Методические указания по выполнению курсовой работы ПМ 02 "Прием, размещение и выписка гостей"
методическая разработка на тему

Кулиш Анастасия Сергеевна

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

по профессиональному модулю

ПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей»

 

по специальности 101101

«Гостиничный сервис»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 02_priem_razmeshchenie_i_vypiska_gostey_gs_2014.doc154 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки краснодарского края

государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Анапский сельскохозяйственный техникум»

Краснодарского края

РАССМОТРЕНА И ОДОБРЕНА

на заседании предметно-цикловой комиссии общепрофессиональных и специальных      дисциплин специальностей «Экономика и бухгалтерский учет» и «Гостиничный сервис»

Протокол № _____  от «____» _____ 20___г.

Председатель   ПЦК

_____________________ А. С. Кулиш

УТВЕРЖДЕНА

Зам. директора по учебной работе

_______________Е. В. Лаушкина

«____»_______________20___ г.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

по профессиональному модулю

ПМ 02 «Прием, размещение и выписка гостей»

по специальности 101101

«Гостиничный сервис»

                                           

                                            Разработчик

                                                                         преподаватель ГБПОУ КК АСТ

                                              Кулиш А. С.

2014

Содержание

1. Общие положения                                                                                    

2. Требования к выполнению курсовой работы                      

2.1.  Структура курсовой работы                                        

2.2. Общие требования к структурным элементам

текстового документа                                                                                      

2.2.1. Титульный лист

2.2.2.  Содержание

2.2.3. Подбор и изучение литературных источников

2.2.4.  Введение

2.2.5.  Основная часть

2.2.6. Заключение

2.2.7.  Библиографический список

3. Оценка и защита курсовой работы

Приложения          

1. Общие положения

Методические указания по выполнению курсовой работы по Профессиональному модулю 02 «Прием. Размещение и выписка гостей» разработаны для студентов специальности «Гостиничный сервис».

        Целью курсовой работы  является обучение студентов процессам организации обслуживания в индустрии гостеприимства и пониманию технологических процессов в гостиничном сервисе, их роли в обслуживании клиентов.

        Основными задачами студентов при подготовке курсовой работы являются:

- систематизация, закрепление и расширение знаний, полученных при изучении соответствующего курса;

- развитие навыков самостоятельной научно-исследовательской деятельности;

- проявление и развитие творческой инициативы для получения результатов, имеющих практическую ценность;

- сбор и подготовка материалов для последующего выполнения выпускной квалификационной работы;

- изучение технологий и стандартов обслуживания клиентов в гостиницах и других средствах размещения.        

В процессе работы студент должен уметь:

- осуществлять сбор, обработку, анализ и систематизацию научно-теоретической и практической информации по теме исследования;

- анализировать научную и учебно-методическую литературу;

- обобщать изученный материал;

- делать выводы и предложения.

В ходе выполнения курсовой работы представляется возможным применить полученные знания по смежным дисциплинам:  МДК 01.01. «Организация деятельности службы бронирования гостиничных услуг», МДК 04.01. «Организация продаж гостиничного продукта», «Здания и инженерные системы гостиницы».

2. Требования к выполнению курсовой работы                                                      

2. 1. Структура курсовой работы

Курсовая работа представляет собой логичное самостоятельное исследование и должна состоять их двух частей: теоретической и практической.         

Курсовая работа выполняется на примере конкретного предприятия, где студент проходил практику (работал), или абстрактной модели предприятия гостиничного бизнеса.

        Объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц печатного текста.

        Курсовую работу следует выполнять в соответствии со сроками, установленными учебным планом и графиком учебного процесса.

Тему курсовой работы студент выбирает самостоятельно по последней цифре своего личного номера зачетной книжки.

Примерная тематика курсовых работ представлена в Приложении 1. Студент может предложить и свою тему, связанную с его интересами и практической деятельностью. В этом случае тема должна быть согласована с руководителем курсовой работы.

Структура текстового документа курсовой работы строится по схеме, представленной на рисунке 1.  

Рисунок 1.-  Структура текстового документа курсовой работы

2.2. Общие требования к структурным элементам курсовой работы

2.2.1. Титульный лист

Образец титульного листа приведен в Приложении 2.

2.2.2.  Содержание

Содержание должно отражать все материалы, представляемые к защите работы в составе текстового документа. Примерное содержание курсовых работ представлено в Приложении 3.

2.2.3. Подбор и изучение литературных источников

Курсовая работа выполняется на основе изучения литературных источников. При выполнении работы целесообразно использовать учебники, учебные и методические пособия, справочники, периодическую печать, интерактивные источники.

2.2.4.  Введение

Во введении курсовой работы формулируются:

  • актуальность выбранной темы;
  • цель исследования;
  • задачи исследования;
  • объект исследования;
  • предмет исследования;
  • методология исследования.

Объем введения не должен превышать 2-х страниц печатного текста.

2.2.5.  Основная часть

Основная часть курсовой работы должна содержать:

  • теоретическую часть;
  • практическую часть.

Теоретическая часть

В теоретической части описывается организация работы службы гостиницы, к которой имеет отношение выбранный технологический процесс (согласно теме). Сам процесс будет подробно описан в практической части курсовой работы.

Представленный теоретический материал должен опираться на анализ учебно-методической литературы по теме исследования, как отечественных, так и зарубежных авторов, а также на материалы периодической печати.

В данной части работы рекомендуется привести необходимые таблицы, графики, рисунки, сопровождающиеся соответствующими пояснениями и выводами.

Заканчивается теоретическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.

В данном разделе должно быть представлено подробное описание организации и технологии работы конкретной службы или отдела, а именно:

  • Модель организационно - управленческой структуры службы гостиницы (представить схематично).
  • Функции и задачи службы. Принципы работы службы.
  • Состав службы. Графики работы персонала службы.
  •  Требования, предъявляемые к помещениям службы.
  • Оборудование рабочих мест сотрудников службы.
  • Должностные инструкции работников службы.
  • Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы (представить схематично).
  • Технические средства, обеспечивающие работу службы (оргтехника, оборудование, инвентарь и т.д.). Правила и инструкции по использованию данного оборудования.
  • Технологическая документация, используемая в работе службы.
  • Этика и этикет работников службы.
  • Стандарты обслуживания данной службы.
  • Требования, предъявляемые к персоналу службы: квалификационные, медицинские.
  • Имидж работников службы.
  •  Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и клиентами гостиницы.

Практическая часть

Технологический процесс в гостинице - это упорядоченная совокупность операций по изменению размеров, формы, качества, внешнего вида или свойства услуги, например, разработка комплекса мероприятий по повышению качества услуги в гостиничном предприятии.

Практическая часть курсовой работы выполняется по единой схеме вне зависимости от выбранной темы. Целью этой части является описание технологического процесса (согласно предложенной тематике). В данном разделе целесообразно смоделировать конкретный технологический процесс в гостинице (представить схематично) и дать полную характеристику данному процессу.

Должна быть представлена схема технологического процесса, и описаны составляющие элементы обслуживания. Проекция технологических процессов должна указывать на то, как организовать взаимодействие различных подразделений службы с целью качественного предоставления услуг.

В практической части проектируется схема технологического процесса, затем делается ссылка на данный материал и подробно описывается сам процесс. Организация технологического процесса по осуществлению оплаты за предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице представлена на рисунке 2.2.

Заканчивается практическая часть работы выводами, в которых дается оценка проведенного исследования и материала, изложенного в этой части работы.

Очень важно понимать состав, содержание, взаимосвязь элементов, а также степень участия тех или иных отделов и работников отеля на каждой стадии любого процесса обслуживания клиента. Аналогично графическим образом можно представить оказание услуг ресторанного и банкетного обслуживания, спа-обслуживания и другие и последующий вывод.

Например. Организация технологического процесса по осуществлению оплаты за предоставление дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице.  Исходя из схемы сделаем вывод, что все технологические процессы в гостинице должны быть построены достаточно грамотно, чтобы обеспечить  эффективное функционирование данной гостиницы.

При предоставлении гостю дополнительных и сопутствующих услуг, оплата может быть осуществлена двумя способами: гость - кассир  или  гость - база данных - кассир. Один и другой вариант оплаты возможен, разница заключается лишь в том, что гость либо сразу оплачивает предоставленную ему услугу, либо при выезде из гостиницы.

2.2.6.  Заключение

Заключение должно содержать:

  • краткие выводы по результатам курсовой работы;
  • рекомендации по использованию результатов курсовой работы.

Заключение по курсовой работе представляет собой отражение основных результатов, полученных студентом в работе. Не следует повторять положения основного текста (копировать отдельные фразы, абзацы). Формулировка общих выводов в заключении предполагает качественную оценку проведенной работы. Объем заключения должен быть не менее 1 страницы.

2.2.7.  Библиографический список (не  менее 15 источников) оформляется в соответствии с «Общими требованиями, предъявляемыми к оформлению всех видов письменных работ», разработанными в МФПУ «Синергия». Рекомендуемый список литературы предлагается в Приложении 4.

          3. Оценка и защита курсовой работы

После проверки, руководитель составляет отзыв на работу (см. Приложение 5) и оценивает ее.

Работа оценивается на:

- «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;

- «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;

- «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;

- «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.

В случае неудовлетворительной оценки или недопуска к защите курсовая работа вместе с отзывом научного руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки. Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.

Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.


Приложение 1

Тематика курсовых работ

ПМ 02. «Прием, размещение и выписка гостей»

  1. Задание к курсовой работе «Технология бронирования номеров и мест в гостинице».

Введение

Глава 1. Организация службы бронирования  в гостинице

Глава 2. Виды и технологии бронирования в гостинице

Глава 3.  Практическая часть. Технология бронирования номеров и мест ( на примере  гостиницы..)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология приема и размещения гостей в гостинице»

Введение

Глава 1. Организация работы  службы приема и размещения

Глава 2. Этикет работников службы приема и размещения

Глава 3.  Практическая часть. Технология приема и размещения гостей (на примере   гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология регистрации иностранных граждан в российской гостинице».

Введение

Глава 1.Нормативная документация , регламентирующая деятельность гостиничного предприятия в РФ

Глава 2. Особенности регистрации и оформления иностранных граждан в гостинице

Глава 3.  Практическая часть. Технология регистрации иностранных граждан ( на примере гостиницы….)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология регистрации граждан Российской Федерации и граждан СНГ в гостинице».

Введение

Глава 1. Нормативная документация ,регламентирующая деятельность гостиничного предприятия в РФ

Глава 2. Особенности регистрации и оформления граждан РФ и граждан СНГ в гостинице

Глава 3.  Практическая часть. Технология регистрация  граждан РФ и граждан СНГ ( на примере  гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология встречи и обслуживания VIP- клиентов гостиницы»

Введение

Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы

Глава 2. Этикет в гостиничной индустрии

Глава 3.  Практическая часть. Технологический процесс встречи и обслуживания VIP-клиентов ( на примере гостиницы….)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программа «Постоянный гость»

Введение

Глава 1. Социально-психологические портреты гостей и модели поведения персонала гостиницы

Глава 2. Разработка программы «Постоянный гость»

Глава 3. Практическая часть. Технология работы с постоянными гостями     ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы с иностранными гостями в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие сервисной ментальности. Профессиональные и личностные требования к персоналу службы приема и размещения.

Глава 2. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании гостей

Глава 3. Практическая часть.  Технология работы с иностранными гостями ( на примере  гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности»

Введение

Глава 1. Требования законодательства к гостиничным предприятиям в отношении граждан с ограниченными физическими возможностями

Глава 2.Понятие коммуникативной компетентности персонала службы приема и размещения

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология регистрации и размещения туристских групп в гостинице»

Введение

Глава 1. Типология гостиниц в РФ

Глава 2. Разработка специальных программ и тарифов для различных групп гостей

Глава 3.  Практическая часть. Технология регистрации и размещения туристских групп ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы швейцаров в гостинице»

Введение

Глава 1. Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе

Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы

Глава 3. Практическая часть. Технология работы швейцаров (на примере гостиницы… )

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы беллманов (пажей-посылочных) в гостинице»

Введение

Глава 1. Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе

Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы

Глава 3. Практическая часть. Технология работы беллманов( на примере   гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы службы парковки автомобилей в гостинице»

Введение

Глава 1.Особенности проката автомобилей в России

Глава 2. Сущность услуги «Rent-a-kar» в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы парковки автомобилей( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы службы консьержей в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг

Глава 2. Профессиональные требования к персоналу «контактной зоны» гостиницы

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы службы консьержей ( на примере гостиницы….)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы службы дворецких (батлеров) в гостинице»

Введение

Глава 1. Цели, задачи и функции обслуживающего персонала в униформе

Глава 2. Взаимодействие сервисной службы с различными службами гостиницы

Глава 3. Практическая часть. Технология работы батлеров( на примере   гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений»

Введение

Глава 1. Современные технологии в гостиничном бизнесе

Глава 2. Пути обеспечения безопасности в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы с электронными системами запирания гостиничных помещений ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы ночных аудиторов в гостинице»

Введение

Глава 1. Виды организационных структур в гостинице

Глава 2. Должностные обязанности и функции ночного аудитора

Глава 3. Практическая часть. Технология работы ночных аудиторов ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология получения оплаты за проживание и  предоставление дополнительных платных  услуг в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды гостиничных услуг

Глава 2. Организация дополнительного сервиса в гостинице

Глава 3.  Практическая часть. Технология получения оплаты за проживание и предоставление дополнительных платных услуг( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие гостиничной услуги. Виды услуг

Глава 2. Организация дополнительного сервиса  в гостинице

Глава 3. Практическая часть. Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы бизнес-центра в гостинице»

Введение

Глава 1. Современные технологии в гостиничной индустрии

Глава 2. Технология формирования бизнес-пакетов

Глава 3.  Практическая часть.Технология работы бизнес-центра ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие туристской и гостиничной анимации

Глава 2. Разработка экскурсионных услуг с учетом специфики гостей

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология  работы   по  предоставлению транспортного обслуживания в гостинице»

Введение

Глава 1. Мировые лидеры прокатного бизнеса

Глава 2.Взаимодействие службы с другими подразделениями гостиницы

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы по предоставлению телекоммуникационных услуг в гостинице»

Введение

Глава 1. Современные технологии в гостиничной индустрии

Глава 2. Услуги интерактивного и платного телевидения в гостинице

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы по предоставлению телекоммуникационных услуг ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие культурно-досуговой деятельности

Глава 2. Формы организации досуга и методики их проведения в гостинице

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы по организации отдыха и развлечения ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы спортивно-оздоровительного центра в гостинице»

Введение

Глава 1. Виды и типы спортивно-оздоровительных услуг

Глава 2.Требования к спортивно- оздоровительные комплексам в гостинице

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы спортивно-оздоровительного центра ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология разработки программы лояльности к гостям»

Введение

Глава 1. Характеристика групп потребителей гостиничных услуг

Глава 2. Виды программ обслуживания с учетом типов гостей

Глава 3.  Практическая часть. Технология разработки программы лояльности к гостям ( на пример гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология работы службы телефонных операторов в гостинице»

Введение

Глава 1. Структура службы телефонных операторов и функции работников

Глава 2. Этикет телефонного разговора в гостинице

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы службы телефонных операторов ( на примере гостиницы….)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

  1. Задание к курсовой работе «Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения гостиницы»

Введение

Глава 1. Характеристика предприятий питания в РФ

Глава 2. Характеристика основных методов  обслуживания на  гостиничных предприятиях питания

Глава 3.  Практическая часть.Технология взаимодействия работы службы Room-service со службой приема и размещения( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

28.Задание к курсовой работе «Технология работы кассира службы приема и размещения в гостинице»

Введение

Глава 1. Документационное обеспечение в индустрии гостеприимства

Глава 2. Оборудование кассира службы приема и размещения

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы кассира службы приема и размещения ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

29.Задание к курсовой работе «Технология работы с жалобами клиентов в гостинице»

Введение

Глава 1. Понятие конфликта. Классификация конфликтов

Глава 2. Социально-психологический портрет гостей и поведение персонала

Глава 3.  Практическая часть. Технология работы с жалобами клиентов( на примере  гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники

30.Задание к курсовой работе «Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу прием и размещения гостиницы»

Введение

Глава 1. Основные направления работы кадровых служб

Глава 2. Оценка эффективности работы персонала в гостиничной индустрии

Глава 3.  Практическая часть. Технология организации стажировки вновь пришедших сотрудников в службу прием и размещения ( на примере гостиницы…)

Заключение

Список используемой литературы/Источники


                                                                                               

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация службы приема ,размещения и выписки гостей»

на тему               «…..выбранная студентом тема»

                             Специальность: 101101 Гостиничный сервис

Выполнил студент гр.        ________________________ ФИО

                                                (подпись)

Проверила     ___________________________                 Кулиш А.С.

                                                        (подпись)

2014


Приложение 3

Примерное содержание курсовых работ

Тема: Технология работы

службы приема и размещения гостей

Теоретическая часть.

  1.    Организация работы службы приема и размещения гостей.
  1. Организационная структура службы.
  2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями.
  3. Должностные инструкции персонала службы.

  1. Требования к оформлению и оборудованию стойки службы приема и размещения гостей.
  1. Принципы работы за стойкой.
  2. Дизайн и оборудование рабочих мест службы.

  1. Этикет работников службы приема и размещения.
  1. Культура взаимоотношений между сотрудниками службы и гостями.
  2. Требования к персоналу службы: квалификационные, медицинские, требования к внешнему виду, поведению.

Практическая часть.

Технология работы службы приема и размещения гостей.


 

Приложение 4

Список рекомендуемой литературы

  1. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М., 2007.
  2. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - Киев, 2002.
  3. Балашова Е. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. - М., 2005.
  4. Богалдин-Малых В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристские гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. - М., 2004.
  5. Богушева Н. Г. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. - Ростов-на-Дону, 2002.
  6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. - М., 2006.
  7. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. - Ростов-на-Дону, 2003.
  8. Кусков А.С., Лысиков О.В. Курортология и оздоровительный турим. - Ростов-на-Дону, 2004.
  9. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. – М., 2002.
  10. Лесник А.Л. Франчайзинг в индустрии гостеприимства. – М., 2003.
  11. Лесник А.Л. Основы стратегического управления в индустрии гостеприимства. – М., 2002.
  12. Лесник А.Л. Функционирование гостиничных комплексов крупнейших городов Европы. – М., 2002.
  13. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Практические аспекты работы в гостиницах: Сборник деловых ситуаций для студентов и слушателей. – М., 2002.
  14. Лесник А.Л., Смирнова М.Н. Международные системы классификации отелей. – М., 2003.
  15. Ляпина И.Ю., Игнатьева Т.Л., Безрукова С.В. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов. - М., 2004.
  16. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М., 2002.
  17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2006.
  18. Скобкин С.С. Квалификационные требования, характеристики должностей, нормативы труда работников гостиничного хозяйства и общественного питания. – М., 2004.
  19. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М., 2007.
  20. Труханович Л.В., Щур Д.Л. Кадры в сфере гостиничного обслуживания: сборник должностных и производственных инструкций. - М., 2003.
  21. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М., 2004.
  22. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 2002.
  23. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. - М., 2006.
  24. Филипповский Е. Е, Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. - М., 2003.
  25. Янкевич В. С., Безрукова Н. М. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме.- М., 2002.

Приложение 5

Отзыв на курсовую работу

Студента_______________________________________________________

Группы ________________________

Тема: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Заключение о степени соответствия выполнения курсовой работы

______________________________________________________________________________________________________________________________

Умение пользоваться литературным материалом. Проявленная студентом самостоятельность при выполнении работы _________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Положительные стороны работы __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки  работы _____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

Оценка курсовой работы руководителем _______________________________________________________________

Руководитель КР ___________(ФИО)__________________

           (подпись)

Дата «_____»_________________2014_г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические указания по выполнению курсовой работы по предмету "Экономика организации"

Содержат материал для выполнения курсовой работы по курсу «Экономика организации». Предназначены студентам специальности 230105 «Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных си...

Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине "Экономика организации"

Методические указания по выполнению и оформлению курсовой работы по дисциплине «Экономика организации»  специальности 120714 "Земельно-имущественные отношения"...

Методические указания для выполнения курсовой работы по ПМ 01 «Организация контроля качества и испытаний продукции, работ и услуг»

Методические указания разработаны в рамках учебно-методического комплекса профессионального модуля ПМ 1 на основе программы профессионального модуля «Организация контроля качества и испытаний пр...

МЕТОДИЧЕСКИИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов для специальности 23.02.04. Техническая эксплуатация подъемно – транспортных, строительных, дорожных машин и оборудования (по отраслям)

Настоящие методические указания устанавливают общие требования,    структуру, содержание и порядок выполнения курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.03 Организация работы первич...

Методические указания по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю ПМ.04. «Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия»

Методические указания по выполнению курсовой работы по профессиональному модулю ПМ 04. "Управление работами машинно-тракторного парка сельскохозяйственного предприятия" предназначены для сту...

Методические указания по выполнению курсовой работы Профессиональный модуль 03 «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ В ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ» МДК 03. 01 Управление структурным подразделением организации и организацией в целом.

Методические  указания  предназначены  для  студентов, выполняющих  курсовые  работы   по  Профессиональному  модулю 03 Организация работ в подразделе...

Методические указания по выполнению курсовой работы по МДК 02.01 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР)

Методические указания для выполнения курсовой работы по МДК 02.01 Организация работы органов и учреждений социальной защиты населения, органов Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) для студенто...