Внеклассное мероприятие "Мисс-Осень"
материал на тему
Предварительный просмотр:
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ «МИСС-ОСЕНЬ»
Цели: 1.Организация досуговой деятельности учащихся.
2.Сплочение коллектива учащихся.
3.Показать творческие способности учащихся.
Сценарий.
Зал празднично украшен плакатами, шарами, и листвой. Стоят столы для жюри, звучит тихая музыка и на сцену выходят два ведущих.
Вступление.
Есть на горе здесь сад зелёный,
А в том саду – кирпичный дом
И целый день народ учёный
Всё ходит по дому кругом:
Стихи читает, песнь заводит,
Иль теорему говорит…
Здесь чудеса, здесь завуч бродит,
Директор за столом сидит.
Здесь на асфальтовых дорожках
Следы кроссовок и туфлей.
Здесь зал и множество дверей,
Здесь классы все рассказов полны,
Здесь на заре ребячьи волны
Прихлынут в вестибюль пустой,
Их много встретят там прекрасных,
Все у дверей, с улыбкой ясной,
С ними мастер их старшой!
Здесь дискотеки полным ходом
Ди – Джей ведёт на них царя,
На сцене здесь перед народом,
Искусство чистое творя
Поём и пляшем мы не зря.
В столовой повариха кружит.
А ей дежурный мастер служит,
Здесь списки, справки чередой
Из принтера ползут гурьбой,
Главбух здесь над зарплатой чахнет
Здесь добрый дух, здесь детством пахнет!
1-й ведущий: Добрый день всем присутствующим в этом зале.
2-й ведущий: А что это значит? Значит, день был по доброму начат! Да и прожит по доброму будет. Принесёт всем удачу, успех.
1-й ведущий: Мы приветствуем всех собравшихся на конкурсе «МИСС ОСЕНЬ». И в первую очередь хотим представить Вам наше жюри.
(Представляют всё жюри)
2-й ведущий: Ну, а теперь встречайте наших очаровательных участниц!(девушек представляют и они по очереди выходят на сцену).
1-й ведущий: Все в сборе и пора начинать наш праздник! Первый конкурс называется «знакомство». Каждая из вас должна кратко рассказать о себе, о том как вы попали в училище и о своих увлечениях.
(Каждая девушка рассказывает о себе)
2-й ведущий: На дворе сейчас осень, хотя зима совсем не за горами. Мы предлагаем нашим участницам в память об этой осени продемонстрировать созданные ими костюмы ( демонстрируются костюмы). Уважаемое жюри, а Вас просим выставить оценки участницам!
1-й ведущий: Эти костюмы они готовили дома, а сейчас мы предлагаем свой материал для изготовления костюмов. Это газеты, скотч и ножницы. За 10 минут участницы должны соорудить ещё по одному костюму.
( Девушки берут помощниц из зала и занимаются костюмами).
2-й ведущий: А пока девушки заняты костюмами мы послушаем выступление наших учащихся, песню « БУДЬ СО МНОЙ».
( Звучит песня, после чего девушки демонстрируют свои костюмы, а жюри выставляют им оценки).
1-й ведущий: Ваши костюмы мы увидели. Но к хорошему костюму должен быть красивый букет. И девушки уже позаботились об этом. Каждая из них составила букет (девушки выносят букеты и оставляют их на столах у жюри).
2-й ведущий: Жюри предстоит нелёгкая задача оценить эти прекрасные букеты. А мы просим девушек на сцену для участия в следующем конкурсе, который называется « ВОПРОС _ ОТВЕТ». Каждой из участниц мы будем задавать вопрос, а она должна дать ответ на него.
1-й ведущий: И так вопрос:
№1. Из этого растения делают муку, масло, молоко, шоколад, творог, рыбные и мясные блюда. Что это за растения? « СОЯ»
№2. По английски плод этого растения звучит, как «Сосновое яблоко», соплодие его и впрямь похожи на большие шишки, которые как репа, растут в земле. « АНАНАС»
№3. « Яблоко любви» или «Золотое яблоко» так прозвали эти овощи в Италии, куда они попали в начале 16 века, это растение из семейства пасленовых, родина его Южная Америка. « ПОМИДОР»
№4. Корни этого растения похожи на фигурки человека, от сюда название этого растения человек- корень. « ЖЕНЬШЕНЬ»
№5. О цветке этом на Руси бытовало предание, что цветёт это растение огненным цветом, который распускается в голубую ночь, на кануне дня Ивана Купалы. Считалось, что кому удастся сорвать этот цветок, тому откроются все клады, он услышит голоса деревьев и трав. «ПАПОРОТНИК»
№6. Древнегреческая легенда гласит, что на краю света, в саду Гесперид, растут золотые яблоки. Добывание этих яблок было самым тяжёлым, 12-м подвигом Геракла. Прообразом этих яблок служили не яблоки, а другие плоды которые голландцы называли «Китайскими Яблоками». «АПЕЛЬСИН»
2-й ведущий: Теперь все убедились, что наши участницы не только красивы, но и умны! А на сколько? Просим оценить жюри (выставляют оценки). А теперь оценки за букеты ( выставляют оценки). Следующий конкурс относится непосредственно к профессии повара. Каждая из вас дома приготовила и украсила свой салат, а судить о вкусе и красоте будет наше жюри (выносят салаты и ставят на стол жюри).
1-й ведущий: Пока жюри занято обсуждением, а девушки готовятся к следующему конкурсу мы предлагаем вам послушать в исполнении Ермошенко Алексея песню « Она его не любит». ( звучит песня)
2-й ведущий: Просим жюри выставить оценки за салаты (выставляют). Наш последний конкурс музыкальный. И мы приглашаем на сцену участниц: Жарикову Ольгу и Листарову Наталью. (Танец).
1-й ведущий: А теперь приглашаем на сцену следующую участницу Чурилову Елену с песней « Торопишься слишком» ( звучит песня).
2-й ведущий: Наша следующая участница Ерина Ольга исполнит вам свой танец. (Танец).
1-й ведущий: А сейчас мы просим наше многоуважаемое жюри выставить оценки. (выставляют оценки). И объявить общий балл каждой из участниц. (Объявляют результаты конкурса).
2-й ведущий: И так победительницей сегодняшнего конкурса становится Чурилова Елена. Победительницу прошлого конкурса Кижеватову Людмилу просим на сцену для поздравления. (Поздравляет Зам. По УПР вручает корону и приз).
1-й ведущий: Но каждая из девушек достойна сегодня награды. Наше уважаемое жюри предложило объявить победительниц следующих номинаций:
Мисс очарование – Жарикова Ольга
Мисс оригинальность- Ерина Ольга
Мисс зрительских симпатий – Листарову Наталью.
(девушек поздравляют и вручают подарки).
2-й ведущий: На этой прекрасной ноте мы заканчиваем наш праздник, спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические разработки уроков и внеклассных мероприятий
Примеры уроков с использованием различных технологий: критическое мышление, проблемное обучение, дифференцированное обучение. Внекласные мероприятие, отражающие тему патриотического воспитания....
Курсовая работа "Антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях по английскому языку в средней школе"
Курсовая работа, направленная на антинаркотическое воспитание на внеклассных занятиях английского языка в средней школе....
Методическая разработка по внеклассному воспитательному мероприятию тема «Дружба, любовь» Направление нравственность
Внеклассное мероприятие предназначено для студентов 18-20 лет. Проводится в форме игры "Любовь с первого взгляда". Так же здесь рассматриваются вопросы не только о любви, но и о дружбе...
Внеклассная работа с учащимися:методическое пособие для учителей и студентов
В пособии представлен материал по одному из разделов педагогики «Внеклассная работа с учащимися». Данный материал не является альтернативным, а служит систематизации и конкретизации знаниям, получаемы...
Сценарий внеклассного мероприятия, посвященного 200-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.
Основной задачей мероприятия является обогащение знаний учащихся о героическом прошлом своего народа, страны. У современных юношей и девушек необходимо вызывать интерес к прошлому и настоящему с...
"Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно..."
Одним из способов создания мотивации является включение ученика в процесс внеклассной работы. Учитывая практическое, воспитательное, общеобразовательное и развивающее значение...
"Внеклассная работа в начальной школе: увлекательно и полезно..."
Одним из способов создания мотивации является включение ученика в процесс внеклассной работы. Учитывая практическое, воспитательное, общеобразовательное и развивающее значение...