Контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента
методическая разработка
Контрольно - оценочные средства (КОС) предназначены для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01 Организация и введение процессов приготовление и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента, по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
КОС включает в себя контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный)-8 часов. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_pm_01.docx | 500.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
филиал ГБПОУ Белебеевский колледж механизации и электрификации
с. Бижбуляк РБ
Контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента
по специальности среднего профессионального образования
43.02.15 Поварское и кондитерское дело
с.Бижбуляк, 2022г
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДИСЦИПЛИНЫ
2.РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ЭЛЕМЕНТАМ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3. КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МОДУЛЮ
4.КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
- Паспорт контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
- Область применения контрольно-оценочных средств:
Контрольно - оценочные средства (КОС) предназначены для оценки результатов освоения профессионального модуля ПМ.01 Организация и введение процессов приготовление и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента, по специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
КОС включает в себя контрольно-оценочные материалы для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена.
Формой аттестации по профессиональному модулю является экзамен (квалификационный)-8 часов. Итогом экзамена является однозначное решение: «вид профессиональной деятельности освоен/не освоен».
1.2 ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
Элементы модуля | Форма промежуточной аттестации | Текущий контроль |
МДК. 01.01 Организация процессов приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов. | Комплексный дифференцированный зачет | Устный опрос Тестирование Защита лабораторных работ Наблюдение и оценка практических работ Контроль выполнения самостоятельной работы |
МДК 01.02. Процессы обработки сырья и приготовления, подготовки к реализации кулинарных полуфабрикатов | ||
Учебная практика | Дифференцированный зачет | Оценка выполнения работ на учебной практике |
Производственная практика | Оценка выполнения работ на производственной практике | |
ПМ 01. «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента» | Экзамен квалификационный |
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ЭЛЕМЕНТАМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
2.1 Перечень общих компетенций
Код | Наименование общих компетенций |
ОК 01. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам |
ОК 02. | Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
ОК.03 | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
ОК.04 | Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
ОК.05 | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста |
ОК.06 | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей |
ОК.07 | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях |
ОК.09 | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности |
ОК.10 | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке |
2.2. Перечень профессиональных компетенций
Выпускник, освоивший программу СПО по профессии (специальности) должен обладать профессиональными компетенциями
Код | Наименование видов деятельности и профессиональных компетенций |
ВД 1 | Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента |
ПК 1.1. | Организовывать подготовку рабочих мест, оборудования, сырья, материалов для приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами |
ПК 1.2 | Осуществлять обработку, подготовку экзотических и редких видов сырья: овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, дичи |
ПК 1.3 | Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента |
ПК 1.4 | Осуществлять разработку, адаптацию рецептур полуфабрикатов с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания |
2.2. Основные показатели оценки результата
Результаты (основные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Оценка (освоен/ не освоен) |
ПК 1.1.Подготавливать рабочее место, оборудование, сырье, исходные материалы для обработки сырья, приготовления полуфабрикатов в соответствии с инструкциями и регламентами. | Выполнение всех действий по организации и содержанию рабочего места повара в соответствии с инструкциями и регламентами, стандартами чистоты (система ХАССП), требованиями охраны труда и техники безопасности: – адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, производственного инвентаря, инструментов, посуды, соответствие виду выполняемых работ (виду и способу обработки сырья, виду и способу приготовления полуфабрикатов); – рациональное размещение на рабочем месте оборудования, инвентаря, посуды, инструментов, сырья, материалов; – соответствие содержания рабочего места требованиям стандартов чистоты, охраны труда, техники безопасности; – своевременное проведение текущей уборки рабочего места повара; – рациональный выбор и адекватное использование моющих и дезинфицирующих средств; – правильное выполнение работ по уходу за весоизмерительным оборудованием; – соответствие методов мытья (вручную и в посудомоечной машине), организации хранения кухонной посуды и производственного инвентаря, инструментов инструкциям, регламентам; – соответствие организации хранения сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов требованиям к их безопасности для жизни и здоровья человека (соблюдение температурного режима, товарного соседства в холодильном оборудовании, правильность упаковки, складирования); – соответствие методов подготовки к работе, эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов требованиям инструкций и регламентов по технике безопасности, охране труда, санитарии и гигиене; – правильная, в соответствии с инструкциями, безопасная правка ножей; – точность, соответствие заданию расчета потребности в сырье продуктах; – соответствие правилам оформления заявки на сырье, продукты | Освоен/ Не освоен |
ПК 1.2.Осуществлять обработку, подготовку овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, домашней птицы, дичи, кролика | Подготовка, обработка различными методами традиционных видов овощей, грибов, рыбы, нерыбного водного сырья, мяса, мясных продуктов, домашней птицы, дичи, кролика: – адекватный выбор основных продуктов и дополнительных ингредиентов, в том числе специй, приправ, точное распознавание недоброкачественных продуктов; – соответствие отходов и потерь сырья при его обработке и приготовлении полуфабрикатов действующим нормам; – оптимальность процесса обработки, подготовки сырья и приготовления полуфабрикатов (экономия ресурсов: продуктов, времени, энергетических затрат и т.д., соответствие выбора методов обработки сырья, способов и техник приготовления полуфабрикатов виду сырья, продуктов, его количеству, требованиям рецептуры); – профессиональная демонстрация навыков работы с ножом; – правильное, оптимальное, адекватное заданию планирование и ведение процессов обработки, подготовки сырья, продуктов, приготовления полуфабрикатов, соответствие процессов инструкциям, регламентам; – соответствие процессов обработки сырья и приготовления полуфабрикатов стандартам чистоты, требованиям охраны труда и технике безопасности: • корректное использование цветных разделочных досок; • раздельное использование контейнеров для органических и неорганических отходов; • соблюдение требований персональной гигиены в соответствии с требованиями системы ХАССП (сан.спец.одежда, чистота рук, работа в перчатках при выполнении конкретных операций, хранение ножей в чистом виде во время работы, правильная (обязательная) дегустация в процессе приготовления, чистота на рабочем месте и в холодильнике); • адекватный выбор и целевое, безопасное использование оборудования, инвентаря, инструментов, посуды; – соответствие времени выполнения работ нормативам; – соответствие массы обработанного сырья, готовых полуфабрикатов требованиям рецептуры; – точность расчетов закладки сырья при изменении выхода полуфабрикатов, взаимозаменяемости сырья, продуктов; – адекватность оценки качества готовой продукции, соответствия ее требованиям рецептуры, заказу; – соответствие внешнего вида готовых полуфабрикатов требованиям рецептуры; – аккуратность выкладывания готовых полуфабрикатов в функциональные емкости для хранения и транспортирования; – эстетичность, аккуратность упаковки готовых полуфабрикатов для отпуска на вынос | Освоен/ Не освоен |
ПК 1.3.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из рыбы и нерыбного водного сырья | Освоен/ Не освоен | |
ПК 1.4.Проводить приготовление и подготовку к реализации полуфабрикатов разнообразного ассортимента для блюд, кулинарных изделий из мяса, домашней птицы, дичи, кролика | Освоен/ Не освоен |
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1.Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам. деятельности. |
- точность оценки плюсов и минусов полученного результата, своего плана и его реализации, предложение критериев оценки и рекомендаций по улучшению плана | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике. |
ОК 2.Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной | – оптимальность планирования информационного поиска из широкого набора источников, необходимого для выполнения профессиональных задач; – адекватность анализа полученной информации, точность выделения в ней главных аспектов; – точность структурирования отобранной информации в соответствии с параметрами поиска; – адекватность интерпретации полученной информации в контексте профессиональной деятельности; | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике |
ОК 3.Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | – актуальность используемой нормативно-правовой документации по профессии; – точность, адекватность применения современной научной профессиональной терминологии | Практические занятия и оценка выполненных операций. |
ОК 4.Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | – эффективность участия в деловом общении для решения деловых задач; – оптимальность планирования профессиональной деятельность | Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ по учебной и производственной практике. |
ОК 5. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.подготовленности | – грамотность устного и письменного изложения своих мыслей по профессиональной тематике на государственном языке; – толерантность поведения в рабочем коллективе | Практическое занятие и оценка выполненных заданий. |
ОК 6. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей. | – понимание значимости своей профессии | Экспертная оценка на практических занятиях. |
ОК 7.Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. | – точность соблюдения правил экологической безопасности при ведении профессиональной деятельности; – эффективность обеспечения ресурсосбережения на рабочем месте | Практическое занятие и оценка выполнения практических занятий. |
ОК 9.Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности. | – адекватность, применения средств информатизации и информационных технологий для реализации профессиональной деятельности | Практическое занятие и оценка выполнения практических занятий. |
ОК 10.Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке. | – адекватность понимания общего смысла четко произнесенных высказываний на известные профессиональные темы); – адекватность применения нормативной документации в профессиональной деятельности; – точно, адекватно ситуации обосновывать и объяснить свои действия (текущие и планируемые); – правильно писать простые связные сообщения на знакомые, профессиональные темы | Практическое занятие и оценка выполнения практических занятий. |
Примерный состав портфолио обучающегося.
Обязательные документы:
- Аттестационный лист по производственной практике
- Аттестационный лист по учебной практике
- Характеристика с производства
- Дневник производственной практики
- Ведомость выполнения практических и лабораторных работ
- Карта формирования общих компетенций
2.3. ОЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
В результате освоения ПМ.01 Организация и введение процессов приготовление и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента обучающийся должен:
Иметь практический опыт | разработке ассортимента полуфабрикатов; разработке, адаптации рецептур полуфабрикатов с учетом взаимозаменяемости сырья, продуктов, изменения выхода полуфабрикатов; организации и проведении подготовки рабочих мест, подготовки к работе и безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами; подборе в соответствии с технологическими требованиями, оценке качества, безопасности, обработке различными методами, экзотических и редких видов сырья, приготовлении полуфабрикатов сложного ассортимента; упаковке, хранении готовой продукции и обработанного сырья с учетом требований к безопасности; контроле качества и безопасности обработанного сырья и полуфабрикатов; контроле хранения и расхода продуктов. |
уметь | разрабатывать, изменять ассортимент, разрабатывать и адаптировать рецептуры полуфабрикатов в зависимости от изменения спроса; обеспечивать наличие, контролировать хранение и рациональное использование сырья, продуктов и материалов с учетом нормативов, требований к безопасности; оценивать их качество и соответствие технологическим требованиям; организовывать и проводить подготовку рабочих мест, технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов в соответствии с инструкциями и регламентами; применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую документацию, соблюдать санитарно-эпидемиологические требования; соблюдать правила сочетаемости, взаимозаменяемости основного сырья и дополнительных ингредиентов, применения ароматических веществ; использовать различные способы обработки, подготовки экзотических и редких видов сырья, приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента; организовывать их упаковку на вынос, хранение с учетом требований к безопасности готовой продукции |
знать | требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии в организации питания; виды, назначение, правила безопасной эксплуатации технологического оборудования, производственного инвентаря, инструментов, весоизмерительных приборов, посуды и правила ухода за ними; ассортимент, требования к качеству, условиям и срокам хранения традиционных, экзотических и редких видов сырья, изготовленных из них полуфабрикатов; рецептуру, методы обработки экзотических и редких видов сырья, приготовления полуфабрикатов сложного ассортимента; способы сокращения потерь в процессе обработки сырья и приготовлении полуфабрикатов; правила охлаждения, замораживания, условия и сроки хранения обработанного сырья, продуктов, готовых полуфабрикатов; правила составления заявок на продукты |
3.КОМПЛЕКТ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО МОДУЛЮ
ПМ.01 Организация и введение процессов приготовление и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента
3.1 Организация промежуточного контроля по дисциплине
Итоговый контроль освоения профессионального модуля осуществляется в виде экзамена. Экзамен проводится в форме устного ответа на вопросы билета и практической работы.. Время ответа на вопросы билета 20 минут, на практическую часть 7 часов.
Задания для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена
Теоретическая часть
Время на подготовку и выполнение:
подготовка 3 мин.;
выполнение 30 мин.;
оформление и сдача 12 мин.;
всего 45 мин.
Тестирование
Выберите правильный ответ
1. Субпродукт, имеющий наибольшую пищевую ценность
а) желудки
б) печень
в) почки
г) сердце
2. Способ размораживания мяса, который приводит к наименьшим потерям питательных веществ:
а) на воздухе в течение 18 часов при температуре +20 - 25 градусов,
б) в специальных камерах при температуре от 0 до + 8 градусов в течение 3-5 суток,
в) на воздухе в течение 10 часов при температуре +15 - 17 градусов,
г) в специальных камерах при температуре от 0 до + 6 градусов в течение 3-5 суток,
3. Из предложенных рецептов выберете нормативную раскладку котлетной массы из птицы
Варианты ответов: 1 | 2 | 3 | 4 | ||
мясо птицы- 750 г хлеб- 350 г молоко или сливки – 300 г масло сливочное 150 г | мясо птицы -1000г хлеб- 250 г сливки или молоко – 350 г масло сливочное-75г, | мясо птицы- 700г, хлеб- 200г жидкость- 200г соль-25г | мясо птицы- 750г, хлеб- 200г жидкость- 100г соль-20г специи-2г | ||
соль 25 г | соль – 20г |
4. Сульфитирование картофеля - это:
а) обработка кислотой
б) обработка щёлочью
в) обработка паром
г) обработка бисульфитом натрия
5. Вид грибов к которому относятся: лисички, рыжики, сыроежки, опята, грузди
а) пластинчатые
б) губчатые в) сумчатые г) трубчатые
6. Нанесение продольных насечек на поверхности овощей при фигурной нарезке:
а) калибровка б) карбование
в) сортировка г) обтачивание овощей
7. Овощи подлежащие бланшированию перед фаршированием
а) помидоры, баклажаны б) перец, кабачки, огурцы в) перец, кабачки, капуста для голубцов
г) картофель, помидоры, огурцы
8. Полуфабрикат из натурально-рубленой массы в который шпик нарезают мелкими кубиками
а) фрикадельки б) шницель в) бифштекс
г) люля-кебаб
9. Основное назначение приема маринования мяса:
а) повышение сочности, улучшение вкусовых и ароматических качеств
б) размягчение соединительной ткани, улучшение вкуса, аромата
в) предохранение от потери влаги г) придание золотистой корочки при тепловой обработке
10. Для лучшего прикрепления панировки к продукту, его смачивают в специальной жидкости:
а) в молоке б) в смеси воды и молока в) в льезоне г) в сливках
11. Первичный структурный элемент мышечной ткани
а) мышечные волокна
б) коллагеновые фибриллы
в) сарколемма
г) саркоплазма
12. Зеленая окраска овощей обусловлена пигментом
а) бетанином
б) хлорофиллом
в) каротиноидами
г) ксантофиллом
Установление последовательности
13. Механическая кулинарная обработка рыбы
а) вымачивание, б) разрезание брюшка, в) размораживание,
г) удаление головы, д) удаление чешуи, е) удаление плавников,
14. Порядок технологических операций первичной обработки грибов:
а) промывают 3-4 раза; б) очищают от листьев, хвои и травинок;
в) соскабливают загрязнённую кожицу; г) удаляют повреждённые места;
д) отрезают нижнюю часть ножки;
15. Технологический процесс приготовления рыбной кнельной массы
а) измельчают на мясорубке с мелкой решёткой 2-3 раза
б) пшеничный хлеб замачивают в сливках
в) рыбу разделывают на чистое филе
г) измельчённое филе и замоченный хлеб соединяют
д) филе нарезают на небольшие кусочки
е) добавляют соль и всё тщательно вымешивают
ж) второй раз измельчают на мясорубке
з) добавляют взбитые белки яиц
к) массу тщательно взбивают
16. Технологические операции первичной обработки картофеля:
а) промывание;
б) очистка;
в) сортировка;
г) мытьё;
д) дочистка;
е) нарезка
Установление соответствия
17. Соотнесите мясные полуфабрикаты со сроками хранения
Мясные полуфабрикаты | Сроками хранения | ||
А | крупнокусковые полуфабрикаты | 1 | 36 час |
Б | порционные полуфабрикаты | 2 | 48 час |
В | панированные полуфабрикаты | 3 | 24 час |
Г | мясной фарш | 4 | 3-5 час |
Д | кости | 5 | 6 час. |
18. Обозначьте цифрами части свиной туши в соответствии с рисунком.
Схема разделки туши свинины:
Свиная туша | Части туши | Обозначения (цифры) |
корейка, | ||
лопатка | ||
оковалок и кострец | ||
голяшка задняя | ||
окорок задний | ||
брюшина | ||
Шея | ||
Голяшка передняя |
19. Приведите в соответствие с рисунком группы полуфабрикатов:
Соотнесите цифры рисунка к буквам
Рисунок | Группы полуфабрикатов |
А) Крупнокусковые полуфабрикаты | |
Б) Порционные полуфабрикаты | |
В) Мелкокусковые полуфабрикаты | |
Г) Рубленая масса |
А) _______________
Б) ________________
В) _________________
Г) ________________
20. Соотнесите дичь по видами: Дичь
Дичь | Вид | ||
А | перепела | 1 | боровая дичь |
Б | утки | 2 | водоплавающая дичь |
В | кулики | 3 | степная дичь |
Г | рябчики | 4 | болотная дичь |
Д | бекасы | ||
Е | тетерева |
Эталон ответов.
1-б
2-г
3-2
4-г
5-а
6-б
7-в
8-в
9-б
10-в
11-а
12-б
13- в, а, д, г, е, б, з, ж
14- б, д, в, г, а.
15 – в, б, д, г, а, ж, е, з, к.
16- в, г, б, д, а, е.
17- 1-2, 2-1, 3-3, 4-5, 5-4.
18- корейка -2; лопатка -1; оковалок и кострец-3, голяшка задняя -8; окорок – 4; брюшина -5; шея-6; голяшка передняя -7.
19. А)-7,8 Б) – 2, 6, 9,10 В) 1,5 Г) 4,3
20. а-3 б-2 в- 4 г- 1 д-3 е-1
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Билет №2 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа 1.Приготовить полуфабрикат из рыбы: Зразы «Донские». 2.Нарезать овощи французской техникой нарезки: Сизле (мелкие кубики) моркови. |
Билет №3 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР ________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа 1.Приготовить полуфабрикат из рыбы: «Галантин из рыбы». 2. Нарезать овощи французской техникой нарезки: Конкассе (мелкие кубики) перца болгарского. |
Билет №4 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат из рыбы: Судак фаршированный целиком. 2. Нарезать овощи французской техникой нарезки: Мирпуа (мелкие кубики) помидор. |
Билет №5 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1. Приготовить порционный панированный полуфабрикат из рыбы: котлеты рыбные. 2. Нарезать из помидора «Лилию». |
Билет №6 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР __________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат из рыбной котлетной массы: «Тельное». 2. Нарезать овощи французской техникой нарезки: Шифонад (тонкие полоски) лист салата, шпината. |
Билет №7 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР __________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 . ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат из баранины: рулет из фаршированной лопатки (окорока). 2. Нарезать овощи французской техникой нарезки: Эмон (тонкие кольца, полукольца) морковь, огурцы. |
Билет №8 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1. Приготовить полуфабрикат: мясо шпигованное. 2. Нарезать овощи французской техникой нарезки: Жульен (соломка) грибы. |
Билет №9 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат из телятины: рулет из телятины с моцареллой и базиликом. 2. Нарезать картофель сложной нарезкой: груши. |
Билет №10 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат из рыбы: рыба в тесте кляр. 2. Нарезать картофель сложной нарезкой: грибы. |
Билет №11 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат: фаршированный рулет из мякоти птицы. 2. Нарезать картофель сложной нарезкой: бочонки. |
Билет №12 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат из утиной или гусиной печени: стейк из фуа-гра. 2. Нарезать картофель сложной нарезкой: стружка. |
Билет №13 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат из утиной или гусиной печени: паштет из фуа-гра. 2. Нарезать картофель сложной нарезкой: спираль. |
Билет №14 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10.
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Разделать рыбу на чистое филе с кожей. 2. Вырезать из яблока «Лебедя». |
Билет №15 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить мелкокусковые полуфабрикаты из говядины: гуляш, бефстрогонов, азу. 2. Нарезать капусту в форме шашки, соломка, рубка. |
Билет №16 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1.Приготовить полуфабрикат из котлетной массы: зразы. 2. Нарезать цветок из фрукта киви. |
Билет №17 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1. Приготовить полуфабрикат из котлетной массы: биточки. 2. Нарезать из лука репчатого цветок «Лилия». |
Билет №18 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1. Разделать рыбу на чистое филе. 2. Нарезать из огурцов цветы колокольчики, листики. |
Билет №19 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1. Приготовить котлетную массу из свинины и полуфабрикат из неё: котлета 2. Нарезать морковь сложной нарезкой: гребешки, шестеренки. |
Билет №20 для экзамена квалификационного в форме демонстрационного экзамена по ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15. Поварское и кондитерское дело | УТВЕРЖДАЮ: Зам .директора по УПР _________________ «____»_________20 г | ||||||||
Инструкция Внимательно прочитайте задание. Выполните задания 1, 2, 3, 4. Вы можете воспользоваться: - сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания; - калькулятором; - технологическим оборудованием, кухонной и столовой посудой, инвентарём и инструментами, имеющимися в учебном кулинарном цехе. Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций: ПК 2.1, 2.2, 2.3 ОК1., ОК2., ОК3., ОК4., ОК5., ОК6., ОК7,ОК8., ОК9., ОК10
Максимальное время выполнения заданий – 3часа. 1. Приготовить полуфабрикат: Галантин из курицы. 2. Нарезать цветок из моркови «Гладиолус». |
- Критерии оценивания знаний по профессиональному модулю
Оценка «отлично» выставляется студенту, который:
- не имеет задолженностей по МДК, УП, ПП и имеет по ним положительные оценки;
- глубоко, осмысленно усвоил в полном объеме программный материал, излагает его на высоком научном уровне; изучил обязательную и дополнительную литературу и умело использует этот материал в ответах;
- свободно владеет методологией данной дисциплины; знает определения экономических категорий, понятий, устанавливает связи между экономическими показателями и категориями;
- умеет творчески применять теоретические знания при решении практических задач и конкретных экономических ситуаций, давать экономическое обоснование решению практических задач, используя современные методы исследования;
- стремится самостоятельно пополнять и обновлять знания в процессе дальнейшей учебной деятельности.
Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он:
- не имеет задолженностей по МДК, УП, ПП и имеет по ним положительные или удовлетворительные оценки;
- полно раскрывает материал, предусмотренный программой, изучил обязательную литературу;
- владеет методологией данной дисциплины, методами исследования; знает определения экономических показателей и категорий, умеет устанавливать связь между ними;
- умеет применять теоретические знания при решении задач и в конкретных экономических ситуациях, экономически обосновывая свои действия;
- допустил небольшие ошибки при изложении материала, не искажая содержание ответа по существу.
Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент:
- не имеет задолженностей по МДК, УП, ПП и имеет по ним положительные или удовлетворительные оценки;
- владеет материалом в пределах программы курса; знает основные экономические показатели и критерии;
- обладает достаточными знаниями для продолжения обучения и профессиональной деятельности;
- способен решить экономическую задачу, разобраться в конкретной экономической ситуации.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, который:
- показал проблемы в знаниях основного учебного материала; не может дать чёткого определения экономическим показателям и категориям;
- не умеет решать задачи и не может разобраться в конкретной экономической ситуации;
- не способен успешно продолжать дальнейшее обучение в связи с недостаточным объёмом знаний.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 1.1. Область применения примерной программы Примерная программа профессионального модуля является частью примерной основ-ной образователь...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента 43.02.15 ПОВАРСКОЕ И КОНДИТЕРСКОЕ ДЕЛО
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента. 43.02.15 ПО...
Рабочая программа учебной практики СПО ТОП 50 Профессиональный модуль 01 "Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд кулинарных изделий сложного ассортимента"
Учебная практика является обязательным разделом основной профессиональной образовательной программы (ОПОП), обеспечивающей реализацию Федерального государственного ...
Итоговый тест по ПМ.1 "Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента". Специальность 43.02.15 "Поварское и кондтерское дело"
Тема: «Подготовка и приготовление полуфабрикатов из рыбы сложной кулинарной продукции» Выберите правильный вариант ответа 1. Укажите, в каком виде поступает рыба на предприятия п...
УМК ПМ 01 Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента
Методический комплекс и задания для выполнения самостоятельной работы разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образов...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 «Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента» по ФГОС
рабочая программа профессионального модуля ПМ.01 по специальности 43.02.15 "Поварское и кондитерское дело"...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортимента
ПМ 01. Организация и ведение процессов приготовления и подготовки к реализации полуфабрикатов для блюд, кулинарных изделий сложного ассортиментаМДК. 01.01. Организация процессов приготовления, подгото...