Технологическая карта урока по дисциплине Основы маркетинга для специальности 43.02.01
план-конспект занятия
технологическая карта урока по дисциплине Основы маркетинга
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka-_osnovy_marketinga.docx | 16.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
1. Ф.И.О. преподавателя: Морозова Мария Александровна
2. Группа 14-ОП-41 Дата 17.11.2017 г. Дисциплина: Основы маркетинга № урока по расписанию: 2
3. Тема урока: Практическое занятие 7. Составление рекламных текстов
4. Тип урока Урок обучения умениям и навыкам
5. Форма урока Урок - практикум
6. Цель урока: формирование умения у студентов составлять рекламные тексты (слоганы), а также рекламировать ПОП
7. Задачи урока:
- обучающие
- научить применять полученные знания на практике по составлению рекламных текстов;
- оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации;
- активизировать познавательную активность в сфере маркетинга ПОП
- развивающие
- совершенствовать навыки общения;
- формировать гражданскую позицию по общественно важным проблемам современности;
- воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками;
- формировать интерес к своей будущей профессии
- воспитательные
- развивать логическое мышление;
- развивать творческие способности;
- развивать познавательный интерес к дисциплине, мотивации к изучению;
- развивать самостоятельность студентов, умение преодолевать трудности в учении в ходе изучения материала и выполнения практического занятия
8. Этапы урока:
I. Проверка знаний обучающихся
1. Решение тестового задания (согласно полученного варианта)
II. Инструктаж преподавателя по выполнению практического задания.
А) Разработайте рекламный текст и эскиз рекламы ПОП, в котором Вы проходили УП или ПП.
Б) Представьте рекламный текст (слоган) и получившийся эскиз рекламы ПОП у доски.
9. Основные вопросы по содержанию учебного материала: представлены в тестовых заданиях
10. Форма организации учебной деятельности: парная или групповая
11. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): работа с тестовыми заданиями, а также работа в группах по выполнению практического задания
12. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала
13. Формы контроля: работа будет считаться выполненной в случае защиты проекта
14. Оценка достижения целей урока: цель будет считаться достигнутой в случае представления слогана и проекта рекламы ПОП у доски
15. Использование средств ИКТ (обучающие программы, ЭОР, образовательные ресурсы сети Интернет – указать названия): использование собственно разработанного ЭОР (компьютерной презентации)
16. Рефлексия: оценка конкурентов при помощи голосования
18. Подведение итогов: выставление оценок
Практическое занятие 7
Составление рекламных текстов
Цели проведения занятия: формирование умения у студентов составлять рекламные тексты
(слоганы), а также рекламировать ПОП
Порядок проведения занятия
I. Проверка знаний обучающихся
- Решение тестового задания (согласно полученного варианта)
II. Инструктаж преподавателя по выполнению практического задания.
А) Разработайте рекламный текст и эскиз рекламы ПОП, в котором Вы проходили УП или ПП.
Б) Представьте рекламный текст (слоган) и получившийся эскиз рекламы ПОП у доски.
2. Полученные результаты отразите в журнале практических занятий.
III. Обобщение деятельности обучающихся на практическом занятии.
Литература: А.Ф. Барышев «Маркетинг» - М.: Издательский центр «Академия», 2017 г., дооформление практического занятия, выполнение самостоятельной работы (4).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока по дисциплине "Маркетинг товаров и услуг" для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Технологическая карта урока по дисциплине "Маркетинг товаров и услуг" для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров...
Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики" с применением технологии - обучение в сотрудничестве. Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структур".
Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики" с применением технологии - обучение в сотрудничестве. Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структ...
Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" с применением технологии обучение в сотрудничестве и кейс-технологии. Тема "Фирма в экономике".
Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" с применением технологии обучение в сотрудничестве и кейс-технологии....