Методическая разработка по проведению конкурса профессионального мастерства среди обучающихся СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина» Администрирование отеля
методическая разработка

Внутригрупповой этап проводится во время учебного занятия в виде теста по модулю ПМ.1 «Прием, размещение и выписка гостей» среди обучающихся каждой группы отдельно. По результатам тестирования отбираются по два участника от каждой группы. Практическое задание конкурса подготавливается  преподавателями. Практическое задание по компетенции  Администрирование отеля.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_administrirovanie_otelya.docx59.85 КБ

Предварительный просмотр:

старое+здание+2

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Сестрорецкий технологический колледж им. С. И. Мосина»

ПРИНЯТО:                                                                              УТВЕРЖДЕНО:                                                                                                                        

На заседании МС                                                          И.о директора «СТК им. Мосина» Протокол № «__» от ______ 2022г.                                 ______________  Т.Д. Минина

Председатель МС ______ Т. Д. Минина                        Приказ № «___» от  ______  2022г.                                                                                        

   

Методическая разработка

по проведению конкурса

профессионального мастерства среди обучающихся

СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина»

Администрирование отеля

Санкт-Петербург

2022 г.

Организация - разработчик:

СПб ГБ ПОУ «Сестрорецкий технологический колледж им. С.И. Мосина»

Разработчики:

Морозова С.С., преподаватель СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина»

Спицына Э.А., преподаватель СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина»

Венедиктова С.А., преподаватель СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина»

Рассмотрена на заседании ЦМК   «Профессий сферы обслуживания»

Протокол №_____ от «_____»_____________20___г.

Общие положения

В соответствии с приказом директора СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина» № 58 от 14 марта 2022 г. конкурс профессионального мастерства учащихся в 2021/2022 учебном году по компетенции «Администрирование отеля» проводится согласно утвержденному графику.

   

Цели и задачи конкурса

Основной целью Конкурса является:

-комплексная оценка качества и уровня обученности учащихся Колледжа.

Задачи Конкурса:

-выявление и развитие творческих способностей обучающихся и интереса к выбранной специальности Колледжа;

- создание условий для профессионального развития, поддержки талантливых в профессиональном отношении  обучающихся и выпускников;

- повышение профессиональной компетенции участников Конкурсов;

- формирование мотивации обучающихся на профессиональное самосовершенствование;

- определение уровня теоретической и практической подготовки обучающихся и выпускников Колледжа, ее соответствия требованиям стандарта среднего профессионального образования;

-подготовка к городским конкурсам профессионального мастерства

- подготовка к чемпионату Ворлдскиллс.

Организация и порядок проведения конкурса.

     Организаторами конкурса являются: преподаватели и председатель методической комиссии.

     Конкурсные задания разработаны в соответствии с программой ПМ.01 Приём, размещение и выписка гостей.

     К  конкурсу допускаются по два студента от каждой группы – победители внутригруппового этапа конкурса. Также в конкурсе принимают участие артисты из числа студентов.

     

Конкурс включает в себя задание из двух частей и ситуационную задачу на английском языке по модулю:

ПМ.01 Приём, размещение и выписка гостей (информирование гостя об отеле на русском языке и заселение иностранного гостя на английском языке).

Конкурс проводится в лаборатории «Приема, размещения и выписки гостей» за стойкой регистрации.

      Для проведения практического этапа конкурса колледжа подготавливаются рабочие места, и участники конкурса обеспечиваются необходимым оборудованием и материалами, количество которых соответствует количеству участников.

Оборудование и материалы: стойка регистрации, ноутбук, принтер, телефон, касса, декодер для электронных ключей, терминал, детектор валют, калькулятор, ручки, бумажные бланки

     По окончании выполнения заданий проводится подведение его итогов. Награждение  победителей занявших I, II, III  место проводится на

общей линейке в «Сестрорецком технологическом колледже им. С.И. Мосина» по окончании всех конкурсов профессионального мастерства.

Содержание конкурса и критерии выполнения заданий.

Внутригрупповой этап проводится во время учебного занятия в виде теста по модулю ПМ.1 «Прием, размещение и выписка гостей» среди обучающихся каждой группы отдельно.

По результатам тестирования отбираются по два участника от каждой группы.

Практическое задание конкурса подготавливается  преподавателями.  Практическое задание по компетенции  Администрирование отеля.

     Критерии оценивания:

Практические задания оцениваются объективными и субъективными количеством баллов. Объективные оценки – измеряемые (да, нет). Субъективные (судейские) оценки – не измеряемые, производится путем выставления каждым из экспертов оценки по шкале от 0 до 3 (0 – не справляется; 1 - плохо справляется; 2 – справляется хорошо; 3 – превосходит ожидания)

Время выполнения 1 части конкурса - 10 минут; 2 части –20 минут

Эксперты конкурса.

     В эксперты конкурса входят преподаватели СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина» и представитель профильной организации.  Количественный состав экспертов - 4 человека.

  1. Ганеева Елена Анатольевна, менеджер отдела продаж ООО «Старая мельница»;
  2. Морозова Светлана Сергеевна, преподаватель СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина»;
  3. Спицына Эльвира Алексеевна, преподаватель СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина»;
  4. Чижова Анна Борисовна, преподаватель СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина».

     Главный эксперт выбирается большинством голосов экспертов.

     Решения конкурса принимаются большинством  голосов  экспертов.

Согласно приложению №1 к приказу № 58 от 14 марта 2022 г.

Инструктаж

по охране труда для учащихся

при проведении конкурса профессионального мастерства:

по компетенции Администрирование отеля.

п/п

Дата

Фамилия, Инициалы

инструктируемого

№ инструкций

Подпись

Инструктируемого



Задание на проведение внутригруппового этапа конкурса

по компетенции «Администрирование отеля»

  1. Расположите слова в правильном порядке.
  1. in/there/a/is/ swimming pool/ /hotel/your?
  2. can/I/what/you/for/do?
  3. how/ going/ long/are/to/you/stay?
  4. what/room/kind/you/like/of/would?
  5. I/ passport/can/your/please/have?

1.____________________________________________________

2.____________________________________________________

3.____________________________________________________

4.____________________________________________________

5.____________________________________________________

  1. Прочитайте диалог и заполните бланк регистрации.

A: Good-morning. How can I help you?

B: Hello. I’d like to make a reservation, please.

A: Certainly, sir. When will you be arriving?

B: September 30th.

A: How many nights will you be staying?

           B: For four nights.

A: And would you like a single or a double?

           B: A single, please.

A: May I have your name, please?

B:Yes, It’s Mr. Rueda. Albert Rueda.

A: Thank you. How will you be paying?

B:Do you accept VISA?

A: Yes, sir.

B:Ok, the number is 3742 366281 1827

A: And what is your address, please?

B: It’s 65 Franklin Street, Boston, Massachusetts 02110.

A: Ok, Mr. Rueda. I can confirm your reservation, single room for four nights from September 30th through October 3d.

RESERVATION FORM

Guest name

Arrival date

Number of nights

Room type

    single

       double

         suite

Method of payment

    cash

    Traveler’s check

        Credit card

Card number

Address

  1. Прочитайте диалог и вставьте слова из рамочки.

a suite          do       name          like           room       hold       to book

  • Hello, Reception. What can I (1)______ for you?
  • I’d like (2)________ a room.
  • When for?
  • From the 10th to the 15th of October.
  • OK, what kind of room would you (3) __________?
  • I’d like (4) _________. How much is it?
  • It’s 100$ per night.
  • That’s fine.
  • What is your (5) ________, please?
  • My name is Mr. Greenland.
  • Well, Mr. Greenland your (6) ________ is 305. We are waiting for you on the 10th of October.
  • Oh, but my train arrives very late.
  • Don’t worry, we’ll (7)__________ the room until midnight.

  1. Соотнесите из правой колонки русские эквиваленты английским выражениям из левой колонки.

1.

What can I get you?

a)

Во сколько вы подаете завтрак?

2.

Unfortunately, we have nothing left.

b)

Вы желаете сидеть ближе к окну?

3.

What time do you serve breakfast?

c)

Могу я позавтракать в номере?

4.

Do you have any preferences?

d)

К сожалению,  у нас ничего не осталось.

5.

I’ll show you to your table.

e)

У вас есть какие-нибудь пожелания?

6.

Could I have breakfast in my room, please?

f)

Что Вам принести?

7.

Would you like to sit closer to the window?

g)

Могу я оставить сообщение?

h)

Я провожу вас к столику.

1

2

3

4

5

6

7

 

  1. Соотнесите проблему и ее  возможное решение.

1.

Someone has stolen all my money!

a)

Your wound needs dressing.

2.

I’m late for my airplane.

b)

There is a shoemaker near here.

3.

I’ve cut my finger.

c)

I’ll phone the police right away

4.

There is a smoke coming out of that room!

d)

You should take a painkiller.

5.

I’ve got a terrible toothache.

e)

I think we should phone for the  emergency ambulance immediately!

6.

My shoe heel is broken.

f)

The only thing I can do is to phone for taxi.

7.

My husband has got a heart attack.

g)

We need a fire brigade.

1

2

3

4

5

6

7

 

Задание на проведение  

конкурса профессионального мастерства  

среди обучающихся по компетенции «Администрирование отеля»

Информирование об услугах отеля по телефону

А - Доброе утро/день/вечер! Отель Президент, Меня зовут ……., Чем могу помочь?

Г - Здравствуйте, я бы хотел/хотела получить информацию об отелях в вашем городе. Что вы можете рассказать мне о вашем отеле?

А - Извините, как я могу к вам обращаться?

Г - меня зовут……..

А – …*имя гостя*…, я к вашим услугам. Наш отель расположен в часе езды от центра Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. На охраняемой территории расположены основное здание отеля с рестораном, СПА-центром, развлечениями для детей и бильярдом, коттеджи, открытый бассейн. Русская парная с гидромассажной ванной, разнообразные оздоровительные SPA-программы. К Вашим услугам спортивные и детские площадки - теннисные корты, мини-гольф, футбольная и баскетбольная площадки, площадка для пляжного волейбола, настольный теннис. В зимнее время работает каток и большая деревянная горка для взрослых и детей. Номерной фонд отеля составляет 20 номеров различных категорий с отличительным дизайном, каждый номер имеет названия городов: Президентский Люкс; Люкс с сауной; номера Делюкс – Павловск и Пушкин; номера Люкс – Голливуд, Канны; номера Делюкс+ - Балтийский, Москва, Анталия; Семейные номера – Бангкок, Барселона, Рио-де-Жанейро, Киото, Терийоки, Сиракузы, Париж; стандартные номера – Лондон, Амстердам, Иматра, Венеция и коттеджи, оснащенные всем необходимым для комфортного проживания, а также современной техникой, средствами связи и доступа в интернет. Стоимость номеров от 5400 рублей до 17000 рублей в сутки. В стоимость номера включены завтраки, неограниченное пользование СПА-зоной, прокат спортивного инвентаря, парковка и система для зарядки электромобилей.

На всей территории работает бесплатный Wi-Fi. …*имя  гостя*….. Вы хотели бы остановиться в нашем отеле?

Г – Может быть, я пока не знаю.

А – Чем еще я могу Вам помочь, …*имя гостя*…?

Г – Спасибо за информацию.

А - Спасибо за Ваш звонок. Мы с нетерпением ждем встречи с вами в нашем отеле. Хорошего дня.

Заселение иностранного гостя

Check in (Заселение)

Receptionist

Good morning! May I help you?

Guest

Good morning! Check in, please.

Receptionist

Of course, May I have your name, please?

Guest

Ivan Petrov

Receptionist

Mr Petrov welcome to our hotel! We are very glad to see you here.

Guest

Thank you.

Receptionist

Do you have a reservation?

Guest

I do.

Receptionist

Could you give me your passport ?

Guest

Yes , sure.

Receptionist

Thank you very much. Mr Petrov let’s check some information.

Guest

Yes , let’s check

Receptionist

You reserved one business lux from 4th to 6th of April  for one guest with breakfast included. Is it correct?

Guest

Yes, It is.

Receptionist

May I have a copy of your passport?

Guest

If you need it, please.

Receptionist

Thank you . So, how was your trip to our hotel?

Guest

It was good. But I feel a little bit tired.

Receptionist

I understand. I’ll try to check in you as quickly as possible.

Guest

I appreciate.

Receptionist

By the way, we have the best SPA center in St. Petersburg. There you can find different massages, procedures. You can rest and relax. If you wish, I can book some for you.

Guest

It is very nice of you, but maybe next time, not now.

Receptionist

Of course you can take your passport. And here is registration form. Could you read the rules of our hotel. And put your signature here.

Guest

OK

Receptionist

Thank you. Mr Petrov how would you like to guarantee your payment?

Guest

With the credit card.

Receptionist

Could you give me your credit card?

Guest

Sure.

Receptionist

Thank you . You can take your credit card back.

Now I making a key for you. You will stay in a very cosy room with amazing view overlooking the park and the lake.

Let me tell you some information about our hotel.

Breakfast is included in your accommodation. It starts from 7 a.m. to 11 a.m. in our wonderful restaurant on the first floor.

Also you can visit sauna, gym and our swimming pool. It’s our complementary for you.

And we are working for you 24/7 if you have any questions don’t hesitate to contact us at any time.

Guest

Thank you. I see.

Receptionist

Here is your key. Your room number is on the key card. It’s located on the 5th floor. Elevator is behind you.

Also we have a high speed internet connection in our hotel. The password is your room number.

Guest

Ok. I see.

Receptionist

Mr Petrov do you need any assistants with your luggage?

Guest

No, it’s not heavy. It’s ok.

Receptionist

May I help you with anything else?

Guest

Well , everything seems to be done. No.

Receptionist

Thank you very much for choosing our hotel. I wish you having pleasant time with us.

Guest

Thank you. Good-bye.

Ситуационная задача Ключ»

Гость, который 20 минут назад заехал в гостиницу, возвращается к стойке администратора и нервно говорит, что ключ-карта от номера не открывает дверь, что ему приходится с багажом ходить туда-сюда. Что за безобразие, он будет жаловаться!

Порядок выполнения работы.

Перед началом конкурса проводится жеребьёвка для определения очередности выхода участников.

Во время проведения конкурса в лабораторию по очереди приглашаются участники.

Участник занимает место за стойкой регистрации, представляется и начинает своё выступление с информирования гостя об услугах отеля по телефону. После участник переходит к модулю прием и размещение. Во время первого модуля при помощи актёра из числа студентов моделируется конфликтная ситуация.

После завершения своего выступления участник покидает лабораторию, и приглашается следующий.

После выступления всех участников эксперты конкурса выставляют оценки и определяют призовые места.



Оценочный лист

Информирование об услугах отеля по телефону

Объективные оценки

п/п

Критерии оценивания

Оценка (да/нет)

Номер участника

1

2

3

4

1

Доброе утро/день/вечер, название отеля, имя, чем могу помочь

2

Уточняет имя гостя

3

Сообщает, где находится отель

4

Называет бесплатные и дополнительные услуги отеля

5

Рассказывает о ценовой политике и категории номеров

6

Рассказывает об услугах отеля по запросу

7

Спрашивает, не желает ли гость остановиться в отеле

8

Спрашивает, может ли он еще чем то помочь

9

Благодарит за звонок/выбор отеля и заканчивает разговор

10

Обращался к гостю по имени не менее 2 раз

Подписи экспертов    __________________/_________________

                                     _________________/__________________

Оценочный лист

Информирование об услугах отеля по телефону

Субъективные оценки

п/п

баллы

Критерии оценивания

Номер участника

1

2

3

4

1

Ориентирование в услугах отеля, уверенность в диалоге

0

не уверен, не внимателен

1

плохие знания, не уверен

2

хорошие знания, уверен

3

уверенность, внимание к деталям, улыбка, харизма

2

Продвижение услуг отеля

0

не продвигает, не упоминает услуги отеля

1

дает крайне мало информации

2

информирует об услугах

3

информирует гостя, продвигая услуги отеля

3

Выполнение задания согласно условиям ситуации

0

не справляется

1

плохо справляется

2

хорошо справляется

3

превосходит ожидания, эффективно, отличная адаптация к ситуации

4

Грамотность устной речи

0

не профессиональный тон, сленг, множество ошибок

1

допускает незначительные ошибки

2

говорит без ошибок

3

профессиональный тон, четкая структура, отсутствие ошибок

Подписи экспертов    __________________/_________________

                                     _________________/__________________

Оценочный лист

Заселение иностранного гостя

Объективные оценки

п/п

Критерии оценивания

Оценка

(да, нет)

1

2

3

4

1

Доброе утро/день/вечер, название отеля, имя, чем могу быть полезен

2

Просит предоставить паспорт

4

Подтверждает детали бронирования

6

Просит гостя заполнить форму и подписать

7

Спрашивает, может ли сделать копию паспорта и карты

8

Делает копию необходимых данных паспорта и миграционной карты (1 стр паспорта, виза)

9

Возвращает паспорт

11

Уточняет у гостя, будет ли гарантировать доп.расходы

12

Узнает, каким способом будет гарантировать оплату гость

13

Получает денежные средства (карта, пин-код)

14

Отдает гостю ключ

15

Информирует о месторасположении комнаты

16

Информирует о расписании завтрака и расположения ресторана

17

Информирует о других услугах гостиницы

18

Сообщает гостю, что стойка размещения доступна 24 часа в сутки

19

Спрашивает нужна ли помощь с багажом

20

Предоставляет необходимую информацию

22

Желает хорошего дня/приятного проживания

23

Обращается к гостю по имени не менее 3 раз

Подписи экспертов    __________________/_________________

                                     _________________/__________________

Оценочный лист

Заселение иностранного гостя

Субъективные оценки

Номер участника

п/п

баллы

Критерии оценивания

1

2

3

4

1

Общение с гостем (smalltalk)

0

общения нет или неподобающий тон

1

Почти не общается или невежливо

2

останавливались ли вы у нас раньше/ с возвращением и т.п.

3

превосходит ожидания гостя

2

Уверенность в диалоге

0

не уверен, невнимателен, в состоянии стресса

1

не уверен в диалоге

2

уверен, есть зрительный контакт

3

уверен, есть зрительный контакт, улыбка, харизма

3

Продвижение услуг отеля

0

не продвигает услуги отеля

1

упоминает 1 дополнительную услугу

2

упоминает больше чем  1 дополнительную услугу

3

упоминает больше чем  1 дополнительную услугу, продвигает

4

Грамматика

0

совершенно не знает правил грамматики

1

большое количество ошибок

2

допускает незначительные ошибки

3

говорит без ошибок

5

Свобода общения на иностранном языке

0

не может говорить, не понят

1

общается с трудом

2

хорошо общается

3

общается абсолютно свободно

6

Произношение

0

русское произношение

1

артикулирует с ошибками

2

артикуляция без ошибок

3

произношение уровня носителя языка

7

Выполнение задания согласно условиям ситуации

0

не справляется

1

плохо справляется

2

хорошо справляется

3

превосходит ожидания, эффективно, отличная адаптация к ситуации

Подписи экспертов    __________________/_________________

                                     _________________/__________________

Оценочный лист

Ситуационная задача «Ключ»

Объективные оценки

п/п

Критерии оценивания

Оценка

(да, нет)

Номер участника

1

2

3

4

1

Доброе утро/день/вечер, название отеля, имя, чем могу помочь?

2

Уточняет имя и номер комнаты (или узнает у гостя)

3

Приносит извинения за предоставленные неудобства

4

Предпринимает верные действия для решения проблемной ситуации

5

Спрашивает, может ли он чем-то еще помочь

6

Желает хорошего дня/вежливо заканчивает разговор

7

Администратор обращался к гостю по имени не менее 2 раз

Подписи экспертов    __________________/_________________

                                     _________________/__________________

Оценочный лист

Ситуационная задача «Ключ»

Субъективные оценки

п/п

баллы

Критерии оценивания

Номер участника

1

2

3

4

1

Уверенность в диалоге и действиях

0

не уверен, невнимателен, в состоянии стресса

1

не уверен в диалоге

2

уверен

3

уверен, внимателен к гостю, берет ситуацию под контроль

2

Принятие решения

0

нет решения

1

неверное решение и/или неподобающая компенсация

2

верное решение и подобающая компенсация

3

верное решение, эмпатия, подобающая компенсация

3

Грамотность устной речи

0

не профессиональный тон, сленг, множество ошибок

1

допускает незначительные ошибки

2

говорит без ошибок

3

профессиональный тон, четкая структура, отсутствие ошибок

4

Выполнение задания согласно условиям ситуации

0

не справляется

1

плохо справляется

2

хорошо справляется

3

превосходит ожидания, эффективно, отличная адаптация к ситуации

Подписи экспертов    __________________/_________________

                                     _________________/__________________

ОБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА/ СУБЪЕКТИВНАЯ ОЦЕНКА

Дата проведения задания: «___» _____________________________20___г.

По компетенции: «________________________________________».

Студент: ____________________________________________ Номер ________________

Оценка модуля: ___________________

Время начала__________________________ Время окончания_______________________

        

Протокол

Заседания экспертов конкурса

профессионального мастерства.

от «____»_______________20___г.

Компетенция: «Администрирование отеля»

Эксперты:        ________________________________________________________________

                          ________________________________________________________________

                           ________________________________________________________________

                           ________________________________________________________________

                           ________________________________________________________________

                           

1. Выбрать главного эксперта ___________________________________________________

2. Подведение итогов конкурса:

Согласно оценочному листу участников конкурса каждый учащийся набрал следующее количество баллов:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решили:   Из выше указанных результатов присудить призовые места следующим участникам конкурса:

1 место:___________________________________________________________

2 место:___________________________________________________________

3 место: ___________________________________________________________

Проголосовали:_____________________________________________________

Главный эксперт:     ____________ /_______________________________/

            Эксперты:     ____________ /_______________________________/

                                   ____________ /_______________________________/

                               __________ /___________________________/

                               __________ /___________________________/

                               __________ /___________________________/                      


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии: продавец, контролёр-кассир»

Предлагаемая методическая разработка  наверняка привлечет внимание педагогов занимающихся воспитательной работой в среднем специальном учебном заведении.Методические советы и рекомендации, включе...

Учебно-методическая разработка для проведения практического занятия Тема: Надевание стерильных перчаток. Снятие использованных перчаток. Профилактика парентеральных инфекций среди медперсонала.

Данная методическая разработка практического занятия по теме:  «Надевание стерильных перчаток. Снятие использованных перчаток. Профилактика парентеральных инфекций среди медперсонала»...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению конкурса профессионального мастерства среди студентов специальности 43.02.11 Гостиничный сервис

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по проведению конкурса профессионального мастерства среди студентов специальности  43.02.11 Гостиничный сервис...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА внутригруппового конкурса профессионального мастерства

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКАвнутригруппового конкурса профессионального мастерства среди обучающихся по профессии 19601 ШвеяТема:  «Изготовление новогодней игрушки»...

методическая разработка по проведению конкурса профессионального мастерства по профессии «Администратор»

Конкурс профессионального мастерства является одной из форм внеурочной работы обучающихся. Он имеет большое образовательное и воспитательное значение в подготовке квалифицированных кадров, способствуе...

Методические указания По проведению конкурса профессионального мастерства среди обучающихся СПб ГБ ПОУ «СТК им. С. И. Мосина» Администрирование отеля

Основной целью Конкурса является комплексная оценка качества и уровня обученности учащихся Колледжа....

Методическая разработка для проведения деловой игры среди студентов «Жизнь на всю оставшуюся жизнь», посвященная Всемирному Дню Больного.

Данная методическая разработка предназначена для подготовки и  проведения Деловой игры посвященной  Всемирному Дню Больного среди студентов медицинского колледжа 1 - 3 курсов специальностей ...