Рабочая программа «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
рабочая программа
рабочая программа учебной дисциплины
ПМ.02 МДК 02.01. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
специальность 43.02.06 Сервис на транспорте( по видам транспорта)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_organizatsiya_servisa_v_punktah_otpravleniya_i_pribytiya_transporta_2019.docx | 86.36 КБ |
Предварительный просмотр:
| ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ» |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ПМ.02 МДК 02.01. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 43.02.06 СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ
( ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА)
2019г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06-259) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г, №1645) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), входящей в состав укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014г. № 470.
ОДОБРЕНА на заседании предметной цикловой комиссии № 3 протокол №1 от 02 сентября 2019 г. Председатель ______________ /Ю.М. Петрова/ протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________ /______________/ протокол №___, от _________________ 201__г. Председатель ______________ /______________/ | и. о. Заместителя руководителя по УМР ГАПОУ ПО «Московия» ____________________/ О.А. Ушакова / Подпись Ф.И. О. _______________/____________________ Подпись Ф.И.О. _______________/____________________ Подпись Ф.И.О.. |
Составитель: Киселева Юлия Владимировна, преподаватель Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Профессиональный колледж «Московия».
Рецензент:
СОДЕРЖАНИЕ
1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины | 4 |
2. Структура и содержание учебной дисциплины | 5 |
3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины | 9 |
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины | 11 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
1.1. Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ МО «Профессиональный колледж «Московия» в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (базовая подготовка). Рабочая программа является основным документом нормативного компонента комплексного методического обеспечения по дисциплине и служит основой для разработки календарно-тематического плана.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина относится к дисциплинам профессионального цикла.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.
Содержание учебной дисциплины направлено на формирование общих компетенций в области организации обслуживания пассажиров при воздушных перевозках:
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы
выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них
ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за
результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,
заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности.
ПК 1.1. Бронировать перевозку пассажиров на транспорте.
ПК 1.2. Оформлять (переоформлять) билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях.
ПК 1.3. Бронировать (резервировать) багажные и грузовые перевозки.
ПК 1.4. Оформлять (переоформлять) грузовую (почтовую) документацию.
ПК 1.5. Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями.
ПК 1.6. Бронировать места в гостиницах и аренду автомашин.
ПК 2.1. Организовывать и предоставлять пассажирам информационно-справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта.
ПК 2.2. Организовывать обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта.
ПК 2.3. Организовывать обслуживание пассажиров в VIP-залах и бизнес-салонах пунктов отправления и прибытия транспорта.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- организовывать процесс обслуживания в аэропорту при отправлении и прибытии пассажиров;
- своевременно предоставлять пассажирам информацию о прибытии и отправлении транспорта
- осуществлять обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта
- осуществлять обслуживание пассажиров в VIP - залах и бизнес салонах в пунктах отправления и прибытия транспорта
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- нормативно-правовую базу и требования к предоставлению различных услуг;
- классификацию услуг, предоставляемых пассажирам при авиаперевозках;
- характеристику аэровокзальных комплексов и их назначение;
- перечень услуг, предоставляемых пассажирам в аэровокзалах аэропортов;
- организацию обслуживания пассажиров перед вылетом и методы регистрации авиабилетов с учетом вида рейса и категории пассажиров;
- характеристику технологии обслуживания прилетевших пассажиров;
- процесс обслуживания транзитных и трансферных пассажиров.
1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 295 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 197 часа;
самостоятельной работы обучающегося 98 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Виды учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 295 |
Обязательная аудиторная нагрузка (всего) | 197 |
в том числе: | |
- практические занятия | 80 |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | 98 |
в том числе: | |
- подготовка к аудиторным занятиям (домашнее задание) | 19 |
- подготовка рефератов, устных сообщений | 30 |
Итоговая аттестация в форме Дифференцированного зачета, 4семестр и Экзамена, 5семестр |
2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, практических работ, самостоятельная работа обучающегося | Объем часов | Уровень освоения |
1 | 2 | 3 | |
Раздел 1. Обеспечение организации сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта | |||
Тема 1.1. Виды и функции сервиса на воздушном транспорте | Виды сервисных услуг на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры. | 2 | 1 |
Виды сервиса на ВТ. Классификация услуг. Услуги аэропорта: обязательные, дополнительные | 2 | 1 | |
Практическая работа № 1. Функции сервиса на ВТ: бронирование и продажа перевозок, обслуживание пассажиров на всех этапах перевозки | 2 | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Объекты сервиса на транспортном предприятии | 2 | 3 | |
Тема 1.2. Услуги в процессе обслуживания конкретного потребителя | Понятие об услуге, сочетание процессов производства услуги и обслуживание конкретного потребителя | 2 | 1 |
Практическая работа №2. Определение жизненного цикла услуги | 2 | 2 | |
Информационная система обслуживания пассажиров. | 2 | 1 | |
Практическая работа №3 Маршрутная карта информационного обслуживания пассажиров. Навигация в АВК | 2 | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Пути улучшения навигации в аэровокзальном комплексе | 4 | 3 | |
Тема 1.3 Организационные основы сервиса | Классификация аэропортов. Инфраструктура аэропорта | 2 | 1 |
Аэровокзал, Структура наземных служб и подразделений аэропорта | 2 | 1 | |
Основные операции по обслуживанию пассажиров | 2 | 1 | |
Практическая работа № 4 Анализ организационной структуры транспортного предприятия | 2 | 2 | |
Практическая работа № 5. Анализ организации работы аэропорта, подразделений и служб. | 2 | 2 | |
Задачи и функции служб организации перевозок | 2 | 1 | |
Практическая работа № 6. Ознакомление со структурой службы организации пассажирских перевозок | 2 | 2 | |
Практическая работа № 7. Требования к персоналу, предоставляющему услуги потребителю: внешний вид, наличие определенных навыков, знаний и компетенций | 2 | 2 | |
Практическое занятие № 8. Стандартные фразы диалога Агента регистрации с пассажиром | 2 | 2 | |
Практическое занятие № 9. Анализ должностных обязанностей сотрудников аэропорта | 2 | 2 | |
Порядок лицензирования и сертификации услуг. | 2 | 1 | |
Требования к процессам предоставления сервисных услуг на воздушном транспорте. | 2 | 1 | |
Требования к персоналу аэропортов. | 2 | 1 | |
Практическая работа № 10. Анализ должностных обязанностей сотрудников аэропортов | 2 | 2 | |
Практическая работа № 11. Взаимодействие СОПП аэропорта с другими подразделениями и авиакомпаниями | 2 | 2 | |
Организационная структура служб, обрабатывающих багаж в багажной зоне. | 2 | 1 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Классификация аэропортов - Инфраструктура аэропорта - Работа с нормативными документами | 18 | 3 | |
Тема 1.4 Качество обслуживания пассажиров | Состав и структура показателей качества пассажирских перевозок | 2 | 1 |
Организация претензионной работы | 2 | 1 | |
Практическая работа № 12. Анализ показателей качества предоставления услуг согласно стандарту ИСО 9000-2000 | 2 | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Работа с нормативными документами | 2 | 3 | |
Раздел 2. Организация услуг в сфере транспорта | |||
Тема 2.1 Предоставления сервисных услуг в сфере транспорта | Структура и функции туристических агентств в сфере предоставления транспортных услуг | 2 | 1 |
Практическая работа №13. Порядок обслуживания пассажиров в туристических агентствах | 2 | 2 | |
Тема 2.2. Правовые аспекты сервиса на транспорте | Правовое регулирования перевозочного процесса. Воздушный кодекс РФ, Федеральные авиационные правила | 2 | 1 |
Практическая работа № 14. Приказ № 82 ФАП. | 2 | 2 | |
ИКАО и ИАТА. Структура транспортной системы гражданской авиации РФ | 2 | 1 | |
Практическая работа № 15. Анализ нормативной документации ИКАО, ИАТА | 2 | 2 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Законодательная база в сфере предоставления услуг - Работа с нормативными документами ВК РФ, ФАП | 6 | 3 | |
Раздел 3 Основы сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта | |||
Тема 3.1 Обслуживание пассажиров в пунктах отправ ления и прибытия транспорта | Понятие технологического процесса наземного обслуживания пассажиров | 2 | 1 |
Технологии обслуживания вылетающих пассажиров | 2 | 1 | |
Практическая работа № 16. Регистрация вылетающих пассажиров | 2 | 2 | |
Практическая работа № 17. Особенностия оформления пассажиров, воспользовавшихся услугой WEB CHEKIN, MOBILE CHEKIN, KIOSK CHEKIN | 2 | 2 | |
Практическая работа № 18. Контроль посадки пассажиров | 2 | 2 | |
Особенности обслуживания транзитных и трансфертных пассажиров в аэропорту вылета и транзита/трансфера | 2 | 1 | |
Особенности перевозки «нежелательных» пассажиров | 2 | 1 | |
Практическая работа № 19. Особенности при обслуживании пассажиров VIP класса (на примере аэропорта) | 2 | 2 | |
Порядок обслуживания пассажиров со служебными билетами | 2 | 1 | |
Практическая работа № 20. Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий перевозки | 2 | 2 | |
Условия перевозки несопровождаемых детей. Обслуживание в аэропорту. | 2 | 1 | |
Практическая работа № 21 Заявление о перевозке несопровождаемого ребенка и декларация об ответственности родителей | 2 | 2 | |
Практическая работа № 22 Сравнительный анализ требований законодательства по перевозке несопровождаемых детей. | 2 | 2 | |
Определения, категории и прием пассажиров с ограниченными возможностями здоровья | 2 | 1 | |
Информационное обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями здоровья | 2 | 1 | |
Практическая работа № 23 . Сравнительный анализ перевозки пассажиров с ОВЗ (на примере аэропорта) | 2 | 2 | |
Условия перевозки пассажиров с комнатными животными. | 2 | 1 | |
Практическая работа № 24 . Оформление перевозки пассажиров с животными. Требования к контейнерам (клеткам) для перевозки животных на ВС | 2 | 2 | |
Практическая работа № 25. Обслуживание пассажиров в Бизнес-зале (на примере аэропорта) | 2 | 2 | |
Практическая работа № 26. Обслуживание пассажиров в VIP-зале и Зале официальных лиц и делегаций (на примере аэропорта) | 2 | 2 | |
Практическая работа № 27. Организация пунктов питания пассажиров. (на примере аэропорта) | 2 | 2 | |
Практическая работа № Досуговые центры и торговые точки аэропорта (на примере аэропорта) | 2 | 1 | |
Практическая работа № 28. Перечень услуг комнаты матери и ребенка (на примере аэропорта) | 2 | 2 | |
Практическая работа № 29. Гостиничный сервис в аэропорту (на примере аэропорта). | 2 | 2 | |
Практическая работа № 30. Дополнительные услуги для пассажиров (на примере аэропорта). | 2 | 2 | |
Оформление багажа. Категории багажа | 2 | 1 | |
Нормы бесплатного провоза багажа. Сверхнормативный багаж. Соблюдение сроков доставки багажа | 2 | 1 | |
Практическая работа № 31. Сравнительный анализ правил и норм провоза багажа (на примере авиакомпаний) | 2 | 2 | |
Практическая работа № 32. Предметы, ограниченно принимаемые к перевозке | 2 | 2 | |
Порядок определения норм упаковки багажа | 2 | 1 | |
Незарегистрированный багажа | 2 | 1 | |
Практическая работа №33. Правила перевозки и оформление крупногабаритного багажа | 2 | 2 | |
Прием и обработка убывающего багажа. Требования. | 2 | 1 | |
Прием и обработка прибывающего багажа. Требования. | 2 | 1 | |
Практическая работа №34. Системы сортировки багажа | 2 | 2 | |
Обработка транзитного и трансферного багажа | 2 | 1 | |
Требования к перевозке отдельных видов багажа | 2 | 1 | |
Технология управления багажными потоками (SITA Bag Message). Международная система поиска багажа | 2 | 1 | |
Практическая работа №35. Организация претензионной работы по багажу | 2 | 2 | |
Жалобы и претензии пассажиров. Характеристика | 2 | 1 | |
Практическая работа №36. Срок и порядок рассмотрения претензий | 2 | 2 | |
Обслуживание в нестандартных ситуациях | 2 | 1 | |
Дифференцированный Зачет | 1 | 3 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - АССБ - Работа с нормативными документами | 48 | 3 | |
Тема 3.2 Обслуживание грузовых и почтовых отправлений в пунктах отправления и прибытия транспорта | Порядок предъявления груза к перевозке | 2 | 1 |
Функциональные обязанности грузового агента | 2 | 1 | |
Порядок рассмотрения претензий и исков при осуществлении перевозки грузов | 2 | 1 | |
Обработка почтовых отправлений | 2 | 1 | |
Порядок организаций действий служб при обнаружении утерянной почты, а также без документов и ярлыков | 2 | 1 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Методы работы с претензиями (мировой опыт); - Составление ответа на претензию по багажу - Виды почтовых отправлений | 8 | 3 | |
Раздел 4. Психология общения с пассажирами | |||
Тема 4.1. Коммуникативная компетенция сотрудника | Деловое взаимодействие сотрудника и пассажира | 2 | 1 |
Диагностика клиента. Психология мужчин и женщин | 2 | 1 | |
Работа с потребностями клиента | 2 | 1 | |
Агрессия – как причина неудовлетворенности потребностей человека | 2 | 1 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Невербальная коммуникация | 4 | 3 | |
Тема 4.2. Невербальная культура делового общения | Прогнозирование поведения пассажира на основе невербальной информации | 2 | 1 |
Пространство и работа с пассажирами | 2 | 1 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Особенности видов общения | 2 | 3 | |
Раздел 5. Работа в конфликтной ситуации | |||
Тема 5.1. Работа с критикой со стороны пассажира | Жалобы пассажиров | 2 | 1 |
Практическое занятие №38. Приемы реагирования на критику | 2 | 2 | |
Тема 5.2. Конфликт | Уровни развития конфликта | 2 | 1 |
Взаимодействие в конфликте | 2 | 1 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Конфликт как явление индивидуальной жизни | 2 | 3 | |
Тема 5.3. Общение с трудными пассажирами | Причины агрессивного поведения | 2 | 1 |
Типы трудных пассажиров | 2 | 1 | |
Конфликтные типы пассажиров | 2 | 1 | |
Раздел 6. Эмоциональная компетенция сотрудника | |||
Тема 6.1. Составляющие эмоциональной компетенции сотрудника | Компоненты эмоционального потенциала | 2 | 1 |
Работа с эмоциональным напряжением пассажира | 2 | 1 | |
Работа с агрессией и давлением со стороны пассажира | 2 | 1 | |
Практическое занятие 39 Самодиагностика стиля взаимодействия | 2 | 2 | |
Практическое занятие 40 Подстройка под тип пассажира | 2 | 2 | |
Итоговое занятие. | 2 | 3 | |
Внеаудиторная самостоятельная работа: - Особенности поведения людей разных культур - Определение типов социальной активности - Кросс-культурная осведомленность | 6 | 3 | |
ВСЕГО по дисциплине: | 295 |
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);
3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета: Организация сервисной деятельности.
3.1.1. Оборудование кабинета:
- рабочее место преподавателя;
- посадочные места по количеству студентов;
- рабочее место в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемой дисциплины для каждого обучающегося;
- маркерная доска.
3.1.2. Технические средства обучения:
- ПК с наличием лицензионного ПО;
- мультимедийный проектор;
- проекционный экран;
- интернет.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
- М.А.Атанова, И.Н. Шутов Основы организации билетно-кассовой работы
М.:ГОУ«УМЦЖДТ»,2017.
- В.Н. Семищенко Багажные перевозки М.: «Маршрут»,2016.
- В.М. Николашин Сервис на транспорте М.: Издательский центр «Академия», 2014г.
- В.Н. Семищенко В.Н. Пассажирские перевозки М.: «Маршрут»,2017.
- В.М. Семёнов Организация перевозок грузов М.:Академия,2018.
- В.Г.Афанасьев Основы международного воздушного сообщения, Москва 2016
- М.А.Солнцев, А.М.Козлова Атмосфера сервиса НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота 2018
Дополнительные источники:
- Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015). Электронный ресурс
- Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. // Федеральные авиационные правила. – 2007. - № 82.
- ОСТ 54-1-283.02-94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Основные требования
Интернет-ресурсы:
- Сайт службы организации пассажирских перевозок аэропорта Внуково http://сопп.вовнуково.рф/index/book.htm
- Авиационная школа Аэрофлота http://www.avb.ru
- «Консультант +» Правовая электронная библиотека http://www.consultant.ru
- Сайты аэропортов и авиакомпаний
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения – это формулировки того, что именно должен знать, понимать и/или в состоянии продемонстрировать обучающийся по окончании программы обучения.
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Текущий контроль – после изучения тем – практические работы.
Итоговый контроль – контрольная работа, зачет.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Коды формируемых компетенций | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
уметь: | ||
- применять нормативные правовые документы по организации перевозок пассажиров, багажа, груза, почты на воздушном транспорте; - правильно применять нормы воздушного права в профессиональной деятельности; - выполнять правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза; - выполнять правила и процедуры организации воздушных перевозок; - выполнять требования этики в профессиональной деятельности. | ОК 1-8 ПК 2.1.-2.3; 3.1.-3.3 | Текущий контроль:
Рубежный контроль:
|
знать: -особенности правого регулирования будущей профессиональной деятельности; - характеристику рынка воздушных перевозок; - нормативные правовые документы в области воздушных перевозок; -правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза; - правила и процедуры организации воздушных перевозок; - психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания. | ОК 1-8 ПК 1.1.-1.6. | Текущий контроль:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по МДК 02.01. специальность 43.02.06 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»»
Методические указания предназначены для использования в учебномпроцессе на этапе курсового проектирования и содержат:- общие положения и требования к выполнению курсовой работы;- содержани...
Методические указания по прохождению производственной практики по ПМ 02. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» для студентов специальности 43.02.06
Производственная практика является частью общего учебного процесса, а также продолжением учебного процесса в производственных условиях. Производственная практика проводится в соответствии с учебным пл...
Рабочая программа для производственной практики в рамках Профессионального модуля ПМ.02 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта"
Рабочая программа для производственной практики в рамках Профессионального модуля ПМ.02 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности 100120 "Серви...
Рабочая программа для производственной практики в рамках Профессионального модуля ПМ.02 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте (видам транспорта)"
Рабочая программа для производственной практики в рамках Профессионального модуля ПМ.02 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности 43.02.06 "Сер...
Методические рекомендации к практическим занятиям междисциплинарному курсу МДК 02.01 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности среднего профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте(по видам трансп"
Методические рекомендации к практическим занятиям междисциплинарному курсу МДК 02.01 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности среднего профессионал...
Методические указания по изучению Темы "Транспортная система России" междисциплинарного курса МДК.02.01 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта
Для курсантов первого курса, обучающихся по специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте (по видам транспорта)...
Методические указания по изучению Темы "Транспортная система России"МДК.02.01 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта"
Для студентов первого курса, обучающхся по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)...