Технологические карты уроков
учебно-методический материал
Технологические карты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdk_04.01_to_no_1.docx | 19.88 КБ |
mdk_04.01_to_no_5.docx | 21.27 КБ |
mdk_04.01_prakt_no_65.docx | 18.43 КБ |
tehn_karta_up_po_pm_04.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель | Аюшеева С.Б. | ||||||||||||
Учебная дисциплина/ МДК | ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». | ||||||||||||
Группа | 241 | ||||||||||||
Профессия | 35.01.23 «Хозяйка усадьбы» | ||||||||||||
Раздел дисциплины/ МДК | МДК 04.01 Методы учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций. Раздел 1. Ведение оперативного учёта в сельской усадьбе. | ||||||||||||
Дата | 08.10.2021г. | ||||||||||||
Тема изучения | Тема 1.1. Организация ведения оперативного учёта в сельской усадьбе. | ||||||||||||
Тема урока | Основные правила ведения и регулирования оперативного учета. | ||||||||||||
Номер учебного занятия по КТП | № 1 | ||||||||||||
Вид занятия | Комбинированный урок. | ||||||||||||
Тип урока | Урок совершенствования знаний, умений. | ||||||||||||
Вид урока | Урок изучения новой темы. | ||||||||||||
Цель урока: | Изучить понятие оперативного учета, сущность, назначение и организацию оперативного учета. | ||||||||||||
Образовательные результаты | |||||||||||||
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Практический опыт (действия) | Умения | Знания | |||||||||
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности. OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы. ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям. | Уметь: - вести и регулировать оперативный учет. | Знать: -основы бухгалтерского учета; - основные правила ведения и регулирования оперативного учета. | ||||||||||
Организация образовательной среды | |||||||||||||
Педагогические технологии | Методы обучения | Образовательные ресурсы | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Формы организации работы | |||||||||
Проблемное обучение Развивающее обучение | Словесный, Наглядно- демонстрационный Частично – поисковый | В.М. Богаченко «Бухгалтерский учет», учебное пособие, М.,. 2018г. В.М. Богаченко «Бухгалтерский учет: практикум», М., 2018г. Интерактивная доска, ПК, тестовые задания в формате Online Test Pad . Электронные учебники и учебные пособия. http://buhcon.com/index.php | УД «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита»; УД «Экономические и организационно-правовые основы усадебного хозяйства»; ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». | Фронтальная, групповая: -беседа -обсуждение Индивидуальная работа: -работа у доски; - работа в компьютере. | |||||||||
Структурная часть урока | Цели | Методы | Форма обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ПК ОК | |||||||
1.Организационная часть. | Целевая установка занятия. | Словесный. | Групповая. | 1. Приветствует. 2.Отмечает в журнале отсутствующих. 3. Проверяет готовность группы к уроку, организация внимания. | 1. Приветствуют. 2. Староста докладывает об отсутствующих. 3. Демонстрируют свою готовность к занятию. | ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 6. | |||||||
2.Входной контроль | Проверить начальный уровень знаний по теоретическим основам бухгалтерского учета. Систематизация и обобщение первичных знаний и умений. | Словесный, наглядный. | Индивидуальная, фронтальная. | 2.1. Предлагает студентам выполнить тестовое задание по теоретическим основам бухгалтерского учет. 2.2. Знакомит с темой занятия Формулирует цели урока Определяет значение полученных знаний в практической деятельности. Организует диалог мастера с обучающимися по актуализации знаний по теме урока. | 2.1. Выполняют тестовое задание. 2.2. Слушают. Отвечают. Участвуют в диалоге. | ОК 2, ОК 6. | |||||||
3. Этап усвоения новых знаний. | Усвоение новых знаний. | Словесный. | Индивидуальная. | 3.1. Мотивирует и направляет студентов для формулирования и постановки темы и учебной проблемы: - Основные правила ведения и регулирования оперативного учета. 3.2. Организует процесс восприятия, осознания, осмысления первичного закрепления нового материала. 3.3. Объясняет новый материал по плану: - Понятие оперативного учета; - Сущность, назначение и организация оперативного учета. | 3.1. Слушают преподавателя, задают вопросы при необходимости. 3.2. Делают записи в тетради, задают вопросы. 3.3. Слушают. Задают вопросы. | ОК 2- ОК 6, ПК 4.3. | |||||||
4. Этап закрепления новых знаний. Рефлексия. | Подведение итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания. | Наглядный, словесный. | Фронтальная. Индивидуальная. | 4.1. Подводит итоги урока по пятибалльной системе. 4.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания: По карточке – заданию выполнить соответствие терминов. (Приложение 3) 4.3. Рефлексия: Написать 25 прилагательных по теме урока. Например, Познавательный, точный, основные… | 4.1. Слушают. 4.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания. 4.3. Выполняют. | ОК 2- ОК 6, ПК 4.3. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Преподаватель | Аюшеева С.Б. | |||||||||||||
Учебная дисциплина/ МДК | ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». | |||||||||||||
Группа | 241 | |||||||||||||
Профессия | 35.01.23 «Хозяйка усадьбы» | |||||||||||||
Раздел дисциплины/ МДК | МДК 04.01 Методы учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций. Раздел 1. Ведение оперативного учёта в сельской усадьбе. | |||||||||||||
Дата | 02.09.2021г. | |||||||||||||
Тема изучения | Тема 1.1. Организация ведения оперативного учёта в сельской усадьбе. | |||||||||||||
Тема урока | Правила заполнения и исправления ошибочных записей в документах. | |||||||||||||
Номер учебного занятия по КТП | № 5 | |||||||||||||
Вид занятия | Комбинированный урок. | |||||||||||||
Тип урока | Урок совершенствования знаний, умений. | |||||||||||||
Вид урока | Урок изучения новой темы. | |||||||||||||
Цель урока: | Изучить методику и правила заполнения, исправления ошибочных записей в документах. | |||||||||||||
Образовательные результаты | ||||||||||||||
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Практический опыт (действия) | Умения | Знания | ||||||||||
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности. OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы. ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям. | Уметь: - применять методику и правила заполнения, исправления ошибочных записей в документах. | Знать: - методику и правила заполнения, исправления ошибочных записей в документах. | |||||||||||
Организация образовательной среды | ||||||||||||||
Педагогические технологии | Методы обучения | Образовательные ресурсы | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Формы организации работы | ||||||||||
Проблемное обучение Развивающее обучение | Словесный, Наглядно- демонстрационный Практический Частично – поисковый | В.М. Богаченко «Бухгалтерский учет», учебное пособие, М.,. 2018г. В.М. Богаченко «Бухгалтерский учет: практикум», М., 2018г. Интерактивная доска, ПК, тестовые задания в формате Online Test Pad . Электронные учебники и учебные пособия. http://buhcon.com/index.php | УД «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита»; УД «Экономические и организационно-правовые основы усадебного хозяйства»; ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». | Фронтальная, групповая: -беседа -обсуждение Индивидуальная работа: -работа у доски; - работа в компьютере. | ||||||||||
Структурная часть урока | Цели | Методы | Форма обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ПК ОК | ||||||||
1.Организационная часть. | Целевая установка занятия. | Словесный. | Групповая. | 1. Приветствует. 2.Отмечает в журнале отсутствующих. 3. Проверяет готовность группы к уроку, организация внимания. | 1. Приветствуют. 2. Староста докладывает об отсутствующих. 3. Демонстрируют свою готовность к занятию. | ОК 1 ОК 3 ОК 4 ОК 6. | ||||||||
2.Этап всесторонней проверки. | Проверить начальный уровень знаний по теоретическим основам бухгалтерского учета. Систематизация и обобщение первичных знаний и умений. | Словесный. | Индивидуальная, фронтальная. | 2.1. Организует проверку домашнего задания. 2.2. Предлагает студентам повторить пройденный материал и ответить на вопросы: 1) Дать определение документации как элементу метода бухгалтерского учета; 2) Рассмотреть и обосновать требования к бухгалтерским документам; 3) Рассмотреть строение бухгалтерских документов; 4) Изучить классификацию и привести примеры документов, относящихся к разным классификационным группам; 5) Указать классификационные признаки документов. 2.3. Организует проверку по актуализации знаний изучаемой темы урока. | 2.1. Проверяют домашнее задание. 2.2. Слушают и отвечают на вопросы. 2.3. Участвуют в работе. | ОК 2, ОК 6. | ||||||||
3. Этап усвоения новых знаний. | Усвоение новых знаний. | Словесный. | Индивидуальная. | 3.1. Мотивирует и направляет студентов для формулирования и постановки темы и учебной проблемы: Правила заполнения и исправления ошибочных записей в документах. 3.2. Организует процесс восприятия, осознания, осмысления первичного закрепления нового материала. 3.3. Объясняет новый материал по плану: - Нормативная документация по внесению исправлений. - Способы исправления ошибочных записей в первичных документах. | 3.1. Слушают преподавателя, задают вопросы при необходимости. 3.2. Делают записи в тетради, задают вопросы. 3.3. Слушают. Задают вопросы. | ОК 2- ОК 6, ПК 4.3. | ||||||||
4. Этап закрепления новых знаний. Рефлексия. | Подведение итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания. | Наглядный, словесный. | Фронтальная. Индивидуальная. | 4.1. Подводит итоги урока по пятибалльной системе. 4.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания: Выполнить задание по карточке (Приложение 2) 4.3. Рефлексия: Нарисовать аниме «Эмоции» по теме урока. Например: Грустные означают: материал недостаточно освоил. | 4.1. Слушают. 4.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания. 4.3. Рисуют, пишут. | ОК 2- ОК 6, ПК 4.3. |
Предварительный просмотр:
Преподаватель | Аюшеева С.Б. | ||||||||||||||
Учебная дисциплина / МДК | ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». | ||||||||||||||
Группа | 241 | ||||||||||||||
Профессия | 35.01.23 «Хозяйка усадьбы» | ||||||||||||||
Раздел дисциплины / МДК | МДК 04.01 Методы учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций. | ||||||||||||||
Дата | 16.03.2021г. | ||||||||||||||
Тема урока | Определение показателей экономической эффективности ведения хозяйства сельской усадьбы. | ||||||||||||||
Номер учебного занятия по КТП | № 65 | ||||||||||||||
Вид занятия | Учебная практика. | ||||||||||||||
Тип урока | Урок совершенствования знаний, умений и практического опыта. | ||||||||||||||
Цель урока: Содержательная Деятельностная | Совершенствование умений и навыков расчета себестоимости услуг вспомогательного производства. | ||||||||||||||
Формирование умений определения показателей экономической эффективности ведения хозяйства сельской усадьбы. | |||||||||||||||
Образовательные результаты | |||||||||||||||
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Практический опыт (действие) | Умения | Знания | |||||||||||
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности. OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы. ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям. | -Иметь практический опыт расчета себестоимости услуг вспомогательного производства. | Уметь: - рассчитывать себестоимость услуг вспомогательного производства . | Знать: -основы бухгалтерского учета; план счетов, корреспонденцию счетов; методику расчета себестоимости услуг вспомогательного производства. | |||||||||||
Организация образовательной среды | |||||||||||||||
Педагогические технологии | Методы обучения | Образовательные ресурсы | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Формы организации работы | |||||||||||
Развивающее обучение Проблемное обучение Цифровые технологии | Словесный, Наглядно- демонстрационный Практический Частично – поисковый Наглядно - демонстрационный | В.М. Богаченко «Бухгалтерский учет», учебное пособие, М.,. 2018г. В.М. Богаченко «Бухгалтерский учет: практикум», М., 2018г. Интерактивная доска, инструктивные карты по МДК для выполнения ЛПЗ, образцы заполнения бухгалтерских документов, бланки бухгалтерских документов. ПК, тестовые задания в программе Online Test Pad . | УД «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита»; УД «Экономические и организационно-правовые основы усадебного хозяйства»; ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». | Фронтальная, групповая: -беседа -обсуждение Индивидуальная работа: -работа у доски; - работа в компьютере. | |||||||||||
Структурная часть урока | Цели | Методы | Форма обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ПК ОК | |||||||||
1.Организационная часть. | Целевая установка занятия. | Словесный. | Групповая. | 1.Приветствует. 2.Отмечает в журнале отсутствующих. 3.Проверяет готовность группы к уроку, организация внимания. | 1. Приветствуют. 2.Староста докладывает об отсутствующих. 3.Демонстрируют свою готовность к занятию. | ОК 2 - ОК 6. | |||||||||
2.Вводный инструктаж. | Проверить начальный уровень знаний по ПМ 04. Систематизация и обобщение первичных знаний и умений практических навыков. | Словесный, наглядный. | Индивидуальная, фронтальная. | 2.1. Проводит инструктаж по безопасным условиям труда на компьютере. 2.2. Для повторения пройденной темы организует процесс осознания и осмысления первичного материала: -Фронтальный опрос ранее изученного материала. Опрос проводится в игровой форме в стиле игры «Своя игра». Приложение 1, 2 - Проверяет домашнее задание по определению себестоимости машинно-тракторного парка. | 2.1. Слушают и расписываются в журнале ТБ. 2.2. Выполняют: - участвуют в игре, отвечая на вопросы. -отвечают. | ОК 2, ОК 6. | |||||||||
3. Текущий инструктаж. | Закрепление полученных знаний и умений в практических действиях. | Практический. | Индивидуальная. | 3.1. Для закрепления темы: «Расчет себестоимости услуг вспомогательного производства» выдает практические работы: -назначение и задачи, -структура и объем, -порядок выполнения работы, -принципы разработки и оформления отдельных частей работы -указывается учебная и специальная литература -требования к оформлению и защиты отчета (Приложение 4) 3.2. Проводит целевые обходы рабочих мест студентов: -Проверяет правильность выполнения практических работ; -Проводит индивидуальные консультации. 3.3. Организует взаимопроверку практических работ. | 3.1. Знакомятся с заданием и выполняют практическую работу: -Слушают преподавателя, задают вопросы при необходимости 3.2. Выполняют 3.3. Проводят взаимопроверку. | ОК 2- ОК 6, ПК 4.3. | |||||||||
4.Заключительный инструктаж. | Подведение итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания. | Наглядный. | Фронтальная. | 4.1. Подводит итоги урока по пятибалльной системе. 4.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания: заполнить таблицу на стр. 328 4.3. Рефлексия Продолжи предложение: Я сегодня на уроке узнал…. | 4.1. Слушают. 4.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания. 4.3. Отвечают. | ОК 2- ОК 6, ПК 4.3. |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.
Преподаватель | Аюшеева С.Б. | ||||||||
Учебная дисциплина / МДК | ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». | ||||||||
Группа | 241 | ||||||||
Профессия | 35.01.23 «Хозяйка усадьбы» | ||||||||
Раздел дисциплины / МДК | МДК 04.01 Методы учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций. | ||||||||
Дата | 22.03.2021г. | ||||||||
Тема урока | Расчет себестоимости услуг вспомогательного производства. | ||||||||
Номер учебного занятия по КТП | № 18 | ||||||||
Вид занятия | Учебная практика. | ||||||||
Тип урока | Урок совершенствования знаний, умений и практического опыта. | ||||||||
Цель урока: Содержательная Деятельностная | Совершенствование умений и навыков расчета себестоимости услуг вспомогательного производства. | ||||||||
Формирование умений расчета себестоимости услуг вспомогательного производства, проведения бухгалтерских проводок. | |||||||||
Образовательные результаты | |||||||||
Общие компетенции | Профессиональные компетенции | Практический опыт (действие) | Умения | Знания | |||||
OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения. ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности. ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. ОК5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности. OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством. | ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы. ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям. | -Иметь практический опыт расчета себестоимости услуг вспомогательного производства. | Уметь: - рассчитывать себестоимость услуг вспомогательного производства . | Знать: -основы бухгалтерского учета; план счетов, корреспонденцию счетов; методику расчета себестоимости услуг вспомогательного производства. | |||||
Организация образовательной среды | |||||||||
Педагогические технологии | Методы обучения | Образовательные ресурсы | Междисциплинарные и межкурсовые связи | Формы организации работы | |||||
Развивающее обучение Проблемное обучение Цифровые технологии | Словесный, Наглядно- демонстрационный Практический Частично – поисковый Наглядно - демонстрационный | В.М. Богаченко «Бухгалтерский учет», учебное пособие, М.,. 2018г. В.М. Богаченко «Бухгалтерский учет: практикум», М., 2018г. Интерактивная доска, инструктивные карты по МДК для выполнения ЛПЗ, образцы заполнения бухгалтерских документов, бланки бухгалтерских документов. ПК, тестовые задания в программе Online Test Pad . | УД «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита»; УД «Экономические и организационно-правовые основы усадебного хозяйства»; ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе». | Фронтальная, групповая: -беседа -обсуждение Индивидуальная работа: -работа у доски; - работа в компьютере. |
Структурная часть урока | Цели | Методы | Форма обучения | Деятельность преподавателя | Деятельность обучающихся | ПК ОК |
1.Организационная часть. | Целевая установка занятия. | Словесный. | Групповая. | 1.Приветствует. 2.Отмечает в журнале отсутствующих. 3.Проверяет готовность группы к уроку, организация внимания. | 1. Приветствуют. 2.Староста докладывает об отсутствующих. 3.Демонстрируют свою готовность к занятию. | ОК 2 - ОК 6. |
2.Вводный инструктаж. | Проверить начальный уровень знаний по ПМ 04. Систематизация и обобщение первичных знаний и умений практических навыков. | Словесный, наглядный. | Индивидуальная, фронтальная. | 2.1. Проводит инструктаж по безопасным условиям труда на компьютере. 2.2. Для повторения пройденной темы организует процесс осознания и осмысления первичного материала: -Фронтальный опрос ранее изученного материала. Опрос проводится в игровой форме в стиле игры «Своя игра». Приложение 1, 2 - Проверяет домашнее задание по определению себестоимости машинно-тракторного парка. | 2.1. Слушают и расписываются в журнале ТБ. 2.2. Выполняют: - участвуют в игре, отвечая на вопросы. -отвечают. | ОК 2, ОК 6. |
3. Текущий инструктаж. | Закрепление полученных знаний и умений в практических действиях. | Практический. | Индивидуальная. | 3.1. Для закрепления темы: «Расчет себестоимости услуг вспомогательного производства» выдает практические работы: -назначение и задачи, -структура и объем, -порядок выполнения работы, -принципы разработки и оформления отдельных частей работы -указывается учебная и специальная литература -требования к оформлению и защиты отчета (Приложение 4) 3.2. Проводит целевые обходы рабочих мест студентов: -Проверяет правильность выполнения практических работ; -Проводит индивидуальные консультации. 3.3. Организует взаимопроверку практических работ. | 3.1. Знакомятся с заданием и выполняют практическую работу: -Слушают преподавателя, задают вопросы при необходимости 3.2. Выполняют 3.3. Проводят взаимопроверку. | ОК 2- ОК 6, ПК 4.3. |
4.Заключительный инструктаж. | Подведение итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания. | Наглядный. | Фронтальная. | 4.1. Подводит итоги урока по пятибалльной системе. 4.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания: заполнить таблицу на стр. 328 4.3. Рефлексия в форме Синквейн: 1. Имя существительное - Себестоимость 2. Два прилагательных 3. Три глагола 4. Предложение 5.Синоним | 4.1. Слушают. 4.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания. 4.3. Отвечают. | ОК 2- ОК 6, ПК 4.3. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"
Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...
Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)
Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4
Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...
Технологическая карта урока "Технологический процесс восстановления, регулировки и сборки несущей системы подвески
урок производственного обучения...