Рабочая программа ФГО СПО по специальности19.02.10 Технология продукции общественного питания ПМ.02
рабочая программа на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ
| 3 |
| 3 |
1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля | 3 |
| 5 5 |
| 8 |
| 9 |
3.1. Тематический план профессионального модуля | 9 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю | 10 |
| 30 |
4.1. Требования к материальному материально-техническому обеспечению | 30 |
4.2. Информационное обеспечение обучения. Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы | 32 |
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса | 34 |
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса | 34 |
5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | 34 |
- Паспорт рабочей программы профессионального модуля
Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции
1.1. Область применения программы
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного питания в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Организовывать и проводить приготовление канапе легких и сложных холодных закусок;
ПК 2.2. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы;
ПК 2.3. Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов.
- Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
- целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- разработки ассортимента сложных холодных блюд и соусов;
- расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных блюд и соусов;
- проверки качества продуктов для приготовления сложных холодных блюд и соусов;
- организации технологического процесса приготовления сложных холодных закусок, блюд и соусов;
- приготовления сложных холодных блюд и соусов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь;
- сервировки и оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, оформления и отделки сложных холодных блюд из рыбы, мяса и птицы;
- декорирования блюд сложными холодными соусами;
- контроля качества и безопасности сложных холодных блюд и соусов;
уметь:
- органолептически оценивать качество продуктов для приготовления сложной холодной кулинарной продукции;
- использовать различные технологии приготовления сложных холодных блюд и соусов;
- проводить расчеты по формулам;
- безопасно пользоваться производственным инвентарем и технологическим оборудованием для приготовления сложных холодных блюд и соусов;
- выбирать методы контроля качества и безопасности приготовления сложных холодных блюд и соусов;
- выбирать температурный и временной режим при подаче и хранении сложных холодных блюд и соусов;
- оценивать качество и безопасность готовой холодной продукции различными методами;
знать:
- ассортимент канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, сложных холодных соусов;
- варианты сочетаемости хлебобулочных изделий, изделий из слоеного, заварного, сдобного и пресного теста с другими ингредиентами при приготовлении канапе и легких закусок;
- правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы;
- способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы;
- требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы, соусов;
- требования к качеству готовых канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из мяса, рыбы и птицы, соусов и заготовок для них;
- органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных блюд и соусов;
- температурный и санитарный режимы, правила приготовления разных типов канапе, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных мясных, рыбных блюд и соусов;
- ассортимент вкусовых добавок для сложных холодных соусов и варианты их использования;
- правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных холодных соусов;
- правила соусной композиции сложных холодных соусов;
- виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных блюд и соусов;
- технологию приготовления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, соусов;
- варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных рыбных и мясных блюд и соусов;
- методы сервировки, способы и температура подачи канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы, соусов;
- варианты оформления канапе, легких и сложных холодных закусок, блюд из рыбы, мяса и птицы;
- варианты оформления тарелок и блюд сложными холодными соусами;
- технику приготовления украшений для сложных холодных рыбных и мясных блюд из различных продуктов;
- варианты гармоничного сочетания украшений с основными продуктами при оформлении сложных холодных блюд из рыбы, мяса и птицы;
- гарниры, заправки и соусы для холодных сложных блюд из рыбы, мяса и птицы;
- требования к безопасности приготовления и хранения готовых сложных холодных блюд, соусов и заготовок к ним;
- риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной холодной кулинарной продукции;
- методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой холодной продукции.
Вариативная часть:
- целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- оценки наличия запасов сырья и полуфабрикатов;
- составления заявок на сырье и полуфабрикаты;
- сервировки и оформления тарталеток и волованов, салатов, сложных холодных блюд из моллюсков и ракообразных, дичи и субпродуктов;
- презентации готовых блюд потребителям;
уметь:
- оценивать наличие сырья и материалов для приготовления блюд и прогнозировать потребность в них в соответствии с имеющимися условиями хранения;
- творчески оформлять блюда, используя подходящие для этого отделочные полуфабрикаты и украшения;
- готовить и презентовать блюда с элементами шоу;
знать:
- специфику производственной деятельности организации;
- ассортимент тарталеток и волованов, салатов, сложных холодных блюд из моллюсков и ракообразных, дичи и субпродуктов;
- технологию приготовления тарталеток и волованов, салатов, сложных холодных блюд из моллюсков и ракообразных, дичи и субпродуктов;
- методы сервировки, способы и температура подачи тарталеток и волованов, салатов, сложных холодных блюд из моллюсков и ракообразных, дичи и субпродуктов;
- варианты оформления тарталеток и волованов, салатов;
- принципы и приемы презентации блюд потребителям.
1.3. Количество часов, отведенное на освоение рабочей программы профессионального модуля:
всего – 384 часа, в том числе:
максимальной учебной нагрузки обучающегося – 276 часов, включая:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося – 184 часа; самостоятельной работы обучающегося – 92 часа;
учебной практики – 36 часов;
производственной практики (по профилю специальности) – 72 часа.
1.4. Использование часов вариативной части образовательной программы
N п/п | Дополнительные знания и умения | Формируемые компетенции (элементы компетенций) | N, наименование раздела модуля / МДК, темы | Количество часов максимальной учебной нагрузки | Количество часов аудиторной учебной нагрузки | Обоснование включения в рабочую программу |
1. | оценивать наличие сырья и материалов для приготовления блюд и прогнозировать потребность в них в соответствии с имеющимися условиями хранения | элементы компетенций ПК 2.1; ПК 2.2 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок; Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 6 | 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.1 профессионального стандарта 33.011 Повар, письма работодателей |
2. | творчески оформлять блюда, используя подходящие для этого отделочные полуфабрикаты и украшения | элементы компетенций ПК 2.1; ПК 2.2 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок; Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 6 | 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.2 профессионального стандарта 33.011 Повар, |
3. | готовить и презентовать блюда и кулинарные изделия с элементами шоу | элементы компетенций ПК 2.1; ПК 2.2 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок; Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 6 | 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.2 профессионального стандарта 33.011 Повар |
4. | специфику производственной деятельности организации | элементы компетенций ПК 2.1; ПК 2.2 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок; Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 6 | 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.1 профессионального стандарта 33.011 Повар, письма работодателей |
5. | ассортимент тарталеток и волованов, салатов, сложных холодных блюд из моллюсков и ракообразных, дичи и субпродуктов | элементы компетенций ПК 2.1; ПК 2.2 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок; Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 6 | 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.2 профессионального стандарта 33.011 Повар, письма работодателей |
6. | технологию приготовления тарталеток и волованов, салатов, сложных холодных блюд из моллюсков и ракообразных, дичи и субпродуктов | элементы компетенций ПК 2.1; ПК 2.2 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок; Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 6 6 | 4 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.2 профессионального стандарта 33.011 Повар, письма работодателей |
7. | методы сервировки, способы и температура подачи тарталеток и волованов, салатов, сложных холодных блюд из моллюсков и ракообразных, дичи и субпродуктов | элементы компетенций ПК 2.1; ПК 2.2 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок; Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 6 | 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.2 профессионального стандарта 33.011 Повар, письма работодателей |
8. | варианты оформления тарталеток и волованов, салатов | элементы компетенции ПК 2.1 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок | 6 | 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.2 профессионального стандарта 33.011 Повар, письма работодателей |
9. | принципы и приемы презентации блюд потребителям | элементы компетенций ПК 2.1; ПК 2.2 | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок; Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 6 | 4 | ОТФ 3.2, ТФ 3.2.2 профессионального стандарта 33.011 Повар |
Итого | 60 | 40 |
- Результаты освоения профессионального модуля
Результатом освоения программы профессионального модуля является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Код | Наименование результата обучения |
ПК 2.1 | Организовывать и проводить приготовление канапе легких и сложных холодных закусок. |
ПК 2.2 | Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. |
ПК 2.3 | Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов. |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
3. Структура и содержание профессионального модуля
3.1. Тематический план профессионального модуля ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции
Коды профессиональ-ных и общих компетенций | Наименование разделов профессионального модуля | Всего часов | Объем времени, отведенный на освоение междисциплинарного курса (курсов) | Практика | |||||||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка обучающегося | Самостоятельная работа обучающегося | Учебная, часов | Производственная (по профилю специальности), часов (если предусмотрена рассредоточенная практика) | ||||||||||
Всего, часов | в т.ч. лабораторные занятия, часов | в т.ч. практические занятия, часов | в т.ч. курсовая работа (проект), часов | Всего, часов | в т.ч. курсовая работа (проект), часов | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||
ПК 2.1-ПК 2.3, ОК 1. - ОК 9. | МДК.02.01. Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции. | 312 | 184 | 42 | 30 | 20 | 92 | - | 36 | ||||
ПК 2.1, ОК 1. - ОК 9. | Раздел 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок. | 72 | 48 | 4 | 6 | - | 24 | - | |||||
ПК 2.2, ОК 1. - ОК 9. | Раздел 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи. | 129 | 86 | 30 | 16 | - | 43 | - | |||||
ПК 2.3, ОК 1. - ОК 9. | Раздел 3. Организация и технология приготовления сложных холодных соусов. | 75 | 50 | 8 | 8 | 20 | 25 | 10 | |||||
ПК 2.1-ПК 2.3, ОК 1. - ОК 9. | Производственная практика (по профилю специальности), часов | 72 | 72 | ||||||||||
Всего: | 384 | 184 | 42 | 30 | 20 | 92 | 10 | 36 | 72 |
3.2. Содержание обучения по профессиональному модулю (ПМ)
Наименование разделов профессионального модуля (ПМ), междисциплинарных курсов (МДК) и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) | Объем часов | Коды компетенций, формированию которых способствует элемент программы | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
МДК.02.01. Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции | 276 | |||||
Раздел ПМ 1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок | 48 | |||||
Тема 1.1. Организация и технология приготовления канапе, тарталеток и волованов. | Содержание учебного материала: | 18 | ||||
1. | Введение. Ознакомление с программой изучения междисциплинарного курса МДК.02.01. Ознакомление с нормативно-технологической документацией предприятий общественного питания для сложных закусок. Ознакомление с отраслевыми стандартами, учебной литературой междисциплинарного курса, методическими и справочными материалами, Internet-ресурсами. | 14 | ПК 2.1; ОК 1, ОК 9 | |||
2. | Актуальные направления разработки рецептур и отпуска канапе, тарталеток и волованов. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
3. | Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении канапе, тарталеток и волованов. Назначение, общая характеристика, особенности устройства, принцип работы и эксплуатации, область применения. Немеханическое, механическое, тепловое, холодильное оборудование специализированного и универсального использования. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
4. | Организация технологического процесса приготовления канапе, тарталеток и волованов. Назначение, размещение, организация технологических процессов в производственных цехах. Оснащение цехов оборудованием, инвентарём, инструментами. Технологические участки. Рабочие места. Организация труда в цехе. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
5. | Ассортимент канапе, тарталеток и волованов, характеристика продуктов и полуфабрикатов, использующихся для изготовления канапе, тарталеток и волованов. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
6. | Варианты сочетаемости хлебобулочных изделий, изделий из слоеного, заварного, сдобного и пресного теста с другими ингредиентами при приготовлении канапе, тарталеток и волованов. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
7. | Требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления канапе, тарталеток и волованов. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
8. | Технология приготовления разных видов канапе, тарталеток и волованов с соблюдение температурного и санитарного режима. Используемые ингредиенты, подготовка к производству, способы и последовательность технологического процесса приготовления, правила отпуска, оформления, требования качеству готовой продукции. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
9. | Методы сервировки, способы и температура подачи канапе, тарталеток и волованов. Столовая посуда и приборы для подачи. Сервировка стола, столовое бельё. Подбор посуды и приборов, столового белья. Способы подачи. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
10. | Варианты оформления канапе, тарталеток и волованов. | ПК 2.1; ОК 8, ОК 9 | ||||
Практические занятия: | 2 | ПК 2.1; ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6 | ||||
1. | Решение ситуационных задач. Составление схем и технологических карт. | |||||
2. | Изготовление элементов оформления. | |||||
Лабораторные занятия: | 2 | ПК 2.1; ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7 | ||||
1. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление, оформление и отпуск канапе, тарталеток и волованов. | |||||
2. | Оценка качества. | |||||
Тема 1.2. Организация и технология приготовления салатов, лёгких холодных закусок. | Содержание учебного материала: | 12 | ||||
1. | Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении салатов, лёгких холодных закусок. Назначение, общая характеристика, особенности устройства, принцип работы и эксплуатации, область применения. Немеханическое, механическое, тепловое, холодильное оборудование специализированного и универсального использования. | 10 | ПК 2.1; ОК 1, ОК 9 | |||
2. | Организация технологического процесса приготовления салатов, лёгких холодных закусок. Назначение, размещение, организация технологических процессов в производственных цехах. Оснащение цехов оборудованием, инвентарём, инструментами. Технологические участки. Рабочие места. Организация труда в цехе. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
3. | Ассортимент салатов, лёгких холодных закусок, характеристика продуктов и полуфабрикатов, использующихся для изготовления. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
4. | Варианты сочетаемости хлебобулочных изделий, изделий из слоеного, заварного, сдобного и пресного теста с другими ингредиентами при приготовлении лёгких холодных закусок. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
5. | Требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления салатов, лёгких холодных закусок. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
6. | Технология приготовления разных видов салатов, лёгких холодных закусок с соблюдение температурного и санитарного режима. Используемые ингредиенты, подготовка к производству, способы и последовательность технологического процесса приготовления, правила отпуска, оформления, требования качеству готовой продукции. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
7. | Методы сервировки, способы и температура подачи салатов, лёгких холодных закусок. Столовая посуда и приборы для подачи. Сервировка стола, столовое бельё. Подбор посуды и приборов, столового белья. Способы подачи закусок. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
8. | Варианты оформления салатов, лёгких холодных закусок. | ПК 2.1; ОК 8, ОК 9 | ||||
Практические занятия: | 2 | ПК 2.1; ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6 | ||||
1. | Решение ситуационных задач. Составление схем и технологических карт. | |||||
Тема 1.3. Организация и технология приготовления сложных холодных закусок. | Содержание учебного материала: | 18 | ||||
1. | Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных закусок. Назначение, общая характеристика, особенности устройства, принцип работы и эксплуатации, область применения. Немеханическое, механическое, тепловое, холодильное оборудование специализированного и универсального использования. | 14 | ПК 2.1; ОК 1, ОК 9 | |||
2. | Организация технологического процесса приготовления сложных холодных закусок. Назначение, размещение, организация технологических процессов в производственных цехах. Оснащение цехов оборудованием, инвентарём, инструментами. Технологические участки. Рабочие места. Организация труда в цехе. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
3. | Ассортимент сложных холодных закусок, характеристика продуктов и полуфабрикатов, использующихся для изготовления сложных холодных закусок. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
4. | Варианты сочетаемости хлебобулочных изделий, изделий из слоеного, заварного, сдобного и пресного теста с другими ингредиентами при приготовлении сложных холодных закусок. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
5. | Требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных закусок. | ПК 2.1; ОК 8, ОК 9 | ||||
6. | Технология приготовления разных видов сложных холодных закусок с соблюдение температурного и санитарного режима. Используемые ингредиенты, подготовка к производству, способы и последовательность технологического процесса приготовления, правила отпуска, оформления, требования качеству готовой продукции. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
7. | Варианты оформления сложных холодных закусок. | ПК 2.1; ОК 8, ОК 9 | ||||
8. | Методы сервировки, способы и температура подачи сложных холодных закусок. Столовая посуда и приборы для подачи. Сервировка стола, столовое бельё. Подбор посуды и приборов, столового белья. Три способа подачи блюд. | ПК 2.1; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Практические занятия: | 2 | ПК 2.1; ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6 | ||||
1. | Решение ситуационных задач. Составление схем и технологических карт. | |||||
Лабораторные занятия: | 2 | ПК 2.1; ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7 | ||||
1. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление, оформление и отпуск сложных холодных закусок. Изготовление элементов оформления. | |||||
2. | Оценка качества. | |||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 1 ПМ.02 Виды домашних заданий Систематическая работа с опорными конспектами, конспектами теоретических занятий. Работа с учебной, методической литературой, электронными ресурсами. Выполнение сырьевых, технологических расчетов. Составление отчётов по практическим и лабораторным работам. Разработка презентации по группе канапе, тарталеток и волованов, лёгких и сложных холодных закусок: - «Современные варианты оформления, использующееся при изготовлении канапе». Работа со Сборниками технологических нормативов - составление технологических схем. Работа с пакетом действующих ГОСТ Р «Услуги общественного питания». Составление и разработка технологической документации (технологических и технико-технологических карт) по группе канапе, лёгких и сложных холодных закусок. Работа над курсовой работой. | 24 | ПК 2.1; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Использование активных и /или интерактивных форм проведения занятий | ||||||
1. | Создание презентации в рамках внеаудиторной самостоятельной работы. | |||||
Раздел ПМ 2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи | 86 | |||||
Тема 2.1. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. | Содержание учебного материала: | 28 | ||||
1. | Актуальные направления в приготовлении сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. | 18 | ПК 2.2; ОК 1, ОК 9 | |||
2. | Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. Назначение, общая характеристика, особенности устройства, принцип работы и эксплуатации, область применения. Немеханическое, механическое, тепловое, холодильное оборудование специализированного и универсального использования. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
3. | Ассортимент сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. Правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
4. | Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. | ПК 2.2; ОК 8, ОК 9 | ||||
5. | Требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
6. | Органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов, соблюдение температурного и санитарного режимов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
7. | Варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
8. | Варианты оформления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. Техника приготовления украшений для холодных блюд из рыбы и морепродуктов. Варианты гармоничного сочетания украшений с оформлением сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
9. | Новые формы подачи и оформления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов, используя различные методы сервировки, способы и температуру подачи. Столовая посуда и приборы для подачи. Сервировка стола, столовое бельё. Подбор посуды и приборов, столового белья. Три способа подачи блюд. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
10. | Гарниры, заправки, маринады и соусы для приготовления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов. | ПК 2.2; ОК 8, ОК 9 | ||||
11. | Технология приготовления сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов: рулетов, паштетов, терринов, заливных и фаршированных блюд. Используемые ингредиенты, подготовка к производству, способы и последовательность технологического процесса приготовления, правила отпуска, оформления, требования качеству готовой продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
12. | Риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной холодной кулинарной продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3 | ||||
13. | Методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой холодной продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 8, ОК 9 | ||||
14. | Требования к безопасности приготовления, хранения и реализации сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов, способы и температуру подачи. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Практические занятия: | 4 | ПК 2.2; ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6 | ||||
1. | Решение ситуационных технологических задач. | |||||
2. | Расчет массы сырья. | |||||
3. | Разработка продукции из рыбы и морепродуктов, оформление документации. | |||||
4. | Изготовление элементов оформления. | |||||
Лабораторные занятия: | 6 | ПК 2.2; ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7 | ||||
1. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление сложных холодных заливных блюд из рыбы и морепродуктов. | |||||
2. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление сложных холодных фаршированных блюд из рыбы и морепродуктов. | |||||
3. | Выбор методов контроля качества. Выбор режимов. Органолептическая оценка качества. | |||||
Тема 2.2. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. | Содержание учебного материала: | 36 | ||||
1. | Актуальные направления в приготовлении сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. | 16 | ПК 2.2; ОК 1, ОК 9 | |||
2. | Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. Назначение, общая характеристика, особенности устройства, принцип работы и эксплуатации, область применения. Немеханическое, механическое, тепловое, холодильное оборудование специализированного и универсального использования. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
3. | Ассортимент сложных холодных блюд из рыбы. Правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
4. | Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
5. | Требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
6. | Органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных блюд из рыбы, соблюдение температурного и санитарного режимов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
7. | Варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
8. | Варианты оформления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. Техника приготовления украшений для холодных блюд из мяса и субпродуктов. Варианты гармоничного сочетания украшений с оформлением сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
9. | Новые формы подачи и оформления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов, используя различные методы сервировки, способы и температуру подачи. Столовая посуда и приборы для подачи. Сервировка стола, столовое бельё. Подбор посуды и приборов, столового белья. Три способа подачи блюд. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
10. | Гарниры, заправки и соусы для приготовления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
11. | Технология приготовления сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов: фаршированных и заливных, ассорти мясного, суфле, паштетов, рулетов, терринов. Используемые ингредиенты, подготовка к производству, способы и последовательность технологического процесса приготовления, правила отпуска, оформления, требования качеству готовой продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
12. | Риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной холодной кулинарной продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
13. | Методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой холодной продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
14. | Требования к безопасности приготовления, хранения и реализации сложных холодных блюд из мяса и субпродуктов, способы и температуру подачи. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Практические занятия: | 6 | ПК 2.2; ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6 | ||||
1. | Решение ситуационных технологических задач. | |||||
2. | Расчет массы сырья. | |||||
3. | Разработка продукции из мяса и субпродуктов, оформление документации. | |||||
4. | Изготовление элементов оформления. | |||||
Лабораторные занятия: | 14 | ПК 2.2; ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7 | ||||
1. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление сложных холодных заливных блюд из мяса и субпродуктов. | |||||
2. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление сложных холодных блюд из мяса – рулетов, терринов. | |||||
3. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление сложных холодных фаршированных блюд из мяса и субпродуктов. | |||||
4. | Выбор методов контроля качества. Выбор режима. Органолептическая оценка качества. | |||||
Тема 2.3. Организация и технология приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи и субпродуктов птицы. | Содержание учебного материала: | 22 | ||||
1. | Актуальные направления в приготовлении сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы, дичи и субпродуктов птицы. | 6 | ПК 2.2; ОК 1, ОК 9 | |||
2. | Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. Назначение, общая характеристика, особенности устройства, принцип работы и эксплуатации, область применения. Немеханическое, механическое, тепловое, холодильное оборудование специализированного и универсального использования. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
3. | Ассортимент сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. Правила выбора продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
4. | Способы определения массы продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
5. | Требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
6. | Органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы, соблюдение температурного и санитарного режимов. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
7. | Варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
8. | Варианты оформления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. Техника приготовления украшений для холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. Варианты гармоничного сочетания украшений с оформлением сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
9. | Новые формы подачи и оформления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы, используя различные методы сервировки, способы и температуру подачи. Столовая посуда и приборы для подачи. Сервировка стола, столовое бельё. Подбор посуды и приборов, столового белья. Три способа подачи блюд. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
10. | Гарниры, заправки и соусы для приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 9 | ||||
11. | Технология приготовления сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы: рулетов, суфле, паштетов, терринов, заливных, фаршированных. Используемые ингредиенты, подготовка к производству, способы и последовательность технологического процесса приготовления, правила отпуска, оформления, требования качеству готовой продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
12. | Риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной холодной кулинарной продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
13. | Методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой холодной продукции. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
14. | Требования к безопасности приготовления, хранения и реализации сложных холодных блюд из сельскохозяйственной (домашней) птицы и субпродуктов птицы, способы и температуру подачи. | ПК 2.2; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Практические занятия: | 6 | ПК 2.2; ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6 ПК 2.2; ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7 ПК 2.2; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
1. | Решение ситуационных технологических задач. | |||||
2. | Расчет массы сырья. | |||||
3. | Разработка продукции из птицы и субпродуктов птицы, оформление документации. | |||||
4. | Изготовление элементов оформления. | |||||
Лабораторные занятия: | 10 | |||||
1. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление сложных холодных блюд из птицы и субпродуктов птицы – рулетов, баллотонов. | |||||
2. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление фаршированных блюд из птицы и субпродуктов птицы. | |||||
3. | Выбор режима приготовления. Органолептическая оценка качества. | |||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 2 ПМ.02 Виды домашних заданий Систематическая работа с опорными конспектами, конспектами теоретических занятий. Работа с учебной, методической литературой, электронными ресурсами. Выполнение сырьевых, технологических расчетов. Составление отчётов по практическим и лабораторным работам. Подготовка сообщения по группе сложных холодных блюд из морепродуктов: - «Основные пищевые сочетания продуктов, используемые для приготовления сложных холодных блюд из морепродуктов». Работа со Сборниками технологических нормативов - составление технологических схем. Работа с пакетом действующих ГОСТ Р «Услуги общественного питания». Составление и разработка технологической документации (технологических и технико-технологических карт) по группе сложных холодных блюд из рыбы, мяса, сельскохозяйственной (домашней) птицы. Работа над курсовой работой. | 43 | |||||
Использование активных и /или интерактивных форм проведения занятий | ||||||
1. | Проведение занятия «Актуальные направления в приготовлении сложных холодных блюд из рыбы и морепродуктов» в форме интерактивной лекции. | |||||
2. | Выполнение приготовления сложных холодных блюд из рыбы, мяса, сельскохозяйственной (домашней) птицы в микрогруппах. | |||||
Раздел ПМ 3.Организация и технология приготовления сложных холодных соусов | 50 | |||||
Тема 3.1. Ассортимент, организация и технология приготовления сложных холодных соусов. | Содержание учебного материала: | 22 | ||||
1. | Ассортимент сложных холодных соусов: эмульсионных, заправок, дрессингов, дипов, чатни, маринадов и их производных. Требования и основные критерии оценки качества продуктов и дополнительных ингредиентов для приготовления сложных холодных соусов. | 10 | ПК 2.3; ОК 1, ОК 9 | |||
2. | Ассортимент вкусовых добавок для сложных холодных соусов и варианты их использования. Правила выбора вина и других алкогольных напитков для сложных холодных соусов. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
3. | Правила соусной композиции сложных холодных соусов. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 9 | ||||
4. | Виды технологического оборудования и производственного инвентаря и его безопасное использование при приготовлении сложных холодных соусов. Назначение, общая характеристика, особенности устройства, принцип работы и эксплуатации, область применения. Немеханическое, механическое, тепловое, холодильное оборудование специализированного и универсального использования. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
5. | Правила приготовления сложных холодных соусов, соблюдая температурный и санитарный режимы. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
6. | Технология приготовления сложных холодных соусов: эмульсионных, заправок, дрессингов, дипов, чатни, маринадов и их производных. Варианты комбинирования различных способов приготовления сложных холодных соусов. Используемые ингредиенты, подготовка к производству, способы и последовательность технологического процесса приготовления, правила отпуска, оформления, требования качеству готовой продукции. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
7. | Требования к безопасности приготовления и хранения готовых сложных холодных блюд, соусов и заготовок к ним. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
8. | Риски в области безопасности процессов приготовления и хранения готовой сложной холодной кулинарной продукции. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
9. | Методы контроля безопасности продуктов, процессов приготовления и хранения готовой холодной продукции. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
10. | Органолептические способы определения степени готовности и качества сложных холодных соусов. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Практические занятия: | 6 | ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6 | ||||
1. | Расчет массы сырья для приготовления соусов. Выполнение расчетов по формулам. | |||||
2. | Разработка новых видов сложных холодных соусов и маринадов, оформление документации. | |||||
Лабораторные занятия: | 6 | ПК 2.3; ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7 | ||||
1. | Использование инвентаря и оборудования. Приготовление сложных холодных соусов и дрессингов. | |||||
2. | Выбор режима приготовления. Органолептическая оценка качества. | |||||
Тема 3.2. Способы оформления кулинарной продукции сложными холодными соусами. | Содержание учебного материала: | 8 | ||||
1. | Способы оформления готовой кулинарной продукции сложными холодными соусами. | 4 | ПК 2.3; ОК 1, ОК 9 | |||
2. | Методы сервировки при отпуске сложных холодных соусов. Способы и температура подачи сложных холодных соусов. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
3. | Варианты оформления тарелок и блюд сложными холодными соусами. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
4. | Требования к безопасности приготовления и хранения готовых сложных холодных соусов. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 3, ОК 5, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Практические занятия: | 2 | ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6 | ||||
1. | Выполнение сервировок с подачей сложных холодных соусов. | |||||
Лабораторные занятия: | 2 | ПК 2.3; ОК 2, ОК 3, ОК 6, ОК 7 | ||||
1. | Оформление тарелок соусами, дрессингами и маринадами. | |||||
Самостоятельная работа при изучении раздела 3 ПМ.02 Виды домашних заданий Систематическая работа с опорными конспектами, конспектами теоретических занятий. Работа с учебной, методической литературой, электронными ресурсами. Выполнение сырьевых, технологических расчетов. Составление отчётов по практическим и лабораторным работам. Подготовка доклада по группе сложных холодных соусов: - «Технологический процесс приготовления сложных холодных базовых европейских соусов». Работа со Сборниками технологических нормативов - составление технологических схем. Работа с пакетом действующих ГОСТ Р «Услуги общественного питания». Составление и разработка технологической документации (технологических и технико-технологических карт) по группе сложных холодных соусов. Работа над курсовой работой. | ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | |||||
Использование активных и /или интерактивных форм проведения занятий | ||||||
1. | Применение электронных образовательных ресурсов при выполнении курсовой работы. | |||||
Обязательная аудиторная учебная нагрузка по курсовой работе | 20 | ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Тематика курсовых работ | ||||||
| ||||||
Использование активных и /или интерактивных форм проведения занятий | ||||||
1. | Проведение занятия «Курсовая работа» в форме защиты индивидуальных проектов. | |||||
Учебная практика | 36 | ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||
Виды работ: Участие в проведении инструктажей: вводного и на рабочем месте. Подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления канапе, волованов и тарталеток. Определение качества сырья. Соблюдение условий и сроков реализации при отпуске канапе, волованов и тарталеток. Ведение технологического процесса приготовления и отпуска канапе, волованов и тарталеток:
Приготовление фаршей и салатов для фарширования канапе, волованов и тарталеток. Подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления салатов и лёгких закусок. Определение качества сырья. Соблюдение условий и сроков реализации при отпуске салатов и лёгких закусок. Ведение технологического процесса приготовления и отпуска салатов и лёгких закусок:
Подготовка сырья и полуфабрикатов для приготовления сложных холодных закусок. Определение качества сырья. Приготовление соусов для отпуска сложных холодных закусок. Соблюдение условий и сроков реализации при отпуске сложных холодных закусок. Ведение технологического процесса приготовления и отпуска сложных холодных закусок:
Приготовление фаршей для фарширования сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы. Соблюдение условий и сроков реализации при отпуске сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы. Ведение технологического процесса приготовления и отпуска сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы:
Соблюдение условий и сроков реализации при отпуске сложных холодных соусов. Ведение технологического процесса приготовления и отпуска сложных холодных соусов и маринадов:
Разработка ассортимента канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы для различных типов предприятий общественного питания; расчета массы основных и дополнительных ингредиентов для изготовления и отпуска канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы; организации технологического процесса изготовления и отпуска канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы; подготовка основных и дополнительных ингредиентов для изготовления и отпуска сложной холодной кулинарной продукции, используя различные методы, оборудование и инвентарь; контроля качества и безопасности сложной холодной кулинарной продукции. | ||||||
Производственная практика (по профилю специальности) Виды работ: - участие в проведении инструктажей: вводного и на рабочем месте; - ознакомление со структурой и оснащённостью доготовочных, холодных, горячих цехов предприятия общественного питания; - расчета массы сырья и полуфабрикатов для приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, соусов; - участие в разработке заявки на сырьё и полуфабрикаты для приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, соусов; - участие в разработке ассортимента, технологической документации для выработки канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, соусов; - участие в организации рабочих мест и участков производственных цехов предприятий общественного питания; - проверка качества продуктов для приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, соусов; - приготовление канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, соусов, используя различные технологии, оборудование и инвентарь; - оформление и отделка канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, соусов, декорирование блюд сложными холодными соусами; - участие в организации контроля качества и безопасности готовой продукции; - выполнение подбора необходимой столовой посуды, приборов, белья для сервировки при отпуске канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы; - выполнение различных видов сервировок при отпуске канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, соусов; - ознакомление и анализ различных видов производственных программ предприятий общественного питания с включением группы канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок, сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы, соусов. | 72 | |||||
ПК 2.1, ПК 2.2, ПК 2.3; ОК 1, ОК 2, ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6, ОК 7, ОК 8, ОК 9 | ||||||
Всего | 384 |
4. Условия реализации рабочей программы профессионального модуля
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Кабинеты:
- «Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»,
- «Организации производства и обслуживания в общественном питании»
Цеха:
- «Учебный кулинарный и учебный кондитерский цех».
Залы:
- Библиотека,
- Читальный зал с выходом в сеть Интернет.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства»:
- учебные столы;
- учебные стулья;
- компьютерные столы;
- ПК с периферийными устройствами (мониторами, принтер);
- локальная сеть;
- доска;
- экран;
- образцы технологического оборудования;
- наглядные пособия-плакаты;
- комплекты плакатов;
- комплект учебно-методической документации.
Технические средства обучения:
- ПК с необходимым программным обеспечением,
- мультимедиа проектор,
- компьютерные диски с записями учебных фильмов.
Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета «Организации производства и обслуживания в общественном питании»:
- учебные столы;
- учебные стулья;
- доска;
- учебная мебель (шкафы, барная стойка);
- учебные обеденные столы, стулья;
- столовая посуда, столовые приборы, салфетки;
- образцы сервировок столов;
- наглядные пособия-плакаты;
- комплекты плакатов;
- комплект учебно-методической документации.
Оборудование учебного кулинарного и учебного кондитерского цеха и рабочих мест цеха:
а) немеханическое:
-производственные столы,
-производственные столы со встроенными мойками;
б) механическое:
-миксеры,
-весы,
-блендоры,
-кофемолка,
-кухонный комбайн;
в) тепловое:
-электроплиты,
-микроволновая печь,
-электрофритюрница,
-электрочайник,
-электрический настольный жарочно-пекарный шкаф;
г) холодильное:
-холодильный шкаф.
Инструменты, инвентарь, кухонная посуда и приспособления, используемые в учебном кулинарном и учебном кондитерском цехе:
- ножи поварской тройки;
- доски разделочные;
- набор ножей для профессиональной нарезки (карвинга);
- кастрюли эмалированные;
- кастрюли металлические;
- сковороды металлические;
- дуршлаги металлические;
- сита металлические;
- противни кулинарные;
- лопатки металлические и деревянные кулинарные;
- разливательные ложки;
- скалки;
- венчики для взбивания;
- комплекты выемок для формовки;
- фондюшница.
Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику (по профилю специальности).
Оборудование и технологическое оснащение рабочих мест:
а) немеханическое:
-производственные столы,
-производственные столы со встроенными мойкам
-стеллажи;
б) механическое:
-универсальный привод с комплектом сменных механизмов,
-механические и электронные весы;
-блендоры;
-кофемолка,
- планетарные миксеры;
в) тепловое:
-электроплиты,
-пароконвектомат,
-микроволновая печь,
-электрофритюрница,
-водонагреватели,
-электрический пекарный шкаф;
г) холодильное
-холодильный шкаф,
-фризеры,
-льдогенераторы,
-граниторы (соводоохладители).
Инструменты, инвентарь, кухонная посуда и приспособления, используемые в производственных цехах :
- ножи поварской тройки;
- доски разделочные;
- набор ножей для профессиональной нарезки (карвинга);
- кастрюли эмалированные;
- кастрюли металлические;
- сковороды металлические;
- дуршлаги металлические;
- сита металлические;
- противни кулинарные;
- лопатки металлические и деревянные кулинарные;
- разливательные ложки;
- скалки;
- венчики для взбивания;
- комплекты выемок для формовки;
- фондюшница.
4.2. Информационное обеспечение обучения.
Перечень учебных изданий, интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
1.Нормативная литература:
- ГОСТ Р 53995-2010 Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2014.-15 с.[Электронный ресурс].-http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ Р 54609-2011 Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2014.-15 с.[Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 31985-2013 Услуги общественного питания. Термины и определения. - М.: Стандартинформ, 2014.- 16 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 31984-2012 Услуги общественного питания. Общие требования. - М.: Стандартинформ, 2014.-11с. [Электронный ресурс].-http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2014.- 15 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 31987-2012. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию. - М.: Стандартинформ, 2014. -15 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 31988-2012. Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2014. -14 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 31989-2012 Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2014. -11 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. - М.: Стандартинформ, 2014. –28 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2015. - 16 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 32691-2014. Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания. - М.: Стандартинформ, 2015. -15 с. [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. – М. Стандартинформ, 2014. - 20 с. [Электронный ресурс].-http://www.creative-chef.ru, свободный;
- Правила оказания услуг общественного питания (постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036 с изм. и дополнениями) [Электронный ресурс]. -http://www.creative-chef.ru, свободный;
- Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий
общественного питания/сост. Ананина В. А. и др., под ред. Ф. Л. Марчука.-М.: Хлебпродинформ, - Ч. 1-8.1996-2009.
2. Учебники, учебные пособия:
Основные источники:
1. Васюкова А.Т. Технология продукции общественного питания: учеб. / А.Т.Васюкова, А.А.Славенский, Д.А.Куликов. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 496с.
- 2.Гайворонский К.Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли: учеб./ К.Я. Гайворонский, Н.Г. Щеглов. – М.: ИД «Форум» - ИНФРА-М, 2015. - 480с.
- 3.Гайворонский К.Я. Охрана труда на предприятиях общественного питания и торговли: учеб./ К.Я. Гайворонский, Н.Г.Щеглов. – М.: ИД «Форум» - ИНФРА-М, 2016. - 128с.
4. Тимофеева В.А. Товароведение продовольственных товаров: учеб. / В.А.Тимофеева.– Ростов н/Д.: Феникс, 2013. -494 с.
5.Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб./ Л.А. Радченко. – М.: КНОРУС, 2016. - 328с.
Дополнительные источники:
- 1.Ковалёв Н.И. Технология приготовления пищи: учеб./ Н.И.Ковалёв, М.Н.Куткина, В.А. Кравцова.– М.: Деловая литература, Омега - Л, 2005. - 480с.
2.Кучер Л.С. Организация обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб./ Л.С.Кучер, Л.М.Шкуратова. – М.: Деловая литература, 2002. - 544с.
3.Никуленкова Т.Т. Проектирование предприятий общественного питания: учеб./ Т.Т. Никуленкова, Г.М. Ястина. – М.: КолосС, 2006. - 247с.
Отечественные журналы:
- «Техника и технология пищевых производств».
Интернет-ресурсы:
Ассоциация кулинаров России [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www. dreamchef.ru
Альянс Профессионалов Индустрии Питания [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.apfi.ru/alliance/members/akr;
Федерация ресторатов и отельеров России [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http:// www.frio.ru;
«Гастрономъ» — кулинарный портал [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.gastronom.ru;
Государственные Стандарты для Общепита (ГОСТы) [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.RestOpen.ru;
Документы и национальные стандарты, регламентирующие деятельность предприятий общественного питания [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.creative-chef.ru/dlja-professionalov/dokumenty-dlja-obschepita;
Справочно-правовая система «Консультант плюс" [Электронный ресурс]. –Режим доступа: http://www.Consultant.ru.
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Обязательным условием допуска к учебной и производственной практике (по профилю специальности) в рамках профессионального модуля ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции является освоение междисциплинарного курса МДК.02.01. Технология приготовления сложной холодной кулинарной продукции в рамках профессионального модуля.
Учебная практика проводится в учебном кулинарном цехе, кабинете «Технологического оборудования кулинарного и кондитерского производства». Учебная практика проводится в специально выделенный период (концентрированно).
Производственная практика (по профилю специальности) проводится в организациях, направление деятельности которых соответствует профилю подготовки обучающихся (на предприятиях питания). Производственная практика проводится в специально выделенный период (концентрированно).
Для обучающихся организовывается проведение групповых и индивидуальных консультаций.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Требования к квалификации педагогических (инженерно –педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по междисциплинарному курсу (курсам): наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю модуля ПМ.02 Организация процесса приготовления и приготовление сложной холодной кулинарной продукции и специальности 19.02.10 Технология продукции общественного питания.
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих руководство производственной практикой (по профилю специальности).
Инженерно – педагогический состав: дипломированные специалисты -
междисциплинарных курсов, а также общепропрофессиональных дисциплин.
5. Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Организовывать и проводить приготовление канапе, легких и сложных холодных закусок. | Знание основных характеристик сырья и полуфабрикатов, инвентаря и оборудования. | Защиты лабораторных и практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена. |
Знание технологических методов и приёмов приготовления канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок. | Защиты лабораторных и практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена. | |
Умение организовывать технологический процесс приготовления и отпуска канапе, тарталеток и волованов, салатов, легких и сложных холодных закусок. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы, практического задания, письменный опрос. | |
Соблюдение правильной организации рабочих мест и участков в различных цехах, безопасной эксплуатации оборудования. | Защиты практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена, квалификационного экзамена. | |
Организовывать и проводить приготовление сложных холодных блюд из рыбы, мяса и сельскохозяйственной (домашней) птицы. | Знание основных характеристик сырья и полуфабрикатов, инвентаря и оборудования. | Защиты лабораторных и практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена. |
Знание технологических методов и приёмов приготовления сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы. | Защиты лабораторных и практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена. | |
Умение организовывать технологический процесс приготовления и отпуска сложных холодных блюд из рыбы, морепродуктов, мяса, субпродуктов и сельскохозяйственной (домашней) птицы. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы, практического задания, письменный опрос. | |
Соблюдение правильной организации рабочих мест и участков в различных цехах, безопасной эксплуатации оборудования. | Защиты практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена, квалификационного экзамена. | |
Организовывать и проводить приготовление сложных холодных соусов. | Знание основных характеристик сырья и полуфабрикатов, инвентаря и оборудования. | Защиты лабораторных и практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена. |
Знание технологических методов и приёмов приготовления сложных холодных соусов. | Защиты лабораторных и практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена. | |
Умение организовывать технологический процесс приготовления и отпуска сложных холодных соусов. | Экспертная оценка выполнения лабораторной работы, практического задания, письменный опрос. | |
Соблюдение правильной организации рабочих мест и участков в различных цехах, безопасной эксплуатации оборудования. | Защиты практических работ, тестирование, экспертная оценка выполнения практического задания, экспертная оценка промежуточной аттестации: контрольной работы, дифференцированного зачёта, экзамена, квалификационного экзамена. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Формулирование интересов к будущей профессии, специальности. | Оценка уровня познавательной активности обучающихся на занятиях. Анализ мотивов учебной деятельности обучающихся. Анализ активности участия во внеурочной деятельности по междисциплинарному курсу. Анализ и оценка преподавателем профессиональных задач, разработанной документации по практике студентов; оценка преподавателем обоснования собственной деятельности студентов. |
Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Обоснование выбора и применения методов приготовления различных десертов. Выполнение организационных мероприятий в производственных помещениях. Определение основных показателей производственной деятельности и оценка качества выработанной кулинарной продукции. | Анализ деятельности обучающихся во время выполнения самостоятельных и контрольных работ, групповой работы, устных выступлений. Оценка результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающихся. Анализ и оценка рефлексии, адекватности самооценки обучающихся на занятиях. |
Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в области организационно-технологических мероприятий. | Анализ и оценка уровня познавательной активности обучающихся на уроках, практических и лабораторных занятиях. Анализ и оценка тестирования, участия в ролевых играх. |
Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Нахождение необходимой информации. Использование различных источников, включая электронные. Использование различного оборудования, инвентаря и инструментов, посуды. | Анализ и оценка уровня познавательной активности обучающихся на уроке: - во время изучения нового материала, - во время проведения самостоятельной работы. Оценка уровня подготовки обучающимися сообщений, докладов и рефератов по междисциплинарному курсу. Оценка презентаций, созданных обучающимися. |
Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Демонстрация умения работать с сырьём, полуфабрикатами собственного и промышленного производства, поиск современных технологий и рецептур. | Анализ и оценка уровня познавательной активности обучающихся на уроке: - во время изучения нового материала, - во время выполнения самостоятельной работы. Оценка уровня подготовки обучающимися сообщений, докладов и рефератов по междисциплинарному курсу. Оценка презентаций, элементов портфолио, созданных обучающимися. |
Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Взаимодействие с обучающимися, преподавателями и лаборантами, производственным и обслуживающим персоналом, клиентами предприятия питания в ходе обучения. | Анализ и оценка обучающихся во время групповой работы. Анализ и оценка обучающихся во время проведения внеклассных мероприятий по по междисциплинарному курсу. Анализ и оценка на занятиях, практике за ролью и взаимодействием обучающихся в коллективах. |
Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Доказательство, самоанализ и коррекция результатов собственной работы. | Анализ и оценка обучающихся во время групповой работы. Анализ и оценка обучающихся во время проведения внеклассных мероприятий по по междисциплинарному курсу. Анализ и оценка деятельности студента при моделировании профессиональных ситуаций. Анализ и оценка развития личностно-профессиональных качеств обучающегося. |
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Планирование и организация самостоятельных занятий при изучении профессионального модуля. | Оценка выполнения индивидуальной самостоятельной работы обучающегося; оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося. |
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Обоснование инноваций в разработке производственных программ предприятий питания. | Анализ и оценка уровня познавательной активности обучающихся в профессиональных мероприятиях. Анализ и оценка участия обучающихся в профессиональных олимпиадах (онлайн- и дистанционно), конкурсах профессионального мастерства, студенческих научно-практических конференциях. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-189398-1363378572.jpg)
Рабочая программа дисциплины Охрана труда 19.02.10 "Технология продукции общественного питания".
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 19.02.10 «...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/23/picture-186037-1461390041.jpg)
Рабочая программа по дисциплине "Русский язык" для специальности "Технология продукции общественного питания"
РП по русскому языку для специальностей СПО на 78 часов. Составлена в соответствии с примерными программами ФИРО 2015г. В программе учтены практические занятия, самостоятельная работа и консультации д...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/25/picture-964213-1508951527.png)
Рабочие программы учебной и производственной практик по специальности "Технология продукции общественного питания", 4 курс обучения.
Представленные разработки выполнены с опорой на ФГОС, могут быть использованы мастерами производственного обучения по подготовке специалистов-технологов общественного питания....
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/14/picture-958866-1507982050.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Иностранный язык (английский) для специальности 260807 «Технология продукции общественного питания»
Данная программа составлена в соответствии с требованиями к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, утвержденному на заседании Научно-методического совета п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077726-1541287823.jpg)
Рабочая программа ФГО СПО по специальности19.02.10 Технология продукции общественного питания ПМ.01
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного п...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077726-1541287823.jpg)
Рабочая программа ФГО СПО по специальности19.02.10 Технология продукции общественного питания ПМ.03
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного пи...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-1077726-1541287823.jpg)
Рабочая программа ФГО СПО по специальности19.02.10 Технология продукции общественного питания ПМ.05
Рабочая программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 19.02.10 Технология продукции общественного пи...