Методические рекомендации по написанию курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей
методическая разработка
Курсовая работа является индивидуальной, самостоятельно выполненной работой студента. Выполнение курсовой работы предполагает консультационную помощь со стороны преподавателя и творческое развитие студентом тематики и разделов курсовой работы.
Выполнение студентом курсовой работы по МДК проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;
- формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;
- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- подготовки к итоговой государственной аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mu_k_kursovoy_rabote.doc | 380.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
по написанию курсовой работы
по междисциплинарному курсу
МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей
для студентов очной и заочной формы обучения
для специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
г. Новый Оскол, 2020
Методические рекомендации для написания курсовой работы по МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Составитель: Каменева Н.Н., Комиссарова Т.М., преподаватели ОГАПОУ «Новооскольский колледж»
Организация-разработчик: ОГАПОУ «Новооскольский колледж»
Содержание
Введение…………………………………………………………………………...3
Структура курсовой работы……………………………………………………...4
Требования к структурным частям курсовой работы…………………………..5
Титульный лист…………………………………………………………………...5
Содержание………………………………………………………………………..5
Введение…………………………………………………………………………...6
Основная часть…………………………………………………………………….6
Заключение……………………………………………………………………….10
Список использованных источников и литературы…………………………..10
Приложения……………………………………………………………………...11
Общие правила оформления курсовой работы………………………………..13
Нумерация разделов, пунктов, подпунктов……………………………………13
Оформление заголовков…………………………………………………………13
Нумерация страниц……………………………………………………………...14
Иллюстрации…………………………………………………………….............14
Таблицы………………………………………………………………………….15
Формулы и уравнения…………………………………………………………..17
Ссылки……………………………………………………………………………17
Приложения……………………………………………………………………...26
Приложение 1 – Перечень тем курсовых работ по МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей …………………………………………………….26
Приложение 2 – Бланк задания на курсовую работу………………………….29
Приложение 3 –…………………………... 30
Приложение 4 – Образец титульного листа……………………………………32
Приложение 5 – Образец списка использованной литературы………………33
Введение
Курсовая работа является индивидуальной, самостоятельно выполненной работой студента. Выполнение курсовой работы предполагает консультационную помощь со стороны преподавателя и творческое развитие студентом тематики и разделов курсовой работы.
Выполнение студентом курсовой работы по МДК проводится с целью:
- систематизации и закрепления полученных теоретических знаний и практических умений по общепрофессиональным и специальным дисциплинам;
- углубления теоретических знаний в соответствии с заданной темой;
- формирования умений применять теоретические знания при решении поставленных вопросов;
- формирования умений использовать справочную, нормативную и правовую документацию;
- развития творческой инициативы, самостоятельности, ответственности и организованности;
- подготовки к итоговой государственной аттестации.
Курсовая работа основывается на фактических материалах организации, полученных в ходе производственной практики.
Процесс выполнения курсовой работы включает четыре основных этапа: выбор темы, подбор литературы, сбор информации на объекте исследования и написание работы с доработкой при наличии замечаний со стороны руководителя.
Студентам предоставляется перечень тем курсовых работ. (Приложение 1). При выборе темы они исходят из своих личных интересов, возможностей сбора практического материала, знания специальной экономической литературы. Выбранная тема студента должна быть закреплена в задании на курсовую работу. (Приложение 2). Совпадение тем курсовых работ студентов одной группы не допустимо.
К защите курсовой работы допускаются студенты, выполнившие все требования программы по междисциплинарному курсу и получившие отзыв преподавателя на свою курсовую работу. (Приложение 3)
Структура курсовой работы
Предлагаемая тематика охватывает широкий круг вопросов, поэтому структура каждой работы может уточняться студентом совместно с преподавателем, исходя из научных интересов студента, степени проработанности данной темы в литературе, наличия информации и т.п.
За основу рекомендуется принять структуру (состав основных разделов) курсовой работы (в правой колонке указан примерный объем в страницах каждого раздела), приведенную ниже.
Введение(1 стр.)
- Технические характеристики автомобиля (1-2 стр.)
- Организационная часть
- Планирование и постановка автомобилей в зону ТО и ТР автомобилей
- Контроль качества ТО и ТР. автомобилей
- Техническая документация или техника безопасности и охрана труда
- Расчетная часть
- Ресурсное корректирование нормативных показателей
- Корректирование показателей по среднесуточному пробегу
- Определение числа КР (капитальный ремонт), ТО на 1 автомобиль за жизненный цикл
- Расчет годовой программы на 1 автомобильное средство
- Расчет годовой трудоемкости технических воздействий
Заключение (1 стр.)
Список использованных источников и литературы (2 стр.)
Приложения (при необходимости)
Исходя из рекомендуемой структуры курсовой работы, ее объем должен составлять примерно 20-25 страниц формата А4. Список использованных источников – не менее 30 наименований.
Требования к структурным частям курсовой работы
Титульный лист
Титульный лист является первой страницей работы, входит в общую нумерацию страниц, но номер на нем не ставится.
Образец оформления титульного листа к курсовой работе следует смотреть в приложении 4 к данным методическим рекомендациям.
Содержание
Содержание - это путеводитель по работе, включающий наименования всех ее структурных частей, глав (разделов), подразделов и пунктов основной части с указанием номеров страниц, на которых они начинаются.
Образец содержания:
Содержание
Введение 2
- Технические характеристики автомобиля……………………………….4
- Организационная часть
- Планирование и постановка автомобилей в зону ТО и ТР автомобилей…………………………………………………………………….6
- Контроль качества ТО и ТР. автомобилей……………………..10
- Техническая документация или техника безопасности и охрана труда…………………………………………………………………………….15
- Расчетная часть
- Ресурсное корректирование нормативных показателей………18
- Корректирование показателей по среднесуточному пробегу…20
- Определение числа КР (капитальный ремонт), ТО на 1 автомобиль за жизненный цикл……………………………………………..22
- Расчет годовой программы на 1 автомобильное средство…….25
- Расчет годовой трудоемкости технических воздействий………28
Заключение ………………………………………………………….. 29
Список использованных источников и литературы.……………………….30
Приложения ……………………………………………………………………31
Введение
Во введении дается краткое обоснование выбора темы курсовой работы, обосновывается актуальность проблемы исследования, объект и предмет исследования, определяется цель и задачи исследования. Кроме того, должна быть четко определена теоретическая база исследования, т.е. перечислены все наиболее значимые авторы, проводившие научные или научно-практические исследования по данной проблеме и должно быть сформулировано и обосновано отношение студента к этим научным позициям.
- Технические характеристики автомобиля.
Подвижной состав автотранспортного предприятия состоит из автомобилей трех типов: ЗИЛ-131, ЗИЛ-130, УРАЛ-377СН.
Автомобиль ЗИЛ -131 предназначен для перевозки различных грузов и людей, буксировки прицепных систем по всем видам дорог и местности. Он рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от + 55 до - 45 градусов.
Технические характеристики ЗИЛ -131:
- полная масса автомобиля - 10185 кг;
- масса снаряженного автомобиля - 6100 кг;
- масса неснаряженного автомобиля - 5275 кг;
- допустимая полная масса буксируемого прицепа с грузом - 4150 кг;
- масса перевозимого груза - 3750 кг;
Габаритные размеры, мм.:
- длина - 6900;
- ширина - 2500;
- высота по кабине - 2510;
Формула колес: - 66.
Максимальная скорость - 80 км/ч.
Расход топлива, л/100 км:
- при скорости 40 км/ч - 28,5;
- при скорости 60 км/ч - 35,0.
Мощность двигателя при 3200 об/мин, л.с. - 150.
Крутящий момент двигателя при 1800-2000 об/мин, кГс/м - 41.
Краткая техническая характеристика автомобиля ЗИЛ-130:
Общие данные:
Максимальная грузоподъемность, кг – 6000.
Габариты (ℓхhхb), мм - 6675х2500х2400.
Число мест для сидения (вкл. водителя) - 3.
2. Организационная часть. Описать планирование и постановку автомобилей в зону ТО и ТР автомобилей. Контроль качества ТО и ТР. автомобилей. Техническая документация или техника безопасности и охрана труда.
3. Расчетная часть
3.1. Ресурсное корректирование нормативных показателей
Одним из важнейших принципов рациональной организации ТО и ремонта автомобилей является применение обоснованных нормативов выполнения профилактических и ремонтных работ. В технической эксплуатации существуют нормативы: периодичности ТО, трудоемкости ТО и ремонта, продолжительности ТО и ремонта, а также ресурса до капитального ремонта (КР).
ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные и другие работы, направленные на предупреждение и выявление неисправностей, снижение интенсивности ухудшения параметров технического состояния подвижного состава, экономию топлива и других эксплуатационных материалов, уменьшение отрицательного воздействия автомобилей на окружающую среду.
КР подвижного состава, агрегатов и узлов предназначен для восстановления их исправности и близкого к полному (не менее 80%) восстановления ресурса. В виде исключения допускается производство среднего ремонта автомобилей для случаев их эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Средний ремонт автомобиля предусматривает: замену двигателя, требующего капитального ремонта; диагностирование Д-2 технического состояния автомобили и одновременное устранение выявленных неисправностей агрегатов с заменой или ремонтом деталей: окраску кузова; других необходимых работ, обеспечивающих восстановление исправности всего автомобиля. Средний ремонт проводится с периодичностью свыше одного года.
КР подвижного состава, агрегатов и узлов производится на специализированных ремонтных предприятиях, как правило, обезличенным методом, предусматривающим полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.
Техническое состояние подвижного состава, агрегатов или узлов, сдаваемых в КР, и, качество его выполнения должны соответствовать требованиям государственных стандартов и другой нормативно-технической документации на КР.
Основополагающим нормативным документов, регламентирующим планирование, организацию и содержание ТО и ремонта автомобилей, определение ресурсов, является «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
При корректировании учитываются следующие факторы:
- категория условий эксплуатации учитывается коэффициентом К1;
- модификация подвижного состава учитывается коэффициентом К2;
- природно-климатические условия учитываются коэффициентов К3.
Lк' = Lкн х К1 х К2 х К3
Li' = Liн х К1 х К2 х К3,
Где: Lкн - нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
Liн - нормативная периодичность ТО i-го вида (ТО-1, ТО-2), км.
Значения нормативного пробега автомобиля, нормативной периодичности ТО (ТО-1, ТО-2), а также коэффициенты К1, К2, К3 определяются на основе справочных данных:
К1 = 0,9;
К2 = 1,0;
К3 = 1,0.
3.2. Корректирование показателей по среднесуточному пробегу
Периодичность ТО-1 рассчитывается по формуле:
n1 = LТО-1н' / Lcc,
где: Lcc - среднесуточный пробег автомобиля, км.
LТО-1'' = Lcc х n1
Периодичность ТО-2 рассчитывается по формуле:
n2 = LТО-2' / LTO-1''
LTO-2'' = LTO-1'' х n2
Периодичность КР рассчитывается по формуле:
n3 = LKP' / LTO-2''
LKP'' = LТО-2'' х n3.
Результаты расчетов сведем в таблицу.
Таблица 1.2 - Корректирование показателей по среднесуточному пробегу
Марка автомобиля | Показатели | |||||
n1, дн. | LТО-1'', км | n2, дн. | LТО-2'', км | n3, дн. | LКР'', км | |
ЗИЛ-131 |
3.3. Определение числа КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл
Число КР и ТО на один автомобиль за жизненный цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.
Цикловой пробег Lц = LКР'', то есть количество КР за цикл NКРц = 1.
NТО-2ц = LКР'' / LТО-2'' - NКРц
Количество ТО-1 за цикл на одно автотранспортное средство:
NТО-1ц = LКР'' / LТО-1'' - (NКРц + NТО-2ц)
Количество ежедневных обслуживаний (ЕО) за цикл на одно автотранспортное средство:
NЕоц = LКР'' / Lсс.
ЕО включает контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, а также работы но поддержанию надлежащего внешнего вида, заправку топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, а для некоторых видов подвижного состава - санитарную обработку кузова.
ЕО выполняется на автотранспортном предприятии после работы подвижного состава на линии. Контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, а также при смене водителей на линии осуществляется ими за счет подготовительно-заключительного времени.
Результаты расчетов сведем в таблицу.
Таблица 1.3 - Определение числе КР, ТО на один автомобиль за жизненный цикл
Марка автомобиля | Показатели | |||
Lц, км | NТО-2ц | NТО-1ц | NЕОц | |
ЗИЛ-131 |
3.4. Расчет годовой и суточной программы на одно автотранспортное средство по всем видам обслуживания
Пробег автомобиля за цикл может быть меньше или больше пробега за год, а производственную программу рассчитывают обычно на год. Поэтому количество технических обслуживаний и ремонтов за цикл пересчитываем на год с помощью коэффициента перехода от цикла к году (Кг). Для этого расчета определит коэффициент технической готовности парка Кг и годовой пробег автомобиля Lг.
Кг = Дэц / (Дэц + ДТонРц),
где: Дэц - количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;
ДТонРц - количество дней простоя автомобиля в ремонте и на ТО-2 за цикл.
Дэц = Lц / Lсс.
ДТонРц = ДКР + ДТО-ТР х Lц/1000 К4',
где: ДКР - простой автомобиля в капитальном ремонте, дни;
ДТО-ТР - удельный простой автомобиля на ТО-2 и текущем ремонте (ТР) на 1 тыс. км пробега, дни; ДТО-ТР = 0,5 дн.
К4' - коэффициент учитывающий влияние пробега автомобиля с начала эксплуатации на величину простоя в текущем ремонте, берется по справочным данным:
Годовой пробег автомобиля:
Lг = Дрг х Lcc х Кг.,
где: Дрг – количество рабочих дней в году, дн.( при 5-дневной неделе = 250 дн., при 6-дневной неделе = 305 дн.),
Следовательно, коэффициент перехода от цикла к году находим по формуле:
Кг = Lг / Lц.
Результаты расчетов сведем в таблицу.
Таблица 4 - Расчет годовой программы на одно автотранспортное средство
Марка автомобиля | Показатели | ||||||||
Дэц, дн. | dКР, дн. | ДКР,дн. | К4' | ДТО-ТР, дн. | ДТоиРц, дн. | Кт | Lг, км | Кг | |
ЗИЛ-131 |
Расчет суточной программы по всем видам обслуживания
1) Рассчитаем суточное количество ежедневных обслуживаний (ЕО):
NЕОc = NЕОг/Дрг
NЕОc = 22400 / 250 = 90;
2) Рассчитаем суточное количество ТО-1:
NТО-1c = NТО-1г/Дрг
NТО-1c = 1050 / 250 = 4 ;
3) Рассчитаем суточное количество ТО-2:
NТО-1c = NТО-2г/ Дрг
NТО-2c ЗИЛ-130 = 336 / 250 = 1;
Результаты расчетов сведем в таблицу.
Таблица 6 - Расчет суточной программы по всем видам обслуживания
Марка автомобиля | Показатели | ||
NЕОс | NТО-1с | NТО-2с | |
ЗИЛ-130 | 90 | 4 | 1 |
- Расчет годовой трудоемкости технических воздействий
Заключение
Заключение должно содержать краткие выводы и предложения по результатам работы, оценку полноты решения поставленных задач, указание дальнейших перспектив работы над этой проблемой. Можно дать рекомендации по конкретному использованию результатов работы вплоть до оценки эффективности внедрения.
Список использованных источников и литературы
Список литературы в любой студенческой работе – это выражение научной этики и культуры научного труда.
В список использованных источников и литературы включаются только те названия, на которые есть ссылки в тексте работы.
Работа с литературой является неотьемлемой составной частью как научных исследований, так и фактических разработок. Поэтому в прилагаемом к данным методическим указаниям в перечне рекомендованной литературы приведена только часть литературных источников, необходимая для первого ознакомления с исследуемым вопросом, остальную литературу по разрабатываемой теме студент после консультаций с руководителем должен подобрать самостоятельно. Следует учесть, что, кроме изучения учебников и монографий по теме курсовой работы, необходимо изучение материалов по данной теме, публикуемых в периодической печати. При подборе журнальных статей следует иметь в виду, что в последнем за каждый календарный год номере журнала приводятся перечни статей, опубликованных во всех номерах данного журнала за год.
Исходя из профиля темы работы, выбирают тот или иной способ группировки литературы: чаще алфавитный, реже - по мере упоминания отдельных источников или научной литературы в тексте.
Все библиографические описания в списке должны быть пронумерованы единой нумерацией арабскими цифрами с точкой и должны печататься с абзацного отступа.
Когда список составляется по алфавиту, то сначала группируются источники на русском языке, затем - на иностранном.
Подбирая литературу (монографии, брошюры, журнальные статьи и т.п.), необходимо учитывать время ее издания. В первую очередь следует использовать литературу последних лет.
Приложения
В приложения рекомендуется включать материалы, которые по каким – либо причинам не могут быть включены в основную часть:
- промежуточные математические доказательства, формулы и расчеты;
- таблицы вспомогательных цифровых данных;
- протоколы испытаний;
- описание аппаратуры, приборов, применяемых при проведении экспериментов;
- инструкции, методики, разработанные в процессе выполнения работы;
- иллюстрации вспомогательного характера;
- материалы, дополняющие курсовую работу;
- копии собранных документов;
Приложение оформляют как продолжение работы. Приложения должны иметь общую с остальной частью работы сквозную нумерацию страниц. На все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке ссылок на них в тексте работы.
Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием на верхней строке с правового края слова «Приложение» с порядковым номером арабскими цифрами. Точка в конце номера не ставится. Если в работе одно приложение, его обозначают «Приложение 1».
Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично тексту с прописной буквы отдельной строкой.
Общие правила оформления курсовой работы
Содержание курсовой работы: объем курсовой работы 25-30 страниц, предусматриваются следующие разделы: введение, первый раздел, второй раздел, третий раздел, заключение, список использованной литературы, в которых раскрываются: основная идея и цель курсовой работы; рассчитывается производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, годовая трудоемкость технических воздействий, осуществляется распределение трудоемкости технических воздействий по видам работ, численность технологически необходимых и штатных работников, которые сопровождаются расчетами и таблицами.
Оформляется курсовая работа в соответствии с ГОСТ 2.105-95 ЕСКД.
Курсовая работа отпечатывается (компьютерным способом) на бумаге формата А-4 на одной стороне листа, листы сшиваются в папке-скоросшивателе.
Поля страницы составляют: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм и верхнее – 20 мм. Страницы имеют сквозную нумерацию арабскими цифрами, проставленными в правом нижнем углу без точки в конце. Иные колонтитулы исключаются.
Шрифт курсовой работы при компьютерном наборе – Times New Roman 14. Интервал полуторный. Общий объем работы составляет 25-30 страниц (иллюстрации и приложения считаются отдельно).
Титульный лист работы оформляется согласно приложению, включается в общую нумерацию страниц, но без проставления номера.
Каждый раздел начинается с новой страницы. Заголовки разделов пишут прописными (заглавными) буквами, а подразделов – строчными буквами (кроме первой прописной). После названия раздела точка не ставится. Подчеркивать заголовки не следует.
Текст курсовой работы излагается кратким четким языком. Терминология и обозначения должны соответствовать общепринятым нормам в научно-технической литературе.
В тексте не допускается:
- сокращение обозначений единиц физических величин, если они употребляются без цифр, за исключением единиц в таблицах, в расшифровках формул;
- применять сокращение слов, кроме установленных правилами русской орфографии, а также соответствующими стандартами.
Оформление таблиц.
Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблиц. Таблица может иметь тематический заголовок, который выполняется строчными буквами (кроме первой прописной) и помещается над таблицей посередине.
Все таблицы, если их несколько, нумеруются в пределах каждого раздела. Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой (например, «Таблица 1.3.»). Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица» с указанием номера таблицы без знака «№». Слово «Таблица» при наличии тематического заголовка пишут над заголовком.
Если цифровые или иные данные в графе таблицы не приводятся, то в графе ставят прочерк.
Оформление расчетной части.
Порядок изложения расчетной части определяется характером рассчитываемых величин. Каждый расчет в общем случае должен содержать:
- задачу (с указанием, что требуется определить при расчете);
- исходные данные;
- расчет;
- заключение.
Формулы и уравнения
Уравнения и формулы выделяют в отдельную строку. Выше и ниже их должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается на строке, его переносят после знаков = , + , - , : и других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.
Формулы приводятся сначала в буквенных и числовых выражениях, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин в той последовательности, в какой они даны в формуле. Формулы нумеруют порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.
Если в работе одна формула или уравнение, их так же обозначают и нумеруют цифрой (1).
Ссылки в тексте на формулы дают в скобках. Пример: «…по формуле (2)…» , а не «см. формулу 2».
Допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.
Пример оформления:
УD= Уо+ Уi(1)
где УD– совокупная продукция; Уо.- обыкновенная продукция; Уi– инновационная продукция.
Ссылки
При написании курсовой работы или других научных работ автор обязан давать библиографические ссылки на источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. Ссылка обеспечивает фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, представляет необходимую информацию о нем, дает возможность разыскать его.
По месту расположения в тексте работы различают следующие библиографические ссылки:
- внутритекстовые, помещенные в самом тексте работы;
- подстрочные, вынесенные из текста вниз страницы;
- затекстовые, вынесенные за текст работы.
Ссылки различают первичные, в которых библиографические сведения приводятся впервые в работе, и повторные, в которых ранее указанные библиографические сведения повторяют в сокращенной форме.
Библиографическое описание в ссылках осуществляют в соответствии с ГОСТом 7.1-2003, но допускаются следующие упрощения:
- знак точку и тире, разделяющий области библиографического описания, заменять точкой;
- указывают либо общий объем цитируемого документа, либо сведения о местоположении объекта ссылки в документе, т.е. конкретные страницы. Например,
Альберт Ю.В. Библиографическая ссылка: справочник. Киев, 1983. 247 с.
или
Альберт Ю.В. Библиографическая ссылка: справочник. Киев, 1983. С.21.
- в заголовке описания после фамилии автора запятая опускается;
- имена авторов, указанных в заголовке (1-3 автора), не повторяют в сведении об ответственности.
Если текст цитируется не по первоисточнику, а по другому документу, то в начале ссылки приводят слова: «Цит. по:» (цитируется по) или «Приводится по:» с указанием источника заимствования. Например,
Цит. по:Флоренский П.А. У водоразделов мысли. М., 1990. Т.2. С.27.
Внутритекстовые библиографические ссылки
Подобные ссылки используются, когда значительная часть ссылок вошла в основной текст работы неразрывно. В этом случае в скобках указываются лишь выходные данные и номер страницы, на которой напечатан цитируемый текст. Или только выходные данные (если номер страницы указан в тексте), или только номер страницы (если ссылка повторная). Например:
…сделки, совершенные с целью, заведомо противной основам правопорядка и нравственности (Гражданский кодекс РФ, ст.196).
Внутритекстовые ссылки заключают в круглые скобки.
Пример первичной полной внутритекстовой ссылки: (Потемкин В.К., Казаков Д.Н. Социальное партнерство: формирование, оценка, регулирование. СПб.,2002. 202 с.).
Если часть указана в тексте работы (автор, название), то ссылка имеет вид: (Библиография. 2006. №3. С.8-18).
При повторной подобной ссылке опускают выходные данные, сокращают название и конкретизируют цитируемые страницы.
Пример: (Потемкин В.К., Казаков Д.Н. Социальное партнерство :… С.53-54.).
При последовательном расположении первичной и повторной ссылки на одной странице работы повторную ссылку заменяют словами «Там же» с добавлением конкретного номера страницы, на который ссылаются.
Пример: (Там же. С.55).
Затекстовые библиографические ссылки
Совокупность затекстовых ссылок в научных студенческих работах оформляется как список использованных источников и литературы, а не является перечнем библиографических записей, помещенных после текста основной части работы. Номер затекстовой ссылки должен соответствовать номеру библиографической записи цитируемого или используемого в работе произведения в списке использованных источников и литературы. При этом затекстовые ссылки нумеруют по всей работе, номер проставляют в квадратных скобках в строке текста. Это самый рациональный и удобный способ оформления ссылок, т.к. не громоздкий и простой.
Например: «А.Б.Евстигнеев [13] и Е.В.Гусев [9] считают…».
Когда ссылаются на определенные страницы произведения, ссылка оформляется так:
«В своей работе Ю.А.Барсов [20, с.29] писал …».
Защита курсовой работы проводится за счет объема времени, предусмотренного на изучение МДК 02.01 «Управление коллективом исполнителей».
Защита курсовой работы проводится в форме доклада непосредственно руководителю курсовой работы. Допускается открытая защита в присутствии всей учебной группы, где обучается автор курсовой работы.
Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший её, считается имеющим академическую задолженность.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫ
КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа оценивается по пятибалльной системе. По результатам защиты Курсовой работы выставляется оценка: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно». Оценка «неудовлетворительно» не выставляется, курсовая работа отправляется на доработку.
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся за глубокое и полное овладение содержанием курсовой работы, за умение легко оперировать основными терминами, связывать теорию и практику, правильно выбирать методику экономических расчетов, решать экономические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения, за полное и правильное выполнение экономических расчетов, соответствие оформления курсовой работы методическим рекомендациям.
При защите правильно и обстоятельно отвечает на дополнительные вопросы руководителя курсовой работы. Отличная оценка предполагает грамотное, логическое изложение материала по полученной теме курсовой работы.
Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он в основном владеет содержанием курсовой работы, владеет основными терминами, ориентируется в методиках экономических расчетов, осознанно применяет знания для решения экономических задач, но имеет отдельные неточности в выполнении экономических расчетов и оформлении курсовой работы. При защите правильно отвечает на дополнительные вопросы руководителя курсовой работы.
Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он обнаружил знание и понимание содержания курсовой работы, но излагает его не полно, непоследовательно, допускает неточности в решении экономических задач, в выполнении экономических расчетов, не умеет доказательно обосновать свои суждения, допускает ошибки при оформлении курсовой работы. При защите затрудняется отвечать на дополнительные вопросы руководителя курсовой работы.
Курсовая работа отправляется на доработку, если обучающийся обнаружил разрозненные, бессистемные знания по содержанию курсовой работы. Допускает ошибки в выполнении экономических расчетов, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не может применять знания для решения экономических задач. Оформление курсовой работы не соответствует методическим рекомендациям.
Приложение 1
Перечень тем курсовых работ
по МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КАЗ-4540»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КрАЗ-257»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки МАЗ-500А»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки УРАЛ-377»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КрАЗ-6322»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки УАЗ-451-М»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КАЗ-608»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КАМАЗ-6540»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КАМАЗ-6540»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КАМАЗ-6540»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КрАЗ-257Б1»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки ЗИЛ-131»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КАМАЗ-4310»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КрАЗ-260»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки МАЗ-5335»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки УАЗ-2206»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КАМАЗ-5320»
- «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КрАЗ-5233»
Приложение 2
Бланк задания на курсовую работу
Задание
Выполнение курсовой работы по МДК.02.01 Управление коллективом исполнителей
студенту группы 4-1 то, 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Ф.И.О. __________________________________________________________
Тема: ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________
Содержание курсовой работы.
Введение
- Технические характеристики автомобиля
- Организационная часть
- Планирование и постановка автомобилей в зону ТО и ТР автомобилей
- Контроль качества ТО и ТР. автомобилей
- Техническая документация или техника безопасности и охрана труда
- Расчетная часть
- Ресурсное корректирование нормативных показателей
- Корректирование показателей по среднесуточному пробегу
- Определение числа КР (капитальный ремонт), ТО на 1 автомобиль за жизненный цикл
- Расчет годовой программы на 1 автомобильное средство
- Расчет годовой трудоемкости технических воздействий
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Дата выдачи задания __________________
Руководитель: Каменева Н.Н
Приложение 3
Образец титульного листа
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «НОВООСКОЛЬСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей
Тема: «Организация технического обслуживания и текущего ремонта в автотранспортном предприятии автомобиля марки КрАЗ-5233»
Работу выполнил студент
заочной формы обучения
специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
4 курс, 1 группы
___________________________
Дата:_____________
Оценка __________________
Преподаватель ____________
(подпись)
Новый Оскол
Приложение 4
Образец списка использованной литературы
1. Архангельский Г.Корпоративный стандарт организации времени персонала / Г.Архангельский // Управление персоналом. - 2003. - N10. - С.29-31.
2. БалбекоА.М.Культура предпринимательской деятельности / А.М. Балбеко // Социально-гуманитарные знания. - 2001. - N5. - С.221-233.
3. ГерчиковаИ.Н.Деловая этика и регулирование международной коммерческой практики: учеб.пособие / И.Н.Герчикова. - М.: Консалтбанкир, 2002. - 576 с.
4. Гравицкий А. Основы деловой этики / А. Гравицкий. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007; СПб.: Северо-Запад, 2007. - 180 с.
5. Джордж Де Р.Т.Деловая этика: в 2 т. Т.1 / Де Р.Т. Джордж; пер. с англ. Р.И. Столпера. - СПб.; М.: Эконом. шк.; Прогресс, 2001. - 496 с.
6. Железнякова О.М. Чтобы вас не только слушали, но и слышали: некоторые приемы делового общения / О. Железнякова // Директор школы. - 2006. - N 7. - С. 42-46.
7. Кирьянова Е. Н.Эффективное деловое общение / Е. Н. Кирьянова // Секретарское дело. - 2004. - N 1. - С. 45-49.
8. Ковальчук А.С.Основы делового общения: учеб. пособие для студентов вузов / А.С.Ковальчук. - М.: Дашков и К°, 2007. - 300 с.
9. Коллинз Д.2 Э: этика и этикет в бизнесе / Д.Коллинз. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 160 с. - (Бизнес-образование).
10. Кузнецов И.Н.Деловая этика и деловой этикет / И.Н.Кузнецов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. - 251 с.
11. МалюгаЕ.Деловое общение: лингвистические аспекты / Е. Малюга // Высшее образование в России. - 2006. - N 6. - С. 166-167.
12. МынжасаровР.И.Гармония контактов: проблемы взаимоотношений в системе коммуникации / Р.И. Мынжасаров // Российское предпринимательство. - 2003. - N2. - С.66-70.
13. Пирогов К.М.Основы организации бизнеса: учеб. для вузов / К.М.Пирогов. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2006. - 560 с.
14. Попова Ж.Умейте говорить и слушать: о тренинге эффективного общения / Ж. Попова // Служба кадров. - 2002. - N9. - С.77-80.
15. РакейИ.Р.Культура делового общения как социальный индикатор развития личности / И. Р. Ракей // Вестн. Полоцкого гос. ун-та. Сер.A, Гуманитарные науки. –
2007. - N 1. - С. 70-73.
16. Семенов А.К.Психология и этика менеджмента и бизнеса: учеб. пособие / А.К.Семенов. - 4-е изд.,испр. и доп. - М.: Дашков и Кº, 2006. - 276 с.
17. Смирнов Г.Н.Этика деловых отношений: учеб. для вузов / Г.Н.Смирнов. - М.: Проспект, 2006. - 184 с.
Приложение 5
Исходные данные для выполнения курсовой работы:
Марка автомобиля | ЗИЛ-138 | ЗИЛ-130 | УРАЛ-377 | ||||||
Списочное количество автомобилей | 90 | 100 | 110 | ||||||
Пробег с начала эксплуатации, км | 1,2Lк.р.н. | 1,5Lк.р.н. | 0,85Lк.р.н. | ||||||
Категория условий эксплуатации | II | ||||||||
Климатическая зона | зона умеренного климата | ||||||||
Среднесуточный пробег, км | 157 | 169 | 164 | ||||||
Марка автомобиля | КАЗ-608 | КАЗ-4540 | КрАЗ-257 | ||||||
Списочное количество автомобилей | 70 | 80 | 190 | ||||||
Пробег с начала эксплуатации, км | 1,1Lк.р.н. | 1,4Lк.р.н. | 0,84Lк.р.н. | ||||||
Категория условий эксплуатации | II | ||||||||
Климатическая зона | зона умеренно-теплого климата | ||||||||
Среднесуточный пробег, км | 147 | 150 | 145 | ||||||
Марка автомобиля | МАЗ-500А | КрАЗ-6322 | УАЗ-451-М | ||||||
Списочное количество автомобилей | 50 | 60 | 170 | ||||||
Пробег с начала эксплуатации, км | 1,3Lк.р.н. | 1,2Lк.р.н. | 0,95Lк.р.н. | ||||||
Категория условий эксплуатации | III | ||||||||
Климатическая зона | зона жаркого сухого климата | ||||||||
Среднесуточный пробег, км | 137 | 139 | 124 | ||||||
Марка автомобиля | КАМАЗ-6540 | КрАЗ-257Б1 | КрАЗ-6322 | ||||||
Списочное количество автомобилей | 105 | 125 | 120 | ||||||
Пробег с начала эксплуатации, км | 1,0Lк.р.н. | 1,3Lк.р.н. | 0,97Lк.р.н. | ||||||
Категория условий эксплуатации | IV | ||||||||
Климатическая зона | зона очень жаркого сухого климата | ||||||||
Среднесуточный пробег, км | 127 | 159 | 154 | ||||||
Марка автомобиля | КАМАЗ-4310 | КрАЗ-260 | МАЗ-5335 | ||||||
Списочное количество автомобилей | 115 | 123 | 130 | ||||||
Пробег с начала эксплуатации, км | 1,25Lк.р.н. | 1,15Lк.р.н. | 0,75Lк.р.н. | ||||||
Категория условий эксплуатации | V | ||||||||
Климатическая зона | зона умеренно-холодного климата | ||||||||
Среднесуточный пробег, км | 187 | 165 | 114 | ||||||
Марка автомобиля | УАЗ-2206 | КАМАЗ-5320 | ГАЗ-53А | ||||||
Списочное количество автомобилей | 30 | 108 | 95 | ||||||
Пробег с начала эксплуатации, км | 1,5Lк.р.н. | 1,3Lк.р.н. | 1,0Lк.р.н. | ||||||
Категория условий эксплуатации | I | ||||||||
Климатическая зона | зона холодного климата | ||||||||
Среднесуточный пробег, км | 145 | 205 | 200 |
Приложение 6
Таблица 1.1. - Ресурсное корректирование нормативных показателей
Марка автомобиля | Показатели | |||||
LТО-1н, км | LТО-2н, км | Lкн, км | LТО-1', км | LТО-2', км | LКР', км | |
ЗИЛ-138 | 3000 | 11000 | 300000 | 2800 | 10800 | 270000 |
ЗИЛ-130 | 3500 | 12000 | 350000 | 2700 | 11800 | 270000 |
УРАЛ-377 | 3800 | 12000 | 150000 | 2500 | 12800 | 135000 |
КАЗ-4540 | 4500 | 15000 | 200000 | 3000 | 10200 | 140000 |
КрАЗ-257 | 3200 | 11500 | 305000 | 3100 | 10000 | 145000 |
МАЗ-500А | 3600 | 13000 | 310000 | 2600 | 11500 | 275000 |
УРАЛ-377 | 3100 | 14500 | 155000 | 3200 | 13500 | 136000 |
КрАЗ-6322 | 4200 | 11300 | 305000 | 3600 | 14000 | 138000 |
УАЗ-451-М | 3300 | 16000 | 210000 | 2900 | 11000 | 140000 |
КАЗ-608 | 3000 | 12600 | 165000 | 3600 | 11500 | 141000 |
КАМАЗ-6540 | 2800 | 14500 | 170000 | 3200 | 16200 | 115000 |
КрАЗ-257Б1 | 4100 | 12000 | 301000 | 2900 | 14500 | 205000 |
КрАЗ-6322 | 2300 | 11300 | 100000 | 2400 | 11500 | 143000 |
КАМАЗ-4310 | 2700 | 12000 | 115000 | 4300 | 11600 | 148000 |
КрАЗ-260 | 3600 | 13000 | 310000 | 2600 | 11500 | 275000 |
МАЗ-5335 | 3000 | 11000 | 300000 | 2800 | 10800 | 270000 |
УАЗ-2206 | 2800 | 14000 | 170000 | 3000 | 16200 | 115000 |
КАМАЗ-5320 | 2600 | 14500 | 190000 | 3200 | 17200 | 135000 |
Приложение 7
Таблица 1.4- Коэффициенты корректирования нормативов
Марка автомобиля | Показатели | ||||
К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | |
ЗИЛ-138 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,3 | 0,95 |
ЗИЛ-130 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,3 | 0,95 |
УРАЛ-377 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,2 | 0,95 |
КАЗ-4540 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,1 | 0,95 |
КрАЗ-257 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 0,95 |
МАЗ-500А | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,5 | 0,95 |
УРАЛ-377 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,1 | 0,95 |
КрАЗ-6322 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,4 | 0,95 |
УАЗ-451-М | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,6 | 0,95 |
КАЗ-608 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,7 | 0,95 |
КАМАЗ-6540 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,3 | 0,95 |
КрАЗ-257Б1 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,3 | 0,95 |
КрАЗ-6322 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,2 | 0,95 |
КАМАЗ-4310 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,1 | 0,95 |
КрАЗ-260 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,0 | 0,95 |
МАЗ-5335 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,5 | 0,95 |
УАЗ-2206 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,1 | 0,95 |
КАМАЗ-5320 | 1,1 | 1,1 | 1,0 | 1,4 | 0,95 |
Приложение 8
Таблица 1.5- Коэффициенты корректирования нормативов
Марка автомобиля | Показатели | |||||
dкр | Дто-тр, дн | tЕО | tТО-1 | tТО-2 | tТР | |
ЗИЛ-138 | 20 | 0,5 | 0,47 | 2,1 | 12,2 | 3,6 |
ЗИЛ-130 | 22 | 0,5 | 0,48 | 2,6 | 11,1 | 4,2 |
УРАЛ-377 | 21 | 0,5 | 0,49 | 2,2 | 13,7 | 3,0 |
КАЗ-4540 | 19 | 0,5 | 0,50 | 2,5 | 12,0 | 4,3 |
КрАЗ-257 | 18 | 0,5 | 0,51 | 2,8 | 14,1 | 3,7 |
МАЗ-500А | 17 | 0,5 | 0,52 | 3,1 | 13,5 | 4,6 |
УРАЛ-377 | 23 | 0,5 | 0,53 | 3,4 | 15,6 | 3,3 |
КрАЗ-6322 | 16 | 0,5 | 0,40 | 2,3 | 11,3 | 3,1 |
УАЗ-451-М | 15 | 0,5 | 0,41 | 3,7 | 16,2 | 5,1 |
КАЗ-608 | 21 | 0,5 | 0,42 | 3,2 | 14,3 | 4,1 |
КАМАЗ-6540 | 24 | 0,5 | 0,43 | 2,7 | 15,4 | 4,4 |
КрАЗ-257Б1 | 20 | 0,5 | 0,44 | 3,5 | 12,1 | 3,4 |
КрАЗ-6322 | 22 | 0,5 | 0,45 | 3,3 | 15,0 | 3,8 |
КАМАЗ-4310 | 23 | 0,5 | 0,46 | 2,4 | 13,6 | 3,2 |
КрАЗ-260 | 16 | 0,5 | 0,55 | 2,9 | 11,2 | 4,5 |
МАЗ-5335 | 19 | 0,5 | 0,56 | 3,6 | 12,3 | 4,0 |
УАЗ-2206 | 18 | 0,5 | 0,57 | 3,0 | 14,0 | 4,7 |
КАМАЗ-5320 | 17 | 0,5 | 0,58 | 2,6 | 11,4 | 3,9 |
Приложение 9
Таблица 1.5. - Трудоемкость одного обслуживания автотранспортного средства
Марка автомобиля | Показатели | |||||||
tЕОн | tТО-1н | tТО-2н | tТРн | tЕО | tТО-1 | tТО-2 | tТР | |
ЗИЛ-138 | 0,45 | 2,5 | 10,6 | 4,0 | 0,47 | 2,6 | 11,1 | 4,2 |
ЗИЛ-130 | 0,45 | 2,5 | 10,6 | 4,0 | 0,47 | 2,6 | 11,1 | 4,2 |
УРАЛ-377 | 0,55 | 3,8 | 16,5 | 6,0 | 0,57 | 4,0 | 17,2 | 6,0 |
КАЗ-4540 | 0,50 | 2,1 | 11,1 | 3,0 | 0,30 | 2,6 | 11,1 | 4,3 |
КрАЗ-257 | 0,30 | 3,3 | 12,3 | 5,0 | 0,32 | 2,7 | 12,1 | 4,2 |
МАЗ-500А | 0,35 | 3,5 | 14,5 | 4,5 | 0,58 | 4,2 | 17,6 | 6,0 |
УРАЛ-377 | 0,20 | 2,0 | 16,9 | 5,5 | 0,56 | 4,0 | 17,2 | 6,0 |
КрАЗ-6322 | 0,60 | 1,5 | 11,5 | 4,6 | 0,43 | 2,6 | 11,1 | 4,3 |
УАЗ-451-М | 0,50 | 1,4 | 12,3 | 4,7 | 0,51 | 2,7 | 12,1 | 4,2 |
КАЗ-608 | 0,35 | 2,6 | 10,6 | 4,0 | 0,56 | 2,6 | 11,1 | 4,3 |
КАМАЗ-6540 | 0,55 | 2,8 | 10,6 | 4,0 | 0,33 | 2,7 | 12,1 | 4,2 |
КрАЗ-257Б1 | 0,65 | 2,1 | 16,5 | 6,0 | 0,57 | 2,6 | 11,1 | 4,3 |
КрАЗ-6322 | 0,75 | 3,3 | 11,1 | 3,0 | 0,60 | 2,7 | 12,1 | 4,2 |
КАМАЗ-4310 | 0,20 | 3,5 | 12,3 | 5,0 | 0,57 | 4,1 | 13,2 | 6,0 |
КрАЗ-260 | 0,60 | 2,0 | 14,5 | 4,5 | 0,49 | 2,6 | 11,1 | 4,3 |
МАЗ-5335 | 0,50 | 1,5 | 16,9 | 5,5 | 0,35 | 2,7 | 12,1 | 4,2 |
УАЗ-2206 | 0,35 | 1,4 | 11,5 | 4,6 | 0,52 | 2,6 | 11,1 | 4,2 |
КАМАЗ-5320 | 0,55 | 1,9 | 15,6 | 4,7 | 0,42 | 2,6 | 11,1 | 4,2 |
Приложение 10
Расчеты для автомобилей КАЗ-4540, КрАЗ-257, УАЗ-451-М, КрАЗ-6322, УАЗ-2206, КАМАЗ-5320
Виды работ | Крi, % | Тi | Фт | Рт, чел. | Фш | Ршт, чел. |
Ежедневное обслуживание | ||||||
1. Уборочные | 27,0 | 233000 | ||||
2. Моечные | 73,0 | 630000 | ||||
Всего по ЕО | 100,0 | |||||
Первое техническое обслуживание | ||||||
1. Контрольно-диагностические | 20,0 | 41472 | ||||
2. Крепежные | 20,5 | 42509 | ||||
3. Регулировочные | 4,5 | 9 331 | ||||
4. Смазочно-очистительные | 29,0 | 60135 | ||||
5. Электротехнические | 4,0 | 8294 | ||||
6. Аккумуляторные | 8,0 | 16589 | ||||
7. Работы по системе питания | 7,0 | 14515 | ||||
8. Шинные | 7,0 | 14515 | ||||
Всего по ТО-1 | 100,0 | |||||
Второе техническое обслуживание | ||||||
1. Контрольно-диагностические | 32,8 | 113209 | ||||
2. Крепежные | 15,2 | 52462 | ||||
3. Регулировочные | 4,0 | 13806 | ||||
4. Смазочно-очистительные | 11,5 | 39692 | ||||
5. Электротехнические | 3,8 | 13116 | ||||
6. Аккумуляторные | 2,7 | 9319 | ||||
7. Работы по системе питания | 15,5 | 53498 | ||||
8. Шинные | 14,5 | 50048 | ||||
Всего по ТО-2 | 100,0 |
Расчеты для автомобилей МАЗ-500А, ЗИЛ-131, УРАЛ-377, КрАЗ-257Б1, КАМАЗ-4310, КрАЗ-5233
Виды работ | Крi, % | Тi | Фт | Рт, чел. | Фш | Ршт, чел. |
Ежедневное обслуживание | ||||||
1. Уборочные | 27,0 | 284256 | ||||
2. Моечные | 73,0 | 768544 | ||||
Всего по ЕО | 100,0 | |||||
Первое техническое обслуживание | ||||||
1. Контрольно-диагностические | 20,0 | 54600 | ||||
2. Крепежные | 20,5 | 55965 | ||||
3. Регулировочные | 4,5 | 12285 | ||||
4. Смазочно-очистительные | 29,0 | 79170 | ||||
5. Электротехнические | 4,0 | 10920 | ||||
6. Аккумуляторные | 8,0 | 21840 | ||||
7. Работы по системе питания | 7,0 | 19110 | ||||
8. Шинные | 7,0 | 19110 | ||||
Всего по ТО-1 | 100,0 | |||||
Второе техническое обслуживание | ||||||
1. Контрольно-диагностические | 32,8 | 143992 | ||||
2. Крепежные | 15,2 | 66728 | ||||
3. Регулировочные | 4,0 | 17560 | ||||
4. Смазочно-очистительные | 11,5 | 50485 | ||||
5. Электротехнические | 3,8 | 16682 | ||||
6. Аккумуляторные | 2,7 | 11853 | ||||
7. Работы по системе питания | 15,5 | 68045 | ||||
8. Шинные | 14,5 | 63655 | ||||
Всего по ТО-2 | 100,0 |
Расчеты для автомобилей КАЗ-608, ЗИЛ-138, КрАЗ-260, КАМАЗ-6540, МАЗ-5335
Виды работ | Крi, % | Тi | Фт | Рт, чел. | Фш | Ршт, чел. |
Ежедневное обслуживание | ||||||
1. Уборочные | 27,0 | 450727 | ||||
2. Моечные | 73,0 | 1218633 | ||||
Всего по ЕО | 100,0 | |||||
Первое техническое обслуживание | ||||||
1. Контрольно-диагностические | 20,0 | 106480 | ||||
2. Крепежные | 20,5 | 109142 | ||||
3. Регулировочные | 4,5 | 23958 | ||||
4. Смазочно-очистительные | 29,0 | 154396 | ||||
5. Электротехнические | 4,0 | 21296 | ||||
6. Аккумуляторные | 8,0 | 42592 | ||||
7. Работы по системе питания | 7,0 | 37268 | ||||
8. Шинные | 7,0 | 37268 | ||||
Всего по ТО-1 | 100,0 | |||||
Второе техническое обслуживание | ||||||
1. Контрольно-диагностические | 32,8 | 270889 | ||||
2. Крепежные | 15,2 | 125534 | ||||
3. Регулировочные | 4,0 | 33035 | ||||
4. Смазочно-очистительные | 11,5 | 94976 | ||||
5. Электротехнические | 3,8 | 31383 | ||||
6. Аккумуляторные | 2,7 | 22299 | ||||
7. Работы по системе питания | 15,5 | 128011 | ||||
8. Шинные | 14,5 | 119753 | ||||
Всего по ТО-2 | 100,0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методические рекомендации по написанию курсовых работ
Методические рекомендации по написанию курсовых работ...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по написанию курсовой работы по ПСО по специальности 030912
Представленны еразработки содержат методические рекомендации по выполнению курсовой работы по ПМ. 01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты, междисципл...
Методические рекомендации по написанию курсовой работы по ПМ 02 УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Основные требования к выполнению курсовой работы 1. Курсовая работа должна демонстрировать свободное владение студента темой работы.2....
Методические рекомендации по написанию курсовой работы по ПМ 02 УЧАСТИЕ В РАЗРАБОТКЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
Основные требования к выполнению курсовой работы 1. Курсовая работа должна демонстрировать свободное владение студента темой работы.2....
Методические рекомендации по написанию курсовых работ.
Методические рекомендации по написанию курсовых работ....
Методические рекомендации по написанию курсовой работы по междисциплинарному курсу МДК.03.01. Технологии хранения, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции
Курсовая работа - одна из самых важнейших форм самостоятельного изучения студентами научной литературы, нормативного материала; она дает возможность пополнять свои знания, ориентироваться в стремитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО КУРСА (МДК.02.01) Управление коллективом исполнителей, Специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Рабочая программа МДК.02.01 – является частью ППССЗ по специальности СПО в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта в части освое...