Контрольно оценочные средства По ОП 07 Материаловедение
тест

Киселева Анастасия Александровна

КОС для дифференцированного зачета по ОП 07 Материаловедение 43.02.13 Технология парикмахерского искусства

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КОС ОП 07 Материаловедение257.5 КБ

Предварительный просмотр:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОХТИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

                                                                   «УТВЕРЖДЕНО»

Зам. директора по УМР

______________________ /Л.И. Аначка/

«31» августа 2020 г.

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

Комплект оценочных средств

для проведения дифференцированного зачёта

по учебной дисциплине

ОП 07. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

 

Санкт-Петербург

2020


Оценочные средства для проведения дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.07 МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) с учетом примерной основной образовательной программы по специальности среднего профессионального образования (далее СПО) 43.02.13 Технология парикмахерского искусства, входящей в состав укрупнённой группы специальностей:  43.00.00 Сервис и туризм.

Организация-разработчик: СПб ГБ ПОУ «Охтинский колледж»

Разработчик(и):

Преподаватель:            

Киселева А.А

Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии

Протокол №1  от  31.08.2020 г.    

Рекомендовано

на заседании Методического совета

Протокол №1   от 31 .08.2020 г.


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта оценочных средств

1.1. Область применения

1.2. Спецификация заданий для дифференцированного зачёта (экзамена)

1.3. Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий

1.4. Описание процедуры зачёта и системы оценивания

2. Оценочные средства  

3. Правильные ответы

4. Приложение 1 Пакет  заданий для обучающихся


1. ПАСПОРТ КОМПЛЕКТА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

  1. Область применения

Комплект оценочных средств предназначен для проведения дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.07 Материаловедение  по специальности 43.02.13 Технология парикмахерского искусства.

 Комплект оценочных средств позволяет оценивать знания, умения на соответствие уровня их освоения требованиям ФГОС, рабочей программы учебной дисциплины по завершению обучения по программе учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- применять материалы: шампуни, средства для оформления и закрепления прически, лосьоны, маски, красители, средства профилактического ухода, средства для завивки на продолжительное время с учетом норм расходов;

- профессионально и доступно давать рекомендации по профилактическому домашнему уходу и по выполнению укладки волос в домашних условиях;

- предлагать профессиональную продукцию клиентам для ухода за окрашенными и химически завитыми волосами в домашних условиях;

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: 

- основные виды сырья и материалов парфюмерно-косметической промышленности;

- основные физико-химические свойства различных видов сырья и материалов;

- состав и свойства материалов для парикмахерских работ: по уходу за волосами и кожей волосистой части головы, гигиенические, профилактические и декоративные косметические средства для волос;

- состав и свойства профессиональных препаратов для домашнего использования; показатели качества продукции (услуги);

  1. Спецификация заданий для дифференцированного зачёта

Предмет оценки

(Знания, умения)

        Номер задания в тесте

1

                           2

Знания, проверяемые заданиями:

Основные виды сырья и материалов парфюмерно-косметической промышленности;

I вариант 1-8

II  вариант 1-8

основные физико-химические свойства различных видов сырья и материалов;

I вариант 18, 20, 21

II  вариант 18, 20, 21

состав и свойства материалов для парикмахерских работ: по уходу за волосами и кожей волосистой части головы, гигиенические, профилактические и декоративные косметические средства для волос

I вариант 11-17, 19

II  вариант 11-17, 19

состав и свойства профессиональных препаратов для домашнего использования; показатели качества продукции (услуги);

I вариант 9,10,

II  вариант 9,10

Умения, проверяемые заданиями:

применять материалы: шампуни, средства для оформления и закрепления прически, лосьоны, маски, красители, средства профилактического ухода, средства для завивки на продолжительное время с учетом норм расходов

I вариант  16, 17

II  вариант 16, 17

профессионально и доступно давать рекомендации по профилактическому домашнему уходу и по выполнению укладки волос в домашних условиях;

I вариант  22-23

II  вариант 22, 23

предлагать профессиональную продукцию клиентам для ухода за окрашенными и химически завитыми волосами в домашних условиях;

I вариант кейс-задача

II  вариант кейс-задача

1.3. Материально-техническое обеспечение оценочных мероприятий

  • Ручка
  • Лист бумаги А4
  • Тест
  • Кейс- задание

1.4. Описание процедуры зачёта и системы оценивания

Дифференцированный зачет проводится в один  этап  и состоит из двух частей: теста и кейсового задания.

Выполнение заданий

Общее время выполнения теста и решения кейсового задания – 45 минут.

Обучающийся размещаются по 2 человека за столом, при этом варианты заданий совпадать не должны. Общение между обучающимися во время выполнения заданий не допускается.

Завершив выполнение задания или по команде преподавателя по истечении времени обучающийся  сдает выполненный тест и решенное кейсовое задание преподавателю для проверки и оценки по критериям.

Система оценивания:

Тест

Задание с выбором ответа(ов)  (задание группы А) считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом. Задания с выбором ответа оцениваются в 1 балл. Задания с выбором нескольких ответов оцениваются в 2 балла. Обучающиеся должны сами определить в каком из вопросов один правильный ответ, а в каком несколько.

Задание с кратким ответом (задание группы В) считается выполненным, если записанный ответ совпадает с верным ответом. Задания с кратким ответом оцениваются в 3 балла.

Решение кейс-задания оценивается от 0 до 5 баллов

В случае полного правильного решения кейса, результат оценивается в 5 баллов

В случае не полного правильного решения кейса, результат оценивается в 3 баллов

В случае не правильного решения кейса, результат оценивается в 0 баллов

Максимальный балл за всю работу – 34

Минимальное количество баллов, подтверждающее освоение обучающимся учебной дисциплины составляет 17 баллов (более 50% правильно выполненных заданий базового уровня). Это соответствует отметке «3».

50% -«3» (17-23 баллов)

70%- «4» (24-30 баллов)

90%- «5» (31-34 баллов)

  1. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ

ТЕСТ

ВАРИАНТ 1

№ задания

Задания группы А

Задания закрытого типа

Выберите один или несколько правильных ответов

Время выполнения

1.

Истинным раствором является:

А. раствор молока

Б. раствор извести

В. раствор глины

Г. раствор крови

1мин

2.

Суспензия – это:

 А. жидкость + твердое вещество          

 Б. жидкость + жидкост

 В. жидкость + газ                                  

 Г. газ + твердое вещество

1мин

3.

 Что такое водородный показатель…..

А. Лагорифм водородного числа

Б.  Отрицателен десятичный логарифм водородного числа

В. Десятичный логарифм концентрации ионов гидроксила

Г. Логарифм суммы ионов водорода и гидроксила

1мин

4.

Водородное число указывает на ….

А. Концентрацию ионов водорода в растворе

Б. Концентрацию ионов гидроксила

В. Приложение ионов водорода и гидроксила

Г. Отношение ионов водорода и гидроксила

1мин

5.

Который водородный показатель рН характеризует щелочную среду:

А. 2,4

Б. 4,8

В. 7

Г. 9,2

1мин

6.

Как классифицируются коллоидные растворы:

А. По размеру частиц дисперсной фазы

Б. По соотношению между дисперсной фазой и дисперсионной средой

В. Из-за природой дисперсной фазы

Г.  По характеру отношения дисперсной среды в дисперсной фазы

1мин

7.

 Белки это:

А. Полимеры углеводов

Б. Мономеры

В. Высокомолекулярных ни соединения аминокислот

Г. Высокомолекулярных ни соединения моносахара

1мин

8.

Углеводы классифицируют на….

А. Олигосахариды, полимеры, клетчатку

Б. Моносахариды, дисахариды, полисахариды

В. Крахмал, глюкозу, мальтозу

Г. Клетчатку, гликоген, галактозу

1мин

9.

Кожа состоит из:

А. 2-х слоёв

Б. 4-х слоёв

В. 3-х слоёв

Г. 5-х слоев

1мин

10.

По качественным характеристикам кожа подразделяется:

А. На 3 вида

Б. На 4 вида

В. На 6 видов

Г. На 10 видов

1мин

11.

В состав всех бальзамов:

А. входят жирные кислоты

Б. Входит аммиак

В. перекись водорода

Г. Входят сахара

1мин

12.

Основные лечебно-профилактические средства по уходу за волосистой частью головы

А. шампунь, бальзам, маска

Б. эмульсии

В. Сыворотки

Г. Крема

1мин

13.

Демакияж производят:

А. Утром

Б. Вечером

В. Днём

Г. Все ответы верны

1мин

14.

Для умывания лица подходит вода t

А. +12-20

Б. +20-28

В. +36-38

Г. +39-41

1мин

15.

Вода в шампунях занимает:

А. 100%

Б. 20%-30%

В. 80%-90%

Г. 100%

1мин

16.

Гиалурованная кислота ранее использовалась:

А. От ожогов и обморожения

Б. От простуды

В. От угрей

Г. От аллергии

1мин

17.

рН-указывает на:

А. Влагу содержащуюся в голове

Б. кислоты и щелочи

В. содержание серы в волосе

Г. Все ответы верны

1мин

18.

Эфиры получают при взаимодействии:

А. Воды и уксуса

Б. Спирта с карбонатом кислоты

В. Воды и глицерина

Г. Воды и спитра

1мин

19.

Косметика зародилась:

А. Древний Рим

Б. Древняя Русь

В. Древний Египет

Г. Древняя Япония

1мин

20.

К сложным веществам относятся:

А. металлы

Б.неметаллы

В.соли

Г. кислоты

2 мин

21.

К оксидам относятся:

А.К2О

Б. HNO3

В. NO2

Г. Na2CO3

2 мин

Задания группы Б

задания открытого типа

Напишите  правильный ответ

22.

Продолжите предложение кратким ответом

Пеномоющее средство для волос и кожи головы- это____________

3 мин

23.

Продолжите предложение кратким ответом

Красители, изменяющие существующий цвет волос, закрашивающие седину, обеспечивающие яркие или натуральные цвета – это ___________красители

3 мин

Кейс

24.

Проанализируйте  предложенную ситуацию и найдите  оптимальное решение 

Клиентка с обесцвеченными длинными волосами хочет приобрести профессиональные продукты по уходу за волосами средней ценовой категории для решения проблемы секущихся кончиков и постоянно желтеющих волос. Какими будут Ваши рекомендации?  

7 мин

ТЕСТ

ВАРИАНТ 2

№ задания

Задания группы А

задания закрытого типа

Выберите один или несколько правильных ответов

Время выполнения

1.

Эмульсия – это:

 А. жидкость + твердое вещество          

 Б. жидкость + жидкость

 В. жидкость + газ                                    

 Г. газ + твердое вещество

1мин

2.

Выберите название коллоидного раствора:

А. гель              

Б . желе

В. паста              

Г. Золь

1мин

3.

Аэрозолем является:

А. Дезодорант

Б. Лак для волос

В. Пылевое облако

Г. Все ответы верны

Д. Смог

1мин

4.

Буферные системы это:

А. Растворы, которые поддерживают постоянное значение осмотического давления крови

 Б. Растворы, которые способны поддерживать постоянное значение рН

В. Растворы, которые изменяют осмотическое давление крови

Г. Растворы, которые поддерживают онкотическое давление крови

1мин

5.

Раствор это:

А. Химические соединения

Б. Високомолекуряр ни вещества

В. Механическая смесь

Г. Физико-химическая система

1мин

6.

Коллоидный раствор это:

А. Растворы в которых растворенные вещества имеют размер частиц до 1нм

Б. Растворы в которых растворенные вещества имеют размер частиц от 1 до 100 нм

В. Растворы в которых растворенное вещество имеет размер частиц больше як100нм

Г. Это раствор который образуется при растворении хлористого натрия

1мин

7.

Липиды это:

А.Жиры и жироподобные вещества

Б. Вещества со свойствами гидрофобности

В. Полимеры ВМЖК

Г. Мыла

1мин

8.

Жиры это:

А. Эфирные соединения

Б. Глюкозидные соединения

В. Пептидные соединения

Г. Гидрофильные соединения

1мин

9.

Жиры это:

А. Эфирные соединения

Б. Глюкозидные соединения

В. Пептидные соединения

Г. Гидрофильные соединения

1мин

10.

По качественным характеристикам кожа подразделяется:

А. На 3 вида

Б. На 4 вида

В. На 6 видов

Г. На 10 видов

1мин

11.

В состав всех бальзамов:

А. Входят жирные кислоты

Б. Входит аммиак

В. Перекись водорода

Г. Входит ПАВ

1мин

12.

Основные лечебно-профилактические средства по уходу за волосистой частью головы

А. Шампунь, бальзам, маска

Б. Эмульсии

В. Сыворотки

Г. Крема

1мин

13.

Вода в шампунях занимает:

А. 100%

Б. 20%-30%

В. 80%-90%

Г. 100%

1мин

14.

Гиалурованная кислота ранее использовалась:

А. От ожогов и обморожения

Б. От простуды

В. От угрей

Г. От аллергии

1мин

15.

Демакияж производят:

А. Утром

Б. Вечером

В. Днём

Г. Все ответы верны

1мин

16.

Для умывания лица подходит вода t

А. +12-20

Б. +20-28

С. +36-38

Г. + 40-42

1мин

17.

рН-указывает на:

А. Влагу содержащуюся в голове

Б. Кислоты и щелочи

В. Содержание серы в волосе

Г. Все ответы верны

1мин

18.

Эфиры получают при взаимодействии:

А. Воды и уксуса

Б. Спирта с карбонатом кислоты

В. Воды и глицерина

Г. Воды и спирта

1мин

19.

Косметика зародилась:

А. Древний Рим

Б. Древняя Русь

В. Древний Египет

Г. Древняя Япония

1мин

20.

К простым веществам относятся

А. металлы

Б. неметаллы

В. вода

Г. кислород

2 мин

21.

К кислотам относятся:

А. СаС2

Б. H2SO4

В. Мп2О7

Г. НВг

2 мин

Задания группы Б

задания открытого типа

Напишите  правильный ответ

22.

Продолжите предложение кратким ответом

Красители, изменяющие существующий цвет волос, закрашивающие седину, обеспечивающие яркие или натуральные цвета – это ___________красители

3 мин

23.

Продолжите предложение кратким ответом

Пеномоющее средство для волос и кожи головы- это____________

3 мин

Кейс

24.

Проанализируйте  предложенную ситуацию и найдите  оптимальное решение 

Клиентка с окрашенными волосами хочет приобрести профессиональные продукты по уходу за волосами средней ценовой категории для решения проблемы отсутствия объёма и низкой стойкости цвета. Какими будут Ваши рекомендации?  

7 мин

3.ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ВЫПОЛНЕНИЯ

Вариант 1

ТЕСТ

№ Вопроса

ответ

балл

1

Д

1

2

А

1

3

Б

1

4

А

1

5

Г

1

6

Г

1

7

В

1

8

Б

1

9

В

1

10

Б

1

11

А

1

12

А

1

13

Б

1

14

В

1

15

В

1

16

А

1

17

Б

1

18

А

1

19

В

1

20

В,Г

2

21

А,В

2

22

шампунь

3

23

перманентные

3

КЕЙС

24

шампунь для поддержания оттенков холодых блонд, питательная маска, сыворотка для сухих кончиков волос

5

Максимальное количество баллов - 34 баллов

50% -«3» (17-23 баллов)

70%- «4» (24-30 баллов)

90%- «5» (31-34 баллов)

Вариант 2

ТЕСТ

№ Вопроса

Эталон ответа

балл

1

Б

1

2

Г

1

3

Г

1

4

Б

1

5

Г

1

6

Б

1

7

А

1

8

А

1

9

В

1

10

Б

1

11

А

1

12

А

1

13

В

1

14

А

1

15

Б

1

16

В

1

17

Б

1

18

А

1

19

В

1

20

А,Б,Г

2

21

БГ

2

22

перманентные

3

23

шампунь

3

КЕЙС

24

шампунь для поддержания цвета, питательная маска, сыворотка для поврежденных волос

5

Максимальное количество баллов - 34 баллов

50% -«3» (17-23 баллов)

70%- «4» (24-30 баллов)

90%- «5» (31-34 баллов)

Приложение 1

 Пакет  заданий для обучающихся

Дифференцированный зачет по ОП 07 Материаловедение

ТЕСТ

Вариант 1

Задания группы А

Задания закрытого типа

Выберите один или несколько правильных ответов

1. Истинным раствором является:

А. раствор молока

Б. раствор извести

В. раствор глины

Г. раствор крови

2. Суспензия – это:

 А. жидкость + твердое вещество          

 Б. жидкость + жидкост

 В. жидкость + газ                                  

 Г. газ + твердое вещество

3. Что такое водородный показатель…..

А. Лагорифм водородного числа

Б.  Отрицателен десятичный логарифм водородного числа

В. Десятичный логарифм концентрации ионов гидроксила

Г. Логарифм суммы ионов водорода и гидроксила

4. Водородное число указывает на ….

А. Концентрацию ионов водорода в растворе

Б. Концентрацию ионов гидроксила

В. Приложение ионов водорода и гидроксила

Г. Отношение ионов водорода и гидроксила

5.  Который водородный показатель рН характеризует щелочную среду:

А. 2,4

Б. 4,8

В. 7

Г. 9,2

6. Как классифицируются коллоидные растворы:

А. По размеру частиц дисперсной фазы

Б. По соотношению между дисперсной фазой и дисперсионной средой

В. Из-за природой дисперсной фазы

Г.  По характеру отношения дисперсной среды в дисперсной фазы

7. Белки это:

А. Полимеры углеводов

Б. Мономеры

В. Высокомолекулярных ни соединения аминокислот

Г. Высокомолекулярных ни соединения моносахара

8. Углеводы классифицируют на….

А. Олигосахариды, полимеры, клетчатку

Б. Моносахариды, дисахариды, полисахариды

В. Крахмал, глюкозу, мальтозу

Г. Клетчатку, гликоген, галактозу

9. Кожа состоит из:

А. 2-х слоёв

Б. 4-х слоёв

В. 3-х слоёв

Г. 5-х слоев

10. По качественным характеристикам кожа подразделяется:

А. На 3 вида

Б. На 4 вида

В. На 6 видов

Г. На 10 видов

11. В состав всех бальзамов:

А. входят жирные кислоты

Б. Входит аммиак

В. перекись водорода

Г. Входят сахара

12. Основные лечебно-профилактические средства по уходу за волосистой частью головы

А. шампунь, бальзам, маска

Б. эмульсии

В. Сыворотки

Г. Крема

13. Демакияж производят:

А. Утром

Б. Вечером

В. Днём

Г. Все ответы верны

14. Для умывания лица подходит вода t

А. +12-20

Б. +20-28

В. +36-38

Г. +39-41

15. Вода в шампунях занимает:

А. 100%

Б. 20%-30%

В. 80%-90%

Г. 100%

16. Гиалурованная кислота ранее использовалась:

А. От ожогов и обморожения

Б. От простуды

В. От угрей

Г. От аллергии

17. рН-указывает на:

А. Влагу содержащуюся в голове

Б. кислоты и щелочи

В. содержание серы в волосе

Г. Все ответы верны

18. Эфиры получают при взаимодействии:

А. Воды и уксуса

Б. Спирта с карбонатом кислоты

В. Воды и глицерина

Г. Воды и спитра

19. Косметика зародилась:

А. Древний Рим

Б. Древняя Русь

В. Древний Египет

Г. Древняя Япония

20.К сложным веществам относятся:

А. металлы

Б.неметаллы

В.соли

Г. кислоты

21.К оксидам относятся:

А.К2О

Б. HNO3

В. NO2

Г. Na2CO3

Задания группы Б

Напишите  правильный ответ

22. Продолжите предложение кратким ответом

Пеномоющее средство для волос и кожи головы- это____________

23. Продолжите предложение кратким ответом

Красители, изменяющие существующий цвет волос, закрашивающие седину, обеспечивающие яркие или натуральные цвета – это ___________красители

Кейс

Проанализируйте  предложенную ситуацию и найдите  оптимальное решение 

Клиентка с обесцвеченными длинными волосами хочет приобрести профессиональные продукты по уходу за волосами средней ценовой категории для решения проблемы секущихся кончиков и постоянно желтеющих волос. Какими будут Ваши рекомендации?  

Дифференцированный зачет по ОП 07 Материаловедение

Вариант 2

Задания группы А

Задания закрытого типа

Выберите один или несколько правильных ответов

1. Эмульсия – это:

 А. жидкость + твердое вещество          

 Б. жидкость + жидкость

 В. жидкость + газ                                    

 Г. газ + твердое вещество

2. Выберите название коллоидного раствора:

А. гель              

Б . желе

В. паста              

Г. Золь

3. Аэрозолем является:

А. Дезодорант

Б. Лак для волос

В. Пылевое облако

Г. Все ответы верны

Д. Смог

4. Буферные системы это:

А. Растворы, которые поддерживают постоянное значение осмотического давления крови

 Б. Растворы, которые способны поддерживать постоянное значение рН

В. Растворы, которые изменяют осмотическое давление крови

Г. Растворы, которые поддерживают онкотическое давление крови

5. Раствор это:

А. Химические соединения

Б. Високомолекуряр ни вещества

В. Механическая смесь

Г. Физико-химическая система

6. Коллоидный раствор это:

А. Растворы в которых растворенные вещества имеют размер частиц до 1нм

Б. Растворы в которых растворенные вещества имеют размер частиц от 1 до 100 нм

В. Растворы в которых растворенное вещество имеет размер частиц больше як100нм

Г. Это раствор который образуется при растворении хлористого натрия

7. Липиды это:

А.Жиры и жироподобные вещества

Б. Вещества со свойствами гидрофобности

В. Полимеры ВМЖК

Г. Мыла

8. Жиры это:

А. Эфирные соединения

Б. Глюкозидные соединения

В. Пептидные соединения

Г. Гидрофильные соединения

9. Жиры это:

А. Эфирные соединения

Б. Глюкозидные соединения

В. Пептидные соединения

Г. Гидрофильные соединения

10. По качественным характеристикам кожа подразделяется:

А. На 3 вида

Б. На 4 вида

В. На 6 видов

Г. На 10 видов

11. В состав всех бальзамов:

А. Входят жирные кислоты

Б. Входит аммиак

В. Перекись водорода

Г. Входит ПАВ

12. Основные лечебно-профилактические средства по уходу за волосистой частью головы

А. Шампунь, бальзам, маска

Б. Эмульсии

В. Сыворотки

Г. Крема

13. Вода в шампунях занимает:

А. 100%

Б. 20%-30%

В. 80%-90%

Г. 100%

14. Гиалурованная кислота ранее использовалась:

А. От ожогов и обморожения

Б. От простуды

В. От угрей

Г. От аллергии

15. Демакияж производят:

А. Утром

Б. Вечером

В. Днём

Г. Все ответы верны

16. Для умывания лица подходит вода t

А. +12-20

Б. +20-28

С. +36-38

Г. + 40-42

17. рН-указывает на:

А. Влагу содержащуюся в голове

Б. Кислоты и щелочи

В. Содержание серы в волосе

Г. Все ответы верны

18. Эфиры получают при взаимодействии:

А. Воды и уксуса

Б. Спирта с карбонатом кислоты

В. Воды и глицерина

Г. Воды и спирта

19. Косметика зародилась:

А. Древний Рим

Б. Древняя Русь

В. Древний Египет

Г. Древняя Япония

20. К простым веществам относятся

А. металлы

Б. неметаллы

В. вода

Г. кислород

21. К кислотам относятся:

А. СаС2

Б. H2SO4

В. Мп2О7

Г. НВг

Задания группы Б

Напишите  правильный ответ

22. Продолжите предложение кратким ответом

Красители, изменяющие существующий цвет волос, закрашивающие седину, обеспечивающие яркие или натуральные цвета – это ___________красители

23. Продолжите предложение кратким ответом

Пеномоющее средство для волос и кожи головы- это____________

Кейс

Проанализируйте  предложенную ситуацию и найдите  оптимальное решение 

Клиентка с окрашенными волосами хочет приобрести профессиональные продукты по уходу за волосами средней ценовой категории для решения проблемы отсутствия объёма и низкой стойкости цвета. Какими будут Ваши рекомендации?  

43.02.13 Технология парикмахерского искусства, 3.10

Страница  из

Запрещается несанкционированное копирование документа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-оценочные средства по материаловедению

Контрольно-оценочные средства по материаловедению...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Основы материаловедения" профессия "Швея"

Данный материал предназначен для итогового контроля по учебной тдисциплине "Основы материаловедения" профессия "Швея"...

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП 03 Материаловедение

Комплект контрольно-оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзаменапо  учебной дисциплине ОП 03 Материаловедение...

Комплект контрольно-оценочных средств для зачета по учебной дисциплине «Основы материаловедения»

Комплект контрольно-оценочных средствдля зачета по учебной дисциплине «Основы материаловедения»  Материально-техническое обеспечение:1. Объемные модели металлической кристаллической ре...

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачёта ОП. 04. Материаловедение

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА  для проведения промежуточной аттестации в виде дифференцированного зачёта по учебной дисциплине ОП.04 Материаловедение для обучающихся по ОПОП СПО – специалис...