РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ ПП 02. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ» ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
рабочая программа
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 38.02.04 «Коммерция» и едина для всех форм обучения: производственной практики ПП 02. «По профилю специальности» и соответствующих профессиональных компетенций.
Цели производственной практики: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства, комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
- развитие общих и профессиональных компетенций;
- освоение современных производственных процессов, технологий;
- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
20.rp_._pp_02.docx | 37.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент образования и науки Костромской области
областное государственное бюджетное профессионально-образовательное учреждение «Шарьинский аграрный техникум Костромской области»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
ПП 02. «ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ»
ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
МДК.02.01Финансы, налоги и налогообложение
МДК.02.02Анализ финансово-хозяйственной деятельности
МДК 02.03. Маркетинг
для студентов, обучающихся
по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»
2019г
ОДОБРЕНА на заседании предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных дисциплин и профессиональных модулей специальности «Коммерция» Протокол №10 от « 19 » 06 2019г. Председатель предметно-цикловой комиссии _________________ В.В .Голубева | Составлена в соответствии с ФГОС по специальности среднего профессионального образования по программе 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», утверждённым приказом Министерства образования и науки РФ от 15 мая 2014 г. № 539 | ||
«Утверждаю»: Зам директора: __________________ «___» _________________2019__г. | |||
Составитель: | |||
Голубева В.В. преподаватель профессионального модуля Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области» | |||
Рецензент: Бушманова Г.А. преподаватель ОГБПОУ «Шарьинский аграрный техникум Костромской области» |
Содержание:
1. Паспорт рабочей программы производственной практики стр.4
2. Результаты освоения рабочей программы производственной практики стр.7
3. Тематический план и содержание производственной практики стр.8
4. Материально-техническое обеспечение производственной практики стр.12
5. Контроль и оценка результатов освоения производственной практики стр.13
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
1.1. Область применения программы:
Рабочая программа производственной практики является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности: 38.02.04 «Коммерция» и едина для всех форм обучения: производственной практики ПП 02. «По профилю специальности» и соответствующих профессиональных компетенций:
Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
Рабочая программа производственной практики профессионального модуля может быть использована в дополнительном образовании и переподготовки специалистов.
1.2. Цели и задачи производственной практики:
Цели производственной практики: формирование у обучающихся профессиональных компетенций в условиях реального производства, комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности.
Задачами производственной практики являются:
- закрепление и совершенствование приобретенного в процессе обучения опыта практической деятельности обучающихся в сфере изучаемой профессии;
- развитие общих и профессиональных компетенций;
- освоение современных производственных процессов, технологий;
- адаптация обучающихся к конкретным условиям деятельности предприятий различных организационно-правовых форм.
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения производственной практики профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
- оформления финансовых документов и отчетов;
- проведения денежных расчетов;
- расчета основных налогов;
- анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации;
- выявления потребностей (спроса) на товары;
- реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка;
- участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций;
- анализа маркетинговой среды организации
уметь:
- составлять финансовые документы и отчеты;
- осуществлять денежные расчеты;
- пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения;
- рассчитывать основные налоги;
- анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций;
- применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа;
- обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;
- проводить маркетинговые исследования рынка;
- оценивать конкурентоспособность товаров;
знать:
- сущность, функции и роль финансов в экономике, сущность и функции денег, денежного обращения;
- финансирование и денежно-кредитную политику, финансовое планирование и методы финансового контроля;
- основные положения налогового законодательства;
- функции и классификацию налогов;
- организацию налоговой службы;
- методику расчета основных видов налогов;
- методологические основы анализа финансово-хозяйственной деятельности: цели, задачи, методы, приемы, виды;
- информационное обеспечение, организацию аналитической работы;
- анализ деятельности организаций оптовой и розничной торговли, финансовых результатов деятельности;
- составные элементы маркетинговой деятельности: цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты;
- средства: удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров,
- маркетинговые коммуникации и их характеристику;
- методы изучения рынка, анализа окружающей среды;
- конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности;
- этапы маркетинговых исследований, их результат;
- управление маркетингом.
В результате освоения производственной практики профессионального модуля студент должен овладеть общими компетенциями (ОК):
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.
В результате освоения производственной практики профессионального модуля студент должен овладеть профессиональными компетенциями (ПК):
. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации.
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов.
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату.
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров.
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений.
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации.
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
- Количество часов на освоение рабочей программы производственной практики:
Программа рассчитана на 72 часов
Проводится в течении 12 дней
Рабочий день длится 6 академических часов
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
По окончанию практики студент должен сдать дневник-отчёт практики, который должен включать:
- перечень приобретённых умений, навыков, ОК и ПК;
- перечень работ выполняемых студентом;
- описание выполненной последовательности работ.
По результатам выполнения работ во время прохождения практики выставляется оценка по системе «зачтено» - «не зачтено».
- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН И СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
3.1. Тематический план производственной практики по профессиональному модулю ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности»
ОК, ПК | Наименование тем производственной практики | Количество часов |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий. | Тема 1.1. Знакомство с организацией | 6 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий. ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. ПК2 .5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. | Тема 1.2. Работа с технической документацией. | 6 |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий. ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. ПК2 .5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. ПК2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. | Тема 1.3. Выполнение организационных работ и обработка данных. | 24 |
Итого | 72 |
3.2. Содержание производственной практики
МДК.02.01Финансы, налоги и налогообложение
МДК.02.02Анализ финансово-хозяйственной деятельности
Наименование тем производственной практики | Виды выполняемых работ | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 1.1. Знакомство с организацией | Знакомство с организацией: количество сотрудников, занимаемые должности, должностные обязанности. | 6 | 3 |
Тема 1.2. Работа с технической документацией. | Общие сведения об организационной и торгово-сбытовой деятельности. | 6 | 3 |
Тема 1.3 Выполнение организационных работ и обработка данных. | Оформление финансовых документов и отчетов; Проведение денежных расчетов; Расчет основных налогов; Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; | 24 | 3 |
Итого | 36 |
Содержание производственной практики
МДК 02.03. Маркетинг
Наименование тем производственной практики | Виды выполняемых работ | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 1. Знакомство с организацией | Знакомство с организацией: количество сотрудников, занимаемые должности, должностные обязанности. Инструктаж на рабочем месте. | 6 | 3 |
Тема 2. Выявление потребностей (спроса) на товары; | Сбор и анализ информации для выявления потребностей (спроса) на товары; | 6 | 3 |
Тема 3. Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка; | Проведение работ по реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка | 6 | 3 |
Тема 4.Участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; | Проведение рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; | 6 | 3 |
Тема5Анализ маркетинговой среды организации; | Обработка и анализ информации маркетинговой среды организации; | 6 | 3 |
Тема6.Защита отчётов | Оформление и защита отчёта | 6 | 3 |
Итого | 36 |
4. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Для реализации программы производственной практики, требуется наличия кабинета.
Оборудование кабинета:
- посадочные места по количеству проходящих практик;
- рабочее место руководителя практике;
- комплект учебно-методической документации..
Технические средства обучения:
Оборудование лабораторий и учебного магазина:
весы механические РН10Ц13У;
весы электронные ВР-4900;
ККТ «ЭКР-2102Ф», Штрих мини К;
пристенные горки, вешала, прилавки-витрины;
торговый инвентарь, натуральные образцы, плакаты.
гири, метры,
- кассовый аппарат;
- калькулятор;
- компьютер;
- сканер;
4.2. Информационное обеспечение обучения литературой
1. Галяпина Л.В. ТрусковаТ.М Финансы и кредит. Учебник. - М.: Дашков и К, 2014. - 432с.
2. Котлер, Ф. Основы маркетинга/Ф. Пер. с англ. В.Б. Боброва.- М.: Бизнес-книга, 2015. - 698 с.
3. Худолеев В.В. Налоги и налогообложение. М.:Форум-ИНФРА-М, 2014
Дополнительная литература:
1.Налоговый Кодекс РФ в редакции от 21.04.2011 года
2. Климович В.П. Финансы, денежное обращение и кредит. Учебник. М.: Форум- ИНФРА-М, 2012.- 453с.
3.Лупей Н.А. Финансы и налогообложение торговых организаций. Учебное пособие.- М.: Дашков и К, 2012.- 307с.
4.Магомедов, Ш.Ш. Маркетинговые исследования товаров и услуг:
Учебное пособие/ Ш.Ш. Магомедов. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и К», 2011. – 296 с.
Интернет-ресурсы:
- my-market.ru › market__171.html - Маркетинговые исследования и консультации
- Информационно-поисковая система «Консультант +»
- Информационно-поисковая система «Гарант»
4.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Производственная практика проводится руководителями предприятий : рассредоточено.
Обязательным условием допуска к производственной практике в рамках ПМ 02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» является изучение учебного материала курса профессионального модуля при любой форме обучения в рамках изучения профессионального модуля.
4.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических (или инженерно-педагогических) кадров, обеспечивающих обучение по производственной практике: наличие высшего профессионального образования с соответствием профилю специальности по специальности земельно-имущественных отношений.
5.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Контроль и оценка результатов освоения производственной практики осуществляется руководителем практики в процессе самостоятельного выполнения обучающимися заданий, выполнения практических работ. В результате освоения производственной практики в рамках профессиональных модулей обучающиеся проходят промежуточную аттестацию в форме зачета.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. . | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы. |
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий. | Интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. | Зачеты по учебной практике |
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. | Зачеты по учебной практике |
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. | Зачеты по учебной практике |
ПК2 .5 Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. | Зачеты по учебной практике |
ПК2. 6.Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации. | Зачеты по учебной практике |
ПК2.7 Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. | Зачеты по учебной практике |
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. . | Зачеты по учебной практике |
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. | Зачеты по учебной практике |
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности МДК.02.03 Маркетинг для специальности 100701 Коммерция (по отраслям)
Тесты по ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности МДК.02.03 Маркетинг для специальности 100701 Коммерция (по отраслям)...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ.02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.04 КОММЕРЦИЯ
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПМ. 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 38.02.04 КОММЕРЦИЯ...
Рабочая программа профессионального модуля ПМ. 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки
Рассматриваемый материал даёт представление о логике подготовки будущих менеджеров по продажам через призму финансов, налогообложения, анализа финансово-хозяйственной деятельности и основ маркетинга....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ 02 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Рабочая программа профессионального модуля – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО 38.02.04 ...
Комплект оценочных средств по профессиональному модулю Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности по специальности СПО 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПМ.02 «Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности» ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНОСТИ СПО (ППССЗ) 38.02.04 Коммерция (по отраслям)
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта профессионального образования по специальности 38.02.04 Коммерция по отраслям...