ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ Специальность - 43.02.11 «Гостиничный сервис» МДК.01.01. Организация деятельности службы бронирования
тест на тему

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ  Специальность -  43.02.11 «Гостиничный сервис»  МДК.01.01. Организация деятельности службы бронирования

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл testy_-_bronirovanie_01-06gs.docx24.07 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ

Специальность -  43.02.11 «Гостиничный сервис»

                                                        (шифр и наименование специальности)

Группа -  01-06ГС

Дисциплина – МДК.01.01. Организация деятельности службы бронирования

Преподаватель –Морозова Татьяна  Николаевна

Вариант 1

ПК 1.2

1

Укажите программу, с помощью которой проверяют агентов по бронированию:

а) исследовательские программы
б) стандарты обслуживания
в) тайный звонок

ПК 1.2

2

Укажите трудности, возникающие при организации внешних и внутренних коммуникаций сотрудников службы бронирования:

а) перебои в работе интернет-сайта гостиницы
б) большие объёмы информации
в) искажение сообщений

ПК 1.2

3

Из предложенного списка выберите функции службы бронирования:

а) оказание визовой поддержки

б) составление заявок в техническую службу

в) изучение спроса на гостиничные услуги

г) составление карты движения номерного фонда

ПК 1.2

4

Укажите размер неустойки за нарушение сроков оказания услуг по договору бронирования гостиничным предприятием:

а) 5%

б) 3%

в) 1,5%

ПК 1.2

5

Выберите операцию, нарушающую данный список:

а) банковский перевод

б) оплата по кредитной карте

в) оплата иностранной валютой
г) внесение депозита
д) гарантирование компанией

ПК 1.1

6

Укажите основание для заключения договора на бронирование:

а) принятие заявки посредством связи
б) составление документа
в)оплата за проживание

ПК 1.2

7

Выберите способы гарантирования бронирования:

а) гарантирование компанией, наличный расчёт, внесение депозита, кредитная карта
б) внесение депозита, банковский перевод, кредитная карта, гарантирование компанией, использование ваучера
в) перевод предоплаты, кредитная карта, внесение депозита, гарантирование компанией, наличный расчёт, ваучер-каталог

ПК 1.2

8

Укажите, куда закладывается прибыль за поселение гостя в гостиницу, если бронирование произведено через туроператора:

а) закладывается в ваучер и туроператор получает определённый процент
б) кладёт в кошелёк разницу между заявленной ценой номера и реальной ценой номера
в) закладывается в ваучер, но туроператор не получает процент комиссионных

ПК 1.3

9

Специальное уведомление о том, что гостю будет предоставлено размещение в гостинице – это

а) заявка
б) электронное письмо
в) письмо с номером подтверждения заявки
г) дорожный чек
д) ваучер

ПК 1.2

10

Неприсоединенная  система бронирования соединяет:

а) зависимые гостиницы и гостиницы, не включённые в гостиничные цепи
б) независимые гостиницы и гостиницы, включённые в гостиничные цепи
в) зависимые и независимые гостиницы

ПК 1.1

11

Укажите, в каких ситуациях гостю может быть отказано в бронировании:

а) гостиница полностью заполнена
б)обычные цены не устраивают фирму
в) нет свободных номеров на нужные даты

ПК 1.2

12

Выберите, что необходимо знать сотрудникам службы бронирования при групповых заказах:

а) знание сезонных колебаний спроса
б) знание технического оборудования для выступлений
в) умение вести телефонные переговоры
г) оценивать прибыль от проданных номеров

ПК 1.2

13

Укажите недостатки бронирования через турагентство:

а) ожидание подтверждения бронирования до 2 суток
б) доступен только базовый тариф, поэтому цены часто завышены
в) позволяет осуществлять мгновенное бронирование и подтверждение
г) не оказывается визовая поддержка
д) ограниченный выбор в предложении

ПК 1.2

14

Гость выбирает, бронирует, оплачивает номер пластиковой картой, получает ваучер, подтверждающий бронь – это

а) бронирование по запросу
б) онлайн-бронирование
в) бронирование через турагенство

ПК 1.2

15

Укажите, чем измеряется срок проживания в гостинице

а)  ночами
б) часами
в) днями

Вариант 2

ПК 1.2

1

Укажите время ввода информации заявки по факсу или электронной почте в компьютерную систему бронирования гостиницы:

а) на следующий день до полудня
б) в течение двух часов после поступления
в) в течение приёма заявки

ПК 1.2

2

Укажите, в каких случаях могут быть применены новые цены на размещение в гостинице:

а) после опубликованные цены
б) по истечении 30 дней с момента из изменения
в) по истечении 14 дней с момента их изменения

ПК 1.2

3

Укажите, в каком случае с гостя взимается плата за фактический простой номера:

а) с согласия гостя

б) гость опаздывает
в) гость отказывается платить за бронь

ПК 1.1

4

Восстановите правильный порядок обслуживания гостей:

а) приём и размещение

б) бронирование

в) регистрация по прибытии
г) оплата за номер и дополнительные услуги
д)выписка гостя

ПК 1.2

5

Укажите показатели бронирования:

а) тип комнаты, дата приезда и отъезда, количество человек

б) срок проживания, цена, тип комнаты, количество человек

в) название фирмы, тип комнаты, количество человек, цена, дата и время приезда

ПК 1.3

6

Закончите письмо представителя компании «В случае незаезда (имя гостя) и невозможности отмены бронирования…»

а) до 12:00 дня заезда (название компании) гарантирует оплату проживания
б) до 18:00 дня заезда компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания
в) да 18:00 дня заезда компания гарантирует (название компании) гарантирует оплату проживания
г) до 12:00 дня заезда компания (название компании) гарантирует оплату одной ночи проживания

ПК 1.2

7

Укажите срок продвижения предоплаты:

а) 3 дня
б) от нескольких недель до 1 дня
в) от 1 месяца до 1 дня
г) неделя

ПК 1.2

8

Документ, подтверждающий оплату срока проживания в некоторых дополнительных услуг, потребляемых в гостинице – это

а) акция
б) кредитная карта
в) облигация
г) ваучер
д) депозит

ПК 1.3

9

Укажите информацию, которую содержит подтверждение бронирования:

а) имя гостя; даты проживания; тип номера; цену; услуги, включённые в стоимость номера; дополнительные услуги; номер подтверждения
б) даты приезда; тип номера; цену; услуги, включенные в стоимость номера; предполагаемую дату отъезда; имя гостя
в) даты проживания; тип номера; цену; услуги, включённые в стоимость номера; номер подтверждения

ПК 1.2

10

Какую информацию должен содержать ваучер:

а) фамилию клиента и его родственников
б) адрес турфирмы и её полные реквизиты
в) стоимость услуг и их перечень
г) название и государственный номер лицензии турфирмы

ПК 1.2

11

Какие достоинства бронирования номера через интернет:

а) работает в режиме реального времени
б) для оплаты бронирования требуется кредитная карта
в) действует 24 ч в сутки
г) ожидание подтверждения бронирования до 2 суток

ПК 1.2

12

Укажите способ оплаты онлайн-бронирования

а) наличный расчёт
б) в иностранной валюте
в) по кредитной карте
г) со счёта на счёт

ПК 1.2

13

Укажите, в каком случае с гостя взимается плата за фактический простой номера:

а) с согласия гостя

б) гость опаздывает
в) гость отказывается платить за бронь

ПК 1.1

14

Расчёт клиента с отелем в полной форме до прибытия – это

а) предварительная оплата услуг
б) авансовый депозит
в) гарантия туристических агентств

ПК 1.2

15

Термин «каналы брони» характеризуется как:

а) показатели оценивания загрузки гостиницы
б) виды взаимосвязи службы бронирования с другими службами
в) способы осуществления бронирования

*Количество тестовых заданий- 15-20.

*Допускается проверка одной компетенции в нескольких тестовых заданиях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис по профессиональному модулю «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» МДК.03.02 «Анимационные услуги»

Методические  рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по  специальности 43.02.11 Гостиничный сервиспо профессиональному модулю «Организация обслужив...

Методические рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис по профессиональному модулю «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» МДК.03.03 ЭКСКУРСИОННО-ТРАНСПОРТНО

Методические  рекомендации к практическим работам для студентов обучающихся по  специальности 43.02.11   Гостиничный сервиспо профессиональному модулю «Организа...

Лабораторные работы. АСУ "Эдельвейс". Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг.

Настоящее методическое пособие представляет собой сборник лабораторных работ по теме: «Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг» по дисциплине «Информационные технологии в професс...

Методические указания по выполнению домашней контрольной работы для обучающихся заочной формы обучения по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис МДК.01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Методические указания  по выполнению домашней контрольной работы для обучающихся заочной формы обучения    по специальности   43.02.11 Гостиничный сервис МДК.01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ...

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ для выполнения практических работ по МДК 02.01.2 "Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей" специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»

МДК " Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей " является одним из ключевых в специальности 43.02.11 "Гостиничный сервис" и 43.02.14 "Гостиничное де...

Методические рекомендации по написанию самостоятельных работ для обучающихся снарушениями опорно-двигательного аппаратапо дисциплине«Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг» специальности 43.02.14 Гостиничное дело.

Методические рекомендации по написанию самостоятельных работ для обучающихся снарушениями опорно-двигательного аппаратапо дисциплине«Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг...