использование кроссвордов на уроках учебной практики
материал на тему
Использование кроссвордов позволяет индивидуально и дифференцированно подходить к обучающимся на уроке. Обучающиеся по собственному желанию начинают обращаться за помощью к учебникам, дополнительным пособиям и другой литературе.Собственная практика показала, что использование кроссвордов расширяет кругозор, развивает логическое мышление и память.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_krossvordov_na_urokah_uchebnoy_praktiki.docx | 112.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование кроссвордов на уроках учебной практики
Использование кроссвордов можно рассматривать как процесс творческий, а поэтому, считаю, кроссворды целесообразны не столько для проверки общей эрудиции обучающихся, сколько для лучшего усвоения ими фактического материала.
Кроссворд- это своеобразная самопроверка, занимательный тест.
Обучающая роль кроссвордов заключается в том, что процесс усвоения новых знаний осуществляется в игровой ситуации, а положительные эмоции, возникающие у обучающихся в процессе разгадывания кроссвордов, способствуют предупреждению перегрузки.
Здесь же решение вопросов индивидуального и дифференцированного подхода к обучающимся.
Развивающая и организующая роль кроссвордов состоит в том, что при их решении обучающимся приходится без всякого принуждения работать с учебными пособиями и другой литературой. Спрашивая значения непонятных и неразгаданных слов, обучающиеся непроизвольно заставляют включиться в учебную деятельность и окружающих их взрослых. Создаются условия для полезной организации времени. Решение кроссвордов тренирует память, расширяет кругозор, и способствуют развитию сообразительности.
Тема "Кондитерские изделия"
| ||
По горизонтали По вертикали |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Использование инновационных технологий на уроках учебной практики"
Виды инновационных технологий используемых на уроках учебной практики...
Методическая разработка урока учебной практики с использованием системно-деятельностного подхода по профессии 19.01.17. Повар, кондитер П.М. №03 Приготовление супов и соусов Тема №5 Приготовление борщей
Методическая разработка урока учебной практики с использованием системно-деятельного подхода по профессии 19.01.17. Повар, кондитер П.М. №03 Приготовление супов и соусов, тема №5 Приготовление б...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА открытого урока учебной практики по профессии « Повар, кондитер» ПМ.04. Приготовление блюд из рыбы Тема урока: «Приготовление блюд из запеченной рыбы», «Рыба запеченная по -русски»
Приготовление блюд из запеченной рыбы...
Методическое пособие Разработка урока учебной практики ПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01.01 Учебная практика «Слесарное дело и технические измерения» Тема программы: №3«Разметка плоских поверхностей -6 ч»
Методическое пособие Разработка урока учебной практикиПМ.01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» УП.01.01 Учебная практика «Слесарное дело и технические измерения»...
Методическая разработка учебной практики" Активные методы и формы проведения уроков учебной практики",
Современный урок производственного обучения- зто урок, где происходят самые разные процессы обучения, воспитания и развития личности, урок- зто логически законченный, целостный,ограниченный определенн...
Использование кейс – технологии в учебной практике по специальности15.01.32 Оператор станков с ПУ
Основная задача практического кейса заключается в том, чтобы детально и подробно отразить профессиональную ситуацию. Кейс создает практическую «действующую» модель ситуации. Учебное назнач...
Доклад на тему "Использование игровых технологий на уроках учебной практики"
Использование игровых технологий на уроках учебной практики...