КОС текущего контроля МДК 07.03
методическая разработка

Ольга Николаевна Плотникова

Комплект оценочных средств предназначен для организации и проведения текущего контроля успеваемости по МДК.07.03. «Технология приготовления простых мучных изделий» ПМ.07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Повар, Кондитер, Пекарь)» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_tekushchiy_07.03.doc222.5 КБ

Предварительный просмотр:

КГБПОУ

«АЛТАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»

Комплект контрольно-оценочных средств

по осуществлению текущего контроля усвоения

междисциплинарного курса

МДК.07.03. «Технология приготовления простых мучных изделий»

ПМ.07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Повар, Кондитер, Пекарь)»

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО

43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»

г. Бийск

2021 год

Рассмотрен на заседании ПЦК

Перерабатывающей промышленности

Председатель ПЦК:

СОГЛАСОВАНО

Эксперт по разработке

контрольно-оценочных средств

_______ Е.Н. Широкова

_______ К.Г. Гайдук  

«___» _________ 2021 г

«____» _________ 2021 г

Разработчик:

КГБПОУ  «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса»,

преподаватель  О.Н. Плотникова.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации РФ № 1565 от 09.12.2016 г.,
  • основной профессиональной образовательной программы специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»,
  • программы профессионального модуля ПМ.07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Повар, Кондитер, Пекарь)».

1 Паспорт комплекта оценочных средств

1.1 Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для организации и проведения текущего контроля успеваемости по МДК.07.03. «Технология приготовления простых мучных изделий» ПМ.07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Повар, Кондитер, Пекарь)» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».

В результате освоения междисциплинарного курса обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими профессиональными и общими компетенциями:

ПК 7.3.

Изготовление хлебобулочных изделий под руководством пекаря.

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения МДК 07.03. «Технология приготовлени\ простых хлебобулочных изделий» должен:

уметь:

производить работы по подготовке рабочего места и технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, используемых при приготовлении хлебобулочной продукции;

соблюдать стандарты чистоты на рабочем месте основного производства организации питания;

применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую документацию, используемую при производстве хлебобулочной продукции;

выбирать производственный инвентарь и технологическое оборудование и  безопасно пользоваться им при изготовлении хлебобулочной продукции;

аккуратно обращаться с сырьем в процессе приготовления хлебобулочной продукции и экономно расходовать его;

замешивать тесто, готовить начинки и полуфабрикаты для хлебобулочной продукции;

процеживать,        просеивать,        протирать,        замешивать,        измельчать, формовать сырье, используемое для приготовления хлебобулочной продукции;

порционировать (комплектовать) хлебобулочную продукцию;

отпускать готовую хлебобулочную продукцию с раздачи/ прилавка и на вынос с учетом требований к безопасности готовой продукции;

эстетично и безопасно упаковывать хлебобулочную продукцию  на вынос;

соблюдать санитарно-гигиенические требования и требования охраны труда и пожарной безопасности;

производить расчеты с потребителями с использованием различных форм наличной и безналичной оплаты;

знать:

нормативные        правовые        акты        Российской        Федерации,        регулирующие

деятельность организаций питания;

рецептуры и технологии приготовления хлебобулочной продукции;

правила пользования сборниками рецептур на приготовление продукции

хлебобулочного производства;

требования к качеству, срокам и условиям хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых  продуктов, используемых в приготовлении хлебобулочной продукции;

назначение, правила использования технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды, используемых при изготовлении хлебобулочной продукции и правила ухода за ними;

требования        охраны        труда,        производственной        санитарии        и        пожарной

безопасности в организациях питания;

пищевую ценность различных видов продуктов и сырья, используемого при приготовлении хлебобулочной продукции;

принципы и приемы презентации хлебобулочной продукции потребителям

правила и технологии расчетов с потребителями.

1.2. Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке

Результаты обучения:  освоенные умения, освоенные знания и элементы компетенции

Показатели оценки результата

№ заданий

для проверки

1

2

3

ПК 7.3. Изготовление хлебобулочных изделий под руководством пекаря

- рациональность организации рабочего места в соответствии с технологическими и санитарными нормами;

-  обоснованность выбора технологического оборудования, инвентаря и инструментов;

- соответствие ведения технологического процесса требованиям нормативной документации и техники безопасности.

- соответствие ведения технологического процесса требованиям нормативной документации и техники безопасности;

- соответствие органолептических показателей хлебобулочных изделий требованиям к качеству;

- соблюдение правил оформления и презентации хлебобулочных изделий;

- соблюдение правил продажи хлебобулочных изделий.

2 Комплект оценочных средств

2.1 Задания для проведения текущего контроля успеваемости по междисциплинарному курсу

Раздел 1. Выполнение инструкций и заданий пекаря по организации рабочего места

Вопросы для устного/письменного опроса:

1 Санитарные требования к изготовлению мучных изделий

2 Оборудование, инвентарь мучного цеха

Критерии оценки

«5»

обучающийся полно излагает материал (отвечает на  вопрос), дает правильное определение основных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

«4»

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого

«3»

обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, нот излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого

«2»

обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал

Тестирование

«Пищевая и энергетическая ценность простых мучных изделий.»

Время выполнения- 15 минут.

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из пятнадцати вопросов

 «5»

15-14 правильных ответов;

«4»

13-10 правильных ответов;

«3»

9-7 правильных ответов;

«2»

менее 6 правильных ответов

Сообщения

Темы сообщений

1 Характеристика сырья, используемого при производстве мучных изделий.

2 Пищевая и энергетическая ценность простых мучных изделий.

Критерии оценки

«5»

содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления реферата; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; корректно оформлены и в полном объёме представлены список использованной литературы и ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.

«4»

содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата, но есть погрешности в техническом оформлении; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлены список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; корректно оформлены и в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.

«3»

содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; в целом реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата, но есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть единичные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.

«2»

содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; в реферате отмечены нарушения общих требований, написания реферата; есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть частые орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом реферат представляет собой достаточно самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, присутствуют единичные случаи фактов плагиата.

Конспектирование

Темы конспектов

1 Организация работы мучного цеха.

2 Оборудование, инвентарь мучного цеха. Санитарные требования.

Критерии оценки

«5»

демонстрируются полнота использования учебного материала, логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, самостоятельность при составлении.

«4»

демонстрируются использование учебного материала неполное, недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, самостоятельность при составлении.

«3»

демонстрируются использование учебного материала неполное, недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), опорные сигналы – слова, словосочетания, символы., прослеживается несамостоятельность при составлении.

«2»

демонстрируются использование учебного материала неполное, отсутствуют схемы, количество смысловых связей между понятиями, отсутствует наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, допущены ошибки терминологические и орфографические, отсутствуют опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, несамостоятельность при составлении.

Оформление таблицы

«Подготовка сырья, используемого при производстве мучных изделий»

Критерии оценки

«5»

оформление и содержание таблицы соответствует требованиям к оформлению; выполнен правильный отбор информации, установлена логичность структуры таблицы; представлена характеристика элементов в краткой форме; присутствует наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного) характера изложения информации; работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

«4»

оформление и содержание таблицы соответствует требованиям к оформлению; выполнен правильный отбор информации, установлена логичность структуры таблицы; представлена характеристика элементов в краткой форме; отсутствует наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего) характера изложения информации; работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

«2»

работа не выполнена или содержит материал не по вопросу.

«3»

Во всех остальных случаях работа оценивается на «удовлетворительно»

Составление схемы

«Оборудование мучного цеха»

Критерии оценки

«5»

тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника; пустые ячейки схемы заполнены, верно (для «слепой» схемы); термины и понятия названы верно; присутствует логическая связь; аккуратность оформления

«4»

тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются незначительные неточности; пустые ячейки схемы заполнены верно в неполном объеме (для «слепой» схемы); термины и понятия названы верно, присутствует логическая связь; аккуратность оформления.

«3»

тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности, пустые ячейки схемы заполнены частично; допущены ошибки в терминах и понятиях; имеются ошибки в оформлении.

«2»

работа не выполнена

Раздел 2. Выполнение заданий пекаря по изготовлению, продаже и презентации хлебобулочных изделий

Вопросы для устного/письменного опроса:

1 Технология приготовления дрожжевого безопарного теста и изделий из него.

2 Технология приготовления дрожжевого слоеного теста и изделий из него.

3 Технология приготовления дрожжевого опарного теста и изделий из него.

 Критерии оценки

«5»

обучающийся полно излагает материал (отвечает на  вопрос), дает правильное определение основных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

«4»

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого

«3»

обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, нот излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого

«2»

обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал

Тестирование

1 Требования к качеству изделий дрожжевого безопарного теста.

Время выполнения- 15 минут

Критерии оценки

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из пятнадцати вопросов

 «5»

15-14 правильных ответов;

«4»

13-10 правильных ответов;

«3»

9-7 правильных ответов;

«2»

менее 6 правильных ответов

Практические работы

ПР №1 Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: научиться пользоваться Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; научиться рассчитывать количество сырья, необходимое для приготовления изделий из дрожжевого безопарного теста.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

ПР №2 Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: научиться пользоваться Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; научиться рассчитывать количество сырья, необходимое для приготовления изделий из дрожжевого безопарного теста.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

ПР №3 Разработка технологических карт.

Цель работы: научиться пользоваться Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; научиться разрабатывать технологические карты.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

ПР №4 Разработка технологических карт.

Цель работы: научиться пользоваться Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; научиться разрабатывать технологические карты и технологические схемы.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

ПР №5 Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: научиться пользоваться Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; научиться рассчитывать количество сырья, необходимое для приготовления изделий из дрожжевого опарного теста.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

ПР №6 Разработка технологических карт.

Цель работы: научиться пользоваться Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; научиться разрабатывать технологические карты и технологические схемы.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

ПР №7 Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: научиться пользоваться Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; научиться рассчитывать количество сырья, необходимое для приготовления изделий из дрожжевого опарного теста.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

ПР №8 Разработка технологических карт.

Цель работы: научиться пользоваться Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий; научиться разрабатывать технологические карты и технологические схемы.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

Критерии оценки

«5

обучающийся выполнил все задания практической работы; четко и без ошибок ответил на все контрольные вопросы

«4»

обучающийся выполнил все задания практической работы; ответил на все контрольные вопросы с замечаниями

«3»

обучающийся выполнил все задания практической  работы с замечаниями; ответил на все контрольные вопросы с замечаниями

«2»

обучающийся не выполнил или выполнил неправильно задания практической работы; ответил на контрольные вопросы с ошибками или не ответил на контрольные вопросы.

Лабораторные работы

Лабораторная работа №1 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества изделий из дрожжевого безопарного теста

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из дрожжевого безопарного теста.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

Лабораторная работа №2 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества изделий из дрожжевого безопарного теста

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из дрожжевого безопарного теста.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

Лабораторная работа №3 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества изделий из дрожжевого безопарного теста

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из дрожжевого безопарного теста.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

Лабораторная работа №4 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества изделий из дрожжевого опарного теста

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из дрожжевого опарного теста.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

Лабораторная работа №5 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества изделий из дрожжевого опарного теста

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из дрожжевого опарного теста.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

Лабораторная работа №6 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества изделий из дрожжевого опарного теста

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из дрожжевого опарного теста.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.03. «Технология приготовления простых хлебобулочных изделий»

Критерии оценки

«5»

обучающийся выполнил все задания лабораторной работы; четко и без ошибок ответил на в
е контрольны
вопросы

«4»

обучающийся выполнил все задания лабораторной работы; ответил на все контрольные вопросы с замечаниями

«3»

обучающийся выполнил все задания лабораторной  работы с замечаниями; ответил на все контрольные вопросы с замечаниями

«2»

обучающийся не выполнил или выполнил неправильно задания лабораторной работы; ответил на контрольные вопросы с ошибками или не ответил на контрольные вопросы.

Конспектирование

Темы конспектов

1Технология приготовления дрожжевого безопарного теста

2 Технология приготовления дрожжевого опарного теста

3 Требования к качеству и сроки реализации хлебобулочной продукции

Критерии оценки

«5»

демонстрируются полнота использования учебного материала, логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, самостоятельность при составлении.

«4»

демонстрируются использование учебного материала неполное, недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, самостоятельность при составлении.

«3»

демонстрируются использование учебного материала неполное, недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), опорные сигналы – слова, словосочетания, символы., прослеживается несамостоятельность при составлении.

«2»

демонстрируются использование учебного материала неполное, отсутствуют схемы, количество смысловых связей между понятиями, отсутствует наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, допущены ошибки терминологические и орфографические, отсутствуют опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, несамостоятельность при составлении.

Создание презентаций

«Способы оформления простых изделий из дрожжевого безопарного теста»

«Способы оформления простых изделий из дрожжевого опарного теста»

Объем презентации не менее 10 слайдов.

Фон слайдов – однотонный.

Выравнивание текста слева, заголовки – по центру.

Шрифт текста на слайде – 28-30 пт.

Критерии оценки

«5»

презентация соответствует теме самостоятельной работы; - оформлен титульный слайд с заголовком (тема, цели, план и т.п.); сформулированная тема ясно изложена и структурирована; использованы графические изображения (фотографии, картинки и т.п.), соответствующие теме; выдержан стиль, цветовая гамма, использована анимация, звук; работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

«4»

презентация соответствует теме самостоятельной работы; оформлен титульный слайд с заголовком (тема, цели, план и т.п.); сформулированная тема ясно изложена и структурирована; использованы графические изображения (фотографии, картинки и т.п.), соответствующие теме; работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

«2»

работа не выполнена или содержит материал не по вопросу.

«3»

Во всех остальных случаях работа оценивается на «удовлетворительно»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты заданий для проведения текущего контроля по учебной дисциплине Технология машиностроения

В работе представлены тесты для проведения текущего контроля по учебной дисциплине     Технология машиностроения...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...

Материалы текущего контроля по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов 1 курса

Материалы текущего контроля (тестирования) для студентов 1 курса к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образ...

Материалы текущего контроля по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов 1 курса

Материалы текущего контроля (тестирования)к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образование и употребление времен...

КОС ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФЗАЧЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ (ППССЗ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН.01 Математика разработан на основе рабочей программы ЕН.01 Математика по ...

Комплект заданий для текущего контроля знаний по дисциплине Аудит для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет

Комплект заданий для текущего контроля знаний по дисциплине Аудит для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет состоит из тестов по семи темам. Ответы на тесты приложены в отдельном файле....

Текущий контроль Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

Текущий контроль:Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской  деятельности 1.      Написать определение понятия «авиабилет»;2....