Тестовые задания по дисциплине "Подготовка и раскрой материалов" в рамках программы средней профессиональной подготовки по профессии "Оператор швейного оборудования".
тест

Чернявская Татьяна Борисовна

Тестовые задания по дисциплине "Подготовка и раскрой материалов" в рамках программы средней профессиональной подготовки по профессии "Оператор швейного оборудования".

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тест по МДК 01.01. Подготовка и раскрой материалов

Вариант 1

Выполнила обучающаяся группы по профессии СПО

 Оператор швейного оборудования. Швея. __________________________________________________________________

(Фамилия,  Имя, Отчество)

Вопрос 1. Подготовительно-раскройные работы — это…

(укажите правильный ответ)

а) хранение готовой продукции;

б) начальный этап изготовления одежды;

в) раскрой настилов ткани;

г) нумерация деталей.

Вопрос 2. Что включает в себя подготовка материала к раскрою?            (выберите правильные ответы)

а) раскладку лекал;

б) контроль качества и количества материалов;

в) разбраковку и промер ткани;

г) хранение пачек кроя.

Вопрос 3. В каком из способов настила требуется совпадение рисунка в полотнах? (укажите правильный ответ)

а) «лицом к лицу»;

б) «лицом вниз».

Вопрос 4. Оптимальный вариант расчета кусков предусматривает….

                        (укажите правильный ответ)

а) максимальное количество нерациональных остатков;

б) минимальное количество нерациональных остатков.

Вопрос 5. При проверке мелких деталей кроя из основной ткани из пачки проверяют…(укажите правильный ответ)

а) верхнюю деталь;

б)   нижнюю деталь;

в) деталь из середины пачки.

Вопрос 6. Контроль качества готового настила предусматривает проверку соблюдения…? (укажите правильный ответ)

 а) ровности укладывания полотен по одному краю настила;

 б) ровности укладывания полотен по двум краям настила 

Вопрос 7. Разметка на деталях кроя  мест расположения вытачек, карманов, складок выполняется с помощью:

                                  (укажите правильный ответ)

а)  рабочих лекал;

б) вспомогательных лекал;

в) лекал-эталонов.

Вопрос 8. Какую минимальную скорость резания можно устанавливать на панели управления автоматизированного оборудования?                      

                         (укажите правильный ответ)

а) 60 м/мин;

б) 30 м/мин;

в)  20 м/мин.

Вопрос 9. Что относится к межцеховым транспортным средствам?    

                       (выберите правильные ответы)

а) стеллажи;

б) тележки;

в)  конвейеры;

г)  настилочный стол;

д) грузовые лифты.

Вопрос 10. К заключительным операциям раскройного производства относятся:   (выберите правильные ответы)

а) контроль качества деталей кроя;

б) выписка маршрутных листов;   

в) сборка и комплектование пачек кроя;

г) изготовление настилов.

Номера вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильные ответы

б

б

в

а

б

а

а

б

в

б

в

д

а

б

в

Тест по МДК 01.01. Подготовка и раскрой материалов

Вариант 2

Выполнила обучающаяся группы по профессии СПО

Оператор швейного оборудования. Швея.     __________________________________________________________________

(Фамилия,  Имя, Отчество)

Вопрос 1. Функции экспериментального цеха:

                   (выберите правильные ответы)

а) осуществление авторского надзора за моделями;

б) постоянное совершенствование конструкции и технологии изделий;

в) оказание помощи швейным цехам в освоении новых видов изделий;

г) внутрифабричная транспортировка полуфабрикатов и изделий.  

Вопрос 2. Какая основная задача стоит перед подготовительным производством? (укажите правильный ответ)

а) раскрой материалов;

б) транспортировка готовой продукции;

в) ритмическое обеспечение материалами раскройного цеха согласно плановому заданию на раскрой;

г) сдача готовой продукции.

Вопрос 3.  При каком режиме и способе раскроя обеспечивается самая высокая точность?  (укажите правильный ответ)

а) резание материалов ножницами;

б) резание пилением;

в) вырубание деталей.

Вопрос 4. Раскрой ткани производят настилами…

                  (выберите правильные ответы)

а) лицом вниз;

б) лицом вверх;

в) лицом к лицу;

г) изнанка к изнанке.

 Вопрос 5. В один расчет включают куски….

                    (укажите правильный ответ)

а) одного волокнистого состава;

б) разного волокнистого состава;

Вопрос 6. При каком способе настилания осуществляется более рациональное использование ткани?  (укажите правильный ответ)

а) последовательном;

б) параллельном;

в)  комбинированном.

Вопрос 7. При расчете кусков материала учитывают…

                  (укажите правильный ответ)

а) ширину;

б) длину;

в) состав ткани.

Вопрос 8. Чем отмечают дефекты на ткани?

                  (укажите правильный ответ)

а) мелом;

б) мылом;

в)  карандашом;

г) маркером.

Вопрос 9. Какие способы хранения материалов используются на складах? (выберите правильные ответы)

а) стационарно в штабелях;

б) на тележках;

в)  на стелажах;

г) механизировано на элеваторах.

Вопрос 10. Что отображается на экране автоматизированного раскройного комплекса? (выберите правильные ответы)

а)  сведения об износе ножа;

б) допущенные погрешности;

в) параметры раскроя;

г) частота вибрации ножа.

Номера вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильные ответы

а

б

в

в

в

а

б

в

а

в

а

б

а

а

в

г

а

б

в

Тест по МДК 01.01. Подготовка и раскрой материалов 

Вариант 3

Выполнила обучающаяся группы по профессии СПО

Оператор швейного оборудования. Швея.   __________________________________________________________________

 (Фамилия,  Имя, Отчество)

Вопрос 1. Задачи экспериментального цеха:

(выберите правильные ответы)

а) разработка перспективного и текущего ассортимента изделий;

б) контроль качества деталей кроя;

в) конструкторская и технологическая проработка новых моделей;

г) подготовка технической документации на модель;

д) моделирование.

Вопрос 2.   Нумерация деталей кроя необходима для исключения:      (укажите правильный ответ)

а) дефектов деталей кроя;

б) перепутывания деталей в сборочных процессах;

в) из пачки кроя.

Вопрос 3. Что относится к функциям раскройного цеха?

(укажите правильный ответ)

а) предохранение шерстяных тканей от моли;

б) промер ткани;

в) выкраивание деталей, подготовка к пошиву, комплектование деталей;

г) пошив изделий.

Вопрос 4. Как подбирают ткани для каждого настила?

(укажите правильный ответ)

а) по длине настила;

б) по размеро-росту;

в) по артикулам, ширине, растяжимости, виду лицевой поверхности;

 г) по направлению ворса.

Вопрос 5. Что происходит, когда каретка, настелив полотно, перемещается до конца настила? (укажите правильный ответ)

а) каретка останавливается;

б)   каретка останавливается и включается ее обратный ход;

в)  включается обратный ход каретки.

Вопрос 6. После раскроя детали комплектуются…

(укажите правильный ответ)

а) по размеру;

б) по цвету;

 в)  по картам раскроя.

Вопрос 7. При проверке крупных деталей от пачки отделяют…

(укажите правильный ответ)

а)    верхнюю деталь;

б)   нижнюю деталь;

в) деталь из середины пачки;

г) верхнюю, нижнюю деталь и деталь из середины пачки.

Вопрос 8. Куда заносится информация о раскладке лекал?

(укажите правильный ответ)

а) в паспорт рулона и переносится в автоматизированный раскройный комплекс;

б) на браковочно-измерительную машину;

в)  на дискету и переносится в автоматизированный раскройный комплекс;

г)  в информационный лист.

Вопрос 9. Что обеспечивают типовые раскладки?

(укажите правильный ответ)

а) автоматизацию настила; 

б) проверку количества кусков по паспарту;

в)  нумерацию деталей;

г) минимальную величину межлекальных потерь и повышение производительности труда.

Вопрос 10. Управление автоматизированного раскройного комплекса производят… (укажите правильный ответ)

а) с помощью микротерминала; 

б) при помощи компьютера;

в)  при помощи наладчика.

Номера вопросов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Правильные ответы

а

в

г

д

б

в

в

б

в

г

в

г

а


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 29.01.08."Оператор швейного образования".

Основная профессиональная образовательная программа среднего профессионального образования подготовки квалифицированных рабочих и служащих по профессии 29.01.08."Оператор швейного образования&quo...

Рабочая программа учебной дисциплины ОП. 03 Технология трудоустройства образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих по профессии 29.01.08. Оператор швейного оборудования

Рабочая программа учебной дисциплиныОП. 03 Технология трудоустройстваобразовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих п...

Тестовые задания по дисциплине "Технология обработки текстильных изделий" в рамках программы средней профессиональной подготовки по профессии "Оператор швейного оборудования".

Тестовые задания по дисциплине "Технология обработки текстильных изделий" в рамках программы средней профессиональной подготовки по профессии "Оператор швейного оборудования"....

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ)

Комплект контрольно- измерительных материалов по дисциплине  «История » разработан   на основе рабочей программы по указанной дисциплине   по специальностям ...

Контрольно-измерительный материал для проведения промежуточной аттестации в рамках образовательных программ среднего профессионального образования (ППССЗ)

Комплект контрольно- измерительных материалов по дисциплине  «История » разработан   на основе рабочей программы по указанной дисциплине   по специальностям ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАУЧЕБНОГОПРЕДМЕТА общеобразовательного цикла ОУДБ.02 Литература образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специалистов среднего звена 35.02.16 Эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техн

Рабочая программа учебного предмета ОУДБ.02 Литература является частью общеобразовательного цикла образовательной программы среднего профессионального образования – программы подготовки специали...