Тесты по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности МДК.02.03 Маркетинг для специальности 100701 Коммерция (по отраслям)
тест на тему
Тесты по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности МДК.02.03 Маркетинг для специальности 100701 Коммерция (по отраслям)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_po_marketingu.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РСО-АЛАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Тесты по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
МДК.02.03 Маркетинг
для специальности
100701 Коммерция (по отраслям)
Владикавказ
2014
Тесты по МАРКЕТИНГУ
1. Маркетинг – это:
a) комплексная система организации производства и сбыта товаров или оказания услуг, основанные на продвижении и удовлетворении спроса потребителя;
b) социальный и управленческий процесс направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товаров;
c) деятельность в сфере рынка сбыта;
d) наука о рынке;
2. Что является главным в определении маркетинга?
a) сбыт товара;
b) снижение издержек производства;
c) удовлетворение потребностей потребителя;
d) повышение качества жизни
3.Назовите, какая из предложенных ориентации коммерческой деятельности соответствует современной концепции маркетинга.
a) товарная ориентация;
b) производственная ориентация;
c) сбытовая ориентация;
d) ориентация на потребителя, общество в целом.
4. В составе перечисленных назовите понятие, характеризующее один из принципов маркетинга.
a) товар;
b) цена;
c) учет требований потребителя;
d) стимулирование сбыта.
5. Укажите среди перечисленных функции маркетинга:
a) ориентация на коммерческий успех;
b) стимулирование сбытa;
c) ценовая политика;
d) комплексный анализ внешней среды.
6. К какой функции относится изучение конкурентов?
a) aналитической;
b) производственно-сбытовой;
c) управления и контроля;
d) учета.
7. К какой функции относится планирование маркетинга?
a) aналитической;
b) производственно-сбытовой;
c) управления и контроля;
d) учета.
8. Какой из вариантов планов показывает правильную последовательность планирования маркетинга?
a) выдвижение целей, ситуационный анализ, стратегия, тактика, контроль;
b) ситуационный анализ, выдвижение целей, стратегия, тактика, контроль;
c) ситуационный анализ, выдвижение целей, стратегия, контроль, тактика;
d) стратегия, выдвижение целей, ситуационный анализ, тактика, контроль.
9.Маркетинговая среда предприятия является?
- частью его микросреды
- частью его макросреды
- совокупность микро и макросреды
- все ответы верны
10. «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере?
- производства
- распределения
- удовлетворения потребностей
- реализации
11.Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет?
- поддержания максимальных, допускаемых конъюнктурой рынка, цен на товары (услуги)
- максимального снижения издержек производства
- наилучшего удовлетворения спроса клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом
- все ответы верны
12. Целью функционирования маркетинговой информационной системы является?
- создание плана маркетинга
- предоставление информации для принятия управленческих решений
- реализация маркетинговой концепции управления предприятием
- все ответы верны
13. Процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы?
- сбор, переработка, анализ, передача и хранение информации
- принятие решения по управлению предприятием
- принятие решений по управлению маркетингом
- все ответы верны
14. Что такое сегментирование рынка?
- деление конкурентов на однородные группы
- деление потребителей на однородные группы
- деление товара на однородные группы
- все ответы верны
15. Позиционирование товара – это?
- определение основных потребительских свойств товара и их сравнение с аналогичными свойствами товара-конкурента для уточнения места товара на рынке
- анализ всего комплекса рыночной политики предприятия в отношении товара
- определение потенциальных потребителей товара
- все ответы верны
16. Товары повседневного спроса характеризуются?
- распространением через сеть специальных магазинов
- приобретением на большую сумму денег
- отсутствием необходимости в дополнительных консультациях продавцов
- все ответы верны
17. Задачей товарной политики является?
- управление жизненным циклом товаров и их конкурентоспособностью
- поиск потребителей, желающих приобрести товар
- производить как можно больше товаров
- все ответы верны
18. Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает?
- создание комплиментарного ( сопутствующего) товара
- создание нового продукта с изменением параметрами наряду со старыми вариантами товара
- создание нового продукта взамен старого варианта товара
- все ответы верны
19. Назовите правильную последовательность жизненного цикла товара.
- рост, насыщение, внедрение, зрелость, спад;
- внедрение, зрелость, рост, насыщение, спад;
- внедрение, спад. зрелость, рост, насыщение;
- внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад;
20. Маркетинговые коммуникации - это:
a) вид деятельности, направленный на поиски и удовлетворение потребностей людей в процессе обмена товарами;
b) вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей в процессе создания связей между потребителями и производителями товаров;
c) анализ и планирование рекламных программ и их проведение в жизнь, а также контроль исполнения запланированных программ;
d) план создания и демонстрации рекламного обращения
21. Первым этапом установления цены является:
a) определение цели;
b) определение спроса;
c) определение стратегии цены;
d) анализ затрат
22. SWОТ - анализ представляет собой:
a) определение маркетинговых угроз и разработку способов по их ликвидации;
b) выявление сильных сторон фирмы и сравнение их с рыночными возможностями;
c) выявление конкурентных преимуществ фирмы и формирование ее стратегических приоритетов;
d) определение слабых сторон фирмы и разработка стратегических направлений их преодоления
23. Система качества должна:
a) устранять несоответствие качества после его выявления;
b) предупреждать возникновение проблем с качеством;
c) удовлетворять требования потребителей к качеству продукции;
d) изучать спрос на качество
24. Типы анализа внешнего рынка используются в маркетинге:
a) анализ конкуренции;
b) анализ среды;
c) анализ посредников;
d) анализ спроса.
25. Товарный знак - это:
a) совокупность постоянных художественных, текстовых и других элементов (констант) во всех рекламных разработках фирмы и в мероприятиях рекламы;
b) знак качества, т. е. зарегистрированное в установленном порядке оригинальное оформленное художественное изображение, которое используется для выделения товаров и услуг фирмы и для рекламы;
c) традиционная совокупность нескольких элементов фирменной направленности рекламы;
d) постоянно исследуемый фирменный оригинальный девиз.
Ключ к тестам
1 | A | 6 | C | 11 | C | 16 | C | 21 | A |
2 | B | 7 | B | 12 | D | 17 | A | 22 | C |
3 | D | 8 | B | 13 | A | 18 | B | 23 | A |
4 | C | 9 | C | 14 | B | 19 | D | 24 | B |
5 | B | 10 | C | 15 | A | 20 | C | 25 | C |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРАКТИК В РАМКАХ МОДУЛЕЙ ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» И ПМ.03 «УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОХРАНЯЕМОСТИ ТОВ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОмендациипо ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ производственных практик В РАМКАХ МОДУЛЕЙ ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» и пм.03 «управление ассортиме...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.04 КОММЕРЦИЯ
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.04 КОММЕРЦИЯ...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки
Рассматриваемый материал даёт представление о логике подготовки будущих менеджеров по продажам через призму финансов, налогообложения, анализа финансово-хозяйственной деятельности и основ маркетинга....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 38.02.04 ...
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПП 02. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 38.02.04 «Коммерция»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО (ППССЗ) 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция по отраслям...