ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12 «Технология эстетических услуг» 1 курс
методическая разработка

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12  «Технология эстетических услуг» 1 курс.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл shepeleva._fos_1teu_i_tablitsa_-_kopiya_2.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«СТОЛИЧНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ГОСТЕПРИИМСТВА»

(ГБПОУ СКИСиГ)

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по учебной дисциплине

ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности

43.02.12  «Технология эстетических услуг»

Москва

2019

ОДОБРЕН

Предметной (цикловой)

комиссией_______________

                  наименование комиссии

Протокол № ____

от «__» _________ 20___ г.

Разработан на основе Федерального государственного профессионального образовательного стандарта по специальности

43.02.12  «Технология эстетических услуг»

                    код, наименование специальности

Председатель предметной (цикловой) комиссии

_____________/___________

                     Зам. директора

по содержанию образования

_________________/____________ 

«___» ___________ 20__ г.

                                                                                                                                 

             Подпись                 Ф.И.О.                                                                                 Подпись                                     Ф.И.О.

   

                           

Составители:         Шепелева О.А., преподаватель ГБПОУ СКИСиГ

                                            Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ОУ СПО

                       


ПАСПОРТ

ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ

по дисциплине

ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности

для специальности

43.02.12  «Технология эстетических услуг»

Результаты обучения

(освоенные умения,

 усвоенные знания)

ПК, ОК

Наименование темы

Уровень освоения

темы

Текущий контроль

Промежуточная аттестация

Наименование

 контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

Наименование

контрольно-оценочного средства

Уровень трудности

1

2

3

4

5

6

7

8

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Описание человека» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым;

использовать правильные формы глаголов «быть», «уметь» в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Описание людей» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; видовременные формы глаголов «быть», «уметь»; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Раздел1

Межличностные отношения.

Тема 1 1 Описание человека (внешность, характер, личностные качества, профессии)

    2

Проверочная работа №1

2-3

Зачет

2-3  

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Межличностные отношения»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме, «Моя семья» «Мой рабочий день»,«Мой колледж»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым;

использовать простые предложения, распространенные за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложения утвердительные, вопросительные, отрицательные в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Межличностные отношения» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; порядок слов в распространенных за счет однородных членов и\или второстепенных членов предложения, предложениях утвердительных, вопросительных, отрицательных; правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста

ОК 2

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1 2 Межличностные отношения

    2

Проверочная работа №2

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Человек, здоровье, спорт» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Моя программа здорового образа жизни»; делать сообщение по теме «Спорт в моей жизни»; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Что надо делать, чтобы сохранить здоровье»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать безличные предложения в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Человек, здоровье, спорт»  в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила использования и образования безличных предложений

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 1 3 Человек, здоровье, спорт (программа здорового образа жизни)

    2

Проверочная работа №3  

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Повседневная жизнь, условия жизни»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Мой дом»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию;

конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции  «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Раздел 2.

Тема 2.1

Повседневная жизнь, условия жизни ( описание квартиры, комнаты, загородного дома).

    2

Проверочная работа №4  

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме, в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Новости. Средства массовой информации»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Моя любимая теле-,радио передача»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию;

конструкции «There is/ there are» использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, правила употребления настоящего простого времени, конструкции  «There is/ there are», использовать настоящее простое время для выражения действия в будущем после союзов «if» и «when»в лексико-грамматическом контексте

ОК 2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 2.2

Новости. Средства массовой информации

    2

Проверочная работа №5  

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Государство Россия», «Москва – главный политический, экономический, политический и культурный центр России»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Почему мне нравиться жить в России»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать простые времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники» в соответствующих ситуациях общения; тексты, построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления простых времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 2.3

Государство Россия, государственные символы РФ, Москва – столица Росии,СанктПетербург, мой город);

    2

Проверочная работа№6  

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме «Государственное устройство РФ, правовые институты»; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Государственное устройство РФ», «Система образования РФ»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги по теме «Общие черты и различия систем образования России и Англии»; владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух

 и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать продолженные времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Государственное устройство РФ, правовые институты» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила употребления продолженных времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 2.4

Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии,

Лондон-столица Великобритании,.государственное устройство.Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники.

   2

Проверочная работа №7,8  

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Владеть речевой культурой общения; активно использовать в устной и письменной речи терминологию и речевые клише, используемые в деловом общении; использовать лексические единицы, обслуживающие новую тему; грамотно и логично излагать материал, связанный с туризмом; составлять монологическое высказывание профессиональной направленности (мини презентацию об одной из англоязычных стран); правильно употреблять артикли в лексико-грамматическом контексте

Знать

Правила правописания и орфографии стран, народов, языков; лексические единицы; распознавать устойчивые словосочетания и клише, употребляемые в профессиональной деятельности; правила построения монологической речи с целью передачи наиболее важной профессиональной информации; основные способы написания слов и профессиональных терминов; знать основные  правила употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей

ПК 1.2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Тема 2.5

США. Вашингтон. государственное устройство.Культурные и национальные традиции, обычаи и праздники.

   2

Проверочная работа, №9,10

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Владеть речевой культурой общения; активно использовать в устной и письменной речи терминологию и речевые клише, используемые в деловом общении; использовать лексические единицы, обслуживающие новую тему; грамотно и логично излагать материал, связанный с туризмом; составлять монологическое высказывание профессиональной направленности (мини презентацию об одной из англоязычных стран); правильно употреблять артикли в лексико-грамматическом контексте

Знать

Правила правописания и орфографии стран, народов, языков; лексические единицы; распознавать устойчивые словосочетания и клише, употребляемые в профессиональной деятельности; правила построения монологической речи с целью передачи наиболее важной профессиональной информации; основные способы написания слов и профессиональных терминов; знать основные  правила употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей

ПК 1.2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Тема 2.6

Образование в России и за рубежом. Среднее профессиональное образование

   2

Проверочная работа, №11

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Владеть речевой культурой общения; активно использовать в устной и письменной речи терминологию и речевые клише, используемые в деловом общении; использовать лексические единицы, обслуживающие новую тему; грамотно и логично излагать материал, связанный с туризмом; составлять монологическое высказывание профессиональной направленности (мини презентацию об одной из англоязычных стран); правильно употреблять артикли в лексико-грамматическом контексте

Знать

Правила правописания и орфографии стран, народов, языков; лексические единицы; распознавать устойчивые словосочетания и клише, употребляемые в профессиональной деятельности; правила построения монологической речи с целью передачи наиболее важной профессиональной информации; основные способы написания слов и профессиональных терминов; знать основные  правила употребления неопределенного, определенного и нулевого артиклей

ПК 1.2

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Тема 2.7

Компьютер.Интернет.

   2

Проверочная работа, №12

2-3

Зачет

2-3

Уметь

Владеть устными и письменными формами делового общения; владеть речевой культурой общения, в том числе по телефону; вести переговоры\диалоги профессиональной направленности;

участвовать в дискуссии, осуществлять запрос и сообщение, делать комментарии и замечания, вести смешанные диалоги в рамках официального общения; правильно употреблять местоимения в лексико-грамматическом контексте

Знать

Язык делового общения; виды диалогической речи для участия в дискуссиях, обсуждениях, получении необходимой информации, высказывания мнения по обсуждаемой профессиональной тематике; правила употребления местоимений

ОК 6

ПК 1.1

ПК 1.2

Раздел3

Прикладная эстетика и обслуживание в организациях индустрии красоты

Тема 3.1

Внешность. Черты лица. Фигура.

Черты характера

   2

Проверочная работа №13, №14  

2-3

2-3

Уметь

Использовать новые лексические единицы по теме «Профессии в индустрии красоты.

профессия эстетиста. личностные качества, необходимые для профессии» в ситуациях общения; аргументированно рассуждать по теме; понимать и извлекать информацию из предложенных текстов; строить монологическое высказывание по теме «Профессии в индустрии красоты.

профессия эстетиста. личностные качества, необходимые для профессии»; делать сообщение по теме; кратко передавать содержание материала, приводить примеры, делать выводы; составлять смешанные диалоги владеть всеми видами чтения – ознакомительным, изучающим, просмотровым; воспринимать на слух

 и узнавать материал при аудировании, узнавать из текста по смыслу незнакомые слова, извлекать необходимую информацию; использовать правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; использовать совершенные времена в лексико-грамматическом контексте

Знать

Значение новых лексических единиц, языковой материал по теме «Профессии в индустрии красоты.

профессия эстетиста. личностные качества, необходимые для профессии» в соответствующих ситуациях общения; тексты построенные на языковом материале повседневного общения; правила работы при аудировании, выделения основного содержания, извлечения информации;

  правила правописания и орфографии, правила составления монологического высказывания на основе опорного текста, способы составления диалогов, рассуждений на тему; правила вежливого общения в стандартных ситуациях социокультурной сферы; знать  правила употребления совершенных времен

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 6

ОК 8

Тема 3.2 Профессии в индустрии красоты.

профессия эстетиста. личностные качества, необходимые для профессии

   2

Тест, Проверочная работа №15, устный опрос

2-3

Экзамен

2-3


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА для проведения промежуточной аттестации по учебной дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности (дифференцированный зачет)

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины ОП. 09. Иностранный язык в профессиональной деяте...

Рабочие программы учебной дисциплины иностранный язык в профессиональной деятельности ( немецкий язык)

Программы учебной  дисциплины разработана на основе Федерального государственого образовательного стандарта среднего профессионального образования технического и социально-экономического цикла....

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12 «Технология эстетических услуг» 2 курс

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ  СРЕДСТВ по учебной дисциплине  ОГСЭ.04 Иностранный язык в профессиональной деятельности 43.02.12  «Технология эстетических услуг» 2 курс...

Методическая разработка «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методическая разработка  «Практикум по учебной дисциплине «Иностранный язык в профессиональной деятельности (Английский язык) для студентов специальности 08.02.01 Строительство и эксп...

Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...