Объявление оценок. Рефлексия: ответьте на вопрос Что у вас получилось в работе, и что вызвало затруднение? Заполнить таблицу ассортимента холодных блюд и закусок из рыбы, рыбных гастрономических продуктов и нерыбного сырья | Самоанализ итогов занятия; Дегустация приготовленных блюд, сопоставление их по органолептическим показателям, записывают результаты Восприятие разъяснений мастера. Бригадиры подводят итого и объявляют оценки Отвечают на вопрос, беседуют Прослушивают домашнее задание | ОК 2 ОК 3 ОК 6 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок, разнообразного ассортимента
Рабочая программа профессионального модуля является частью основнойобразовательной программы в соответствии с ФГОС СПО 43.01.09 Повар, кондитервходящей в состав укрупнённой группы 43.00.00 Сервис и ту...
Рабочая программа УП.03 профессионального модуля ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 43.01.09 Повар, кондите...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента по профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа професионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии среднего профессионального образования 43.01.09 Повар, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по профессиональному модулю ПМ.03 Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента для профессии 43.01.09 Повар, кондитер
Рабочая программа учебной дисциплины, разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования и учебного плана по профессии 43.01.09. Пова...
ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Подготовка рабочего места, оборудования, сырье, исходные материалы для приготовления холодных блюд, кулинарных изделий, закусок в соответствии с инструкциями и регламентами.Приготовление, оформление и...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ 03. Приготовление, оформление и подготовка к реализации холодных блюд, кулинарных изделий, закусок разнообразного ассортимента
Приготовление, творческое оформление и подготовку к реализации бутербродов, канапе, холодных закусок разнообразного ассортимента, салатов, холодных блюд из рыбных продуктов, мяса и мясных гастро...