План-конспект урока «Искусство создания имиджа»
материал
Материал может быть использован на уроках спецдисциплин направления "Парикмахерское искусство"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-konspekt_uroka_po_distsipline_iskusstvo_sozdaniya_imidzha.docx | 31.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
комбинированного урока по дисциплине «Искусство создания имиджа»
Тема | «Стилизованные свадебные образы на основе исторических стилей» |
Цель | ОБУЧАЮЩАЯ ЦЕЛЬ УРОКА: Приобретение новых знаний и формирование новых умений при создании исторического свадебного образа. РАЗВИВАЮЩАЯ ЦЕЛЬ: Способствовать развитию технологического и образного мышления в процессе выполнения практических задач. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: Создание условий, обеспечивающих овладение навыками самостоятельной учебной деятельности при разработке образа |
Задачи | ЗАДАЧИ УРОКА: 1. Изучить предложенные педагогом исторические стили (прическа, одежда, макияж), используя информационный материал педагога, интернет – источников. 2. Применить знания и умения по дисциплине «Специальный рисунок» в создании одежды для образа невесты. 3. В компьютерной программе «Photoshop» выполнить монтаж образа. 4.Подобрать варианты причесок для модели. 5. По предложенному педагогом алгоритму выполнения макияжа предложить для своей модели соответствующий макияж. 6. Обосновать, защитить созданный образ перед коллегами. |
Тип урока | Изучение новых знаний и формирование новых умений |
Формы организации учебной работы (виды занятий) | Урок - практикум |
Формы учебной деятельности учащихся | Фронтальная и индивидуальная |
Методы обучения | Словесные (рассказ, беседа) Наглядные (иллюстрации, демонстрации) Практические (упражнения, показ приемов трудовых действий, лабораторно – практические работы) Проверки знаний, умений и навыков (проверочная практическая работа) |
Средства обучения | медиапроектор, экран, компьютер – 13 шт., сканер – 1 шт., принтер – 1шт., комплект изображений, краски акварельные – 12 компл., набор кистей – 12 компл., бумага для черчения – 12 листов (формат А4), набор канцелярских принадлежностей – 12шт., каталог свадебной прически – 12 шт., электронная версия каталога свадебной прически в программе «Photoshop» - 1 шт. |
Урок | Время проведения | План действий |
1 урок | 8.30 – 9.15 | Знакомство с пятью историческими стилями (урок – беседа) |
2 урок | 9.20 – 10.05 | |
3 урок | 10.10 – 10.55 | Рисование образа с использованием каталога свадебной прически (акварельные краски) |
4 урок | 11.00 – 11.45 | |
5 урок | 11.50 – 12.35 | Создание (монтаж) свадебного образа на компьютере в программе Photoshop |
Обед 12.35 – 13.15 | ||
6 урок | 13.15 – 14.00 | Создание (монтаж) свадебного образа на компьютере в программе Photoshop |
7 урок | 14.05 – 14.50 | Защита созданного образа перед коллегами |
8 урок | 14.55 – 15.40 |
Взаимное приветствие, проверка присутствия учащихся, проверка внешнего вида , наличие инструмента, назначить дежурных, знакомство с темой, целями и задачами урока, определить план работы на урок.
«Здравствуйте, уважаемые учащиеся! Для начала проверим присутствие учащихся. Тема нашего занятия: «Стилизованные свадебные образы на основе исторических стилей» Цели и задачи мы с вами прочитаем на доске» (читает на доске).
Мотивация.
Прическа относится к наиболее сложному и в тоже время творческому виду парикмахерских работ. Некоторые недалекие парикмахеры считают, что изучение истории парикмахерского искусства – это лишняя трата времени, но это не так. Работа парикмахера перестает иметь ремесленническую направленность. Чтобы быть сегодня востребованным время предлагает мастеру стать парикмахером – художником. Предложенная тема занятия говорит о нашей нужности в проведении такого модного на сегодняшний день тематического мероприятия, как свадьба. Интересная творческая работа приносит моральное удовлетворение и, конечно же, хорошие заработки. Не секрет, что будничная работа парикмахера достаточно монотонна и способствует быстрому профессиональному выгоранию. И избежать этого, отвести душу, переключиться на творчество нам поможет наша с вами работа по созданию женского свадебного образа на основе самостоятельно выбранного исторического стиля.
В начале я вас познакомлю с планом нашей сегодняшней работы (читает на доске).
Изучение пяти исторических стилей мы построим таким образом. Вначале я коротко расскажу о каждом стиле, а затем вы дополните, используя ваши презентации (домашнее задание – презентация по пяти историческим стилям (прическа, одежда, макияж, свадебный образ)). Сейчас садимся к компьютерам, открываем свои презентации. Когда придет время дополнять, я дам вам слово и открою вашу презентацию на большом экране. Все учащиеся изучают предложенный коллегами материал и, при необходимости корректируют свой задуманный свадебный образ
Современное общество переживает бурное развитие, но когда оно приостанавливается или прекращается, то всегда общество обращается к истории своего развития. И тогда задается вопрос: «Куда идти дальше?» И в тот момент появляется в обществе интерес к истории более ранних эпох. Так было в эпоху Возрождения, когда вспомнили о прическах Древней Греции и Рима. И многие последующие стили, такие как Ампир, обращались к искусству Античности. Поэтому начнем мы наш разговор с Древней Греции. Для нашего сегодняшнего разговора взяты стили, наиболее востребованные в парикмахерской практике, и, говориться о них будет большей частью в том разрезе, который вам будет необходим для разработки образа.
Древняя Греция. Трудно переоценить тот вклад в мировую цивилизацию, который внесла Древняя Греция. Она создала цивилизацию, которая стала предшественницей современного Западного мира. Именно здесь появились города и их монументальная архитектура, возникла демократическая форма правления в обществе. Греки создали уникальную культуру, спорт, классическую драму, создали алфавит и письменность.
Греция занимает земли южной части Балканского полуострова. Наивысшего расцвета Древняя Греция достигла в период Афинского государства. Переход от первобытного строя к рабовладельческому на тот момент был большим шагом вперед. Появляются города – государства – полисы. Греция ведет захватнические войны, подчиняя близлежащие земли и распространяя свою культуру. Греки всегда большое значение уделяли физическим и нравственным качествам. Скульпторы всегда изображали идеальную женскую красоту: высокие стройные фигуры, правильные черты лица. Своих богинь греки наделяли золотыми волосами, матовой кожей, голубыми глазами. Теплый климат, плодородные земли способствовали занятию населения мореплаванием, земледелием, различными ремеслами. Одним из таких ремесел занимались рабы – парикмахеры, которые усовершенствовали, созданные до них, металлические стержни для завивки волос, получившие название «коломис», а парикмахеров стали называть коломистами. Греки всегда воспевали златокудрых красавиц, сами при этом имели прямые, черные густые волосы. Давая общую характеристику прическам Греции, можно отметить следующее: легкость, элегантность, естественность, безыскусственность. В одежде использовались только натуральные материалы: как правило, натуральные струящиеся ткани, драпировки и естественные цвета, нет кричащих цветов, только пастельный или белый. Самой известной прической Греции является «греческий узел», имеющий множество вариантов. Один из них называется «лампадион», который представлен в нашем каталоге как классический вариант.
Для невест, представленных в греческом стиле, подразумевается создание образа античной богини с диадемой и живыми цветами. Греческий стиль сочетает в себе элегантность, простоту и сексуальность. Отличает прически легкий объем, «живые» локоны и не тугие косы. В каталоге, как современный вариант, представлена базовая прическа современного ажурного плетения косы, которое имеет много разновидностей у парикмахеров – стилистов. Аксессуаров в греческих прическах очень мало: декоративные шпильки, ободки, повязки в тон свадебному наряду.
Косметическими услугами занимались рабы – косметы, которые делали массажи, натирали клиентов ароматическими настоями и маслами. Для подведения бровей и глаз использовали специальные порошки. Врачи составляли рецепты и мази для омоложения лица, сглаживания морщин, придания ему более свежего вида. Существовали мази для смягчения и отбеливания кожи. Для волос рекомендовали средства по уходу и их окрашиванию.
Демонстрация слайдов на экране.
Готика. Когда говорят слово «готика», то воображение рисует что – то мрачное, таинственное, устрашающее, но вместе с тем притягивающее, предлагающее нам приоткрыть завесу очарования Готики. Корни слова «готика» давно блуждают по Европе. В переводе с итальянского языка слово «gotico» переводится как «не привычный», «варварский». Сразу приходят в голову готы – воинствующие германские племена, которые в V веке завоевали Рим и часть Испании, а затем растворились в культуре завоеванных ими стран. Но их звериная дикость не имеет никакого отношения к средневековью, в котором в эпоху Возрождения выделили стиль Готика(XI – XVI в.в.). Готика стала неким противовесом римскому искусству, «варварским стилем». Готика также шокировала предшествующий ей стиль – романский. Круглые арки массивные стены сменились на остроконечные башни и колонны, стрельчатые арки, резные фасады, витражные окна. В стиле подчеркнута вертикаль. Настоящая готика отличается изысканностью, утонченностью и вкусом. Современные модные стандарты женской фигуры пришли из готики, от скульптур со стен готических соборов. Высокая красивая модель из нашего каталога является также подтверждением вышесказанного.
Цикличность архетипа таинственности и мистики всегда присутствует в истории. Если набрать в интернете слово «готика», он выдает картинки средневековых замков с остроконечными башнями и барышнями в черных корсетах и шляпах – цилиндрах. С какого перепугу, какое отношение мода XIX века, черные корсеты и шляпы – цилиндры, имеет к историческому стилю? Оказывается, именно с перепугу. Когда вся мрачность и ужасы средневековья остались позади, человечество стало испытывать ностальгию по тем временам. Так, во второй половине XVIII века появился новый литературный жанр – готический роман, где обязательно присутствовали элементы паранормальных явлений. Особую популярность готический роман получил в XIX веке, в годы правления английской королевы Виктории, а стиль получил название «Викторианская Готика». Именно этот стиль способствовал появлению в семидесятых годах XX века в Великобритании готической субкультуры, которую мы часто связываем с вампирской тематикой, одеждой черного цвета, особым макияжем и специфической атрибутикой. Многие субкультуры приносят в современность черты какой – либо исторической эпохи. Готическая субкультура не является исключением. В течениях готической субкультуры мы нашли «антикварных готов», которые помогли обосновать и предложить вашему вниманию стилизованный свадебный образ в готическом стиле. «Антикварные готы» в имидже отдают предпочтение стилю определенных эпох. Эти готы являются наиболее романтизированными представителями данного движения. В женской одежде они используют кружевные платья, корсеты, характерные для Викторианской эпохи и эпохи Ренессанса, юбки с кружевом, плащи, кофты с рюшами. Из материалов часто используют шелк, парчу, бархат, шелк. В мужской одежде используются белые рубашки с кружевом, жабо, плащи, кожаные штаны. Популярен шелк, парча, бархат, кружево. Украшения, в основном, из серебра и часто повторяют средневековые образцы. Носят диадемы, ожерелья, кольца, изделия из жемчуга. В женских прическах волосы собирают в хвост или укладывают в Викторианском стиле или на основе эпохи ренессанса. Из аксессуаров используют маленькие дамские сумочки, перчатки, веера, и, что не характерно для представителей готической субкультуры, не используют грим.[2]
Демонстрация слайдов на экране, в конце оставить на экране слайд с изображением готической невесты из каталога свадебной прически
А сейчас на примере готической невесты я вам покажу примерную форму защиты вашей работы в конце занятия.
Изображение невесты в полный формат А4. На основе изученного материала для каталога создан современный свадебный образ в готическом стиле. Он не имеет никакого отношения к традиционным готам в безвкусных странных нарядах. Платье вовсе не должно быть черным.
У нашей модели оно красное с черной отделкой, украшенное жемчугом. Торжественность мероприятия позволила выбрать Викторианскую эпоху, 1870-е годы. Викторианские прически 70-х годов XIX века отличались пышностью, часто с использованием накладных прядей. В начале 70-х годов во Франции были изобретены щипцы для укладки волос. Моду диктовала Франция и Англия. У женщин в моде вечернее платье с турнюром, придававшее пышность фигуре. Пышные платья в Викторианском стиле с открытой зоной декольте предполагают высокие прически из кос или буклей с локонами, ниспадающими на шею и спину. Считалось, что чем выше статус женщины, тем выше и сложнее прическа.[3] Это использовано в нашем современном варианте свадебной прически в готическом стиле.
Из щипцов в нашей прическе использована современная модель – щипцы – «волна». Такие волны придают прическе некую театральность и кокетливость, так необходимые в данной ситуации. Невеста должна обладать аристократическими чертами лица, как никак свадьба происходит в замке. Для подчеркивания выразительности лица все основные элементы прически располагаются в верхней части головы и на затылке.
В свадебной моде из большого количества стилей готический считается самым эпотажным. Красно – черный наряд в готике указывает на женское коварство. Традиционное белое платье, напротив, говорит о невинности и чистоте невесты. Для столь яркого и контрастного наряда должна быть соответствующая невеста. По цветотипу наша модель зима. Белокожая брюнетка соответствует готике. Контрастность цветотипа модели и стиля подчеркнуты макияжем с глазами, подведенными черным карандашом и черно – серыми тенями, ярко – красными губами. Цветовое решение прически контрастное. Цвет волос черный, волосы длинные. Использованы в прическе накладные пряди красного цвета, накладная черно – красная косичка, красное украшение из перьев. В прическу включены следующие элементы: волны, локоны, букли, ленты, косы. Для новобрачной образ соблазнительной вампирши создан полностью. Украшения для готической невесты должны быть массивными, крупными. Из металлов используется только серебро или белые металлы, никакого золота. В сочетании с макияжем украшения смотрятся очень изысканно, без всякого намека на безвкусицу.[4]
Не оставили без внимания Готический стиль дизайнеры одежды. В оформлении банкетного зала, создании образа жениха и невесты чаще всего используют красные, фиолетовые и черные цвета. Стильно смотрятся наряды, аксессуары, цветы жениха и невесты темно – синего, рубиново – красного, изумрудно – зеленого цвета с черными декоративными акцентами. С каждым годом все больше пользуются популярностью свадебные платья черной, серой и красной расцветки. Очень популярны черные свадебные платья в коллекции Vera Wang. Очаровывают черные платья из коллекций Alexander McQueen, Christian Dior, Nina Ricci, Marchesa.[5]
Возрождение. Средние века сменила эпоха, которую историки охарактеризовали как эпоху Возрождения (Ренессанс) – XV – XVI века. В феодальном обществе зарождаются новые буржуазные отношения, которые нельзя назвать ограниченными. Для эпохи характерно гуманистическое мировоззрение, по- новому раскрывается человеческая личность. Человек стремится познать мир, повышенный интерес к знаниям и открытиям, готовность совершать подвиги во имя прогресса. К античности вновь возникает с необыкновенной силой познавательный интерес. В результате синтеза античности с современными реалиями в Европе, в частности в Италии, наступил невиданный расцвет искусства, которого уже больше никогда человечеству не удалось достигнуть. Художники изображали женскую красоту, которая сочеталась с силой и здоровьем. В мужчинах ценились хорошее телосложение, сила, мужество, высокий рост. Наиболее ярко Возрождение проявилось в Италии. В женских прическах, в отличие от средневековой Готики, внимание уделялось распущенным волосам, а также формам, напоминающим греческие узлы. Со временем античная простота была утеряна. На смену пришли декоративность и изысканность. Прически состояли из кос, локонов, украшенных лентами, бусами, нитями жемчуга. На волосах часто носили изящные серебряные сеточки, расшитые жемчугом, подвязывали лентами, жгутами на затылке. Такие сеточки назывались «эскафьон». Вариации с такими сеточками предложены в нашем каталоге, которые дают ошеломляющий эффект на тематических свадьбах. Волосы часто подвивали крупными волнами. Прически в каталоге элипсообразной формы, что характерно для стрижки эпохи Возрождения – «колбы». В начале Возрождения одежда итальянских женщин отличалась мягкостью и плавностью линий, которые подчеркивали эффектно фигуру. Носили верхнее и нижнее платье. В XVI веке в женском костюме ощущается тяготение к роскоши, желание подчеркнуть достаток и материальное положение. Платье отличает округлость форм за счет рукавов, широкий вырез, широкая юбка. В верхнем платье допускались разрезы, сквозь которые просвечивала ткань нижнего платья. Костюмы имели яркие цвета – красные, зеленые, синие. Они гармонировали с веселой городской жизнью. В эту эпоху косметикой увлекались все, причем знатные дамы особенно. Куртизанкам косметика была запрещена. Много внимания уделялось окрашиванию волос. Появился знаменитый «тицианов» цвет волос.
Демонстрация слайдов на экране.
Барокко. В конце XVI века после эпохи Возрождения в Италии появился новый стиль – барокко (итал. barocco – «причудливый», «странный», «склонный к излишествам»). Для искусства этого стиля характерна необыкновенная пышность форм, динамизм, оригинальность, броская цветистость. В живописи хочется отметить выдающихся художников Рубенса и Караваджо, фламандского живописца Ван Дейка, голландца Рембрандта, испанца Диего Веласкеса, во Франции – Николу Пуссена. Архитектуре присущи пространственный размах, множественность скульптур на фасадах, различные колоннады, сложные, криволинейные формы. Известными произведениями барокко в архитектуре считаются: купол в соборе Святого Петра в Риме, ансамбль Версаль, Петергоф. Под влиянием Петра Великого этот стиль распространился и в России.[6] В Европе моду диктовала придворная аристократия. Основными чертами стиля стали театральность, парадность, пышность и тяжеловесность. Идеал мужчины – галантный кавалер, образованность, ум. Женский идеал зависел, к примеру, во Франции, от фавориток короля. Но обязательными требованиями для всех женщин были женственность и кокетливость, стройная и грациозная осанка, пышные волосы. В женских прическах использовались всевозможные завивки, носившие названия знатных дам: «мадам Севинье», «Мария Манчини». Но мы больше всего при слове «барокко» вспоминаем прическу «фонтанж», связанную с фавориткой короля мадемуазель Анжеликой де Фонтанж. Прическа представляет собой высокое нагромождение локонов ото лба к затылку, несколько змеевидных локонов спускается на грудь. В каталоге мы отошли от этой традиции локонов и предложили высокую прическу гладкой формы с красивым завершением на макушке в виде колец – локонов с украшением из жемчуга. В одежде в XVII веке присутствует пышная многослойность, объемные рукава. Чуть позже во времена Людовика XIV фасон платьев стал мягче. В моду вошли наряды с заниженной талией, в прошлом остались корсеты, мешающие нормально двигаться. Платья декорировались драгоценными камушками, цветными лентами. Допускались открытые декольте и платья с открытыми плечами.[7] В косметике использовали белила, наклеивали мушки.
Для современного свадебного образа характерен чрезмерный объем укладок и причесок, огромные аксессуары в виде бантов, цветов, брошей, возможна длинная фата. Стиль Барокко – это королевский выбор, говорящий о материальном статусе невесты. Украшается прическа натуральными камнями, аксессуарами из шелка, возможно использование каркаса, на который волосы укладываются локонами.
Демонстрация слайдов на экране.
Ампир. В начале XIX века моду диктует Франция. На смену Классицизму приходит Ампир, что означает «империя». Став императором в 1804 году, Наполеон I решил, что искусство должно прославлять его личность и воинские подвиги. Он мечтал о возрождении Римской империи, что и определило его бурный интерес к античности. Моду диктовали ближайшие друзья жены Наполеона I Жозефины. Появилось новое понимание красоты. На смену напыщенному вельможе пришел отважный и образованный, деловой и элегантный мужчина. У женщин в цене мечтательность, томность, меланхоличность, «интересная бледность». В моде античные прически, а также новые, придуманные мадам Тальен и мадам Рекамье. В нашем каталоге в классическом варианте представлена прическа похожая на историческую – «а – ля Нинон». Волосы на лбу от прямого пробора укладываются кудрявыми шторками, на висках локоны более крупные, а на затылке укладывают тугой плоский шиньон или композицию из буклей. Эпохе характерно большое разнообразие локонов: трубчатые, спиралевидные, типа стружки, ленточные. Локоны в прическах могут быть любыми, но обязательно зафиксированными, а не рассыпались. От античности обязательным элементом прически был пучок или шиньон, крепившийся на макушке. Из украшений использовались высокие гребни, которые служили также подставкой для пучков и локонов, заколки, длинные золотые шпильки с круглыми концами. В современном варианте прически нашего каталога использована декоративная лента, вышитая золотыми нитями. Также украшениями служили цветы, натуральные и искусственные (из шелка). Цветы сплетали в венки, крепили вокруг пучков и локонов. Богатство хозяйки демонстрировали нити жемчуга, драгоценные камни. Ампир – это эпоха расцвета профессионального мастерства парикмахеров по созданию стрижек, завивки и укладки. Визитной карточкой стиля Ампир стало платье «шмиз», что с французского обозначает «рубашка», по внешнему виду напоминающее легкие греческие одежды, хитоны. Силуэт платья напоминал греческую колонну. В крое наряда предусматривался короткий лиф с глубоким вырезом, который шел по линии груди, рукава в виде «фонариков» на широких манжетах. Под лифом основная часть убранства спадала струящимися линиями. Платье спереди казалось прямым, сзади собиралось в мелкие складки, что придавало образу большую легкость. Наряды шились из воздушных прозрачных тканей, а плотный шелк использовался в качестве подкладки. Предпочитали белый цвет и пастельные тона. Платья однотонные, а цвет мог быть абсолютно любым. В платьях завышенная талия, подчеркнутая атласными лентами или более сложными окантовками. Использовалась вышивка золотыми или серебряными нитями. Дополнением к платьям очень часто были шали, привезенные из Сирии. Египта.[8] Косметикой в XIX веке пользовались умеренно. Использовали духи и помаду, красили волосы в модный каштановый оттенок.
В свадебном образе слегка завитая причудливая укладка сочетается с платьем без корсета, классическим «шмиз» или с глубоким вырезом и обнаженными рукавами.
Демонстрация слайдов на экране.
Перед тем как начать работу над образом, запишите алгоритм характеристики макияжа вашего образа: тонирование и коррекция лица, оформление глаз (стрелки, подводка, тени, ресницы, брови), нанесение румян и оформление губ.
В процессе изучения исторических стилей вы выбрали свой стиль, свадебный образ. На компьютере откройте электронную версию каталога свадебной прически в программе Photoshop. Найдите свой стиль, скопируйте слой с крупным изображением модели в купальнике на флешку, затем распечатайте на цветном принтере. Переводим нужные контуры на лист бумаги (формат А4). Садимся за парты, достаем акварельные краски и рисуем свадебное платье. Кто – то, может быть, захочет поменять прическу – рисует новую прическу. Рисуют 3 – 4 уроки. Учитель помогает, подсказывает, как лучше нарисовать
5 – 6 урок. А сейчас отсканируйте свои рисунки. На компьютере создайте папку и скопируйте в нее свой исторический стиль. Создайте новый слой, поместите на него свой рисунок. Используя различные функции дизайнерской программы, одеть платье, прическу на модель, откорректировать цвет, насыщенность и другие параметры. Может быть возникнет желание, необходимость поменять фон, рамку. Поменяйте. Это ваша творческая работа.
7 – 8 уроки. На большом экране каждый учащийся показывает свою работу. Характеризует свой созданный свадебный образ (прическа, платье, макияж), обосновывает возможность использования его в тематическом мероприятии – свадьбе.
Педагог подводит итоги занятия:
-анализ деятельности группы:
- анализ работы каждого учащегося;
- сообщение оценки, с обоснованием выставленных оценок;
- демонстрация лучших работ, выделение из обучающихся тех, кто добился отличного качества в работе
- разбор и анализ наиболее характерных недочетов в работе учащихся, указание путей и методов их устранения;
- подведение итогов занятия в целом;
- объяснение домашнего задания:
Домашнее задание:
Нарисовать схему и написать технологию выполнения свадебной прически.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ
1. Сыромятникова И.С. История прически – М: «Искусство», 2010
2. Готы как молодежная субкультура [Электронный ресурс]. – URL: http://www.marsiada.ru/360/2136/1119/3105 Загл с экрана
3. Викторианские прически – галерея образов, фото звезд и советы! [Электронный ресурс]. – URL:
https://www.allthingshair.com/ru-ru Загл с экрана
4. Свадьба в готическом стиле. Макияж глаз [Электронный ресурс]. – URL: https://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/svadba-v-goticheskom-stile Загл с экрана
5. Готическая свадьба [Электронный ресурс]. – URL: http://giftcool.ru/pub/post/goticheskaya_svadba Загл с экрана
6. Барокко [Электронный ресурс]. – URL: https://interesnyefakty.org/barokko Загл с экрана
7. Стиль «Барокко» в одежде [Электронный ресурс]. – URL: http://wlooks.ru/stili-odezhdy/barokko/ Загл с экрана
8. Стиль «Ампир» в одежде [Электронный ресурс]. – URL: https://vplate.ru/stili-odejdy/ampir/ Загл с экрана
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План – конспект открытого урока производственного обучения По профессии «Повар, кондитер» - 1 курс Урок производственного обучения.
План – конспект открытого урока производственного обученияПо профессии «Повар, кондитер» - 1 курсУрок производственного обучения....
План-конспект открытого урока английского языка. Тема:Искусство. Глаголы в страдательном залоге.
План-конспект урока английского языка. Тема: «Искусство. Глаголы в страдательном залоге» Цели урока:Обучающая: активизировать выученную лексику по теме.Развивающая: развивать умение учащих...
План-конспект к открытому занятию «Создание Web-страницы с внутренними ссылками»
· План-конспект открытого занятия «Создание структуры навигации с внутренними ссылками на web-странице».Занятие явля...
ПЛАН - КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА «Проблемы исполнительского плана в камерно-вокальном сочинении П.И.Чайковского «Ночи безумные» на этапе работы с солистом».
План-конспект открытого урока по междисциплинарному курсу "Концертмейстерский класс" ПМ. 01. Исполнительская деятельность по специальности 53.02.03 Инструментальное исполнительство (Фортепиа...
План-конспект открытого урока. Специальность 09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) Тема урока: «Создание сайта с использованием HTML + CSS»
Тема программы: «Создание гипертекстовых документов». Вид занятия: Урок учебной практике.Тип и вид урока: Комбинированный урок обучения умениям и навыка.Методы обучения: нагляд...
Лекция по дисциплине «Искусство создания имиджа»
Материал может быть использован на уроках спецдисциплин направления "Парикмахерское искусство"...
Методическая разработка урока.План- конспект открытого урока,по физической культуре.
Основная стойка при ведении мяча: ноги в коленях согнуты, таз опущен, тело наклонено чуть вперед, плечи развернуты, голова поднята. Во время ведения игрок должен быть готов в любой момент изменить нап...