Тестирование по теме: «Оказание социальной помощи пожилым людям в учреждениях стационарного типа»
тест по теме
Тестирование по теме: «Оказание социальной помощи пожилым людям в учреждениях стационарного типа»
Тестирование по теме 1.1.
«Значение общения в профессиональной деятельности социальных работников»
(Часть 1)
Тестирование по теме 1.1.
«Значение общения в профессиональной деятельности социальных работников»
(Часть 2)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_sotsialnyy_rabotnik.doc | 49.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестирование
по теме: «Оказание социальной помощи пожилым людям в учреждениях стационарного типа»
1. Учреждения, в которых находятся лица с тяжелыми хроническими заболеваниями, с последствиями травм, врожденными уродствами (инвалиды с детства) и др.
а) геронтологические центры;
б) дома – интернаты для инвалидов и пожилых людей (общего типа);
в) психоневрологические интернаты.
2. Реабилитационные мероприятия в данных учреждениях складываются из медикаментозного воздействия, трудовой терапии и терапии средой. Это
а) геронтологические центры;
б) санатории;
в) психоневрологические интернаты.
3. Задачами данного учреждения являются:
- социальная защита прав и свобод проживающих в центре граждан преклонного возраста;
- медико – социальное обслуживание нетрудоспособных ветеранов войны и труда преклонного возраста;
- проведение по дифференцированным программам мероприятий, направленных на социально – бытовую реабилитацию и интеграцию обслуживаемых в обществе и т.д. Это
а) геронтологический центр;
б) психоневрологический интернат;
в) дом – интернат.
4. Предупреждение и устранение конфликтов между людьми разных поколений (между молодыми инвалидами и лицами пожилого возраста), организация содержательного и занимательного досуга, организация связей с окружающей (внешней средой) и др., являются задачами
а) социально – средовой реабилитации;
б) медицинской реабилитации;
в) социально – трудовой реабилитации.
5. Социально – средовая реабилитация для данных больных это мероприятие по информированию их о службах дома – интерната, по хронологической ориентации, по поддержанию коммуникативных способностей. Это
а) больные шизофренией;
б) больные с интеллектуально – психическими нарушениями;
в) больные с умственной отсталостью.
6. Основной задачей данного отделения является выявление с помощью органов социальной защиты одиноких пожилых людей, нуждающихся в психологической поддержке и социальной реабилитации, вовлечение пожилых в социально активную жизнь. Это
а) отделение временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
б) отделение срочного социального обслуживания;
в) отделение дневного пребывания.
7. Данные учреждения для инвалидов функционируют в ряде регионов России, являются учреждениями, предназначенными для профессионального образования и трудового обучения, социальной адаптации, медицинского обслуживания, устройства инвалидов молодого возраста, не способных или ограниченно способных к самостоятельной жизни в обществе. Это
а) реабилитационные центры для инвалидов;
б) геронтологические центры;
в) реабилитационные центры для умственно отсталых лиц.
8. В домах – интернатах реабилитационного типа основополагающей является реабилитация, содержание которой заключается в восстановлении соматического здоровья, в компенсации защитных сил организма, в оживлении адаптационно – приспособительных механизмов. Это
а) медицинская реабилитация;
б) профессиональная реабилитация;
в) социальная реабилитация.
9. Для данных больных социально – трудовая реабилитация имеет целью их эмоциональную активизацию, побуждение интересов, восстановление межличностных связей, адаптацию в психоневрологическом интернате. Это
а) больные шизофренией;
б) больные с умственной отсталостью;
в) больные с интеллектуально – психическими нарушениями.
10. Геронтологические центры содержат:
а) организационно – методическое отделение;
б) консультативное отделение;
в) отделение медико – социальной реабилитации;
г) отделение дневного пребывания;
д) все ответы верны;
е) все ответы неверны.
Тестирование по теме 1.1.
«Значение общения в профессиональной деятельности социальных работников»
(Часть 1)
1. Функция общения, которая проявляется в процессе развития человека и становления его как личности
а) формирующая функция
б) прагматическая функция
в) внутриличностная функция
2. Функция общения, представляющая диалог с самим собой
а) подтверждения функция
б) внутриличностная функция
в) прагматическая функция
3. Данный вид общения характеризуется «нужностью», т.е. человек оценивает другого как нужный или ненужный (мешающий) объект
а) деловое общение
б) светское общение
в) примитивное общение
4. Сложный многогранный процесс, представляющий собой взаимодействие двух и более людей, при котором происходит обмен информацией, а также процесс взаимного влияния, сопереживания и взаимного понимания друг друга
а) этикет
б) общение
в) эмпатия
5. В этом виде общения учитываются особенности личности, возраст, настроения собеседника, но интересы дела являются более важными
а) деловое общение
б) формально – ролевое общение
в) примитивное общение
6. Словесное общение
а) невербальное
б) вербальное
в) прямое
7. Лицо, передающее информацию
а) реципиент
б) абонент
в) коммуникатор
8. Невербальное средство общения, помогает человеку передавать настроение, отношение к тому, о чем он говорит; радость. гнев, печаль – самые распространенные эмоциональные состояния лица
а) улыбка
б) взгляд
в) мимика
9. Сопровождение слов действиями, в которых главную роль играют руки
а) жесты
б) поза
в) мимика
10. Эмоциональный отклик, сопереживание
а) аттракция
б) эмпатия
в) идентификация
Тестирование по теме 1.1.
«Значение общения в профессиональной деятельности социальных работников»
(Часть 2)
1. Механизмами общения являются
а) внушение
б) психологическое заражение
в) убеждение
г) подражание
д) все ответы верны
е) все ответы неверны
2. Состояние коммуникативной депривации, вынужденная изоляция от других людей, принудительное прерывание коммуникаций с ними
а) чувства
б) одиночество
в) аффект
г) конфликт
3. Основа всех навыков консультирования
а) сопереживание
б) анкетирование
в) слушание
4. Явления, при которых выражаются в переживании человеком своего отношения к окружающей действительности и к самому себе
а) умения
б) способности
в) эмоции
г) знания
5. Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений, точек зрений, взглядов партнеров по общению
а) компромисс
б) соперничество
в) конфликт
6.Крайние формы нарушения контактов, уход от реальности в мир собственных переживаний
а) аутичность
б) отчуждение
в) сочувствие
7. Понимание и признание важности чувств, желаний и стремлений как своих, так и окружающих. Что это за фактор?
8. Она представляет собой способность социального работника к диалогу с человеком или группой, плодотворному сотрудничеству с ними
а) коммуникация
б) коммуникативная компетентность
в) профессиональная компетентность
9. Внешне проявляемые действия, которые могут быть замечены наблюдателем
а) улыбка
б) поведение
в) приспособление
10. Уровни общения
а) социализация личности
б) организация совместной деятельности
в) развитие межличностных отношений
г) все ответы верны
д) все ответы неверны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование по темам "Социальное обслуживание инвалидов", "Социальное обслуживание пожилых людей".
Тестирование состоит из 10 вопросов. Задания помогут проверить знания по темам "Социальное обслуживание инвалидов", "Социальное обслуживание пожилых людей"...
Социальный проект по оказанию помощи бездомным людям «Добро спасет МИР»
Цель - оказания гуманитарной помощи бездомным людям. Основные задачи проекта: -информирование студентов о существующей бездомностей РФ с целью привлечения внимания и их совместному решению; ...
План урока на тему "Оказание первой помощи при несчастном случае на производстве"
План урока на тему "Оказание первой помощи при несчастном случае на производстве"...
План урока на тему "Оказание первой помощи при несчастном случае на производстве 2"
План урока на тему "Оказание первой помощи при несчастном случае на производстве 2"...
Лекция по предмету "Охрана труда" на тему "Оказание первой помощи при несчастных случаях на производстве"
Лекция по предмету "Охрана труда" на тему "Оказание первой помощи при несчастных случаях на производстве"...
Практическая работа по теме «Государственная социальная помощь»
Задания для практической работы по теме «Государственная социальная помощь»...
«Мобильная Айти-бригада: волонтерская компьютерная помощь пожилым людям и инвалидам»
Создание мобильной волонтерской АйТи-бригады для оказания компьютерной помощи социально-незащищенным категориям граждан с целью их социальной адаптации к современной информационной среде, улучшения ка...