Методическая разработка урока «Shopping»
план-конспект урока
Конспект занятия составлен для студентов 1 курса. Данный урок может быть полезен учителям английского языка. Актуальность данной темы обусловлена следующими факторами:
1) Особая социальная значимость диалогической речи в межличностной коммуникации
2) Интерес к проблематике речевого воздействия в современной методике,педагогике и лингвистике.
3) Особое место, которое занимает диалогическая речь в методике изучения иностранных языков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_uroka_shopping.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Shopping»
Задача урока: формирование и совершенствование навыка диалогической речи по теме «Совершение покупок».
Цели урока:
Образовательные:
- формирование умения вести диалог по теме «Совершение покупок», развитие умений составлять высказывания с помощью опорных слов;
Развивающие:
-формирование способности и готовности вступать в иноязычное общение по теме «Совершение покупок», развитие различных видов памяти, внимания, коммуникативности, воображения.
Воспитательные:
-воспитать культуру общения вовремя покупки товара.
Тип урока: комбинированный
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
I. Организационный момент
- приветствие: - Good morning, dears students!(Good morning, teacher)
- I am glad to see you.
- Take your seats, please, and be ready for our lesson.
- опрос дежурного:- Who is on duty today?
- Who is absent today?
- What season is it now?
- What date is it today?
- What day of week is it today?
- беседа с группой:- What was your homework?
- Are you ready for the lesson?
Teacher- Let me begin our lesson with some riddles. If you guess them, you will know what we are going to speak about . Listen to me and think. .
II. Определение темы урока учащимися по проблемному заданию, ознакомление учащихся с целями и задачами урока
• Usually two or more people take part in this process.
• We do it in a special place.
• We do it very often.
• Usually women like to do it, men don’t like.
• We can’t do it without money.
Teacher: What is it?
Student: Shopping
Teacher: Yes, We are going tо speak about shopping. Куда бы вы ни поехали , где бы вы ни отдыхали, ни работали, вы всегда делаете покупки. А, если вдруг, вы оказались в иноязычной стране, и вам надо будет делать покупки, то те слова и фразы которые вы узнаете сегодня, и в последующих уроках всегда вам помогут.
We`ll try to make up and act dialogues, to learn new words etc. We have a lot of work. Let’s start.
III. Phonetic pause. (речевая зарядка)
I got up in the morning
I tried to find my shoes,
My trousers, my coat,
My warm brown boots.
I couldn’t find a single thing
But heard a bird who said,
“Put all the things in their
Before you go to ;
IV. Знакомства с новой лексикой
Menswear
Womenswear or Ladieswear
Childrenswear
Fitting room
Size
S —Small
M —Medium
L — Large
XL -Extra-large
clothes
dress
style
colour
shirt
exchange
Can I help you?
May I show you?
What size are you?
How much is it?
I think this one will fit you
Can I pay by card?
It suits you?
Could you let me see
Let me try it on
I shall take it.
I would like to buy…
You are welcome.
V. Закрепление новой лексики:
1) Поставить пропущенные буквы
Men_we_r
Lad_esw_ar
Chi_dren_wear
Fi__ing room
S_ze
S —Sma_l
M —Medi_m
L — La_ge
XL –Ext_a-la_ge
Clot_es
Dre_s
St_le
Colo_r
Sh_rt
Ex_hange
Can I _ you?
May I show…?
What _ are you?
How _ is it?
I think this one will … you
Could you … me see
Let me … it on
You _ welcome
2) Найти слова
Ex, yle, Dr, lo, nge, St, irt,cha, Co, ur, Sh, ess.
VI. Формирование навыка диалогической речи
a) введение и первичная отработка лексики диалога
b) развитие навыка детального понимания диалогического текста (работа с текстом, восстановление пропущенных слов);
c) практика в чтении диалога;
d) совершенствование навыка составления диалога с помощью опор.
А) 2 студента читают по ролям
Salesgirl: Good Morning! Can I help you?
Sarah: Could you let me see that green dress? I saw it in your window and I like the style and the colour very much.
Salesgirl: What size do you wear?
Sarah : M
Salesgirl: I`m afraid, this dress will be too big for you. May I show you another dress in green? I think this one will fit you.
Sarah: This is another style. Let me try it on in your fitting-room. I think I like it too. It is very nice.
Salesgirl: I see, you like the dress. It looks very fine on you.
Sarah: I shall take it.
Salesgirl: Do you want anything else?
Sarah: Could you show me that light white shirt? I would like to buy it for my son. May I bring it back tomorrow, if this shirt doesn`t fit him?
Salesgirl: Sure, you can. It it doesn`t fit him, you can make a refund or exchange it.
Sarah: All much is it?
Salesgirl: It's $25. Would you pay cash?
Sarah: No, I would like to pay by my credit card.
Salesgirl: Fine. Thank you. Here are your clothes.
Sarah: Thank you, too. Good bye!
Salesgirl: Good bye!
2 студента переводят диалог по ролям
Продавщица: Доброе утро! Чем могу быть Вам полезна?
Сара: Вы не могли бы мне показать то зеленое платье? Я увидела его в витрине, мне очень нравится фасон и цвет.
Продавщица: Какой у Вас размер?
Сара: M
Продавщица: Боюсь, это платье будет Вам великовато. Можно я покажу Вам другое зеленое платье? Думаю, что оно Вам подойдет.
Сара: Это другой стиль. Давайте я его померяю в Вашей примерочной кабине. Думаю, оно мне тоже нравится. Оно милое.
Продавщица: Я вижу, платье Вам понравилось. Оно очень хорошо на Вас смотрится.
Сара: Я куплю его.
Продавщица: Хотите что-нибудь еще?
Сара: Вы не могли бы показать мне ту легкую белую рубашку? Я хотела бы приобрести ее для своего сына. Можно мне будет ее завтра вернуть, если рубашка ему не подойдет?
Продавщица: Конечно, можно. Если она ему не подойдет, Вы сможете вернуть деньги или же поменять ее.
Сара: Хорошо. Сколько это стоит?
Продавщица: Это $25. Вы будете платить наличными?
Сара: Нет, я хотела бы произвести оплату своей кредитной картой.
Продавщица: Отлично. Спасибо. Вот Ваша одежда.
Сара: И Вам спасибо. До свидания!
Продавщица: До свидания!
Б) Salesgirl: Good Morning!___________?
Sarah: Could you let me see that green dress? I saw it in your window ________ .
Salesgirl: I`m afraid, this dress will be too big____. May I show you another dress in green?_______.
Sarah: This is another style. Let me ___in your fitting-room. I think I like it too. It is very nice.
Salesgirl: I see, you like the
Sarah: I will ___it.
Salesgirl: Do you _________else?
Sarah: Could you show me that light____? I would like to buy it for my son. May I bring it back tomorrow, if this shirt___________?
Salesgirl: Sure, you__. It it doesn`t fit him, you can make a refund or _____it.
Sarah: All right.
Salesgirl: Would you____?
Sarah: No, I would like to___________.
Salesgirl: Here are your clothes.
Sarah:______. Good bye!
Salesgirl: Good bye!
Teacher: Do you like to go shopping? What do you prefer to buy clothes or food?
VII. And now let”s dramatize the dialogue
(инсценируют покупку в магазин 2,3 обучающихся, затем показывают свои покупки, эти покупки вывешиваем на доску, затем убираем одну или меняем порядок , а учащиеся угадывают).
VIII. Подведение итогов
1. Определение и разъяснение разноуровневого домашнего задания.
2. Анализ и оценка итогов работы учащихся.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока истории "Уроки гражданской войны"
Материал представляет собой методическую разработку урока истории "Уроки гражданской войны"с использованием инновационных образовательных технологий для образовательных учреждений системы СПО....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока производственного обучения по профессии продавец, контролёр-кассир Тема урока «Размещение и хранение товаров и тары в подсобном помеще-нии»
Данная методическая разработка – это пособие, показывающее элементы современной педагогической технологии «урок-семинар» применительно к конкретной теме урока производственного обучения по профессии п...
Методическая разработка урока по теме «Урок письма» предмет: МДК 01.01. Технология приём, сортировка, вручение и контроль почтовых отправлений.
Методическая разработка по теме «Урок письма» предназначена для проведения урока в группе обучающихся по профессии «Оператор связи». Знакомит с историей письма. Данная разработка мож...
Методическая разработка урока по дисциплине ОП.04 Основы материаловедения . Тема урока: "Структура поверхности ткани"
Методическая разработка урокка с применением РНС содержит план - конспект урока, опорный конспект для студентов, оценочный лист, карточки для выпополнения практических заданий по ходу урока, тес...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Урок – игра «Счастливый случай» по профессиональному модулю ПМ. 01 Участие в проектировании зданий и сооружений Раздел 2. ПМ. 01. Разработка проекта производства работ. МДК. 01.02 Проект производства работ. по теме Инженерн
В настоящее время наиболее актуальными являются активные формы и методы обучения. В процессе таких занятий каждый студент непрерывно побуждается к активной деятельности,...
Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /
Методическая разработка составлена для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...