РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПП 02. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
рабочая программа

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 38.02.04  «Коммерция»   и едина для всех форм обучения: производственной практики ПП 02. «По профилю специальности» и соответствующих профессиональных компетенций.

Цели производственной практики: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства, комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности.

Задачами производственной практики являются:

  • закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
  • развитие общих и профессиональных компетенций;
  • освоение современных производственных процессов, технологий;
  • адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 20.rp_._pp_02.docx37.52 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент образования и науки Костромской области
областное государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

ПП 02. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ»

ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

МДК.02.01Финансы, налоги и налогообложение

МДК.02.02Анализ финансово-хозяйственной деятельности

МДК 02.03. Маркетинг

для студентов, обучающихся

по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

2019г


ОДОБРЕНА

на заседании предметно-цикловой комиссии

общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности «Коммерция»

Протокол №10 от «  19 » 06 2019г.

Председатель предметно-цикловой комиссии

_________________ В.В .Голубева

Составлена в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования по программе 38.02.04 «Коммерция  (по отраслям)», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 15 мая 2014 г. № 539

«Утверждаю»:

Зам директора:

__________________

«___» _________________2019__г.

Составитель:

Голубева В.В. преподаватель профессионального модуля

Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности

ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»

Рецензент:

Бушманова Г.А. преподаватель

ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»


Содержание:


1. Паспорт рабочей программы производственной практики                                   стр.4


2. Результаты освоения рабочей программы производственной практики             стр.7


3. Тематический план и содержание производственной практики                           стр.8


4. Материально-техническое обеспечение производственной  практики               стр.12

5. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики            стр.13



ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
1.1. Область применения программы:

Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 38.02.04  «Коммерция»   и едина для всех форм обучения: производственной практики ПП 02. «По профилю специальности» и соответствующих профессиональных компетенций:

Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

    Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.  

Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также  рынки ресурсов.

Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Рабочая программа производственной практики профессионального модуля может быть использована в дополнительном образовании и переподготовки специалистов.

1.2. Цели и задачи производственной практики: 

Цели производственной практики: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства, комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности.

Задачами производственной практики являются:

  • закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
  • развитие общих и профессиональных компетенций;
  • освоение современных производственных процессов, технологий;
  • адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

- оформления финансовых документов и отчетов;

- проведения денежных расчетов;

- расчета основных налогов;

- анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

- выявления потребностей (спроса) на товары;

- реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

- участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

- анализа маркетинговой среды организации

уметь:

 - составлять финансовые документы и отчеты;

- осуществлять денежные расчеты;

- пользоваться нормативными документами в области налогообложения,    регулирующими механизм и порядок налогообложения;

- рассчитывать основные налоги;

- анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций;

- применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов  анализа;

- обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с  использованием маркетинговых коммуникаций;

- проводить маркетинговые исследования рынка;

- оценивать конкурентоспособность товаров;

знать:

- сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег, денежного обращения;

- финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;

- основные положения налогового законодательства;

- функции и классификацию налогов;

- организацию налоговой службы;

- методику расчета основных видов налогов;

- методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности: цели, задачи, методы, приемы, виды;

- информационное обеспечение, организацию аналитической работы;

- анализ деятельности организаций оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности;

- составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты;

- средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров,

- маркетинговые коммуникации и их характеристику;

- методы изучения рынка, анализа окружающей среды;

- конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки  конкурентоспособности;

- этапы маркетинговых исследований, их результат;

-  управление маркетингом.

В результате освоения производственной практики профессионального модуля студент должен овладеть общими компетенциями (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

В результате освоения  производственной практики профессионального модуля студент должен овладеть профессиональными компетенциями (ПК):

. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.

    ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.  

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также  рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

  1. Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики:

Программа рассчитана на 72 часов

Проводится в течении 12 дней

Рабочий день длится 6 академических часов


  1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


По окончанию практики студент должен сдать дневник-отчёт практики, который должен включать:

- перечень приобретённых умений, навыков, ОК и ПК;

- перечень работ выполняемых студентом;

- описание выполненной последовательности работ.

По результатам выполнения работ во время прохождения практики выставляется оценка по системе «зачтено» - «не зачтено».

  1. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

3.1. Тематический план производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»

ОК, ПК

Наименование тем производственной практики

Количество часов

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Тема 1.1. Знакомство с организацией

6

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.  

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК2 .5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

Тема 1.2. Работа с технической документацией.

6

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

    ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.  

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также  рынки ресурсов.

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

ПК2 .5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

ПК2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Тема 1.3. Выполнение организационных работ и обработка данных.

24

Итого

72

 3.2. Содержание производственной практики

МДК.02.01Финансы, налоги и налогообложение

МДК.02.02Анализ финансово-хозяйственной деятельности

Наименование тем производственной практики

Виды выполняемых работ

Объем часов

Уровень освоения

Тема 1.1. Знакомство с организацией

Знакомство с организацией: количество сотрудников, занимаемые должности, должностные обязанности.

6

3

Тема 1.2. Работа с технической документацией.

Общие сведения об организационной и торгово-сбытовой деятельности.

6

3

Тема 1.3 Выполнение организационных работ и обработка данных.

Оформление финансовых документов и отчетов;

Проведение денежных расчетов;

Расчет основных налогов;

Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;

24

3

Итого

36

Содержание производственной практики

МДК 02.03. Маркетинг

Наименование тем производственной практики

Виды выполняемых работ

Объем часов

Уровень освоения

Тема 1. Знакомство с организацией

Знакомство с организацией: количество сотрудников, занимаемые должности, должностные обязанности. Инструктаж на рабочем месте.

6

3

Тема 2. Выявление потребностей (спроса) на товары;

Сбор и анализ информации для выявления потребностей (спроса) на товары;

6

3

Тема 3. Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;

Проведение работ по реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка

6

3

Тема 4.Участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

Проведение рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;

6

3

Тема5Анализ маркетинговой среды организации;

Обработка и анализ информации маркетинговой среды организации;

6

3

Тема6.Защита отчётов

Оформление и защита отчёта

6

3

Итого

36

4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ   ПРАКТИКИ

4.1.  Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

        Для реализации программы производственной практики, требуется наличия кабинета.

Оборудование кабинета:

 - посадочные места по количеству проходящих практик;

 - рабочее место руководителя практике;

- комплект учебно-методической документации..

Технические средства обучения:

Оборудование лабораторий и учебного магазина:

весы механические РН10Ц13У;

весы электронные ВР-4900;

ККТ «ЭКР-2102Ф», Штрих мини К;

пристенные  горки, вешала, прилавки-витрины;

торговый инвентарь, натуральные образцы, плакаты.

гири, метры,

 - кассовый аппарат;

- калькулятор;

 - компьютер;

- сканер;

4.2. Информационное обеспечение обучения литературой

1. Галяпина Л.В. ТрусковаТ.М  Финансы и кредит. Учебник. -  М.: Дашков и К, 2014. - 432с.

2. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф. Пер. с англ. В.Б. Боброва.- М.: Бизнес-книга, 2015. - 698 с.

3. Худолеев В.В. Налоги и налогообложение. М.:Форум-ИНФРА-М, 2014

Дополнительная литература:

1.Налоговый Кодекс РФ в редакции от 21.04.2011 года

2. Климович В.П. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. М.: Форум- ИНФРА-М,  2012.- 453с.

3.Лупей Н.А. Финансы и налогообложение торговых организаций. Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2012.- 307с.

4.Магомедов, Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг:

Учебное пособие/  Ш.Ш. Магомедов. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2011. – 296 с.

Интернет-ресурсы:

  1. my-market.ru › market__171.html -  Маркетинговые исследования и консультации
  2. Информационно-поисковая система «Консультант +»
  3. Информационно-поисковая система «Гарант»

4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
    Производственная практика  проводится руководителями предприятий : рассредоточено.

Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» является изучение учебного материала курса профессионального модуля при любой форме обучения в рамках изучения профессионального модуля.

4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

Требования к квалификации  педагогических (или инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по производственной практике: наличие высшего профессионального образования с соответствием профилю специальности по  специальности земельно-имущественных отношений.

 5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


     Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики в процессе самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических работ. В результате освоения  производственной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.

Результаты  (освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.

Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы

          ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.  

Зачеты по   учебной  практике

ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также  рынки ресурсов.

Зачеты по   учебной  практике

ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.

Зачеты по   учебной  практике

ПК2 .5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.

Зачеты по   учебной  практике

ПК2. 6.Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.

Зачеты по   учебной  практике

ПК2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.

Зачеты по   учебной  практике

ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.

.

Зачеты по   учебной  практике

ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Зачеты по   учебной  практике

Результаты  (освоенные профессиональные компетенции)

Формы и методы контроля и оценки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности МДК.02.03 Маркетинг для специальности 100701 Коммерция (по отраслям)

Тесты по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности МДК.02.03 Маркетинг для специальности 100701 Коммерция (по отраслям)...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.04 КОММЕРЦИЯ

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.04 КОММЕРЦИЯ...

Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки

Рассматриваемый материал даёт представление о логике подготовки будущих менеджеров по продажам через призму финансов, налогообложения, анализа финансово-хозяйственной деятельности и основ маркетинга....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Рабочая программа профессионального модуля  – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 38.02.04 ...

Комплект оценочных средств по профессиональному модулю Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО (ППССЗ) 38.02.04 Коммерция (по отраслям)

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция по отраслям...