План урока Работа с электронной почтой
план-конспект урока на тему
Пр
Цели урока: обучающая: формировать у обучающихся профессиональные компетенции (ПК) по работе с электронной почтой, в сети Интернет. Развивающая: развивать у обучающихся алгоритмическое мышление, познавательные и профессиональные интересы, коммуникативные способности. Воспитывающая: формировать у обучающихся общие компетенции (ОК): организовывать собственную деятельность, осуществлять текущий и итоговый контроль, давать оценку собственной деятельности, использовать информационно-коммуникационные технологии, нести ответственность за результаты своей деятельности, поиска информации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План урока Работа с электронной почтой | 20.51 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока производственного обучения
Профессия – делопроизводитель
Мастер п/о Шубина ВА
ПМ. 01 Документационное обеспечение деятельности организации
Тема урока: Работа с электронной почтой
Цели урока:
Обучающая: формировать у обучающихся профессиональные компетенции (ПК) по работе с электронной почтой, в сети Интернет
Развивающая: развивать у обучающихся алгоритмическое мышление, познавательные и профессиональные интересы, коммуникативные способности
Воспитывающая: формировать у обучающихся общие компетенции (ОК):
- организовывать собственную деятельность;
- осуществлять текущий и итоговый контроль;
- давать оценку собственной деятельности;
- использовать информационно-коммуникационные технологии;
- нести ответственность за результаты своей деятельности;
- поиска информации
Тип урока: урок по изучению трудовых приёмов и операций.
Дидактическая цель: сформировать первоначальные умения по выполнению изучаемых трудовых приемов, закрепить знания по теме «Работа с электронной почтой»
Материально-техническое обеспечение урока:
- система мультимедиа, интерактивная доска;
- персональные компьютеры;
- информационный материал по теме урока: интерактивная викторина, интерактивный тест,
- интернет-ресурсы.
ХОД УРОКА
1. | Этапы урока | Время | Деятельность мастера п/о | Деятельность обучающихся | |
Вводный инструктаж 50 мин | |||||
1.1. | Организационный этап | 1 | Проверяет наличие обучающихся, внешнего вида, готовность к уроку | ||
1.2. | Целевая установка | 3 | Подводит к восприятию и осмыслению социальной и практической значимости изучаемой темы; готовит обучающихся к работе на уроке; включает в деловой ритм | Воспринимают, осмысливают | |
1.3. | Сообщение темы | 1 | Направляет на формулировку темы урока; проговаривает алгоритм работы на уроке | Формулируют тему урока, цель урока - записывают в тетрадь | |
1.4. | Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся | 5 | Устанавливает правильность и осознанность изученного материала; обеспечивает мотивацию и принятия обучающимися цели учебно-познавательной деятельности. (Приложение 2) | - Изучают содержание задания; - выполняют графический тест; - проверяют (взаимопроверка) - выставляют баллы в оценочный лист (Приложение 7) | |
1.5. | Формирование ориентировочной основы учебно-производственной деятельности по новой теме урока | 12 | Объяснение и показ приемов: - вход в электронную почту; - проверка почты; - сохранение документов на персональный компьютер - отправка простого сообщения; - отправки сообщения с прикреплением файла. (Приложение 1) | - Наблюдают, слушают, отвечают на вопросы, корректируют ответы друг друга; - воспринимают инструктивные указания; - изучают инструкцию, (Приложение 9) - работают в Интернете: открывают почту, просматривают папку «Входящие»; - составляют отчет о полученных письмах; - сохраняют сообщение на персональный компьютер в своей папке. | |
1.6. | Пробное выполнение обучающимися приемов и способов выполнения изучаемой операции | 15 | Наблюдение за выполнением тренировочных упражнений; | - Проговаривают вслух предстоящее действие; - выполняют тренировочное упражнение по отправке сообщения; - проверяют правильность выполнения упражнения; - выставляют баллы в оценочный лист. | |
2 | - объяснение «Спам» - удаление спама | - Слушают, наблюдают; - записывают определение «Спам» в тетрадь. | |||
1.7. | Проверка усвоения учащимся материала вводного инструктирования | 5 | - инструктаж по выполнению тестового задания (Приложение 3) | - Выполняют тестовое задание; - проверяют правильность выполнения; - выставляют оценки в оценочный лист | |
1.8. | Инструктаж по правилам работы на компьютере | 5 | -Инструктирует по правилам работы на персональном компьютере; (Приложение 4) - упражнение для глаз (Приложение 5) | - Отвечают на вопросы - выставляют баллы в оценочный лист - выполняют зарядку для глаз | |
1.9. | Сообщение задания обучающимся на день | 1 | Ознакомление обучающихся с содержанием предстоящей работы (Приложение 6) | Определяют технологическую последовательность выполнения учебно-производственной работы | |
2. | Текущий инструктаж – 4 час. 40 мин. | ||||
Целевые обходы: | Обходы рабочих мест обучающихся с целью текущего инструктирования, консультирования, корректировки выполнения заданий и контроля: - организации рабочего места; - включения персонального компьютера, запуска программы, Интернет; - входа в электронную почту; - проверки папки Входящие; - сохранения документов; - отправки простого сообщения; - отправки сообщения с прикрепленным файлом; - отправки сообщения нескольким адресатам с прикрепленными файлами; - удаления спама; -закрытия программы; - выключения компьютера. | Самостоятельно выполняют задания | |||
3. | Заключительный инструктаж - 30 мин | ||||
3.1. | Анализ работы группы за день | 10 | - Анализирует работу обучающихся; - стимулирует проведение самооценки работ обучающимися в соответствии с критериями; - разбирает допущенные ошибки и причины, их вызвавшие; - заносит данные в итоговую ведомость | - Делают самоанализ собственной деятельности на различных этапах урока; - выявляют затруднения и наиболее удачные моменты; - заполняют оценочный лист. | |
3.2. | Подведение итогов | 10 | - Подводит итоги урока; - дает оценку работы группы; .- сообщает оценки за урок. | - Подводят итоги собственной деятельности; - выставляют оценку в соответствии с критериями. | |
3.3. | Рефлексия «Анкета» | 7 | - Предлагает ответить на вопросы анкеты | Отвечают на вопросы анкеты | |
3.4. | Домашнее задание | 3 | Выдает домашнее задание (На выбор) (Приложение 8) | Записывают задание в тетрадь |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практические работы Электронная почта
Практические работы Электронная почта...
План урока «Работа над целостностью исполнения произведения малой формы в концертмейстерском классе». 19.05.2017г
План открытого урока концертмейстера со студенткой 3 курса. Данный этап работы является завершающим, самостоятельным (без преподавателя), решающий творческие задачи....
Презентация к уроку Работа с электронной почтой
ПрИспользовать презентацию можно на всех этапах урока. Я использую электронные презентации на следующих этапах уроках: актуализация знаний,сопровождение объяснения нового материала,первичное закреплен...
План урока производственного обучения "Работа с электронной почтой"
Современное общение невозможно представить без использования компьютерных сетей.Цели урока: обучающая: формировать у обучающихся профессиональные компетенции (ПК) по работе с электронной почтой,...
Информатика. 2 курс. Методические рекомендации к выполнению практической работы №87. Создание ящика электронной почты и настройка его параметров
Освоение приемов работы с электронной почтой и выполнения настроек ее параметров...
Информатика. 2 курс. Методические рекомендации к выполнению практической работы №88. Настройка параметров созданной электронной почты. Формирование адресной книги
Освоение приемов работы с электронной почтой и выполнения настройки ее параметров. Формирование адресной книги...
Методическая разработка урока "Служба сети Интернет электронная почта"
Методическая разработка урока по ОИТ...