Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | ПК, ОК | Наименование темы
| Уровень освоения темы | Текущий контроль
| Промежуточная аттестация |
Наименование контрольно-оценочного средства
| Уровень трудности | Наименование контрольно-оценочного средства | Уровень трудности |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме «Описание человека» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; использовать правильные формы глаголов «быть», «уметь» в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Описание людей» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; видовременные формы глаголов «быть», «уметь»; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Раздел1 Межличностные отношения. Тема 1 1 Описание человека (внешность, характер, личностные качества, профессии) | 2 | Проверочная работа №1 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Межличностные отношения»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме, «Моя семья» «Мой рабочий день»,«Мой колледж»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; использовать простые предложения, распространенные за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Межличностные отношения» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; порядок слов в распространенных за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложениях утвердительных, вопросительных, отрицательных; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста | ОК 2 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 1 2 Межличностные отношения | 2 | Проверочная работа №2 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме «Человек, здоровье, спорт» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Моя программа здорового образа жизни»; делать сообщение по теме «Спорт в моей жизни»; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Что надо делать, чтобы сохранить здоровье»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать безличные предложения в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Человек, здоровье, спорт» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила использования и образования безличных предложений
| ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 1 3 Человек, здоровье, спорт (программа здорового образа жизни) | 2 | Проверочная работа №3 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Повседневная жизнь, условия жизни»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Мой дом»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте
| ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Раздел 2. Тема 2.1 Повседневная жизнь, условия жизни ( описание квартиры, комнаты, загородного дома). | 2 | Проверочная работа №4 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Новости. Средства массовой информации»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Моя любимая теле-,радио передача»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте
| ОК 2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 2.2 Новости. Средства массовой информации | 2 | Проверочная работа №5 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Государство Россия», «Москва – главный политический, экономический, политический и культурный центр России»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Почему мне нравиться жить в России»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать простые времена в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления простых времен | ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 2.3 Государство Россия, государственные символы РФ, Москва – столица Росии,СанктПетербург, мой город); | 2 | Проверочная работа№6 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Государственное устройство РФ, правовые институты»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Государственное устройство РФ», «Система образования РФ»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Общие черты и различия систем образования России и Англии»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать продолженные времена в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Государственное устройство РФ, правовые институты» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления продолженных времен | ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 2.4 Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии, Лондон-столица Великобритании,.государственное устройство.Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. | 2 | Проверочная работа №7,8 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Владеть речевой культурой общения; активно использовать в устной и письменной речи терминологию и речевые клише, используемые в деловом общении; использовать лексические единицы, обслуживающие новую тему; грамотно и логично излагать материал, связанный с туризмом; составлять монологическое высказывание профессиональной направленности (мини презентацию об одной из англоязычных стран); правильно употреблять артикли в лексико-грамматическом контексте Знать Правила правописания и орфографии стран, народов, языков; лексические единицы; распознавать устойчивые словосочетания и клише, употребляемые в профессиональной деятельности; правила построения монологической речи с целью передачи наиболее важной профессиональной информации; основные способы написания слов и профессиональных терминов; знать основные правила употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей
| ПК 1.2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6
| Тема 2.5 США. Вашингтон. государственное устройство.Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники. | 2 | Проверочная работа, №9,10
| 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Владеть речевой культурой общения; активно использовать в устной и письменной речи терминологию и речевые клише, используемые в деловом общении; использовать лексические единицы, обслуживающие новую тему; грамотно и логично излагать материал, связанный с туризмом; составлять монологическое высказывание профессиональной направленности (мини презентацию об одной из англоязычных стран); правильно употреблять артикли в лексико-грамматическом контексте Знать Правила правописания и орфографии стран, народов, языков; лексические единицы; распознавать устойчивые словосочетания и клише, употребляемые в профессиональной деятельности; правила построения монологической речи с целью передачи наиболее важной профессиональной информации; основные способы написания слов и профессиональных терминов; знать основные правила употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей
| ПК 1.2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6
| Тема 2.6 Образование в России и за рубежом. Среднее профессиональное образование | 2 | Проверочная работа, №11 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Владеть речевой культурой общения; активно использовать в устной и письменной речи терминологию и речевые клише, используемые в деловом общении; использовать лексические единицы, обслуживающие новую тему; грамотно и логично излагать материал, связанный с туризмом; составлять монологическое высказывание профессиональной направленности (мини презентацию об одной из англоязычных стран); правильно употреблять артикли в лексико-грамматическом контексте Знать Правила правописания и орфографии стран, народов, языков; лексические единицы; распознавать устойчивые словосочетания и клише, употребляемые в профессиональной деятельности; правила построения монологической речи с целью передачи наиболее важной профессиональной информации; основные способы написания слов и профессиональных терминов; знать основные правила употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей
| ПК 1.2 ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6
| Тема 2.7 Компьютер.Интернет. | 2 | Проверочная работа, №12 | 2-3 | Зачет | 2-3 |
Уметь Владеть устными и письменными формами делового общения; владеть речевой культурой общения, в том числе по телефону; вести переговоры\диалоги профессиональной направленности; участвовать в дискуссии, осуществлять запрос и сообщение, делать комментарии и замечания, вести смешанные диалоги в рамках официального общения; правильно употреблять местоимения в лексико-грамматическом контексте Знать Язык делового общения; виды диалогической речи для участия в дискуссиях, обсуждениях, получении необходимой информации, высказывания мнения по обсуждаемой профессиональной тематике; правила употребления местоимений | ОК 6 ПК 1.1 ПК 1.2 | Раздел3 Прикладная эстетика и обслуживание в организациях индустрии красоты Тема 3.1 Внешность. Черты лица. Фигура. Черты характера
| 2 | Проверочная работа №13, №14 | 2-3 |
| 2-3 |
Уметь Использовать новые лексические единицы по теме «Профессии в индустрии красоты. профессия эстетиста. личностные качества, необходимые для профессии» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Профессии в индустрии красоты. профессия эстетиста. личностные качества, необходимые для профессии»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; использовать совершенные времена в лексико-грамматическом контексте Знать Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Профессии в индустрии красоты. профессия эстетиста. личностные качества, необходимые для профессии» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; знать правила употребления совершенных времен | ОК 3 ОК 4 ОК 5 ОК 6 ОК 8 | Тема 3.2 Профессии в индустрии красоты. профессия эстетиста. личностные качества, необходимые для профессии | 2 | Тест, Проверочная работа №15, устный опрос | 2-3 | Экзамен | 2-3 |