Открытое учебное занятие на тему: "Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала."
план-конспект урока на тему

Головина Юлия Викторовна

Расширение лексической базы по модулю «Распорядок дня». Умение писать официальные письма и резюме. Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации знаний об использовании первого и второго типа условных предложений в речи и письме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytoe_uchebnoe_zanyatie.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Дата 17.02.2016                                                                                                                                                                

Группа: ТО-21

Преподаватель: Головина Ю.В.                                                      Технологическая карта урока

        

Тема: Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала.

Цели: Расширение лексической базы по модулю «Распорядок дня». Умение писать официальные письма и резюме. Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации знаний об использовании первого и второго типа условных предложений в речи и письме.

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Материалы

1) Организационный этап.

Проверка домашнего задания. 

Приветствие. Организационный момент.

Your homework task was…

Приветствие.

2) Постановка цели и задач урока.

Write the following sentence on the board.

When do your weekends start and finish?

My ______________ starts on Friday at (time) and finishes on Sunday at (time).

3) Развитие навыков аудирования

Listen to a news story about Sven and number the pictures 1-8.

Listen again and answer the questions.

1 What does Sven do?

2 What floor was his office on?

3 What happened when he first

pressed the lift button?

4 How did he try to get help?

5 Where did Sven's wife think he

was?

6 How did Sven get out of the lift

on Monday morning? How did

he feel?

7 What is Sven going to do every

day now?

Have you (or has anyone you know) ever had

similar experience? What happened?

Слушают реальную историю про Свена, который застрял в лифте на все выходные. Расставляют картинки в правильном порядке.

Отвечают на вопросы

Suggested Answer Key

1 Sven is a lawyer.

2 His office was on 12th floor.

3 The lift started going down, and then stopped.

4 He pressed the alarm. He shouted. He tried to call his wife.

S She thought perhaps he was with another woman.

6 Office workers phoned the emergency number, so somebody came and repaired the lift. He was very happy and hungry.

7 He is going to walk up the stairs.

4) Развитие навыков чтения

Is the weekend your favourite part of the week? Why (not)?

Look through the article and complete the words 1-12 with –thing, -body, or –where. Read the article and guess what the three people do.

Listen and check.

Complete the sentences with Marco, Kirsten, or Steve.

Отвечают на вопрос.

Читают статью и заполняют пропуски самостоятельно. Затем читают статью вместе и пытаются догадаться, чем занимаются эти три человека.

Вписывают имена в пропуски.

2)Anything; 3) anybody; 4) anything; 5) somebody; 6) nobody; 7) nowhere; 8) nothing: 9) nobody; 10) something; 11) anywhere; 12) somewhere

Marco is a waiter.

Kirsten is a housewife.

Steve is a footballer.

1 Marco; 2 Steve; 3 Kirsten; 4 Steve; 5 Kirsten; 6 Marco

5) Развитие лексических навыков

Match the verbs and pictures.

Listen and check.

Выполняют задание на рабочих листах.

Слушают и проверяют.

Рабочие листы

6) Развитие навыков говорения

Ask and answer with partners. Ask for more information too.

Задают вопросы друг другу и отвечают на них.

Вопросы на экране

7) Повторение пройденного грамматического материала.

Remember the rule 1st and 2nd Conditionals.

Рассказывают правило и выполняют работу над ошибками.

Листочки с заданиями

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Have a look at the board and try to identify the writings with their names.

1. personal letter

2. post card

3. questionnaire [kwestiə’nɜə]

4 CV  resume [ ri’zju:m]

Which kind of writing is unknown to you? (CV) Does CV refer to informal or formal writing?

Переводят слова и выражения с английского на русский.

На доске:

1. personal letter

2. post card

3. questionnaire [kwestiə’nɜə]

4 CV  resume [ ri’zju:m]

7 Подведение итогов занятия

In conclusion – reflection.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка открытого учебного занятия по ПМ "Классное руководство"

Диагностическая функция классного руководителя. Изучение личности младшего школьника....

Конспект открытого учебного занятия по теме "Правовые основы, задачи, полномочия, структура и система Министерства внутренних дел РФ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912"Право и организация социального обеспечения"

Конспект открытого учебного занятия по теме "Правовые основы, задачи, полномочия, структура и система Министерства внутренних дел Российской Федерации" по дисциплине "Правоохранительные органы" по спе...

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме" ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный уровень)

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытогог учебного занятия по теме "ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и о...

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"

ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности "Право и ...

Методическая разработка открытого учебного занятия по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» Тема: «Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог (грамматические времена)»

Методическую разработку данного открытого урока можно использовать на занятиях по английскому языку как для 2 - го, так и для 3- го курсов....

Методическая разработка открытого учебного занятия по учебной дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» на тему: «Экологические проблемы. Порядковые имена числительные.»

     В своей разработке я показала различные виды работы в условиях современного занятия с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий) -рифмованное начало зан...