Открытый урок Метрология, стандартизация и спецификация
план-конспект урока на тему
Тема занятия: | Виды резьб её параметры, допуски и посадки |
Тип занятия: | Изучение нового материала |
Цели занятия: | 1. Методическая цель: ü Применение коллективного метода обучения с элементами адаптивного метода. |
2. Учебные цели урока: ü Рассмотреть виды резьб, область применения, параметры резьбы, допуски и посадки; ü Формировать понятие по теме урока, закрепить знания в ходе занятия; ü Показать связь дисциплины (данной темы) с производством; ü Учить работать с информацией. | |
3. Развивающая цель урока: ü Формирование и развитие мыслительных операций (сравнения, обобщения, анализа, синтеза), форм мышления (умозаключений по индукции и аналогии).
| |
4. Воспитательные цели урока: ü Формирование жизненно необходимых качеств: усидчивости, аккуратности, ответственности, исполнительности, самостоятельности, работоспособности; ü Формирование коммуникативных умений, логического мышления; ü Создание психологического комфорта, ситуации учебного и воспитательного влияния студентов друг на друга; ü Развитие чувства ответственности за коллективные успехи. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_metrologiya_standartizatsiya_i_spetsifikatsiya.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образование и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Ялуторовский аграрный колледж»
(ФГОУ СПО «Ялуторовский аграрный колледж»)
Утверждаю:
Зам. директора
по научно-методической работе
____________Туровинина Н.П.
«___»_______________2010 год
ПЛАН ОТКРЫТОГО УРОКА
по учебной дисциплине
«Метрология, стандартизация и сертификация»
г. Ялуторовск, 2010 год.
План показательного урока по учебной дисциплине
«Метрология, стандартизация и сертификация»
Ф.И.О. преподавателя: | Жвирко Сергей Владимирович |
Дата проведения: | |
Группа: | 322 |
Время: | |
Тема занятия: | Виды резьб её параметры, допуски и посадки |
Тип занятия: | Изучение нового материала |
Цели занятия: |
|
| |
| |
| |
Время | 90 минут |
Место проведение | Кабинет технической механики № 10 учебный конкурс. |
Оборудование | Раздаточный материал, карточки, литература. |
Ход занятия
1. Организационный момент.
2. Актуализация опорных знаний (Определение и обозначение допусков и посадок, виды посадок, изображение их на чертежах, поля допусков на обработку и изготовление деталей).
3. Мотивация учебной деятельности. (Показать связь данной темы и в целом дисциплины с практикой, необходимой для дальнейшего обучения).
4. Сообщение темы и целей занятия.
План занятия
№ | Время | Деятельность преподавателя | Деятельность студентов | Формы, методы |
1 | 5мин | Сообщение темы занятия: «Виды резьб её параметры, допуски и посадки» Описание хода занятия. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 | Слушают инструкцию о ходе занятия. | Организационный момент |
2 | 20мин | 1. Этап. Разбор изучаемого параграфа на подразделы. Роль преподавателя: – наблюдатель. | Получают каждый свой подраздел. Работают самостоятельно со своей частью. Цель - изучение материала. | Работа с литературным источником. Конспектирование нового материала: составление схем. Самооценивание данного этапа работы. |
По окончании этапа нужно оценить свою подготовку (САМООЦЕНКА) | ||||
3 | 15мин | 2. Этап. Работа в группах. Роль преподаватель –наблюдатель. | Каждый в группе рассказывает свой подраздел. Обсуждение темы в группах. | Работа в группах. Отработка умения грамотно и доступно излагать материал. Взаимооценка. |
По окончании этапа группа оценивает ответ каждого (ВЗАИМООЦЕНКА) | ||||
4 | 20мин | 3 этап. Защита групп. Роль преподавателя – экзаменатор. | Студенты в группе отбирают на их взгляд наиболее эрудированного и он выходит показать знания по данному материалу. Каждый из выбранных студентов выбирают вопрос и отвечают на него. Соответствующая группа имеет право на дополнение, а остальные группы могут задавать вопросы по теме. | Фронтальное обсуждение темы. Отработка умения грамотно и доступно излагать материал, задавать и отвечать на поставленные вопросы. Оценивание. |
По окончании этапа преподаватель оценивает ответы студентов. | ||||
5 | 10мин | 4. этап. Преподаватель предлагает самостоятельную коллективную работу в группе. Заранее подготовлен материал и проверочная карточка. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 | Выполняют самостоятельную работу. | Работа с раздаточным материалом. Закрепление материала. Умение оперативно и верно отвечать на поставленные вопросы. Взаимопроверка. |
По окончании самостоятельной работы взаимопроверка оценивание участником противоположной группы. | ||||
6 | 10мин. | Подведение итогов занятия. Домашнее задание. | Обсуждение занятия. | Рефлексия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "МЕТРОЛОГИЯ, СТАНДАРТИЗАЦИЯ И СЕРТИФИКАЦИЯ" для специальности СПО
Одобрена цикловой комиссиейтехнических дисциплинПротокол №__ от «___»____________2012г.Председатель комиссии:__________________ Г.М. Мосунов...
СБОРНИК ЗАДАНИЙ К ПРАКТИЧЕСКИМ И ЛАБОРАТОРНЫМ РАБОТАМ по дисциплине: «Метрология, стандартизация, сертификация» для специальностей: 150411, 240401, 220301, 140613
Данный сборник описаний практических и лабораторных работ по дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация» разработан для студентов по специальностям 150411, 240401,220301,140613....
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины Метрология, стандартизация и сертификация по специальности 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля иоценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программуучебной дисциплины «Метролог...
Методическая разработка урока по теме «Сертификация» дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация».
Методическая разработка выполнена для проведения урока по теме «Сертификация» дисциплины «Метрология, стандартизация и сертификация».Согласно тематическому плану, на изучение темы «Сертификация» отвед...
Технологические карты уроков по Метрологии, стандартизации и сертификации (март 2017)
Технологические карты уроков по Метрологии, стандартизации и сертификации...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА урока проверки и оценки знаний, умений и навыков по учебной дисциплине «Метрология, стандартизация и сертификация»
В представленной методической разработке изложена методика проведения урока проверки и оценки знаний, умений и навыков с применением элементов технологий личностно - ориентированного, проблемног...
Презентация по УД "Метрология, стандартизация и сертификация" по теме "Основы метрологии"
Презентация рекомендуется для студентов специальности 15.02.12 изучающим дисциплину "Метрология, стандартизация и сертификация" в качестве наглядного пособия по теме "Основы метрологии...