Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» (профессиональный) для 3 курса специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
рабочая программа на тему
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по профилю общеобразовательных дисциплин и предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов по всем специальностям. Основу данной рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_gs_3_kurs_2016.doc | 267.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«НОВОРОССИЙСКИЙ КОЛЛЕДЖ СТРОИТЕЛЬСТВА И ЭКОНОМИКИ»
(ГАПОУ КК «НКСЭ)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебной дисциплины «Иностранный язык» (профессиональный)
для 3 курса специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис»
(базовая подготовка)
2016 год
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| 4 |
| 6 |
| 15 |
| 17 |
| 18 |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
«ИНОСТРАНЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
1.1 Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» является частью программы подготовки специалистов среднего звена по профилю общеобразовательных дисциплин и предназначена для изучения курса английского языка в учреждениях среднего профессионального образования, реализующих образовательную программу среднего (полного) общего образования, при подготовке квалифицированных специалистов по всем специальностям.
Основу данной рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня по специальности 43.02.11 Гостиничный сервис
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: дисциплина входит в профессиональный цикл дисциплин, относится к общепрофессиональным дисциплинам ОП.08.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам усвоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;
В результате изучения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» обучающийся должен знать:
лексический (1200 - 1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Обучающийся должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Обучающийся должен обладать профессиональными компетенциями, включающими в себя способность:
ПК 1.2. Бронировать и вести документацию.
ПК 2.1. Принимать, регистрировать и размещать гостей.
ПК 2.2. Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
ПК 2.5. Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
ПК 3.1. Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
ПК 3.2. Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины для специальностей:
максимальной учебной нагрузки студента 198 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 132 часа;
самостоятельной работы обучающегося 66 часов.
2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 198 |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | 132 |
в том числе: | |
лабораторные работы | - |
практические занятия | 92 |
контрольные работы | - |
другие формы и методы организации образовательного процесса в соответствии с требованиями современных производственных и образовательных технологий | - |
Самостоятельная работа студента (всего) | 66 |
в том числе: | |
Совершенствование навыков устной/письменной речи: - подготовка устных/письменных сообщений - подготовка презентаций - составление диалогов Пополнение словарного запаса, изучение лексического материала по специальности. Выполнение упражнений Чтение и перевод текста | 14 16 8 18 6 4 |
Итоговая аттестация в форме 5 семестр – дифференцированный зачет 6 семестр – дифференцированный зачет |
2.2 ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ)»
Наименование модуля и тем | Содержание учебного материала, практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Раздел 1 Виды гостиничных предприятий и их классификация | 30 | ||
Тема 1.1 Недорогая гостиница (1 звезда) | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Гостиница 1 звезда» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Развитие навыков чтения “The Inexpensive Hotel” | 2 | ||
Развитие навыков общения. Аудирование | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). Изучение лексического материала по специальности. | 2 | 3 | |
Тема 1.2 Гостиница по умеренным ценам (2 звезды) | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Гостиница 2 звезды» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Активизация лексики в речи | 2 | ||
Формирование навыков общения по теме. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Подготовка проекта «Лучшие гостиницы мира» | 2 | 3 | |
Тема 1.3 Дорогая гостиница (3 звезды) | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Гостиница 3 звезды» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Развитие навыков общения. Обучение диалогической речи по теме. | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Подготовка устного сообщения по теме | 2 | ||
Тема 1.4 Гостиница класса люкс (4 звезды) | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Гостиница 4 звезды» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Развитие навыков общения. Монологическая речь по теме. | 2 | ||
Грамматика: понятие о Participle 1. Ролевая игра по теме | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Подготовка презентации «Гостиницы в Великобритании и США» | 2 | 3 | |
Тема 1.5 Гостиница класса делюкс (5 звезд) | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Гостиница 5 звезд» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Формирование и контроль навыков устной речи по теме | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). Изучение лексического материала по специальности. | 2 | 3 | |
Раздел 2 Способы расчета с потребителями услуг в гостинице | 30 | ||
Тема 2.1 Наличный расчет | 6 | ||
Профессиональная терминология по теме «Наличный расчет» (30 ЛЕ) | 2 | 2, 3 | |
Развитие навыков чтения и перевода. Грамматика: Понятие о Participle 2 | 2 | ||
Развитие навыков общения. Составление и инсценировка диалогов. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). Изучение лексического материала по специальности. | 2 | 3 | |
Тема 2.2 Чеки путешественника | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Чеки путешественника» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Развитие навыков общения. Устная речь по теме | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Выполнение лексико-грамматических упражнений. Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). | 2 | 3 | |
Тема 2.3 Именные чеки | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Именные чеки» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Грамматика: Модальные глаголы и их эквиваленты | 2 | ||
Работа в парах. Составление и инсценировка диалогов. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Чтение и перевод текста. Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). | 2 | 3 | |
Тема 2.4 Кредитные карты | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Кредитные карты» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Грамматика: Понятие о Герундии | 2 | ||
Развитие навыков общения. Обучение монологическому высказыванию по теме. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). Изучение лексического материала по специальности | 2 | 3 | |
Тема 2.5 Электронные деньги | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Электронные деньги» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Активизация лексики в речи. Контроль знаний лексики. | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Подготовка презентации | 2 | 3 | |
Раздел 3 Индустрия размещения | 20 | ||
Тема 3.1 Основные понятия индустрии размещения | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Основные понятия индустрии размещения» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Работа с профессиональными терминами | 2 | ||
Грамматика: Образование и употребление условных предложений 1,2,3 типа | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). Перевод текста «Отель Кэ Вольтер» | 4 | 3 | |
Тема 3.2 Типы основных и дополнительных услуг в гостинице | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Типы основных и дополнительных услуг в гостинице» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности. | 2 | ||
Развитие навыков общения. Устная речь по теме | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Подготовка устного сообщения по теме | 4 | 3 | |
Тема 3.3 Организация деловых мероприятий в гостинице | 4 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Организация деловых мероприятий в гостинице» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Составление вопросов к тексту. Пересказ текста с опорой на вопросы. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Подготовка презентации | 4 | 3 | |
Тема 3.4 Служба приема и размещения | 4 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Служба приема и размещения» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Заполнение бланков бронирования, карт гостя. Контроль навыков письма. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Составление диалогов по специальности | 4 | 3 | |
Раздел 4 Гостиничные цепи | 14 | ||
Тема 4.1 Понятие о гостиничных цепях | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Понятие о гостиничных цепях» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Развитие навыков общения. Обучение монологической речи по теме | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Составление диалогов по специальности | 4 | 3 | |
Тема 4.2 Специфика гостиничных цепей | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Специфика гостиничных цепей» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Работа с профессиональными терминами | 2 | ||
Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). Изучение лексического материала по специальности. | 2 | 3 | |
Тема 4.3 Известные гостиничные цепи | 2 | 2, 3 | |
Работа с профессиональными терминами. Контроль навыков перевода. | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). | 2 | 3 | |
Дифференцированный зачет | Контрольная работа | 2 | 3 |
Раздел 5 Развитие гостиничного бизнеса на юге России. | 30 | ||
Тема 5.1 Гостиница «Новороссийск» | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме Гостиница «Новороссийск» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Развитие навыков общения. Презентация по теме | 2 | ||
Аудирование | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Выполнение лексико-грамматических упражнений. Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ) | 4 | 3 | |
Тема 5.2 Курортный комплекс «Надежда» | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме Курортный комплекс «Надежда» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Работа с профессиональными терминами | 2 | ||
Развитие навыков общения. Аудирование | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной и письменной речи. Подготовка проекта «Персонал и структура гостиницы» | 4 | 3 | |
Тема 5.3 Гостиницы города Сочи | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Гостиницы города Сочи» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Развитие навыков общения. Монологическая речь по теме | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Подготовка презентации | 4 | 3 | |
Тема 5.4 Гостиницы города Геленджик | 6 | 2, 3 | |
Профессиональная терминология по теме «Гостиницы города Геленджик» (30 ЛЕ) | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Развитие навыков общения. Диалогическая речь по теме | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Совершенствование навыков устной речи. Подготовка презентации | 4 | 3 | |
Тема 5.5 Гостиницы города Анапа | 6 | 2, 3 | |
Развитие навыков монологической речи по теме. | 2 | ||
Ролевая игра по теме. Контроль навыков устной речи. | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). Изучение лексического материала по специальности. | 4 | 3 | |
Раздел 6 Моя будущая профессия | |||
Тема 6.1 Менеджер гостиничного сервиса | 4 | 2, 3 | |
Чтение текста: «Моя будущая профессия» | 2 | ||
Перевод (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности | 2 | ||
Внеаудиторная самостоятельная работа Пополнение словарного запаса (50 ЛЕ). Изучение лексического материала по специальности. | 2 | 3 | |
Дифференцированный зачет | Контрольная работа | 2 | 3 |
Итого:
Аудиторная работа: 132 часа
Внеаудиторная самостоятельная работа: 66 часов
Всего: 198 часов
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3 УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета иностранного языка.
Состав учебного оборудования в кабинете иностранного языка определяется действующими "Перечнями учебного оборудования по иностранному языку для общеобразовательных учреждений России", утвержденными приказом Министерства образования Российской Федерации.
Кабинет оснащен мебелью для:
- организации рабочего места преподавателя, оснащенное компьютером с лицензионным программным обеспечением.
- организации рабочих мест обучающихся;
- рационального размещения и хранения учебного оборудования;
- организации использования аппаратуры.
Технические средства обучения:
- плазменный экран
- лингафонное оборудование
- наушники
- интерактивная доска
- компьютер с лицензионным программным обеспечением
- колонки
- аудиозаписи текстов, предназначенных для изучения.
В кабинете, оборудованном лингафонным устройством и другими техническими средствами (интерактивная доска, плазменная панель), представлен полный комплект технической документации, включая паспорт на технические средства и инструкцию по технике безопасности.
В кабинете иностранного языка присутствует полный комплект средств обучения в виде учебных книг для курса иностранного языка:
- учебники (по количеству обучающихся в группе);
- словари (двуязычные, по количеству обучающихся в группе).
В кабинете предусмотрен достаточный комплект методической литературы для преподавателя, включающий методический журнал "Иностранные языки в школе", специальную методическую литературу, литературу по психологии, программы обучения иностранному языку, справочную литературу лингвистического характера, образовательный стандарт по иностранным языкам, паспорт кабинета.
В кабинете есть каталог учебного оборудования, которым оснащен кабинет, картотеки справочной литературы, методической литературы для преподавателя, для обучающихся, картотека средств обучения, систематизированных по учебным группам, по темам, картотека подготовки преподавателя к учебному занятию, тематическая картотека, содержащая индивидуальные и групповые задания для обучающихся.
В кабинете предусмотрена инвентарная книга с перечислением в ней имеющегося оборудования, мебели, приспособлений и указанием их инвентарного номера.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1 Агабекян И.П «Английский язык в сфере обслуживания»: учебное пособие 2013г.-384с.
2 Голицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений»-7 изд. 2014г.-576с.
3 Агабекян И.П «Английский язык для средних специальных учебных заведений»: учебное пособие 2014г.-288с.
4 Мошняга Е.В. «Английский язык. Туризм. Гостеприимство. Платежные средства»: учебное пособие 5-е изд. 2012г. -248с.
5 Королева Н.Е., Барсегян Э.З., Сербиновская А.М.
«Английский язык. Сервис и туризм»: учебное пособие 4-е изд. 2014г. – 416 с.
Дополнительные источники:
1 Голубев А.П.
«Английский язык»: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования.- 11-е изд. 2013г.-336с.
2 Мюллер В.К
«Англо-русский, русско-английский словарь»-2014г.-352 с
Электронные ресурсы:
1 http://www.studv.ru Портал для изучающих английский язык;
2 http://www.lanR.ru English Online = ресурсы для изучения английского языка;
3 http://www.englishonline.co.uk - ресурсы для изучения английского языка;
4 http://www.eslcafe.com - портал для студентов и преподавателей: грамматика, тесты, идиомы, сленг;
5 https://my.1september.ru/ - личные кабинеты наиболее активных педагогов на сайте "1 сентября";
6 http://professionali.ru - сообщество "Профессионалы";
7 www.openclass.ru/ - сообщество"Открытый класс";
8 http://click.email.livemocha.com - обучающий сайт Livemocha;
9 www.angloforum.ru - специализированный Англофорум.
10 Электронный словарь ABBYY Lingvo
11 http://www.all-library.com/obrazovanie/10893-anglijskij-yazyk-dlya-gostinichnogo-biznesa.htm
13 http://comenglish.ru/angliyskiy-dlya-biznesa/angliyskiy-dlya-gostinichnogo-biznesa
4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Текущий контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе практических занятий, проведения опросов в устной и письменной формах, использования фронтальной и индивидуальной форм контроля, организации групповой и парной работы студентов, использования технических средств.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
1 | 2 |
Уметь: - общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы; | Устный опрос, письменный опрос; работа в парах; групповая работа |
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности; | Контрольная работа, тестирование; Индивидуальный опрос, фронтальный опрос |
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас; | Выполнение внеаудиторной самостоятельной работы: подготовка тематических презентаций с использованием технических средств, докладов, рефератов; комбинированный опрос |
Знать: - лексический (1200 -1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности; | Устный опрос, письменный опрос; работа в парах; групповая работа; тестирование, выполнение упражнений использование технических средств; |
Итоговый контроль в форме дифференцированного зачета |
КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)»
- Артикль. Употребление определенного и неопределенного артикля. Употребление артикля с географическими названиями.
- Имя существительное. Образование множественного числа. Притяжательный падеж существительных.
- Местоимение. Неопределенные местоимения: some, any, no, еveгу и их производные.
- Наречие: much, many, (a) little, (a) few.
- Степени сравнения прилагательных.
- Предлоги. Употребление предлогов места и направления: on, in, to, into, at, by, since.
- Глагол. Правильные и неправильные глаголы. Употребление глаголов в 1, 2, 3 форме.
- Употребление времен в активном залоге. ( Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect, Present Progressive, Past Progressive, Future Progressive).
- Употребление времен в пассивном залоге (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Progressive, Past Progressive, Present Perfect, Past Perfect, Future Perfect).
- Согласование времен.
- Косвенная речь.
- Инфинитив.
- Герундий.
- Причастие I и Причастие II.
15.Сложное дополнение. Употребление конструкции Complex Object.
16.Сложное подлежащее. Употребление конструкции Complex Subject.
17. Модальные глаголы и их эквиваленты: can, to be able to; may; to be allowed to; must; to have to; to be to; need, need not; might; should.
18.Порядок слов в английском предложении.
19.Понятие о техническом переводе. Использование профессиональных терминов.
20.Наиболее употребительные суффиксы, префиксы имен существительных, глаголов, прилагательных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебной дисциплины: «Иностранный язык» для специальности 050146 «Преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой» 1 курс
Рабочая программа составлена на основе Государственного стандарта общего полного среднего образования. В работе описана структура и содержание учебной дисциплины, условия реализации, контроль и оценив...
Рабочая программа учебной дисциплины «РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ» специальность 101101 «Гостиничный сервис» (углубленной подготовки)
Рабочая программа учебной дисциплины«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»специальность101101 «Гостиничный сервис»(углубленной подготовки)...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 43.02.11 «Гостиничный сервис» (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», (Социально-экономический профиль) для 1-го курса
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык (Английский язык)» по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», (Социально-экономический профиль) - 2-3 курс
Представленная программа разработана на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (Анг...
Рабочая программа учебной дисциплины "Иностранный язык в профессиональной деятельности" по специальности среднего профессионального образования "Организация обслуживания в общественном питании"
Программа учебной дисциплины является частью примерной основной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по профессии "Организация обслуживания в общественном питании"; имеет межп...