Открытое учебное занятие на тему: "Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала."
план-конспект урока на тему
Расширение лексической базы по модулю «Распорядок дня». Умение писать официальные письма и резюме. Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации знаний об использовании первого и второго типа условных предложений в речи и письме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_uchebnoe_zanyatie.doc | 76 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата 17.02.2016
Группа: ТО-21
Преподаватель: Головина Ю.В. Технологическая карта урока
Тема: Резюме. Мой выходной день. Повторение пройденного грамматического материала.
Цели: Расширение лексической базы по модулю «Распорядок дня». Умение писать официальные письма и резюме. Формирование у обучающихся способностей к структурированию и систематизации знаний об использовании первого и второго типа условных предложений в речи и письме.
Этап урока | Действия учителя | Действия учеников | Материалы |
1) Организационный этап. Проверка домашнего задания. | Приветствие. Организационный момент. Your homework task was… | Приветствие. | |
2) Постановка цели и задач урока. | Write the following sentence on the board. When do your weekends start and finish? | My ______________ starts on Friday at (time) and finishes on Sunday at (time). | |
3) Развитие навыков аудирования | Listen to a news story about Sven and number the pictures 1-8. Listen again and answer the questions. 1 What does Sven do? 2 What floor was his office on? 3 What happened when he first pressed the lift button? 4 How did he try to get help? 5 Where did Sven's wife think he was? 6 How did Sven get out of the lift on Monday morning? How did he feel? 7 What is Sven going to do every day now? Have you (or has anyone you know) ever had similar experience? What happened? | Слушают реальную историю про Свена, который застрял в лифте на все выходные. Расставляют картинки в правильном порядке. Отвечают на вопросы | Suggested Answer Key 1 Sven is a lawyer. 2 His office was on 12th floor. 3 The lift started going down, and then stopped. 4 He pressed the alarm. He shouted. He tried to call his wife. S She thought perhaps he was with another woman. 6 Office workers phoned the emergency number, so somebody came and repaired the lift. He was very happy and hungry. 7 He is going to walk up the stairs. |
4) Развитие навыков чтения | Is the weekend your favourite part of the week? Why (not)? Look through the article and complete the words 1-12 with –thing, -body, or –where. Read the article and guess what the three people do. Listen and check. Complete the sentences with Marco, Kirsten, or Steve. | Отвечают на вопрос. Читают статью и заполняют пропуски самостоятельно. Затем читают статью вместе и пытаются догадаться, чем занимаются эти три человека. Вписывают имена в пропуски. | 2)Anything; 3) anybody; 4) anything; 5) somebody; 6) nobody; 7) nowhere; 8) nothing: 9) nobody; 10) something; 11) anywhere; 12) somewhere Marco is a waiter. Kirsten is a housewife. Steve is a footballer. 1 Marco; 2 Steve; 3 Kirsten; 4 Steve; 5 Kirsten; 6 Marco |
5) Развитие лексических навыков | Match the verbs and pictures. Listen and check. | Выполняют задание на рабочих листах. Слушают и проверяют. | Рабочие листы |
6) Развитие навыков говорения | Ask and answer with partners. Ask for more information too. | Задают вопросы друг другу и отвечают на них. | Вопросы на экране |
7) Повторение пройденного грамматического материала. | Remember the rule 1st and 2nd Conditionals. | Рассказывают правило и выполняют работу над ошибками. | Листочки с заданиями |
8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Have a look at the board and try to identify the writings with their names. 1. personal letter 2. post card 3. questionnaire [kwestiə’nɜə] 4 CV resume [ ri’zju:m] Which kind of writing is unknown to you? (CV) Does CV refer to informal or formal writing? | Переводят слова и выражения с английского на русский. | На доске: 1. personal letter 2. post card 3. questionnaire [kwestiə’nɜə] 4 CV resume [ ri’zju:m] |
7 Подведение итогов занятия | In conclusion – reflection. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого учебного занятия по теме: «Цифровые нивелиры. Кодовая регистрация отсчетов по рейкам. Штрих-кодовые рейки» по дисциплине «Геодезия»
В данной разработке представлены: пояснительная записка, ход и содержание занятия, презентация!...
Разработка открытого учебного занятия по ПМ "Классное руководство"
Диагностическая функция классного руководителя. Изучение личности младшего школьника....
Конспект открытого учебного занятия по теме "Правовые основы, задачи, полномочия, структура и система Министерства внутренних дел РФ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912"Право и организация социального обеспечения"
Конспект открытого учебного занятия по теме "Правовые основы, задачи, полномочия, структура и система Министерства внутренних дел Российской Федерации" по дисциплине "Правоохранительные органы" по спе...
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме" ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения" (повышенный уровень)
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытогог учебного занятия по теме "ПРАВОСУДИЕ КАК ВИД ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПРИНЦИПЫ ПРАВОСУДИЯ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и о...
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности 030912 "Право и организация социального обеспечения"
ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого учебного занятия по теме "СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД КАССАЦИОННОЙ ИНСТАНЦИИ, СУД НАДЗОРНОЙ ИНСТАНЦИИ" по дисциплине "Правоохранительные органы" по специальности "Право и ...
Методическая разработка открытого учебного занятия по дисциплине ОГСЭ.03 «Иностранный язык» Тема: «Наука и техника. Великие учёные России и Великобритании. Пассивный залог (грамматические времена)»
Методическую разработку данного открытого урока можно использовать на занятиях по английскому языку как для 2 - го, так и для 3- го курсов....
Методическая разработка открытого учебного занятия по учебной дисциплине ОДБ.03 «Иностранный язык (английский)» на тему: «Экологические проблемы. Порядковые имена числительные.»
В своей разработке я показала различные виды работы в условиях современного занятия с использованием и развитием УУД (универсальных учебных действий) -рифмованное начало зан...