КОС текущего контроля МДК 07.02
методическая разработка

Ольга Николаевна Плотникова

Комплект оценочных средств предназначен для организации и проведения текущего контроля успеваемости по МДК.07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий» ПМ.07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Повар, Кондитер, Пекарь)» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kos_tekushchiy_07.02.doc230 КБ

Предварительный просмотр:

КГБПОУ

«АЛТАЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И БИЗНЕСА»

Комплект контрольно-оценочных средств

по осуществлению текущего контроля усвоения

междисциплинарного курса

МДК.07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

ПМ.07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Повар, Кондитер, Пекарь)»

программы подготовки специалистов среднего звена

по специальности СПО

43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»

г. Бийск

2021 год

Рассмотрен на заседании ПЦК

Перерабатывающей промышленности

Председатель ПЦК:

СОГЛАСОВАНО

Эксперт по разработке

контрольно-оценочных средств

_______ Е.Н. Широкова

_______ К.Г. Гайдук  

«___» _________ 2021 г

«____» _________ 2021 г

Разработчик:

КГБПОУ  «Алтайский колледж промышленных технологий и бизнеса»,

преподаватель  О.Н. Плотникова.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе:

  • Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации РФ № 1565 от 09.12.2016 г.,
  • основной профессиональной образовательной программы специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело»,
  • программы профессионального модуля ПМ.07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Повар, Кондитер, Пекарь)».

1 Паспорт комплекта оценочных средств

1.1 Область применения комплекта оценочных средств

Комплект оценочных средств предназначен для организации и проведения текущего контроля успеваемости по МДК.07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий» ПМ.07. «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (Повар, Кондитер, Пекарь)» программы подготовки специалистов среднего звена по специальности СПО 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».

В результате освоения междисциплинарного курса обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС следующими профессиональными и общими компетенциями:

7.2.

Изготовление теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции  под руководством кондитера                    

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях

ОК 8.

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержание необходимого уровня физической подготовленности

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности

ОК 10.

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках

С целью овладения соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий» должен:

уметь:

производить работы по подготовке рабочего места и технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, используемых при приготовлении кондитерской и          шоколадной продукции;

соблюдать стандарты чистоты на рабочем месте основного производства организации питания;

применять регламенты, стандарты и нормативно-техническую документацию, используемую при производстве кондитерской и  шоколадной продукции;

соблюдать        правила        сочетаемости        основных        продуктов        и        сырья при

приготовлении кондитерской и шоколадной продукции;

безопасно использовать технологическое оборудование для изготовления кондитерской и шоколадной продукции;

аккуратно обращаться с сырьем в процессе приготовления кондитерской и шоколадной продукции и экономно расходовать его,

замешивать тесто, готовить начинки и полуфабрикаты для кондитерской и шоколадной продукции;

процеживать,        просеивать,        протирать,        замешивать,        измельчать, формовать сырье, используемое для приготовления кондитерской и шоколадной продукции;

порционировать        (комплектовать)        кондитерскую        и        шоколадную продукцию;

реализовывать готовую кондитерскую и шоколадную продукцию с учетом требований к безопасности готовой продукции

соблюдать санитарно-гигиенические требования и требования охраны труда и пожарной безопасности;

производить расчеты с потребителями с использованием различных форм наличной и безналичной оплаты;

знать:

нормативные        правовые        акты        Российской        Федерации,        регулирующие

деятельность организаций питания;

правила пользования сборниками рецептур изготовления кондитерской и шоколадной продукции;

требования к качеству, срокам и условиям хранения, признаки и органолептические методы определения доброкачественности пищевых  продуктов, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий;

назначение, правила использования технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов, посуды, используемых в приготовлении блюд, напитков и кулинарных изделий, и правила ухода за ними;

требования        охраны        труда,        производственной        санитарии        и        пожарной

безопасности в организациях питания;

технологии изготовления кондитерской и шоколадной продукции;

требования к качеству, безопасности пищевых продуктов, используемых в изготовлении кондитерской и шоколадной продукции, условиям их хранения;

методы минимизации отходов сырья, используемого при изготовлении  кондитерской и шоколадной продукции с учетом соблюдения требований качества

пищевую ценность видов кондитерской и шоколадной продукции;

принципы        и        приемы        презентации        кондитерской        и        шоколадной  продукции;

правила и технологии расчетов с потребителями.

1.2. Результаты освоения междисциплинарного курса, подлежащие проверке

Результаты обучения:  освоенные умения, освоенные знания и элементы компетенции

Показатели оценки результата

№ заданий

для проверки

1

2

3

ПК 7.2 Изготовление теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции под руководством кондитера

- рациональность организации рабочего места в соответствии с технологическими и санитарными нормами;

-  обоснованность выбора технологического оборудования, инвентаря и инструментов;

- соответствие ведения технологического процесса требованиям нормативной документации и техники безопасности.

- соответствие ведения технологического процесса требованиям нормативной документации и техники безопасности;

- соответствие органолептических показателей теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции требованиям к качеству;

- соблюдение правил оформления и презентации теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции;

- соблюдение правил продажи теста, полуфабрикатов, кондитерской и шоколадной продукции.

2 Комплект оценочных средств

2.1 Задания для проведения текущего контроля успеваемости по междисциплинарному курсу

Раздел 1. Выполнение инструкций и заданий кондитера по организации рабочего места.

Вопросы для устного/письменного опроса:

1 Санитарные требования к изготовлению кондитерских изделий

2 Оборудование, инвентарь кондитерского цеха

Критерии оценки

«5»

обучающийся полно излагает материал (отвечает на  вопрос), дает правильное определение основных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

«4»

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого

«3»

обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, нот излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого

«2»

обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал

Тестирование

«Пищевая и энергетическая ценность простых мучных изделий»

«Витамины, минеральные вещества, содержащиеся в кондитерских изделиях»

Время выполнения- 15 минут.

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из пятнадцати вопросов

 «5»

15-14 правильных ответов;

«4»

13-10 правильных ответов;

«3»

9-7 правильных ответов;

«2»

менее 6 правильных ответов

Сообщения

Темы сообщений

1 Характеристика сырья, используемого при производстве кондитерских изделий.

2 Пищевая и энергетическая ценность простых кондитерски изделий.

Критерии оценки

«5»

содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления реферата; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; корректно оформлены и в полном объёме представлены список использованной литературы и ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты п
агиата.

«4»

содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата, но есть погрешности в техническом оформлении; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлены список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; корректно оформлены и в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.

«3»

содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; в целом реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата, но есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть единичные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.

«2»

содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; в реферате отмечены нарушения общих требований, написания реферата; есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть частые орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом реферат представляет собой достаточно самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, присутствуют единичные случаи фактов плагиата.

Конспектирование

Темы конспектов

1 Организация работы кондитерского цеха.

2 Оборудование, инвентарь кондитерского цеха. Санитарные требования.

Критерии оценки

«5»

демонстрируются полнота использования учебного материала, логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, самостоятельность при составлении.

«4»

демонстрируются использование учебного материала неполное, недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, самостоятельность при составлении.

«3»

демонстрируются использование учебного материала неполное, недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), опорные сигналы – слова, словосочетания, символы., прослеживается несамостоятельность при составлении.

«2»

демонстрируются использование учебного материала неполное, отсутствуют схемы, количество смысловых связей между понятиями, отсутствует наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, допущены ошибки терминологические и орфографические, отсутствуют опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, несамостоятельность при составлении.

Оформление таблицы

«Подготовка сырья, используемого при производстве кондитерских изделий»

Критерии оценки

«5»

оформление и содержание таблицы соответствует требованиям к оформлению; выполнен правильный отбор информации, установлена логичность структуры таблицы; представлена характеристика элементов в краткой форме; присутствует наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего, сравнительного) характера изложения информации; работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

«4»

оформление и содержание таблицы соответствует требованиям к оформлению; выполнен правильный отбор информации, установлена логичность структуры таблицы; представлена характеристика элементов в краткой форме; отсутствует наличие обобщающего (систематизирующего, структурирующего) характера изложения информации; работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

«2»

работа не выполнена или содержит материал не по вопросу.

«3»

Во всех остальных случаях работа оценивается на «удовлетворительно»

Составление схемы

«Оборудование кондитерского цеха»

Критерии оценки

«5»

тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника; пустые ячейки схемы заполнены, верно (для «слепой» схемы); термины и понятия названы верно; присутствует логическая связь; аккуратность оформления

«4»

тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются незначительные неточности; пустые ячейки схемы заполнены верно в неполном объеме (для «слепой» схемы); термины и понятия названы верно, присутствует логическая связь; аккуратность оформления.

«3»

тема структурирована правильно в соответствии с материалом конспекта, учебника, имеются неточности, пустые ячейки схемы заполнены частично; допущены ошибки в терминах и понятиях; имеются ошибки в оформлении.

«2»

работа не выполнена

Раздел 2. Приготовление простых мучных полуфабрикатов.

Вопросы для устного/письменного опроса:

1 Технология приготовления песочного теста и изделий из него.

2 Технология приготовления слоеного, заварного теста и изделий из него.

3 Технология приготовления бисквитного, пряничного теста и изделий из него.

4 Технология приготовления вафельного, миндального, воздушного теста и изделий из него.

5 Технология приготовления и использования в оформлении простых отделочных полуфабрикатов.

 Критерии оценки

«5»

обучающийся полно излагает материал (отвечает на  вопрос), дает правильное определение основных понятий; обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только из учебника, но и самостоятельно составленные; излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

«4»

обучающийся дает ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1–2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1–2 недочета в последовательности и языковом оформлении излагаемого

«3»

обучающийся обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, нот излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке правил; не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого

«2»

обучающийся обнаруживает незнание большей части соответствующего вопроса, допускает ошибки в формулировке определений и правил, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал

Тестирование

1 Требования к качеству простых кондитерских изделий.

Время выполнения- 15 минут

Критерии оценки

Критерии выставления оценок за тест, состоящий из пятнадцати вопросов

 «5»

15-14 правильных ответов;

«4»

13-10 правильных ответов;

«3»

9-7 правильных ответов;

«2»

менее 6 правильных ответов

Практические работы

Практическая работа № 1 Тема: Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: •        закрепить умения пользоваться Сборником рецептур мучных кондитерских и булочных изделий;

•        закрепить умения расчета сырья, определение количества порций песочного полуфабриката.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Практическая работа № 2 Тема: Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: •        закрепить умения пользоваться Сборником рецептур мучных кондитерских и булочных изделий;

•        закрепить умения расчета сырья, определение количества порций слоеного, песочного полуфабриката.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Практическая работа № 3 Тема: Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: •        закрепить умения пользоваться Сборником рецептур мучных кондитерских и булочных изделий;

•        закрепить умения расчета сырья, определение количества порций бисквитного, вафельного, миндального полуфабриката.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Практическая работа № 4 Тема: Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: •        закрепить умения пользоваться Сборником рецептур мучных кондитерских и булочных изделий;

•        закрепить умения расчета сырья, определение количества порций воздушного полуфабриката.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Практическая работа № 5 Тема: Разработка технологических карт.

Цель работы: закрепить умения пользоваться Сборником рецептур мучных кондитерских и булочных изделий;

закрепить умения разработки технологических карт.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Практическая работа № 6 Тема: Расчет сырья, определение количества порций.

Цель работы: •        закрепить умения пользоваться Сборником рецептур мучных кондитерских и булочных изделий;

•        закрепить умения расчета сырья, определение количества порций простых отделочных полуфабрикатов.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Практическая работа № 7 Тема: Разработка технологических карт.

Цель работы: закрепить умения пользоваться Сборником рецептур мучных кондитерских и булочных изделий;

закрепить умения разработки технологических карт и технологических схем приготовления мучных и отделочных полуфабрикатов.

Время выполнения задания  –  2 ч.

Текст задания смотреть в «Методические рекомендации по выполнению практических работ  по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Критерии оценки

«5

обучающийся выполнил все задания практической работы; четко и без ошибок ответил на все контрольные вопросы

«4»

обучающийся выполнил все задания практической работы; ответил на все контрольные вопросы с замечаниями

«3»

обучающийся выполнил все задания практической  работы с замечаниями; ответил на все контрольные вопросы с замечаниями

«2»

обучающийся не выполнил или выполнил неправильно задания практической работы; ответил на контрольные вопросы с ошибками или не ответил на контрольные вопросы.

Лабораторные работы

Лабораторная работа №1 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества простых изделий из песочного полуфабриката

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из песочного полуфабриката.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Лабораторная работа №2 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества простых изделий из заварного полуфабриката

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из заварного полуфабриката.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Лабораторная работа №3 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества простых изделий из бисквитного полуфабриката

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из бисквитного полуфабриката.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Лабораторная работа №4 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества простых изделий из воздушного полуфабриката

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи изделий из воздушного полуфабриката.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Лабораторная работа №5 Приготовление, оценка качества простых отделочных полуфабрикатов

Цель работы: Отработать технологию приготовления простых отделочных полуфабрикатов.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Лабораторная работа №6 Приготовление, оформление, отпуск, оценка качества простых кондитерских изделий

Цель работы: Отработать технологию приготовления и оформления для подачи простых кондитерских изделий.

Условия выполнения задания – учебный кондитерский цех.

Время выполнения задания  –  6 ч.

Текст задания смотреть в «Методические указания по выполнению  лабораторных  работ по МДК 07.02. «Технология приготовления простых кондитерских изделий»

Критерии оценки

«5»

обучающийся выполнил все задания лабораторной работы; четко и без ошибок ответил на все контрольные вопросы

«4»

обучающийся выполнил все задания лабораторной работы; ответил на все контрольные вопросы с замечаниями

«3»

обучающийся выполнил все задания лабораторной  работы с замечаниями; ответил на все контрольные вопросы с замечаниями

«2»

обучающийся не выполнил или выполнил неправильно задания лабораторной работы; ответил на контрольные вопросы с ошибками или не ответил на контрольные вопросы.

Конспектирование

Темы конспектов

1 Технология приготовления песочного теста и изделий из него.

2 Технология приготовления слоеного, заварного теста и изделий из него.

3 Технология приготовления бисквитного, пряничного теста и изделий из него.

4 Технология приготовления вафельного, миндального, воздушного теста и изделий из него.

5 Технология приготовления и использования в оформлении простых отделочных полуфабрикатов.

6 Требования к качеству и сроки реализации кондитерской продукции

Критерии оценки

«5»

демонстрируются полнота использования учебного материала, логика изложения (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, самостоятельность при составлении.

«4»

демонстрируются использование учебного материала неполное, недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), отсутствие связанных предложений, только опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, самостоятельность при составлении.

«3»

демонстрируются использование учебного материала неполное, недостаточно логично изложено (наличие схем, количество смысловых связей между понятиями), наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, грамотность (терминологическая и орфографическая), опорные сигналы – слова, словосочетания, символы., прослеживается несамостоятельность при составлении.

«2»

демонстрируются использование учебного материала неполное, отсутствуют схемы, количество смысловых связей между понятиями, отсутствует наглядность (наличие рисунков, символов, и пр.; аккуратность выполнения, читаемость конспекта, допущены ошибки терминологические и орфографические, отсутствуют опорные сигналы – слова, словосочетания, символы, несамостоятельность при составлении.

Создание презентаций

«Способы оформления простых кондитерских изделий отделочными полуфабрикатами»

Объем презентации не менее 10 слайдов.

Фон слайдов – однотонный.

Выравнивание текста слева, заголовки – по центру.

Шрифт текста на слайде – 28-30 пт.

Критерии оценки

«5»

презентация соответствует теме самостоятельной работы; - оформлен титульный слайд с заголовком (тема, цели, план и т.п.); сформулированная тема ясно изложена и структурирована; использованы графические изображения (фотографии, картинки и т.п.), соответствующие теме; выдержан стиль, цветовая гамма, использована анимация, звук; работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

«4»

презентация соответствует теме самостоятельной работы; оформлен титульный слайд с заголовком (тема, цели, план и т.п.); сформулированная тема ясно изложена и структурирована; использованы графические изображения (фотографии, картинки и т.п.), соответствующие теме; работа оформлена и предоставлена в установленный срок.

«2»

работа не выполнена или содержит материал не по вопросу.

«3»

Во всех остальных случаях работа оценивается на «удовлетворительно»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Варианты заданий для проведения текущего контроля по учебной дисциплине Технология машиностроения

В работе представлены тесты для проведения текущего контроля по учебной дисциплине     Технология машиностроения...

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое дело

Комплект оценочных средств для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ОП.09. Страховое делов рамках основной профессионал...

Материалы текущего контроля по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов 1 курса

Материалы текущего контроля (тестирования) для студентов 1 курса к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образ...

Материалы текущего контроля по учебной дисциплине "Немецкий язык" для студентов 1 курса

Материалы текущего контроля (тестирования)к темам «Описание людей», «Межличностные отношения», «Прямой и обратный порядок слов в простом немецком предложении», «Образование и употребление времен...

КОС ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ В ФОРМЕ ДИФЗАЧЕТА ПО МАТЕМАТИКЕ (ППССЗ) ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО 38.02.01 ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ)

Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по учебной дисциплине ЕН.01 Математика разработан на основе рабочей программы ЕН.01 Математика по ...

Комплект заданий для текущего контроля знаний по дисциплине Аудит для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет

Комплект заданий для текущего контроля знаний по дисциплине Аудит для специальности 080114 Экономика и бухгалтерский учет состоит из тестов по семи темам. Ответы на тесты приложены в отдельном файле....

Текущий контроль Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской деятельности

Текущий контроль:Тест по МДК 03.01. Технология и организация туроператорской  деятельности 1.      Написать определение понятия «авиабилет»;2....