Самостоятельные работы по МДК 01.01 Документационное обеспечение управления для специальности 46.02.01
учебно-методический материал

Яковская Надежда Леонидовна

Методическая разработка по выполнению самостоятельных работ для специальности 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение по МДК 01.01

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samostoyatelnaya_mdk_01.01.docx42.75 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство общего и профессионального образования РО

Гуковский промышленно – экономический техникум - филиал государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Ростовской области «Шахтинский региональный колледжа топлива и энергетики им. ак.Степанова П.И.»

          РАССМОТРЕНО

на заседании ЦМК

экономических дисциплин

Протокол № ___  

От «___» ____________ 2021г.

Председатель ЦМК

___________Т.Ю. Кравцова

Методические рекомендации

по выполнению самостоятельных работ

  по МДК 01.01 Документационное обеспечение управления

специальность 46.02.01 «Документационное обеспечение

управления и архивоведение».

Разработала

преподаватель Н.Л.Яковская

г. Гуково- 2021


Пояснительная записка

Современный специалист должен обладать широкими профессиональными навыками, т.е. владеть конкретными знаниями и умениями.

Он должен быть готов к освоению новых видов деятельности, переходу к более сложной работе в кратчайшие сроки.

Методические рекомендации определяют сущность самостоятельной работы обучающихся и ее содержание.

Самостоятельная работа предназначена для совершенствования умений и навыков, обеспечивающих формирование соответствующих компетенций. Специалист должен иметь навыки работы с нормативными материалами, справочной и технической литературой. Именно эти навыки обеспечивают способность специалиста к самообразованию.

Задания для самостоятельной работы сформированы так, чтобы обучающийся научился наиболее продуктивно работать с различными источниками информации.

Впроцессе самостоятельного выполнения задания, предусмотренного рабочей программой по МДК, обучающийся учится формировать информационное поле, искать необходимую информацию по заданной теме в различных источниках, анализировать структурировать и оформлять её на бумажном или электронном носителе. Обучающиеся должны изучить предлагаемую литературу и другие источники по темам и ответить на поставленные вопросы. Методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления» предназначены для обучающихся специальности 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение».

Цель методических указаний: оказание помощи обучающимся в выполнении самостоятельной работы по дисциплине «Документационное обеспечение управления».

Описание каждой самостоятельной работы содержит: тему, цели работы, задания, порядок выполнения работы, формы контроля, требования к выполнению и оформлению заданий.

Перед выполнением внеаудиторной самостоятельной работы преподаватель проводит инструктаж (консультацию) с определением цели задания, его содержания, сроков выполнения, основных требований к результатам работы, критериев оценки, форм контроля и перечня литературы.


ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВВЕДЕНИЕ

Вид работы: Проработка конспектов занятий

Количество часов: 1

Студент должен знать:

- содержание дисциплины, ее связи с другими дисциплинами;

- основные понятия и определения.

Значение и содержание дисциплины, ее связь с другими дисциплинами профессионального цикла, основные понятия и определения

Вопросы для самоконтроля:

  1. В чем заключается значение дисциплины Документационное обеспечение управления?
  2. Что такое информация и документ?
  3. Дать определение терминам: делопроизводство, документационное обеспечение управления, документооборот, документирование.

Источники: 1, 3, 4, 5.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №2

Тема 1: «Общая характеристика документационного обеспечения управления»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий).  Работа с нормативно-правовыми актами.

Количество часов: 6

Студент должен знать:

  • историю развития научных представлений о ДОУ;
  • современное состояние документационного обеспечения управления;
  • основные законодательные акты по работе с документами;
  • состав реквизитов и правила их оформления;
  • бланки документов;
  • ГОСТ Р 7.0.97-2016;
  • общие правила оформления документов;

уметь:

  • работать с нормативными актами, регламентирующими Государственную систему ДОУ.

Эволюция делопроизводства. Особенности и закономерности работы с документами в разные исторические периоды. Современные тенденции развития делопроизводства.

Требования и содержание ГОСТ Р 7.0.97-2016. Классификация документов. Бланки документов.

Составные части документа: заголовочная, основная, оформляющая. Реквизиты документа. Состав управленческих документов.

Общие правила оформления текста документов. Компьютеризация документационного обеспечения управления: системные и прикладные средства.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Основные этапы развития делопроизводства.
  2. Что послужило началом для возникновения системы делопроизводства?
  3. Что такое «Генеральный регламент», кто и когда его издал?
  4. Что такое Государственная система документационного обеспечения управления?
  5. Какие документы регламентируют систему документационного обеспечения управления?
  6. Какие виды документов вы знаете? По каким признакам классифицируют документы?
  7. Какие требования к оформлению документов предъявляет ГОСТ Р 7.0.97-2016?
  8. Дать определение «Реквизит». Сколько реквизитов устанавливает ГОСТ Р 7.0.97-2016?
  9. Из каких частей состоит документ?
  10. Какие варианты расположения реквизитов вам известны?
  11. Что такое «Бланк документа» и какие виды бланков вы знаете? Какие форматы бумаги используют для изготовления бланков документов?

Источники: 1, 2, 3, 4, 5.


ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №3

Тема: «Унифицированная система организационно-распорядительной документации»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий). Поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала, работа с нормативно-правовыми актами. Работа с рабочей тетрадью. Составление плана и тезисов ответа.

Количество часов: 10

Студент должен знать:

  • состав и классификацию системы организационно-распорядительных документов;
  • ГОСТы на организационно-распорядительные документы;
  • виды организационных документов и особенности их оформления;
  • виды распорядительных документов и особенности их оформления;
  • виды справочно-информационных документов и правила их составления и оформления;
  • правила оформления и выдачи копий.

иметь навыки:

  • оформления организационно-распорядительных документов.

Унифицированная система организационно-распорядительной документации (ОРД). ГОСТы на ОРД. Классификация ОРД. Унификация и стандартизация документации. Государственные стандарты, их роль и значение в делопроизводстве.

Виды организационных документов, особенности оформления, структура текста. Устав. Положение, виды положений. Структура и штатная численность, штатное расписание. Должностная инструкция. Договоры (контракты). Виды договоров. Основные разделы договоров. Коммерческий контракт.

Виды распорядительных документов, особенности оформления, структура текста. Приказы по основному виду деятельности и по личному составу, указания, распоряжения, решения, постановления.

Виды справочно-информационных документов. Служебные письма, виды писем. Язык и стиль служебных писем. Инициативные и ответные служебные письма. Служебные записки. Телеграммы, телефонограммы, факсы. Справки по основной деятельности и по личному составу. Акты. Протоколы.

Правила оформления и выдачи копий документов.

Работа с рабочей тетрадью:

Оформить в рабочей тетради терминологический словарь: организационно-распорядительные документы, организационные документы, устав, положение, структура и штатная численность, штатное расписание, должностная инструкция, договор, приказ, указание, распоряжение, решение, постановление, справочно-информационные документы, служебные письма, телеграммы, телефонограммы, факсы, справки, акты, протоколы, копия.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Что представляет унифицированная система организационно-распорядительных документов?
  2. Какие ГОСТы для ОРД вам известны?
  3. Понятие организационно-распорядительной документации.
  4. Классификация организационно-распорядительных документов.
  5. Понятие и виды организационных документов.
  6. Правила оформления организационных документов.
  7. Понятие и виды распорядительных документов.
  8. Правила оформления распорядительных документов.
  9. Понятие и виды справочно-информационных документов.
  10. Правила оформления справочно-информационных документов.
  11. Правила оформления копий документов.

Источники: 1, 2, 3, 4, 5.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №4

Тема: «Документирование трудовых отношений»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий). Поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала, работа с нормативно-правовыми актами. Составление плана и тезисов ответа.

Количество часов: 5

Студент должен знать:

  • состав документации по трудовым отношениям и кадрам;
  • документы, регламентирующие трудовые отношения;
  • правила оформления документов по кадрам.

иметь навыки:

  • оформления кадровых документов

Система документации по трудовым отношениям и кадрам. Нормативная база регулирования трудовых отношений: ТК РФ, инструкции по труду и социальным вопросам, пенсионное законодательство.

Личные заявления. Характеристика, автобиография, резюме. Доверенности, расписки. Личная карточка работника. Трудовые контракты. Трудовые книжки. Личные дела (досье)

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие документы регламентируют трудовые отношения?
  2. Опишите системы документации по трудовым отношениям и кадрам.
  3. Понятие и правила оформления личных заявлений.
  4. Характеристика, автобиография и резюме: понятие и правила оформления.
  5. Значение доверенностей и расписок. Правила их составления.
  6. Личная карточка работника: понятие и правила заполнения.
  7. Значение и правила составления трудового договора.
  8. Правила оформления трудовых книжек.
  9. Правила составления и оформления личного дела.

Источники: 1, 4.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №5

Тема: «Корреспонденция и порядок работы с ней»

Вид работы: Оформление докладной и служебной записки, оформление делового письма.

Количество часов: 4

Студент должен знать:

  • назначение деловой корреспонденции;
  • виды и правила оформления деловой корреспонденции;
  • порядок приема и обработки деловой корреспонденции.

иметь навыки:

  • оформления корреспонденции.

Понятие и сущность деловой корреспонденции. Виды корреспонденции на предприятии, назначение переписки, реквизиты, учет и хранение. Порядок приема и обработки корреспонденции от физических и юридических лиц

Составить и оформить в рабочей тетради:

  • докладную записку;
  • служебную записку;
  • деловое письмо.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Понятие и назначение деловой корреспонденции.
  2. Классификация деловой корреспонденции.
  3. Порядок приема и обработки корреспонденции.

Источники: 3, 5.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №6

Тема: «Документационное обеспечение управления»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий). Работа с нормативно-правовыми актами. Составление плана и тезисов ответа.

Количество часов: 8

Студент должен знать:

  • структуру, функции и должностной состав службы ДОУ;
  • порядок размещения и условия труда работников службы ДОУ;
  • порядок хранения печатей и бланков;
  • основные законодательные акты по работе с документами;
  • унификацию и стандартизацию документов.

иметь навыки:

  • оформления документов, регламентирующих работу службы ДОУ.

Общие требования к организации делопроизводственных служб, их структура и функции. Должностной состав службы ДОУ. Задачи и функции службы ДОУ.

Размещение структурных подразделений службы ДОУ, условия труда, организация и оборудование рабочих мест.

Порядок хранения печатей, бланков и правила пользования ими. Подготовка кадров делопроизводственных служб.

Основные законодательные акты по работе с документами. Классификаторы технико-экономической и социальной информации. Государственная система документационного обеспечения управления.

Унификация и стандартизация документации. Государственные стандарты, их роль и значение в делопроизводстве.

Положение о службе делопроизводства. Должностная инструкция, как основной нормативный документ, определяющий организационно-правовое положение работника

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие требования предъявляются к организации и условиям труда службы ДОУ?
  2. Каковы структура и функции службы ДОУ?
  3. Что относится к задачам и функциям службы ДОУ?
  4. Должностной состав службы ДОУ.
  5. Как должны быть оборудованы рабочие места работников службы ДОУ?
  6. Порядок хранения печатей, бланков и штампов.
  7. Унификация и стандартизация документов.

Источники: 2, 3, 4.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №7

Тема: «Организация документооборота»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий). Поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала, работа с нормативно-правовыми актами. Составление плана и тезисов ответа.

Количество часов: 5

Студент должен знать:

  • значение документооборота для организации;
  • особенности обработки входящих, исходящих и внутренних документов;
  • значение, принципы и требования к организации контроля исполнения документов;

иметь навыки:

  • организации документооборота организации.

Понятие документооборота и его основные этапы. Характеристики документооборота. Организация работы с документами в организациях. Основные принципы организации документооборота, их реализация в действующих государственных нормативных документах. Структура и общая характеристика документопотоков.

Прием, прохождение и порядок исполнения поступивших документов. Предварительное рассмотрение документов. Рассмотрение документов руководством учреждения и направление их на исполнение. Особенности обработки входящих, исходящих и внутренних документов. Передача документов внутри организации.

Значение, принципы и требования к организации контроля исполнения документов в делопроизводстве. Категории документов, подлежащих контролю. Сроки исполнения документов. Обработка исполненных и отправляемых документов. Контроль за исполнением. Автоматизированные системы контроля за исполнением документов. Контроль технологии документов с использованием ПК.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Что такое документооборот? Его основные этапы и характеристики.
  2. Основные принципы организации документооборота.
  3. Структура и характеристика документопотоков.
  4. Особенности обработки и исполнения входящих документов.
  5. Особенности обработки и исполнения входящих документов.
  6. Особенности обработки и исполнения внутренних документов.
  7. Значение организации контроля исполнения документов.
  8. Какие категории документов подлежат контролю?
  9. Сроки исполнения документов.

Источники: 1, 5.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №8

Тема: «Регистрация документов и организация справочно-информационного обслуживания»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий).

Количество часов: 3

Студент должен знать:

  • значение регистрации документов;
  • состав документов, подлежащих регистрации;
  • правила составления регистрационных форм;
  • принципы и виды построения информационно-поисковых систем.

иметь навыки:

  • разработки и заполнения форм для регистрации документов.

Регистрация как составная часть технологии ДОУ. Состав документов, подлежащих регистрации. Правила регистрации документов. Индексирование документов. Характеристика современных регистрационных форм, состав информации и порядок их заполнения. Принципы построения информационно-поисковых систем, их виды.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Регистрация документов – определение и значение.
  2. Какие документы подлежат регистрации?
  3. Какие существуют правила регистрации документов?
  4. Порядок индексации документов.
  5. Характеристики современных регистрационных форм.
  6. Какие принципы построения информационно-справочных систем вам известны?

Источники: 3, 4, 5.


ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №9

Тема: «Организация текущего хранения документов»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий).Поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала, работа с нормативно-правовыми актами.

Количество часов: 4

Студент должен знать:

  • определение и значение номенклатуры дел;
  • правила оформления номенклатуры дел;
  • сроки хранения документов;
  • правила использования номенклатуры дел.

иметь навыки:

  • составления и оформления номенклатуры дел.

Номенклатура дел. Требования к составлению номенклатуры дел, их регламентация в нормативно-методических материалах. Виды номенклатуры, их особенности и назначение. Принципы построения номенклатуры дел. Разработка разделов номенклатуры. Сроки хранения документов. Порядок оформления, согласования и утверждения номенклатуры дел. Использование номенклатуры дел в оперативном хранении в ведомственном архиве.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Понятие и назначение номенклатуры дел.
  2. Какие документы регламентируют требования к составлению номенклатуры дел?
  3. Какие существуют виды номенклатуры и всем их особенности?
  4. Опишите принципы построения номенклатуры дел.
  5. Сроки хранения документов.
  6. Порядок составления и подписания номенклатуры.
  7. Порядок использования номенклатуры.

Источники: 1, 2, 3.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №10

Тема: «Подготовка документов к последующему хранению и использованию»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий).

Количество часов: 5

Студент должен знать:

  • требования к формированию и оформлению дел;
  • назначение и организацию экспертизы ценности документов;
  • правила передачи документов в архив.

уметь:

  • составлять и оформлять дела.

Основные требования к формированию и оформлению дел. Полное и частичное оформление дел. Подшивка дел. Нумерация листов. Заверительная надпись. Внутренняя опись. Оформление обложки дел. Оформление описи дел. Правила формирования различных категорий документов в дела. Принципы систематизации документов внутри дел.

Экспертиза ценности документов. Нормативно-методические основы проведения экспертизы. Организация экспертизы ценности документов. Функции экспертной комиссии, организация ее работы. Этапы проведения экспертизы ценности документов. Оформление результатов экспертизы ценности документов.

Передача дел в ведомственный архив.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие основные требования к формированию и оформлению дел вам известны?
  2. Чем отличается полное оформление дела от частичного?
  3. Принципы систематизации документов внутри дел.
  4. Понятие и назначение экспертизы ценности документов.
  5. Правила организации экспертизы ценности документов.
  6. Экспертная комиссия – понятие, функции.
  7. Какие этапы проведения экспертизы ценности документов вам известны?
  8. Как должны быть оформлены результаты экспертизы ценности документов?
  9. Какие существуют правила передачи дел в ведомственных архив?

Источники: 1, 4, 5.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №11

Тема: «Локальные системы документооборота»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий).Поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала, работа с нормативно-правовыми актами.

Количество часов: 10

Студент должен знать:

  • технологию работы с обращениями граждан;
  • технологию обработки конфиденциальных документов;
  • технологию работы с кадровой документацией;
  • документационное обеспечение в бухгалтерии.

уметь:

  • оформлять документацию при возникновении и прекращении трудовых отношений;
  • оформлять документацию при оформлении отпусков и командировок сотрудников.

Технологии работы с обращениями граждан. Общественно-политическое и социальное значение обращений граждан. Законодательная регламентация работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. Основные задачи делопроизводственной службы по организации работы с обращениями граждан, ее особенности. Операции по приему, регистрации, контролю исполнения, принятию решений по обращениям граждан. Сроки исполнения. Требования к содержанию ответных документов. Формирование дел по обращениям граждан. Организация приема граждан.

Технологии обработки конфиденциальных документов. Безопасность информационных ресурсов. Конфиденциальная информация и конфиденциальные документы. Законодательное регулирование работы с конфиденциальными документами. Особенности документооборота конфиденциальных документов. Технологии учета, обработки и исполнения конфиденциальных документов. Формирование и хранение дел с конфиденциальными документами.

Технологии работы с кадровой документацией. Порядок оформления на работу. Оформление отпусков, переводов и перемещений сотрудников. Оформление документов при прекращении трудовых отношений. Порядок ведения и хранения трудовых книжек. Порядок формирования и архивации кадровой документации.

Документационное обеспечение в бухгалтерии. Документы в бухгалтерском учете и их классификация. Нормативно-методическая база по документообороту в бухгалтерском учете. Организация документооборота в бухгалтерии.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Значение обращений граждан.
  2. Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан.
  3. Сроки исполнения обращений.
  4. Порядок обработки обращений граждан.
  5. Организация приема граждан.
  6. Что такое конфиденциальная информация и конфиденциальные документы?
  7. Порядок обработки конфиденциальных документов.
  8. Формирование и хранение дел, содержащих конфиденциальные документы.
  9. Порядок оформления на работу.
  10. Порядок оформления отпусков и командировок.
  11. Правила оформления документов при прекращении трудовых отношений.
  12. Порядок ведения и хранения трудовых книжек.
  13. Порядок архивации кадровых документов.
  14. Классификация документов в бухгалтерском учете.
  15. Организация документооборота в бухгалтерии.
  16. Какие нормативные документы регламентируют документооборот в бухгалтерском учете?

Источники: 1, 2, 5.


ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №12

Тема: «Современные стандарты управления документами»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий).Поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала, работа с нормативно-правовыми актами.

Количество часов: 4

Студент должен знать:

  • современные стандарты по управлению документацией;
  • стандарты серии ИСО 9000;
  • ГОСТ «Управление документами. Общие требования.

Международные стандарты по управлению деловой документацией. Стандарты серии ИСО 9000. ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 «Управление документами. Общие требования»

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие международные стандарты по управлению деловой документацией вам известны?
  2. Что из себя представляют стандарты серии ИСО 9000?
  3. Содержание ГОСТа Р ИСО 15489-1-2007.

Источники: 1, 2, 3, 4, 5.

ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА №13

Тема: «Автоматизация работы с документами»

Вид работы: Проработка конспектов занятий, учебных и дополнительных изданий (по вопросам к разделам и главам учебных изданий).Поиск, анализ и оценка информации по содержанию учебного материала, работа с нормативно-правовыми актами.

Количество часов: 5

Студент должен знать:

  • современные средства для передачи и обработки информации;
  • правила защиты информации.

Автоматизация документационного обеспечения управления. Обзор современных средств для передачи и переработки информации. Цифровая подпись. Электронная почта. Защита информации. Системы оптического распознавания текстов. Использование правовых информационных систем.

Вопросы для самоконтроля:

  1. Какие современные средства для передачи и обработки информации вам известны?
  2. Что такое цифровая подпись и ее каково ее назначение?
  3. Значение электронной почты.
  4. Правила защиты информации.
  5. Какие системы оптического распознавания текста вам известны и в чем их суть?
  6. Правила пользования правовыми информационными системами.

Источники: 3, 4.


КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ:

Оценка «5» - во время устных опросов ответы даются четко, в полном объеме, затруднений при ответах на дополнительные опросы не вызвано.

Оценка «4» - ответы даются в полном объеме, дополнительные вопросы вызывают затруднения.

Оценка «3» - ответы даются не в полном объеме, дополнительные вопросы вызывают затруднение.

Оценка «2» - студент затрудняется при ответах на вопросы, теоретический материал не усвоен.


РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА

Нормативные источники:

1.        ГОСТ Р 7.0.97-2016 Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.

2.        ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».

3.        Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"

4.        Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

5.        Федеральный закон от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (с изменениями на 13 мая 2008 г.)

6.        Федеральный закон от 29 июля 2004 г. № 98-ФЗ "О коммерческой тайне" (с изменениями на 24 июля 2007 г.)

Основная литература:

1.        Басаков М.И. Делопроизводство (Документационное обеспечение управления): учеб. / М.И.Басаков, О.И. Замыцкова. - Ростов н/Д: Феникс. 2015.

2.        Галахов В.В. Секретарь-референт высокой квалификации: Организация секретарского дела (2-е изд., стер.) учеб.пособие. – М.: Академия, 2014. - 240 с.

3.        Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления: учеб.пособие для студ.сред.проф.заведений / А.В.Пшенко, Л.А.Доронина.- М.: Издательский центр «Академия», 2015 г.

4.        Румынина Л.А. Документационное обеспечение управления: учебникдлястуд.учрежденийсред.проф.образования./Л.А.Румынина.– М.: Издательский центр «Академия», 2014.

5.        Соколов В.С. Документационное обеспечение управления: учебник./ В.С. Соколов– 2-изд. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2015.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине "Документационное обеспечение управления" для специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

Являются частью учебно-методического комплекса, Методические указания предназначены для специальности среднего профессионального образования 40.02.01 Право и организация социального обеспечения.Методи...

Методические указания по самостоятельной работе студентов по дисциплине "Документационное обеспечение управления" для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Являются частью учебно-методического комплекса по дисциплине. Методические указания предназначены для упорядочивания самостоятельной работы студентов, обучающихся по специальности 38.02.01 Экономика и...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по УД: Документационное обеспечение управления для специальности: 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ по учебной дисциплине: Документационное обеспечение управления                   ...

Методические указания к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)

Методические указания к выполнению внеаудиторных самостоятельных работ по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)...

Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)

Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине Документационное обеспечение управления для специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям) (очно-заочное обучение)...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для студентов по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы по ОП.04 «Документационное обеспечение управления» по специальности 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учёт (по отраслям)»

Методические указания по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы разработаны для студентов бюджетного учреждения профессионального образования «Когалымский политехнический колледж»...

Методические рекомендации по выполнению практических работ по МДК 01.01 Документационное обеспечение управления для специальности 46.02.01

Данная методичка содержит в себе практические работа по МДК 01.01 Докумекнтационное обеспечение управления ддля специальности 46.02.01...