Внеклассное мероприятие "Мисс-Осень"
материал на тему

Вихлянцева Олеся Юрьевна

Внеклассное мероприятие "Мисс-Осень"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx386.29 КБ

Предварительный просмотр:

 ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МИСС-ОСЕНЬ» http://cs323525.vk.me/g43752475/a_ab18dc59.jpg

Цели:     1.Организация досуговой деятельности учащихся.

               2.Сплочение коллектива учащихся.

               3.Показать творческие способности учащихся.

                                                 

                                               

                                                Сценарий.

   

 Зал празднично украшен плакатами, шарами, и листвой. Стоят столы для жюри, звучит тихая музыка и на сцену выходят два ведущих.

   

 Вступление.

Есть на горе здесь сад зелёный,

А в том саду – кирпичный дом

И целый день народ учёный

Всё ходит по дому кругом:

Стихи читает, песнь заводит,

Иль теорему говорит…

Здесь чудеса, здесь завуч бродит,

Директор за столом сидит.

Здесь на асфальтовых дорожках

Следы кроссовок и туфлей.

Здесь зал и множество дверей,

Здесь классы все рассказов полны,

Здесь на заре ребячьи волны

Прихлынут в вестибюль пустой,

Их много встретят там прекрасных,

Все у дверей, с улыбкой ясной,

С ними мастер их старшой!

Здесь дискотеки полным ходом

Ди – Джей ведёт на них царя,

На сцене здесь перед народом,

Искусство чистое творя

Поём и пляшем мы не зря.

В столовой повариха кружит.

А ей дежурный мастер служит,

Здесь списки, справки чередой

Из принтера ползут гурьбой,

Главбух здесь над зарплатой чахнет

Здесь добрый дух, здесь детством пахнет!

1-й ведущий: Добрый день всем присутствующим в этом зале.

2-й ведущий: А что это значит? Значит, день был по доброму начат! Да и прожит по доброму будет. Принесёт всем удачу, успех.

1-й ведущий: Мы приветствуем всех собравшихся на конкурсе «МИСС ОСЕНЬ». И в первую очередь хотим представить Вам наше жюри.

(Представляют всё жюри)

2-й ведущий: Ну, а теперь встречайте наших очаровательных участниц!(девушек представляют и они по очереди выходят на сцену). C:\Users\ххххх\Pictures\20150129_220609.jpg

1-й ведущий: Все в сборе и пора начинать наш праздник! Первый конкурс называется «знакомство». Каждая из вас должна кратко рассказать о себе, о том как вы попали в училище и о своих увлечениях.

(Каждая девушка рассказывает о себе)

2-й ведущий: На дворе сейчас осень, хотя зима совсем не за горами. Мы предлагаем нашим участницам в память об этой осени продемонстрировать созданные ими костюмы ( демонстрируются костюмы). Уважаемое жюри, а Вас просим выставить оценки участницам!

1-й ведущий: Эти костюмы они готовили дома, а сейчас мы предлагаем свой материал для изготовления костюмов. Это газеты, скотч и ножницы. За 10 минут участницы должны соорудить ещё по одному костюму.

( Девушки берут помощниц из зала и занимаются костюмами).

2-й ведущий: А пока девушки заняты костюмами мы послушаем выступление наших учащихся, песню « БУДЬ СО МНОЙ».

( Звучит песня, после чего девушки демонстрируют свои костюмы, а жюри выставляют им оценки).

1-й ведущий: Ваши костюмы мы увидели. Но к хорошему костюму должен быть красивый букет. И девушки уже позаботились об этом. Каждая из них составила букет (девушки выносят букеты и оставляют их на столах у жюри).

2-й ведущий: Жюри предстоит нелёгкая задача оценить эти прекрасные букеты. А мы просим девушек на сцену для участия в следующем конкурсе, который называется « ВОПРОС _ ОТВЕТ». Каждой из участниц мы будем задавать вопрос, а она должна дать ответ на него.

1-й ведущий: И так вопрос:

№1. Из этого растения делают муку, масло, молоко, шоколад, творог, рыбные и мясные блюда. Что это за растения?    « СОЯ»

№2. По английски плод этого растения звучит, как «Сосновое яблоко», соплодие его и впрямь похожи на большие шишки, которые как репа, растут в земле. « АНАНАС»

№3. « Яблоко любви» или «Золотое яблоко» так прозвали эти овощи в Италии, куда они попали в начале 16 века, это растение из семейства пасленовых, родина его Южная Америка. « ПОМИДОР»

№4. Корни этого растения похожи на фигурки человека, от сюда название этого растения человек- корень. « ЖЕНЬШЕНЬ»

№5. О цветке этом на Руси бытовало предание, что цветёт это растение огненным цветом, который распускается в голубую ночь, на кануне дня Ивана Купалы. Считалось, что кому удастся сорвать этот цветок, тому откроются все клады, он услышит голоса деревьев и трав. «ПАПОРОТНИК»

№6. Древнегреческая легенда гласит, что на краю света, в саду Гесперид, растут золотые яблоки. Добывание этих яблок было самым тяжёлым, 12-м подвигом Геракла. Прообразом этих яблок служили не яблоки, а другие плоды которые голландцы называли «Китайскими Яблоками».  «АПЕЛЬСИН»

2-й ведущий: Теперь все убедились, что наши участницы не только красивы, но и умны! А на сколько? Просим оценить жюри (выставляют оценки). А теперь оценки за букеты ( выставляют оценки). Следующий конкурс относится непосредственно к профессии повара. Каждая из вас дома приготовила и украсила свой салат, а судить о вкусе и красоте будет наше жюри (выносят салаты и ставят на стол жюри).

1-й ведущий: Пока жюри занято обсуждением, а девушки готовятся к следующему конкурсу мы предлагаем вам послушать в исполнении Ермошенко Алексея песню « Она его не любит». ( звучит песня)

2-й ведущий: Просим жюри выставить оценки за салаты (выставляют). Наш последний конкурс музыкальный. И мы приглашаем на сцену участниц: Жарикову Ольгу и Листарову Наталью. (Танец).

1-й ведущий: А теперь приглашаем на сцену следующую участницу Чурилову Елену с песней « Торопишься слишком» ( звучит песня).

2-й ведущий: Наша следующая участница Ерина Ольга исполнит вам свой танец. (Танец).

1-й ведущий: А сейчас мы просим наше многоуважаемое жюри выставить оценки. (выставляют оценки). И объявить общий балл каждой из участниц. (Объявляют результаты конкурса).

2-й ведущий: И так победительницей сегодняшнего конкурса становится Чурилова Елена. Победительницу прошлого конкурса Кижеватову Людмилу просим на сцену для поздравления. (Поздравляет Зам. По УПР вручает корону и приз).

1-й ведущий: Но каждая из девушек достойна сегодня награды. Наше уважаемое жюри предложило объявить победительниц следующих номинаций:

Мисс очарование – Жарикова Ольга

Мисс оригинальность- Ерина Ольга

Мисс зрительских симпатий – Листарову Наталью.

(девушек поздравляют и вручают подарки).

2-й ведущий: На этой прекрасной ноте мы заканчиваем наш праздник, спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий

Примеры уроков с использованием различных технологий: критическое мышление, проблемное обучение, дифференцированное обучение. Внекласные мероприятие, отражающие тему патриотического воспитания....

Курсовая работа "Антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях по английскому языку в средней школе"

Курсовая работа, направленная на антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях английского языка в средней школе....

Методическая разработка по внеклассному воспитательному мероприятию тема «Дружба, любовь» Направление нравственность

Внеклассное мероприятие предназначено для студентов 18-20 лет. Проводится в форме игры "Любовь с первого взгляда". Так же здесь рассматриваются вопросы не только о любви, но и о дружбе...

Внеклассная работа с учащимися:методическое пособие для учителей и студентов

В пособии представлен материал по одному из разделов педагогики «Внеклассная работа с учащимися». Данный материал не является альтернативным, а служит систематизации и конкретизации знаниям, получаемы...

Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.

Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...

"Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно..."

Одним из способов создания мотивации является включение ученика в процесс внеклассной работы. Учитывая практическое, воспитательное, общеобразовательное и развивающее значение...

"Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно..."

Одним из способов создания мотивации является включение ученика в процесс внеклассной работы. Учитывая практическое, воспитательное, общеобразовательное и развивающее значение...