Производственная характеристика и аттестационные листы по производственной практике по профессии
материал
Производственная характеристика и аттестационные листы предназначены для предоставления экзаменационной комиссии государственной итоговой аттестации по профессии СПО 46.01.01. «Секретарь» со сроком обучения 2 г. 10 мес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
harakteristika_professionalnoy_deyatelnosti.docx | 17.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Студентки _____________________________________________________________________________
ГБПОУ АО «СТСиС» группа №______________ Профессия СПО «Секретарь»,
ПМ.01.Информационно-документационная деятельность, ПМ.02.Организационная деятельность
Студентка ______________________________________________проходила производственную практику _________________________________________________________________________________________,
в период с «____»_______________ 20___г. по «____»_______________20___г.
Выполняла работы в соответствии с видом профессиональной деятельности: информационно-документационная деятельность, организационная деятельность
Знание информационно-документационного обеспечения управленческой деятельности в структуре организации, использование информационных технологий и средств оргтехники в документационном обеспечении управления ____________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Использование организационной техники для обеспечения профессиональной деятельности; участия в подготовке и проведении деловых мероприятий, приема посетителей; ведения телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу ________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Трудовая дисциплина: ________________________________________________________________________
В ходе производственной практики студенткой освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники.
ПК 1.2. Организовывать документооборот в организации с использованием современных видов организационной техники.
ПК 1.3. Составлять и оформлять номенклатуру дел организации, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность в текущем делопроизводстве с использованием современных видов организационной техники.
ПК 1.4. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
ПК 1.5. Выполнять машинописные работы различной степени сложности.
ПК 2.1. Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.
ПК 2.2. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.
ПК 2.3. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 2.4. Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.
ПК 2.5. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
Отмечена положительная динамика в формировании общих компетенций:
ОК. 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК. 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК. 4.Осуществлятьпоискинформации,необходимойдля эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК. 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК. 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения.
ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда.
Руководитель практики на предприятии: _____________________ /________________________/
Начальник предприятия (цеха): ____________________ /________________________/
Руководитель практики в ОУ: _____________________ /________________________/
«_____»______________20_____г.
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО студента _______________________________________________________________________
по профессии СПО 46.01.01 «Секретарь», прошедшего производственную практику по
ПМ.01. Информационно-документационная деятельность;
________________________________________________________с _____________ по _____________
Виды работ, выполненные студентом во время производственной практики |
- Организация рабочего места в соответствии с требованиями ОТ |
- Подготовка документов различной степени сложности |
- Использование организационной техники в профессиональной деятельности |
- Подготовка дел к передаче на архивное хранение |
Качество выполнения работ: |
Соблюдение правил внутреннего распорядка: |
Оценка по производственной практике: |
В ходе производственной практики приобретен практический опыт:
- знание информационно-документационного обеспечения управленческой деятельности в структуре организации,
- использование информационных технологий и средств оргтехники в документационном обеспечении управления;
Освоены профессиональные компетенции:
ПК 1.1. Составлять, редактировать и оформлять организационно-распорядительную документацию, создаваемую в организации, согласно требованиям Государственных стандартов (ГОСТ) по оформлению документов с использованием современных видов организационной техники.
ПК 1.2. Организовывать документооборот в организации с использованием современных видов организационной техники.
ПК 1.3. Составлять и оформлять номенклатуру дел организации, формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность в текущем делопроизводстве с использованием современных видов организационной техники.
ПК 1.4. Осуществлять подготовку дел к передаче на архивное хранение.
ПК 1.5. Выполнять машинописные работы различной степени сложности.
Освоены общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения.
ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда.
Руководитель практики на предприятии: ____________________ /________________________/
Начальник предприятия (цеха): ____________________ /________________________/
Руководитель практики в ОУ: _____________________ /__________________________/
«_____»______________20_____г.
М.П.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ФИО студента _______________________________________________________________________
по профессии СПО 46.01.01 «Секретарь», прошедшего производственную практику по
ПМ. 02. Организационная деятельность;
в _________________________________________________________с _____________ по _____________
Виды работ, выполненные студентом во время производственной практики |
- Организация рабочего места в соответствии с требованиями ОТ |
- Использование организационной техники в профессиональной деятельности |
- Организация приёма посетителей, координирование работы офиса |
- Осуществление телефонного обслуживания, приём и передача факсимильных сообщений |
- Участие в подготовке и проведении деловых мероприятий, приёмов посетителей |
Качество выполнения работ: |
Соблюдение правил внутреннего распорядка: |
Оценка по производственной практике: |
В ходе производственной практики приобретен практический опыт:
- использование организационной техники для обеспечения профессиональной деятельности;
- участия в подготовке и проведении деловых мероприятий, приема посетителей;
- ведения телефонного обслуживания, приема и передачи информации по факсу.
Освоены профессиональные компетенции:
ПК 2.1. Координировать работу офиса (приемной руководителя), организовывать прием посетителей.
ПК 2.2. Осуществлять телефонное обслуживание, принимать и передавать факсимильные сообщения.
ПК 2.3. Осуществлять работу по подготовке и проведению совещаний, заседаний, деловых встреч, приемов и презентаций.
ПК 2.4. Осуществлять подготовку деловых поездок (командировок) руководителя и других сотрудников организации.
ПК 2.5. Организовывать рабочее место секретаря и руководителя.
Освоены общие компетенции:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 8. Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения; использовать методы и средства делового общения.
ОК 9. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 10. Соблюдать требования безопасности труда, пожарной безопасности, санитарии и гигиены, охраны труда.
Руководитель практики на предприятии: ____________________ /________________________/
Начальник предприятия (цеха): ____________________ /________________________/
Руководитель практики в ОУ: _____________________ /__________________________/
«_____»______________20_____г.
М.П.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аттестационный лист по производственной практике по профессиональному модулю ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Аттестационный лист предназначен для предоставления экзаменационной комиссии итоговой аттестации по профессиональному модулю ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта программы...
Аттестационный лист по производственной практике по профессии "Продавец, контролер-кассир"
Аттестационный лист по производственной практике по профессии "Продавец, контролер-кассир" по ПМ 01. Пм 02. ПМ 03....
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Является итоговым документом к дифференцированному зачету по учебной практике по профессии "Секретарь"...
Аттестационный лист по производственной практике студента 2 курса
Аттестационный лист является одним из обязательных документов, который предоставляет студент-практикант 2 курса БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» по результатам прохождения производстве...
Аттестационный лист по производственной практике студента 3 курса
Аттестационный лист является одним из обязательных документов, который предоставляет студент-практикант 3 курса БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» по результатам прохождения производстве...
Аттестационный лист по учебной практике студента 2 курса
Аттестационный лист является одним из обязательных документов, который предоставляет студент 2 курса БПОУ «Седельниковский агропромышленный техникум» по результатам прохождения учебной практики ...
Аттестационный лист по производственной практике ПМ 05 для группы ТЗ-41
Аттестационный лист по производственной практике ПМ 05 для группы ТЗ-41...