Практическая работа № 1 Модель
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Практическая работа №1
«Моделирование чрезвычайных ситуаций»
Опасная зона - территория, пространственная область проявления опасностей, на которой увеличивается риск возникновения опасной ситуации или несчастного случая.
Основные способы защиты населения в ЧС - укрытие в защитных сооружениях, рассредоточение и эвакуация, использование СИЗ и медицинской защиты.
Опасные факторы - факторы, вызывающие внезапное резкое ухудшение здоровья или приводящие к гибели.
Функцией министерства по чрезвычайным ситуациям является создание в стране условий для предотвращения или максимального снижения потерь и ущерба, сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.
Задание. Описание ЧС любого характера (на выбор), при помощи алгоритма.
- Классификация ЧС по масштабу возникновения.
- Вероятное число людей, попадающих в зону ЧС.
- Структура потерь людей.
4. Укажите наибольшую степень защищенности населения.
5. Число жителей подлежащих эвакуации.
6. Перечислите средства индивидуальной защиты.
7. Обеспечение пострадавшего в ЧС населения.
8. Необходимое количество транспорта.
9. Необходимое количество продуктов питания.
Сделайте выводы.
Нормы обеспечения продуктами питания населения, пострадавшего
в ЧС, г/чел. в сутки
Продукт | Количество |
Хлеб из смеси ржаной, обдирной и пшеничной муки 1-го сорта Хлеб белый из пшеничной муки 1-го сорта Мука пшеничная 2-го сорта Крупа разная Макаронные изделия Молоко и молочные продукты Мясо и мясопродукты Рыба и рыбопродукты Жиры Сахар Картофель Овощи Соль Чай | 250 250 15 60 20 200 60 25 30 40 300 120 20 1 |
Нормы обеспечения населения водой, л/чел. в сутки
Виды водопотребления | Количество |
Питье Приготовление пищи, умывание, в том числе: приготовление пищи и мытье кухонной посуды мытье индивидуальной посуды мытье лица и рук Удовлетворение санитарно-гигиенических потребностей человека и обеспечение санитарно-гигиенического состояния помещений Выпечка хлеба и хлебопродуктов, л/кг Прачечные, химчистки Для медицинских учреждений Полная санитарная обработка людей, л/чел. | 2,5 – 5,0 7,5 3,5 1,0 3,0 21,0 1,0 40,0 50,0 45,0 |
Нормы обеспечения населения жильем и коммунально-бытовыми услугами
Виды обеспечения | Единицы измерения | Количество |
Размещение в общественных зданиях и временном жилье Умывальники Туалеты | м²/чел. чел. на 1 кран чел. на 1 унитаз | 2,5-3 10-15 30-40 |
Пример. Для размещения 3500 эвакуированных необходимо:
3500 чел. × 2,5 м²/чел. = 8750 м² жилой площади;
3500 чел. ⁄15 чел./кран = 233 крана для умывания и т.д.
Контроль знаний
При контрольной оценке знаний обучающегося использование справочных материалов, учебников, вспомогательных программ не допускается. Время проведения контроля – 45 мин.
Критерием оценки является полнота разработки модели чрезвычайной ситуации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа «Создание трёхмерной модели кронштейна в системе «Компас»
Данный материал представляет собой методические рекомендации по выполнению практической работы по дисциплине "Компьютерная графика". В работе пошагово объятняется создание трехмерной модели ...
Методические указания для выполнения практической работы по теме 2.8 Проекции моделей в программе ADEM для специальностей технического профиля по дисциплине «Инженерная графика»
Методические указания предназначены для освоения последовательности построения детали «Модель» в компьютерной программе ADEM....
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМЕ «ПРОЕКЦИИ МОДЕЛИ»
Последовательность выполнения детали в 3D программе T-FLEX CAD для специальности среднего профессионального образования (далее – СПО) 15.02.12 «Монтаж, техническое обслуживание...
Практическая работа Технические рисунки тел и моделей
Практ раб Техн рис тел и мод...
Тема 1.4. " Практическая работа № 2 Модели поведения человека при организации дорожного движения".
Организация дорожного движения – это установленный комплекс мероприятий, направленный на повышение безопасности водителей и пешеходов на дороге. Чтобы достичь успеха в данной обла...
Актуальные методы организации личностно-ориентированной модели в практической работе фельдшера
Личностно-ориентированный подход к медицинскому образованию и работе заключается в том, чтобы видеть не только учебные процедуры, обучение способам диагностики и лечения, а нечто гораздо большее - гум...