Новые формы организации воспитательной работы в группе
классный час на тему

Ханяева Светлана Григорьевна

Выступление на Круглом  столе по теме -  Новые формы организации воспитательной работы в группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл hanyaeva_-kruglyy_stol.odp2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Московский образовательный комплекс имени Виктора Талалихина» Новые формы организации воспитательной работы в группе Автор: преподаватель профессиональных дисциплин Ханяева Светлана Григорьевна

Слайд 2

Основные подходы,принципы Доверие и уважение к каждому студенту Формирование коллектива в группе Развитие творческого потенциала в группе

Слайд 3

Основные формы организации работы с родителями Создание атмосферы взаимопонимания между родителями и их детьми Активное участие родителей в жизни группы Демонстрация профессиональных навыков и умений студентов Создание комфортного морально-психологического климата в группе

Слайд 4

Подготовка к родительскому собранию с демонстрацией профессиональных умений и навыков

Слайд 5

Активное участие родителей в жизни группы

Слайд 6

Развитие творческого потенциала в группе

Слайд 7

Основополагающее направление работы всей группы Гражданско-патриотическое Участие в акции «Письмо солдату» Организация и проведение тематических классных часов: -Кл. час посвященный 25-летию вывода войск из Афганистана -Кл. час посвященный 9 мая Участие в тематических конкурсах

Слайд 8

Встреча с Люлькой С.Г.-человеком прошедший Афганскую и Чеченскую войны 15 февраля 2015 года исполнилось 25 лет со дня вывода советских войск из Афганистана. На классный час, посвящённый этой дате, к нам пришёл Сергей Григорьевич Люлька, председатель городского общества «Боевое братство», человек, который на себе испытал тяготы военной жизни.

Слайд 9

Рабочая группа по созданию презентации

Слайд 10

Творческая группа ответственная за чайный стол

Слайд 11

Группа ребят отвечавшая за подготовку концерта

Слайд 12

Группой ТП 3.1 был продуман памятный подарок для гостя

Слайд 13

Анкета для студентов- «Являюсь ли я патриотом своей страны» 1.Я испытываю чувство гордости за свою страну 2.Считаю важным следовать традициям духовной культуры своего народа и передавать их будущему поколению 3.Своим образом жизни стараюсь быть положительным примером для окружающих 4.Я испытываю потребностьприносить пользу своей семье и обществу 5.Я-патриот своей страны ответы:-да - нет - затрудняюсь ответить

Слайд 14

Планы на следующий учебный год: 1.Продолжать сотрудничество с организацией «Боевое братство»; 2.Продолжить работу по формированию активной гражданской позиции студентов через различные формы во внеклассной и внеурочной работе; 3. Ввести традицию колледж – «Праздник для ветеранов ВОВ»;

Слайд 15

Результативность: 1.Повышается интерес и желание родителей участвовать в жизни колледжа; 2.Прививается у студента ощущение себя как гражданина своей страны и истинного патриота


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С НАХИМОВЦАМИ.

Важным компонентом поддержания высокой дисциплины в подразделениях Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения «Нахимовское военно-морское учи...

Отчет по воспитательной работе куратора группы № 24 ОПУ РЖПТ

Интересные мероприятия жизни группы за год...

2016 Всероссийская научно - практическая конференция " Инновационные направления развития среднего медицинского образования", г. Тюмень, статья "Новые подходы в организации воспитательной работы и развитие студенческого самоуправления"

2016 Всероссийская научно - практическая конференция " Инновационные направления развития среднего медицинского образования", г. Тюмень, статья "Новые подходы в организации  ...

Использование современных форм организации воспитательной работы

Использование современных форм организации воспитательной работы...

Современные технологии организации воспитательной работы в профессиональной образовательной организации как средство формирования общих и профессиональных компетенций, а также реализация личностных результатов обучения будущих специалистов.

laquo;Мы несем ответственность за то, чтобы каждый человек имел возможность получить качественное образование, от дошкольного до начального и среднего образования, до специального, технического и выс...