рабочая программа производственной практики ПМ.03 ПП03
рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа производственной практики ПМ.03 ПП03 | 79.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Смоленское областное государственное бюджетное
профессиональное образовательное учреждение
«Рославльский многопрофильный колледж»
Утверждено на заседании педагогического совета СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж» Протокол № _________ от________ Приказ № ___________ от________ Директор ____________А.Н.Шарпов |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
ПМ.03 «Техническое обслуживание, диагностирование неисправностей и ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники»
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
( базовый уровень)
Количество часов:
Производственной практики –180 часов
Рославль, 20 _ г.
Рабочая программа производственной практики разработана на основе
Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования 35.02.08.Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, утвержденного приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 07.05.14 г. №457.
Разработчик:
Пудов С.М.
преподаватель СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
Рассмотрено:
на заседании ПЦК общепрофессиональных и
профессиональных дисциплин по специальностям
35.02.08 «Электрификация и автоматизация сельского хозяйства»
08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»
протокол № ___ от ________ 20___г.
Председатель ПЦК _________ Юденич Л.М.
Согласовано:
Зам. директора по ПР
Васильева З.Н. ___________
Рецензент:
Главный энергетик
ООО «Жилищник-3»
_______________Ю.А. Соколов
Содержание
1 Паспорт программы производственной практики | 4 |
2 Результаты освоения производственной практики | 6 |
3 Структура и содержание производственной практики | 7 |
4 Условия реализации программы производственной практики | 8 |
5 Контроль и оценка результатов освоения производственной практики | 12 |
Приложения | 17 |
1 Паспорт программы производственной практики
1.1. Область применения программы
Рабочая программа производственной практики является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 35.02.08. Электрификация и автоматизация сельского хозяйства, в части освоения основного вида профессиональной деятельности:
ВПД3 «Техническое обслуживание, диагностирование неисправностей и ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
- Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.
- Диагностировать неисправности и осуществлять текущий и капитальный ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники.
- Осуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией Электрооборудования и автоматизированных системсельскохозяйственной техники.
- Участвовать в проведении испытаний электрооборудования сельхозпроизводства.
1.2. Цели и задачи практики - требования к результатам прохождения практики
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и
соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходеосвоения производственной практики должен:
иметь практический опыт:
- эксплуатации и ремонта электротехнических изделий, используемых в сельскохозяйственном производстве;
- технического обслуживания и ремонта автоматизированных систем сельскохозяйственной техники;
1.3. Количество часов на освоение рабочей программы практики:
180 часов
2 Результаты освоения производственной практики
Результатом освоения производственной практики является овладение обучающимися видом профессиональной деятельности «Техническое обслуживание, диагностирование неисправностей и ремонт электрооборудования и автоматизированных системсельскохозяйственной техники» в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями.
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1 | Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. |
ПК 2 | Диагностировать неисправности и осуществлять текущий и капитальный ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. |
ПК 3 | Осуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. |
ПК 4 | Участвовать в проведении испытаний электрооборудования сельхозпроизводства. |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3 | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4 | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6 | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7 | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. |
ОК 9 | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
3 Структура и содержание производственной практики
3.1 Тематический план профессионального модуля
Код ПМ | Формируемый образовательный результат | Виды работ | Кол-во часов |
ПМ 03 | иметь практический опыт: эксплуатации и ремонта электротехнических изделий, используемых в сельскохозяйственном производстве; технического обслуживания и ремонта автоматизированных систем сельскохозяйственной техники; |
| 6 |
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
| 6 | ||
ИТОГО | 180 |
4 Условия реализации программы производственной практики
Закрепление баз практики осуществляется администрацией колледжа на основе договоров с учреждениями и организациями. В начале учебного года руководство колледжа составляет заявки на базы практик с указанием руководителей практики от колледжа.
Образовательное учреждение организует проведение практики. Необходимыми документами для этого являются:
- рабочая программа производственной практики, с учетом каждого вида работ и форм обучения;
- графики прохождения практики студентами на объекте, согласованные с предприятиями, базами практики;
- договоры с предприятиями об организации производственной практики студентов;
- приказ директора о распределении студентов по объектам практики;
- памятки для преподавателей-руководителей производственной практики по руководству и контролю работы практикантов на каждом этапе практики (каждом объекте);
- памятки для студентов-практикантов по технике безопасности и производственной санитарии;
- рекомендации по составлению рабочей программы производственной практики
Каждому студенту, направляемому на практику, выдается следующая документация: (см. приложения)
- Договор о прохождении студентами производственной практики
- Бланк производственной характеристики
- Бланк аттестационного листа по практике
- Бланк справки подтверждения о прохождении практики
Руководитель практики от колледжа:
- за неделю до начала практики встречается с ответственными за практику на предприятии, согласовывает и совместно с ним обеспечивает выполнение графика прохождения практики и рабочей программы прохождения практики;
- разрабатывает тематику индивидуальных заданий, обеспечивает ими студентов и проверяет их выполнение;
- принимает участие в распределении студентов по базам практик или перемещении по видам работ;
- формирует группы в случае применения групповых форм проведения практики;
- перед началом практики проводит со студентами собрание, на котором разъясняет им цели, порядок и график прохождения практики, форму и содержание отчета, основные требования техники безопасности при прохождении практики.
- контролирует реализацию программы практики и условия проведения практики организациями, в том числе требования охраны труда, безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности в соответствии с правилами и нормами, в том числе отраслевыми;
- контролируют прохождение студентами инструктажа в организации;
- оказывает методическую помощь студентам при выполнении ими индивидуальных заданий и подборе материалов к государственной аттестации;
- определяет совместно с организациями процедуру оценки общих и профессиональных компетенций студента, освоенных им в ходе прохождения практики;
4.1 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,
дополнительной литературы
Основные источники:
- Акимова Н.А. Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт электрического и электромеханического оборудования: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования.Н.А. Акимова, Н.Ф. Котеленец, Н.И. Сентюрихин М.: Академия, 2016.
- Воробьев В.А. «Эксплуатация и ремонт электрооборудования и средств автоматизации», М.: «КолоС», 2004. – 336с.
- Рожкова Л.Д., Карнеева Л.Д., Чирикова Т.В. «Электрооборудование электрических станций и подстанций», М.: «Академия», 2004.-448с.
- Рожкова Л.Д., Козулин В.С. «Электрооборудование станций и подстанций», М.: Энергоатомиздат, 1987.-648с.
- Сибикин Ю.Д. Монтаж, эксплуатация и ремонт электрооборудования промышленных предприятий и установок. – М.: Высш.шк.,2008. – 462 с.
- Суворин А.В. «Современный справочник электрика», Ростов н/Д: Феникс, 2017. – 526 с.
- Каганов И.Л. «Курсовое и дипломное проектирование», М.: Агропромиздат, 1990-351с.
Дополнительные источники:
- ПУЭ издание седьмое, Минэнерго от 08.07.2002 № 204
- СП 31-110-2003 (свод правил) М.: Госстрой России ФГУП ЦПП, 2004.
- СНиП 31-06-2009 утвержденМинрегион России 01.09.2009 №390
- ПТЭЭП, Минэнерго 13.01.2003 №6
- Национальный стандарт Российской федерации , 2008-07-01
INTERNET-ресурсы
http://electricalschool.info
http://leg.co.ua/
http://forca.ru/
http://gosenergo.ru/#top
http://www.electrolibrary.info/
http://otveti-examen.ru/
http://ukrelektrik.com/
4.3. Кадровое обеспечение образовательного процесса
Требования к квалификации педагогических кадров, осуществляющих
руководство практикой
Производственная практика проводится преподавателями дисциплин
профессионального цикла, имеющими образование, соответствующее профилю. Организацию и руководство производственной практикой осуществляют руководители практики от образовательного учреждения.
5 Контроль и оценка результатов освоения производственной практики
Формой отчетности студента по производственной практике является
письменный отчет о выполнении работ и приложений к отчету, свидетельствующих о закреплении знаний, умений, приобретении практического опыта, формировании общих и профессиональных компетенций, освоении профессионального модуля, заполненного дневника и отзыва руководителя практики от предприятия.
Студент после прохождения практики по графику сдает отчет по практике. По результатам защиты студентами отчетов выставляется дифференцированный зачет по практике.
Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:
1. Титульный лист /Приложение /
2. Общие сведения /Приложение /
3. Дневник о прохождении практики /Приложение /
4. Выводы и предложения
5. Приложения
6. Характеристика руководителя практики от предприятия, заверенная печатью данного предприятия /Приложение /
Работа над отчетом по практике должна позволить руководителю оценить
уровень развития следующих общих компетенций выпускника:
− Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии,
проявлять к ней устойчивый интерес
− Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и
способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
− Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
− Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для
эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и
личностного развития
− Использовать информационно-коммуникационные технологии в
профессиональной деятельности
− Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами,
руководством, потребителями
− Брать на себя ответственность за работу членов команды за результат
выполнения заданий
− Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного
развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение
квалификации
− Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной
деятельности
Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов,имеющих вспомогательное значение, например: копий документов и т.п.
Текст отчета должен быть подготовлен с использованием MS Word, распечатан (возможен рукописный вариант) на одной стороне белой бумаги формата А4 (210x297 мм). Цвет шрифта - черный,
межстрочный интервал - единица, гарнитура - TimesNewRoman, размер
шрифта - 12 кегль.
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. | Иметь практический опыт в проведении технического обслуживания и ремонта автоматизированных систем сельскохозяйственной техники; Уметь проводить техническое обслуживание и ремонт типовых районных и потребительских трансформаторных подстанций, схем защиты высоковольтных и низковольтных линий | Экспертная оценка на практических занятиях Собеседование, оценка отчета производственной практики Дифференцированный зачет Экзамен по МДК Экзамен квалификационный |
Диагностировать неисправности и осуществлять текущий и капитальный ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. | Знать , методы анализа и оценки их надежности и технико-экономической эффективности; систему эксплуатации, методы и технологию наладки, ремонта и повышения надежности электрооборудования и средств автоматизации сельскохозяйственного производства. Уметь проводить техническое обслуживание и ремонт типовых районных и потребительских трансформаторных подстанций, осуществлять техническое обслуживание и ремонт автоматизированной системы средств автоматизации сельского хозяйства; | |
Осуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. | Знать; систему эксплуатации, методы и технологию наладки, ремонта и повышения надежности электрооборудования и средств автоматизации УметьОсуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией электрооборудования и средств автоматизации | |
Участвовать в проведении испытаний электрооборудования сельхозпроизводства. | Знать ; систему технологию наладки, и повышения надежности Иметь практический опыт в эксплуатации и испытаний электрооборудования сельхозпроизводства. |
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять
проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных
компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | - демонстрация интереса к своей будущей профессии; - ответственное отношение к обучению; - стремление к повышению уровня профессионального мастерства. | Наблюдение |
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | - правильность выбора методов и способов решения профессиональных задач; - оценка эффективности и качества выполнения работ; - рациональное распределение рабочего/учебного времени в строгом соответствии с графиком; - правильность выполнения стандартных операций с использованием средств механизации и автоматизации; - соблюдение правил техники безопасности и охраны окружающей среды. | Защита отчета по производственной практике |
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность | - верность решения в стандартных и нестандартных ситуациях; - обоснование выбора принятых решений. | Наблюдение |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | - результативность поиска необходимой информации в различных источниках; - использование информации для решения задач личностного развития; - правильность применения информации для эффективного выполнения профессиональных задач. | Оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы |
ОК 5.Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно- коммуникационных технологий. | - рациональное использование технологий поиска, отбора, группировки, первичного и итогового анализа информации; - применение ПК, оргтехники и программных продуктов; - соблюдение культуры пользования информационными системами; - применение правилбезопасной работы в интернете и защита от интернет-угроз. | Наблюдение |
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | - моделирование производственных ситуаций; - умение распределять роли в команде; - нахождение компромиссов; - урегулирование конфликтов; - принятие решений и их согласование с потребителями, коллегами и руководством; - адекватное восприятие критики; - соблюдение регламента в отношениях; - создание благоприятного психологического микроклимата на рабочем месте. | Защита отчета по производственной практике Наблюдение |
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий | - умение организовывать деятельность коллектива на решение задач по достижению цели (выполнение управленческих функций). | Деловая игра |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации | - составление плана профессионального и личностного развития; - систематическое повышение квалификации и профессионального мастерства (самоподготовка); - осуществление самоанализа деятельности; - коррекция собственной деятельности. | Наблюдение |
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | - применение современных производственных технологий, форм и методов работы (по отраслям); - способность к профессиональной мобильности в условиях изменяющейся профессиональной среды. | Наблюдение |
Приложения
ДОГОВОР
О ПРОХОЖДЕНИИ СТУДЕНТАМИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
г. Рославль «__» ______ 20__г.
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рославльский многопрофильный колледж», именуемое в дальнейшем «Колледж», в лице директора Шарпова Александра Николаевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и ______________________________________________________________________________
(наименование предприятия, организации) в лице руководителя _____________________________________________________________________,
именуемое в дальнейшем «Предприятие», с другой стороны, именуемые вместе «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
- ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
С целью закрепления и углубления знаний, полученных студентами колледжа в процессе теоретического обучения, приобретения необходимых умений, навыков и опыта практической работы по всем видам профессиональной деятельности и знакомства студентов с реальными задачами и условиями работы предприятий, а также знакомства предприятий с уровнем подготовки студентов, «Предприятие» предоставляет места для прохождения производственной практики студентам «Колледжа».
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1.Предприятие ОБЯЗУЕТСЯ:
Предоставить СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж» место для прохождения практики студентов(та)__________________________________________________ группы ___
(Фамилия, имя, отчество студента)
специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
2.1.1.Назначить руководителя практики от предприятия (приказом), в обязанности которого входит:
распределение студентов по рабочим местам в соответствии с программой практики;
организация инструктажа по технике безопасности, охране труда и противопожарной безопасности в организации и на рабочем месте;
осуществление постоянного контроля за работой студентов с обеспечением выполнения ими программы практики;
согласование программы практики, содержания и планируемых результатов практики, задания на практику.
оказание помощи в подборе материалов для дипломного проекта, индивидуального задания и отчета по практике;
оценивание качества работы студентов, составление производственных характеристик с отражением в них выполнения студентами программы практики, уровня освоения (формирования) профессиональных и общих компетенций;
участие в формировании оценочных материалов и в процедуре оценки результатов освоения общих и профессиональных компетенций, полученных в период прохождения практики,
2.1.2.Создать необходимые условия для выполнения студентами программы производственной практики, а именно:
выделить рабочие места, предоставить исправное оборудование и материалы;
обеспечить производственно-техническое руководство, где будет проходить практику студент.
2.1.3.Не допускать использование студентов практикантов на работах, не предусмотренных программами производственных практик.
2.1.4.Предоставить студентам возможность пользоваться литературой и другой документацией, необходимой для выполнения задания практики.
2.2.Колледж ОБЯЗУЕТСЯ:
2.2.1.Направить студентов для прохождения производственной практики на «Предприятие» к указанному в договоре сроку.
2.2.2.Назначить руководителя практики от учебного заведения (из числа преподавателей дисциплин профессионального цикла), в обязанности которого входит:
-разработка и согласование с организациями (руководителем практики от «Предприятия») программы практики, содержание и планируемые результаты практики;
-разработка и распределение вопросов индивидуальных заданий, оказание методической помощи студентам при их выполнении;
-определение совместно с руководителем практики от «Предприятия» процедуры оценки общих и профессиональных компетенций обучающегося, освоенных им в ходе прохождения практики.
-разработка и согласование с руководителем практики от «Предприятия» форм отчетности и оценочный материал прохождения практики.
-осуществление контроля за правильностью использования студентов в период практики, выполнения ими программы практики и соблюдения трудовой дисциплины.
2.2.3.Обеспечить студентов программами практик, индивидуальными заданиями.
2.2.4.Своевременно провести подробный инструктаж о прохождении производственной практики.
2.2.5.Обеспечить среди студентов строгую трудовую дисциплину в соответствии с правилами внутреннего распорядка «Предприятия».
3. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА
3.1.Настоящий договор вступает в силу с даты подписания его сторонами.
3.2.Договор считается заключенным на время проведения практики.
Наименование практики (учебная по ПМ (название ПМ), производственная по ПМ (название ПМ), производственная (по профилю специальности), преддипломная) | Сроки проведения практики |
4. ПОДПИСИ И ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА СТОРОН:
КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИЯТИЕ
СОГБПОУ
«Рославльский многопрофильный ___________________________________ колледж» ___________________________________
(наименование организации)
216500 Смоленская область г. Рославль _____________________________________
17 микрорайон д. 23 (юридический адрес)
ИНН 6725002542 КПП 672501001
л/с20811202100 в Департаменте финансов
Смоленской области
Директор СОГБПОУ Руководитель организации:
«Рославльский многопрофильный ___________________________________ колледж» (подпись, расшифровка подписи)
______________/А.Н. Шарпов/
(подпись, расшифровка подписи)
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента СОГБПОУ «Рославльский многопрофильный колледж»
_____________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________________________________________________________________
(номер группы, специальность)
В период производственной практики с __________ по ___________ студент ______________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
на _____________________________________________________________________________
(наименование организации)
выполнял производственные задания по программе _____________________________________
_____________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (перечислить рабочие места и основные виды работ)
Качество выполненных работ ____________________________________________
(оценка)
Выполнение установленных норм (для нормированного труда):
составил _____________________________________________
(показатель)
Знание технологического процесса, обращение с оборудованием, приборами и
инструментами __________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(подробный отзыв)
Трудовая дисциплина ___________________________________________________
(оценка и замечания)
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Заключение: студент _____________________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы)
________________________________________________________________________________
Подписи:
Руководитель практики__________________ ( )
Преподаватель дисциплин профессионального цикла________ (_______________)
____________ 20__ г.
М.П.
Аттестационный лист по практике
Студент(ка) _______________________________________________________,
(ФИО)
обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности
35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства
(код и наименование специальности)
прошел(ла) производственную практику по ПМ.03Техническое обслуживание, диагностирование неисправностей и ремонт электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники
в объеме 180часов с _______ г. по ._______ г., в организации____________
___________________________________________________________
( наименование организации, юридический адрес)
Виды и качество выполнения работ в период производственной
Практики
Виды и объем работ, выполненных студентом во время практики, согласно программе производственной практики | Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика | Кол-во часов |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
Итого | 180 |
Характеристика профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики
В ходе производственной практики студентом освоены следующие профессиональные компетенции:
ПК 3.1. Осуществлять техническое обслуживание электрооборудования и автоматизированных
систем сельскохозяйственной техники. _____________ (освоена/не освоена)
ПК 3.2. Диагностировать неисправности и осуществлять текущий и капитальный ремонт
электрооборудования и автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. _____________ освоена/не освоена)
ПК 3.3. Осуществлять надзор и контроль за состоянием и эксплуатацией электрооборудования и
автоматизированных систем сельскохозяйственной техники. _____________ освоена/не освоена)
ПК 3.4. Участвовать в проведении испытаний электрооборудования сельхозпроизводства. _____________ освоена/не освоена)
ОК. 1- ОК 1.9. _______________ (Освоены/не освоены)
Итоговая оценка по практике________________________________
Дата «___»._______.20___ Подпись руководителя практики
___________________/ ФИО, должность
МП
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рославльский многопрофильный колледж»
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вид производственной практики
Специальность_____________________________________________________
Код и наименование специальности
Студента(ки)________ курса __________группы
форма обучения______________________
(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место практики ______________________________________________________________________________
(Название организации)
Срок практики с «___»_____________20__ г. по «___»______________20__ г.
Руководители практики
от организации____________________________________________________
от колледжа_______________________________________________________
Итоговая оценка по практике________________________________________
Рославль, 20___г
Содержание дневника
Дата | Описание выполненной работы | Оценка и подпись руководителя практики |
1 | 2 | 3 |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
| 6 | |
итого | 180 |
Содержание объемов выполненных работ подтверждаю
Руководитель практики от предприятия:_____________/_____________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
МП
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Рославльский многопрофильный колледж»
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Вид производственной практики
Специальность____________________________________________________
(Код и наименование специальности)
Студента(ки)________ курса __________группы
форма обучения_________________
(очная, заочная)
_____________________________________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Место практики ______________________________________________________________________________
(Название организации)
Срок практики с «___»_____20__ г. по «___»_______20__ г.
Руководители практики
от организации
____________________________ ______________ _______________
(должность ) (подпись) (ФИО)
от колледжа
__________________________ ______________ _______________
( должность) ( подпись) (ФИО)
Итоговая оценка по практике ____________________ ____________________
Рославль, 20___г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ 38.01.02 Продавец, контролер – кассир
Рабочая программа производственной практики разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии 38.01.02 Продавец, контролер – кассир....
Рабочая программа производственной практики практики ПМ. 01
Рабочая программа производственной практики практики ПМ. 01...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих. Штукатур ОВЗ 210 часов
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих19727 Штукатур...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих 19727 Штукатур на базе основного общего образования 5 недель 180час
РОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по программе подготовки квалифицированных рабочих 19727 Штукатур на базе основного общего образования 5 недель ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ 03 профессионального модуля 03 Озеленение и благоустройство различных территорий профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства 18103 Садовник
Рабочая программа производственной практики является частью основной программы профессионального обучения по программе профессиональной подготовки 17531 Рабочий зеленого хозяйства, 18103 Садовник и ра...
Рабочая программа производственной практики практики
Производственная практика...
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности), производственной практики (преддипломной)
Рабочая программа производственной практики (по профилю специальности), производственной практики (преддипломной) разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ...