Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ПК, ОК | Наименование темы
| Уровень освоения темы | Текущий контроль
| Промежуточная аттестация |
Наименование контрольно-оценочного средства
| Уровень трудности | Наименование контрольно-оценочного средства | Уровень трудности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме «Косметология. Прикладная эстетика. Функциональные обязанности эстетиста» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; использовать правильные формы глаголов «быть», «уметь» в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Косметология. Прикладная эстетика. Функциональные обязанности эстетиста» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; видовременные формы глаголов «быть», «уметь»; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Раздел 3 Прикладная эстетика и обслуживание в организациях индустрии красоты Тема 3.3 Косметология. Прикладная эстетика. Функциональные обязанности эстетиста | 2 | Проверочная работа №1, | 2-3 | Экзамен | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Уход за кожей. Физиологические свойства кожи. Диагностика кожи»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; использовать простые предложения, распространенные за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Уход за кожей. Физиологические свойства кожи. Диагностика кожи» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; порядок слов в распространенных за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложениях утвердительных, вопросительных, отрицательных; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.4. Уход за кожей. Физиологические свойства кожи. Диагностика кожи. | 2 | Проверочная работа №2, | 2-3 | Экзамен | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме «Средства по уходу за кожей лица и тела. Профессиональные линии средств по уходу за кожей. Уход за кожей в домашних условиях» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме, делать сообщение. кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Средства по уходу за кожей лица и тела. Профессиональные линии средств по уходу за кожей. Уход за кожей в домашних условиях»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать безличные предложения в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Средства по уходу за кожей лица и тела. Профессиональные линии средств по уходу за кожей. Уход за кожей в домашних условиях» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила использования и образования безличных предложений
| ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.5. Средства по уходу за кожей лица и тела. Профессиональные линии средств по уходу за кожей. Уход за кожей в домашних условиях | 2 | Проверочная работа №3, | 2-3 | Экзамен | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Предупреждение старения кожи. Физиология старения кожи.»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте
| ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.6 Предупреждение старения кожи. Физиология старения кожи. | 2 | Проверочная работа №4 | 2-3 | Экзамен | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Методы омолаживания кожи. Пластическая хирургия.»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме ; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте
| ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.7. Методы омолаживания кожи. Пластическая хирургия. | 2 | Проверочная работа №5 | 2-3 | Экзамен | 2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Декоративная косметика. Профессия визажиста. Техники маникюра и педикюра»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Декоративная косметика.», «Профессия визажиста.»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Техники маникюра и педикюра.»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать простые времена в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Декоративная косметика. Профессия визажиста. Техники маникюра и педикюра.» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления простых времен | ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.8. Декоративная косметика. Профессия визажиста. Техники маникюра и педикюра. | 2 | Проверочная работа №6 | 2-3 | Экзамен | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Салон. СПА салоны. Оборудование салона. Профессиональные инструменты. Персонал.»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме ; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать продолженные времена в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Салон. СПА салоны. Оборудование салона. Профессиональные инструменты. Персонал.» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления продолженных времен | ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.9 Салон. СПА салоны. Оборудование салона. Профессиональные инструменты. Персонал. | 2 | Проверочная работа, №7,8 | 2-3 | Экзамен | 2-3 |