Рабочая программа «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»
рабочая программа

рабочая программа учебной дисциплины

ПМ.02 МДК 02.01. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»

специальность  43.02.06 Сервис на транспорте( по видам транспорта)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                                Новый точечный рисунок (2)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ «МОСКОВИЯ»

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПМ.02 МДК 02.01. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  43.02.06 СЕРВИС НА ТРАНСПОРТЕ

( ПО ВИДАМ ТРАНСПОРТА)

2019г.

Рабочая программа учебной дисциплины разработана в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой профессии или специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17.03.2015г. №06-259) и на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012г. №413 (с изменениями, внесенными приказом Минобрнауки России от 29.12.2014г, №1645) и Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта), входящей в состав укрупненной группы 43.00.00 Сервис и туризм, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.2014г. № 470.

ОДОБРЕНА

на заседании предметной цикловой

комиссии № 3

протокол №1 от 02 сентября 2019 г.

Председатель ______________ /Ю.М. Петрова/

протокол №___, от _________________ 201__г.

Председатель ______________ /______________/

протокол №___, от _________________ 201__г.

Председатель ______________ /______________/

и. о. Заместителя руководителя по УМР ГАПОУ                                                    

   ПО «Московия»

____________________/ О.А. Ушакова /

Подпись                    Ф.И. О.

_______________/____________________

Подпись                   Ф.И.О.

_______________/____________________

Подпись                   Ф.И.О..

Составитель: Киселева Юлия Владимировна, преподаватель Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области «Профессиональный колледж «Московия».

Рецензент:

                                СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт рабочей программы учебной дисциплины

4

2. Структура и содержание учебной дисциплины

5

3. Условия реализации рабочей программы учебной дисциплины

9

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины

11


1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

1.1. Область применения рабочей программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы ГАПОУ МО «Профессиональный колледж «Московия» в соответствии с ФГОС по специальности СПО  43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта) (базовая подготовка). Рабочая программа является основным документом нормативного компонента комплексного методического обеспечения по дисциплине и служит основой для разработки календарно-тематического плана.

           1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: Дисциплина относится к дисциплинам профессионального цикла.

1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование общих компетенций в области организации обслуживания пассажиров при воздушных перевозках:

ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,

проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы

выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них

ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для    

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в

профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,

руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за

результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития,

заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной

деятельности.

ПК 1.1. Бронировать перевозку пассажиров на транспорте.

ПК 1.2. Оформлять (переоформлять) билеты пассажирам в прямом и обратном направлениях.

ПК 1.3. Бронировать (резервировать) багажные и грузовые перевозки.

ПК 1.4. Оформлять (переоформлять) грузовую (почтовую) документацию.

ПК 1.5. Обеспечивать финансовые расчеты с пассажирами и грузоотправителями.

ПК 1.6. Бронировать места в гостиницах и аренду автомашин.

ПК 2.1. Организовывать и предоставлять пассажирам информационно-справочное обслуживание в пунктах отправления и прибытия транспорта.

ПК 2.2. Организовывать обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта.

ПК 2.3. Организовывать обслуживание пассажиров в VIP-залах и бизнес-салонах пунктов отправления и прибытия транспорта.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

  • организовывать процесс обслуживания в аэропорту при отправлении и прибытии пассажиров;
  • своевременно предоставлять пассажирам информацию о прибытии и отправлении транспорта
  • осуществлять  обслуживание особых категорий пассажиров (пассажиров с детьми, инвалидов и пассажиров с ограниченными возможностями) в пунктах отправления и прибытия транспорта
  • осуществлять обслуживание пассажиров в VIP - залах и бизнес салонах в пунктах отправления и прибытия транспорта

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

  • нормативно-правовую базу и требования к предоставлению различных услуг;
  • классификацию услуг, предоставляемых пассажирам при авиаперевозках;
  • характеристику аэровокзальных комплексов и их назначение;
  • перечень услуг, предоставляемых пассажирам в аэровокзалах аэропортов;
  • организацию обслуживания пассажиров перед вылетом и методы регистрации авиабилетов с учетом вида рейса и категории пассажиров;
  • характеристику технологии обслуживания прилетевших пассажиров;
  • процесс обслуживания транзитных и трансферных пассажиров.

1.4. Количество часов на освоение учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося  295 часов, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося  197 часа;

самостоятельной работы обучающегося  98  часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Виды учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

295

Обязательная аудиторная нагрузка (всего)

197

в том числе:

       - практические занятия

80

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

98

в том числе:

- подготовка к аудиторным занятиям (домашнее задание)

19

- подготовка рефератов, устных сообщений

30

Итоговая аттестация в форме Дифференцированного зачета, 4семестр и Экзамена, 5семестр

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, практических работ, самостоятельная работа обучающегося

Объем часов

Уровень освоения

1

2

3

Раздел 1. Обеспечение организации сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

Тема 1.1. Виды и функции сервиса на воздушном транспорте

Виды сервисных услуг на объектах транспорта и транспортной инфраструктуры.

2

1

Виды сервиса на ВТ. Классификация услуг. Услуги аэропорта: обязательные, дополнительные

2

1

Практическая работа № 1. Функции сервиса на ВТ: бронирование и продажа перевозок, обслуживание пассажиров на всех этапах перевозки

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: 

-  Объекты сервиса на транспортном предприятии

2

3

Тема 1.2.  Услуги в процессе обслуживания конкретного потребителя

Понятие об услуге, сочетание процессов производства услуги и обслуживание конкретного потребителя

2

1

Практическая работа №2. Определение жизненного цикла услуги

2

2

Информационная система обслуживания пассажиров.

2

1

Практическая работа №3 Маршрутная карта информационного обслуживания пассажиров. Навигация в АВК

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: 

- Пути улучшения навигации в аэровокзальном комплексе

4

3

Тема 1.3 Организационные основы сервиса

Классификация аэропортов. Инфраструктура аэропорта

2

1

Аэровокзал, Структура наземных служб и подразделений аэропорта

2

1

Основные операции по обслуживанию пассажиров

     2

1

Практическая работа № 4 Анализ организационной структуры транспортного предприятия

2

2

Практическая работа № 5. Анализ организации работы аэропорта, подразделений и служб.

2

2

Задачи и функции служб организации перевозок

2

1

Практическая работа № 6. Ознакомление со структурой службы организации пассажирских перевозок

2

2

Практическая работа № 7. Требования к персоналу, предоставляющему услуги потребителю: внешний вид, наличие определенных навыков, знаний и компетенций

2

2

Практическое занятие № 8. Стандартные фразы диалога Агента регистрации с пассажиром

2

2

Практическое занятие № 9. Анализ должностных обязанностей сотрудников аэропорта

2

2

Порядок лицензирования и сертификации услуг.

2

1

Требования к процессам предоставления сервисных услуг на воздушном транспорте.

2

1

Требования к персоналу аэропортов.

2

1

Практическая работа № 10. Анализ должностных обязанностей сотрудников аэропортов

2

2

Практическая работа № 11. Взаимодействие СОПП аэропорта с другими подразделениями и авиакомпаниями

2

2

Организационная структура служб, обрабатывающих багаж в багажной зоне.

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа: 

- Классификация аэропортов

- Инфраструктура аэропорта

- Работа с нормативными документами

     18

3

Тема 1.4 Качество обслуживания пассажиров

Состав и структура показателей качества пассажирских перевозок

2

1

Организация претензионной работы

2

1

Практическая работа № 12. Анализ показателей качества предоставления услуг согласно стандарту ИСО 9000-2000

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: 

-  Работа с нормативными документами

2

3

Раздел 2. Организация услуг в сфере транспорта

Тема 2.1 Предоставления сервисных услуг в сфере транспорта

Структура и функции туристических агентств в сфере предоставления транспортных услуг

2

1

Практическая работа №13. Порядок обслуживания пассажиров в туристических агентствах

2

2

Тема 2.2. Правовые аспекты сервиса на транспорте

Правовое регулирования перевозочного процесса. Воздушный кодекс РФ, Федеральные авиационные правила

2

1

Практическая работа № 14. Приказ № 82 ФАП.

2

2

ИКАО и ИАТА. Структура транспортной системы гражданской авиации РФ

2

1

Практическая работа № 15. Анализ нормативной документации ИКАО, ИАТА

2

2

Внеаудиторная самостоятельная работа: 

- Законодательная база в сфере предоставления услуг

- Работа с нормативными документами ВК РФ, ФАП

6

3

Раздел 3  Основы сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта

Тема 3.1

Обслуживание пассажиров в пунктах отправ ления и прибытия транспорта

Понятие технологического процесса наземного обслуживания пассажиров

2

1

Технологии обслуживания вылетающих пассажиров

2

1

Практическая работа № 16. Регистрация вылетающих пассажиров

2

2

Практическая работа № 17. Особенностия оформления пассажиров, воспользовавшихся услугой WEB CHEKIN, MOBILE CHEKIN, KIOSK CHEKIN

2

2

Практическая работа № 18. Контроль посадки пассажиров

2

2

Особенности обслуживания транзитных и трансфертных пассажиров в аэропорту вылета и транзита/трансфера

2

1

Особенности перевозки «нежелательных» пассажиров

2

1

Практическая работа № 19.  Особенности при обслуживании пассажиров VIP класса (на примере аэропорта)

2

2

Порядок обслуживания пассажиров со служебными билетами

2

1

Практическая работа № 20. Обслуживание пассажиров при добровольном или вынужденном изменении условий перевозки

2

2

Условия перевозки несопровождаемых детей. Обслуживание в аэропорту.

2

1

Практическая работа № 21   Заявление о перевозке несопровождаемого ребенка и декларация об ответственности родителей

2

2

Практическая работа № 22  Сравнительный анализ требований законодательства по перевозке несопровождаемых детей.

2

2

Определения, категории и прием пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

2

1

Информационное обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями здоровья

2

1

Практическая работа № 23 . Сравнительный анализ перевозки пассажиров с ОВЗ (на примере аэропорта)

2

2

Условия перевозки пассажиров с комнатными животными.

2

1

Практическая работа № 24 . Оформление перевозки пассажиров с животными. Требования к контейнерам (клеткам) для перевозки животных на ВС

2

2

Практическая работа № 25. Обслуживание пассажиров в Бизнес-зале (на примере аэропорта)

2

2

Практическая работа № 26. Обслуживание пассажиров в VIP-зале и Зале официальных лиц и делегаций (на примере аэропорта)

2

2

Практическая работа №  27. Организация пунктов питания пассажиров. (на примере аэропорта)

2

2

Практическая работа №  Досуговые центры и торговые точки аэропорта (на примере аэропорта)

2

1

Практическая работа №  28. Перечень услуг комнаты матери и ребенка (на примере аэропорта)

2

2

Практическая работа №  29. Гостиничный сервис в аэропорту (на примере аэропорта).

2

2

Практическая работа № 30. Дополнительные услуги для пассажиров  (на примере аэропорта).

2

2

Оформление багажа. Категории багажа

2

1

Нормы бесплатного провоза багажа. Сверхнормативный багаж. Соблюдение сроков доставки багажа

2

1

Практическая работа № 31. Сравнительный анализ правил и норм провоза багажа (на примере авиакомпаний)

2

2

Практическая работа № 32. Предметы, ограниченно принимаемые к перевозке

2

2

Порядок определения норм упаковки багажа

2

1

Незарегистрированный багажа

2

1

Практическая работа №33.  Правила перевозки и оформление крупногабаритного багажа

2

2

Прием и обработка убывающего багажа. Требования.

2

1

Прием и обработка прибывающего багажа. Требования.

2

1

Практическая работа №34. Системы сортировки багажа

2

2

Обработка транзитного и трансферного багажа

2

1

Требования к перевозке отдельных видов багажа

2

1

Технология управления багажными потоками (SITA Bag Message). Международная система поиска багажа

2

1

Практическая работа №35. Организация претензионной работы по багажу

2

2

Жалобы и претензии пассажиров. Характеристика

2

1

Практическая работа №36. Срок и порядок рассмотрения претензий

2

2

Обслуживание в нестандартных ситуациях

2

1

Дифференцированный Зачет

1

3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

 - АССБ

- Работа с нормативными документами

48

3

Тема 3.2

Обслуживание грузовых и почтовых отправлений в пунктах отправления и прибытия транспорта

Порядок предъявления груза к перевозке

2

1

Функциональные обязанности грузового агента

2

1

Порядок рассмотрения претензий и исков при осуществлении перевозки грузов

2

1

Обработка почтовых отправлений

2

1

Порядок организаций действий служб при обнаружении утерянной почты,  а также без документов и ярлыков

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа:

- Методы работы с претензиями (мировой опыт);

- Составление ответа на претензию по багажу

- Виды почтовых отправлений

8

3

Раздел 4. Психология общения с пассажирами

Тема 4.1.

Коммуникативная компетенция сотрудника

Деловое взаимодействие сотрудника и пассажира

2

1

Диагностика клиента. Психология мужчин и женщин

2

1

Работа с потребностями клиента

2

1

Агрессия – как причина неудовлетворенности потребностей человека

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа:

- Невербальная коммуникация

4

3

Тема 4.2.

Невербальная культура делового общения

Прогнозирование поведения пассажира на основе невербальной информации

2

1

Пространство и работа с пассажирами

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа:

- Особенности видов общения

2

3

Раздел 5. Работа в конфликтной ситуации

Тема 5.1.

Работа с критикой со стороны

пассажира

Жалобы пассажиров

2

1

Практическое занятие №38.  Приемы реагирования на критику

2

2

Тема 5.2.

Конфликт

Уровни развития конфликта

2

1

Взаимодействие в конфликте

2

1

Внеаудиторная самостоятельная работа:

- Конфликт как явление индивидуальной жизни

2

3

Тема 5.3.

Общение с

трудными пассажирами

Причины агрессивного поведения

2

1

Типы трудных пассажиров

2

1

Конфликтные типы пассажиров

2

1

Раздел 6. Эмоциональная компетенция сотрудника

Тема 6.1.

Составляющие эмоциональной компетенции сотрудника

Компоненты эмоционального потенциала

2

1

Работа с эмоциональным напряжением пассажира

2

1

Работа с агрессией и давлением со стороны пассажира

2

1

Практическое занятие 39 Самодиагностика стиля взаимодействия

2

2

Практическое занятие 40 Подстройка под тип пассажира

2

2

Итоговое занятие.

2

3

Внеаудиторная самостоятельная работа:

- Особенности поведения людей разных культур

- Определение типов социальной активности 

- Кросс-культурная осведомленность

6

3

ВСЕГО по дисциплине:

295

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).

3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия кабинета: Организация сервисной деятельности.

3.1.1. Оборудование кабинета:

  • рабочее место преподавателя;
  • посадочные места по количеству студентов;
  • рабочее место в компьютерном классе в соответствии с объемом изучаемой дисциплины для каждого обучающегося;
  • маркерная доска.

3.1.2. Технические средства обучения:

  • ПК с наличием лицензионного ПО;
  • мультимедийный проектор;
  • проекционный экран;
  • интернет.

3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:

  1. М.А.Атанова, И.Н. Шутов  Основы организации билетно-кассовой работы

М.:ГОУ«УМЦЖДТ»,2017.

  1. В.Н. Семищенко  Багажные перевозки М.: «Маршрут»,2016.
  2. В.М. Николашин Сервис на транспорте М.: Издательский  центр «Академия», 2014г.
  3. В.Н. Семищенко В.Н. Пассажирские перевозки        М.: «Маршрут»,2017.
  4. В.М. Семёнов  Организация перевозок грузов        М.:Академия,2018.
  5. В.Г.Афанасьев Основы международного воздушного сообщения, Москва 2016
  6. М.А.Солнцев, А.М.Козлова  Атмосфера сервиса НОЧУ СПО «Авиашкола Аэрофлота 2018

Дополнительные источники:

  1. Воздушный кодекс Российской Федерации" от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 24.07.2015). Электронный ресурс
  2. Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 июня 2007 г. // Федеральные авиационные правила. – 2007. - № 82.
  3. ОСТ 54-1-283.02-94 Система качества перевозок и обслуживания пассажиров воздушным транспортом. Услуги, предоставляемые пассажирам в аэропортах. Основные требования

Интернет-ресурсы:

  1. Сайт службы организации пассажирских перевозок аэропорта Внуково http://сопп.вовнуково.рф/index/book.htm
  2. Авиационная школа Аэрофлота http://www.avb.ru
  3. «Консультант +» Правовая электронная библиотека http://www.consultant.ru
  4. Сайты аэропортов и авиакомпаний

4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Результаты обучения – это формулировки того, что именно должен знать, понимать и/или в состоянии продемонстрировать обучающийся по окончании программы обучения.

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Текущий контроль – после изучения тем – практические работы.

Итоговый контроль – контрольная работа, зачет.

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Коды формируемых компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

уметь:

- применять нормативные правовые документы по организации перевозок пассажиров, багажа, груза, почты  на воздушном транспорте;

- правильно применять нормы воздушного права в профессиональной деятельности;

- выполнять правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза;

- выполнять правила и процедуры организации  воздушных перевозок;

- выполнять требования этики в профессиональной деятельности.

ОК 1-8

ПК 2.1.-2.3;

3.1.-3.3

Текущий контроль:

  • устный опрос;
  • подготовка индивидуальных заданий;
  • оценка результатов практических занятий;
  • оценка результатов самостоятельной работы.

Рубежный контроль:

  • дифференцированный зачет

знать:

-особенности правого регулирования будущей профессиональной деятельности;  

-  характеристику рынка воздушных перевозок;

- нормативные правовые документы в области воздушных перевозок;

-правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, груза;

- правила и процедуры организации воздушных перевозок;

- психологические особенности делового общения и его специфику в сфере обслуживания.

ОК 1-8

ПК 1.1.-1.6.

Текущий контроль:

  • устный опрос;
  • подготовка индивидуальных заданий;
  • -оценка результатов самостоятельной работы.
  • Рубежный контроль:
  • - контрольная работа.
  • Итоговый контроль: Экзамен


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ по выполнению курсовой работы по МДК 02.01. специальность 43.02.06 «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта»»

Методические указания предназначены для использования в учебномпроцессе на этапе курсового проектирования и содержат:-   общие положения и требования к выполнению курсовой работы;- содержани...

Методические указания по прохождению производственной практики по ПМ 02. «Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта» для студентов специальности 43.02.06

Производственная практика является частью общего учебного процесса, а также продолжением учебного процесса в производственных условиях. Производственная практика проводится в соответствии с учебным пл...

Рабочая программа для производственной практики в рамках Профессионального модуля ПМ.02 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта"

Рабочая программа для производственной практики в рамках Профессионального модуля ПМ.02 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности 100120 "Серви...

Рабочая программа для производственной практики в рамках Профессионального модуля ПМ.02 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности 43.02.06 "Сервис на транспорте (видам транспорта)"

Рабочая программа для производственной практики в рамках Профессионального модуля ПМ.02 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности 43.02.06 "Сер...

Методические рекомендации к практическим занятиям междисциплинарному курсу МДК 02.01 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности среднего профессионального образования 43.02.06 "Сервис на транспорте(по видам трансп"

Методические рекомендации к практическим занятиям междисциплинарному курсу МДК 02.01 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта" для специальности среднего профессионал...

Методические указания по изучению Темы "Транспортная система России"МДК.02.01 "Организация сервиса в пунктах отправления и прибытия транспорта"

Для студентов первого курса, обучающхся по специальности 43.02.06 Сервис на транспорте (по видам транспорта)...