Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии туризма на 03.06.20 г.
учебно-методический материал
План характеристики рекреационного потенциала страны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
t115_geografiya_turizma.docx | 15.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Т115 ГЕОГРАФИЯ ТУРИЗМА
Преподаватель Поединцева Г.Т. poedinceva76@mail.ru
Домашнее задание на 03.06.20 г.
Срок выполнения: 08.06.20 г.
Задание:
Изучить материал по теме: Международный и внутренний туризм в странах Азии и Ближнего Востока.
Рекомендуется использование: Романов А. А., Саакянц Р. Г. География туризма: учебное пособие, Самойленко А. А. География туризма.
ЭБС «Лань» в разделе в Сервис и туризм: Васина С.М. Технологии туристско-рекреационного проектирования и освоения территорий.
Кружилин В.И. География туризма https://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/2014/KRUZHALIN_Geografia.pdf
Или любой электронный ресурс.
Задание: Составить характеристику рекреационного потенциала отдельно взятой страны (Азии или Ближнего Востока) по заданному плану:
Пояснение к заданию: термин «потенциал» (от латинского potentia — сила) обозначает «возможности, средства, запасы, которые могут быть использованы для решения какой-либо задачи»,
Рекреационный потенциал определялся как совокупность рекреационных ресурсов территории (природных, культурно-исторических), их территориальных сочетаний и условий, активизирующих или лимитирующих развития рекреации. К условиям развития рекреации и туризма относили общественно-географическую ситуацию (собственно рекреационно-географическое положение; наличие общехозяйственной инфраструктуры, включая социальную; наличие рекреационной инфраструктуры (сферы услуг); анализ места рекреационных ресурсов в хозяйственном комплексе территории; наличие трудовых ресурсов для туризма; атмосфера гостеприимства и т.д.), организационно-правовые и экологические условия.
«Туристско-рекреационным потенциалом территории понимается совокупность туристско-рекреационных ресурсов, их территориальных сочетаний и условий, способствующих удовлетворению потребностей населения в туристской и рекреационной деятельности».
План характеристики рекреационного потенциала страны (любой по выбору из Азии или Ближнего Востока):
1.Природные рекреационные ресурсы (физические, биологические комплексные)
2. Культурно-исторические туристско-рекреационные ресурсы (культурно-исторические ресурсы подразделяются на пять основных видов: истории, археологии, градостроительства и архитектуры, искусства, документальные памятники)
3.Социально-экономические туристско-рекреационные ресурсы ( инфраструктурные ресурсы, финансово-инвестиционные ресурсы и трудовые ресурсы).
4. Информационные туристско-рекреационные ресурсы ( средства массовой информации. электронные библиотеки, электронные базы данных, сайты и сервисы, информационные и геоинформационные порталы ).
5.Условия реализации туристско-рекреационного потенциала (геополитическая ситуация, организационно-правовые условия, экологические условия ).
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по дисциплине География туризма на 30.04.20 г.
Международный и внутренний туризм в странах Европы...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы ГД 114 по географии на 13.05.20 г.
Практическое задание по теме: Мировое хозяйство...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по дисциплине География туризма на 14.05.20 г.
Составление характеристики и анализспецифики туристического центра...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии на 15.05.20 г.
Характеристика Северной и Латинской Америки...
Дистанционное обучение. Задания студентам группы Т115 по Географии туризма на 21.05.20 г.
Стили Европейской архитектуры...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии туризма на 25.05.20 г.
Международный и внутренний туризм в странах Азии и Ближнего Востока...