Технологические карты уроков
учебно-методический материал

Аюшеева София Базаржаповна

Технологические карты

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mdk_04.01_to_no_1.docx19.88 КБ
Файл mdk_04.01_to_no_5.docx21.27 КБ
Файл mdk_04.01_prakt_no_65.docx18.43 КБ
Microsoft Office document icon tehn_karta_up_po_pm_04.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель

Аюшеева С.Б.

Учебная дисциплина/ МДК

ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе».

Группа

241

Профессия

35.01.23 «Хозяйка усадьбы»

Раздел дисциплины/ МДК

МДК 04.01 Методы учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций.

Раздел 1. Ведение оперативного учёта в сельской усадьбе.

Дата

08.10.2021г.

Тема изучения

Тема 1.1. Организация ведения оперативного учёта в сельской усадьбе.

Тема урока

Основные правила ведения и регулирования оперативного учета.  

Номер учебного занятия по КТП

№ 1

Вид занятия

Комбинированный урок.

Тип урока

Урок совершенствования знаний, умений.

Вид урока

Урок изучения новой темы.

Цель урока:

Изучить понятие оперативного учета,  сущность, назначение и организацию оперативного учета.

Образовательные результаты

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

Практический опыт

(действия)

Умения

Знания

OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности.

OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.

ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.

Уметь:

- вести и регулировать оперативный учет.

Знать:

-основы бухгалтерского учета;

- основные правила ведения и регулирования оперативного учета.

Организация образовательной среды

Педагогические технологии

Методы обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

Проблемное обучение

Развивающее обучение

Словесный,

Наглядно- демонстрационный

Частично – поисковый

В.М. Богаченко  «Бухгалтерский учет», учебное пособие, М.,. 2018г. В.М. Богаченко  «Бухгалтерский учет: практикум», М., 2018г.

Интерактивная доска,

ПК, тестовые задания в формате Online Test Pad .

Электронные учебники и учебные пособия.

http://buhcon.com/index.php

УД «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита»;

УД «Экономические и организационно-правовые основы усадебного хозяйства»;

ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе».

Фронтальная, групповая:

-беседа

-обсуждение

Индивидуальная работа:

-работа у доски;

- работа в компьютере.

Структурная часть урока

Цели

Методы

Форма обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

ПК

ОК

1.Организационная часть.

Целевая установка занятия.

Словесный.

Групповая.

1. Приветствует.

2.Отмечает в журнале отсутствующих.

3. Проверяет готовность группы к уроку, организация внимания.

1. Приветствуют.

2. Староста докладывает об отсутствующих.

3. Демонстрируют свою готовность к занятию.

ОК 1

ОК 3

ОК 4

ОК 6.

2.Входной контроль

Проверить начальный уровень знаний по теоретическим основам бухгалтерского учета.

Систематизация и обобщение первичных знаний и умений.

Словесный, наглядный.

Индивидуальная,

фронтальная.

2.1. Предлагает студентам  выполнить тестовое задание по теоретическим основам бухгалтерского учет.

2.2. Знакомит с темой занятия

Формулирует цели урока

Определяет значение полученных знаний в практической деятельности.

Организует диалог мастера

с обучающимися по актуализации  знаний по теме урока.

2.1. Выполняют тестовое задание.

2.2. Слушают.

Отвечают.

Участвуют в диалоге.

ОК 2,

ОК 6.

3. Этап усвоения новых знаний.

Усвоение новых знаний.

Словесный.

Индивидуальная.

3.1. Мотивирует и направляет студентов для формулирования и постановки темы и учебной проблемы:

- Основные правила ведения и регулирования оперативного учета. 

3.2. Организует процесс восприятия, осознания, осмысления первичного закрепления нового материала.

3.3. Объясняет новый материал по плану:

- Понятие оперативного учета;

 - Сущность, назначение и организация оперативного учета.

3.1. Слушают преподавателя, задают вопросы при необходимости.

3.2. Делают записи в тетради, задают вопросы.

3.3. Слушают.  Задают вопросы.

ОК 2-

ОК 6,

ПК 4.3.

4. Этап закрепления новых знаний.

Рефлексия.

Подведение итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания.

Наглядный, словесный.

Фронтальная.

Индивидуальная.

4.1. Подводит итоги урока по пятибалльной системе.

4.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания: По карточке – заданию выполнить соответствие терминов. (Приложение 3)

4.3. Рефлексия:

Написать 25 прилагательных по теме урока.

Например,

Познавательный, точный, основные…

4.1. Слушают.

4.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания.

4.3. Выполняют.

ОК 2-

ОК 6,

ПК 4.3.



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ

Преподаватель

Аюшеева С.Б.

Учебная дисциплина/ МДК

ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе».

Группа

241

Профессия

35.01.23 «Хозяйка усадьбы»

Раздел дисциплины/ МДК

МДК 04.01 Методы учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций.

Раздел 1. Ведение оперативного учёта в сельской усадьбе.

Дата

02.09.2021г.

Тема изучения

Тема 1.1. Организация ведения оперативного учёта в сельской усадьбе.

Тема урока

Правила заполнения и исправления ошибочных записей в документах.

Номер учебного занятия по КТП

№ 5

Вид занятия

Комбинированный урок.

Тип урока

Урок совершенствования знаний, умений.

Вид урока

Урок изучения новой темы.

Цель урока:

Изучить методику и правила заполнения, исправления ошибочных записей в документах.

Образовательные результаты

Общие компетенции

Профессиональные компетенции

Практический опыт

(действия)

Умения

Знания

OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности.

OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.

ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.

Уметь:

- применять методику и правила заполнения, исправления ошибочных записей в документах.

Знать:

- методику и правила заполнения, исправления ошибочных записей в документах.

Организация образовательной среды

Педагогические технологии

Методы обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

Проблемное обучение

Развивающее обучение

Словесный,

Наглядно- демонстрационный

Практический

Частично – поисковый

В.М. Богаченко  «Бухгалтерский учет», учебное пособие, М.,. 2018г. В.М. Богаченко  «Бухгалтерский учет: практикум», М., 2018г.

Интерактивная доска,

ПК, тестовые задания в формате Online Test Pad .

Электронные учебники и учебные пособия.

http://buhcon.com/index.php

УД «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита»;

УД «Экономические и организационно-правовые основы усадебного хозяйства»;

ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе».

Фронтальная, групповая:

-беседа

-обсуждение

Индивидуальная работа:

-работа у доски;

- работа в компьютере.

Структурная часть урока

Цели

Методы

Форма обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

ПК

ОК

1.Организационная часть.

Целевая установка занятия.

Словесный.

Групповая.

1. Приветствует.

2.Отмечает в журнале отсутствующих.

3. Проверяет готовность группы к уроку, организация внимания.

1. Приветствуют.

2. Староста докладывает об отсутствующих.

3. Демонстрируют свою готовность к занятию.

ОК 1

ОК 3

ОК 4

ОК 6.

2.Этап  всесторонней проверки.

Проверить начальный уровень знаний по теоретическим основам бухгалтерского учета.

Систематизация и обобщение первичных знаний и умений.

Словесный.

Индивидуальная,

фронтальная.

2.1. Организует   проверку домашнего задания.

2.2. Предлагает студентам повторить пройденный материал и ответить на вопросы:

1) Дать определение документации как элементу метода бухгалтерского учета;

2) Рассмотреть и обосновать требования к бухгалтерским документам;

3) Рассмотреть строение бухгалтерских документов;

4) Изучить классификацию и привести примеры документов, относящихся к разным классификационным группам;

5) Указать классификационные признаки документов.

2.3. Организует  проверку    по актуализации  знаний изучаемой темы урока.

2.1. Проверяют домашнее задание.

2.2. Слушают и отвечают на вопросы.

2.3. Участвуют в работе.

ОК 2,

ОК 6.

3. Этап усвоения новых знаний.

Усвоение новых знаний.

Словесный.

Индивидуальная.

3.1. Мотивирует и направляет студентов для формулирования и постановки темы и учебной проблемы:

Правила заполнения и исправления ошибочных записей в документах.

3.2. Организует процесс восприятия, осознания, осмысления первичного закрепления нового материала.

3.3. Объясняет новый материал по плану:

- Нормативная документация по внесению исправлений.

- Способы исправления ошибочных записей в первичных документах.

3.1. Слушают преподавателя, задают вопросы при необходимости.

3.2. Делают записи в тетради, задают вопросы.

3.3. Слушают.  Задают вопросы.

ОК 2-

ОК 6,

ПК 4.3.

4. Этап закрепления новых знаний.

Рефлексия.

Подведение итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания.

Наглядный, словесный.

Фронтальная.

Индивидуальная.

4.1. Подводит итоги урока по пятибалльной системе.

4.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания:

 Выполнить задание по карточке

 (Приложение 2)

4.3. Рефлексия:

Нарисовать аниме «Эмоции» по теме урока.

Например:

Грустные означают: материал недостаточно освоил.

4.1. Слушают.

4.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания.

4.3. Рисуют, пишут.

ОК 2-

ОК 6,

ПК 4.3.



Предварительный просмотр:

Преподаватель

Аюшеева С.Б.

Учебная  дисциплина / МДК

ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе».

Группа

241

Профессия

35.01.23 «Хозяйка усадьбы»

Раздел дисциплины / МДК

МДК 04.01 Методы учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций.

Дата

16.03.2021г.

Тема урока

Определение показателей экономической эффективности ведения хозяйства сельской усадьбы.

Номер учебного занятия  по КТП

№ 65

Вид занятия

Учебная практика.

Тип урока

Урок совершенствования знаний, умений и практического опыта.

Цель урока:

Содержательная 

Деятельностная

Совершенствование умений и навыков расчета себестоимости услуг вспомогательного производства.

Формирование умений определения  показателей экономической эффективности ведения хозяйства сельской усадьбы.  

Образовательные результаты

Общие  компетенции

Профессиональные  компетенции

Практический опыт (действие)

Умения

Знания

OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности.

OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.

ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.

-Иметь практический опыт  расчета себестоимости услуг вспомогательного производства.

Уметь:

- рассчитывать себестоимость услуг вспомогательного производства .

Знать:

-основы бухгалтерского учета;

план счетов, корреспонденцию счетов;

методику  расчета себестоимости услуг вспомогательного производства.

Организация образовательной  среды

Педагогические  технологии

Методы  обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

Развивающее обучение

Проблемное обучение

Цифровые технологии

Словесный,

Наглядно- демонстрационный

Практический

Частично – поисковый

Наглядно - демонстрационный

В.М. Богаченко  «Бухгалтерский учет», учебное пособие, М.,. 2018г. В.М. Богаченко  «Бухгалтерский учет: практикум», М., 2018г.

Интерактивная доска,

инструктивные  карты по МДК для выполнения ЛПЗ, образцы заполнения бухгалтерских документов, бланки бухгалтерских документов.

ПК, тестовые задания в программе Online Test Pad .

УД «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита»;

УД «Экономические и организационно-правовые основы усадебного хозяйства»;

ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе».

Фронтальная, групповая:

-беседа

-обсуждение

Индивидуальная работа:

-работа у доски;

- работа в компьютере.

Структурная часть урока

Цели

Методы

Форма обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

ПК

ОК

1.Организационная часть.

Целевая установка занятия.

Словесный.

Групповая.

1.Приветствует.

2.Отмечает в журнале отсутствующих.

3.Проверяет готовность группы к уроку, организация внимания.

1. Приветствуют.

2.Староста докладывает об отсутствующих.

3.Демонстрируют свою готовность к занятию.

ОК 2 -

ОК 6.

2.Вводный инструктаж.

Проверить начальный уровень знаний по ПМ 04.

Систематизация и обобщение первичных знаний и умений практических навыков.

Словесный, наглядный.

Индивидуальная,

фронтальная.

2.1. Проводит инструктаж по безопасным условиям труда на компьютере.

2.2. Для повторения пройденной темы организует процесс осознания и осмысления первичного материала:

-Фронтальный опрос ранее изученного материала. Опрос проводится в игровой форме в стиле игры «Своя игра». Приложение 1, 2

- Проверяет домашнее задание по определению себестоимости машинно-тракторного парка.

2.1. Слушают и расписываются в журнале ТБ.

2.2. Выполняют:

- участвуют в игре, отвечая на вопросы.

-отвечают.

ОК 2,

ОК 6.

3. Текущий инструктаж.

Закрепление полученных знаний и умений в практических действиях.

Практический.

Индивидуальная.

3.1. Для закрепления темы: «Расчет себестоимости услуг вспомогательного производства» выдает практические работы:

-назначение и задачи,

-структура и объем,

-порядок выполнения работы,

-принципы разработки и оформления отдельных частей работы

-указывается учебная и специальная литература

-требования к оформлению и защиты отчета

(Приложение 4)

3.2. Проводит целевые обходы рабочих мест студентов:

-Проверяет правильность выполнения практических работ;

-Проводит индивидуальные консультации.

3.3. Организует взаимопроверку практических работ.

3.1. Знакомятся с заданием и выполняют практическую работу:

-Слушают преподавателя, задают вопросы при необходимости

3.2. Выполняют

3.3. Проводят взаимопроверку.

ОК 2-

ОК 6,

ПК 4.3.

4.Заключительный инструктаж.

Подведение итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания.

Наглядный.

Фронтальная.

4.1. Подводит итоги урока по пятибалльной системе.

4.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания: заполнить таблицу на стр. 328

4.3. Рефлексия

Продолжи предложение:

Я сегодня на уроке узнал….

4.1. Слушают.

4.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания.

4.3. Отвечают.

ОК 2-

ОК 6,

ПК 4.3.



Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ.

Преподаватель

Аюшеева С.Б.

Учебная  дисциплина / МДК

ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе».

Группа

241

Профессия

35.01.23 «Хозяйка усадьбы»

Раздел дисциплины / МДК

МДК 04.01 Методы учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций.

Дата

22.03.2021г.

Тема урока

Расчет себестоимости услуг вспомогательного производства.

Номер учебного занятия  по  КТП

№ 18

Вид занятия

Учебная практика.

Тип урока

Урок совершенствования знаний, умений и практического опыта.

Цель урока:

Содержательная 

Деятельностная

Совершенствование умений и навыков расчета себестоимости услуг вспомогательного производства.

Формирование умений расчета себестоимости услуг вспомогательного производства,  проведения бухгалтерских проводок.  

Образовательные результаты

Общие  компетенции

Профессиональные  компетенции

Практический опыт (действие)

Умения

Знания

OK1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый  контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК5. Использовать ИКТ в профессиональной деятельности.

OK 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством.

ПК 4.1. Проводить учет объема готовой продукции, расходов сырья, материалов, топлива, энергии, потребляемых в сельскохозяйственном производстве сельской усадьбы.

ПК 4.2. Проводить учет приобретенной продукции по отраслям.

-Иметь практический опыт  расчета себестоимости услуг вспомогательного производства.

Уметь:

- рассчитывать себестоимость услуг вспомогательного производства .

Знать:

-основы бухгалтерского учета;

план счетов, корреспонденцию счетов;

методику  расчета себестоимости услуг вспомогательного производства.

Организация образовательной  среды

Педагогические  технологии

Методы  обучения

Образовательные ресурсы

Междисциплинарные и межкурсовые связи

Формы организации работы

Развивающее обучение

Проблемное обучение

Цифровые технологии

Словесный,

Наглядно- демонстрационный

Практический

Частично – поисковый

Наглядно - демонстрационный

В.М. Богаченко  «Бухгалтерский учет», учебное пособие, М.,. 2018г. В.М. Богаченко  «Бухгалтерский учет: практикум», М., 2018г.

Интерактивная доска,

инструктивные  карты по МДК для выполнения ЛПЗ, образцы заполнения бухгалтерских документов, бланки бухгалтерских документов.

ПК, тестовые задания в программе Online Test Pad .

УД «Основы бухгалтерского учета, налогов и аудита»;

УД «Экономические и организационно-правовые основы усадебного хозяйства»;

ПМ 04 «Ведение оперативного учета имущества, обязательств, финансовых и хозяйственных операций в сельской усадьбе».

Фронтальная, групповая:

-беседа

-обсуждение

Индивидуальная работа:

-работа у доски;

- работа в компьютере.

Структурная часть урока

Цели

Методы

Форма обучения

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

ПК

ОК

1.Организационная часть.

Целевая установка занятия.

Словесный.

Групповая.

1.Приветствует.

2.Отмечает в журнале отсутствующих.

3.Проверяет готовность группы к уроку, организация внимания.

1. Приветствуют.

2.Староста докладывает об отсутствующих.

3.Демонстрируют свою готовность к занятию.

ОК 2 -

ОК 6.

2.Вводный инструктаж.

Проверить начальный уровень знаний по ПМ 04.

Систематизация и обобщение первичных знаний и умений практических навыков.

Словесный, наглядный.

Индивидуальная,

фронтальная.

2.1. Проводит инструктаж по безопасным условиям труда на компьютере.

2.2. Для повторения пройденной темы организует процесс осознания и осмысления первичного материала:

-Фронтальный опрос ранее изученного материала. Опрос проводится в игровой форме в стиле игры «Своя игра». Приложение 1, 2

- Проверяет домашнее задание по определению себестоимости машинно-тракторного парка.

2.1. Слушают и расписываются в журнале ТБ.

2.2. Выполняют:

- участвуют в игре, отвечая на вопросы.

-отвечают.

ОК 2,

ОК 6.

3. Текущий инструктаж.

Закрепление полученных знаний и умений в практических действиях.

Практический.

Индивидуальная.

3.1. Для закрепления темы: «Расчет себестоимости услуг вспомогательного производства» выдает практические работы:

-назначение и задачи,

-структура и объем,

-порядок выполнения работы,

-принципы разработки и оформления отдельных частей работы

-указывается учебная и специальная литература

-требования к оформлению и защиты отчета

(Приложение 4)

3.2. Проводит целевые обходы рабочих мест студентов:

-Проверяет правильность выполнения практических работ;

-Проводит индивидуальные консультации.

3.3. Организует взаимопроверку практических работ.

3.1. Знакомятся с заданием и выполняют практическую работу:

-Слушают преподавателя, задают вопросы при необходимости

3.2. Выполняют

3.3. Проводят взаимопроверку.

ОК 2-

ОК 6,

ПК 4.3.

4.Заключительный инструктаж.

Подведение итогов урока и инструктирование выполнения домашнего задания. 

Наглядный.

Фронтальная.

4.1. Подводит итоги урока по пятибалльной системе.

4.2. Мотивирует домашнее задание, инструктирует выполнение домашнего задания: заполнить таблицу на стр. 328

4.3. Рефлексия в форме Синквейн:

1. Имя существительное - Себестоимость

2. Два прилагательных

3. Три глагола

4. Предложение

5.Синоним

4.1. Слушают.

4.2.Задают вопросы, осмысливают выполнение домашнего задания.

4.3. Отвечают.

ОК 2-

ОК 6,

ПК 4.3.

                                                                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока-исследования по МДК 1 "Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств)"

Профессиональный модуль ПМ 01. Подготовка и ведение технологического процесса обработки цветных металлов.МДК 1 Технологические процессы обработки цветных металлов (по типам производств).Тема 1.4...

Технологическая карта урока - плавание. урок актуализации знаний и умений (урок повторения)

Данная технологическая карта помогает педагогу вобеспечении мотивацией и принятием обучающимися целей учебно-познавательной деятельности, актуализации опорных знаний и умений на уроке плавания в рамка...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 1...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 2...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 3...

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4

Технологическая карта урока по предмету "Основы экономических знаний", урок 4...