Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии на 15.05.20 г.
учебно-методический материал
Предварительный просмотр:
Т115 ГЕОГРАФИЯ
Преподаватель Поединцева Г.Т. poedinceva76@mail.ru
Домашнее задание на 15.05.20 г.
Срок выполнения: 20.05.20 г.
Задание:
Изучить материал по теме: География населения и хозяйства Северной и Латинской Америк. Характерные черты природно-ресурсного потенциала, населения и хозяйства.
Рекомендуется использование: учебник Максаковский В.П. География, ЭБС «Лань» в разделе «География» и любой электронный интернет ресурс.
Заполнить таблицы: Общая характеристика Северной Америки
таб.№1
Общая характеристика Северной Америки | ||||
Территория, границы, положение, государственный строй | Макрорайоны Северной Америки ------------------------- | Население (общее количество, доля городского населения, этнический состав, религия?) _________________ ________________ | ||
Минерально-сырьевые ресурсы | ||||
Виды минеральных ресурсов (назвать 10 видов) | Где находятся | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
Хозяйство | ||||
Промышленность | Сельское хозяйство (специализация) | Транспорт (виды транспорта, какой преобладает, его значение) | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
Охрана окружающей среды и экологические проблемы | ||||
1.Загрязнение воздуха | Какие последствия | |||
2. Загрязнение воды | ||||
3.Вырубка лесов | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
Назвать самые загрязненные страны |
|
таб.№2
Общая характеристика Латинской Америки | ||||
Территория, границы, положение, государственный строй | Субрегионы Латинской Америки_________ | Население (общее количество, доля городского населения,этнический состав, религия?) _________________ ________________ | ||
Минерально-сырьевые ресурсы | ||||
Виды минеральных ресурсов (назвать 10 видов) | Где находятся | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
7 | ||||
8 | ||||
9 | ||||
10 | ||||
Хозяйство | ||||
Промышленность | Сельское хозяйство (специализация) | Транспорт (виды транспорта, какой преобладает, его значение) | ||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
4 | ||||
5 | ||||
Охрана окружающей среды и экологические проблемы | ||||
1.Загрязнение воздуха | Какие последствия | |||
2. Загрязнение воды | ||||
3.Вырубка лесов | ||||
4 | ||||
5 | ||||
6 | ||||
Назвать самые загрязненные страны |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение. Задания студентам группы Т115 по Географии туризма на 21.05.20 г.
Стили Европейской архитектуры...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии на 21.05.20 г.
География населения и хозяйства Австралии и Океании...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии туризма на 25.05.20 г.
Международный и внутренний туризм в странах Азии и Ближнего Востока...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии на 29.05.20 г.
Составить комплексную характеристику регионов мира...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии на 02.06.20 г.
Россия в современном мире...
Дистанционное обучение. Задание студентам группы Т115 по Географии туризма на 03.06.20 г.
План характеристики рекреационного потенциала страны...