Вопросы к зачету
методическая разработка

Чекушин Владимир Николаевич

Краткий перечень вопросов к зачету

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл voprosy_k_zachetu.docx34.97 КБ

Предварительный просмотр:

Вопросы к зачету

Вариант №1

  1. Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта, ее влияние на работоспособность машин.
  2. Основы организации капитального ремонта
  3. Выберите правильный ответ:

Укажите причину по которой двигатель не запускается.

-  Негерметичны топливопроводы системы питания топливом.

-  Нарушилась регулировка угла опережения впрыска топлива.

-  Оба ответа правильные.

Вариант №2

  1. Техническое обслуживание автомобилей
  2. Разборка автомобилей и агрегатов.
  3. Выберите правильный ответ :

Какие требования необходимо соблюдать при остановке двигателя с турбонаддувом.

-  Необходимо проработать 1,2 минуты на максимальной частоте вращения коленвала.

-  Необходимо проработать 1,2 минуты на минимальной частоте коленвала.

Вариант №3

  1. Пути сокращения сроков проведения технического обслуживания и ремонта машин
  2. Мойка и чистка деталей.
  3. Выберите правильный ответ:

Из-за какой неисправности в систему смазки попадает антифриз.

-  Нарушилась герметичность уплотняющих колец гильзы или прокладки головки цилиндра.

-   Негерметична завальцовка термосилового датчика включателя

Вариант №4

  1. Стационарные средства и оборудования для технического обслуживания и ремонта машин
  2. Дефектовка и сортировка деталей.
  3. Выберите правильный ответ:

До какого уровня заливается антифриз в расширительный бачок.

-   До 1/3 емкости бачка.

-  До ½ емкости бачка.

-   Бачок заливается полностью.

Вариант № 5

1. Передвижные средства и оборудование для технического обслуживания и ремонта машин.

2. Дефектовка блока двигателя . гильз и ГРМ

3. Выберите правильный ответ:

Допускается ли кратковременная работа двигателя без охлаждающей жидкости.

-   Допускается, для полного слива охлаждающей жидкости

-  Категорически запрещается во избежание перегрева двигателя.

Передвижные средства и оборудование для технического обслуживания и ремонта машин.

Вариант №6

  1. Основы планирования работ по техническому обслуживанию и ремонту машин
  2. Правила пользования микрометром, штанген-зубомером, нутрометром

3. Выберите правильный ответ:

К каким последствиям приводит отсутствие пробки на расширительном бачке системы охлаждения

-  Увеличиваются потери охлаждающей жидкости из-за выпаривания, повышается температура в системе охлаждения.

-   Ускоряется коррозионный износ деталей.

Вариант № 7

  1. Порядок сбора исходных данных для планирования технического обслуживания и ремонта машин
  2. Расчёт размерных групп, «поршень-палец-шатун».

3. Выберите правильный ответ:

С какой периодичностью рекомендуется менять антифриз в системе охлаждения       дизельного двигателя.

-   При весеннем сезонном ТО.

-   При осеннем сезонном ТО

-  Раз в два года.

Вариант №8

  1. Методика определения количества ремонтов технического обслуживания машин
  2. Дефектовка коленвала и ШПГ

3. Выберите правильный ответ:

В каких пределах система охлаждения должна поддерживать температуру антифриза.

-   70 о , 90 о

-  80 о , 98 о

-  90 о ,101 о

Вариант №9

  1. Определение общей годовой трудоёмкости
  2. Дефектовка корпусных деталей и шестерен

3. Выберите правильный ответ:

Укажите нормальное давление масла в прогретом двигателе при минимальных оборотах холостого хода (600 об/мин).

-   Не менее 0,7 кгс/см

-  Не менее 1 кгс/см

-   Не менее 2 кгс/см.

Вариант №10

  1. Определение объёмов работ и их распределение между звеньями ремонтной сети
  2. Комплектование сборочных единиц

3. Выберите правильный ответ:

Какие действия должен предпринять водитель при резком падении давления масла в главной масляной магистрали ниже нормы.

-  Немедленно остановить двигатель

-   Остановить автомобиль в удобном месте, выяснить причину.

Вариант №11

  1. Расчет производственной программы воздействий
  2. Статическая балансировка деталей.

3. Выберите правильный ответ:

Укажите причину из-за которой давление в системе смазки резко упало.

-   Шестерня привода масляного насоса вышла из зацепления с шестерней коленчатого вала.

-   Поломка зубьев шестерни привода масляного насоса.

-  Оба ответа правильные.

Вариант №12

  1. Организация контрольно-технического пункта.
  2. Динамическая балансировка деталей.

3. Выберите правильный ответ:

При каком давлении замыкаются контакты датчика сигнальной лампы падения давления в системе смазки двигателя.

-   Менее 0,4 кгс/см

-  Менее 0,7 кгс/см

-   Менее 1.0кгс/см

Вариант №13

  1. Обеспечение запасными частями для своевременного и качественного ремонта машин.
  2. Оборудование и приспособления применяемое для сборки узлов и агрегатов

3. Выберите правильный ответ:

Как обеспечивается привод масляного насоса двигателя.

-  От шестерни распределительного вала.

-   От шестерни на маховике коленчатого вала.

Вариант №14

  1. Надежность машин, ее основные свойства.
  2. Сборка двигателя

3. Выберите правильный ответ:

Укажите названия деталей обозначенных цифрами.

-  Подшипники

  • Коленчатый вал
  • Распределительный вала

Вариант №15

  1. Понятие о качестве машин.
  2. Сборка агрегатов трансмиссии

3. Выберите правильный ответ:

Какой уровень масла необходимо поддерживать в картере двигателя.

-   У метки «В» указателя уровня масла.

-   У метки «Н» указателя уровня масла.

-  Между метками «В» и «Н».

Вариант №16

  1. Классификация неисправностей и отказов автомобилей.
  2. Оборудование и приспособления применяемое для обкатки узлов и агрегатов

3. Выберите правильный ответ:

Укажите причину понижения давления в системе смазки.

-   Высокая вязкость масла.

-  Ослабла или сломалась пружина предохранительного клапана нагнетающей секции масляного насоса.

Вариант №17

  1. Понятие   о диагностировании машин
  2. Общая сборка ,испытание и выдача автомобилей из ремонта

3. Выберите правильный ответ:

Когда рекомендуется проверять уровень масла в картере двигателя.

-   Сразу после запуска двигателя.

-  Перед запуском двигателя.

Вариант №18

  1. Виды диагностирования, определение и место в техническом обслуживание и ремонте машин
  2. Проверка развала схождения колес на стенде

3. Выберите правильный ответ:

Почему тепловой зазор впускного клапана меньше, чем выпускного на дизельных двигателях.

-   Выпускной клапан имеет больший рабочий ход.

-  Выпускной клапан разогревается до более высоких температур, поэтому больше удлиняется.

Вариант №19

  1. Диагностирование машин при эксплуатации.
  2. Способы удаления старых лакокрасочных материалов, подготовка узлов и агрегатов к окраске

3. Выберите правильный ответ:

При каком тепловом состоянии двигателя проверяются и регулируются зазоры в газораспределительном механизме.

-   На горячем двигателе

-  На холодном двигателе

Вариант №20

  1. Параметры технического состояния двигателей внутреннего сгорания.
  2. Окраска машин и агрегатов.

3. Выберите правильный ответ:

Укажите место замера теплового зазора в приводе клапана.

-   Между штангой толкателя и регулировочным винтом.

-  Между носком коромысла и торцом стержня клапана.

Вариант № 21

  1. Характерные неисправности двигателя, влияющие на работоспособность, долговечность и  безотказность.
  2. Выбор способа восстановления деталей машин. Разработка схемы технологического процесса

3. Выберите правильный ответ:

Почему двигатель не развивает необходимую мощность, дымит.

-   Плохая компрессия из-за износа цилиндро-поршневой группы

-   Залегание или поломка поршневых колец.

-   Оба ответа правильные.

Вариант № 22

  1. Диагностирование и обслуживание систем двигателя
  2. Восстановление деталей сваркой и наплавкой
  3. Выберите правильный ответ:

Укажите возможную причину неисправности, вследствие которой двигатель не запускается.

-  Заедание рейки топливного насоса высокого давления.

-   Подтекание топлива через сливную магистраль форсунки.

Вариант № 23

  1. Общее диагностирование шасси автомобилей
  2. Восстановление деталей полимерными материалами.
  3. Выберите правильный ответ:

Укажите материал из которого отлит блок цилиндров дизельных двигателей.

-  Чугун

-   Сталь.

-   Алюминий.

Вариант № 24

  1. Общее диагностирование гидросистем.
  2. Слесарно -механические, способы восстановления и упрочении деталей.
  3. Выберите правильный ответ:

Укажите порядок затяжки шпилек и болтов головок цилиндров двигателей.

-  Крест на крест от центра головки.

-   Крест на крест с любого конца

-   Не имеет значения.

Вариант № 25

1.Диагностирование электрооборудования

2. Восстановление деталей пайкой

3.Выберите правильный ответ:

Укажите материал блок-картера дизеля.

-  Серый чугун, алюминий.

-   Сталь.

Вариант № 26

  1. Организация текущего ремонта автомобилей
  2. Автоматическая сварка в среде защитных газов
  3. Выберите правильный ответ:

Укажите на каком двигателе затягивают болты крепления головок цилиндров.

-  на холодном;

-   на горячем.

-   не имеет значение.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Вопросы к зачету по математике для студентов 2 курса

Примерные вопросы к зачету по курсу "Элементы высшей математики"...

Вопросы к зачету ПМ 04 МДК 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности

Вопросы к зачету ПМ 04 МДК 04.01 Технология составления бухгалтерской отчетности...

Вопросы к зачету ПМ 04 МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности

Вопросы к зачету ПМ 04 МДК 04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности...

Вопросы к зачету по обществознанию

Представлены вопросы к зачету  по обществознанию....

Вопросы к зачету по ПМ.01. Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава ( тепловозы и дизель поезда)

Вопросы к зачету  по ПМ.01.Эксплуатация и техническое обслуживание подвижного состава( тепловозы и дизель поезда) 1.1. Тема  «Общие сведения о тепловозах и дизель-поездах»,1.2. Тема «Ме...

вопросы к зачету

Вопросы к зачету по учебной дисциплине ОГСЭ.04 Физическая культура...