Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение салонного и специфического макияжа по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
материал
Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение салонного и специфического макияжа разработан на основе ФГОС по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_pm.02_vypolnenie_salonnogo_i_spetsificheskogo_makiyazha.docx | 94.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по профессиональному модулю
ПМ.02 Выполнение салонного и специфического макияжа
наименование профессионального модуля
43.02.03 Стилистика и искусство визажа
код, наименование специальности
Москва
2018
ОДОБРЕНА Цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма. Протокол № от «__» ___________ 2018 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.03 Стилистика и искусство визажа | ||
Председатель цикловой Комиссии ________________ М.Н. Атаманова Подпись Ф.И.О | Заместитель директора по учебно - производственной работе
_____________ И.Б. Селиванова Подпись Ф.И.О |
Составитель (автор): Данильченко Н.С., преподаватель ГБПОУ ТСиТ №29
Согласовано:______________________________________________
Ф.И.О., должность, наименование организации
ПАСПОРТ
ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
по профессиональному модулю
ПМ.02 Выполнение салонного и специфического макияжа
наименование профессионального модуля
43.02.03 Стилистика и искусство визажа
код, наименование специальности
Наименование раздела, МДК, темы, подтемы | Результаты обучения – Коды ПК, ОК | Приобретенный практический опыт, освоенные умения, усвоенные знания | Уровень освоения | Наименование контрольно-оценочного средства | |
Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||||
4 | 2 | 5 | 6 | 7 | |
Раздел ПМ 2. Выполнение салонного и специфического макияжа. | ПК 2.1 – 2.6 ОК 1-10 | ||||
МДК.02.01. Искусство и технология макияжа | ПК 2.1 – 2.6 ОК 1-10 | ||||
Тема 1. Организация и оснащение рабочих мест. | ПК 2.1 ОК 1 ОК 6 ОК 7 | иметь практический опыт: -организации подготовительных работ; уметь: -организовывать рабочее место; -организовывать подготовительные работы; знать: -санитарные правила и нормы (СанПиН), применяемые при оказании услуг салонного и специфического макияжа; -состав и свойства профессиональных препаратов; | 2 | Вопросы для письменного опроса по теме | Контрольная работа |
Сообщение на тему: «Санитарные и технические требования к помещениям, их оснащение», кроссворд по теме 1.2. | Экзаменационные билеты для устного экзамена по МДК | ||||
Тема 2. Уход за кожей лица и шеи. | ПК 2.5 ОК 1 -10 | иметь практический опыт: -оказания консультационных услуг по выполнению макияжа в домашних условиях; уметь: -пользоваться профессиональными инструментами; -выполнять демакияж лица; знать: -историю макияжа; -технологию демакияжа | 2 | Вопросы для письменного опроса по теме. | Контрольная работа |
Подготовить сообщение на тему: «Средства по уходу за кожей лица и шеи». Подготовить презентацию на тему: «Разновидности современных средств для демакияжа» | |||||
Практическое занятие № 1. | Экзаменационные билеты для устного экзамена по МДК | ||||
Тема 3. Коррекция лица. | ПК 2.2 ПК 2.4. ПК 2.6 ОК 1-10 | иметь практический опыт: -осуществления коррекции услуги; уметь: -пользоваться профессиональными инструментами; -осуществлять коррекцию услуги; знать: -колористические типы внешности; -направления моды в области визажного искусства; -состав и свойства профессиональных препаратов; - нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ; -технологию коррекции услуги; -критерии оценки качества работ. | 2 | Вопросы для письменного опроса по теме | Контрольная работа |
Подготовить сообщение на тему: «Коррекция формы лица при помощи средств декоративной косметики». Подготовить доклад на тему: «Правила подбора средств декоративной косметики с учетом цветотипа клиента» Подготовить презентацию на тему: «Основные цветотипы» | Экзаменационные билеты для устного экзамена по МДК | ||||
Практическое занятие № 2-3 | |||||
Тема 4. Основы технологии макияжа с учетом коррекции. | ПК 2.1 – 2.2 ПК 2.5- 2.6 ОК 1-10 | иметь практический опыт: -выполнения специфического макияжа; уметь: -пользоваться профессиональными инструментами; -осуществлять коррекцию услуги; знать: -колористические типы внешности; -направления моды в области визажного искусства; -состав и свойства профессиональных препаратов; - нормы расхода препаратов, времени на выполнение работ; -технологию коррекции услуги; -критерии оценки качества работ. | 2 | Вопросы для письменного опроса по теме | Комплект тестов к зачету |
Подготовить сообщение на тему: «Технология коррекции лица с учетом возрастных особенностей». Подготовить презентацию по теме: «Макияж с учетом коррекции лица» | |||||
Экзаменационные билеты для устного экзамена по МДК | |||||
Практическое занятие № 4-8 | |||||
Тема 5. Основы технологии классического и стилистического макияжа. | ПК 2.1 – 2.6 ОК 1-10 | иметь практический опыт: -выполнения салонного макияжа: дневного, офисного, свадебного, вечернего, возрастного (для женщин элегантного возраста), мужского, экспресс-макияжа; уметь: -выполнять демакияж лица, салонный и специфический маияж, грим; знать: -технологию салонного макияжа; -технологию специфического макияжа; | 3 | Вопросы для письменного опроса по теме | Комплект тестов к зачету |
Подготовить реферат на тему: «Салонный макияж». Подготовить презентацию на тему: «Стилистический макияж» Подобрать иллюстрации макияжа. | |||||
Экзаменационные билеты для устного экзамена по МДК | |||||
Практическое занятие № 9-27 | |||||
Тема 6. Конкурсный макияж. | ПК 2.1 – 2.6 ОК 1-10 | иметь практический опыт: -выполнения специфического макияжа: акварельного, подиумного, ретро-макияжа, макияжа для фото, для рекламного образа; уметь: -выполнять демакияж лица, салонный и специфический маияж, грим; знать: -технологию специфического макияжа; -технологию грима; -критерии оценки качества работ | 3 | Вопросы для письменного опроса по теме | Экзаменационные билеты для устного экзамена по МДК |
Подготовить доклад на тему: «Конкурсный макияж». Подготовить презентацию на тему: «Конкурсный макияж» Подобрать иллюстрации конкурсного макияжа | |||||
Практическое занятие № 35-54 |
Формы промежуточной аттестации по профессиональному модулю
Элементы ПМ | Формы промежуточной аттестации | |||||
3 семестр | 4 семестр | 5 семестр | 6 семестр | 7 семестр | 8 семестр | |
МДК.02.01 Искусство и технология макияжа | Контрольная работа | экзамен | экзамен | |||
УП.02 Искусство и технология макияжа | зачёт | |||||
ПП.02 Искусство и технология макияжа | зачёт | зачет | ||||
ПМ.02 Выполнение салонного и специфического макияжа | Экзамен (квалификационный) |
Состав КОС
для текущего контроля знаний, умений обучающихся
по темам, разделам, МДК
профессионального моду
Наименование раздела, МДК, темы, подтемы | Наименование КОС | Материалы для преставления в ФОС |
Раздел ПМ 2. Выполнение салонного и специфического макияжа. | ||
МДК.02.01. Искусство и технология макияжа | ||
Тема 1. Организация и оснащение рабочих мест. | Вопросы для письменного опроса по теме | Комплект вопросов |
Сообщение на тему: «Санитарные и технические требования к помещениям, их оснащение», кроссворд по теме 1.2. | Методические рекомендации по составлению кроссвордов, написанию сообщения. | |
Тема 2. Уход за кожей лица и шеи. | Вопросы для устного письменного опроса по теме | Комплект вопросов |
Подготовить сообщение на тему: «Средства по уходу за кожей лица и шеи». Подготовить презентацию на тему: «Разновидности современных средств для демакияжа» | Методические рекомендации по составлению презентации, написанию сообщения. | |
Практическое занятие № 1 | Методические рекомендации по выполнению практического задания | |
Тема 3. Коррекция лица. | Вопросы для письменного опроса по теме | Комплект вопросов |
Подготовить сообщение на тему: «Коррекция формы лица при помощи средств декоративной косметики». Подготовить доклад на тему: «Правила подбора средств декоративной косметики с учетом цветотипа клиента» Подготовить презентацию на тему: «Основные цветотипы» | Методические рекомендацию по подбору иллюстраций, подготовке презентации, составлению реферата, написанию докладов и сообщений. | |
Практическое занятие № 2-3 | Методические рекомендации по выполнению практического задания | |
Тема 4. Основы технологии макияжа с учетом коррекции. | Вопросы для письменного опроса по теме | Комплект вопросов |
Подготовить сообщение на тему: «Технология коррекции лица с учетом возрастных особенностей». Подготовить презентацию по теме: «Макияж с учетом коррекции лица» | Методические рекомендации по написанию доклада, подбору иллюстраций, разработке схем, подготовке презентации. | |
Практическое занятие № 4-8 | Методические рекомендации по выполнению практического задания | |
Тема 5. Основы технологии классического и стилистического макияжа | Вопросы для письменного опроса по теме | Комплект вопросов |
Подготовить реферат на тему: «Салонный макияж». Подготовить презентацию на тему: «Стилистический макияж» Подобрать иллюстрации макияжа. | Методические рекомендации по написанию сообщения, подбору иллюстраций, подготовке творческой работы, составлению таблицы. | |
Практическое занятие № 9-27 | Методические рекомендации по выполнению практического задания | |
Тема 6. Конкурсный макияж. | Вопросы для письменного опроса по теме | Комплект вопросов |
Подготовить доклад на тему: «Конкурсный макияж». Подготовить презентацию на тему: «Конкурсный макияж» Подобрать иллюстрации конкурсного макияжа | Методические рекомендации по составлению кроссворда, написанию доклада, подбору иллюстраций, разработке схем, подготовке презентации, составлении реферата. | |
Практическое занятие № 35-54 | Методические рекомендации по выполнению практического задания |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНИКУМ СЕРВИСА И ТУРИЗМА № 29»
(ГБПОУ ТСиТ № 29)
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
по междисциплинарному курсу
МДК.02.01 Выполнение салонного и специфического макияжа
наименование профессионального модуля
43.02.03 Стилистика и искусство визажа
код, наименование специальности
Москва
2018
ОДОБРЕНА Цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма. Протокол № от «__» ___________ 2018 г. | Разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальности среднего профессионального образования 43.02.03 Стилистика и искусство визажа | ||
Председатель цикловой Комиссии ________________ М.Н. Атаманова Подпись Ф.И.О | Заместитель директора по учебно - производственной работе
_____________ И.Б. Селиванова Подпись Ф.И.О |
Составитель (автор): Данильченко Н.С., преподаватель ГБПОУ ТСиТ №29
(Ф.И.О., ученая степень, звание, должность, наименование ГБПОУ)
Согласовано:______________________________________________
Ф.И.О., должность, наименование организации
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Оценочные средства представляют собой банк вопросов и комплект экзаменационных билетов для проведения промежуточной аттестации по междисциплинарному курсу. Оценочные средства ориентированы на проверку качества знаний обучающихся, освоивших полный курс.
Содержание комплекта оценочных средств в полной мере отражает содержание типовой программы учебной дисциплины. Комплект оценочных средств включает в себя:
- Вопросы для самостоятельной проверки готовности обучающихся к промежуточной аттестации;
- Комплект заданий для выполнения контрольной работы.
- Комплект тестовых заданий;
- Билеты для проведения промежуточной аттестации.
- Перечень тематики курсовых работ.
1. Комплект вопросов для самостоятельной проверки готовности обучающихся к промежуточной аттестации
Наименование темы | Вопросы |
Тема 1. Организация и оснащение рабочих мест. | 1. Санитарные и технологические требования к помещениям, их оснащению и планировке. Оборудование и содержание рабочего места визажиста. 2. Профессиональные кисти. Вспомогательные пренадлежности. 3. Средства декоративной косметики (основы, тон, румяна, пудра). Правила использования и хранения. 4. Средства декоративной косметики (тени, туши, консилеры, корректоры, помады, блески). Особенности подбора и нанесения. 5. Аксессуары и украшения. 6. Дополнительные приспособления для создания образа в целом. |
Тема 2. Уход за кожей лица и шеи. | 1. Разновидности средств по уходу за кожей лица и шеи. 2. Правила нанесения препаратов на кожу. 3. Средства для выполнения демакияжа. 4. Правила выполнения демакияжа. |
Тема 3. Коррекция лица. | 1. Основные формы лица и технология коррекции. 2. Коррекция черт лица (глаза, губы, нос). 3. Основные цветотипы. 4. Подбор тона и румян с учетом цвета кожи. 5. Подбор макияжа с учетом цвета глаз и губ. |
Тема 4. Основы технологии макияжа с учетом коррекции. | 1. Маскировка дерматологических проявлений на коже лица. 2. Маскировка припухлостей и мешков под глазами. 3. Маскировка шрамов, лопнувших капилляров, розацеа, гиперпегментации. 4. Маскировка пигментных пятен. 5. Маскировка морщин |
Тема 5. Основы технологии классического и стилистического макияжа | 1. Технология выполнения классического дневного макияжа. 2. Технология выполнения классического вечернего макияжа. 3. Технология выполнения макияжа для новобрачной. 4. Технология выполнения макияжа «smoky eyes» 5. Технология выполнения макияжа для фото и видеосъемки. 6. Технология выполнения мужского макияжа 7. Технология выполнения «экспресс» макияжа 8. Технология выполнения естественного макияжа. 9. Технология выполнения делового макияжа. 10.Технология выполнения контрастного макияжа. 11. Выполнение контрастного макияжа. 12. Выполнение макияжа с применением накладных ресниц. 13. Стилистические особенности выполнение макияжа эпохи «Древнего Египта» 14. Стилистические особенности выполнение макияжа эпохи «Рококо» 15. Стилистические особенности выполнение макияжа эпохи «Романтизма» 16. Стилистические особенности выполнение макияжа 20-х годов XX века 17. Стилистические особенности выполнение макияжа 40-х годов XX века 18. Стилистические особенности выполнение макияжа 60-х годов XX века 19. Стилистические особенности выполнение макияжа 80-х годов XX века |
Тема 6. Конкурсный макияж. | 1. Основные правила выполнения конкурсного подиумного макияжа. 2. Технология выполнения конкурсного подиумноо макияжа. 3. Основные правила выполнения конкурсного фантазийного макияжа 4. Технология выполнения конкурсного фантазийного макияжа. |
2. Комплект заданий для выполнения контрольной работы.
№ п/п задания | Содержание задания |
1. | Зарисовать схему коррекции лица круглой формы с длинным широким носом и глазами, прикрытыми капюшоном. |
2. | Зарисовать схему коррекции лица треугольной формы с длинным широким носом и глазами, прикрытыми капюшоном. |
3. | Зарисовать схему коррекции лица квадратной формы с длинным широким носом и глазами, прикрытыми капюшоном. |
4. | Зарисовать схему коррекции лица прямоугольной формы с длинным широким носом и глазами, прикрытыми капюшоном. |
5. | Зарисовать схему коррекции лица трапециевидной формы с длинным широким носом и глазами, прикрытыми капюшоном. |
6. | Зарисовать схему коррекции лица ромбовидной формы с длинным широким носом и глазами, прикрытыми капюшоном. |
7. | Зарисовать схему коррекции лица круглой формы с коротким широким носом и широко расставленными глазами. |
8. | Зарисовать схему коррекции лица треугольной формы с коротким широким носом и широко расставленными глазами. |
9. | Зарисовать схему коррекции лица квадратной формы с коротким широким носом и широко расставленными глазами. |
10. | Зарисовать схему коррекции лица прямоугольной формы с коротким широким носом и широко расставленными глазами. |
11. | Зарисовать схему коррекции лица трапециевидной формы с коротким широким носом и широко расставленными глазами. |
12. | Зарисовать схему коррекции лица ромбовидной формы с коротким широким носом и широко расставленными глазами. |
13. | Зарисовать схему коррекции лица круглой формы с длинным узким носом и выпуклыми глазами. |
14. | Зарисовать схему коррекции лица треугольной формы с длинным узким носом и выпуклыми глазами. |
15. | Зарисовать схему коррекции лица квадратной формы с длинным узким носом и выпуклыми глазами. |
16. | Зарисовать схему коррекции лица прямоугольной формы с длинным узким носом и выпуклыми глазами. |
17. | Зарисовать схему коррекции лица трапециевидной формы с длинным узким носом и выпуклыми глазами. |
18. | Зарисовать схему коррекции лица ромбовидной формы с длинным узким носом и выпуклыми глазами. |
19. | Зарисовать схему коррекции лица круглой формы с коротким узким носом и глубоко посаженными глазами. |
20. | Зарисовать схему коррекции лица треугольной формы с коротким узким носом и глубоко посаженными глазами. |
21. | Зарисовать схему коррекции лица квадратной формы с коротким узким носом и глубоко посаженными глазами. |
22. | Зарисовать схему коррекции лица прямоугольной формы с коротким узким носом и глубоко посаженными глазами. |
23. | Зарисовать схему коррекции лица трапециевидной формы с коротким узким носом и глубоко посаженными глазами. |
24. | Зарисовать схему коррекции лица ромбовидной формы с коротким узким носом и глубоко посаженными глазами. |
25. | Зарисовать схему коррекции лица круглой формы с вогнутым (курносым) носом и близко посаженными глазами. |
26. | Зарисовать схему коррекции лица треугольной формы с вогнутым (курносым) носом и близко посаженными глазами. |
27. | Зарисовать схему коррекции лица квадратной формы с вогнутым (курносым) носом и близко посаженными глазами. |
28. | Зарисовать схему коррекции лица прямоугольной формы с вогнутым (курносым) носом и близко посаженными глазами. |
29. | Зарисовать схему коррекции лица трапециевидной формы с вогнутым (курносым) носом и близко посаженными глазами. |
30. | Зарисовать схему коррекции лица ромбовидной формы с вогнутым (курносым) носом и близко посаженными глазами. |
3. Комплект тестовых заданий для промежуточного контроля знаний, умений обучающихся
№ п/п задания | Содержание тестового задания | Варианты ответов | Правильный ответ |
1. | Дайте определение термину «атлас». | характеристика состояния кожи, которое ни тусклое, ни мерцающее. | |
2. | К какому термину подходит следующее определение: косметический продукт, который добавляет цвет, но не держится на губах также долго, как помада? | А. «глянец»; Б. «контур»; В. «блеск для губ»; Г. «свечение». | в. |
3. | Установите правильное соответствие: А. «матовость»; Б. «блик»; В. «непрозрачность»; Г. «свечение». | 1. характеристика косметических продуктов, которые обеспечивают плотное покрытие кожи; 2. характеристика основы с отражающими свет компонентами, которые создают впечатление сияния и утонченности кожи; 3. самая светлая часть в макияже; 4. характеристика помад, теней, основы, у которых отсутствует блеск. | а-4,б-3, в-1, г-2. |
4. | Какое определение подходит к термину «глянец» | А. характеристика тонкого слоя косметических продуктов, который придает коже яркость; Б. характеристика косметического продукта, который создает максимальное сверкание и суперсияние; В. характеристика помад, теней, карандашей, отличающихся металлическим блеском; Г. характеристика степени сияния блеска для губ. | г. |
5. | Дайте определение термину «промежуточный тон». | характеристика нейтрального, естественного тона, который наносится на область вокруг глаз, чтобы более четко выразить контур | |
6. | К какому термину подходит следующее определение: косметический продукт, который наносится на веки, чтобы подчеркнуть или увеличить форму глаз и добавить им объем? | А. «хайлайтер»; Б. «тени для век»; В. «основа под тени»; Г. «консилер». | Б. |
7. | В скольких формах выпускается основа: | А. 5; Б. 8; В. 3; Г. 6; Д. 1. | Б. |
8. | Мусс - это: | А. аккуратно упакованная в форме стика крем-основа вместе с консилером; Б. подходит для всех типов кожи, бывает жиросодержащей и увлажняющей; В. это взбитая крем-основа; Г. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты; | В. |
9. | Минерализованная пудра - это: | А. аккуратно упакованная в форме стика крем-основа вместе с консилером; Б. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты; В. обладает кремовой текстурой, которая высыхает до вида пудры; Г. основа двойного действия; Д. рассыпчатая пудра, которая ложится на кожу, обеспечивая ей маскировку от средней до полной; | Д. |
10. | Какой консилер предназначен для маскировки расширенных сосудиков, пятен и прочих мелких недостатков: | А. консилер – карандаш; Б. консилер – венд; В. в баночке; Г. в тюбике. | а. |
11. | Выберете четыре основных средства для бровей: | А. карандаш, пудра, гель, крем; Б. карандаш, пудра, тени, тушь; В. гель, крем, тени, тушь; Г. карандаш, тени, гель, крем. | а |
12. | К какому виду подводки для глаз относится следующее описание: прессованный пудроподобный продукт в форме стика? | А. жидкая; Б. сухая; В. жирная; Г. подводка-карандаш. | Б. |
13. | Какие тени для век отвечают следующей характеристике: обладают легким сиянием и чуть-чуть искрятся? | А. матовые; Б. мерцающие; В. глазуревые; Г. атласные (сатиновые). | Б. |
14. | Установи соответствие: А. сухие румяна; Б. жидкие румяна; В. гелевые румяна; Г. жирные румна. | 1. содержат цветной пигмент на кремовой основе; 2. основаны на силиконе, содержащем цветные пигменты; 3. водостойкие, будут держаться весь день; 4. самый популярный вид румян. | а-4, б-3, в-2, г-1. |
15. | К какому виду помад подходит следующее определение: помада с самым сильным блеском и влажностью? | А. перламутровая; Б. прозрачная; В. блеск; Г. матовая. | А. |
16. | Под какими номерами обозначены кисти для бровей: | А. №1, №2; Б. №41, №42; В. №11, №12; Г. №21, №22. | А. |
17. | Сколько существует основных форм лица: | А. 5; Б. 3; В. 7; Г. 6. | В. |
18. | К какой форме лица подходит следующее описание: имеет развернутые углы нижней челюсти, прямоугольные очертания верхней и нижней частей лица? | А. круглое; Б. овальное; В. квадратное; Г. ромбовидное. | В. |
19. | Основной задачей коррекции круглой формы лица является: | А. "удлинение" лица и визуальное уменьшение объема щек; Б. "облегчении" нижней части лица, сглаживании угловатых форм и визуальном сужении лица; В. визуальное расширение лица с помощью высветления боковых поверхностей светлой пудрой и нанесения на среднюю часть щек основных румян в форме растушеванных овалов; Г. уравновесить верхнюю (широкую) часть лица с более узкой нижней; | А. |
20. | Перечислите четыре формы носа. | с горбинкой, вогнутый (курносый), грушевидный, искривленный | |
21. | Для того, чтобы скорректировать длинный широкий нос необходимо: | А. светлый оттенок нужно нанести на основание носа, а также на переносицу, темный оттенок наносите, начиная с крыльев и боковых сторон, затем на спинку носа; Б. затемнить его боковые стороны и крылья, а длину – за счет еще более интенсивного затемнения основания носа, высветлить спинку носа пудрой; В. максимально затемните основание носа и высветлите его боковые стороны; Г. тщательно высветлите со всех сторон, особенно основание носа. | Б. |
22. | Перечислите на какие виды разделяют брови по направлению. | горизонтальные, восходящие, падающие. | |
23. | Какому типу кожи соответствует следующая характеристика: обычно зрелая кожа, не хватает смягчающих веществ, менее эластичная, после очищения возникает натянутость, мелкие поры? | А. сухая; Б. нормальная; В. жирная; Г. чувствительная. | А. |
24. | Какая основа наилучшим образом подходит жирной коже: | А. жидкая; Б. мусс; В. стик; Г. компактная; Д. тоновый увлажнитель. Е. крем. | А., б. |
25. | Перечислите 4 пункта, по которым необходимо продиагностировать кожу перед нанесением основы. | 1. Тип кожи; 2. Цвет кожи; 3. Уровень желаемой маскировки; 4. Предпочитаемый эффект. | |
26. | В чем заключается коррекция темных кругов под глазами: | А. высветлять область под кругами; Б. наносить консилер с сухой текстурой; В. наносить консилер на один - два тона светлее основы; Г. не использовать консилер. | В. |
27. | В какую область наносится блик на глаза, прикрытые капюшоном век: | А. на область под бровями и веками; Б. под бровями и вдоль линии верхних ресниц; В. только под бровью; Г. на веко в складку. | Б. |
28. | Запишите основные этапы коррекции лица с грушевидным овалом и глазами с капюшоном на верхних веках. | обвести линию челюсти и щек, выделить лоб, в области капюшона перемешиваются переходный цвет и цвет контура. | |
29. | Установите соответствие: А. дневной макияж; Б. вечерний макияж с акцентом на глаза; В. макияж невесты; Г. вечерний макияж с акцентом на губы. | 1. неяркие матовые оттенки теней; 2. преимущественно пастельные тона; 3. яркие, перламутровые оттенки теней; 4. яркие, матовые, либо перламутровые оттенки помад. | а-1, б-3, в-2, г-4. |
30. | Для какого стилистического макияжа характерно следующее описание: бледный цвет кожи, «smoky eyes», уменьшенные губы? | А. 20-х гг. ХХ в.; Б. 40-х гг. ХХ в.; В. 60-х гг. ХХ в.; Г. 80-х гг. ХХ в.. | А. |
31. | Дайте определение термину «карандаш для глаз». | косметический продукт, употребляемый для подчеркивания естественного контура глаз или его изменения. | |
32. | К какому термину подходит следующее определение: косметический продукт, позволяющий скрыть все то, что не может скрыть основа? | А. «консилер»; Б. «хайлайтер» В. «пудра». Г. «стипплинг». | а. |
33. | Установите правильное соответствие: А. «контур»; Б. «основа»; В. «пористость»; Г. «текстура». | 1. способность кожи удерживать влагу; 2. окончательный вид, который придает коже тот или иной косметический продукт; 3. линия, подчеркивающая естественную форму губ, глаз и т.д.; 4. косметический продукт, который выравнивает цвет лица и скрывает недостатки кожи. | а-3, б-4, в-1, г-2. |
34. | Какое определение подходит к термину «матовость»: | А. косметический продукт, который выравнивает цвет лица и скрывает недостатки кожи; Б. характеристика косметических продуктов, которые обеспечивают плотное покрытие кожи; В. характеристика тонкого слоя косметических продуктов, который придает коже яркость; Г. характеристика помад, теней, основы, у которых отсутствует блеск. | г. |
35. | Дайте определение термину «тушь». | косметическое средство, которое наносится на ресницы и делает их более толстыми, длинными и густыми, а также придает им необходимый цвет. | |
36. | К какому термину подходит следующее определение: косметический продукт, который служит для закрепления основы? | А. «пудра»; Б. «хайлайтер»; В. «румяна»; Г. «консилер». | а. |
37. | Компактная основа: | А. подходит для всех типов кожи, бывает жиросодержащей и увлажняющей; Б. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты; В. увлажнитель с небольшим добавлением цвета; Г. основа двойного действия. Д. аккуратно упакованная в форме стика крем-основа вместе с консилером. | Д. |
38. | Тоновый увлажнитель: | А. увлажнитель с небольшим добавлением цвета; Б. аккуратно упакованная в форме стика крем-основа вместе с консилером; В. это взбитая крем-основа; Г. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты; Д. обладает кремовой текстурой, которая высыхает до вида пудры. | А. |
39. | Какой консилер обеспечивает полную маскировку, но не всегда легко смешивается: | А. в баночке; Б. в тюбике; В. компактный; Г. стик. | Г. |
40. | Какой консилер предназначен для маскировки прыщей и пятен: | А. в баночке; Б. консилер – венд; В. компактный; Г. стик. | В. |
41. | Какой существует вид туши для ресниц: | А. удлиняющая; Б. утолщающая; В. маскирующая; Г. привлекающая; Д. очерчивающая. | а, б, д. |
42. | К какому виду подводки для глаз относится следующее описание: выпускается в виде крема и наносится влажной кисточкой? | А. жидкая; Б. сухая; В. жирная; Г. подводка-карандаш. | В. |
43. | Какие тени для век отвечают следующей характеристике: обеспечивают непрозрачное покрытие и содержат белые или серебристые искорки? | А. матовые; Б. мерцающие; В. глазуревые; Г. атласные (сатиновые). | В. |
44. | Какое определение подходит термину «бронзаты»: | А. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты; Б. рассыпчатая пудра, которая ложится на кожу, обеспечивая ей маскировку от средней до полной; В. используется, чтобы придать коже теплое, здоровое сияние, напоминающее бронзовый блеск; Г. характеристика косметического продукта, который создает максимальное сверкание и суперсияние. | В. |
45. | Установите соответствие: А. блеск для губ; Б. прозрачная помада; В. перламутровая помада; Г. жирная помада. | 1. обеспечивает наложение влажного цвета; 2. блестящая помада, которая дает возможность естественному цвету губ просвечивать сквозь нанесенный слой; 3. помада с самым сильным блеском и вложностью; 4. обеспечивает бледный цвет и создает ощущение металлического блеска | а-3, б-2, в-4, г-1. |
46. | Под какими номерами обозначены кисти для подводки глаз: | А. №50, №51; Б. №41, №42; В. №13, №14; Г. №11, №12. | Б. |
47. | Перечислите основные формы лица. | овальная, треугольная, трапециевидная, квадратная, круглая, прямоугольная, ромбовидная | |
48. | К какой форме лица подходит следующее описание: широкое в области лба и скул и суженное к подбородку? | А. ромбовидное; Б. трапециевидное; В. квадратное; Г. треугольное. | Г. |
49. | Основной задачей коррекции трапециевидной формы лица является: | А. смягчение угловатых очертаний лица; Б. зрительно уменьшить объем нижней части и расширение в височной области; В. "удлинение" лица и визуальное уменьшение объема щек; Г. "облегчении" нижней части лица, сглаживании угловатых форм и визуальном сужении лица. | Б. |
50. | Какие параметры носа являются идеальными: | А. 1/3 длины лица, а ширина равна величине глаза по горизонтали; Б. больше 1/3 длины лица, а ширина равна величине глаза по горизонтали; В. меньше 1/3 длины лица, а ширина равна величине глаза по горизонтали; Г. 1/3 длины лица, а ширина меньше величины глаза по горизонтали. | А. |
51. | Для того, чтобы скорректировать короткий узкий нос необходимо: | А. тщательно высветлите со всех сторон, особенно основание носа; Б. затемните выступающие части и проведите тщательную растушевку; В. тщательно прорисуйте спинку носа пудрой светлого оттенка; Г. затемняются только крылья, исключая боковые стороны. | А. |
52. | Перечислите на какие виды разделяют брови по форме. | плавные, круглые дугообразные, прямые, с изломом, «домиком». | |
53. | Какому типу кожи соответствует следующая характеристика: гладкая и ровная текстура, средние поры? | А. сухая; Б. нормальная; В. жирная; Г. чувствительная. | Б. |
54. | Какая основа наилучшим образом подходит нормальной коже: | А. жидкая; Б. мусс; В. стик; Г. компактная; Д. тоновый увлажнитель. Е. крем. | а, б, в, д, е |
55. | Перечислите разновидности основ по характеру создаваемого эффекта. | матовая, увлажняющая, атласная, светящаяся | |
56. | В чем заключается коррекция мешков под глазами: | А. высветлять область под мешками; Б. наносить консилер с сухой текстурой; В. брать консилер на желтой онове; Г. не спользовать консилер. | А. |
57. | В какую область наносится блик при широко расставленных глазах: | А. на веко в складку; Б. на область под бровями и веками; В. только под бровью; Г. под бровями и вдоль линии верхних ресниц. | Б. |
58. | Запишите основные этапы коррекции лица квадратной формы с широко расставленными глазами. | очерчивается линия волос и челюсти, выделяются низ середины лба, нос и подбородок, нанести более темный переходный тон на внутренние углы глаз. | |
59. | Установите соответствие: А. макияж невесты; Б. макияж «smoky eyes»; В. макияж для фото и видеосъемок; Г. мужской макияж. | 1. акцент на скулы; 2. яркие оттенки на глазах и губах; 3. преимущественно пастельные тона; 4. акцент на глазах. | а-3, б-4, в-2, г-1 |
60. | Для какого стилистического макияжа характерно следующее описание: большие черные «стрелки»? | А. 20-х гг. ХХ в.; Б. 40-х гг. ХХ в.; В. 60-х гг. ХХ в.; Г. 80-х гг. ХХ в.. | В. |
61. | Дайте определение термину «металлик» | характеристика помад, теней, карандашей, отличающихся металлическим блеском | |
62. | К какому термину подходит следующее определение: характеристика косметических продуктов, которые обеспечивают плотное покрытие кожи. | А. «стипплинг»; Б. «непрозрачность»; В. «текстура»; Г. «глянец». | Б. |
63. | Установите правильное соответствие: А. «основа»; Б. «пудра»; В. «румяна»; Г. «промежуточный тон». | 1. косметический продукт, который служит для закрепления основы; 2. косметический продукт, который выравнивает цвет лица и скрывает недостатки кожи; 3. косметический продукт, который призван усиливать теплое сияние кожи лица; 4. характеристика нейтрального, естественного тона, который наносится на область вокруг глаз, чтобы более четко выразить контур. | косметический продукт, который выравнивает цвет лица и скрывает недостатки кожи. |
64. | Какое определение подходит к термину «перламутр»: | А. характеристика состояния кожи, которое ни тусклое, ни мерцающее; Б. характеристика помад, теней, карандашей, отличающихся металлическим блеском; В. характеристика косметического продукта, который создает максимальное сверкание и суперсияние; Г. характеристика основы с отражающими свет компонентами, которые создают впечатление сияния и утонченности кожи | В. |
65. | Дайте определение термину «румяна». | косметический продукт, который призван усиливать теплое сияние кожи лица. | |
66. | К какому термину подходит следующее определение: характеристика различных косметических продуктов, которые создают ощущение свежести и сияния с легким блеском и искорками? | А. «свечение»; Б. «глянец»; В. «увлажнение»; Г. «перламутр». | В. |
67. | Жидкая основа: | А. это взбитая крем-основа; Б. увлажнитель с небольшим добавлением цвета; В. рассыпчатая пудра, которая ложится на кожу, обеспечивая ей маскировку от средней до полной. Г. подходит для всех типов кожи, бывает жиросодержащей и увлажняющей; Д. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты; | Г. |
68. | Крем – пудра: | А. аккуратно упакованная в форме стика крем-основа вместе с консилером; Б. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты; В. обладает кремовой текстурой, которая высыхает до вида пудры; Г. основа двойного действия; Д. рассыпчатая пудра, которая ложится на кожу, обеспечивая ей маскировку от средней до полной. | В. |
69. | Какой консилер может замаскировать обесцвеченные пятна на лице: | А. в тюбике; Б. в баночке; В. консилер – венд; Г. консилер – карандаш. | Б. |
70. | Какой консилер лучше всего подходит для зрелой кожи: | А. в тюбике; Б. в баночке; В. стик; Г. компактный. | А. |
71. | сколько основных форм ёршиков туши для ресниц существует: | А. 4; Б. 54 В. 10; Г. 7; Д. 6. | А. |
72. | К какому виду подводки для глаз относится следующее описание: содержит силикон и плавно скользит по коже? | А. жидкая; Б. сухая; В. жирная; Г. подводка-карандаш | Г. |
73. | Какие тени для век отвечают следующей характеристике: подходят для всех типов кожи, в них чуть больше блеска чем в остальных? | А. матовые; Б. мерцающие; В. глазуревые; Г. атласные (сатиновые). | Г. |
74. | установите соответствие: А. матовая помада; Б. жирная помада; В. перламутровая помада; Г. прозрачная помада | 1. обеспечивает бледный цвет и создает ощущение металлического блеска; 2. обеспечивает изысканный интенсивный цвет, в котором совершенно нет никакого сияния; 3. блестящая помада, которая дает возможность естественному цвету губ просвечивать сквозь нанесенный слой; 4. обеспечивает наложение влажного цвета | а-2, б-4, в-1, г-3 |
75. | К какому виду помад подходит следующая характеристика: помогает скорректировать форму губ | А. матовая; Б. жирная; В. блеск; Г. контур для губ. | Г. |
76. | Под какими номерами обозначены кисти для нанесения теней: | А. №11, №12, №13, №14; Б. №13, №17, №20, №21; В. №11, №12, №13, №17; Г. №17, №18, №19, №20. | В. |
77. | К какой форме лица подходит следующее описание: принято за идеальное? | А. ромбовидное; Б. трапециевидное; В. овальное; Г. прямоугольное. | В. |
78. | Какое описание соответствует трапециевидной форме лица: . | А. отличается резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными. Для такого лица характерны высокий лоб и удлиненный подбородок; Б. характеризуется выраженными углами нижней челюсти. Верхняя часть лица значительно уже нижней; В. имеет широкие скулы, сужено в верхней и нижней частях лица; Г. горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу. Области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания | Б. |
79. | Основной задачей коррекции квадратной формы лица является: . | А. "облегчении" нижней части лица, сглаживании угловатых форм и визуальном сужении лица; Б. визуальное расширение лица с помощью высветления боковых поверхностей светлой пудрой и нанесения на среднюю часть щек основных румян в форме растушеванных овалов; В. уравновесить верхнюю (широкую) часть лица с более узкой нижней; Г. зрительно уменьшить объем нижней части и расширение в височной области | А. |
80. | Для того, чтобы увеличить и выделить нос, его нужно: | А. затемнить; Б. высветлить; В. выделить; Г. обвести. | Б. |
81. | Для того, чтобы скорректировать искривленный нос необходимо: | А. скорректируйте форму носа пудрой светлого оттенка в правильном направлении, «ненужные» детали искусно затемните; Б. затемнить его боковые стороны и крылья, а длину – за счет еще более интенсивного затемнения основания носа, высветлите спинку носа пудрой; В. светлый оттенок нужно нанести на основание носа, а также на переносицу, темный оттенок наносите, начиная с крыльев и боковых сторон, затем на спинку носа; Г. максимально затемните основание носа и высветлите его боковые стороны. | А. |
82. | Перечислите какие бывают брови по густоте | широкие, тонкие, сросшиеся на переносице | |
83. | Какому типу кожи соответствует следующая характеристика: склонна к образованию угрей, большие поры, обычно очень эластична? | А. сухая; Б. нормальная; В. жирная; Г. чувствительная. | В. |
84. | Какая основа наилучшим образом подходит чувствительной коже: | А. жидкая; Б. мусс; В. стик; Г. компактная; Д. тоновый увлажнитель. Е. крем. | А, б, д |
85. | Перечислите инструменты, необходимые для нанесения основы. | спонж (губка), кисть, пальцы | |
86. | В чем заключается коррекция розацеа: | А. наносить консилер с сухой текстурой; Б. наносить консилер на желтой основе; В. наносить консилер на фиолетовой основе; Г. не использовать консилер. | Б. |
87. | В какую область наносится блик при выпуклых глазах: | А. на область под бровями и веками; Б. только под бровью; В. на веко в складку; Г. под бровями и вдоль линии верхних ресниц. | Б. |
88. | Запишите основные этапы коррекции лица круглой формы с широко расставленными глазами. | "удлинение" лица и визуальное уменьшение объема щек, , нанести более темный переходный тон на внутренние углы глаз | |
89. | Установите соответствие: А. «экспресс» макияж; Б. мужской макияж; В. естественный макияж; Г. деловой макияж. | 1. акцент на скулы; 2. целью является создание здорового внешнего вида; 3. строгий макияж с учетом коррекции; 4. быстрый макияж. | а-4, б-1, в-2, г-3 |
90. | Для какого стилистического макияжа характерно следующее описание: эффект падающего внешнего угла глаза? | А. 20-х гг. ХХ в.; Б. 40-х гг. ХХ в.; В. 60-х гг. ХХ в.; Г. 80-х гг. ХХ в.. | Б. |
91. | Дайте определение термину «пористость». | способность кожи удерживать влагу | |
92. | К какому термину подходит следующее определение: техника смешивания консилеров и основ? | А. «стипплинг»; Б. «глянец»; В. «свечение»; Г. «промежуточный тон». | А. |
93. | Установите правильное соответствие: А. «прозрачность»; Б. «увлажнение»; В. «матовость»; Г. «контур». | а-1, б-2, в-3, г-4 | |
94. | Какое определение подходит к термину «текстура»: . | А. характеристика тонкого слоя косметических продуктов, который придает коже яркость; Б. окончательный вид, который придает коже тот или иной косметический продукт; В. косметический продукт, который выравнивает цвет лица и скрывает недостатки кожи; Г. характеристика помад, теней, карандашей, отличающихся металлическим блеском | Б. |
95. | Дайте определение термину «свечение». | характеристика основы с отражающими свет компонентами, которые создают впечатление сияния и утонченности кожи. | |
96. | К какому термину подходит следующее определение: косметический продукт, предназначенный для создания «скульптурности лица»? | А. «консилер»; Б. «хайлайтер»; В. «румяна»; Г. «основа». | Б. |
97. | Крем – основа - это: | А. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты; Б. это взбитая крем-основа; В. обладает кремовой текстурой, которая высыхает до вида пудры; Г. подходит для всех типов кожи, бывает жиросодержащей и увлажняющей; Д. увлажнитель с небольшим добавлением цвета. | А. |
98. | Компактная пудра: | А. аккуратно упакованная в форме стика крем-основа вместе с консилером; Б. обладает кремовой текстурой, которая высыхает до вида пудры; В. рассыпчатая пудра, которая ложится на кожу, обеспечивая ей маскировку от средней до полной; Г. придает коже естественный вид и одновременно обеспечивает высшую степень защиты Д. основа двойного действия; | Д. |
99. | Какой консилер незаменим, когда надо произвести быстрый «ремонт» кожи: | А. компактный; Б. стик; В. консилер – карандаш; Г. консилер – венд. | Г. |
100. | Перечислите какие функции выполняет пудра: . | А. предназначена для высветления отдельных частей лица; Б. предназначена для маскировки расширенных сосудиков; В. поглощает излишек жира из кожи; Г. фиксирует макияж; Д. обеспечивают плотное покрытие кожи; Е. создает максимальное сверкание и суперсияние; Ж. контролирует блеск кожи в течение дня; З. придает лицу свежий вид без косметики | В, г, ж, з |
101. | К какому виду подводки для глаз относится следующее описание: окрашенная жидкость, которая наносится заостренной кисточкой? | А. жидкая; Б. сухая; В. жирная; Г. подводка-карандаш. | А. |
102. | Установите соответствие: А. сухие тени; Б. жирные тени; В. жидкие тени; Г. тени – карандаш. | 1. великолепно подходят, когда нужно нанести цветовой мазок по всему веку; 2. удобно обводить глаза; 3. необходимо наносить очень точно; 4. эта текстура представляет самый широкий выбор. | а-4, б-1, в-3, г-2 |
103. | Какие тени для век отвечают следующей характеристике: хорошо работают, когда нужно придать другую форму глазам или очертить их? | А. матовые; Б. мерцающие; В. глазуревые; Г. атласные (сатиновые). | А. |
104. | К какому виду помад походит следующая характеристика: помада с самым сильным блеском и влажностью? | А. перламутровая; Б. прозрачная; В. блеск; Г. матовая | В. |
105. | Какой вид помад лучше всего держится на губах в течение дня? | А. матовая; Б. перламутровая; В. жирная; Г. блеск. | А. |
106. | Под каким номером обозначена кисть для нанесения пудры: | А. №40; Б. №50; В. №60; Г. №70. | Г. |
107. | К какой форме лица подходит следующее описание: горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу, области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания? | А. круглое; Б. овальное; В. квадратное; Г. ромбовидное. | А. |
108. | Какое описание соответствует ромбовидной форме лица: | А. отличается резким преобладанием вертикальных размеров над горизонтальными. Для такого лица характерны высокий лоб и удлиненный подбородок; Б. характеризуется выраженными углами нижней челюсти. Верхняя часть лица значительно уже нижней; В. имеет широкие скулы, сужено в верхней и нижней частях лица; Г. горизонтальные и вертикальные размеры лица приближаются друг к другу. Области висков, нижней челюсти и подбородка имеют округлые, мягкие очертания. | В. |
109. | Основной задачей коррекции прямоугольной формы лица является: | А. "удлинение" лица и визуальное уменьшение объема щек; Б. "облегчении" нижней части лица, сглаживании угловатых форм и визуальном сужении лица; В. уравновесить верхнюю (широкую) часть лица с более узкой нижней; Г. визуальное расширение лица с помощью высветления боковых поверхностей светлой пудрой и нанесения на среднюю часть щек основных румян в форме растушеванных овалов. | Г. |
110. | Для того, чтобы уменьшить и сделать более незаметным нос, его нужно: | А. затонировать; Б. затушевать; В. высветлить; Г. затемнить. | Г. |
111. | Для того, чтобы скорректировать короткий широкий нос необходимо: | А. тщательно высветлите со всех сторон, особенно основание носа; Б. светлый оттенок нужно нанести на основание носа, а также на переносицу, темный оттенок наносите, начиная с крыльев и боковых сторон, затем на спинку носа; В. затемняются только крылья, исключая боковые стороны; Г. скорректируйте форму носа пудрой светлого оттенка в правильном направлении, «ненужные» детали искусно затемните. | Б. |
112. | Перечислите этапы моделирования бровей. | 1. Провести прямую через крыло носа и внутренний угол глаза; 2. Провести прямую через внешний угол губ и внешний угол глаза; 3. Провести прямую через крыло носа и центр зрачка. | |
113. | Какому типу кожи соответствует следующая характеристика: легко возникает раздражение, пятнистая, более подвержена куперозу? | А. сухая; Б. нормальная; В. жирная; Г. чувствительная | Г. |
114. | Какая основа наилучшим образом подходит сухой коже: | А. жидкая; Б. мусс; В. стик; Г. компактная; Д. тоновый увлажнитель. Е. крем | А, б, д |
115. | Напишите главный принцип наложения основы | начинать с середины лица, втирать в направлении сверху вниз, промокнуть салфеткой весь жир, который остался на коже. | |
116. | В чем заключается коррекция гиперпигментации: | А. наносить консилер только на зоны с измененным цветом кожи; Б. наносить консилер на сухой основе; В. наносить консилер по краю зон с измененным цветом кожи; Г. не использовать консилер | А. |
117. | В какую область наносится блик при глубоко посаженных глазах: | А. только под бровью; Б. на веко в складку; В. под бровями и вдоль линии верхних ресниц; Г. на область под бровями и веками. | Б. |
118. | Запишите основные этапы коррекции лица квадратной формы с миндалевидными глазами. | чтобы смягчить ощущение «четырех углов» лица, затемняем контуром линию волос и челюсти. | |
119. | Установите соответствие: А. естественный макияж; Б. контрастный макияж; В. макияж с применением накладных ресниц; Г. дневной макияж. | 1. сочетание цветов; 2. используются неяркие оттенки теней; 3. подчеркивается верхнее веко по линии ресниц; 4. целью является создание здорового внешнего вида. | а-4, б-1, в-3, г-2 |
120. | Для какого стилистического макияжа характерно следующее описание: сочетание ярких теней и помад в одном макияже? | А. 20-х гг. ХХ в.; Б. 40-х гг. ХХ в.; В. 60-х гг. ХХ в.; Г. 80-х гг. ХХ в.. | Г. |
4. Комплект экзаменационных билетов для проведения промежуточной аттестации.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы «Техникум сервиса и туризма № 29» (ГБПОУ ТСиТ № 29) | ||
Цикловой комиссией укрупненной группы специальностей 43.00.00. Сервиса и туризма. Протокол №__ 2018 Председатель______________ М.Н.Атаманова | Экзаменационные билеты №_1-30___по ПМ.02 «Выполнение салонного и специфического макияжа» МДК.02.01. «Искусство и технология макияжа» Специальности 43.02.03 «Стилистика и искусство визажа» для группы ________ | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-производственной работе _______И.Б. Селиванова «___» декабря 2018г. |
Билет №1
- Организация рабочего места визажиста.
- Технология выполнения дневного макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №2
- Основные инструменты и приспособления.
- Технология выполнения вечернего макияжа с акцентом на глаза.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №3
- Вспомогательные принадлежности.
- Технология выполнения вечернего макияжа с акцентом на губы.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №4
- Препараты по уходу за кожей лица.
- Технология выполнения макияжа «smoky eyes».
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №5
- Препараты для демакияжа. Технология выполнения демакияжа.
- Технология выполнения макияжа невесты.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №6
- Коррекция формы лица.
- Технология выполнения делового макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №7
- Коррекция черт лица.
- Технология выполнения контрастного макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №8
- Особенности маскировки мимических морщин при помощи макияжа.
- Технология выполнения естественного макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №9
- Особенности маскировки пигментных пятен при помощи макияжа.
- Технология выполнения «экспресс» макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №10
- Особенности маскировки розацеа и гиперпигментации при помощи макияжа.
- Технология выполнения макияжа для фото и видеосъемки.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №11
- Особенности маскировки припухлостей и мешков под глазами при помощи макияжа.
- Технология выполнения мужского макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица
Билет №12
- Особенности маскировки синяков под глазами при помощи макияжа.
- Технология выполнения макияжа с применением накладных ресний.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №13
- Особенности маскировки дерматологических проявлений на коже при помощи макияжа.
- Технология выполнения стилистического макияжа эпохи «древнего Египта».
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №14
- Подготовительные и заключительные работы при выполнении макияжа.
- Технология выполнения стилистического макияжа эпохи «Рококо».
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №15
- Правила работы с тоном.
- Технология выполнения стилистического макияжа эпохи 20-х гг. ХХ в..
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №16
- Правила работы с хайлайтером.
- Технология выполнения стилистического макияжа эпохи 40-х гг. ХХ в..
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №17
- Правила работы с консилером.
- Технология выполнения стилистического макияжа эпохи 60-х гг. ХХ в.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №18
- Правила работы с пудрой.
- Технология выполнения стилистического макияжа эпохи 80-х гг. ХХ в..
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №19
- Правила работы с тенями.
- Технология выполнения конкурсного подиумного макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №20
- Правила работы с помадами.
- Технология выполнения конкурсного фантазийного макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №21
- Правила работы с румянами.
- Технология выполнения дневного макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №22
- Правила работы с бронзатами.
- Технология выполнения вечернего макияжа с акцентом на глаза.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №23
- Правила хранения и применения препаратов.
- Технология выполнения вечернего макияжа с акцентом на губы.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №24
- Основные инструменты и приспособления.
- Технология выполнения мужского макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №25
- Препараты по уходу за кожей лица.
- Технология выполнения макияжа для фото и видеосъемки.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №26
- Препараты для демакияжа. Технология выполнения демакияжа.
- Технология выполнения естественного макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №27
- Особенности маскировки пигментных пятен при помощи макияжа.
- Технология выполнения макияжа невесты.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №28
- Коррекция формы лица.
- Технология выполнения «экспресс» макияжа.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №29
- Коррекция черт лица.
- Технология выполнения макияжа «smoky eyes».
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
Билет №30
- Организация рабочего места визажиста.
- Технология выполнения стилистического макияжа эпохи 20-х гг. ХХ в.
- Практическое задание: Выполнение салонного макияжа с учетом коррекции лица.
5. Перечень тематики курсовых работ.
1. Разработка и выполнение дневного макияжа с учетом коррекции лица.
2. Разработка и выполнение вечернего макияжа с акцентом на глаза и с учетом коррекции.
3. Разработка и выполнение вечернего макияжа с акцентом на губы и учетом коррекции.
4. Разработка и выполнение макияжа невесты с учетом коррекции лица.
5. разработка и выполнение макияжа «smoky eyes» с учетом коррекции лица.
6. Разработка и выполнение макияжа для фото и видеосъемок.
7. Разработка и выполнение естественного макияжа с учетом коррекции лица.
8. Разработка и выполнение делового макияжа с учетом коррекции лица.
9. Разработка и выполнение контрастного макияжа с учетом коррекции лица.
10. Разработка и выполнение возрастного макияжа.
11. Разработка и выполнение «экспресс» макияжа.
12. Разработка и выполнение стилистического макияжа эпохи «Древнего Египта».
13. Разработка и выполнение стилистического макияжа эпохи «Рококо».
14. Разработка и выполнение стилистического макияжа эпохи «Романтизма».
15. Разработка и выполнение стилистического макияжа эпохи 20-х гг. ХХ в.
16. Разработка и выполнение стилистического макияжа эпохи 40-х гг. ХХ в.
17. Разработка и выполнение стилистического макияжа эпохи 60-х гг. ХХ в.
18. Разработка и выполнение стилистического макияжа эпохи 80-х гг. ХХ в.
19. Разработка и выполнение конкурсного подиумного макияжа.
20. Разработка и выполнение конкурсного фантазийного макияжа.
Комплект тем для самостоятельной работы обучающихся
Реферат «Типы кожи и их признаки»
Реферат «Виды ухода за кожей и их применение»
Реферат «Значение демакияжа»
Реферат «Санитария и гигиена при работе с декоративной косметикой»
Реферат «Коррекция текстуры и цвета кожи»
Реферат «Декоративная косметика салонного применения»
Реферат «Задачи корректирующего макияжа»
Реферат: «Создание повседневного салонного макияжа»
Реферат: «Специальный макияж»
Сообщение «Профессиональный демакияж»
Сообщение «Технологии демакияжа»
Сообщение «Российская и зарубежная косметика»
Сообщение «Косметика для «возрастного» макияжа»
Сообщение «Принципы подбора косметических средств»
Сообщение «Разновидности базовой основы»
Сообщение «Разновидности тональных средств»
Сообщение «Разновидности румян и техника нанесения»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.08 "Выполнение работ по профессии "Повар"" по специальности "Технология продукции общественного питания"
контрольно-оценочные средства по профессиональному модулю ПМ.08 "Выполнение работ по профессии "Повар" по специальности "Технология продуктов общественного питания" является частю основной профессиона...
Паспорт Фонда оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.02 Организация процесса и приготовление сложной холодной кулинарной продукции код, специальность 260807 Технология продукции общественного питания
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕСРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ«КОЛЛЕДЖ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И СЕРВИСА№ 38»...
Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03. Управление ассортиментом, оценка качества, обеспечение сохраняемости товаров специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Фонд оценочных средств предусмотрен для подготовки и оценки качества обучения для промежуточного и текущего контроля знаний по профессиональному модулю....
Методическая разработка по профессиональному модулю ПМ.02 «Выполнение салонного и специфического макияжа» по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Методическая разработка направлена на улучшение качества обучения студентов и повышение качества выполняемых ими практических работ....
Рабочая программа профессионального модуля ПМ.02 Выполнение салонного и специфического макияжа по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе ФГОС по специальности среднего профессионального образования 43.02.03 Стилистика и искусство визажа в части основного вида деятельности...
Контрольно оценочные средства для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение салонного и специфического макияжа по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа (углубленная подготовка)
Контрольно оценочные средства по профессиональному модулю ПМ.02 Выполнение салонного и специфического макияжа разработаны на основе ФГОС 43.02.03 Стилистика и искусство визажа и применяются в программ...
Фонд оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03 Выполнение фейс-арта и боди-арта
Фонд оценочных средств по ПМ.03 Выполнение фейс-арта и боди-арта используется в программе подготовки специалистов среднего звена по специальности 43.02.03 Стилистика и искусство визажа для оценки уров...