Лекция «Виды маркетинга» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»
презентация к уроку

Лекция «Виды маркетинга» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon lektsiya_vidy_marketinga.ppt134.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Лекция «Виды маркетинга» Для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических / парикмахерских услуг»

Слайд 2

Прочтите следующий текст Существует много классификация видов маркетинга, в частности, в зависимости от состояния спроса. В этом случае различают: Конверсионный маркетинг имеет место при наличии негативного спроса, т. е. когда большая часть потребителей отвергает данный товар. В этих условиях основной задачей служб маркетинга является составление плана маркетинга, направленного на стимулирование спроса на данные товары. Стимулирующий маркетинг связан с наличием товаров, на которые отсутствует спрос по причине полного безразличия покупателей. Задачей маркетологов становится разработка такого плана маркетинга, который бы учитывал причины этого явления и мероприятия по его преодолению. Развивающий маркетинг связан с формирующимся спросом, используется при наличии потенциального спроса в целях превращения его в реальный спрос. Ремаркетинг. Спрос на некоторые товары со временем снижается. Цель ремаркетинга состоит в оживлении спроса при помощи различных возможностей маркетинга, т. е. речь идет о продлении жизненного цикла товара путем придания ему некоторых рыночных свойств.

Слайд 3

Прочтите следующий текст (продолжение) Синхромаркетинг используют при наличии колеблющегося спроса (как правило, на сезонные товары) для сведения к минимуму колебаний спроса. Поддерживающий маркетинг используется тогда, когда спрос и предложение соответствуют друг другу. В этом случае следует проводить осторожную, продуманную политику, направленную на поддержание статус-кво. Например, не следует неосмотрительно устанавливать цены выше, чем у конкурентов. Директ-маркетинг – инструмент прямого маркетинга, когда продавец/производитель осуществляет коммуникацию с целевой аудиторией путем прямого обращения к каждому представителю целевой аудитории персонально. Когда спрос значительно превышает предложение, применяют демаркетинг. Речь идет о свертывании рекламы, повышении цен и т. д. Одновременно проводится работа по наращиванию объемов производства товаров, пользующихся большим спросом. Противодействующий маркетинг используется для снижения спроса, который с точки зрения потребителя и общества является иррациональным (например, спиртные напитки, табачные изделия). Если демаркетинг направлен на снижение спроса на доброкачественный товар, то противодействующий маркетинг - на уменьшение или прекращение выпуска нежелательного, вредного товара.

Слайд 4

Прочтите следующий текст В сфере индустрии красоты традиционный маркетинг приобретает свою специфику, обусловленную особенностями рынка. Прежде всего, она касается товара, предлагаемого рынку (комплекс предлагаемых потребителям услуг по уходу за телом, кожей, волосами и пр.; правильно выстроенный ассортимент услуг выступает одной из составляющих залога успешности функционирования любого салона красоты), цена (кроме прочего, показатель статусности заведения и его имиджа; основные факторы – рыночные цены конкурентов, себестоимость и общий уровень рентабельности предприятия), сбыт услуг и его организация (используются только прямые каналы продаж), продвижение (директ-маркетинг - распространение листовок для эконом-класса, статьи в специализированных журналов для классов «люкс» и « VIP », интернет-сайт, подарочные сертификаты, презентации новинок и дисконтные карты).

Слайд 5

Прочтите следующий текст (продолжение) Отличительная особенность маркетинга в индустрии красоты – отказ от использования телевидения и радио для рекламы. В маркетинге салона красоты определенное место занимают мода и дизайн. Fashion-маркетинг направлен на формирование и наращивание лояльности потребителей по отношению к брендам и фирменным маркам модных изделий. Но при таком маркетинге специалисты должны следить за последними тенденциями в сфере моды и быть готовыми удовлетворить соответствующие запросы своих клиентов. Дизайн считается одной из производственных функций маркетинга индустрии красоты, связанной с формированием образа клиента и упаковки косметологической продукции. От того, насколько качественно выполнен дизайн, в значительной степени зависит удовлетворенность клиента.

Слайд 6

Ответьте на вопросы письменно 1. Перечислите основные виды маркетинга. 2. Расскажите об использовании маркетинга в деятельности салона красоты.

Слайд 7

Выполните в тетради самостоятельную работу Запишите в тетради вопрос «Какой вид маркетинга может применять салон красоты в условиях развития идеи боди-позитива?» и с помощью собственных аналитических способностей и, в случае необходимости ,ресурсов сети Интернет, ответьте на данный вопрос письменно, с обоснованием.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекция «Методики расчетов» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических / парикмахерских услуг»

Лекция «Методики расчетов» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических / парикмахерских услуг»...

Лекция «Безубыточная деятельность» по дисциплине «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг» для специальности «Технология парикмахерского искусства»

Лекция «Безубыточная деятельность» по дисциплине «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг» для специальности «Технология парикмахерског...

Лекция «Экономические модели» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Экономические модели» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...

Лекция «Государственный контроль деятельности салона красоты» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Государственный контроль деятельности салона красоты» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...

Лекция «Вопросы проверки деятельности предпринимателей» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Вопросы проверки деятельности предпринимателей» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...

Лекция «Основы маркетинга» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Основы маркетинга» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...

Лекция «Основные налоги и их расчет в сфере эстетических услуг» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»

Лекция «Основные налоги и их расчет в сфере эстетических услуг» для дисциплины «Предпринимательская деятельность в сфере эстетических/парикмахерских услуг»...