Бизнес - план "СЕЛЬСКИЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ «ХАРАДА»"
проект
Городовиковск – малый город с населением (по данным 2017 года) 8798 чел. Индивидуальная предпринимательская деятельность по созданию в п.Большой Гок Городовиковского района на базе собственного дома общей площадью 140 кв.м. и участка 1500 кв.м. гостевого дома для семейных туристов, а также творческих работников различных направлений, будет способствовать самозанятости населения малых населенных пунктов, где в настоящее время существует проблема безработицы.
Бизнес-идея будет реализована в форме деятельности индивидуального предпринимателя. Это позволит уменьшить налогообложение и упростить процесс финансовой отчетности. Помимо решения социальных задач, главная цель нашего бизнеса – это максимально возможная прибыль.
Нашим проектом планируется осуществлять развитие сельского туризма на базе сельского гостевого дома в жилой комнате площадью 140кв.м., в которой созданы все условия для приема и проживания гостей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mpk_08_biznes_plan.doc | 265.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сельский гостевой дом «Харада»
III РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ
«МОЛОДЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ»
(WORLDSKILLS RUSSIA)
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
«МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
БИЗНЕС – ПЛАН
Название команды: «МПК 08»
Название компании/проекта:
СЕЛЬСКИЙ ГОСТЕВОЙ ДОМ «ХАРАДА»
УЧАСТНИКИ КОМАНДЫ:
Стояненко Кристина Сергеевна, студентка 2 курса по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Кречина Виктория Сергеевна, студентка 2 курса по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
Руководители:
Воробьева Н.П.; Намрова Е.С.- преподаватели экономических дисциплин
Элиста, 2019
СОДЕРЖАНИЕ
4.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА 8
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 11
ВИЗИТКА КОМАНДЫ
Наша убежденность: Эффективная команда в любом деле, а тем более в бизнесе – это большая часть успеха.
Название команды: МПК 08
МПК – Многопрофильный колледж.
08 – регион «Республика Калмыкия».
Наш девиз: Успех решает не судьба, а только наши действия!
Краткий обзор бизнеса.
Суть предлагаемого проекта: создание на территории Городовиковского района сельского гостевого дома для приема безработным гражданином туристов, на коммерческой основе.
Городовиковск – малый город с населением (по данным 2017 года) 8798 чел. Индивидуальная предпринимательская деятельность по созданию в п.Большой Гок Городовиковского района на базе собственного дома общей площадью 140 кв.м. и участка 1500 кв.м. гостевого дома для семейных туристов, а также творческих работников различных направлений, будет способствовать самозанятости населения малых населенных пунктов, где в настоящее время существует проблема безработицы.
Бизнес-идея будет реализована в форме деятельности индивидуального предпринимателя. Это позволит уменьшить налогообложение и упростить процесс финансовой отчетности. Помимо решения социальных задач, главная цель нашего бизнеса – это максимально возможная прибыль.
Нашим проектом планируется осуществлять развитие сельского туризма на базе сельского гостевого дома в жилой комнате площадью 140кв.м., в которой созданы все условия для приема и проживания гостей.
Опыт и навык участников.
Для успешной реализации бизнес идеи создания сельского гостевого дома, у каждого из членов команды есть необходимые знания и навыки.
Мнение со стороны.
Кристина и Виктория, являясь студентками Многопрофильного колледжа по специальности «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)», имеют четкое представление о маркетинге, налогах, финансах, особенностях функционирования экономической системы РФ, специфике развития бизнеса в формате индивидуального предпринимательства.
Обе имеют хорошо развитые навыки общения, уважают друг друга. В зависимости от ситуации без труда меняют лидерские позиции: лидером становится тот, кто в большей степени разбирается в выполняемом деле.
Стояненко Кристина – родилась и выросла в п.Большой Гок, обладает искусством дать почувствовать людям, что им рады, внимательная, доброжелательная, всегда сдерживает свои эмоции, дипломатичная, обладает талантом к импровизации, имеет опыт ведения личного подсобного хозяйства, опыт рыболовства (отец профессиональный рыбак).
Кречина Виктория – обладает стратегическим мышлением и интуицией, может просчитать риски и увидеть перспективу, сопоставить разные предложения и выбрать оптимальное.
Потенциальными потребителями являются:
- семейные туристы;
- родители с детьми 5-15 лет из поселков и городов республики Калмыкия, Ставропольского края, Астраханской, Волгоградской и Ростовской областей;
- Пожилые дети с внуками.
В Городовиковском районе подобных домов, ориентированных на эту группу населения нет, за исключением родственников с детьми, приезжающих на лето.
Для обеспечения разнообразного досуга отдыхающих на должном уровне предусматривается создание комплекса услуг, включающего:
- -купание в речке (около дома небольшая, но чистая речка);
- организация рыбалки;
- русскую баню;
- -отдых в беседке на природе;
- сбор целебных трав,
- ягод, грибов;
- участие в сельскохозяйственных работах.
БИЗНЕС-ПЛАН
1.РЕЗЮМЕ БИЗНЕС - ИДЕИ
Цель бизнес-плана – создание сельского гостевого дома в п.Большой Гок Городовиковского района Республики Калмыкия.
Сельский туризм – это вид туризма, направленный на организацию отдыха в сельской местности и предполагает знакомство с неторопливым укладом жизни в деревне, ценностями народной культуры, прикладного искусства, местными обычаями.
Этот вид туризма включает элементы познавательного, активного и экологического туризма. Кроме того, он интересен еще и тем, что позволяет прикоснуться к традиционным ремеслам, сохранившимся в сельской местности, и возможности каждому поучаствовать в ведении личного подсобного хозяйства.
Нашим проектом планируется осуществлять развитие сельского туризма на базе сельского гостевого дома в жилой комнате площадью 140кв.м., в которой созданы все условия для приема и проживания гостей.
3 комнаты для туристов 6х6м, имеется общая зона отдыха с телевизором, коридор, кухня, ванная комната с душевой кабиной, раковиной и санузлом. В доме имеется электричество, газоснабжение и водоснабжение.
На средства кредита планируется закупить:
- Мебель и кухонный инвентарь;
- Спортивный инвентарь, рыболовные снасти и оборудование.
На собственные средства планируется закупить:
- Мелкий спорт\туринвентарь;
- Хозинструмент;
- Постельные принадлежности
Сельский гостевой дом «Харада» комплектуется за счет собственных средств предпринимателя в сумме 100000 рублей, за счет заемных средств (кредит Россельхозбанка под 11% годовых на 5 лет, с возможностью досрочного погашения) – 500000 рублей.
Общая стоимость бизнес проекта – 600000 рублей.
Потенциальными потребителями являются:
- семьи с детьми;
- пожилые люди;
- пожилые люди с внуками;
- компании молодых людей;
- люди, которым противопоказана смена климатических поясов.
Сумма первоначальных инвестиций нашего проекта составляет 600000 рублей.
Срок окупаемости – 8 месяцев.
Положительные факторы, влияющие на реализацию бизнес – плана:
- отсутствие конкуренции;
- широкий спектр предоставляемых услуг (рыбалка, конные прогулки, русская баня, сезонные поездки на тюльпаны в с. Яшалта, сбор грибов, ягод, фундука, отдых в палатках на территории личного подсобного хозяйства возле реки Большой Гок, катание на моторных лодках, велосипедные прогулки и т.д.);
- приемлемая цена,
- высокое качество предоставляемых услуг.
2.ОПИСАНИЕ КОМПАНИИ
Единственное закрепленное в официальном документе (ГОСТ Р 56641-2015) на федеральном уровне определение сельского туризма звучит следующим образом:
«Сельский туризм - деятельность по организации отдыха в сельской местности или в малых городах (при отсутствии промышленных зон и застройки) с предоставлением услуг гостеприимства в частном секторе с возможностью трудового участия, ориентированная на использование природных, культурно-исторических и других ресурсов, традиционных для данной местности».
Дом расположен на земельном участке площадью 1500кв.м. Общая площадь дома составляет 140кв.м.
Дом оборудован электроснабжением, водопроводом, канализацией, газоснабжением. Ванная комната, в которой находится душевая кабина, стиральная машина и санузел, индивидуальна для гостей. В доме одновременно можно принять до 6-ти человек.
Гостевой дом оказывает, в первую очередь, услуги по размещению гостей, как правило краткосрочному – в среднем до 10 дней.
На территории имеются надворные постройки, русская баня, беседка сад с плодовыми деревьями, огород, теплица, площадка для игр (детская).
Организация приема гостей будет осуществляться хозяином гостевого дома. Для размещения, туристу необходимо заполнить карту гостя и ознакомиться с прилегающей к дому территорией.
Питание (по желанию туриста) организуется хозяином сельского гостевого дома и будет входить в стоимость проживания (примерный расчет стоимости 3-х разового питания на одного человека см. в таблице 1). В основном вся необходимая продукция будет выращиваться хозяином сельского гостевого дома самостоятельно, а недостающая будет приобретаться у местных жителей без посредников. Предполагается возможность самостоятельного приготовления пищи на оборудованной кухне, а также на мангале, расположенном на прилежащей территории.
По желанию туриста хозяином гостевого дома будут организованы экскурсии по достопримечательностям района и походы.
Главным конкурентным преимуществом проекта является высокий уровень качества услуг, в том числе и наличие широкого спектра дополнительного сервиса. Преимущество гостевого дома перед гостиницей заключается в значительно более простых процедурах регистрации бизнеса, постановки на учет в надзорных органах. Кроме того, проект не требует высокой квалификации персонала, сложной организационной структуры и структуры бизнес-процессов.
Структура управления гостевым домом также проста. Руководство осуществляет собственник проекта, находясь постоянно при гостевом доме. Вспомогательные функции по уборке дома и территории, стирке и т.п. члены семьи. Высокая квалификация кадров не требуется.
Собственник проекта осуществляет все руководящие, коммерческие и маркетинговые функции: планирование, исследования рынка, взаимодействие с посредниками. Это позволяет избежать расходов на оплату труда управляющего. Кроме того, в масштабах гостевого дома эти функции не требует высокой квалификации и специальных знаний.
Таблица 1. Питание (примерное меню).
Наименование | Стоимость, руб. |
Завтрак | |
Каша на молоке (овсяная, пшенная, манная) | 100 |
Блинчики (домашнее ягодное варенье, деревенская сметана) | |
Яичница | |
Чай/кофе/калмыцкий чай | |
Обед | |
Салат овощной | 200 |
Деревенская тушеная картошечка (с грибами, мясом). | |
Щи мясные (уха, супчик куриный). | |
Компот (ягодный, фруктовый) | |
Ужин | |
Котлетки мясные с гречкой (рисом, перловкой) | 200 |
Домашние соления | |
Чай/кофе/калмыцкий чай | |
ИТОГО | 500 |
3.ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК
Российское население так же, как и весь мир, на протяжении последних 20 лет активно путешествует. Вначале по близким и далеким заграницам, а теперь – по родной, любимой и понятной родине, все поближе к природе и простоте, и, зачастую, с большей пользой для организма.
В связи с этой тенденцией в мире, в том числе и в России, начинает активно развиваться экологический, экстремальный, паломнический, сельский туризм: индивидуальный, семейный, коллективный, где человек выступает уже не в роли пассивного «глотателя» удовольствий, а активного делателя, изучателя, познавателя. И в связи с этим оживают, и оказываются востребованными, казалось бы, богом забытые места российской глубинки, сохранившие благодаря «забытости» и чистую природу, и душу, и традиции.
Преимущества перед конкурентами:
1. Ориентировка на долговременный отдых.
2. Наличие инфраструктуры.
3. Гибкие цены: чем длительнее пребывание, тем ниже цена.
4. Разнообразный комплекс предоставляемых услуг.
5. Полное погружение в настоящую сельскую жизнь
4.ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА
Нормативно-правовая база сельского туризма
Федеральные законы
• Конституция Российской Федерации.
• Гражданский кодекс Российской Федерации.
• Земельный кодекс Российской Федерации.
• Налоговый кодекс Российской Федерации.
• ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24.11.1996.
• ФЗ «О защите прав потребителей» от 07.02.92 №2300-1.
• ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ.
• ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» от 11.06.2003 №74-ФЗ.
• ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» от 07.07.2003 №112-ФЗ.
• ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 №129-ФЗ.
• ФЗ «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 №402-ФЗ.
• ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» от 22.05.2003 №54-ФЗ.
• ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» от 22.07.2008 №123-ФЗ.
Нормативные акты
• ГОСТ Р 56641-2015 «Услуги малых средств размещения. Сельские гостевые дома. Общие требования».
Для открытия сельского гостевого дома, необходимо пройти следющие организационные этапы:
- Регистрируемся как ИП. Платим госпошлину в размере 800 рублей.
Коды по ОКВЭД могут быть:
Код ОКВЭД 55.23.2 - Деятельность пансионатов, домов отдыха и т.п.
- Применим УСН - ставка в нашем регионе составляет 6 % на основании закона от 30.11.2009 №154 – IV – 3, принявший орган: Народный Хурал (Парламент) Республики Калмыкия.
Руководитель проекта – ИП Стояненко К.С., планирует и контролирует деятельность, занимается поиском клиентов, планирует график заезда гостей (на основе принятых заявок), контролирует деятельность членов семьи и процесс проживания гостей, организует их досуг и приятое времяпрепровождение.
Бухгалтерский учет будет вести Кречина Виктория.
5.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
В мире, помимо материально-искусственной роскоши, на первые места выдвигаются еще два – роскошь человеческого общения и роскошь слияния и растворения в первозданной природе: чистый воздух, чистая земля, вкусные продукты, тишина, неприхотливый быт, где человеческий организм намного эффективнее и быстрее восстанавливается после долгой зимы и городских стрессов.
п. Большой Гок - одно из таких мест, причем расположен на юге Городовиковского района в пределах Ставропольской возвышенности, на правом берегу реки Большой Гок. Чуть ниже посёлка река запружена. Рельеф местности равнинный. Средняя высота над уровнем моря - 83 м. По автомобильной дороге расстояние до столицы Калмыкии города Элиста составляет 250 км, до районного центра города Городовиковск - 18 км (до центра города), до административного центра сельского поселения посёлка Лазаревский - 17 км. Ближайший населённый пункт, хутор Пролетарский Красногвардейского района Ставропольского края, расположен на противоположном берегу реки Большой Гок.
Согласно классификации климатов Кёппена-Гейгера посёлок находится в зоне континентального климата с относительно холодной зимой и жарким летом. В окрестностях посёлка чернозёмы маломощные малогумусные и темнокаштановые почвы различного гранулометрического состава. В посёлке, как и на всей территории Калмыкии, действует московское время.
Название посёлка происходит от названия реки, на правом берегу которой располагается поселение. Название речки Большой Гок, в свою очередь, происходит от слова «го» (калм. һо), что означает прямая, т. е. речка без больших поворотов и зигзагов. Южнее Гок имеет своего младшего собрата, а поэтому к его названию часто добавляют определение «большой.
С целью продвижения нашего гостевого дома «ХАРАДА» мы планируем сделать яркую и содержательную вывеску, которая будет привлекать внимание клиентов. На ней также будет информация о графике работы, места его нахождения и стоимости наших услуг.
Реклама:
1. через друзей, кто здесь уже жил
2. через Интернет
3. через комитеты по делам семьи и молодежи, многодетных семей и пр.
4. через сайты (отдых в деревне, сайт многодетных, сайт по туризму республики Калмыкия, сайт администрации Городовиковского района). Через два года планируется создать собственный сайт.
5. через побывавших туристов – буклеты, фото, сувениры
6. лично во время поездок.
7.сарафанное радио.
Преимущества нашего гостевого дома «Харада»:
1. тишина, спокойствие, чистота, продукты, автономность, синее небо, гигантские звезды, рыбалка и возможность увезти с собой кучу вкуснятины.
2. наличие в непосредственной близости живописных полей, тюльпановых степей, дубравы и ореховой рощи, живописной окрестности.
6.УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
Одновременно с уменьшением сельского населения, происходит увеличение городского. При таком дисбалансе горожанам с каждым годом все больше хочется выехать на природу, в деревню. Они готовы платить за натуральные продукты, хорошо организованный активный отдых на природе и узнавать что-то новое, приобретать полезные навыки: от сбора ягод до приготовления блюд по традиционным рецептам.
Спрос на такой вид отдыха колоссальный. Именно горожане смогли бы при наличии достаточного количества предложений отдыха в сельской местности поднять экономику села, дать шанс на сохранение его самобытности.
Отсутствие острой конкуренции и относительно стабильная экономическая среда позволит нам увеличивать прибыль, и в связи с изменяющимися потребностями потребителей, часть заработанных средств вкладывать в развитие бизнеса: приобретение нового оборудования, расширение площади, открытие новых видов отдыха (таких как охота, походы на дальнее расстояние с ночевкой, поездки на лечебные грязи на озеро Соленое Яшалтинского района).
План по устойчивому развитию на 5 лет:
- ведение бизнеса, основанное на доверии, этичном поведении и уважении к правам человека;
- достижение стабильных финансовых результатов;
- улучшение качества и расширение спектра предоставляемых услуг;
- расширение географии деятельности;
- эффективное использование финансовых и материальных ресурсов.
7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА
Для открытия сельского гостевого дома, необходимо выполнить ряд мероприятий, описанных выше, на которые потребуются первоначальные и постоянные финансовые затраты.
Таблица 2 – Оснащение/оборудование
№ | Наименование | Сумма, руб. |
1 | Оснащение для домиков (столы, стулья, кровати, прочий инвентарь) | 100 000 |
2 | Приспособления для верховой езды (для 2 лошадей): уздечки, железо, седла, амортизаторы, стремена, вальтрапы; ботинки и шлемы для туристов | 78 000 |
3 | Велосипеды (2 горных, 2 детских, 2 городских, 1 тандем) и защитные шлемы | 125 000 |
4 | Приспособления для водных прогулок (1 лодка) | 40 000 |
5 | Оснащение для рыбалки (надувная лодка, 3 спиннинга, 3 удочки) | 17 800 |
6 | Приспособления для походов (2 палатки – 3- и 8-местная, 2 спальных мешка) | 24 000 |
Итого: 384 800 рублей |
Таблица 3 – Перечень услуг
№ | Наименование | Описание | Стоимость |
1 | 1 местный номер | Размещение 1 гостя в 1 местной комнате | 1000 |
2 | 2-х местный номер | Размещение 1 гостя в 2 местной комнате | 800 |
3 | 3-х местный номер | Размещение 1 гостя в 3 местной комнате | 600 |
4 | Wi-Fi | Услуги беспроводного интернета | Бесплатно |
5 | Питание | Завтрак, обед, ужин | 500 |
6 | Мангал | Приготовление пищи на мангале расположенного на территории гостевого дома, пользование беседкой и столиками. | Бесплатно |
7 | Поездка на тюльпаны | Выезд группы людей на территорию Яшалтинского района, с 1 человека | 1000 |
8 | Рыбалка | С 1 человека | 300 |
9 | Катание на моторной лодке | 1 поездка | 500 |
10 | Конные прогулки | С 1 человека | 300 |
11 | Прокат велосипеда | 1 велосипед | 100 |
Таблица 4 – Первоначальные затраты
Наименование | Сумма |
Регистрация ИП | 800 рублей |
Реклама | 30000 рублей |
Оборудование | 384 800 рублей |
Первоначальные затраты всего | 415600 рублей |
Таблица 5 – Средние доходы в месяц
№ | Наименование статей | Стоимость |
1 | Проживание в среднем ( 30 дней * (1000+800+600) | 72000 |
2 | Питание (6 чел * 3000руб)*30дней | 90000 |
3 | Рыбалка ( 6 чел.*300руб)*15 | 27000 |
4 | Катание на моторной лодке ( 1 поездка 500)*15 | 7500 |
5 | Конные прогулки (1 человек *300)= (6чел.*300)*15 | 27000 |
6 | Прокат велосипеда (1 чел.*100)=(6 чел.+100)*15 | 9000 |
ИТОГО | 232500 |
Ниже приводятся расчеты основных финансовых показателей проекта:
Таблица 6 – План продаж 1-ого года реализации проекта
1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц | |
Заполняемость | 22% | 28% | 30% | 31% | 33% | 42% |
Количество дней в месяце | 31 | 28 | 31 | 30 | 31 | 30 |
Количество мест | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Средний чек | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 |
Выручка (доходы) | 98208 | 112896 | 133920 | 133920 | 147312 | 181440 |
7 месяц | 8 месяц | 9 месяц | 10 месяц | 11 месяц | 12месяц | |
Заполняемость | 51% | 61% | 66% | 70% | 73% | 77% |
Количество дней в месяце | 31 | 30 | 31 | 30 | 31 | 30 |
Количество мест | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Средний чек | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 |
Выручка (доходы) | 227664 | 263520 | 294624 | 302400 | 325872 | 332640 |
Таблица 7 – План продаж 2-ого года реализации проекта
13 месяц | 14 месяц | 15 месяц | 16 месяц | 17 месяц | 18 месяц | |
Заполняемость | 82% | 70% | 71% | 71% | 76% | 80% |
Количество дней в месяце | 31 | 30 | 31 | 30 | 31 | 30 |
Количество мест | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Средний чек | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 |
Выручка (доходы) | 366048 | 302400 | 316944 | 306720 | 339264 | 345600 |
19 месяц | 20 месяц | 21 месяц | 22 месяц | 23 месяц | 24 месяц | |
Заполняемость | 84% | 81% | 69% | 70% | 75% | 80% |
Количество дней в месяце | 31 | 30 | 31 | 30 | 31 | 30 |
Количество мест | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Средний чек | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 | 2 400 |
Выручка (доходы) | 374976 | 349920 | 308016 | 302400 | 334800 | 345600 |
В ежемесячные затраты входят как постоянные, так и переменные издержки (прямые расходы), зависящие от объемов продаж.
В таблице представлены усредненные ежемесячные издержки.
Таблица 8- Ежемесячные затраты, руб.
Аренда дома | 15000 |
Реклама | 13000 |
Коммунальные расходы | 9000 |
Расходные материалы | 90000 |
% по кредиту | 13000 |
Прочие расходы | 35000 |
Итого: | 175000 |
Финансовый результат за первые 2 года деятельности представлен в следующих таблицах. Средняя за месяц чистая прибыль за первые 2 года работы составляет 189080 руб.
Таблица 9- Финансовый результат 1-ого года реализации проекта, руб.
1 месяц | 2 месяц | 3 месяц | 4 месяц | 5 месяц | 6 месяц | |
Выручка | 98208 | 112896 | 133920 | 133920 | 147312 | 181440 |
Ежемесячные затраты | 166250 | 144855 | 144855 | 144855 | 159250 | 206500 |
Валовый доход | -68042 | -31959 | -10935 | -10935 | -10938 | -25060 |
Налоги УСН (6%) | 5892 | 6774 | 8035 | 8035 | 8839 | 10886 |
Чистая прибыль | -141976 | -70692 | -29905 | -29905 | -31715 | -61006 |
Чистая прибыль нарастающим итогом | -141976 | -212662 | -242567 | -272472 | -304187 | -365193 |
7 месяц | 8 месяц | 9 месяц | 10 месяц | 11 месяц | 12 месяц | |
Выручка | 227664 | 263520 | 294624 | 302400 | 325872 | 332640 |
Ежемесячные затраты | 171500 | 171500 | 173250 | 173250 | 173250 | 174125 |
Валовый доход | 56164 | 92020 | 121374 | 129150 | 152622 | 158515 |
Налоги УСН (6%) | 13660 | 15811 | 17677 | 18144 | 19552 | 19958 |
Чистая прибыль | 98668 | 168229 | 225071 | 240156 | 285692 | 297072 |
Чистая прибыль нарастающим итогом | -266525 | -98296 | 126775 | 366931 | 652623 | 949695 |
Таблица 10- Финансовый результат 2-ого года реализации проекта, руб.
13 месяц | 14 месяц | 15 месяц | 16 месяц | 17 месяц | 18 месяц | |
Выручка | 366048 | 302400 | 316944 | 306720 | 339264 | 345600 |
Ежемесячные затраты | 171500 | 172725 | 173075 | 173600 | 173600 | 173775 |
Валовый доход | 194898 | 129675 | 143869 | 133120 | 165664 | 171825 |
Налоги УСН (6%) | 21962 | 18144 | 19017 | 18403 | 20335 | 20736 |
Чистая прибыль | 367834 | 241206 | 268721 | 247837 | 310993 | 322914 |
Чистая прибыль нарастающим итогом | 1317529 | 1558735 | 1827456 | 2075293 | 2386286 | 2709200 |
19 месяц | 20 месяц | 21 месяц | 22 месяц | 23 месяц | 24 месяц | |
Выручка | 374976 | 349920 | 308016 | 302400 | 334800 | 345600 |
Ежемесячные затраты | 174300 | 173950 | 172900 | 172700 | 173250 | 173775 |
Валовый доход | 200676 | 175970 | 135116 | 129700 | 161550 | 171825 |
Налоги УСН (6%) | 22498 | 20995 | 18481 | 18144 | 20088 | 20736 |
Чистая прибыль | 378854 | 330945 | 251751 | 241256 | 303012 | 322914 |
Чистая прибыль нарастающим итогом | 3088054 | 3418999 | 3670750 | 3912006 | 4215108 | 4537932 |
При горизонте планирования 3года можно выделить следующие экономические показатели:
Срок окупаемости составляет – 9 месяцев;
Дисконтированный срок окупаемости – 12 месяцев;
Чистый дисконтированный доход – 4122332 руб.;
Внутренняя норма рентабельности – 32,0%.
8.ФАКТОРЫ РИСКА
Сельский туризм - это дело, перед началом которого необходимо обдумать все плюсы и минусы. Обратить внимание на основные риски, с которыми можем столкнуться во время осуществления деятельности и быть готовыми к их предотвращению.
№ | Риск | Вероятность наступления | Степень тяжести последствий | Меры по предотвращению |
1 | Плохой выбор местоположения. | Низкая | Средняя | Расширение клиентской базы, использование рекламы |
2 | Возможные изменения в законодательстве. | Низкая | Низкая | Развитие направлений, которые подлежат лицензированию. |
3 | Риск аварий. и катастроф в сфере жилищно-коммунального хозяйства. | Низкая | Средняя | Необходимо заключить договор с ответственной и надежной компанией, чтобы даже при наступлении аварий, она устранялась в короткое время. |
4 | Ответственность за здоровье отдыхающих | Средняя | Высокая | Проведение инструктажа по технике безопасности |
5 | Риск повреждения или утраты имущества | Средняя | Высокая | За порчу имущества и нарушения правил безопасности предусмотрите штрафные санкции для клиентов. |
6 | Риск потери репутации | Средняя | Высокая | Разрешать конфликтные ситуации спокойно и быстро, вовремя реагировать на возникающие ситуации, которые могут привести к негативным последствиям, внимательно следить за отзывами и жалобами |
Многопрофильный колледж г. Городовиковск Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация: "Как вывести формулу успешного бизнеса
Презентация к занятию элективного курса "Основы предпринимательской деятельности"...
бизнес-план
Бизнес-план по реализации инновационного проекта...
Бизнес и молодежь.
Работа бизнесмена начинается со школы. Известно, что только небольшой процент молодежи сможет заняться бизнесом. И еще меньше - бизнесом успешным. Сколько бы мы ни звали школьников в бизнес, в конечно...
Плакат "Сельский гостевой дом "Харада"
Рекламный плакат сельского гостевого дома "Харада" для участия в Региональном Чемпионате "Молодые профессионалы ( Worldskills)" 2019...
Презентация к лекции по дисциплине "Экономические и правовые основы профессиональной деятельности" по теме «Значение малого бизнеса для экономики страны, меры господдержки малому бизнесу»
Презентация к лекции по дисциплине "Экономические и правовые основы профессиональной деятельности" по теме «Значение малого бизнеса для экономики страны, меры господдержки малому...
Социальный проект “Гостевые Дома”
Всероссийский конкурс«Моя страна – моя Россия» Номинация «Моя гостеприимная Россия»тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для турист...
Всероссийский конкурс «Моя страна – моя Россия» Номинация «Моя гостеприимная Россия» тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для туристов, туристических путеводителей; Социальный проект “Гостевые Дома”
Всероссийский конкурс«Моя страна – моя Россия» Номинация «Моя гостеприимная Россия»тематическое направление: разработка и продвижение мобильных приложений для турист...