Рабочая программа по профессии "Графический дизайнер"
рабочая программа
Рабочая программа по профессии "Графический дизайнер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp._obshchestvoznanie._graficheskiy_dizayner.doc | 399.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И ДИЗАЙНА
УТВЕРЖДАЮ | |||||||
Директор ГБОУ ВО МО "МГОТУ" ТТД | |||||||
Ковалева Т.Е. | |||||||
" | " | 20 | г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДП.02 "Обществознание"
Королев, 2017 г.
Должность | Фамилия/ Подпись | № и дата протокола | ||
Разработал | Преподаватель ТТД | И.А. Жорж | ||
Согласовано | Председатель цикловой (предметной) комиссии | Т.В.Голякова | ||
Согласовано | Заместитель директора по УР | Л.Н.Цыганова | ||
Согласовано | Заместитель директора по УМР | М.Е.Крюкова | ||
Версия: 01 | Стр. 1 из 15 |
Автор: Жорж Ирина Алексеевна – преподаватель ТТД
Рабочая программа учебной дисциплины "Обществознание" – Королев МО: МГОТу, 2018 – 15 с.
Рецензенты:
Внутренний рецензент:
Преподаватель ТТД ________________ ___________________________
( должность) (подпись) (ФИО)
Внешний рецензент:
_________________________ ________________ __________________________
( должность) (подпись) (ФИО)
Рабочая программа учебной дисциплины составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (ФГОС), Учебного плана по специальностям 54.01.20 «Графический дизайнер», рассмотрена и утверждена на заседании методического совета ТТД
№ _____ от ___.___.20___ г.
СОДЕРЖАНИЕ
| 4 |
| 6 |
| 11 |
| 13 |
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа учебной дисциплины ориентирована на реализацию федерального компонента государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего (полного) общего образования по Обществознанию на базовом уровне в пределах основной образовательной программы среднего профессионального образования с учетом гуманитарного профиля получаемого профессионального образования.
Содержание программы направлено на достижение следующих целей:
- развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной и политической культуры, социального поведения, основанного на уважении принятых в обществе норм, способности к личному самоопределению и самореализации;
- воспитание гражданской ответственности, национальной идентичности, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
- овладение системой знаний об обществе, его сферах, необходимых для успешного взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
- овладение умением получать и осмысливать социальную информацию, освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
- формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом.
При освоении профессии 54.01.20 «Графический дизайнер» Обществознание изучается как интегрированная базовая учебная дисциплина в объеме 96 часов.
Основу программы составляет содержание, согласованное с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.
В содержание интегрированного курса программы включен материал по основам философии, экономики, социологии, политологии и права.
Особое место в программе занимают сведения о современном российском обществе, об актуальных проблемах развития мирового сообщества на современном этапе, о роли морали, религии, науки и образования в жизни человеческого общества, чертах и признаках современной цивилизации. Особенностью данной программы является повышенное внимание к изучению ключевых тем и понятий социальных дисциплин, а также вопросов, тесно связанных с повседневной жизнью.
Содержание программы направлено на формирование у студентов знаний прикладного характера, необходимых для выполнения основных социальных ролей, организации взаимодействия с окружающими людьми и социальными институтами. Важное значение придается формированию базовых социальных компетенций, функциональной общегражданской грамотности.
С учетом специфики специальности особое внимание уделяется особенностям первичной социализации детей, находящихся под опекой, инвалидов и социальным ролям лиц пожилого возраста.
Формирование содержания производилось на основе реализации следующих принципов: учет возрастных особенностей студентов, практическая направленность обучения, формирование знаний, которые обеспечат студентам успешную адаптацию к социальной реальности, профессиональной деятельности, исполнению общегражданских ролей.
Интегрированный подход к построению содержательных элементов программы в значительной мере определяется рамками учебного времени и целями начального и среднего профессионального образования.
В программе указаны различные уровни достижения учащимися различных целей. Так, уровень функциональной грамотности может быть достигнут как в освоении наиболее распространенных в социальной среде средствах массовых коммуникаций понятий и категорий общественных наук, так и в области социально-практических знаний, обеспечивающих успешную социализацию в качестве гражданина, собственника, труженика.
На уровне ознакомления осваиваются такие элементы содержания, как сложные теоретические понятия и положения социальных дисциплин, специфические особенности социального познания, законы общественного развития, особенности функционирования общества как сложной динамично развивающейся самоорганизующейся системы.
В результате освоения курса у студентов закладываются целостные представления о человеке и обществе, деятельности человека в различных сферах, экономической системе общества, о социальных нормах, регулирующих жизнедеятельность гражданина. Это достигается и содержанием самой дисциплины, и самостоятельными работами, выполнимыми студентами.
Текущий контроль по дисциплине проводится в пределах учебного времени как традиционными методами (устный, письменный, фронтальный опросы, тестирование), так и инновационными методами (защита исследовательских работ, конкурс рефератов, выступление в диспуте). Промежуточная аттестация проводится в форме экзамена за счет времени, отведенного на дисциплину.
В процессе реализации программы студенты получают достаточно полные представления о возможностях, которые существуют в нашей стране для продолжения образования и работы, самореализации в разнообразных видах деятельности, а также о путях достижения успеха в различных сферах социальной жизни.
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины (далее – рабочая программа) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессии 54.01.20 «Графический дизайнер».
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки), а также в профессиональной подготовке
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина относится к группе базовых дисциплин общеобразовательного цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- характеризовать основные социальные объекты, выделяя их существенные признаки, закономерности развития;
- анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями;
- объяснять причинно-следственные и функциональные связи изученных социальных объектов (включая взаимодействия человека и общества, важнейших социальных институтов, общества и природной среды, общества и культуры, взаимосвязи подсистем и элементов общества);
- раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия социально-экономических и гуманитарных наук;
- осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудиовизуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знания по заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию; различать в ней факты и мнения, аргументы и выводы;
- оценивать действия субъектов социальной жизни, включая личность, группы, организации, с точки зрения социальных норм;
- формулировать на основе приобретенных обществоведческих знаний собственные суждения и аргументы по определенным проблемам;
- подготавливать устное выступление, творческую работу по социальной проблематике;
- применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- успешного выполнения типичных социальных ролей; сознательного взаимодействия с различными социальными институтами;
- совершенствования собственной познавательной деятельности;
- критического восприятия информации, получаемой в межличностном общении и массовой коммуникации; осуществления самостоятельного поиска, анализа и использования собранной социальной информации;
- решения практических жизненных проблем, возникающих в социальной деятельности;
- ориентировки в актуальных общественных событиях, определения личной гражданской позиции;
- предвидения возможных последствий определенных социальных действий;
- оценки происходящих событий и поведения людей с точки зрения морали и права;
- реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей;
- осуществления конструктивного взаимодействия людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- биосоциальную сущность человека, основные этапы и факторы социализации личности, место и роль человека в системе общественных отношений;
- тенденции развития общества в целом как сложной динамичной системы, а также важнейших социальных институтов;
- необходимость регулирования общественных отношений, сущность социальных норм, механизмы правового регулирования;
- особенности социально-гуманитарного познания;
1.5. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
– максимальной учебной нагрузки обучающегося 102 часов, в том числе:
– обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 96 часов;
– самостоятельной работы обучающегося 6 часов.
2 СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 102 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 96 |
в том числе: | |
практические занятия | - |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 6 |
в том числе: – написание эссе – написание рефератов – работа с конспектами и литературой – подготовка сообщений – составление схем и таблиц Внеаудиторная самостоятельная работа | |
Итоговая аттестация в форме экзамена |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | 4 | |||
Введение | 2 | |||||
Раздел 1. | Природа человека, врожденные и приобретенные качества | 28 | ||||
Тема 1.1. | Начала философских и психологических знаний о человеке и обществе | 12 | ||||
1 | Социология о человека | 2 | 2 | |||
2 | Социология об индивиде и личности | 2 | 2 | |||
3 | Проблема познаваемости мира | 2 | 2 | |||
4 | Свобода как условие самореализации личности | 2 | 2 | |||
5 | Потребности и интересы человека | 2 | 2 | |||
6 | Человек в учебной и трудовой деятельности | 2 | 2 | |||
Тема 1.2. | Общество как сложная система | 14 | ||||
1 | Основные институты общества | 2 | 2 | |||
2 | Многовариантность общественного развития | 2 | 2 | |||
3 | Основные тенденции развития общества | 2 | 2 | |||
4 | Эволюция и революция как форма социального изменения | 2 | 2 | |||
5 | Типы общества | 2 | 2 | |||
6 | Особенности современного мира | 2 | 2 | |||
7 | Глобальные проблемы человечества | 2 | 2 | |||
Раздел 2. | Основы знаний о духовной культуре человека и общества | 8 | ||||
Тема 2.1. | Духовная культура личности и общества | 2 | ||||
Тема 2.2. | Наука в современном мире | 2 | - | |||
Тема 2.3. | Образование в современном мире | 2 | - | |||
Тема 2.4. | Мораль, искусство и религия как элементы духовной культуры | 2 | 2 | |||
Раздел 3. | Социальные отношения | 20 | ||||
Тема 3.1. | Социальная стратификация и социальная мобильность | 6 | ||||
1 | Понятие социальной стратификации | 2 | 2 | |||
2 | Социальная мобильность | 2 | 2 | |||
3 | Социальное положение | 2 | 2 | |||
Тема 3.2. | Социальные нормы и конфликты | 2 | 2 | |||
Тема 3.3. | Социальные конфликты | 2 | - | |||
Тема 3.4. | Важнейшие социальные общности и группы | 10 | ||||
1 | Общая характеристика социальных общностей | 2 | 2 | |||
2 | Особенности молодежной политики в РФ | 2 | 2 | |||
3 | Межнациональные отношения | 2 | 2 | |||
4 | Семья как малая социальная группа | 2 | 2 | |||
5 | Основные группы социальных институтов | 2 | 2 | |||
Раздел 4. | Человек в системе общественных отношений | 12 | ||||
Тема 4.1. | Социализация индивида | 6 | ||||
1 | Социальный статус и социальные роли | 2 | 2 | |||
2 | Самопознание индивида и социальное поведение | 2 | 2 | |||
3 | Девиантное поведение и его типы | 2 | 2 | |||
Тема 4.2. | Общественная значимость и личностный смысл образования | 2 | 2 | |||
Раздел 5. | Политика как общественное явление | 32 | ||||
Тема 5.1. | Политика и власть. Государство в политической системе | 22 | ||||
1 | Политика, формы политики | 2 | 2 | |||
2 | Государство как политический институт | 2 | 2 | |||
3 | Теория разделения властей | 2 | ||||
4 | Происхождение государства | 2 | ||||
5 | Роль государства в обществе | 2 | ||||
6 | Основные типы государства. | 2 | 2 | |||
7 | Государственное устройство РФ | 2 | ||||
Тема 5.2. | Участники политического процесса | 10 | ||||
1 | Личность и государство. Политическое лидерство | 2 | 2 | |||
2 | Гражданское общество | 2 | 2 | |||
3 | Избирательная кампания в РФ | 2 | 2 | |||
4 | Политические партии и движения | 2 | 2 | |||
5 | Роль СМИ в политической жизни общества | 2 | ||||
Экзамен | 6 | |||||
Всего часов |
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета "Обществознание".
Оборудование учебного кабинета: посадочные места по количеству обучающихся; рабочее место преподавателя; комплект учебно-наглядных пособий по обществознанию; раздаточный материал по дисциплине "Обществознание".
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор.
В преподавании используются лекционные и практические занятия, информационно-коммуникационные технологии, метод проектов, коллективные способы обучения, игровые, практикоориентированные технологии.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Основные источники:
- Важенин А.Г. Обществознание. – М.: Академия, 2017.
- Важенин А.Г. Практикум по обществознанию. – М.: Академия, 2016.
- Губин В.Д. Основы философии: Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016.
- ЕГЭ 2010. Обществознание. Сборник экзаменационных заданий. – М.: Эксмо, 2018.
- Касьянов В.В. Обществознание: Учеб. пособие для вузов. Сер. Среднее профессиональное образование. – Ростов н/Д: Феникс, 2018.
- Обществознание: Учебник / А.Б. Безбородов, М.Б. Буланова. Под ред. А.Б. Безбородова, В.В. Минаева. – М.: ТК Велби: Проспект, 2018.
- Обществознание: Учеб. пособие / Отв. ред. Ю.Г. Волков. – М.: Гардарики, 2018.
- Обществознание: Учебник для учащихся 10-11 классов общеобразовательных учреждений: В 2 ч., Под ред. Л.Н. Боголюбова. А.Ю. Лазебниковой. – М., 2018.
- Павлов СБ. Пособие по обществознанию для поступающих в вузы. – М.: Айрис Пресс, 2018.
- Самое полное издание типовых вариантов реальных заданий ЕГЭ. 2018. Обществознание. – М: ACT. Астрель, 2018.
- Словарь по обществознанию / Под ред. Ю. Ю. Петрунина. – М: КДУ, 2018.
- Горелов А.А. Обществознание. – М.: Академия, 2018.
Дополнительные источники:
- Аверьянов Ю.И. Боголюбова Л.Н. и др., Обществознание. 10 класс. Практикум: Профильный уровень. – М.: Просвещение, 2018.
- Краюшкина С.В., Тесты по обществознанию. 10 класс: К учебнику под редакцией Л.Н. Боголюбова, А.Ю. Лазебниковой "Человек и общество. Обществознание". По новому образовательному стандарту (второго поколения). – Экзамен, 2018.
- Дыдко С.Н., Обществознание. 8-11 классы. Справочные материалы. – М.: АСТ Астрель ПолиграфИздат, 2018.
- Дыдко С.Н., Обществознание. 8-11 классы. Справочник – шпаргалка: Для подготовки к устному экзамену и ЕГЭ. – М.: АСТ Астрель ПолиграфИздат, 2018.
- Баранов П.А., Обществознание в таблицах: 10-11 классы: Справочные материалы. – М.: АСТ Астрель Хранитель Ермак, 2018.
- Ивашкевич Л.Д., Сизова Н.Г., Шпаргалки по обществознанию. 10-11 классы. – М.: Феникс, 2018.
- Касьянов В.В., Обществознание. – М.: Феникс, 2018.
- Кравченко А.И., Введение в социологию: 10-11 класс: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений. – М.: АСТ Харвест Астрель Транзиткнига, 2018.
- Слободина Н.Ю., Готовимся к олимпиаде по обществознанию (сост. Слободина Н.Ю.): Сборник заданий и ответов для 9-11 классов. – М.: Аркти, 2018.
- Важенин А.Г., Практикум по образованию: Учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений. – М.: Академия, 2018.
- Аверьянова Г.И., Обществознание. Тестовые задания к основным учебникам. 11 класс. Рабочая тетрадь. – М.: Эксмо, 2018.
- Боровик В.С., Боровик С.С., Обществознание: Учебник для студентов средних профессиональных учебных заведений Изд. 1-е/2-е, стереотип. – М.: Академия, 2018.
- Щеглов А.Ф., Обществознание; Экономика: Схемы; Комментарии; Тесты: Для школьников и абитуриентов. – М.: МАТЕРИК-АЛЬФА, 2018.
Нормативно-правовые источники:
- Конституция РФ. 1993 г. / с изм. и доп. на 01.08.2017. – М.: Проспект, 2017.
- Гражданский кодекс РФ. / с изм. и доп. на 01.06.2017. – М.: Проспект, 2017.
- Уголовный кодекс РФ. / с изм. и доп. на 01.08.2017. – М.: Омега-Л, 2017.
- Семейный кодекс РФ. / с изм. и доп. на 21.07.2017. – М.: Проспект, 2017.
- Трудовой кодекс РФ. / с изм и доп. на 01.01.2017. – М.: "Читай" РидГрупп, 2017.
- Налоговый кодекс РФ. / с изм. и доп. на 30.05.2010. – М.: Проспект, 2017.
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен: уметь:
знать:
| Методы и формы контроля знаний студентов: – устный опрос (фронтальный и индивидуальный); – письменное тестирование; – составление опорных конспектов; – подготовка рефератов; – подготовка докладов; – составление таблиц и схем; – решение ситуационных задач; – итоговый зачет. Методы оценки результатов обучения: – традиционная система отметок в баллах за каждую выполненную работу, на основе которых выставляется итоговая отметка; – накопительная система баллов, на основе которой выставляется итоговая отметка. |
4.1. Вопросы к экзамену по дисциплине "Обществознание"
- Социальные общности. Понятие и их виды.
- Нации и межнациональные отношения.
- Семья как важнейший социальный институт.
- Государство: его признаки, структура и функции.
- Основные теории происхождения государства.
- Гражданское общество и его значение.
- Монархия: её виды; формы неограниченной монархии.
- Республика: её признаки и типы.
- Отличие унитарного, федеративного и конфедеративного государств.
- Политические режимы, их признаки.
- Политическая партия, ее признаки, структура, виды и функции.
- Политический лидер, понятие и функции.
- Виды политического лидерства.
- Правовое регулирование общественных отношений.
- Основы конституционного права Российской Федерации.
- Отрасли российского права.
- Индивид и личность. Тождество и отличие.
- Социализация. Понятие и основные этапы.
- Агенты социализации, институты социализации.
- Структура личности.
- Эгоидентичность. Понятие и основные этапы.
- Социальные институты. Понятие и их виды.
- Общество. Понятие и его типы.
- Направления развития общества.
- Формы развития общества.
- Сравнительная характеристика основных типов общества.
- Социальная структура общества. Понятие и основные элементы.
- Социальная мобильность. Виды социальной мобильности
- Социальная мобильность. Типы социальной мобильности.
- Причины социальной мобильности.
- Социальная стратификация. Понятие и исторические типы.
- Социальная стратификация. Критерии социальной стратификации.
- Социальная стратификация. Основные страты современного западного общества.
- Социальная стратификация. Основные страты советского общества.
- Социальная стратификация. Основные страты современного российского общества.
4.2. Критерии оценки ответов
Оценка | Критерии |
5 (пять) | Даны четкие ответы на все поставленные вопросы. Изложение материалов полное, последовательное, грамотное. Студент полностью владеет теоретическими знаниями и может их обосновать. |
4 (четыре) | Даны ответы на все поставленные вопросы. Изложение материалов полное, последовательное в соответствии с требованиями программы. Допускаются несущественные и стилистические ошибки. Студент допускает некоторые неточности в теоретическом обосновании полученных знаний. |
3 (три) | Изложение материалов неполное. Допускаются ошибки в изложении материалов. Студент может обосновать теоретически не менее 70% полученных знаний. |
2 (неуд.) | Изложение материалов неполное, бессистемное. Допускаются серьезные ошибки в ответах на поставленные вопросы. Студент теоретически может обосновать менее 70% полученных знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ И ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ» Профессия среднего профессионального образования 54.01.20 Графический дизайнер
Область применения программыРабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих в соответствии с ФГОС СПО по профессии 54.01.20 Графический ди...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.03. Подготовка дизайн-макета к печати (публикации) 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоения основн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ.01. Разработка технического задания на продукт графического дизайна 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа учебной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнерв части освоения основно...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.02. Создание графических дизайн-макетов 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПМ.04. Организация личного профессионального развития и обучения на рабочем месте 54.01.20. Графический дизайнер
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 54.01.20. Графический дизайнер в части освоен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ОУД.08 АСТРОНОМИЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ ПО ПРОФЕССИИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 54.01.20 ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙНЕР
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта и основываясь на рабочую программу к УМК Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. С...