Билеты для квалификационного экзамена по ПМ.03 Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов для специальности 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства»
учебно-методический материал по теме
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики Нижегородской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Уренский индустриально-энергетический техникум» | ||
Рассмотрено на заседании методического объединения Протокол № 5 от « 25»_декабря___ 2017 г. Руководитель МО _____________________ А.Н. Романов | Экзамен (квалификационный) по ПМ.03 Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов Специальность 35.02.07 «Механизация сельского хозяйства» | Утверждаю: заместитель директора по УР «___» ________2017г. ___________________ С.В.Софонова |
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
- Ремонтно- обслуживающая база сельского хозяйства.
- Диагностирование и техническое обслуживание системы питания низкого давления трактора МТЗ-82.
- Основные признаки выбраковки деталей.
- Герметизация внутренних полостей машин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность диагностирование агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
- Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта машин, ее основные элементы.
- Параметры технического состояния объекта. Номинальное, допускаемое и предельное значение диагностического параметра состояния машин.
- Герметизация плоских стыковочных соединений.
- Хранение пневматических шин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность технического обслуживания агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
- Периодичность проведения и перечень операции проводимых при техническом обслуживании № 2 (ТО-2) на тракторах марки ДТ-75М.
- Диагностирование электрооборудования трактора ДТ-75М. Определение неисправностей генератора переменного тока и способы их устранения.
- Способы удаления старой краски.
- Оформление документации перед постановки машины на длительное хранение.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность диагностирования агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
- Виды, периодичность и организация технического обслуживания кормоуборочных комбайнов.
- Параметры технического состояния системы питания карбюраторного двигателя. Проверка технического состояния бензонасоса.
- Виды деталей, не подлежащих разукомплектованию при ремонте.
- Постановка кормоуборочного комбайна на кратковременное хранение
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность проверки технического состояния агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания тракторов.
2.Параметры технического состояния системы очистки и подачи воздуха. Диагностирование и техническое обслуживание системы подачи и очистки воздуха с турбонадувом.
3. Особенности сварки на постоянном и переменном токах прямой и обратной полярности.
4. Снятие зерноуборочного комбайна с длительного хранения и подготовка его к работе.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1.Значение своевременного проведения технического обслуживания и ремонта.
2.Параметры технического состояния системы питания дизеля. Определение угла опережение момента подачи топлива на дизельном двигателе Д-240.
3. Нанесение полимерных покрытий на изношенные детали.
4.Повреждения машин в нерабочий период.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания автомобилей.
2.Диагностирование механизма газораспределения двигателя.
3.Восстановление неподвижных соединений подшипников качения и скольжения полимерными материалами.
4.Общие сведение о хранении. Организация, виды и способы хранения машин. Подготовка двигателя к длительному хранению.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Проверка уровня и плотности электролита, степени разряженности АКБ.
2.Понятие о диагностировании, её виды, место в эксплуатации техники.
3.Восстановление размеров деталей способом осаживания, вдавливания, раздачи, обжимки, вытяжки, накатки.
4.Контроль качества хранения сельскохозяйственных машин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Надежность машин, её основные свойства.
2.Параметры технического состояния ходовой части колесного трактора. Проверка и регулировка сходимости управляемых колес трактора.
3. Слесарная обработка деталей при восстановлении.
4.Технология хранения сельскохозяйственных машин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1.Дефекты соединений деталей и деталей в целом. Допускаемые и предельные размеры деталей.
2.Параметры технического состояния кривошипно-шатунного механизма. Определение суммарного зазора в сопряжениях КШМ.
3. . Электрические способы обработки деталей.
4.Материально- техническая база хранения машин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 11
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Система технического обслуживания и ремонта машин в сельском хозяйстве.
2.Параметры технического состояния электрооборудования. Диагностирование аккумуляторной батареи. Зарядка АКБ.
3. Механическая обработка при ремонте и восстановлении деталей.
4.Консервация машин и нанесение защитных покрытий.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 12
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Материально техническая база технического обслуживания.
2. Параметры технического состояния гидросистемы навесного устройства. Диагностирование гидросистемы навесного устройства.
3. Выбор рационального способа восстановления и упрочения деталей.
4.Классификация узлов и деталей машин по видам коррозионного разрушения во время хранения.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
- Периодичность проведения и перечень операции проводимых при техническом обслуживании № 2 (ТО-2) на тракторах марки МТЗ-82.
- Параметры технического состояния системы питания карбюраторного двигателя. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора(марка карбюратора по Вашему усмотрению).
- Техническая характеристика блоков и гильз.
- Оформление документации постановки машины на хранение.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания зерноуборочных комбайнов.
2.Параметры технического состояния системы очистки и подачи воздуха. Диагностирование и ТО системы подачи и очистки воздуха.
3. Основные дефекты и износы коленчатых валов, способы их определения.
4. Снятие почвообрабатывающих машин с хранения и подготовка к работе.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1.Виды выполняемых работ при сезонном обслуживании трактора Т-150К.
2.Параметры технического состояния механизма газораспределения. Диагностирование механизма газораспределения двигателя.
3. Динамическая балансировка коленчатых валов.
4.Технология хранения машин при кратковременном хранении машин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
- Периодичность проведения и перечень операции проводимых при техническом обслуживании № 2 (ТО-2) на тракторах марки Т-150К.
- Диагностирование зерноуборочных комбайнов.
- Технология ремонта головки цилиндров, клапанов, пружин клапанов, распределительных валов, валика коромысел, коромысел клапанов с втулками, толкателей клапанов с втулками.
- Технология хранения машин при кратковременном хранении машин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Перечень и порядок проведения ежесменного обслуживания трактора МТЗ-82.
2.Параметры технического состояния пускового двигателя. Обслуживание системы зажигания. Установка магнето М-24 на пусковой двигатель.
3. Технология ремонта подкачивающего насоса.
4.Методы консервации поверхностей машин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 18
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Техническое обслуживание комбайнов.
2.Параметры технического состояния пускового двигателя. Диагностирование и обслуживание системы питания пускового двигателя.
3. Правила назначения ремонтных работ по результатам диагностирования.
4.Условия подготовки машин к хранению.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 19
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1.Контроль периодичности технического обслуживания машин.
2. Параметры технического состояния системы питания дизеля. Диагностирование топливного насоса УТН-5 двигателя Д-240.
3. Типичные износы и повреждения деталей смазочной системы, способы их определения.
4.Хранение топливо- смазочных материалов.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 20
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Проверка и регулировка сцепления и тормозов тракторов.
2. Параметры технического состояния механизма газораспределения. Диагностирование плотности прилегания клапанов к седлам.
3. Технология ремонта рам, корпусных деталей, кабин, облицовки и оперения.
4.Постановка на хранение картофелеуборочного комбайна.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 21
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1.Дефекты соединений деталей и деталей в целом. Допускаемые и предельные размеры деталей.
2.Параметры технического состояния ходовой части гусеничного трактора. Диагностирование и ТО механизмов управления поворотом трактора ДТ-75М.
3. Ремонт водяных насосов и вентиляторов.
4.Виды хранения машин.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 22
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1.Сущность планово-предупредительной системы технического обслуживания и ремонта машин, ее основные элементы.
2. Параметры технического состояния ходовой части колесных трактора. Диагностирование и ТО ходовой части колесных тракторов на примере МТЗ-82.
3. Восстановление нормальной работы реактивной масляной центрифуги.
4.Очистка машин перед постановкой на хранение.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 23
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Надежность машин, её основные свойства.
2.Определение количества газов, прорывающихся в картер дизельного двигателя.
3. Влияние технического состояния и регулировок топливной аппаратуры на экономное расходование топлива.
4.Хранение приводных ремней.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 24
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Понятие о качестве машин. основные показатели качества.
2. Параметры технического состояния гидросистемы управления поворотом. Диагностирование гидросистемы управления поворотом трактора Т-150К.
3. Восстановление деталей полимерными материалами.
4. Хранение агрегатов гидросистемы.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 25
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1. Виды, периодичность и организация технического обслуживания автомобилей.
2.Параметры технического состояния ходовой части гусеничного трактора. Диагностирование ходовой части гусеничного трактора.
3. Восстановление деталей пластическим деформированием.
4.Хранение аккумуляторных батарей.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 26
Коды проверяемых профессиональных и общих компетенций:
ПК 3.1. Выполнение технического обслуживания сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.2. Проведение диагностирования неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.
ПК 3.3. Осуществление технологического процесса ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.
ПК 3.4. Обеспечение режимов консервации и хранения сельскохозяйственной техники.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
ОК 5. Использовать информационно-коммуникабельные технологии в профессиональной деятельности
Условия выполнения задания
Задание выполняется в учебной аудитории, лаборатории.
Задание
1.Проверка и регулировка стартера со снятием с трактора.
2.Задачи технической диагностики.
3. Нанесение полимерных покрытий на изношенные детали.
4.Хранение втулочно- роликовых и крючковых цепей.
Инструкция
1. Последовательность и условия выполнения задания
- Внимательно прочитайте задание.
- Составьте технологическую последовательность подготовки агрегата (системы) к работе с указанием названия деталей, регулировок, правильно применяя соответствующее технологическое оборудование.
- Последовательность выполнения задания:
- постановка задачи на выполнение регулировочных операций;
-подбор необходимого оборудования, приспособления и инструментов;
- организация рабочего места;
- соблюдение ТБ, санитарии и гигиены;
- рациональное распределение времени на выполнение задания.
2. Максимальное время выполнения задания – 60 мин
3. Критерии оценивания по каждому вопросу 0, 1, 2 балла.
0 - нет ответа, 1- частично проявлен, 2 - полно проявлен.
Оценка за экзамен: «отлично» - 6 баллов. «хорошо»-5 баллов, «удовлетворительно»-4,3 балла, «неудовлетворительно» – 2 и менее баллов.
Составитель преподаватель: А.С.Поливанов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01. Подготовка машин, механизмов, установок, приспособлений к работе, комплектование сборочных единиц. Специальность 110809 Механизация сельского хозяйства.
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее – ...
План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.03«Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов;
План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.03 «Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмо...
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО МОДУЛЮ ПМ 03. Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов по специальности среднего профессионального о
ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ ПО МОДУЛЮ ПМ 03. Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных д...
Рабочая программа ПМ.03.Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов
Программа профессионального модуля ПМ.03 Техническое обслуживание и диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов; ремонт отдельных деталей и узлов , разработана на основе Фе...
ПМ.03 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИРОВАНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ; РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ
бюджетное профессиональное образовательное учреждение Омской области "Павлоградский техникум сельскохозяйственных и перерабатывающих технологий" СОГЛАСОВАНО:Генеральный директорЗАО &laq...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ПМ.03 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ДИАГНОСТИРОВА-НИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, РЕМОНТ ОТДЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ И УЗЛОВ»
Рабочая программа профессионального модуля – является частью образовательной программы среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по спец...