Технологическая карта урока по дисциплине Основы маркетинга для специальности 43.02.01
план-конспект занятия

Морозова Мария Александровна

технологическая карта урока по дисциплине Основы маркетинга

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka-_osnovy_marketinga.docx16.35 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

1. Ф.И.О. преподавателя: Морозова Мария Александровна

2. Группа 14-ОП-41 Дата 17.11.2017 г. Дисциплина: Основы маркетинга                             № урока по расписанию: 2

3. Тема урока: Практическое занятие 7. Составление рекламных текстов

4. Тип урока Урок обучения умениям и навыкам

5. Форма урока Урок - практикум

6. Цель урока: формирование умения у студентов составлять рекламные тексты (слоганы), а также рекламировать ПОП

7. Задачи урока:

- обучающие

- научить применять полученные знания на практике по составлению рекламных текстов;

- оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации;

- активизировать познавательную активность в сфере маркетинга ПОП

- развивающие

- совершенствовать навыки общения;

- формировать гражданскую позицию по общественно важным проблемам современности;

- воспитывать чувство такта при общении с сокурсниками;

- формировать интерес к своей будущей профессии

- воспитательные

- развивать логическое мышление;

- развивать творческие способности;

- развивать познавательный интерес к дисциплине, мотивации к изучению;

- развивать самостоятельность студентов, умение преодолевать трудности в учении в ходе изучения  материала и выполнения практического занятия

8. Этапы урока:

I. Проверка знаний обучающихся

1. Решение тестового задания (согласно полученного варианта)

II. Инструктаж преподавателя по выполнению практического задания.

А) Разработайте рекламный текст и эскиз рекламы ПОП, в котором Вы проходили УП или ПП.

Б) Представьте рекламный текст (слоган) и получившийся эскиз рекламы ПОП у доски.

9. Основные вопросы по содержанию учебного материала: представлены в тестовых заданиях

10. Форма организации учебной деятельности: парная или групповая

11. Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): работа с тестовыми заданиями, а также работа в группах по выполнению практического задания

12. Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала/отсутствовала

13. Формы контроля: работа будет считаться выполненной в случае защиты проекта

14. Оценка достижения целей урока: цель будет считаться достигнутой в случае представления слогана и проекта рекламы ПОП у доски 

15. Использование средств ИКТ (обучающие программы, ЭОР, образовательные ресурсы сети Интернет – указать названия): использование собственно разработанного ЭОР (компьютерной презентации)

16. Рефлексия: оценка конкурентов при помощи голосования

18. Подведение итогов: выставление оценок   


Практическое занятие 7

Составление рекламных текстов

Цели проведения занятия: формирование умения у студентов составлять рекламные тексты

(слоганы), а также рекламировать ПОП

Порядок проведения занятия

I. Проверка знаний обучающихся

  1. Решение тестового задания (согласно полученного варианта)

II. Инструктаж преподавателя по выполнению практического задания.

А) Разработайте рекламный текст и эскиз рекламы ПОП, в котором Вы проходили УП или ПП.

Б) Представьте рекламный текст (слоган) и получившийся эскиз рекламы ПОП у доски.

2. Полученные результаты отразите в журнале практических занятий.

III. Обобщение деятельности обучающихся на практическом занятии.

Литература: А.Ф. Барышев «Маркетинг» - М.: Издательский центр «Академия», 2017 г., дооформление практического занятия, выполнение самостоятельной работы (4).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...

Технологическая карта урока по дисциплине "Маркетинг товаров и услуг" для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

Технологическая карта урока по дисциплине "Маркетинг товаров и услуг" для специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров...

Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики" с применением технологии - обучение в сотрудничестве. Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структур".

Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики"  с применением технологии - обучение в сотрудничестве.  Тема "Конкуренция, ее виды, типы рыночных структ...

Технологическая карта урока по дисциплине "Основы экономики, менеджмента и маркетинга" с применением технологии обучение в сотрудничестве и кейс-технологии. Тема "Фирма в экономике".

Технологическая карта урока по дисциплине  "Основы экономики, менеджмента и маркетинга"  с применением технологии обучение в сотрудничестве и кейс-технологии....